Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей от педагогов с выдачей сертификата для аттестации

ISSN и Лицензия СМИ

Условия выдачи Сертификата

Педагогика

Статьи по педагогике

Конспекты занятий по дошкольной педагогике

Раздел для родителей, содержит статьи о педагогике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


«Веселая физкультура» практическое пособие для воспитателей, специалистов для работы с детьми дошкольного возраста
Педагогика
Автор: Мальцева Людмила Владимировна   
03.09.2022 00:13

«Веселая физкультура» практическое пособие для воспитателей, специалистов  для работы с детьми дошкольного возраста«Веселая физкультура» практическое пособие для воспитателей, специалистов  для работы с детьми дошкольного возраста.

Автор-изготовитель оборудования
воспитатель группы коррекционной направленности для детей с нарушениями зрения
Федорова Наталия Александровна.

Авторы-составители пособия
– творческий коллектив педагогов МБДОУ "Детский сад № 32 "Росинка":
- О.В. Рохлина;
- О.А. Свистунова;
- Д.В. Андрианова;
- Е.Н. Шуменкова

Подробнее...
 
Индивидуальный образовательный маршрут ребенка на начало года
Педагогика
Автор: Алирзаева Наида Магомедовна   
02.09.2022 13:08

Индивидуальный образовательный маршрут ребенка на начало годаИндивидуальный образовательный маршрут ребенка на начало года

Иванов Иван

Дата рождения: 24. 05. 2014.

Заключение ПМПК: нуждается в организации индивидуального маршрута для освоения Адаптированной образовательной программы ДОУ

Срок реализации: 1 год

Группа здоровья: 2 группа здоровья

Подробнее...
 
Презентация "Съедобные и несъедобные грибы"
Педагогика
Автор: Лариса Владимировна Шакирова   
01.09.2022 16:33

Презентация Съедобные и несъедобные грибыСъедобные и несъедобные грибы
боровик
Глубоко был спрятан он, Раз-два-три - и вышел вон, И стоит он на виду. Белый, я тебя найду.
подберезовик
подосиновик
Я в красной шапочке расту Среди корней осиновых. Меня увидишь за версту - Зовусь я - ...
Мальчик с пальчик, Шапка красная.

опята
Есть семейные грибы, Лишь семьей живут они На пеньках и на корнях, И в траве на вырубках.  Эти дружные ребята Называются… опята.
рыжик

Подробнее...
 
Эссе на тему «Противоречия в теории и практике современной науки»
Педагогика
Автор: Подольская Ольга Алексеевна   
31.08.2022 09:16

Эссе на тему «Противоречия в теории и практике современной науки»Эссе на тему «Противоречия в теории и практике современной науки»

Подольская О.А. старший воспитатель МБДОУ №3 "Тополѐк" ст. Фастовецкой

Противоречия в теории и практике современной науки возникли в период с 1950 по 2000 года и определялись не только наукой, но и педагогической практикой.

Еще в эпоху Возрождения религия отошла на задний план, уступив место науке. Именно тогда ведущую позицию в мировоззрении человечества заняли ученые. На протяжении нескольких веков их авторитет был ведущим в различных профессиональных областях деятельности человека. Так называемым "Центром развития общества" являлись научные знания, а производство этих знаний – основным видом производства, определяющем возможности остальных видов и материального, и духовного производства.

Подробнее...
 
Технология разработки и особенности реализации дополнительных общеразвивающих программ в ДОУ
Педагогика
Автор: Садыкова Диляра Фаридовна Якупова Земфира Анасовна Юсупова Альфия Шаукятовна Хайбуллина Альфия Габдрафиковна   
29.08.2022 21:18

Технология разработки и особенности реализации дополнительных общеразвивающих программ в ДОУТехнология разработки и особенности реализации дополнительных общеразвивающих программ в ДОУ

Изучение иностранного языка в раннем возрасте особенно эффективно, т.к. именно дети дошкольного и младшего школьного и дошкольного возраста проявляют большой интерес к людям иной культуры. Эти детские впечатления сохраняются на долгое время и способствуют развитию внутренней мотивации изучения первого, а позже и второго иностранного языка. В целом, раннее обучение неродному языку несет в себе огромный педагогический потенциал как в плане языкового, так и общего развития детей.

Актуальность составления данной статьи вытекает из потребностей современного общества. Ввиду особенностей детской психики, легкого восприятия и усвоения языкового материала, при отсутствии логопедических противопоказаний рекомендуется начинать изучать иностранный язык в раннем возрасте, поскольку у ребенка формируется параллельное с родным языком накопление лексического и грамматического материала иностранного языка.

Подробнее...
 
Творческая биография поэта-песенника Макасеевой Оксаны Викторовны
Педагогика
Автор: Макасеева Оксана Викторовна   
28.08.2022 22:56

Творческая биография поэта-песенника Макасеевой Оксаны ВикторовныТворческая биография поэта-песенника Макасеевой Оксаны Викторовны

Родилась 15 октября 1978 года в г. Свердловске Луганской области.

В 1995 году окончила школу №7 и поступила в Свердловское медучилище, которое окончила в 1997 году и получила профессию медсестры.

С 2014 года член литературного объединения «Забой» им. А. Лебединского.

Член Союза писателей ЛНР.

Поэт. Поэт-песенник. Пишет на русском языке для взрослых и детей.

Ежегодно публикуется в коллективных сборниках ЛИТО, автор 6 книг для взрослых и 10 для детей разного возраста. Автор множества песен для взрослых и детей.

Публикации в альманахе «Крылья» (Луганск). В детском журнале «Искорка» (Р. Ф).

2020 год- диплом участника Всероссийского онлайн фестиваля ʺСпасибо за Победуʺ к 75 годовщине Великой Победы.

Подробнее...
 
Приобщение детей к искусству – совместный вид деятельности детей, педагогов и родителей
Педагогика
Автор: Мартиросова Тамара Григорьевна   
27.08.2022 16:43

Приобщение детей к искусству – совместный вид деятельности детей, педагогов и родителейПо мнению отечественных и зарубежных педагогов и психологов дошкольный возраст является особым периодом в развитии детского творчества. В первую очередь это связано с особенностями протекания отдельных психических процессов, благодаря которым меняется внутренняя позиция ребенка, его отношение к окружающему. Однако, в возрасте 6—7 лет педагоги отмечают резкое снижение интереса детей к этой сфере деятельности. Это происходит потому, что в связи с общим развитием и накоплением опыта, с ростом зрительной культуры и наблюдательности дети становятся способными к адекватной самооценке. В результате у ребенка появляется неуверенность в себе и своих возможностях, что отрицательно сказывается на общем психическом развитии и эмоциональном благополучии ребенка.
Вместе с тем, при правильном педагогическом руководстве этот возрастной период многие специалисты считают наиболее благоприятным для развития детского эстетического развития. И с точки зрения общего психического развития ребенка, и с точки зрения формирования специальных умений и навыков, необходимых для его успешного обучения в школе.

Подробнее...
 
Как научить ребенка пересказывать текст
Педагогика
Автор: Редактор   
27.08.2022 11:09

Как научить ребенка пересказывать текстУмение пересказывать прочитанный текст - необходимый в школе навык, ведь вся школьная программа основана на пересказе, прочел - пересказал. Поэтому пока есть время, нужно постараться развить этот навык у ребенка до поступления в школу.

Основные способы развития умения пересказывать следующие:

- составление рассказа по одной или нескольким сюжетным картинкам
- разбор текста, выделение главной сюжетной линии, действующих лиц, последовательности событий (ребенок отвечает на вопросы взрослого относительно содержания текста, и только после этого сам пересказывает его)
- способ, при котором ребенок использует нарисованные им самим картинки-подсказки для пересказывания текста

Подробнее...
 
Мини-музей Поделки из бросового материала
Педагогика
Автор: Кокшарова Анастасия Сергеевна   
27.08.2022 10:28

Мини-музей Поделки из бросового материалаЦель создания. Формирование рационального экологического сознания дошкольников. Развитие фантазии, творческих способностей.
Как оформить. Мини-музей располагается в небольшом шкафчике, либо на подоконнике в раздевалке группы или в фойе детского сада, чтобы у всех родителей была возможность посмотреть экспонаты выставки.

Разделы и экспонаты.
Раздел "Декоративные вещи". Особенностью этого раздела является неограниченность фантазии. Это могут быть вазы, картины, шкатулка, часы, цветы.
Изготовление шкатулки (средний возраст)
Материал: небольшие пустые коробки, ткань, для оформления внутри шкатулки, бисер, бусины, палетки и др. для украшения.
Предварительная работа: коробку покрасить в один цвет за два дня до начала работы.

Подробнее...
 
Мини-музей "Время"
Педагогика
Автор: Кокшарова Анастасия Сергеевна   
26.08.2022 10:58

Мини-музей ВремяЦель создания. Формирование представления у детей о музее, развитие речи дошкольников. Развитие интереса к понятию "время" через отдельные интересные факты и сведения о разных способах и средствах измерения, фиксирования времени. Знакомство детей с историей возникновения часов, разными видами часов. Знакомство с историей возникновения календаря, разными видами календарей.
Как оформить. Музей размещается на центральной стене групповой комнаты. Экспонаты расположены на стене и на небольшой полочке.

Разделы и экспонаты.

Раздел "Часы природы". В данном разделе имеется следующее:

Подробнее...
 
Что такое коллекционирование?
Педагогика
Автор: Пичкалёва Ирина Ивановна   
26.08.2022 05:16

Что такое коллекционирование?КОЛЛЕКЦИОНИРОВАНИЕ - целенаправленное собирательство каких-либо, как правило, однородных предметов, имеющих научную, историческую, художественную ценность.
Коллекционирование – одно из древнейших увлечений человека, которое всегда связывалось с собиранием предметов, не имеющих прямого практического использования, но вызывающих к размышлению.
Формальное определение гласит: "коллекционирование - это вид хобби, в основе которого лежит процесс создания собраний каких-либо предметов, объединенных одним признаком, имеющих какую-либо ценность или не имеющих таковой".
Коллекционировать - собирать коллекцию каких-нибудь предметов.
Коллекция - систематизированное собрание каких-нибудь предметов.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 Следующая > Последняя >>

Страница 81 из 302

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 35 (397) выйдет
21 сентября 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 34 (396) за 2025 год
Скачать Номер 33 (395) за 2025 год
Скачать Номер 32 (394) за 2025 год
Скачать Номер 31 (393) за 2025 год
Скачать Номер 30 (392) за 2025 год
Скачать Номер 29 (391) за 2025 год
Скачать Номер 28 (390) за 2025 год
Скачать Номер 27 (389) за 2025 год
Скачать Номер 26 (388) за 2025 год