Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Познание
Занятия по образовательной области "Познание"
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по образовательной области "Познание", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Познание
|
Автор: Рожненко Надежда Николаевна
|
02.01.2019 11:42 |
Сценарный план НОД с использованием лепбука технологии «Времена года» для старших групп
(познавательное развитие)
Составил воспитатель: Рожненко Н.Н.
Цель: формирование представления детей о временах года.
Образовательные задачи:
- продолжать формировать представления о сезонных явлениях в природе в разное время года;
|
Подробнее...
|
|
Познание
|
Автор: Курганская Екатерина Васильевна
|
02.01.2019 11:35 |
Конспект НОД с использованием моделирования для детей средней группы «Большой зеленый «Дом»!»
Образовательная область «Познавательное развитие»
Воспитатель: Курганская Екатерина Васильевна Санкт-Петербург 2018г Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад № 37 общеразвивающего вида Пушкинского района Санкт-Петербурга
Интеграция видов деятельности: познание, коммуникация, безопасность, здоровье, художественное творчество.
Форма организации: совместная деятельность педагога с детьми, самостоятельная деятельность детей, коллективная деятельность детей.
Методы: наблюдения, словесный, исследования, ТРИЗ, практический, моделирования.
Предварительная работа: чтение сказок: «Под грибом», «Теремок», «В зеленой чаще», «Лиса и заяц», «Три медведя», «Веселые друзья», беседа о лесе, рассматривание иллюстраций с изображением леса и животных; отгадывание загадок о лесных зверях; игры: лото «Кто где живет?», Домино «Дикие животные», «У медведя во бору», «Лиса и зайчата».
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Захарова Валентина Ивановна
|
31.12.2018 16:39 |
Опыт работы «Развитие познавательного интереса детей посредством организации экспериментальной деятельности»
Воспитатель первой квалификационной категории: Захарова Валентина Ивановна
«Чем больше ребёнок видел, слышал и переживал, чем больше он знает, и усвоил, чем большим количеством элементов действительности он располагает в своём опыте, тем значительнее и продуктивнее при других равных условиях будет его творческая, исследовательская деятельность», «Л. С. Выгодский»
Малыш – природный исследователь окружающего мира. Мир открывается ребёнку через опыт его личных ощущений, действий, переживаний. Неутолимая жажда новых впечатлений, любопытство, постоянное стремление наблюдать и экспериментировать, самостоятельно искать новые сведения о мире, традиционно рассматриваются как важнейшие черты детского поведения.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Тюрнина Евгения Николаевна
|
31.12.2018 14:24 |
Опыт работы «Ознакомление детей дошкольного возраста с культурой коми народа»
Воспитатель Евгения Николаевна Тюрнина муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Усогорский детский сад «Снежанка»
Цель: Воспитывать уважение, любовь, бережное отношение к родному краю, через ознакомление детей с национальными и культурными традициями.
Задачи:
- Закреплять знания детей о коми крае (история, символика, достопримечательности, улицы, площади, его народном искусстве. Формировать представления о жизни и быте Коми народа в прошлом и настоящем,
- Расширять представления детей о прикладном искусстве народа Коми, учить видеть его красоту, неповторимость, понимать прикладной характер предметов (узорное вязание, ткачество, резьба по дереву и бересте, изготовление деревянной посуды)
- Стремиться отражать в разнообразной деятельности (игре, изобразительном и ручном труде) знания о республике и её людях,
- Прививать любовь к национальным художественным и музыкальным произведениям.
5)Воспитывать высокие патриотические чувства любви к родному краю
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Исупова Марина Петровна, Смирных Галина Александровна, Кайдалова Ольга Сергеевна, Войло Ольга Борисовна
|
30.12.2018 17:54 |
Конспект НОД для детей подготовительной группы на тему «В поисках сокровищ»
по образовательной области «Познавательное развитие»
Авторы — составители:
- Исупова Марина Петровна,
- Смирных Галина Александровна,
- Кайдалова Ольга Сергеевна,
- Войло Ольга Борисовна
воспитатели, муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения, детский сад № 89 «Центр развития ребенка «Непоседы» г. Белгорода
Задачи:
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Самсонова Ирина Владимировна
|
30.12.2018 08:59 |
Дидактическое пособие «Тему изучаем в карточки играем»
Цель:
Развитие психических процессов у детей старшего дошкольного возраста ЗПР с помощью тематических карточек.
Задачи:
- Закреплять и отрабатывать словарь по данной лексической теме. (в начале года — 9 слов, с января – 12 слов)
- Развивать внимание, зрительную, слуховую память.
- Развивать пространственное восприятие.
- Формировать навык анализа, синтеза, обобщения, исключения лишнего.
- Учить находить в предметах сходства и отличия.
Игра:
«Найди и покажи названный предмет»
Педагог называет любой предмет, ребенок указывает на него пальчиком.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Грибанова Ольга Леонидовна
|
29.12.2018 22:26 |
НОД ознакомление с лекарственными растениями Магаданской области
Интеграция областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие», «Речевое развитие».
Задачи: Учить детей узнавать и правильно называть лекарственные растения (4-5 видов). Расширять знания о пользе и их применение. Закрепить правила поведения при сборе лекарственных трав. Воспитывать умение правильно вести себя в природе.
Словарная работа: настои, отвары, лекарственные травы.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Быкова Ирина Николаевна
|
29.12.2018 17:05 |
Конспект интегрированного занятия по познавательному развитию в средней группе «Веселое путешествие с Колобком»
Программное содержание:
- Закреплять умение считать в пределах 3, учить правильно отвечать на вопросы «Который по счету»
- Учить соотносить цифру с количеством действий
- Закреплять знание о геометрических фигурах
- учить детей прислушиваться к мнению других, внимательно слушать вопросы воспитателя и ответы друг друга
- воспитать самостоятельность, умение понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно
- воспитывать интерес к математическим занятиям
Демонстрационный материал:
Игрушки – колобок, заяц, волк, лиса, медведь. Две корзины, наборы деревянных геометрических фигур, грибы из картона с треугольными и круглыми шляпками, карточки с цифрами, гимнастическая палка, ведерки разного цвета.
Раздаточный материал:
Схемы, наборы геометрических фигур.
Дети под музыку заходят и садятся на ковер.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Пищулина А.С., Варданян Н.С.
|
28.12.2018 23:50 |
Формирование причинно-следственных связей в ходе организации экспериментирования
Авторы:
Пищулина А.С., Варданян Н.С. воспитатели МБДОУ «Детский сад №231» г.о. Самара
С самого рождения ребенок является первооткрывателем, исследователем того мира, который его окружает. А особенно ребенок-дошкольник.
Согласно ФГОС ДО на этапе завершения дошкольного детства мы взрослые должны сформировать у детей ряд целевых ориентиров, один из которых отражает реализацию деятельности по познавательному развитию дошкольников и характеризует насколько ребенок проявляет любознательность, может задать вопросы взрослым и сверстникам, интересоваться причинно-следственными связями, самостоятельно придумывать объяснения явлениям природы и поступкам людей; склонен наблюдать, экспериментировать.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Тимченко Светлана Максимовна
|
28.12.2018 23:37 |
Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе по ознакомлению с природой «Беседа о труде фермера»
Тема. Беседа о труде фермеров-овощеводов. Посадка семян овощных культур для рассады.
Интеграция образовательных областей: познавательное, речевое, художественно-эстетическое, социально-коммуникативное, физическое развитие.
Задачи.
«Познавательное развитие»:
- Продолжать формировать представления детей о разнообразии овощных растений и способах их выращивания.
- Учить устанавливать взаимосвязь между состоянием растения и условиями окружающей среды.
- Подводить детей к умению делать элементарные выводы о взаимосвязи растений и способов ухода за ними.
- Уточнить и закрепить знания детей о профессии и труде фермеров-овощеводов; некоторых видах спецтехники, используемой ими в труде.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Билетова Анастасия Юрьевна
|
28.12.2018 19:50 |
Конспект занятия для второй младшей группы «Свойства воды»
Приоритетная образовательная область: познавательное развитие.
Интеграция образовательных областей: социально-коммуникационное развитие, речевое развитие, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие.
Цели и задачи:
Образовательные: способствовать накоплению у детей конкретных представлений о свойствах воды (прозрачная, непрозрачная) и песка (сухой — сыпучий, мокрый -
не сыпучий, можно на нем рисовать). Продолжать учить и закреплять правила дорожного движения. Активизировать словарный запас.
Развивающие: развивать умение выдвигать гипотезу (предположение), сравнивать и делать выводы.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 Следующая > Последняя >>
|
Страница 201 из 328 |
|
|