Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Познание
Занятия по образовательной области "Познание"
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по образовательной области "Познание", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Познание
|
Автор: Воробьева Вера Николаевна, Савинич Людмила Александровна
|
26.07.2013 23:38 |
Воспитатель 1 квалификационной категории Воробьева Вера Николаевна, Воспитатель 1 квалификационной категории Савинич Людмила Александровна МБДОУ детский сад общеразвивающего вида №72 г. Апатиты Мурманская область
Чтобы у ребенка формировалось чувство любви к Родине, необходимо воспитывать у него эмоционально – положительное отношение к тем местам, где он родился и живет, развивать умение видеть красоту и понимать ее, желание больше узнать об особенностях края, природы, истории, формировать стремление принести посильную помощь родной природе, своему краю. Особую роль в развитии глубокого, осознанного чувства у детей играют знания. В решении этих задач мы решили дать детям географические и природоведческие представления о Крайнем Севере, истории края, культуре, традициях народов, населяющих его. Мы живем на Кольском полуострове, за Полярным кругом.
|
Подробнее...
|
|
Познание
|
Автор: Железцова Любовь Прокофьевна
|
26.07.2013 23:18 |
Железцова Любовь Прокофьевна Воспитатель, высшая категория МБДОУ г. Астрахани №100 г.Астрахань
Виды детской деятельности: коммуникативная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы, двигательная. Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Физическая культура», «Здоровье». Цели деятельности педагога: продолжать знакомить детей с растительным миром ближайшего окружения; учить различать и находить растения по описанию, правильно собирать их, сушить, знать назначение; развивать наблюдательность, любознательность, бережное отношение к своему здоровью.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Анохина Мария Андреевна
|
12.07.2013 10:26 |
Анохина Мария Андреевна Воспитатель, МБ ДОУ №114, г. Новокузнецк Кемеровская область
Программное содержание: Воспитывать интерес и бережное отношение к природе. Расширять кругозор детей, выяснить с детьми некоторые свойства воды (вкус, запах, цвет) создать условия для развития исследовательских умений детей, обогатить знания детей о роли воды в жизни человека, животных, растений.
Ход занятия:
Игра на общение «Улыбка».
Воспитатель: Давайте возьмемся за руки. Улыбнемся друг другу. Чтобы создать хорошее настроение. Послушайте, я сейчас вам загадаю загадку:
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Мурашка Елена Александровна
|
09.07.2013 19:59 |
Мурашка Елена Александровна Воспитатель 1К МБДОУ ДС КВ №34 пгт.Афипский МО Северский район Краснодарский край
Группа: подготовительная к школе. Цель: знакомить детей с жизнью, бытом и культурой кубанского казачества; вызвать интерес к прошлому, желание узнавать новое, воспитывать любовь к малой родине; активизировать словарный запас слов (скрыня; крынка; чугунок; макитра; рубель); закреплять умение подбирать прилагательные к существительным; развивать связную речь.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Козуб Татьяна Орестовна
|
05.07.2013 17:02 |
Козуб Татьяна Орестовна педагог дополнительного образования МБОУ ДОД Центр творческого развития и гуманитарного образования «Радуга» г.Тайшет
Введение Одним из направлений деятельности Центра творческого развития и гуманитарного образования «Радуга» является разработка, апробация и внедрение в практику инновационных проектов, позволяющих решать одну из основных проблем современности – проблему организации полезного досуга детей. Уже более трех лет на базе ЦТР и ГО «Радуга» реализуется проект «Школа раннего эстетического развития дошкольников», актуальность целей которого не вызывает сомнений. Выполняя социальный заказ родителей по эстетическому воспитанию и творческому развитию детей, одновременно решается вопрос занятости полезным досугом детей дошкольного возраста.
Основой организации образовательного процесса в работе с детьми является создание непринужденной обстановки, в которой ребенок чувствует себя комфортно, раскрепощенно, имеет возможность проявить свое творчество. Содержание учебного плана школы раннего эстетического развития представлено дисциплинами художественно-эстетической и социально-педагогической направленности. Идея создания методической разработки возникла в ходе осуществления учебного процесса в школе раннего эстетического развития при освоении учебной дисциплины социально-педагогической направленности «Психологические и развивающие игры». Планирование составлено на основе программы Н.В. Новоселовой «Развитие познавательных процессов и творческого мышления у детей среднего и старшего дошкольного возраста в системе дополнительного образования». Программа утверждена ГКСМ ЦИМПО Департамента образования Комитета по делам горожан администрации г. Иркутска.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Чусовлянкина Екатерина Тимофеевна
|
27.06.2013 06:27 |
Чусовлянкина Екатерина Тимофеевна Воспитатель 1К МБДОУ «Ергачинский детский сад» ст. Ергач
Тип проекта: Творческий, групповой (15-20 человек, все желающие), средней продолжительности (3-4 недели). Ребенок участник от зарождения идеи до получения результата. Актуальность проблемы. При изготовлении поделки для выставки «Новогоднее настроение» использовали ватные диски для поделки, и уточнила у детей, из чего делают ватные диски, дети сообщили, что из ваты, но как добывают вату, дети не знают (ответы просто шокировали: из шерсти животных, и т.д.) ни один ребенок не предположил, что вата растет. Уточнив у детей, желают ли узнать истинное происхождение ваты, решили реализовать проект «Чудесные превращения ватного диска». В рамках проекта дошкольники узнают о возникновении ваты о том, как она попадает на прилавки магазинов, какой путь проходит хлопчатник от семечка до ватного диска. Проект направлен на расширение кругозора старших дошкольников посредствам использования всех видов детской деятельности: чтение художественной и научной литературы, дидактических, развивающих и познавательных игр, исследовательской, творческой, продуктивной и экспериментальной деятельности, рассматривание репродукций художников.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Япарова Алия Рафаиловна
|
20.06.2013 16:37 |
Япарова Алия Рафаиловна Воспитатель IKK МБДОУ №100 г.Астрахань
Цель проекта: Узнать как произошла книга.
Педагогические задачи проекта: Познакомить детей с процессом производства книжных изделий, изготовления бумаги в типографии. Дать конкретное представление о труде людей, работающих в этой профессии, об элементарной трудовой деятельности, оборудовании производства, бумаги. Помочь увидеть результаты труда работника типографии. Дать детям знания об истории бумаги. Рассказать о традициях изготовления книги на Руси и в Европе. Закрепить представление о простейших геометрических фигурах. Уметь классифицировать их по различным признакам. Развивать у детей стремление отражать свои представления о книге и впечатления в продуктивной деятельности (изобразительная, сочинение рассказов, сказок, стихотворений, загадок, реклам) и сюжетно-ролевых играх.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Настина Елена Павловна
|
20.06.2013 16:22 |
Настина Елена Павловна Воспитатель МБДОУ №100 г. Астрахань
Программное содержание : познакомить детей с разнообразием животных на Земле от тундры до пустыни; развивать интерес и внимание; воспитывать любовь к животным. Материал и оборудование: картинки с изображением разных классов животных; глобус; карта климатических зон; карточки для игры. Организация : группа детей разделена на 2 команды. Ход игры: Воспитатель : ребята, как называется планета, на которой мы живем? Дети : Земля Воспитатель : А что у меня в руках? Дети: глобус (модель земли) Воспитатель :Необычайно разнообразен мир животных на нашей планете. дети скажите мне пожалуйста на какие группы делятся животные, населяющие нашу планету(наш край).
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Вортоньян Надежда Гавриловна
|
20.06.2013 16:07 |
Вортоньян Надежда Гавриловна Педагог дополнительного образования МБОУ дополнительного образования детей центра творческого развития и гуманитарного образования «Радуга» г.Тайшета
Задачи: 1. Расширить знания детей об особенностях и значении воды в природе и жизни человека; 2. Развивать интерес к представителям подводного мира, желание больше узнать об их жизни, повадках, приспособлении к условиям жизни; мышление, воображение и творческие способности обучающихся; 4. Воспитывать бережное отношение к природе. 5. Содействовать воспитанию чувства доброты, сопереживания, сопричастности ко всему живому и прекрасному, что нас окружает.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Вортоньян Надежда Гавриловна
|
20.06.2013 16:00 |
Вортоньян Надежда Гавриловна Педагог дополнительного образования МБОУ дополнительного образования детей центра творческого развития и гуманитарного образования «Радуга» г.Тайшета
Тема: интеллектуальная игра «Знатоки природы». Задачи: 1. Развивать мышление (учить анализировать, сравнивать), воображение и творческие способности обучающихся; 2. Формировать познавательный интерес к окружающему миру; 3. Развивать интерес к различным представителям животного мира, желание больше узнать об их жизни, повадках, приспособлении к условиям жизни; 4. Воспитывать бережное отношение к природе. (Любить – значит знать. Знать – значит наблюдать за животными, помогать им, читать книги); 5. Содействовать воспитанию чувства доброты, сопереживания, сопричастности ко всему живому и прекрасному, что нас окружает.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Ковалёва Любовь Михайловна
|
16.06.2013 08:58 |
Ковалёва Любовь Михайловна Воспитатель МАДОУ «Детский сад комбинированного вида № 29 «Золушка» г.Губкин, Белгородской области
Интеграция образовательных областей: «Познание», «Социализация», «Труд», «Здоровье», «Коммуникация».
Цель: -дать детям элементарные знания о том, как происходит процесс очищения руды и получения железного концентрата; -расширять знания о профессии - машинист мельниц; -развивать логическое мышление, внимание; -обогащать словарь новыми словами - концентрат, машинист мельниц, -прививать интерес к элементарному экспериментированию; -закреплять слова - определения.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 321 322 323 324 325 326 327 328 Следующая > Последняя >>
|
Страница 325 из 328 |
|
|