Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей от педагогов с выдачей сертификата для аттестации

ISSN и Лицензия СМИ

Условия выдачи Сертификата

Педагогика

Статьи по педагогике

Конспекты занятий по дошкольной педагогике

Раздел для родителей, содержит статьи о педагогике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Эссе "Как я стала воспитателем"
Педагогика
Автор: Юлия Ульянова   
24.04.2014 18:51

Эссе Как я стала воспитателемЭссе на тему: «Почему я работаю воспитателем».
Мое кредо: «Я педагог, и в этом моя гордость:
Любить, ценить, воспитывать детей.
Ведь их улыбки и душа рождают бодрость
В работе, творчестве, реализации идей.
Если вспомнить о том, как я пришла работать в наш детский сад «Солнышко», то становится немного стыдно. Не было у меня огромного желания работать с детьми, никогда в детстве я не мечтала стать воспитателем. Но окончив школу и не поступив на заветный факультет экологии, я отдала свою судьбу руки своих родителей, которые за меня сделали мой выбор. Мама сказала: «Ты будешь учиться на психолога и идешь работать в детский сад». Сейчас я очень благодарна своим родителям за то, что они сделали для меня. Я работаю воспитателем уже более 12 лет и не могу представить себе, как бы я жила без этой чудесной и благородной профессии.

Подробнее...
 
Круглый стол Тема: «Двигательная активность-средство полноценного развития детей»
Педагогика
Автор: Мария Хорольская   
24.04.2014 15:00

Круглый стол Тема: «Двигательная активность-средство полноценного развития детей»Протокол № 2 заседания педагогического коллектива ДОУ от 25.10.2013г. Присутствовало: 19 человек
Тема: «Двигательная активность-средство полноценного развития детей»
Форма проведения: круглый стол
Повестка дня:
1.Вступительное слово заведующей д/с.
2.Педагогический практикум по физической культуре (деловая игра).
3.Итоги тематической проверки «Организация двигательной активности детей».
4.О процедуре аттестации педагогов на подтверждение соответствия занимаемой должности.
5.Решение педагогического совета.

Подробнее...
 
Игровые технологии
Педагогика
Автор: Мария Аксенова   
23.04.2014 18:17

Игровые технологииИгровые технологии
Игра – это вид непродуктивной деятельности, целью которой является получение удовлетворения играющим.
Детская игра обеспечивает ребенка деятельностью, развивающей его неограниченные возможности и  таланты.
Игру можно трактовать по- разному:
- игра - особый вид человеческой деятельности;
-игра - особый набор правил, требующих своего исполнения;
-игра- как форма педагогической деятельности.
В любой игре может быть реализованы следующие функции:

Подробнее...
 
Эдэби сүз өлкэсеннэн эшчэнлегенен план-конспекты
Педагогика
Автор: Мухаметдинова Лилия   
16.04.2014 16:15

Яр Чаллы № 106” Кызыклы уен” балалар бакчасы
Тэрбияче:  Мөхэмэтдинова Лилия Шамил кызы 2014 ЕЛ
ЭДЭБИ СУЗ:  Муса Җэлил эсэре “ Маэмай”
1 нче кечкенэлэр төркеме: 3 нче төркем
Барыш вакыт: 10-15 мин
Максат:   балаларга укылган эсэрнең эчтэлеген аңлый белергэ хэм тыңлый
Белергэ өйрэту.Сузлек запасын баету.Эдэби эсэрлэргэ кызыксыну
тэрбиялэу.

Подробнее...
 
Досугая деятельность как средство развития творческого потенциала детей дошкольного возраста
Педагогика
Автор: Кудрина Светлана Юрьевна   
16.04.2014 02:43

Досугая деятельность как средство развития творческого потенциала детей дошкольного возрастаВ современных условиях реформирования отечественного образования особое внимание уделяется проблеме развития самостоятельности, свободы и творческой инициативы личности. С этих позиций актуализируется необходимость активного поиска наиболее эффективных средств развития творческого потенциала человека на всех этапах его жизненного пути.
Дошкольное детство - сензитивный период становления творческих сил и способностей ребенка. Определены подходы к творческому развитию детей дошкольного возраста в разных видах деятельности: познавательной, игровой, художественной, литературной, театральной, конструктивной. Развивающий потенциал досуговой деятельности менее исследован.
Требования ФГТ позволяют построить практику работы образования дошкольников в духе современного общества, переориентировать педагогический процесс на необходимость пересмотра содержания работы, осуществить поиск новых путей эффективных условий всестороннего развития ребенка.

Подробнее...
 
Циклограмма взаимодействия воспитателя и младшего воспитателя
Педагогика
Автор: Кушхова Муминат Ауесовна   
15.04.2014 21:37

Циклограмма взаимодействия воспитателя и младшего воспитателя
Младший дошкольный возраст (3-4г)

Победитель всероссийского конкурса "Самая востребованная статья месяца"  ДЕКАБРЬ 2017

Циклограмма взаимодействия воспитателя и младшего воспитателя

Подробнее...
 
"Моя педагогическая философия"
Педагогика
Автор: Терешкина Ольга Станиславовна   
15.04.2014 16:17

Моя педагогическая философияВы когда-нибудь видели глаза ребенка, которого не понимают?! Они по-взрослому печальны. И я счастлива тем, что своим трудом зажигаю искорку радости во взгляде маленького человечка. Помогаю ребенку раскрыться, вселяю в него уверенность, даю почувствовать свою само ценность в маленьком мире детства. Да, я счастлива, что выбрала профессию логопед, которая со временем стала моим хобби и поистине неотъемлемой частью моей жизни. Учу детей-дошколят отчетливо и грамматически правильно произносить слова и фразы. Мои воспитанники  познают окружающий мир, накапливают знания, расширяют круг представлений о предметах и явлениях, овладевают нормами общественного поведения и всё это благодаря занимательным, интересным мероприятиям направленных на формирование речевых навыков, а так же трудолюбию, усидчивости моих маленьких друзей. Учу, и вместе с ними учусь сама. Зная, что успех в моей работе зависит от моих профессиональных знаний, с интересом знакомлюсь с новыми достижениями в смежных с логопедией наук. Личность учителя-логопеда должна быть многогранной, совмещать в себе профессиональную компетентность, речевой этикет, культуру межличностных отношений, выдержку и терпение, доброжелательность и находчивость.

Подробнее...
 
Этнопедагогический подход в воспитательной работе педагога дошкольного образования.
Педагогика
Автор: Юлия Лавривская   
15.04.2014 10:44

Этнопедагогический подход в воспитательной работе педагога дошкольного образования.Современные задачи семейного воспитания дошкольника, вытекают из насущных проблем общества и заставляют по-новому взглянуть на цель, содержание и средства формирования личности. Это объясняется его решающей ролью в формировании личности дошкольников. Современная социально-педагогическая ситуация отличается большой сложностью и противоречивостью. Традиционная политика воспитания в современных условиях оказалась малопродуктивной, наблюдается резкое обострение воспитательных проблем, усиление негативных явлений в дошкольной среде. Причины содержатся как в экономической нестабильности и духовном разладе условий в обществе, так и в деятельности воспитательных учреждений.
Обратимся к сущностному содержанию основных понятий исследования. Наиболее важным в наши дни в контексте рассматриваемой проблемы представляется рассмотрение этнопедагогического подхода к воспитанию, несущего идею самореализующейся творческой личности и дающего знание о способах приобщения детей к истокам русской национальной культуры. Этнопедагогический подход как научный феномен был введен в науку как результат исследований по этнопедагогике.

Подробнее...
 
Эссе «Моя педагогическая философия»
Педагогика
Автор: Лариса Анатольевна Корнева   
15.04.2014 08:36

Эссе «Моя педагогическая философия»Учитель живет до тех пор,
пока он учится,
как только он перестает учиться,
в нем умирает учитель.
К. Д. Ушинский
Еще Сократ более двух тысяч лет назад сказал: «В каждом человеке солнце, только дайте ему светить». Воспитатель как солнце, которое может подарить маленькому человеку свою частицу тепла и любви.
Я считаю, что воспитатель должен обладать многими качествами, которые способствуют успешной передаче знаний. Какие же это качества? Может ответ заключается в самом слове «воспитатель»? Попробуем представить это слово как аббревиатуру.
В
– внимательный, всесторонне развитый, владеющий современными педагогическими технологиями. Не вызывает сомнения то, что современному воспитателю необходимо быть компетентным в области современных технологий и внедрять их в учебно-воспитательный процесс.

Подробнее...
 
Педагогическое эссе учителя английского языка Шукновой Ж.Х.
Педагогика
Автор: Жанара Шукенова   
15.04.2014 03:10

Педагогическое эссе учителя английского языка Шукновой Ж.Х.Заречной школы с государственным языком обучения
Шукеновой Жанары Хабибулловны
на тему «Система взглядов на современное состояние образования в государстве, собственное видение перспектив его развития и своей роли в происходящих преобразованиях, отражающее мировоззренческую и психолого-педагогическую позицию учителя»
Чем человек образованнее,
тем он полезнее своему отечеству.
А.Грибоедов
Повышение качества и уровня образования в стране является одним из приоритетных направлений  в государственной политике и с его стороны данному вопросу уделяется большое внимание. В частности в 2004 году принята «Концепция развития образования Республики Казахстан до 2015 года»,  в 2010 году Указом Президента принята «Государственная программа развития образования на 2011-2020 годы».

Подробнее...
 
Познавательно исследовательский проект "Мои сенсорные возможности"
Педагогика
Автор: Лезжова Ольга Владимировна   
13.04.2014 13:58

Познавательно исследовательский проект  Мои сенсорные возможности»Подготовлен: тифлопедагогом   Лезжовой О.В.
Педагогом- психологом   Ефремовой А.В.
Воспитателями: Волостновой Е.Н. Кукиной М.Г. 2012-2013  г. Москва
Содержание.
1.Цели и задачи проекта.
2.Этапы проведения проекта.
3.Структура  проекта.
4. Фото мозаика.
А) человек.
Б) глаз.
В) рот.
Г) нос
Д) кожа, рука.
5. заключение.
6.Литература.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 Следующая > Последняя >>

Страница 289 из 299

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 29 (391) выйдет
10 августа 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 28 (390) за 2025 год
Скачать Номер 27 (389) за 2025 год
Скачать Номер 26 (388) за 2025 год
Скачать Номер 25 (387) за 2025 год
Скачать Номер 24 (386) за 2025 год
Скачать Номер 23 (385) за 2025 год
Скачать Номер 22 (384) за 2025 год
Скачать Номер 21 (383) за 2025 год
Скачать Номер 20 (382) за 2025 год