Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей от педагогов с выдачей сертификата для аттестации

ISSN и Лицензия СМИ

Условия выдачи Сертификата

Педагогика

Статьи по педагогике

Конспекты занятий по дошкольной педагогике

Раздел для родителей, содержит статьи о педагогике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Эссе — Климанова Вера Владимировна
Педагогика
Автор: Климанова Вера Владимировна   
28.07.2018 19:08

Эссе — Климанова Вера ВладимировнаЭссе — Климанова Вера Владимировна

Климанова Вера Владимировна Воспитатель I квалификационной категории МБДОУ детского сада «Тополек» п.Токаревка Тамбовской области

Работаю в детском саду "Тополек" воспитателем. Закончила Борисоглебский государственный педагогический институт, получила дополнительную специальность "Организатор физического развития детей дошкольного возраста".

О себе: родилась 31 октября 1980 года в п.г. т. Токаревка Тамбовской области. Проживаю в Тамбовской области. Имею двух детей. Закончила в 2002 году Борисоглебский государственный педагогический институт по специальности "Преподаватель дошкольной педагогики и психологии". Получила дополнительную профессию "Организатор физической культуры детей дошкольного возраста". После окончания учебы три года проработала в школе учителем немецкого языка, т.к. закончила курсы по данной тематике. В настоящее время работаю воспитателем в детском саду. В своей деятельности выделяю основное направление- это не только воспитание и обучение детей, но и их физическое развитие, т.к. в настоящее время все меньше и меньше абсолютно здоровых детей в ДОУ.

Подробнее...
 
Эссе — Лощинская Ирина Владимировна
Педагогика
Автор: Лощинская Ирина Владимировна   
28.07.2018 18:56

Эссе — Лощинская Ирина ВладимировнаЭссе — Лощинская Ирина Владимировна

Лощинская Ирина Владимировна Воспитатель ГБДОУ детский сад №16 Пушкинского района Санкт-Петербурга

Работаю воспитателем в ГБДОУ №16 Пушкинского района Санкт-Петербурга.

  1. Инновационный подход в работе – разработка и внедрение в практику работы с детьми авторской программы по социально-нравственному воспитанию дошкольников «Дорогою добра» помогающая ребенку соприкоснуться с отечественной духовной и культурной традицией русского народа через сказку, игру и художественно-продуктивную деятельность. Основная идея программы: «Сказка ложь, да в ней намек – добрым молодцам урок» (А. С. Пушкин).
  2. Активный участник разнообразных конкурсов педагогического мастерства:
  • финалист районного конкурса в рамках международного проекта «HSBC и Эко-школ по сохранению климата»«Мы за то, чтобы мир повторился».
  • Победитель проекта «Это зеленое болото», в рамках проекта «Сохраним планету для потомков»
  • Победитель районного конкурса профессионального мастерства «Воспитатель года -2013».
Подробнее...
 
Эссе — Рыжова Татьяна Геннадьевна
Педагогика
Автор: Рыжова Татьяна Геннадьевна   
28.07.2018 18:55

Эссе — Рыжова Татьяна ГеннадьевнаЭссе — Рыжова Татьяна Геннадьевна

Рыжова Татьяна Геннадьевна Учитель-логопед МБ ДОУ «Детский сад № 101» г. Новокузнецк, Кемеровская область

Образование

С 1 сентября 2004г. по 26 июня 2009 года обучалась в Новокузнецком Государственном образовательном учреждении высшего профессионального образования «КузГПА» — факультет ДиКПиП (Дошкольная и Коррекционная Педагогика и Психология), присуждена квалификация педагог –дефектолог для работы с детьми дошкольного возраста с отклонениями в развитии по специальности «Специальная дошкольная педагогика и психология», специализация — дошкольная логопедия.

Подробнее...
 
Эссе — Курносенкова Ирина Викторовна
Педагогика
Автор: Курносенкова Ирина Викторовна   
28.07.2018 18:54

Эссе — Курносенкова Ирина ВикторовнаЭссе — Курносенкова Ирина Викторовна

Курносенкова Ирина Викторовна Старший воспитатель высшей квалификационной категории МАДОУ д/с общеразвивающего вида №11"Рябинка" г. Домодедово, поселок Г.П. З. Константиново, Московская обл.

МОЙ ДЕВИЗ: "Дети интересны мне, я интересна детям!"

ОБРАЗОВАНИЕ:

2010г., высшее, Российский государственный гуманитарный университет по специальности: «Экономика и управление на предприятии», присвоена квалификация: экономист-менеджер.

2013г., среднее специальное, окончила Московский педагогический колледж №15 по специальности: «Дошкольное образование», присвоена квалификация: «Воспитатель детей дошкольного возраста".

Подробнее...
 
Эссе — Курицына Татьяна Викторовна
Педагогика
Автор: Курицына Татьяна Викторовна   
28.07.2018 18:45

Эссе — Курицына Татьяна ВикторовнаЭссе — Курицына Татьяна Викторовна

Курицына Татьяна Викторовна Воспитатель МБ ДОУ № 8 г. Краснотурьинск, Свердловской обл.

Курицына Татьяна Викторовна. Имею среднее специальное образование. Окончила Серовское педагогическое училище, Свердловской области в 1992 году. Педагогический стаж 5 лет. После длительного перерыва в трудовой деятельности вернулась работать в сферу дошкольного образования. В данный момент работаю в муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении "Детский сад № 8" с детьми 2-3 летнего возраста. Главной задачей для себя как педагога считаю — работу над профессиональным ростом. Систематически работаю над повышением квалификации. Люблю детей, легко нахожу с ними общий язык, понимаю их, принимаю такими какие они есть.

Подробнее...
 
Эссе — Землянская Галина Александровна
Педагогика
Автор: Землянская Галина Александровна   
28.07.2018 18:43

Эссе — Землянская Галина АлександровнаЭссе — Землянская Галина Александровна

Землянская Галина Александровна Воспитатель высшей квалификационной категории ГБОУ СОШ №1 СП детский сад №27 «Светлячок» г. о. Чапаевск, Самарская область

Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества.

/В. А. Сухомлинский/

Плох тот воспитатель детей, который не помнит своего детства. (М. Эбнер-Эшенбах)

О себе

Родилась в Чапаевске, в 1996 году закончила СОШ №13, в 1999 году завершила обучение в Чапаевском химико-технологическом техникуме, по специализации "Химик — технолог". После защиты диплома на завод не устроилась, и решила устроиться на работу в детский сад помошником воспитателя, решив связать свою жизнь с этим местом работы. В 2009 поступила в Чапаевский губернский колледж, закончила его заочно в 2011 году по специальности "Дошкольное образование". Устроилась на работу воспитателем в детский сад № 27, с начала учебного года набрала группу детей 3 лет. Мне очень нравиться работа воспитателя. На данное время продолжаю учиться заочно на отделение факультета психологии Самарского филиала ГБОУ ВПО "Московского городского педагогического университета".

Подробнее...
 
Эссе — Кукушкина Анастасия Львовна
Педагогика
Автор: Кукушкина Анастасия Львовна   
28.07.2018 18:30

Эссе — Кукушкина Анастасия ЛьвовнаЭссе — Кукушкина Анастасия Львовна

Кукушкина Анастасия Львовна Воспитатель МБДОУ детский сад № 21 г Новокузнецк, Кемеровская облость

Я иду к детям с открытой душой, с чистым сердцем. Чтобы узнать о ребёнке больше, сердце воспитателя должно быть не только добрым, но и зрячим. Я не боюсь лишний раз похвалить ребенка, даже тогда, когда его успехи очень скромны. Это воспитывает у детей уверенность в себе, вызывает желание сделать следующий шаг. Для меня важно, чтобы ребенок поверил мне, сохранил уважение и признательность. Оправдать его доверие – большая и почётная ответственность.

Подробнее...
 
Эссе — Удавицкая Наталья Сергеевна
Педагогика
Автор: Удавицкая Наталья Сергеевна   
28.07.2018 18:21

Эссе — Удавицкая Наталья СергеевнаЭссе — Удавицкая Наталья Сергеевна

Удавицкая Наталья Сергеевна Воспитатель высшей квалификационной категории МКДОУ детский сад общеразвивающего вида № 12 с приоритетным осуществлением деятельности по социально-личностному развитию детей г. Красноуфимск, Свердловской области

Мама ходит на работу.
И у папы много дел.
Значит надо, чтобы кто-то
За малышами приглядел!

Кто накормит кашей с ложки,
Кто им сказку почитает,
Кто наденет им сапожки,
Кто стихи и песни знает?

Кто помирит, кто подскажет,
Кто подружка и приятель,
Кто им фокусы покажет?
Ну, конечно, воспитатель!

О себе: родилась и проживаю в Свердловской области, городе Красноуфимск.

Подробнее...
 
Технология формирования самостоятельности и творчества в процессе подвижных игр детей старшего дошкольного возраста.
Педагогика
Автор: Атлашова Вероника Александровна   
28.07.2018 18:07

Технология формирования самостоятельности и творчества в процессе подвижных игр детей старшего дошкольного возраста.Технология формирования самостоятельности и творчества в процессе подвижных игр детей старшего дошкольного возраста.

На успех формирования целевых ориентиров дошкольного образования большое влияние оказывает степень сформированности самостоятельности, инициативности, творчества у детей дошкольного возраста.

В связи с этим, поиск эффективных путей формирования самостоятельности и творческой инициативы у дошкольников является весьма важным. Одним из наиболее доступных и результативных средств формирования данных стержневых качеств личности в двигательной деятельности дошкольников является подвижная игра.

Подвижная игра –один из видов игровой детской деятельности и форма организации двигательной деятельности дошкольников. Она активно используется детьми в совместной и самостоятельной деятельности, любима ими и оказывает огромное влияние на решение целого ряда задач образовательных областей «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие».

Подробнее...
 
Эссе — Трышканова Тамара Геннадьевна
Педагогика
Автор: Трышканова Тамара Геннадьевна   
28.07.2018 17:59

Эссе — Трышканова Тамара ГеннадьевнаЭссе — Трышканова Тамара Геннадьевна

Трышканова Тамара Геннадьевна Воспитатель высшей квалификационной категории Детский сад «Сказка» МОУ «Чойская СОШ»

Республике Алтай, с.Чоя

Когда-то давно я прочитала строки, которые отозвались в моей душе, сроднились с ней и посей день остаются главными из тех, которыми можно было бы выразить мое отношение к выбранной жизненной дороге.

Я всем твержу, пока живу:
Профессий много, выбирайте,
Но выбирайте лишь одну,
Одну единственную, чтобы

Себя за спешку не винить,
Чтоб любить ее до гроба
И свято верность ей хранить!
О себе: живу в Республике Алтай, с. Чоя

Подробнее...
 
Эссе — Филиппова Тамара Павловна
Педагогика
Автор: Филиппова Тамара Павловна   
28.07.2018 17:55

Эссе — Филиппова Тамара ПавловнаЭссе — Филиппова Тамара Павловна

Филиппова Тамара Павловна психолог арттерапевт Институт Позитивный Технологий и Консалтинга Московская область г. Подольск

Психолог (психология творчества) Цель жизни: Постоянное саморазвитие и раскрытие творческих способностей, познать себя.

Образование:

  • 1. БРГУ – Братский государственный Университет -инженер (г. Братск) -инженер — технолог
  • 2. ИПТК – Институт Позитивный Технологий и Консалтинга (г. Москва) – психолог — арттерапевт
  • 3. Повышение квалификации (ИПТК) – программа: «Психологические приемы в консультационной работе со снами», "Сказкатерапия", "Изотерапия".

Арттерапия — направление практической психологии, в рамках которого посредством искусства проводится мягкая психотерапевтическая работа — это терапия творческим самовыражением (терапия искусством). Арттерапия включает музыкотерапию, сказкотерапию, фототерапию, цветотерапию, изотерапию, игротерапию, куклотерапию, песочную терапию, библиотерапию (книготерапия), кинотерапию, тенцевально-двигательную терапию, лепку (работа с пластилином и глиной) и др.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 Следующая > Последняя >>

Страница 185 из 308

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 41 (403) выйдет
7 ноября 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 40 (402) за 2025 год
Скачать Номер 39 (401) за 2025 год
Скачать Номер 38 (300) за 2025 год
Скачать Номер 37 (399) за 2025 год
Скачать Номер 36 (398) за 2025 год
Скачать Номер 35 (397) за 2025 год
Скачать Номер 34 (396) за 2025 год
Скачать Номер 33 (395) за 2025 год
Скачать Номер 32 (394) за 2025 год