Дошкольник              
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей от педагогов с выдачей сертификата для аттестации

ISSN и Лицензия СМИ

Условия выдачи Сертификата

Поделки

Поделки из разных материаловПоделки из разных материалов

Различные поделки, аппликации, раскраски, вырезаем из бумаги, поделки из спичек, самодельные подарки, рукоделие, вязание, бисероплетение и т.д.

Поделки изготовлены из самых простых и доступных материалов, а порой и из ничего. :)

Так же Вы найдете у нас Поделки из спичек, Поделки из мусора, Поделки из пластиковых бутылок, Поделки из одноразовой посуды, Поделки из природного материала, Поделки из одноразовой посуды, Поделки из пластилина, Поделки из ниток, Поделки из шариков и много много идей для новогодних поделок, для поделок на 8 марта, поделок на 23 февраля, поделок на день рождения, поделок на День Святого Валентина.

Мы будем очень рады, если вам пригодятся наши знания!

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Программа краткосрочной образовательной практики «Веселый Снеговик» (для детей 4-5 лет)
Поделки
Автор: Фатхуллина Зоя Павловна   
10.06.2021 16:29

Программа краткосрочной образовательной практики «Веселый Снеговик» (для детей 4-5 лет)

Автор: Воспитатель Фатхуллина Зоя Павловна

Технологическая карта

Подробнее...
 
Использование пластилинографики в работе с дошкольниками как средство развития мелкой моторики.
Поделки
Автор: К.Н. Ионова О.С. Зацарная   
08.06.2021 16:13

Использование пластилинографики в работе с дошкольниками как средство развития мелкой моторики.Использование пластилинографики в работе с дошкольниками как средство развития мелкой моторики.

  • К.Н. Ионова
  • О.С. Зацарная

МАДОУ «ДС№11» Анжеро-Судженского городского округа.

Одной из основных задач воспитания и обучения дошкольника является подготовка его к школе. Уровень развития мелкой моторики — один из показателей интеллектуальной готовности к школьному обучению. Ребенок, у которого этот уровень достаточно высокий, может приступать к приобретению навыков письма. Возможность освоения мира детям с плохо развитой мелкой моторикой оказываются обедненной. С течением времени уровень развития сложно-координированных движений руки может оказаться недостаточными для освоения письма.

Подробнее...
 
Конспект НОД по аппликации из геометрических фигур в группе детей раннего возраста «Желтые цыплятки»
Поделки
Автор: Скрипник Елена Александровна   
08.06.2021 06:48

Конспект НОД по аппликации из геометрических фигур в группе детей раннего возраста «Желтые цыплятки»Конспект НОД по аппликации из геометрических фигур в группе детей раннего возраста «Желтые цыплятки»

Цель:

  • побуждать детей выполнять элементарные работы в технике аппликация из картонных геометрических фигур,
  • формировать интерес заниматься изобразительной деятельностью,
  • воспитывать трудолюбие в процессе совместной деятельности.

Материал: картонные геометрические фигуры (большой и маленький желтый круг, два больших и один маленький треугольник красного цвета.

Ход НОД:

Воспитатель:

ребята, сегодня мы отправимся с вами к бабушке в деревню. А поедим мы на поезде, усаживайтесь в вагончики, поехали. Дети встают друг за другом

Сюжетно-ролевая игра «Поезд» (дети имитируют движения поезда и поют песню «Вот поезд наш едет.»)

Подробнее...
 
Конспект НОД по художественно – эстетическому развитию (аппликация) «Планета Земля» (обрывная техника)
Поделки
Автор: Рагузова А.Н., Кибякова Е.Е.   
05.06.2021 21:11

Конспект НОД по художественно – эстетическому развитию (аппликация) «Планета Земля» (обрывная техника)Конспект НОД по художественно – эстетическому развитию (аппликация) «Планета Земля» (обрывная техника)

Воспитатели: Рагузова А.Н., Кибякова Е.Е.

Цель: знакомство детей с одним из видов аппликации – обрыванием.

Задачи:

Образовательные:

1. Помочь детям освоить технику обрывной аппликации, продолжать учить детей аккуратно наклеивать детали.

Развивающие:

  1. Развивать мелкую моторику пальцев рук, координацию в системе глаза и руки;
  2. Развивать у детей волевые качества: терпеливость, усидчивость, целеустремлённость, самостоятельность;
  3. Развивать внимание детей.

Воспитательные:

Подробнее...
 
Конспект НОД «Художественно-эстетическое развитие» (Аппликация) на тему: «Консервируем овощи».
Поделки
Автор: Золотова Татьяна Николаевна Киченина Анастасия Николаевна   
29.05.2021 10:59

Конспект НОД «Художественно-эстетическое развитие» (Аппликация) на тему: «Консервируем овощи».Конспект НОД «Художественно-эстетическое развитие» (Аппликация) на тему: «Консервируем овощи».

Цель: Продолжать воспитывать у детей интерес к аппликации, Учить составлять композицию.

Задачи:

  1. Образовательные: Расширять знания детей об овощах и их пользе для здоровья. Закреплять умение детей раскладывать готовые формы разного цвета и размера, формировать умение наносить клей на готовые формы овощей и наклеивать их на бумагу.
  2. Развивающие: Развивать чувство цвета, формы и композиции. Закреплять навыки аккуратного обращения с раздаточным материалом.
  3. Воспитательные: Вызывать желание работать рядом со сверстниками, не мешая им.

Предварительная работа: Дидактическое упражнение " Овощи", обследование формы овощей. Игры "Что где растет?", "Что лишнее?"

Формы и виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, творческая.

Материал и оборудование: корзина с овощами, силуэты овощей (помидор, огурец) разных цветов, вырезанные воспитателем, клей, кисточки, салфетки, вырезанные бумажные баночки.

Ход НОД

Воспитатель: Ребята к нам сегодня в детский сад приходили медвежата и принесли большую корзину с овощами. Их в корзине очень много. Открою вам секрет: Овощи долго не хранятся, они испортятся. Ребята, а вы любите овощи? Какие овощи вы знаете? Для чего нам нужны овощи?

Дети: В них много витаминов, их нужно есть, чтобы не болеть.

Воспитатель: Ребята давайте рассмотрим какие именно овощи нам принесли зайчата. Помидоры и огурцы. Расскажите ребята, что готовят вам ваши мамы их этих овощей?

Подробнее...
 
Конспект НОД по аппликации в средней группе. Тема: «Гиацинт»
Поделки
Автор: Шапуркина Юлия Руслановна   
29.05.2021 07:58

Конспект НОД по аппликации в средней группе. Тема: «Гиацинт»Конспект НОД по аппликации в средней группе. Тема: «Гиацинт»

Воспитатель: Шапуркина Юлия Руслановна Красноярск 2021

Образовательные области: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное», «Физическое развитие», “Художественно-эстетическое”.

Виды деятельности: игровая, двигательная, коммуникативная.

Формы организации: фронтальная, подгрупповая.

Цель: формировать представления у детей дошкольного возраста о весенних цветах посредством аппликации.

Задачи:

Подробнее...
 
Конспект НОД по аппликации «Скворечник» (вторая младшая группа)
Поделки
Автор: Шевченко Людмила Юрьевна Якубовская Наталья Владимировна   
20.05.2021 09:11

Конспект НОД по аппликации «Скворечник» (вторая младшая группа)Конспект НОД по аппликации «Скворечник» (вторая младшая группа)

Выполнили: воспитатели

  • Шевченко Людмила Юрьевна
  • Якубовская Наталья Владимировна

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение «Школа № 709» Дошкольное отделение № 1 Москва 2021г.

Цель: Развитие продуктивной деятельности через аппликацию, формирование целостной картины мира. Учить детей изображать в аппликации предметы, состоящие из нескольких частей (геометрических фигур).

Образовательные задачи:

  • Учить изображать предметы, состоящие из нескольких частей, определять форму частей предмета (квадратная, круглая, треугольная, прямоугольная).
  • Формировать умения предварительно выкладывать (в определенной последовательности) на листе бумаги готовые детали, разной формы, составляя изображение и наклеивать их, уметь дополнить аппликацию силуэтами птиц;

Развивающие задачи:

  • Развитие мелкой моторики;
  • Развивать у детей интерес к аппликации, цветовое восприятие, восприятие формы;

Воспитательные задачи:

  • Воспитывать аккуратность в работе с клеем, салфеткой;
  • Доброжелательное отношение к птицам, желание им помогать.
Подробнее...
 
«Игрушка в жизни ребёнка»
Поделки
Автор: Гумберг Анастасия Сергеевна   
12.05.2021 17:17

«Игрушка в жизни ребёнка»«Игрушка в жизни ребёнка»

А.С. Гумберг, воспитатель МАДОУ №50, г. Томск

Сегодня игрушки помогают ребёнку окунуться в волшебный мир фантазии. Игрушки для ребенка — та «среда», которая позволяет исследовать окружающий мир, формировать и реализовывать творческие способности, выражать чувства; игрушки учат общаться и познавать себя, осваивать первые и очень важные социальные навыки.

То есть можно сказать, что функции игрушки – познавать, развивать, развлекать и воспитывать, или, говоря языком социологии – социализировать личность человека.

Мир ребенка – это мир конкретных вещей, в игре с которыми ребенок самовыражается, ищет способы приспособления к собственному и окружающему миру. В игре с игрушками он отрабатывает, отшлифовывает индивидуальные свойства своего характера.

Развитие богатого эмоционального мира ребёнка немыслимо без игрушек.

Подробнее...
 
Конспект образовательной деятельности по конструированию в технике оригами для детей средней группы на тему «Голубь мира»
Поделки
Автор: Покровская Анна Владимировна   
11.05.2021 17:57

Конспект образовательной деятельности по конструированию в технике оригами для детей средней группы на тему «Голубь мира»Конспект образовательной деятельности по конструированию в технике оригами для детей средней группы на тему «Голубь мира»

Подготовила: воспитатель Покровская А.В. МБДОУ детский сад №5 г. Лысково

Цели: продолжать учить детей мастерить «голубя» в технике оригами

Задачи:

Образовательные: формировать умение детей складывать лист бумаги в разных направлениях, по диагонали, по полам, поднимая и опуская углы; продолжить знакомить детей с основными геометрическими понятиями: квадрат, треугольник, угол;

Развивающие: развивать внимание, память, мышление, логическое и пространственное воображение; Развивать мелкую моторику рук и глазомер.

Воспитательные: воспитывать интерес к искусству оригами; воспитывать самостоятельность, аккуратность в работе с бумагой.

Оборудование: Картинки с изображением голубей, схема складывания голубя, квадраты белого цвета 10*10 см, гуашь белого и голубого цветов, кисти, непроливайка с водой, фломастеры, салфетки, клеёнки.

Ход занятия:

Воспитатель: Игровая мотивация: Ребята послушайте загадку и скажите отгадку:

Известно с давних нам времен,

Что эта птица – почтальон (Голубь.)

Подробнее...
 
Конспект проведения акватерапии для детей дошкольного возраста «Подводное царство»
Поделки
Автор: Зумбадзе Этери Амирановна   
07.05.2021 19:07

Конспект проведения акватерапии для детей дошкольного возраста «Подводное царство»Конспект проведения акватерапии для детей дошкольного возраста «Подводное царство»

Составитель: педагог-психолог Зумбадзе Э.А.

Цель: коррекция и профилактика агрессивного поведения детей дошкольного возраста.

Задачи:

  1. Релаксация, снятие мышечной напряженности;
  2. Стабилизация эмоционального состояния
  3. Снижение тревожности и агрессивности
  4. Стимулирование познавательную мотивацию
  5. Формирование позитивной коммуникации
Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 Следующая > Последняя >>

Страница 37 из 137

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 29 (391) выйдет
10 августа 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 28 (390) за 2025 год
Скачать Номер 27 (389) за 2025 год
Скачать Номер 26 (388) за 2025 год
Скачать Номер 25 (387) за 2025 год
Скачать Номер 24 (386) за 2025 год
Скачать Номер 23 (385) за 2025 год
Скачать Номер 22 (384) за 2025 год
Скачать Номер 21 (383) за 2025 год
Скачать Номер 20 (382) за 2025 год