Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей от педагогов с выдачей сертификата для аттестации

ISSN и Лицензия СМИ

Условия выдачи Сертификата

Педагогика

Статьи по педагогике

Конспекты занятий по дошкольной педагогике

Раздел для родителей, содержит статьи о педагогике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Комплексное занятие «В мастерской дымковской игрушки»
Педагогика
Автор: Редактор   
04.07.2016 10:38

«В мастерской дымковской игрушки»

Комплексное занятие

«В мастерской дымковской игрушки»

Автор: Надежда Луговская

Программное содержание
Воспитывать у детей уважение и интерес к народным промыслам
Закреплять представления о процессе создания игрушек
Учить создавать образ, используя полученные навыки и приемы лепки.
Формировать умение работать с глиной.
Воспитывать аккуратность, развивать творческую инициативу.

Материал к занятию

Подробнее...
 
О свободе и дисциплине (Методика Монтессори) Из дневника Елизаветы Тихеевой
Педагогика
Автор: Редактор   
01.07.2016 12:32

О свободе и дисциплине (Методика Монтессори)О свободе и дисциплине (Методика Монтессори)

Из дневника Елизаветы Тихеевой Отправляясь на via Giusti, я была полна сомнений, недоумений – как ограждается духовная свобода ребенка среди режима монастырской школы. И вот я там побывала, и сомнения мои рассеялись, уступив место достоверности. Вся внешняя обстановка «дома»-эти часовни, молельни, Мадонны и распятия, эти частые и обязательные молитвы, посещения церквей, - разве это условия, способствующие свободе духа?

 

Подробнее...
 
Дидактические упражнения
Педагогика
Автор: Редактор   
22.06.2016 20:39

ГБДОУ №6 олпинского района,Санкт – Петербург. Подготовил: Андриянова О.В.,воспитатель I категории

Дидактические упражнения по теме: «Игры с песком для развития математических способностей ребёнка».

Дидактическое упражнение «ДОЙДИ ПО ДОРОЖКЕ».

Цель: учить ориентироваться на плоскости; развивать умение дослушать до конца задание; развивать мелкую моторику рук; учить задавать задание друг другу.

 

Материал: песочница с песком, мелкие игрушки, маленькие предметы (пуговицы, камешки, косточки).

Подробнее...
 
Роль огня в жизни человека
Педагогика
Автор: Редактор   
22.06.2016 20:26

МОУ СОШ №2 ДОУ «Детский сад №2» Локомотивный городской округ. Подготовил: воспитатель второй категории Вигнер Т.В.

Цель: Показать роль огня в жизни человека, как положительную, так и  отрицательную. Закрепить знания о вреде и пользе огня.

Задачи:

Образовательная:

  1. Познакомить детей с историей использования огня человеком.
  2. Продолжать знакомить детей с правилами пожарной безопасности.
  3. Научить детей осторожному обращению с огнём.
  4. Сформировать элементарные знания об опасности шалостей с огнём (спички, электроприборы и т.д.), об опасных последствиях пожаров в помещении, в лесу.
  5. Закрепить знания детей о вреде и пользе огня.
  6. Формировать элементарные навыки в поведении при возникновении пожара, закрепить знание номера пожарной службы.
Подробнее...
 
Мини-музей в детском саду
Педагогика
Автор: Банникова Светлана Викторовна   
22.06.2016 19:05

МБДОУ №235 комбинированного вида ,Красноярский край, г.Красноярск. Подготовила: Банникова Светлана Викторовна воспитатель высшей квалификационной категории.

«Мини-музей в детском саду как форма партнерского взаимодействия с семьями воспитанников»

В своей группе я, при поддержке родителей, организовала «Мини- музей народного быта и культуры». Он состоит из двух частей: « Русская горница» и « Веселая ярмарка».

У современного ребенка, живущего в городе, слабо развито ощущение принадлежности к русскому народу, поэтому одна из задач, которая стоит перед педагогом, воспитание у детей интереса к жизни русского народа, его обычаям, традициям, культуре. Работая над темой "Воспитание патриотических чувств у детей дошкольного возраста путем приобщения их к народной культуре", я решила, что такой музей просто необходим.

Подробнее...
 
План кружка "Юный исследователь" старшая группа.
Педагогика
Автор: Павлова Наталья Витальевна   
21.06.2016 06:44

МДОУ 10 "Малютка" г. Тамбов, Автор: Павлова Н.В

План кружка "Юный исследователь" старшая группа.

Сентябрь   
1. Может ли растение дышать?
Цель: Выявить потребность растения в воздухе, дыхании. Понять, как происходит процесс дыхания у растений.
2. Есть ли у растений органы дыхания?
Цель: Определить, что все части растения участвуют в дыхании.
3. На свету и в темноте.
Цель: Определить факторы внешней среды, необходимые для роста и развития растений.
4. Почему цветы осенью вянут?
Цель: Установить зависимость роста растений от температуры поступаемой влаги.

Подробнее...
 
Инклюзивное образование – шаг в будущее
Педагогика
Автор: Скрипачева Наталья Викторовна   
18.06.2016 18:08

Инклюзивное образование – шаг в будущееИнклюзивное образование – шаг в будущее

Скрипачева Наталья Викторовна Воспитатель МБДОУ № 96 г. Красноярск

Ни для кого не секрет, что в современном мире образование является основополагающим звеном в определении социального статуса личности, в его поддержании на должном уровне; в более глобальном масштабе образование играет основополагающую роль в поддержании порядка и стабильности в обществе, осуществлении социального контроля. Несомненно, роль образования нельзя переоценить. От уровня образования напрямую зависит качество трудовых ресурсов, и, как следствие, состояние экономики в целом.

Одна из развитых стран мира модернизировав в свое время именно систему образования, смогла добиться серьезного прорыва в экономической сфере. Речь идет о стране Восходящего Солнца. Именно в Японии образование вывели на такой уровень, что оно начало приносить невиданные ранее плоды в виде высококвалифицированных работников.

Подробнее...
 
Презентация разработки дидактических средств в рамках проекта «Знакомство с профессией повара» для детей 3-4 лет.
Педагогика
Автор: Ткачук Людмила Владимировна   
13.06.2016 16:49

Презентация разработки дидактических средств в рамках проекта «Знакомство с профессией повара» для детей 3-4 лет.Презентация разработки дидактических средств в рамках проекта «Знакомство с профессией повара» для детей 3-4 лет.

Воспитатель Ткачук Людмила Владимировна. г. Нижний Тагил. МБДОУ «Солнечный круг», детский сад №135

Проблема ранней профориентации в детском саду является инновационной, цель которой — социализация дошкольников в процессе ознакомления с профессиями и трудом взрослых.

Первые шаги к будущей профессии ребенок делает в самом раннем детстве. Именно тогда примеряются роли доктора, повара, продавца, шофера — тех специальностей, которые видит ребенок вокруг себя. Задача воспитателей в детском саду не только раскрыть перед дошкольниками мир профессий, но и помочь маленькому человеку соотнести свои увлечения и таланты с работой взрослых. Дидактические средства, разработанные в рамках проекта «Знакомство с профессией повара» для детей 3-4 лет.

Подробнее...
 
Консультация для воспитателей «Структура и оформление проекта» + памятка для воспитателей «Технологическая карта проекта»
Педагогика
Автор: Падукова Надежда Владимировна   
10.06.2016 14:11

Консультация для воспитателей «Структура и оформление проекта» + памятка для воспитателей «Технологическая карта проекта»Консультация для воспитателей «Структура и оформление проекта» + памятка для воспитателей «Технологическая карта проекта»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №8» г. Кунгур

Консультация для воспитателей «СТРУКТУРА И ОФОРМЛЕНИЕ ПРОЕКТА»

Подготовила: воспитатель 1 категории Падукова Н.В. 2016 г.

Метод проектов — это инновационная образовательная технология, направленная на развитие самостоятельной деятельности детей с целью получения определенного результата.

Метод проектов можно представить как способ организации образовательного процесса, основанный на взаимодействии педагога и воспитанника, способ взаимодействия с окружающей средой, поэтапная практическая деятельность по достижению поставленной цели. Основной целью проектного метода в дошкольных учреждениях является развитие свободной творческой личности ребенка.

Подробнее...
 
Аналитическая справка по результатам тематического контроля по теме: «Выполнение требований к речи воспитателя детского сада педагогами ДОУ»
Педагогика
Автор: Стуенко Татьяна Геннадьевна   
07.06.2016 20:27

Аналитическая справка по результатам тематического контроля по теме: «Выполнение требований к речи воспитателя детского сада педагогами ДОУ»Аналитическая справка по результатам тематического контроля по теме: «Выполнение требований к речи воспитателя детского сада педагогами ДОУ»

Цель проверки: выявление соответствия речи воспитателей ДОУ требованиям, предъявляемым к речи педагогов.

Задачи: проведение анализа правильности речи воспитателей и оказание помощи в повышении грамотности и совершенствовании качеств речи педагогов.

Сроки проведения: 14 по 18 марта 2016г.

Анализ проводил учитель-логопед Стуенко Т.Г.

Форма контроля: наблюдение за педагогами в период НОД и в неорганизованной деятельности

Подробнее...
 
Статья "Система работы по реализации регионального компонента в дошкольном образовательном учреждении"
Педагогика
Автор: Максименкова Зоя Анатольевна   
06.06.2016 20:03

Статья Система работы по реализации регионального компонента в дошкольном образовательном учрежденииСтатья "Система работы по реализации регионального компонента в дошкольном образовательном учреждении"

Реализация регионального компонента — это неотъемлемая составляющая патриотического, гражданского, нравственного воспитания подрастающего поколения.

Важность его подчеркнута в специальной программе «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации», утвержденной Правительством РФ. Ориентированная на разные возрастные группы программа определяет основные пути развития системы патриотического воспитания, обосновывает его содержание в современных условиях. Особое место в программе уделено воспитанию патриотизма именно у подрастающего поколения.

В Федеральном законе «Об образовании в РФ» в статье 3, пунктах 3,4 сказано, что государственная политика основывается на принципах гражданственности, патриотизма, защите и развитии этнокультурных особенностей и традиций народов РФ.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 Следующая > Последняя >>

Страница 217 из 299

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 30 (392) выйдет
17 августа 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 29 (391) за 2025 год
Скачать Номер 28 (390) за 2025 год
Скачать Номер 27 (389) за 2025 год
Скачать Номер 26 (388) за 2025 год
Скачать Номер 25 (387) за 2025 год
Скачать Номер 24 (386) за 2025 год
Скачать Номер 23 (385) за 2025 год
Скачать Номер 22 (384) за 2025 год
Скачать Номер 21 (383) за 2025 год