Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Педагогика

Статьи по педагогике

Конспекты занятий по дошкольной педагогике

Раздел для родителей, содержит статьи о педагогике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


«Игровые педагогические технологии в работе с детьми с ОВЗ»
Педагогика
Автор: Дашимолонова Саяна Викторовна   
26.09.2020 20:21

«Игровые педагогические технологии в работе с детьми с ОВЗ»«Игровые педагогические технологии в работе с детьми с ОВЗ»

Игра – самая свободная, естественная форма погружения ребенка в реальную или воображаемую действительность с целью проявления

творчества, активности, самостоятельности, самореализации, собственного «Я».

Игровые технологии — совокупность методов и приемов организации психолого-педагогического процесса в форме различных игр.

Феномен и значение игровой технологии состоит в том, что являясь развлечением, отдыхом, она способна перерасти в обучение, творчество, терапию, воспитание, труд.

Целевые аспекты игровых технологий:

  • Дидактические: расширение кругозора, формирование и применение определенных умений и навыков на практике;
  • Воспитательные: воспитание самостоятельности, воли, сотрудничества, коммуникативности;
  • Развивающие: развитие качеств и структур личности, психических процессов, мотивации к учебной деятельности, творческих способностей;
  • Социальные: приобщение к нормам и ценностям общества, адаптация к условиям среды.

Дети с ОВЗ – дети, имеющие недостатки в физическом и (или)

Подробнее...
 
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА «Мир сенсорики»
Педагогика
Автор: Седирова Любовь Владимировна   
26.09.2020 10:13

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА «Мир сенсорики»ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА «Мир сенсорики»

Возраст детей: 3 – 4 года, Срок реализации: 1 год

Составитель: Седирова Л.В. Нефтеюганское районное муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение «Детский сад «Медвежонок» с. Чеускино 2020г.

СОДЕРЖАНИЕ

  1. Паспорт программы
  2. Пояснительная записка
  3. Учебно-тематический план
  4. Календарно – тематический план
  5. Методическое обеспечение дополнительной образовательной программы
  6. Список литературы
  7. Приложения

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ:

Наименование программы Дополнительная образовательная программа «Мир сенсорики»

Подробнее...
 
Управление качеством образования дошкольной образовательной организации
Педагогика
Автор: Манафова Наида Султанхановна   
26.09.2020 09:37

Управление качеством образования дошкольной образовательной организацииУправление качеством образования дошкольной образовательной организации

Обеспечение доступности качественного образования – ведущая идея модернизации российского образования. Между тем, как показывает практика, возросшая доступность образования без изменения его содержания и форм влияния на социальное положение людей может снижать его качество. Изменились представления о самом качестве. Институциональным проявлением такого изменения является переход от регулирования содержания и объёмов учебного материала, к регулированию требований к условиям, программам и целевым ориентирам дошкольного образования (ФГОС ДО 2013г.).

Закон РФ «Об образовании» определяет качество образования как комплексную характеристику.

Существующая «проблема качества образования», его повышения стоит на первом месте в разрабатываемых «государственных программах развития образования в России на протяжении последних лет».

В Государственной программе Российской Федерации «Развитие образования» на 2013 — 2020 годы указано, что системным приоритетом образования «является повышение качества результатов образования на разных уровнях».

Подробнее...
 
«Дистанционные образовательные технологии в дошкольном образовательном учреждении»
Педагогика
Автор: Комиссарова Светлана Сергеевна   
24.09.2020 21:11

«Дистанционные образовательные технологии в дошкольном образовательном учреждении»«Дистанционные образовательные технологии в дошкольном образовательном учреждении»

Комиссарова Светлана Сергеевна, Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад «Ласточка» город Обнинск Калужской области

В условия эпидемиологической ситуации и режима повышенной готовности педагоги нашей страны столкнулись с таким понятием, как дистанционное образование. Дистанционно пришлось работать не только школьным педагогам, но и нам педагогам детского сада. Что же такое дистанционное образование детей в дошкольном учреждении?

Говоря простым языком, это образование на расстоянии, без контакта педагога с детьми, с помощью информационно-коммуникативных технологий. С помощью дистанционного образования детям и родителям в доступной форме предлагался материал, и находясь дома, они вместе изучали и выполняли задания.

Подробнее...
 
Многофункциональные дидактические пособия для всестороннего развития детей дошкольного возраста.
Педагогика
Автор: Гусакова Екатерина Петровна   
24.09.2020 21:01

Многофункциональные дидактические пособия для всестороннего развития детей дошкольного возраста.Многофункциональные дидактические пособия для всестороннего развития детей дошкольного возраста.

Составила: Гусакова Екатерина Петровна, воспитатель МКДОУ №4 города Ефремова Тульской области.

Я считаю, что в современном мире незаменимыми в работе педагогов с детьми дошкольного возраста по прежнему остаются пособия, созданные своими руками. Это современная эффективная игровая технология обучения, отличный помощник в работе.

Игрушка, созданная своими руками из качественных и безопасных материалов, тренирует тактильное и зрительное восприятие, развивает моторику рук, речь, позволяет осваивать навыки сюжетно-ролевой игры и расширять свои представления об окружающем мире.

Результатами моего педагогического творчества в этом направлении, стало создание многофункциональных дидактических пособий для всестороннего развития детей дошкольного возраста

Самые интересные и любимые игрушки – это игрушки, выполненные своими руками.

Чтобы сшить своё первое дидактическое пособие, разорила бабушкин сундук, нашла смешные пуговки, ленточки, лоскутки ткани разного размера и расцветок.

Подробнее...
 
Инклюзия «не заплывай за буйки» или как границы помогают в развитие ребёнка
Педагогика
Автор: Екатерина Геннадьевна Иванова   
22.09.2020 17:35

Инклюзия «не заплывай за буйки» или как границы помогают в развитие ребёнкаИнклюзия «не заплывай за буйки» или как границы помогают в развитие ребёнка

Я долго думала, с чего начать, как раскрыть эту важную, но при этом очень тонкую тему..

Общедоступная среда для всех нас, для детей, для педагогов, для родителей..

Так вот, начну я с моря, с некого заплыва на определённое расстояние, а если мы с Вами находимся на городском пляже, то чаще всего он имеет буйки, и конечно эта лента, трос, нить означает границу для каждого из нас. И вот сейчас проплывая рядом с буйками, я ощущаю свободу, мне действительно кажется, что именно за буйками, по- другому, возможно чище, глубже, меньшее количество людей, я совсем близко, меня переполняют разные эмоции, адреналин поднимается, готова ли я плыть ещё дальше, ещё больше нарушить данную мне границу, нет сегодня нет, эти яркие буйки притягивают моё внимание, постепенно создают мою внутреннюю границу. Удивительно, если обратить внимание и приглядеться, таких людей проплывающих за буйками, даже больше, чем тех которые не хотят нарушать границы, которым и так комфортно и спокойно, их ничего не заставляет переплывать и нарушать границы, они дают им спокойствие и уверенность..

Подробнее...
 
Родители и детский сад
Педагогика
Автор: Лепилина Светлана Николаевна   
21.09.2020 19:35

Родители и детский садРодители и детский сад

В работе с маленькими детьми крайне важно заслужить их уважение и любовь. Но не менее важной задачей является нахождение алгоритма поведения с родителями малышей. И его поиски – процесс сложный.

Мамы и папы зачастую не придают значения таким важным моментам, как распорядок дня в детском саду, часы приема пищи, часы занятий, а также игнорируют расписание дошкольного учреждения. Так, ребенка могут систематически приводить во время завтрака, те самым, дети, сидящие за столом, отвлекаются от приема пищи на входящего в группу опоздавшего ребенка. Также ребенок может быть приведен во время начавшихся к тому времени занятий. В таком случае, воспитатель вынужден прервать процесс занятия для того, чтобы принять ребенка. Есть и те, кто не считает нужным забирать своего ребенка вовремя, аргументируя это тем, что 15-25 минут ничего не решат. Не решат кому? Воспитателю, у которого рабочий день закончился, или ребенку, который волнуется, что с его мамой что-то случилось или переживает, что его забыли, а может не хотят забирать. Такие ситуации порождают замкнутость, неуверенность в себе и детские психологические травмы.

Подробнее...
 
Конспект «Работа с родителями»
Педагогика
Автор: Пискунова Татьяна Леонидовна   
20.09.2020 17:51

Конспект «Работа с родителями»Конспект «Работа с родителями»

Работу выполнила: Пискунова Татьяна Леонидовна, воспитатель разновозрастной (5-7 лет) группы №2 «Ромашка» Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Новосибирского района Новосибирской области – «Мичуринская средняя общеобразовательная школа № 123»

В период режима самоизоляции большинство детей детский сад не посещают.

Но работа с этими детьми в нашей группе продолжается в онлайн режиме.

Консультации, рекомендации для проведения с детьми рисования, лепки, аппликации, ЗОЖ, ознакомление с окружающим миром, дидактических, театрализованных и подвижных игр родители воспитанников получают в мессенджере Ватсап. Так же рекомендуем придерживаться основных режимных моментов в условиях самоизоляции: в одно и тоже время принимать пищу, дневной сон, прогулки на свежем воздухе.

Готовые задания родители присылают в виде фото или видео.

Очень много заданий пришлось на период празднования великого праздника 9 мая День Победы.

Традиционно в нашем саду проходит конкурс чтецов. В этом году он был посвящен 75-летию Победы в Великой Отечественной Войне и был организован дистанционно. Дети и родители с удовольствием откликнулись на идею, записывали видео и высылали в группу по ватсап. После были определены победители, подготовлены грамоты и подарки.

Также родителям было предложено задание по ИЗО деятельности с детьми.

Подробнее...
 
Методическое пособие «Сенсорный адаптационно-дидактический коврик»
Педагогика
Автор: Харавинкина Ирина Ивановна   
18.09.2020 12:29

Методическое пособие «Сенсорный адаптационно-дидактический коврик»Методическое пособие «Сенсорный адаптационно-дидактический коврик»

Ранний возраст – чрезвычайно важный и ответственный период психического развития ребенка. Это возраст, когда все впервые, все только начинается – речь, игра, общение со сверстниками, первые представления о себе, о других, о внешнем мире. В первые три года жизни закладываются наиболее важные и фундаментальные человеческие способности – познавательная активность, любознательность, уверенность в себе и доверие к другим людям, целенаправленность и настойчивость, воображение, творческая позиция и многое другое. Причем все эти способности не возникают сами по себе, как следствие маленького возраста ребенка, а требуют непременного участия взрослого и соответствующих возрасту форм деятельности. То, что заложено в ребенке в раннем и дошкольном возрасте, останется на всю жизнь.

Предметная деятельность становится ведущей в этом возрасте, именно в ней происходит развитие всех сторон психики и личности ребенка. Поэтому очень важно сохранять любопытство, максимально ослаблять психологические препятствия, сдерживающие его, такие как адаптация к детскому саду.

Подробнее...
 
Методическая разработка «Организация и проведение мастер-классов для родителей как форма сотрудничества ДОУ и семьи»
Педагогика
Автор: Ахмедова Камала Сахиб Кызы   
18.09.2020 12:01

Методическая разработка «Организация и проведение мастер-классов для родителей как форма сотрудничества ДОУ и семьи»Методическая разработка «Организация и проведение мастер-классов для родителей как форма сотрудничества ДОУ и семьи»

Педагог дополнительного образования Ахмедова Камала Сахиб кызы

Одной из актуальных задач нашего времени становится взаимодействие и сближение образовательной организации и семьи, а также распространение накопленных в этом направлении опыта и технологий.

ФГОС ДО предусматривает, что непрерывная образовательная деятельность детей дошкольного возраста может быть организована как совместная деятельность взрослого и ребенка. Поэтому нам кажется важным осуществлять взаимодействие с семьями детей дошкольного возраста через такую форму работы как мастер-класс. Эта форма взаимодействия дает ребенку возможность ощутить себя на равных со своими родителями. Взрослый вместе с ребенком может получить новые знания и освоить новые технологии. А совместное творчество доставляет ни с чем несравнимую радость.

Подробнее...
 
Исследование межличностных отношений дошкольников
Педагогика
Автор: Приль Ирина Анатольевна   
16.09.2020 21:40

Исследование межличностных отношений дошкольниковИсследование межличностных отношений дошкольников

Приль Ирина Анатольевна

студентка группы ЗФ-110-133-2-1 Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» (ФГБОУ ВО «ЮУрГГПУ») город Челябинск (Россия)

Аннотация:

Исследование межличностных отношений — шаг к созданию теоретической методологии на пути к становлению гармонично развивающейся личности; возможность создания новых методик, направленных на коррекцию нежелательного поведения. Цель статьи является исследование литературных источник и рассмотрение результатов некоторых экспериментов. Для изучения использована литература отечественных и иностранных ученых. По результатам статьи освещение проблемы межличностных отношений детей дошкольного возраста, становится более обширно, но и с тем более компактно. Данная статья может быть использована, как первоначальная ступень к более глубокому изучению темы.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 Следующая > Последняя >>

Страница 89 из 201

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru Журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 43 (359) выйдет
26 ноября 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 42 (358) за 2024 год
Скачать Номер 41 (357) за 2024 год
Скачать Номер 40 (356) за 2024 год
Скачать Номер 39 (355) за 2024 год
Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год
Скачать Номер 32 (348) за 2024 год
Скачать Номер 31 (347) за 2024 год
Скачать Номер 30 (346) за 2024 год
Скачать Номер 29 (345) за 2024 год