| 
		
			 
					 Дошкольник.ru
							
			
					
  Педагогам
		
			
			
					
  Праздники
		
			
					
  Детям
		
			
					Дошкольник.ру
					
 Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.   
дошкольник.рф - журнал воспитателя.  
		 
			
					 Сервисы
							
			
			
			
			
			
	
 | 
  
	| 
						
													Педагогика												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Бабкина Татьяна Николаевна		
		  
	 | 
 
	| 
		11.07.2022 13:38	 | 
 
| 
  Организация предметно-развивающей среды в группах раннего возраста 
Выполнила: Бабкина Т.Н МБДОУ №13 Г. Выборг 
Предметно-развивающая среда должна быть: 
- Содержательно-насыщенной
 
- Полифункциональной (много функций)
 
- Трансформируемой (возможность изменять ППС в зависимости от ситуации, интересов и возможностей)
 
- Вариативной (периодическую сменяемость игрового материала, появление новых предметов, стимулирующих игровую, двигательную, познавательную и исследовательскую активность детей)
 
- Доступной
 
- Безопасной
 
 
ЗОНИРОВАНИЕ: 
  
Скачать презентацию 
Размещение оборудования по зонам, помогает ребенку найти для себя привлекательное занятие. Позволяет сохранить устойчивый интерес к нему благодаря соответствующим игрушкам, не отвлекаясь на другие виды деятельности 
Зона познавательного развития 
Зона спокойных игр 
Зона двигательной активности 
Используемая литература 
- Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. Первая младшая группа Авторы-составители: Мезенцева В.Н., Власенко О.П. — Издательство: Учитель, 2012
 
- «Развитие игровой деятельности», Н.Ф. Губанова, М. Мозаика Синтез, 2010 г
 
- «Перспективное планирование по программе: От рождения до школы. 1 младшая группа», Н.Е. Веракса, Т.С. Комарова, М.Г. Васильева, Волгоград, ФГТ
 
- «Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования: От рождения до школы», ФГОС, Н.Е Веракса, Т.С. Комарова, М.Г. Васильева, М. Мозаика Синтез, 2014 г
 
- «Физическое развитие и воспитание детей раннего возраста», Н.П. Кочетова, М.: «Просвещение», 2005 г
 
- «ФГТ в ДОУ: от теории к практике», О.П. Власенко, Т.В Карпухина, Воронеж, ИП Лакоценина Н.А., 2012 г.
 
 
В сфере образования федерального уровня: 
- Закон Российской Федерации «Об образовании» от 10 июля 1992г. N3266-1. С изменениями и дополнениями, внесенными Федеральными законами от 13 января 1996г. N 12-ФЗ; от 16 ноября 1997г. N 144-ФЗ; от 20 июля 2000г. N 102-ФЗ; от 7 августа 2000г. N 122-ФЗ (извлечение).
 
- Типовое положение о дошкольном образовательном учреждении. Постановление Правительства Российской Федерации от 12. 09. 2008г. N 666.
 
- Приказ Минобрнауки РФ от 23. 11. 2009 года, N 655 «Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования»
 
- Методические рекомендациями Минобрнауки «О разработке основной общеобразовательной программы дошкольного образования» от 21 октября 2010 года, N 03-248.
 
- Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима дошкольных образовательных учреждений. СанПин 2.4. 1. 3049-13
 
 
			 | 
 
 
 
 
   | 
  
    		
			
			
	
   |