Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Патриотизм детям

Патриотизм детямКонспекты по нравственно-патриотическому воспитанию дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи о нравстенности и патриотизму, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал



Патриотическое воспитание дошкольников
Патриотизм детям
Автор: Тамара Лапухина   
13.01.2014 19:42

Патриотическое воспитание дошкольников(из опыта работы воспитателя Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Олинская  средняя образовательная школа» Лапухиной Тамары Николаевны)
АСТРАХАНСКАЯ ОБЛАСТЬ. Лиманский район, село Оля
« Патриотическое воспитание направлено на формирование и развитие личности, обладающей качествами гражданина- патриота своей Родины и способной успешно выполнять гражданские обязанности в мирное и военное время. Система патриотического воспитания предусматривает формирование и развитие социально- значимых ценностей, гражданственности и патриотизма в процессе воспитания и обучения в образовательных учреждениях всех видов и типов», - так записано в Государственной программе « Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации».

Подробнее...
 
Воспитание патриотизма и формирование исторического сознания у дошкольников
Патриотизм детям
Автор: Онишенко Елена   
12.01.2014 06:09

Воспитание патриотизма и формирование исторического сознания у дошкольниковОнищенко Е.Ю., воспитатель группы компенсирующей направленности МБДОУ детский сад № 10 «Светлячок»
В последнее время появился термин «новый патриотизм», который включает в себя чувство ответственности перед обществом, чувство глубокой духовной привязанности к семье, дому, Родине, родной природе, толерантное отношение к другим людям. Быть патриотом – значит ощущать себя неотъемлемой частью Отечества. Это сложное чувство возникает уже в дошкольном детстве, когда закладываются основы ценностного отношения к окружающему миру. Дошкольный возраст как период становления личности имеет свои потенциальные возможности для формирования высших нравственных чувств, к которым, и относится чувство патриотизма. Основными задачами нравственно-патриотического воспитания дошкольников являются:
- формирование чувства привязанности к своему дому, своим близким, детскому саду;

Подробнее...
 
Конспект - Любимый город Нижний Новгород
Патриотизм детям
Автор: Морозова Галина Ивановна   
08.01.2014 21:42

Любимый город Нижний Новгородг.Нижний Новгород МБДОУ ЦРР Детский сад №11 Морозова Г.И.

Путешествие в историю.(стремительная музыка) Под музыку появляется князь Юрий Всеволодович Долгорукий.

Князь:  - Ой, куда это я попал?
Это вовсе не мое княжество.   (осматривается)
Э – э – э, сколько здесь детушек – ребятушек, но они как то странно выглядят
Неужели это снова проделки машины времени?
Да ну и бог с ней!
Здравствуйте ребятушки,
Мои, вы, касатушки!
Дети:    - Здравствуйте.
Князь:  - Узнали вы меня, аль нет?
Дети:    - Узнали. (или нет)
Князь:  - Да, я великий князь русский – Юрий Долгорукий.
Отвечайте своему князю скоро – наскоро, перво – наперво,
в какой град неведомый принесла меня машина времени?
Награжу я вас за это подарками княжескими, знатными – не поскуплюсь!
Дети:    - В Нижний Новгород!
А мы, князь, стихи знаем о Нижнем Новгороде -  вот послушай!

Подробнее...
 
Воспитываем маленького гражданина
Патриотизм детям
Автор: Елена Мирошниченко   
06.01.2014 06:42

Воспитываем маленького гражданинаМуниципальное дошкольное образовательное учреждение комбинированного вида "Детский сад  №17 «Улыбка» города Гурьевска"
«Воспитываем маленького гражданина» (опыт работы)
Мирошниченко Елена Ивановна
Гурьевск 2013
Содержание:
Введение
Раздел «Мы и родной город»
Раздел «Наш народ»
Раздел «Человек и родной город во время ВОВ»
Раздел «Природа родного края»
Заключение

Введение
Первые чувства гражданственности и патриотизма. Доступны ли они малышам? Исходя из моего опыта работы в данном направлении, можно сказать, что дошкольникам, особенно старшего возраста, доступно чувство любви к родному городу, родной природе, к своей Родине. А это и есть начало патриотизма, который рождается в познании, а формируется в процессе целенаправленного воспитания.

Подробнее...
 
Ознакомление дошкольников с государственной символикой
Патриотизм детям
Автор: Елена Мирошниченко   
06.01.2014 06:30

Ознакомление дошкольников с государственной символикойУправление образования администрации Гурьевского муниципального района Муниципальное  бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №17 «Улыбка» города Гурьевска»
Е.И.Мирошниченко
Ознакомление дошкольников с государственной символикой России
1. Ребёнок на пороге школы должен узнавать герб, флаг, и мелодию гимна России. В детском саду дети только знакомятся с текстом гимна нашей страны, наизусть они учат его в начальной школе.
2. У детей старшего дошкольного возраста можно сформировать представления об основных функциях государственной символики страны, о том, для чего стране нужны флаг, герб и гимн. Старшим дошкольникам доступно понимание того, что государственные символы объединяют людей, живущих в государстве, граждан России, служат нашей стране, её гражданам отличительными знаками. Формирование у детей старшего дошкольного возраста представлений о назначении государственных символов тесно связано с такой важной задачей, как воспитание любви и уважения к своей Родине, гордости за принадлежность к гражданам России.

Подробнее...
 
Мини проект по воспитанию патриотических чувств «Есть такая профессия - Родину защищать».
Патриотизм детям
Автор: психолог   
05.01.2014 23:43

Мини проект по воспитанию патриотических чувств «Есть такая профессия - Родину защищать»Цель: формирование у детей патриотических чувств, основанных на ознакомлении с боевыми традициями нашего народа и памятниками боевой славы.
Задачи:
1 .Развивать представления детей о воине-защитнике, с опорой на факты истории борьбы русского народа.
2. Воспитывать любовь и уважение к защитникам Родины на основе конкретных исторических фактов, доступных детям и вызывающих у них эмоциональное переживание.
3.Развивать интеллектуальную компетентность ребёнка и коммуникативную функцию речи.
Срок осуществления проекта: 4 месяца
Участники прооекта: воспитатель Богданова Н.Б. инструктор по физической культуре, руководитель изостудии, педагог по ниткографии
Виды деятельности:

Подробнее...
 
Познавательно-спортивное мероприятие для детей группы общеразвивающей направленности от 6-ти до 7-ми лет. «Сказание о земле Югорской»
Патриотизм детям
Автор: Крюкова Ольга Петровна   
03.11.2013 04:03

Познавательно-спортивное мероприятие для детей группы общеразвивающей направленности от 6-ти до 7-ми лет. «Сказание о земле Югорской»Цель:  познакомить с историей и особенностями народных промыслов Югорского края.

Задачи:
способствовать воспитанию любви к родному краю;
формированию потребности самостоятельно изучать историю и географию ХМАО;
расширять представление детей о коренном населении Югры ( занятиях, одежде,быте);
привлекать  родителей к сотрудничеству.

Участники: дети и родители ДОУ№6 «Сказка».

Подробнее...
 
Познавательно-спортивное мероприятия для детей группы общеразвивающей направленности от 6-ти до 7-ми лет.«Будем в армии служить, будем Родину хранить»
Патриотизм детям
Автор: Жежу Анна Ивановна   
03.11.2013 01:50

Познавательно-спортивное мероприятия для детей группы общеразвивающей направленности от 6-ти до 7-ми лет.«Будем в армии служить, будем Родину хранить»Цель: создать у детей радостное, бодрое настроению.

Задачи:
формировать у детей патриотические чувства;
развить представления о современных рода войск;
продолжать развивать у детей желание защищать родную страну;
воспитывать любовь и уважения к защитникам Родины, на основе ярких впечатлений.

Предварительная работа:
•    беседы;
•    рассматривание иллюстраций;
•     фотографий;
•    слушание музыки;
•    работа с родителями по подготовке к празднику.

Подробнее...
 
Народное и культурное наследие народов мира «Откуда мы родом?»
Патриотизм детям
Автор: Мамонтова Ольга   
19.10.2013 09:50

Народное и культурное наследие народов мира «Откуда мы родом?»Развлечение с участием родителями в группе общеразвивающей направленности от 4-х до 5-ти лет

Цель: формирование предпосылок основ патриотизма (воспитание качеств человека, которые составляют основу его коммуникативной и социальной активности).

Задачи:

учить проявлять интерес и эмоциональную отзывчивость к обычаям и традициям народов, которые живут в России;

закреплять умение поддерживать беседу, активно принимать участие в диалоге;

Подробнее...
 
Социальное сотрудничество
Патриотизм детям
Автор: Смольнякова Ольга Викторовна   
28.09.2013 15:37

Социальное сотрудничествоВоспитание любви к родному краю и малой родине через социальное партнёрство посредством социального сотрудничества с детской библиотекой  и образцовым фольклорным ансамблем «Ягодка» 

психолога Смольняковой О.В,

логопеда Мяловой Е.В.. и

воспитателя Будовской Н.Н.

с детьми ОВЗ. г.Волгоград
В нашем детском саду№ 345 комбинированного вида Краснооктябрьского района  Волгограда имеется 8 групп общеразвивающего вида и группы логопедической направленности с детьми с диагнозом ОНР (1 и 2 уровня), кроме диагноза ОНР практически все дети имеют еще и 2-3 сопутствующих заболевания. Для социализации таких детей педагогом-психологом,  учителем-логопедом и воспитателем данной группы были организованы систематические встречи с нашими социальными партнерами-образцовым фольклорным ансамблем «Ягодка» Центрального района г.Волгограда и с библиотекой-филиалом №19 Краснооктябрьского района. Данная работа проводилась с целью получения новых эмоциональных впечатлений, приобретения опыта, развитие коммуникативных качеств, прививался интерес к детской книги и детскому творчеству, наши дети приобщалась к устному  народному творчеству, народным играм.
На первом этапе в группе воспитатель и учитель-логопед знакомили детей с понятием слова «библиотека», как нужно себя вести, для чего нам нужно посещать библиотеку.
На втором этапе совместно с заведующей библиотекой-филиалом №19, педагогом-психологом, учителем-логопедом, воспитателем были организованы  тематические встречи и праздники. Сначала мы пригласили образцовый фольклорный ансамбль «Ягодка» к себе в детский сад с выступлениями, наши дети так же пели и принимали участие в народных играх. Руководитель данного коллектива рассказывала о традициях ансамбля, представляла всех участников. Затем был организован совместный детский праздник, посвященный международному Дню Защиты детей, на территории нашего детского сада, где участниками были дети нашего детского сада и ансамбль «Ягодка» и родители наших воспитанников.

Подробнее...
 
Конспект непосредственно образовательной деятельности Тема: День государственного флага РФ
Патриотизм детям
Автор: Козлова Елена Анатольевна   
27.08.2013 04:03

Конспект непосредственно образовательной деятельности Тема: День государственного флага РФмуниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад компенсирующего вида № 7 «Лучик» г. Волжского Волгоградской области
воспитатель высшей квалификационной категории
Козлова Елена Анатольевна

Интеграция образовательных областей: «Познания», «Коммуникации», «Чтение художественной литературы», «Музыка», «Художественное творчество».
Виды детской деятельности: коммуникативная, продуктивная, восприятие художественной литературы.
Цель: Закрепить и обобщить знания детей о государственных символах России: флаг, гимн, герб; расширить представления детей о государственной символике и ее историческом происхождении; познакомить со значением цветов, изображенных на государственном флаге; формировать уважительное отношение к государственным символам России; вызвать у детей разнообразные эмоциональные переживания: чувство радости, гордости; воспитывать чувство любви к своей Родине; создать положительное эмоциональное настроение у детей.
Планируемый результат: имеет представление о государственной символике; знает и соблюдает правила безопасности во время работы с ножницами.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 131 132 133 Следующая > Последняя >>

Страница 131 из 133

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 21 (383) выйдет
14 июня 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 20 (382) за 2025 год
Скачать Номер 19 (381) за 2025 год
Скачать Номер 18 (380) за 2025 год
Скачать Номер 17 (379) за 2025 год
Скачать Номер 16 (378) за 2025 год
Скачать Номер 15 (377) за 2025 год
Скачать Номер 14 (376) за 2025 год
Скачать Номер 13 (375) за 2025 год
Скачать Номер 12 (374) за 2025 год
Скачать Номер 11 (373) за 2025 год
Скачать Номер 10 (372) за 2025 год
Скачать Номер 9 (371) за 2025 год