Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей от педагогов с выдачей сертификата для аттестации

ISSN и Лицензия СМИ

Условия выдачи Сертификата

Педагогика

Статьи по педагогике

Конспекты занятий по дошкольной педагогике

Раздел для родителей, содержит статьи о педагогике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Г.Х. Андерсен - великий сказочник
Педагогика
Автор: Светлана Анисимова (Г.москва)   
13.06.2014 12:38

Г.Х. Андерсен - великий сказочникБеседа при показе презентации
ПЕРВЫЙ СЛАЙД  Ханс  Кристиан Андерсен великий всемирно известный  Датский сказочник, его произведения читаем, слушаем, смотрим мультфильмы по его произведениям…
ВТОРОЙ СЛАЙД  Родился  в Дании, в стране лесов, гор и водного мира…  2 апреля 1805 года. (2 апреля  2013 года - 208 лет со дня рождения  Г. Х. Андерсена)
Андерсен не был родственником короля, это легенда. Он сам выдумал, что является родственником короля и в детстве играл вместе с принцем Фритсом, который стал впоследствии королём. Источником легенды был отец Андерсена, который рассказывал ему много сказок и сказал мальчику, что они родственники короля. Легенда поддерживалась самим Андерсеном всю жизнь. Все верили в неё настолько, что Андерсена допустили единственного, кроме родственников, к гробу короля. На самом деле отец Ганса (Ханс Андерсен) был  сапожником, а мать (Анна Мари Андерсдаттер) – прачка. 
ТРЕТИЙ СЛАЙД  Оставил нам богатое литературное наследие: два десятка пьес, пять романов, множество очерков и стихотворений. И всё-таки, главное, чем славен Г. Х. Андерсен, – это сказки. А их у него более ста семидесяти!

Подробнее...
 
Имидж современного педагога
Педагогика
Автор: Мотайленко Наталья Анатольевна   
12.06.2014 23:30

Имидж современного педагогаПобедитель всероссийского конкурса «Самая востребованная статья месяца»  ЯНВАРЬ 2018

Введение.

Каждый человек за свою жизнь много раз побывает в роли ученика, воспитанника, и в роли учителя, воспитателя, (преподавателя, наставника, инструктора и т.п.). Профессия педагога - одна из древнейших и почетных в истории человечества.  Однако определить точные сроки ее появления не представляется возможным.  Педагогами называют людей, имеющих соответствующую подготовку и профессионально занимающихся педагогической деятельностью. Педагоги занимаются педагогической деятельностью профессионально, а непрофессионально этой деятельностью занимаются почти все люди.  Требования к педагогу определяются не только большой важностью, но и редким своеобразием педагогической деятельности. Педагог  – профессия особенная.  Это  те люди, которые всегда на виду, рядом с ними находятся воспитанники, коллеги, родители.
Внешний вид педагога один из факторов, успешности педагогической деятельности. Часто первое впечатление о человеке создается по его одежде, которая выражает предпочтение, представление о красоте, уровень культуры человека.

Подробнее...
 
Перспективное и календарное планирование
Педагогика
Автор: Ирина Валентиновна Зайцева   
12.06.2014 17:32

Перспективное и календарное планированиеПримерный календарный план  на неделю :
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН
По теме: «Сложим шар из разрезных картинок»
В первой младшей группе «Ягодка»


Календарный план  по теме: «Русская народная 
песенка: «Пошёл котик на торжок».

Содержание деятельности( цели и задачи, источники)
Беседа на тему: «Игрушки»- вспомнить, что игрушки бывают резиновые, пластмассовые и мягкие.
Д/и «Разноцветные полянки»- развивать сенсорное восприятие; закреплять знание основных цветов.
Инд. раб. «шнуровка»- развивать мелкую моторику пальцев рук.
Утренняя гимнастика-«Медвежата в чаще жили»

Прививать к/г навыки во время умывания.
Худ. слово: «Кран откройся…»
Инд. раб.- учить аккуратно кушать.
Самостоятельные игры детей по желанию- воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.
Чтение художественной литературы: русская народная песенка «Пошёл котик на торжок»- познакомить детей с содержанием народной песенки; учить слушать и отвечать на вопросы вос-ля.
Учить слушать музыку, подпевать знакомые слова, вызвать желание петь; выполнять движения в такт музыки.
Наблюдение за хмурым небом- посмотреть на небо, отметить, что оно затянуто тучами, моросит дождь.
П/и « Солнышко и дождик» - упражнять детей в беге, развивать двигательную активность детей.
П/и.: «С кочки на кочку»- учить прыжкам на двух ногах с продвижением вперёд.

Подробнее...
 
Презентация "Проект Занимательные кубики"
Педагогика
Автор: Филиппова Любовь Николаевна   
10.06.2014 07:11

Презентация Проект Занимательные кубикиПроект Занимательные кубики
Автор: учитель-логопед 
1-й квалификационной категории  МБДОУ №866  «Семицветик» г. Мытищи
Филиппова Любовь Николаевна
Актуальность
Необходимость проведения серьёзных коррекционных методов через игру у детей с речевой патологией очевидна для всех педагогов. Игрушка для ребёнка это прекрасное средство обучения и развития, используемое при усвоении любого программного материала. Поэтому для оптимизации коррекционного процесса необходимо создание новых игр, имеющих полисенсорное воздействие, при котором слуховое восприятие информации сочетается с опорой на зрительный контроль и тактильные ощущения, что позволяет у детей с нарушением речи задействовать сохранные анализаторы и способствуют активизации компенсаторных механизмов.
Наблюдая  за игрой дошкольников   я выяснила, что вплоть до школы кубики остаются самой интересной игрушкой для детей. Это натолкнуло меня на мысль о возможности использования кубиков  на логопедических занятиях и создание нового методического пособия.   Я считаю, что использование такого пособия  в организованной образовательной деятельности детей  повысит результативность коррекционно-развивающей работы, а также вызовет интерес и работоспособность у дошкольников.

Подробнее...
 
Педагогический проект "Идем спасать Колобка"
Педагогика
Автор: Елена Николаевна Язева   
09.06.2014 14:17

Педагогический проект "Идем спасать Колобка"Педагогический проект   «Идем спасать колобка»
Составил воспитатель МБДОУ №16
Язева  Елена Николаевна
г.Ленинск – Кузнецкого
Кемеровской области
Вид проекта: краткосрочный
Участники проекта: дети 1 младшей группы, воспитатель.
Проблемы: освоение сказки «Колобок», использование методов: чтение, рассказывание, инсценирование.
Актуальность: в процессе деятельности ребёнок познаёт мир, учится общаться и договариваться, ценить и любить прекрасное, становится смелее и выносливее, т. к. ребёнок становится самим собой   и достигает психологическое и эмоциональное равновесия.                                        Великий русский педагог писал: «Сказка- это активное эстетическое творчество, захватывающее все сферы духовной жизни ребёнка, его ум, чувства, воображение, волю».
Цель проекта: создать условия для совместной творческой деятельности всех участников проекта через различные виды деятельности.

Подробнее...
 
Развитие речевого восприятия Звук (у). Буква У у
Педагогика
Автор: Юлия Кодинцева   
08.06.2014 12:23

Развитие речевого восприятия Звук (у). Буква У уИгра «Поймай звук»
Игра «Поймай звук»
Загадка
На что похожа буква У
А Кукушка на суку
Всё поёт: «Ку-ку,
Ку-ку.»
Стихотворение
Как незаметно дни летят!
И вместо маленьких утят,
Отважных жёлтеньких малюток,
Мы видим важных белых уток.
Эти утки даже «Кря!»
Никому не скажут зря.
(В.Берестов)
Определи места звука У в слове
Проверь себя  места звука У в слове

Подробнее...
 
Предметно-развивающая среда в ДОУ как способ достижения ценностно-смысловых результатов образования
Педагогика
Автор: Юлия Василенко   
08.06.2014 11:43

Предметно-развивающая среда в ДОУ как способ достижения ценностно-смысловых результатов образованияНет такой стороны воспитания, на которую обстановка не оказывала бы влияния,  нет способности, которая  не находилась бы в прямой зависимости от непосредственно окружающего ребенка конкретного мира… Тот, кому удастся создать такую обстановку,  облегчит свой труд в высшей степени. Среди нее ребенок будет жить – развиваться собственной самодовлеющей жизнью, его духовный рост будет совершенствоваться из самого себя, от природы… (Е.И. Тихеева)
Перемены в разных  сферах жизнедеятельности современного общества повлекли за собой изменения в области дошкольного воспитания и образования детей: вступили в силу федеральные государственные требования к структуре и условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования; созданы новые типы и виды дошкольных образовательных учреждений, что позволяет обеспечить вариативность образовательного процесса, ориентироваться на выявление и развитие способностей каждого ребенка, на запросы его семьи. Воспитательно - образовательный процесс в ДОУ рассматривается как степень соответствия совокупности свойств и результатов образования детей дошкольного возраста прогнозируемым целям развития ДОУ на основе требований и стандартов, потребностей и ожиданий субъектов образовательного процесса (детей, педагогов, родителей).

Подробнее...
 
Презентация "Зимние игры и забавы"
Педагогика
Автор: Фатова Татьяна Ивановна   
08.06.2014 04:53

Презентация Зимние игры и забавыВот веселье, кутерьма,
Подзадорила зима,
И салазки, и коньки,
И весёлые снежки.
Всё кругом белым-бело,
Все тропинки замело,
Только слышен звонкий смех.
Праздник ведь, зима – для всех!
К нам Зима пришла,
С собой холод принесла.
Слышен смех детворы,
Много игр у Зимы.
Саньке – санки, Лизе – лыжи,
Кольке - клюшки и коньки.
Наступили для детишек
Благодатные деньки.

Подробнее...
 
Топиарий своими руками
Педагогика
Автор: Мананкова Елена Олеговна   
06.06.2014 22:35

Топиарий своими рукамиПодготовила воспитатель первой квалификационной категории МАДОУ детский сад «Теремок» п. Селенгинск  Мананкова Елена Олеговна
В  технике папье-маше создаем шар нужной вам величины (сминаем газету, добиваемся нужного размера. Укрепляем, обматывая ниткой и сглаживая неровности. Затем обклеиваем кусочками газеты в 2-3 слоя)
Закрашиваем подбирая цвет ближайший к вашей задуманной модели (в данном случае зеленым цветом.)
Делаем ствол нашего импровизированного дерева, также подбирая нужную цветовую гамму.
Закрепляем ствол в горшочке для цветов с помощью цемента и даем хорошо просохнуть.
Прорезаем аккуратную дырочку в нашей импровизированной кроне, и закрепляем ее на стволе с помощью клея (клей используем «титан»).
Украшаем крону нашего дерева по своему вкусу. Кто-то использует для украшения салфетки, кто-то предпочитает гофрированную бумагу. Я же предпочла цветы в технике Канзаши.
Осталось только задрапировать цемент, сделав импровизированную «травку»

Подробнее...
 
Семинар-практикум "Организация деятельности взрослых и детей по реализации и освоению программы"
Педагогика
Автор: Ирина Толмачева   
06.06.2014 16:38

Семинар-практикум Организация деятельности взрослых и детей по реализации и освоению программыВ ходе реализации образовательной области «Познание», одной из задач является развитие у детей познавательно-исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности. Содержание психолого-педагогической работы от младшего к старшему дошкольному возрасту постепенно усложняется. Адекватными возрасту формами работы с детьми являются наблюдения, в том числе циклические, коллекционирование, моделирование, решение проблемных ситуаций, детское экспериментирование, проектирование, конструирование.
Модели – это материальные заместители реальных предметов, явлений природы, отражающие их признаки, структуру, взаимосвязи между структурными частями или между отдельными компонентами. Демонстрация моделей в обучении занимает особое место, так как помогает лучше, чем другие средства наглядности, абстрагировать существенные признаки объектов, связи и отношения разной степени сложности, а значит, осознавать явление. С помощью моделей успешно осуществляются обобщение и систематизация знаний детей о природе.
В дошкольном возрасте при ознакомлении детей с природой используются разные виды моделей.
1. Предметные модели воспроизводят структуру и особенности, внутренние и внешние взаимосвязи реальных объектов и явлений.  К ним относятся различные предметы, конструкции. Примером такой модели может быть аквариум, моделирующий экосистему в миниатюре. Самая простая предметная модель – заводная игрушечная золотая рыбка, с помощью которой можно сформировать представление у детей о внешнем виде и движении рыбы.

Подробнее...
 
Перспективный план кружковой работы по изо деятельности
Педагогика
Автор: Ирина Толмачева   
06.06.2014 16:32

Перспективный план кружковой работы по изо деятельностиЗадачи:
В разных видах изобразительной деятельности создавать образы объектов, которые вызвали интерес, радость, используя технические и некоторые изобразительные навыки и умения.
- В аппликации создавать образы предметов, композиции используя готовые формы осваивать последовательность работы.
- В лепке закреплять знакомые и осваивать новые способы.
- В рисовании осваивать навыки и умения передавать общие признаки и некоторые характерные детали образа, относительное сходство по форме, цвету, размеру.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 Следующая > Последняя >>

Страница 289 из 306

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 40 (402) выйдет
29 октября 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 39 (401) за 2025 год
Скачать Номер 38 (300) за 2025 год
Скачать Номер 37 (399) за 2025 год
Скачать Номер 36 (398) за 2025 год
Скачать Номер 35 (397) за 2025 год
Скачать Номер 34 (396) за 2025 год
Скачать Номер 33 (395) за 2025 год
Скачать Номер 32 (394) за 2025 год
Скачать Номер 31 (393) за 2025 год