Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
ПДД детям
Конспекты занятий по ПДД для дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи о правилах поведения на дороге, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
ПДД детям
|
Автор: Мошкина Неля Григорьевна
|
27.08.2014 13:42 |
Автор: Мошкина Неля Григорьевна, воспитатель МКДОУд/с №4 «Теремок», г. Семилуки Воронежская область. Описание материала: предлагаю вашему вниманию конспект НОД по теме: «В гостях у светофора» для детей 3 – 4 лет (вторая младшая группа) Используемая литература: Т.И. Данилова «Обучение детей дошкольного возраста ПДД», стихотворения: С. Михалкова, А. Рахимова, С. Неизвестной. Цели: закреплять представления детей о светофоре и его назначении, об основных дорожных знаках. Познакомить о видах пешеходного перехода ( подземный, надземный), продолжать формировать представления о безопасном поведении на дороге. Интеграция образовательных областей: «Развитие речи» (коммуникативная деятельность): Побуждать детей отвечать на вопросы воспитателя, активизировать в речи слова: дорога, светофор, пешеходный переход. «Физическое развитие» (двигательная деятельность): Побуждать участвовать в подвижных играх, выполнять действия по сигналу. «Художественно – эстетическое развитие» (музыкальная деятельность): Побуждать выполнять игровые упражнения под музыку, петь уже знакомые песни. «Социально – коммуникативное развитие» (безопасность): Побуждать детей следить за действиями сказочного персонажа (светофор), воспитывать внимание на дороге, желание оказать помощь. Материалы и оборудование: Костюм светофора, сигналы светофора, жезл, полоски белого цвета для пешеходного перехода, маски лесных зверей, знаки надземного и подземного перехода, пешеходный переход. Ход занятия:
|
Подробнее...
|
|
ПДД детям
|
Автор: Наталья Коробченко
|
14.08.2014 20:40 |
МБДОУ №64 Д/С «ВЕСЕЛАЯ СЕМЕЙКА» КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПОЗНАВАТЕЛЬНО-РЕЧЕВОГО НАПРАВЛЕНИЯ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ «В СТРАНЕ ДОРОЖНЫХ ЗНАКОВ» ВОСПИТАТЕЛЬ: КОРОБЧЕНКО Н. И. БРЯНСК 2014 Цель: закреплять знания детей о правилах дорожного движения. Программное содержание: расширять знания детей о дорожных знаках. Учить различать знаки предупреждающие и указательные. Закреплять знания о работе светофора, о правилах перехода улицы на его сигналы. Закреплять умение срезать углы квадрата. Способствовать развитию интереса к изучению правил дорожного движения. Воспитывать навыки безопасного поведения на улицах и дорогах. Интеграция областей в соответствии с требованиями ФГТ: «Позна-ние», «Коммуникация», «Безопасность», «Социализация», «Художественная литература», «Музыка», «Художественное творчество», «Физическая культура».
|
Подробнее...
|
ПДД детям
|
Автор: Елена Викторовна Набок
|
14.08.2014 12:57 |
Сценарий спортивного развлечения по правилам дорожного движения. «Дорожная азбука» (по ФГТ). Набок Е.В.
Тема: «Дорожная азбука» Возрастная группа: подготовительная к школе группа. Задачи: Образовательные: познакомить детей с правилами дорожного движения, с видами пешеходных переходов, закрепить понятие «пешеход», «Зебра». Развивающие: развивать у детей интерес к подвижным играм, закреплять знания правил дорожного движения, через игровые ситуации, формировать умения менять характер движения в зависимости от содержания музыкального произведения, закрепить умение вести мяч, учить детей, ездить на самокате, змейкой. Воспитательные: воспитывать наблюдательность, дисциплинированность, культуру поведения в транспорте и на улице города. Интеграция образовательных областей: коммуникация, социализация, безопасность, физическая культура, музыка. Оборудование и материалы : магнитофон, аудиозапись, дорожные знаки, 2 тоннеля, 2 макета города, грамоты, самокаты, мячи, сигналы светофора(красный, жёлтый, зелёный), макет электрифицированного светофора, конусы.
|
Подробнее...
|
ПДД детям
|
Автор: Елена Викторовна Набок
|
14.08.2014 12:46 |
Конспект занятия Тема: «Городской общественный транспорт». «Информационно-указательные знаки «остановка трамвая», «остановка автобуса» (средняя группа) ВВЕДЕНИЕ С каждым годом все больше внимания уделяется обучению детей правилам дорожного движения. Культура поведения на дороге становится необходимым навыком в жизни ребенка. Каждый день случаются аварии на дорогах, жертвами которых становятся дети. Что же сделать, чтобы ребенок сам задумался о своей безопасности. Обучение детей правилам дорожного движения – сложный и многоплановый процесс, который должен строиться в соответствии с возрастными особенностями и не ограничиваться простым зазубриванием.
|
Подробнее...
|
ПДД детям
|
Автор: Фиюза Хамитовна Евтушенко
|
13.08.2014 20:07 |
Конспект занятия по ПДД на тему: «Правила перехода улиц и дорог» (Средняя группа) Введение. В условиях роста интенсивности движения автомобильного транспорта, особое значение приобретает проблема обеспечения безопасности детей дошкольного возраста на дорогах. Актуальность обучения детей правилам дорожного движения, в наше время не вызывает сомнений. Задача педагогов систематизировать знания детей о ПДД, сформировать конкретные навыки и модели поведения на дорогах. Залогом успешности данной работы может стать сочетание разнообразных по содержанию и форме видов образовательной деятельности. В современном детском саду в каждой группе должен быть оборудован уголок по ПДД, где находятся макеты микрорайона, карты-схемы, дидактические игры, атрибуты для сюжетно-ролевых игр по данной теме, художественное слово.
|
Подробнее...
|
ПДД детям
|
Автор: Онишенко Елена
|
12.08.2014 21:19 |
Легко ли научить ребёнка правильно вести себя на дороге? На первый взгляд легко. Надо только познакомить его с основными требованиями Правил дорожного движения и никаких проблем. На самом деле очень трудно. Ведь мы, родители, каждый день на глазах родного чада нарушаем эти самые пресловутые Правила, и не задумываемся, что ставим перед ребёнком неразрешимую задачу: как правильно? Как говорят или как делают? Когда же ребёнок попадает в дорожное происшествие, то виноваты все: водитель, детский сад, школа, Госавтоинспекция. Почему не научили, не показали, не уберегли? Забывая при этом, что в первую очередь родители своим примером должны научить и уберечь. Если вы действительно заинтересованы в том, чтобы ваш ребёнок владел навыками безопасного поведения на дороге, то не сводите процесс обучения к пустой и бесполезной фразе: "Будь осторожен на дороге". Она не объясняет ребёнку, чего собственно на дороге надо бояться. Где его может подстерегать опасность? Лучше используйте движение в детский сад и обратно для отработки навыков поведения на дороге. Ребёнок твёрдо должен знать, что дорогу можно переходить только в установленных местах: на пешеходном переходе и на перекрёстке. Но и в данном случае никто не может гарантировать его безопасность. Поэтому, прежде чем выйти на дорогу, остановитесь с ребёнком на расстоянии 50см – 1метра от края проезжей части, обратите его внимание. что посмотреть налево и направо надо обязательно с поворотом головы, и если с обеих сторон нет транспорта представляющего опасность, можно выйти на проезжую часть. переходить дорогу надо спокойным размеренным шагом и не в коем случае не бегом.
|
Подробнее...
|
ПДД детям
|
Автор: Людмила Глушкова
|
08.08.2014 21:12 |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 12 «Березка». г. Искитим Новосибирская обл. Воспитатель Глушкова Людмила Сергеевна. Конспект занятия в средней группе деского сада на тему «Правила дорожные знать каждому положено».
Цель: формирование безопасного поведения на дороге. Задачи: - уточнить представление детей об улице, о перекрестке, проезжей части, тротуаре, дорожных знаках; - закрепить представление о назначении светофора для машин и людей, знание сигналов светофора; - учить внимательно, слушать взрослого и друг друга, отвечать на вопросы; - развивать навыки связной речи, внимание, память, сообразительность. Материалы и оборудование: два комплекта карточек с изображением дорожных знаков, макет части города, макет палочки регулировщика, иллюстрации с изображением транспорта и дорожных знаков, игрушечные машинки, игрушечные герои Маша и Медведь, бумажный светофор, круги из картона (зеленый, желтый, красный), альбомные листы, карандаши. Ход занятия: Воспитатель: - Ребята, сегодня утром, идя на работу, я встретила у дороги Машеньку и Медведя. Они были так напуганы и расстеряны, что я решила пригласить их в гости к нам в детский сад и узнать, что же их так напугало. Машенька: - Здравствуйте, ребята! Мы с Мишкой никогда раньше не были в городе. И решили сегодня наконец-то выбраться из леса и сходить в кукольный театр. Но попав в большой город, мы очень напугались и расстерялись. Воспитатель: - Машенька, что же вас все – таки так напугало в нашем городе?
|
Подробнее...
|
ПДД детям
|
Автор: Ольга Владимировна Иванова
|
06.08.2014 16:32 |
краевое государственное общеобразовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, «Детский дом № 4 г. Владивостока» Конспект занятия по ПДД «Путешествие в страну Светофория» Составили: воспитатель Иванова О. В., воспитатель Середенко Н. М. Г. Владивосток, 2014 Цель: Формирование знаний, умений и практических навыков безопасного поведения на дороге и улице. Обобщить знания детей о Правилах дорожного движения. Образовательные задачи: Закрепить знания детей о транспорте, о видах транспорта. Закрепить правила пользования общественным транспортом. Закрепить знания об опасностях, которые ждут детей на улице; Закрепить знания детей о сигналах светофора; Закрепить умение детей применять полученные знания о Правилах дорожного движения в играх. Развивающие задачи:
|
Подробнее...
|
ПДД детям
|
Автор: Ирина Николаевна Логачева
|
06.08.2014 08:29 |
Консультация для воспитателей Работа с родителями по профилактике дорожно-транспортного травматизма у дошкольников Логачева Ирина Николаевна, воспитатель Существует несколько несложных для запоминания и легко выполняемых правил, соблюдение которых поможет сохранить ребенку здоровье, а иногда и жизнь. Первое правило: научите своего ребёнка ориентироваться на дороге. Покажите ему две или несколько машин и попросите определить, какая из них движется быстрее, какая находится ближе. Второе правило: научите ребенка ориентироваться в собственном микрорайоне. Периодически гуляете с ним по окрестностям, показывайте новые улицы, переулки, остановки транспорта. Третье правило: если ребенку приходиться одному ходить в магазин и т. д. , продумайте для него наиболее безопасный маршрут. Этот путь не обязательно должен быть самым коротким: главное, чтобы ребенок переходил дорогу только там, где есть пешеходные переходы и светофоры. Четвертое правило: объясните ребенку, что при переходе через перекресток двигаться нужно по прямой, а не наискосок. В противном случае он так или иначе поворачивается к машинам спиной и не видит их. Кроме того, при движении наискосок путь пешехода становится боле длинным и таким образом увеличивается время, которое он находится на проезжей части. Пятое правило: не учите ребенка тому, что трамвай нужно обходить спереди, а автобус сзади. И в том, и в другом случае дорога остается для него частично закрытой. Ребенок должен дождаться, пока транспорт уедет совсем или же отойти от него на такое расстояние, на котором проезжая часть будет ему полностью видна.
|
Подробнее...
|
ПДД детям
|
Автор: Артюхина Марина
|
23.07.2014 11:52 |
Спортивно-театрализованное развлечение с родителями и детьми по правилам дорожного движения. Старшая группа Артюхина Марина Владиславовна инструктор по физической культуре высшей квалификационной категории МБДОУ №7 «Чебурашка» г.Зеленодольск РТ Тема: «Дорожные приключения Кота и Мышиного Короля» Цель: учить различать элементы дорог (проезжая часть, тротуар, пешеходный переход зебра), формировать навыки самосохранения. Образовательные задачи: расширить знания детей о правилах дорожного движения и безопасного поведения на улицах города. Развивающие задачи: расширять кругозор старших дошкольников о правилах дорожного движения, об обеспечении безопасности жизни. Воспитательные задачи: учить детей культуре поведения на улицах города через игровую деятельность. Оборудование: обручи, схема перекрестка с пешеходным переходом, кегли, мячи, руль, дорожные знаки. Ход развлечения Инструктор: Здравствуйте ребята! Мне пришло письмо: « Светофор просит помощи, Мышиный Король захватил его в плен и теперь в городе Дорожных знаков творится беспорядок». Давайте дойдем до города и освободим Светофор. Дети: Да! Инструктор: Если все готовы отправляемся в путь! Дорога предстоит сложная. Обычная ходьба; Ходьба на носках; Ходьба на пятках; Ходьба приставным шагом; Ходьба спиной вперёд; Бег змейкой; Обычная ходьба; Дошли до города, ( нужно дорогу перейти ) Появляется Кот.
|
Подробнее...
|
ПДД детям
|
Автор: Гузелия Субханкулова
|
19.07.2014 20:03 |
в старшей группе д/с Радуга Провела: Субханкулова Гузелия Рамилевна с. Еремеево-2014год Оборудование и материалы: стойки-знаки «Светофор», «Пешеходный переход», «Проезд запрещён», «Место для стоянки», «Дети» Программное содержание закрепить знания детей о безопасном поведении на улицах и дорогах, правилах дорожного движения, дорожных знаках, различных видах транспортных средств. Совершенствовать навыки пения, умение ритмично двигаться в соответствии с разнообразным характером музыки. Формировать положительное эмоциональное настроение детей. Развивать внимание, логическое мышление, ориентировку в пространстве и на плоскости. Ход досуга Под звуки марша дети идут на площадку парами через пешеходный переход, встают парами. Ведущий Всем на удивление сегодня развлечение. По правилам движения смотрите представление. Дети Дорожные знаки все очень хороши И взрослые и дети их уважать должны.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 Следующая > Последняя >>
|
Страница 73 из 83 |
|
|