Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Индивидуальный образовательный маршрут ребенка на начало года
Педагогика
Автор: Алирзаева Наида Магомедовна   
02.09.2022 13:08

Индивидуальный образовательный маршрут ребенка на начало годаИндивидуальный образовательный маршрут ребенка на начало года

Иванов Иван

Дата рождения: 24. 05. 2014.

Заключение ПМПК: нуждается в организации индивидуального маршрута для освоения Адаптированной образовательной программы ДОУ

Срок реализации: 1 год

Группа здоровья: 2 группа здоровья

 

Образовательная область

Результаты диагностики развития дошкольника на начало года

Содержание коррекционной работы

Речевое развитие

Не сформированы навыки выразительного, связного и последовательного рассказывания небольшого произведения, не составляет рассказы по сюжетной картине, не может определить место звука в слове, сравнивать слова по длительности, находить слова с заданным звуком.

Формировать навыки пересказа знакомых сказок и небольших рассказов.

Сформировать навык  пересказа небольших рассказов с изменением времени действия или лица рассказчика.

Совершенствовать навык составления рассказов по серии картин и по картине, в том числе с описанием событий, предшествующих изображенному или последующих за изображенным событием.Обогащать экспрессивную речь сложными словами, неизменяемыми словами, словами-синонимами и словами-антонимами.

Расширять представления о переносном значении и многозначности слов.

Способствовать практическому овладению всеми простыми и основными сложными предлогами.

Создать условия для формирования понятия о звуковой структуре слова.

Познавательное развитие

Не сформированы представления о себе: не называет адрес проживания, отчества родителей, их профессии, не сформированы представления о достопримечательностях родного города, края, не ориентируется в пространстве, имеет слабые навыки пользования порядковыми количественными числительными до 10, уравнивании двух групп предметов, не соотносят объёмные и плоскостные геометрические фигуры, имеют слабые навыки в ориентировке во времени.

Формировать представление о себе и своей семье. Познакомить с историей русских имен, со значением имени для человека. Формировать представление о столице России, а также иметь представления о родном городе и его достопримечательностях.

Создать условия для формирования ориентировки в пространстве.

Создать условия для закрепления представлений о видах транспорта, бытовой техники, материалами.

Создать условия для закрепления представлений о количественном и   порядковом счёте до 10, умение сравнивать две группы предметов.

Создать условия для формирования логического мышления, зрительного восприятия и внимания через закрепление представлений о геометрических фигурах. Создать условия для закрепления временных представлений о частях суток, временах года, днях недели.

Социально – коммуникативное развитие

Не сформированы представления о правилах поведения в общественных местах и в природе, а также в общении со взрослыми и сверстниками, не дает нравственную оценку своим и чужим поступкам, не понимает скрытых мотивов поступков героев литературных произведений, не употребляет в своей речи слова, обозначающие эмоциональное состояние.

Формировать представления о правилах поведения в общественных местах и природе, в общении со взрослыми и сверстниками.

Формировать у ребенка нравственные качества.

Создать условия для формирования в своей речи слов, обозначающих эмоциональное состояние.

Создать условия для формирования понимания скрытых мотивов поступков героев литературных произведений.

Создать условия для закрепления обязанностей дежурного по столовой и уголку природы.

Художественно – эстетическое развитие

Нарушения восприятия и несформированность навыков конструирования

- не умеет правильно держать ножницы, использовать разнообразные приемы вырезания, слабо развита навыки штриховки. Плохо получается лепить. При раскрашивании слабо нажимает на карандаш и выходит за контур рисунка. Не умеет располагать изображения по всему листу. Не умеет подыгрывать на детских музыкальных инструментах.

Продолжать развивать интерес детей к изобразительной деятельности. Продолжать формировать у ребенка умение рисовать отдельные предметы и создавать сюжетные композиции, Формировать и закреплять представления о форме предметов (круглая, овальная, квадратная, прямоугольная, треугольная), величине, расположении частей. Закреплять умение правильно держать карандаш, кисть, фломастер, цветной мелок; использовать их при создании изображения. Учить детей закрашивать рисунки кистью, карандашом, проводя линии и штрихи только в одном направлении (сверху вниз или слева направо); ритмично наносить мазки, штрихи по всей форме, не выходя за пределы контура; проводить широкие линии всей кистью, а узкие линии и точки - концом ворса кисти. Закреплять приемы лепки, освоенные в предыдущих группах. Формировать умение правильно держать ножницы и пользоваться ими. Формировать умение подыгрывать простейшие мелодии на деревянных ложках, погремушках, барабане, металлофоне.

Физическое развитие

Слабо сформированы представления о важных и вредных факторах для здоровья, о значении утренней гимнастики, закаливания, соблюдения режима дня. Нарушения мелкой моторики

Создать условия для развития физических качеств, таких как быстрота, ловкость, гибкость, координация движений, хорошей ориентации в пространстве, чувства равновесия, умение проявлять силу и выносливость. Организация пальчиковой гимнастики вместе со сверстниками во время проведения индивидуальных и подгрупповых занятий воспитателем.

Воспитатель: Алирзаева Н. М.

 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 15 (331) выйдет
22 апреля 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 14 (330) за 2024 год
Скачать Номер 13 (329) за 2024 год
Скачать Номер 12 (328) за 2024 год
Скачать Номер 11 (327) за 2024 год
Скачать Номер 10 (326) за 2024 год
Скачать Номер 9 (325) за 2024 год
Скачать Номер 8 (324) за 2024 год
Скачать Номер 7 (323) за 2024 год
Скачать Номер 6 (322) за 2024 год
Скачать Номер 5 (321) за 2024 год
Скачать Номер 4 (320) за 2024 год
Скачать Номер 3 (319) за 2024 год