|
Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Педагогика
|

Конспекты занятий по дошкольной педагогике
Раздел для родителей, содержит статьи о педагогике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Светлана Анисимова (Г.москва)
|
|
13.06.2014 12:38 |
|
Беседа при показе презентации ПЕРВЫЙ СЛАЙД Ханс Кристиан Андерсен великий всемирно известный Датский сказочник, его произведения читаем, слушаем, смотрим мультфильмы по его произведениям… ВТОРОЙ СЛАЙД Родился в Дании, в стране лесов, гор и водного мира… 2 апреля 1805 года. (2 апреля 2013 года - 208 лет со дня рождения Г. Х. Андерсена) Андерсен не был родственником короля, это легенда. Он сам выдумал, что является родственником короля и в детстве играл вместе с принцем Фритсом, который стал впоследствии королём. Источником легенды был отец Андерсена, который рассказывал ему много сказок и сказал мальчику, что они родственники короля. Легенда поддерживалась самим Андерсеном всю жизнь. Все верили в неё настолько, что Андерсена допустили единственного, кроме родственников, к гробу короля. На самом деле отец Ганса (Ханс Андерсен) был сапожником, а мать (Анна Мари Андерсдаттер) – прачка. ТРЕТИЙ СЛАЙД Оставил нам богатое литературное наследие: два десятка пьес, пять романов, множество очерков и стихотворений. И всё-таки, главное, чем славен Г. Х. Андерсен, – это сказки. А их у него более ста семидесяти!
|
|
Подробнее...
|
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Мотайленко Наталья Анатольевна
|
|
12.06.2014 23:30 |
|
Победитель всероссийского конкурса «Самая востребованная статья месяца» ЯНВАРЬ 2018
Введение.
Каждый человек за свою жизнь много раз побывает в роли ученика, воспитанника, и в роли учителя, воспитателя, (преподавателя, наставника, инструктора и т.п.). Профессия педагога - одна из древнейших и почетных в истории человечества. Однако определить точные сроки ее появления не представляется возможным. Педагогами называют людей, имеющих соответствующую подготовку и профессионально занимающихся педагогической деятельностью. Педагоги занимаются педагогической деятельностью профессионально, а непрофессионально этой деятельностью занимаются почти все люди. Требования к педагогу определяются не только большой важностью, но и редким своеобразием педагогической деятельности. Педагог – профессия особенная. Это те люди, которые всегда на виду, рядом с ними находятся воспитанники, коллеги, родители. Внешний вид педагога один из факторов, успешности педагогической деятельности. Часто первое впечатление о человеке создается по его одежде, которая выражает предпочтение, представление о красоте, уровень культуры человека.
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Ирина Валентиновна Зайцева
|
|
12.06.2014 17:32 |
|
Примерный календарный план на неделю : КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН По теме: «Сложим шар из разрезных картинок» В первой младшей группе «Ягодка»
Календарный план по теме: «Русская народная песенка: «Пошёл котик на торжок».
Содержание деятельности( цели и задачи, источники) Беседа на тему: «Игрушки»- вспомнить, что игрушки бывают резиновые, пластмассовые и мягкие. Д/и «Разноцветные полянки»- развивать сенсорное восприятие; закреплять знание основных цветов. Инд. раб. «шнуровка»- развивать мелкую моторику пальцев рук. Утренняя гимнастика-«Медвежата в чаще жили»
Прививать к/г навыки во время умывания. Худ. слово: «Кран откройся…» Инд. раб.- учить аккуратно кушать. Самостоятельные игры детей по желанию- воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми. Чтение художественной литературы: русская народная песенка «Пошёл котик на торжок»- познакомить детей с содержанием народной песенки; учить слушать и отвечать на вопросы вос-ля. Учить слушать музыку, подпевать знакомые слова, вызвать желание петь; выполнять движения в такт музыки. Наблюдение за хмурым небом- посмотреть на небо, отметить, что оно затянуто тучами, моросит дождь. П/и « Солнышко и дождик» - упражнять детей в беге, развивать двигательную активность детей. П/и.: «С кочки на кочку»- учить прыжкам на двух ногах с продвижением вперёд.
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Филиппова Любовь Николаевна
|
|
10.06.2014 07:11 |
|
Проект Занимательные кубики Автор: учитель-логопед 1-й квалификационной категории МБДОУ №866 «Семицветик» г. Мытищи Филиппова Любовь Николаевна Актуальность Необходимость проведения серьёзных коррекционных методов через игру у детей с речевой патологией очевидна для всех педагогов. Игрушка для ребёнка это прекрасное средство обучения и развития, используемое при усвоении любого программного материала. Поэтому для оптимизации коррекционного процесса необходимо создание новых игр, имеющих полисенсорное воздействие, при котором слуховое восприятие информации сочетается с опорой на зрительный контроль и тактильные ощущения, что позволяет у детей с нарушением речи задействовать сохранные анализаторы и способствуют активизации компенсаторных механизмов. Наблюдая за игрой дошкольников я выяснила, что вплоть до школы кубики остаются самой интересной игрушкой для детей. Это натолкнуло меня на мысль о возможности использования кубиков на логопедических занятиях и создание нового методического пособия. Я считаю, что использование такого пособия в организованной образовательной деятельности детей повысит результативность коррекционно-развивающей работы, а также вызовет интерес и работоспособность у дошкольников.
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Елена Николаевна Язева
|
|
09.06.2014 14:17 |
|
Педагогический проект «Идем спасать колобка» Составил воспитатель МБДОУ №16 Язева Елена Николаевна г.Ленинск – Кузнецкого Кемеровской области Вид проекта: краткосрочный Участники проекта: дети 1 младшей группы, воспитатель. Проблемы: освоение сказки «Колобок», использование методов: чтение, рассказывание, инсценирование. Актуальность: в процессе деятельности ребёнок познаёт мир, учится общаться и договариваться, ценить и любить прекрасное, становится смелее и выносливее, т. к. ребёнок становится самим собой и достигает психологическое и эмоциональное равновесия. Великий русский педагог писал: «Сказка- это активное эстетическое творчество, захватывающее все сферы духовной жизни ребёнка, его ум, чувства, воображение, волю». Цель проекта: создать условия для совместной творческой деятельности всех участников проекта через различные виды деятельности.
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Юлия Кодинцева
|
|
08.06.2014 12:23 |
|
Игра «Поймай звук» Игра «Поймай звук» Загадка На что похожа буква У А Кукушка на суку Всё поёт: «Ку-ку, Ку-ку.» Стихотворение Как незаметно дни летят! И вместо маленьких утят, Отважных жёлтеньких малюток, Мы видим важных белых уток. Эти утки даже «Кря!» Никому не скажут зря. (В.Берестов) Определи места звука У в слове Проверь себя места звука У в слове
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Юлия Василенко
|
|
08.06.2014 11:43 |
|
Нет такой стороны воспитания, на которую обстановка не оказывала бы влияния, нет способности, которая не находилась бы в прямой зависимости от непосредственно окружающего ребенка конкретного мира… Тот, кому удастся создать такую обстановку, облегчит свой труд в высшей степени. Среди нее ребенок будет жить – развиваться собственной самодовлеющей жизнью, его духовный рост будет совершенствоваться из самого себя, от природы… (Е.И. Тихеева) Перемены в разных сферах жизнедеятельности современного общества повлекли за собой изменения в области дошкольного воспитания и образования детей: вступили в силу федеральные государственные требования к структуре и условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования; созданы новые типы и виды дошкольных образовательных учреждений, что позволяет обеспечить вариативность образовательного процесса, ориентироваться на выявление и развитие способностей каждого ребенка, на запросы его семьи. Воспитательно - образовательный процесс в ДОУ рассматривается как степень соответствия совокупности свойств и результатов образования детей дошкольного возраста прогнозируемым целям развития ДОУ на основе требований и стандартов, потребностей и ожиданий субъектов образовательного процесса (детей, педагогов, родителей).
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Фатова Татьяна Ивановна
|
|
08.06.2014 04:53 |
|
Вот веселье, кутерьма, Подзадорила зима, И салазки, и коньки, И весёлые снежки. Всё кругом белым-бело, Все тропинки замело, Только слышен звонкий смех. Праздник ведь, зима – для всех! К нам Зима пришла, С собой холод принесла. Слышен смех детворы, Много игр у Зимы. Саньке – санки, Лизе – лыжи, Кольке - клюшки и коньки. Наступили для детишек Благодатные деньки.
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Мананкова Елена Олеговна
|
|
06.06.2014 22:35 |
|
Подготовила воспитатель первой квалификационной категории МАДОУ детский сад «Теремок» п. Селенгинск Мананкова Елена Олеговна В технике папье-маше создаем шар нужной вам величины (сминаем газету, добиваемся нужного размера. Укрепляем, обматывая ниткой и сглаживая неровности. Затем обклеиваем кусочками газеты в 2-3 слоя) Закрашиваем подбирая цвет ближайший к вашей задуманной модели (в данном случае зеленым цветом.) Делаем ствол нашего импровизированного дерева, также подбирая нужную цветовую гамму. Закрепляем ствол в горшочке для цветов с помощью цемента и даем хорошо просохнуть. Прорезаем аккуратную дырочку в нашей импровизированной кроне, и закрепляем ее на стволе с помощью клея (клей используем «титан»). Украшаем крону нашего дерева по своему вкусу. Кто-то использует для украшения салфетки, кто-то предпочитает гофрированную бумагу. Я же предпочла цветы в технике Канзаши. Осталось только задрапировать цемент, сделав импровизированную «травку»
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Ирина Толмачева
|
|
06.06.2014 16:38 |
|
В ходе реализации образовательной области «Познание», одной из задач является развитие у детей познавательно-исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности. Содержание психолого-педагогической работы от младшего к старшему дошкольному возрасту постепенно усложняется. Адекватными возрасту формами работы с детьми являются наблюдения, в том числе циклические, коллекционирование, моделирование, решение проблемных ситуаций, детское экспериментирование, проектирование, конструирование. Модели – это материальные заместители реальных предметов, явлений природы, отражающие их признаки, структуру, взаимосвязи между структурными частями или между отдельными компонентами. Демонстрация моделей в обучении занимает особое место, так как помогает лучше, чем другие средства наглядности, абстрагировать существенные признаки объектов, связи и отношения разной степени сложности, а значит, осознавать явление. С помощью моделей успешно осуществляются обобщение и систематизация знаний детей о природе. В дошкольном возрасте при ознакомлении детей с природой используются разные виды моделей. 1. Предметные модели воспроизводят структуру и особенности, внутренние и внешние взаимосвязи реальных объектов и явлений. К ним относятся различные предметы, конструкции. Примером такой модели может быть аквариум, моделирующий экосистему в миниатюре. Самая простая предметная модель – заводная игрушечная золотая рыбка, с помощью которой можно сформировать представление у детей о внешнем виде и движении рыбы.
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Ирина Толмачева
|
|
06.06.2014 16:32 |
|
Задачи: В разных видах изобразительной деятельности создавать образы объектов, которые вызвали интерес, радость, используя технические и некоторые изобразительные навыки и умения. - В аппликации создавать образы предметов, композиции используя готовые формы осваивать последовательность работы. - В лепке закреплять знакомые и осваивать новые способы. - В рисовании осваивать навыки и умения передавать общие признаки и некоторые характерные детали образа, относительное сходство по форме, цвету, размеру.
|
|
Подробнее...
|
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 Следующая > Последняя >>
|
|
Страница 289 из 306 |
|
|