Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Педагогика

Конспекты занятий по дошкольной педагогике
Раздел для родителей, содержит статьи о педагогике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Педагогика
|
Автор: Медникова Екатерина Вячеславовна
|
24.10.2015 23:25 |
Деятельность педагога дополнительного образования В старшей группе детского сада
Воспитатель Медникова Екатерина Вячеславовна ГБДОУ №23 Красногвардейского района г. Санкт — Петербурга
- Имя: Медникова Екатерина Вячеславовна
- Возраст: 31 год
- Образование: Среднее-специальное. ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ №4 САНКТ-ПЕТЕРБУРГА»
- Специальность: Педагог дополнительного образования
- Стаж педагогической работы: 4 года
- Преподаваемая дисциплина: руководитель кружка
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
Автор: Морозова Евгения Александровна
|
23.10.2015 22:48 |
Ежегодный отчет воспитателя подготовительной группы №9 Морозовой Евгении Александровны
Общая характеристика группы
В подготовительной группе всего 20 человек, из них 12 мальчиков и 8 девочек
Работали по основной общеобразовательной программе дошкольного образования (ФГОС) «От рождения до школы».
Все дети разносторонне развиты, многие из них дополнительно занимаются в различных кружках, секциях, изостудии, музыкальной школе, бассейне. Со всеми детьми в течение года было очень интересно сотрудничать, проводить творческие эксперименты.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Арбузова Виолетта Генриховна
|
22.10.2015 09:27 |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПЕДАГОГОВ ГРУППЫ «КАПЕЛЬКА»
(логопедическая группа 5-6 лет)
Рабочая программа коррекционно-развивающей работы в старшей логопедической группе для детей с ФФНР разработана воспитателями логопедической группы для детей 5-6-летнего возраста, которые не овладели в нормативные сроки звуковой стороной русского языка.
Программа представляет коррекционно-развивающую систему, обеспечивающую полноценное овладение фонетическим строем русского языка, интенсивное развитие фонематического восприятия, лексико-грамматических категорий языка, развитие связной речи, что обуславливает формирование коммуникативных способностей, речевого и общего психического развития ребёнка дошкольного возраста с речевой патологией, как основы успешного овладения чтением и письмом в дальнейшем при обучении в массовой школе, а так же его социализации.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Щеколодкова Наталия Александровна
|
21.10.2015 14:58 |
Педагогическое эссе Щеколодковой Наталии Александровны
Педагогическое эссе
Автор: Щеколодкова Наталия Александровна
Мое педагогическое кредо
«Труд воспитателя можно сравнить с трудом садовника, выращивающий разные растения. Одно растение любит свет солнца, другое прохладную тень; одно любит берег ручья, другое высохшую горную вершину; одно произрастает на песчаной почве, другое на глинистой. Каждому ребенку нужен особый, только для него подходящий уход, иначе он не достигнет совершенства в своем развитии.»
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Выжанова Людмила Николаевна
|
21.10.2015 14:36 |
Формирование сенсорных представлений у детей раннего возраста посредством дидактических игр и упражнений в условиях ФГОС ДО»
Сенсорное развитие ребенка раннего возраста – это формирование новых, не существующих у ребенка ранее сенсорных процессов и свойств (ощущений, восприятий, представлений); это развитие его восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине, положении в пространстве, а также запахе и вкусе и т.д.
Сенсорное развитие у детей раннего возраста в соответствии с ФГОС ДО наиболее успешно прослеживается в различных образовательных областях:
- Социально-коммуникативное развитие происходит через развитие общения и взаимодействия ребенка с взрослым и сверстниками в дидактических играх.
- Познавательное развитие происходит через формирование первичных сенсорных представлений об эталонах цвета, формы, величины, вкусе, звучании, количестве, части и целом.
- Речевое развитие – через обогащение активного словаря.
- Художественно-эстетическое развитие – развитие сенсорного восприятия.
- Физическое развитие – через развитие мелкой моторики обеих рук.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Топоркова Любовь Павловна
|
20.10.2015 22:03 |
Консультация для родителей на тему: Особенности организации работы в разновозрастной группе.
В соответствии с Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении, в группы детского сада могут включаться как дети одного возраста, так и дети разных возрастов. В практике воспитания дошкольников на протяжении многих лет существуют разновозрастные группы.
В качестве основных причин, обусловливающих данное явление, можно назвать следующие:
- трудности комплектации групп (из-за недостающего либо превышающего норму количества детей одного возраста);
- наличие родственных связей между воспитанниками различного возраста (как следствие, стремление родителей определить их в одну группу);
- недостаточность материально-технической базы для создания полнокомплектных одновозрастных групп;
- особенности работы дошкольного учреждения в летний период;
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Ложкина Лариса Леонидовна
|
20.10.2015 08:46 |
Перспективный план по нетрадиционной технике рисования в старшей группе.
Сентябрь
1. «Осенние деревья»
Задачи: учить детей отображать в рисунках впечатления осени. Развивать у детей воображение, умение придумывать содержание своей работы, Воспитывать интерес к процессу рисования, аккуратность. Техника-печать листьями
2. «Вкусные дары щедрой осени»
Задачи: вызвать у детей интерес, эмоциональный отклик на предложенную тему, желание изображать фрукты, овощи. Развивать творческую активность, воображение, образное мышление. Закрепить навыки рисования разнообразных округлых форм. Способствовать формированию понятия «натюрморт». Обратить внимание на многоцветие окружающего мира. Познакомить с понятием «тональность». Техника- монотипия предметная
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Натальина Светлана Вячеславовна
|
20.10.2015 08:07 |
«Современная образовательная политика РФ: присоединения школ и детских садов»
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа «Образовательный центр» им. И.П. Сухова с.Подъем – Михайловка м.р. Волжский Самарской области структурное подразделение «Детский сад Буратино»
Выполнила: заведующий СП «Детский сад Буратино» Натальина Светлана Вячеславовна
Государственная политика Российской Федерации в области образования (Конституция РФ, Закон РФ «Об образовании», «Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года», Национальная доктрина образования РФ до 2025 года, Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа», «Модернизация образования Самарской области: итоги и перспективы» и др.) ориентирована на улучшение качества жизни общества в целом и каждого гражданина в частности.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Хасанова Динара Наиловна
|
18.10.2015 20:50 |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВОСПИТАТЕЛЯ ДОО средняя группа
Закон «Об образовании в РФ» от 27 декабря 2012 г. №273 выделяет основные ориентиры обновления содержания образования в рамках дошкольного учреждения и дает ориентировку на личностное своеобразие каждого ребенка, на развитие способностей, расширение кругозора, преобразование предметной среды, обеспечение самостоятельной и совместной деятельности детей в соответствии с их желаниями и склонностями.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Агапова Анжелика Васильевна
|
17.10.2015 18:57 |
Перспективный план работы с педагогами, родителями и детьми в коррекционной группе с ЗПР на 2014 -2015г
Автор: учитель-логопед Агапова Анжелика Васильевна, МБДОУ детский сад «Аист».
П. Солнечный. Сургутский р – он, ХМАО — Югра
Цель: Создание условий полноценного развития детей и успешной коррекции речи через организацию
совместной деятельности всех субъектов коррекционно-педагогического пространства.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Токман Ольга Александровна
|
17.10.2015 13:54 |
Перспективный план работы с родителями (старшая группа)
Сентябрь
- Организационное родительское собрание «Что должен знать ребёнок 5 – 6 лет».
- Беседа с родителями «Одежда детей в разные сезоны».
- Консультация для родителей «Осторожно, ядовитые грибы».
- Консультация «Всё о развитии детской речи».
- Памятка для родителей «Возрастные особенности детей старшего дошкольного возраста».
- Анкетирование родителей. Тема: «Какой вы родитель?».
- Стенд для родителей «Как мы живём?» — отражающий культурно-досуговую деятельность детей.
- Консультация «Всё о детском питании».
Октябрь
- Консультация «Игра, как средство воспитания дошкольников».
- Индивидуальные беседы с родителями о необходимости проводить вакцинацию против гриппа и ОРВИ.
- Педагогический всеобуч «Что надо знать о своём ребёнке».
- Анкетирование родителей. Тема: «Знаете ли вы своего ребёнка?».
- Коллаж для родителей «Познакомьтесь, это я!». Рисунки родителей и детей.
- Памятка для родителей «Какие родители, такие и дети!».
- Консультация «Азбука дорожного движения».
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 Следующая > Последняя >>
|
Страница 241 из 306 |
|
|