Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Педагогика

Конспекты занятий по дошкольной педагогике
Раздел для родителей, содержит статьи о педагогике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Педагогика
|
Автор: Кононова Светлана Ильинична
|
09.01.2014 06:31 |
Паспорт педагогического проекта Авторы и участники проекта: дети старшей группы, воспитатели групп, родители воспитанников. Тип проекта Информационно-практико-ориентированный. Возрастная группа старшая Наличие межпредметных связей Интеграция по образовательным областям: коммуникация, социализация, безопасность, художественное творчество, музыка, познание, чтение художественной литературы, физическая культура, труд, здоровье. Цель работы над проектом Способствовать формированию в семье условий для личностного роста и развития ребенка через возрождение семейных традиций, укрепление духовных ценностей семьи, повышение ее интеллектуального и культурного уровня.
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
Автор: Барсукова Ольга Викторовна
|
08.01.2014 16:59 |
Сенсорное развитие и дидактические игры по сенсорному воспитанию детей раннего и младшего дошкольного возраста
Задача детского сада – обеспечить наиболее полное развитие воспитанников с учетом возрастных характеристик на этапе завершения дошкольного образования, подготовить их к обучению в школе. Готовность ребенка к школьному обучению в значительной мере определяется его сенсорным развитием. Сенсорное развитие составляет фундамент общего умственного развития ребенка, оно необходимо для успешного обучения ребенка. С восприятия предметов и явлений окружающего мира начинается познание. Все другие формы познания строятся на основе образов восприятия , являются результатом их переработки . Овладение знаниями и умениями требует постоянного внимания к внешним свойствам предметов ( форме, цвету, величине).
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Уголькова Екатерина Юрьевна
|
07.01.2014 16:31 |
Среди родителей часто бытует мнение, что детский сад это «камера хранения детей» , что он нужен лишь для того, чтобы там ребята дожидались своих родителей с работы. Потому некоторые неработающие родители и не спешат определять своего малыша в детский садик, или планируют это сделать, но в старшем возрасте, не понимая насколько важно детям посещать детский коллектив с ясельного возраста. Так что же такое детский сад и чем он полезен для малышей? Начнем, пожалуй, с самого простого - с названия. ГБДОУ-городское бюджетное дошкольное ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ учреждение. Ставлю ударение на слове образовательное! Это и определяет приоритеты и дальнейшее развитие ребенка в данной организации, то есть ребенок там образовывается! Главная задача гбдоу: гармоничное развитие ребенка. Заметьте! Не присмотр за вашим малышом, не пребывание, а РАЗВИТИЕ!
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Скуратович Виолетта Сергеевна
|
06.01.2014 05:32 |
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, восприятие художественной литературы.
Программное содержание:
1. Развивать у детей умение соединить воедино, обобщить имеющиеся в тексте детали и комбинировать их, создавать психологические портреты героев в определенных ситуациях.
2. Учить домысливать диалоги главных персонажей, содержание которых не раскрыто в сказке, но необходимых для драматизации.
3. Помочь детям подбирать прилагательные соответствующие сказочному персонажу (грустная, опечаленная, дружелюбная и т.д);
4. Подвести к осознанному принятию на себя роли того или иного персонажа, передавать ее через слово и собственные движения, озвучивать слова автора.
Оборудование.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Елена Бурова
|
06.01.2014 05:27 |
Информатизация дошкольного образования – это комплексный, многоплановый, ресурсоемкий процесс, в котором участвуют и дети, и педагоги, и администрация ДОУ. Мультимедийные технологии пока не нашли широкого применения в дошкольном образовании, хотя и они имеют преимущества перед традиционным проведением занятия. В ДОУ мультимедийные и ИКТ-технологии могут применяться в виде компьютерных программ, слайд-фильмов, презентаций [1]. Одной из инноваций в ДОУ, появившихся в последнее время, является использование компьютеров в кружковой работе (дополнительное образование в ДОУ). Примером является кружок «Юный информатик», действующий в МДОУ д/с «Лучик» г. Балашова с 2011 года.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Калин Ольга
|
06.01.2014 05:08 |
Консультация для родителей дошкольников: «Роль семьи в развитии ребенка» От трех до шести ребенок напоминает нам ларчик, который открывается непросто. В нем столько спрятано возможностей, что нам и не перечесть. И от нас, взрослых зависит как эти возможности, способности ребенка будут развиваться. Многие родители считают, что если ребенок посещает детский сад, то развитие и обучение должны полностью обеспечить сотрудники детского сада. Опыт показывает, что никакое самое хорошее дошкольное учреждение не могут полностью заменить семейное воспитание. Воспитатели отлично знают, в каких семьях занимаются с детьми, а в каких нет. Специально организованные занятия многое дают детям: знания, умения, навыки. Но если занятиями ребенка не интересуются дома, не поощряют усердия и прилежания, ребенок тоже начинает относиться к ним пренебрежительно, не стремится работать лучше, исправлять ошибки. Некоторых детей такое невнимание родителей обижает, они замыкаются, перестают быть искренними и откровенными. Наоборот, интерес родителей к делам дошкольника придает особое значение всем достижениям ребенка.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Рогалевич Людмила
|
04.01.2014 23:16 |
Организация воспитательно-образовательного процесса в разновозрастной группе имеет свои особенности и сложности, требует от педагога знания программ всех возрастных групп, умения сопоставлять программные требования с возрастными и индивидуальными особенностями детей, способности правильно распределять внимание, понимать и видеть каждого ребенка и всю группу в целом, обеспечивать развитие детей в соответствии с их возможностями. В целях рационального построения педагогического процесса, надо определить в каждом конкретном случае состав группы, выделить 2-3 подгруппы и в соответствии с ними дифференцировать воспитательно-образовательную работу. Воспитательно-образовательная работа в разновозрастной группе осуществляется воспитателями в процессе повседневной жизни и самостоятельной деятельности детей (игровой, трудовой и т.д.), а также в процессе занятий, специально организованных и систематически проводимых со всеми детьми.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Варенцова Елена Вячеславовна
|
03.01.2014 01:41 |
Подготовила воспитатель 1-ой категории, Варенцова Елена Вячеславовна. Тема: « Избушки для зверушек ». Цель: Развивать пространственное мышление. Формировать представление детей о строении деревянного дома. Закрепить умение складывать бумагу по схеме. Учить проявлять уверенность, оценивать свои действия. Задачи: Построить домики из спичек и цветной бумаги на плоскости по заданной схеме. Материал: Цветной картон и бумага, спички, клей и ножницы. Предварительная работа: Чтение сказки « Три поросёнка », просмотр иллюстраций с изображением домов , складывание домиков ,используя счётные палочки и цветную бумагу. Ход работы: Воспитатель: Читает отрывок из сказки «Три поросенка »
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Орешкина Наталья Николаевна
|
22.12.2013 15:07 |
В настоящее время исследования ученых убедительно доказали, что, возможности людей которых обычно называют талантливыми, гениальными – не аномалия, а норма. Задача заключается лишь в том, чтобы раскрепостить мышление ребенка, повысить коэффициент его полезного действия, наконец, использовать те богатейшие возможности, которые дала ему природа и о существовании которых, многие подчас не подозревают. Простая мысль, что ребенка можно учить эффективно мыслить, познавать окружающий мир стала открытием нашего времени.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Гасанова Мая Фируддин-Кызы
|
12.12.2013 23:53 |
Педагогический состав нашей группы: Воспитатель Воспитатель Помощник второй квалифика- высшей квалифика- воспитателя ционной категории ционной категории Каштенкова Седых Анастасия Гасанова Мая Любовь Сергеевна Фируддиновна Ивановна
Посещают группу 22 ребенка. Воспитатели группы строят свою работу на основе развивающего обучения и личностно-ориентированного подхода к каждому ребенку, что позволяет лучше узнавать и регулировать взаимоотношения детей в детском саду и семье, развивать у детей творческие способности. Совершенствуют свое педагогическое мастерство, принимая участие в консультациях, семинарах, практикумах, открытых просмотрах и показах, изучении педагогической литературы, пополнении методического кабинета полезной информацией. Воспитатель Гасанова М.Ф. разработала методику использования технических средств обучения на занятиях и вне их, в частности телевизора и видеомагнитофона, по использованию обучающих программ записанных на видеокассетах, дисках. Взаимодействие с родителями
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Симонова Оксана Дмитриевна
|
12.12.2013 23:28 |
понедельник Тематическая беседа «Откуда книга к нам пришла» Консультация для родителей «Роль детской книги в речевом развитии детей» Выставка книг К. Чуковского
вторник Проведение викторины: «Мои любимые сказки» Выставка творческих работ родителей и детей «Моя любимая сказка» Театрализованная деятельность по мотивам русских народных сказок «Что за прелесть эти сказки!»
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 Следующая > Последняя >>
|
Страница 217 из 222 |
|
|