Дошкольник              
                   
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей от педагогов с выдачей сертификата для аттестации

ISSN и Лицензия СМИ

Условия выдачи Сертификата

Поделки

Поделки из разных материаловПоделки из разных материалов

Различные поделки, аппликации, раскраски, вырезаем из бумаги, поделки из спичек, самодельные подарки, рукоделие, вязание, бисероплетение и т.д.

Поделки изготовлены из самых простых и доступных материалов, а порой и из ничего. :)

Так же Вы найдете у нас Поделки из спичек, Поделки из мусора, Поделки из пластиковых бутылок, Поделки из одноразовой посуды, Поделки из природного материала, Поделки из одноразовой посуды, Поделки из пластилина, Поделки из ниток, Поделки из шариков и много много идей для новогодних поделок, для поделок на 8 марта, поделок на 23 февраля, поделок на день рождения, поделок на День Святого Валентина.

Мы будем очень рады, если вам пригодятся наши знания!

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


ООД для детей раннего возраста по художественно — эстетическому развитию (лепка из пластилина) «Бублики-баранки»
Поделки
Автор: Пугачева Ирина Александровна   
05.07.2018 09:18

ООД для детей раннего возраста по художественно — эстетическому развитию (лепка из пластилина) «Бублики-баранки»ООД для детей раннего возраста по художественно — эстетическому развитию (лепка из пластилина) «Бублики-баранки»

Задачи:

Образовательные: вызвать у детей интерес к лепке баранок и бубликов; формировать у детей умение раскатывать столбики (цилиндры) и замыкать в кольцо; показать варианты оформления лепных изделий (посыпать маком и манкой).

Развивающие: развивать у детей восприятие формы и величины, глазомер и мелкую моторику, чувство пропорции и согласованность работы обеих рук.

Воспитывающая: воспитывать у детей аккуратность.

Подробнее...
 
Конспект по ручному труду «Бабочка» в подготовительной группе
Поделки
Автор: Бабынина Татьяна Николаевна Мороз Екатерина Александровна Асеева Елена Викторовна   
27.06.2018 13:32

Конспект по ручному труду «Бабочка» в подготовительной группеКонспект по ручному труду «Бабочка» в подготовительной группе

Авторы:

  • Бабынина Татьяна Николаевна
  • Мороз Екатерина Александровна
  • Асеева Елена Викторовна

Воспитатели МДОУ «Детский сад комбинированного вида №19 п. Разумное Белгородского района Белгородской области»

П. Разумное, Белгородского района, Белгородской области.

Цели:

  • продолжать учить изготавливать бабочку в технике оригами,
  • упражнять детей в сгибании квадрата по диагонали, хорошо проглаживая линии сгиба.
  • Воспитывать интерес, творческую активность, аккуратность и внимательность в работе, самостоятельность.

Наглядные пособия: иллюстрации с изображением бабочек, бабочки, выполненные в различных техниках (аппликация из цветной бумаги, мозаика, коллаж).

Подробнее...
 
ТЕСТОПЛАСТИКА, КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДОШКОЛЬНИКОВ
Поделки
Автор: Вафина Гульшат Салаватовна   
24.06.2018 20:40

ТЕСТОПЛАСТИКА, КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДОШКОЛЬНИКОВТЕСТОПЛАСТИКА, КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДОШКОЛЬНИКОВ

В процессе творчества каждый ребенок испытывает чувства: радуется красивому изображению, которое он создал сам, огорчается, если что-то не получается. А самое главное, создавая, ребенок приобретает различные знания, уточняются и углубляются его представления об окружающем мире, в процессе он узнает качество предметов, запоминает их характерные особенности, овладевает изобразительными навыками и умениями, учится осознанно их использовать в создании поделок.

У дошкольников происходит быстрое развитие моторики, если он увлечен и любознателен. Осваивая приемы лепки, ребенок развивает свои пальчики, учится владеть ими, создает более мелкие работы.

Подробнее...
 
Коллективное творчество дошкольников
Поделки
Автор: Шашкова Юлия Александровна   
17.06.2018 21:53

Коллективное творчество дошкольниковКоллективное творчество дошкольников

Известно, что детское творчество – явление уникальное. Многие педагоги и психологи, как отечественные, так и зарубежные, подчёркивают большое значение занятий художественным творчеством во всестороннем, особенно в эстетическом развитии личности. Однако для реализации такого развития необходимы соответствующие условия. И если для развития творчества созданы условия в группе, в детском саду, дети с удовольствием рисуют, лепят, вырезают и наклеивают, конструируют разные объекты, готовы проводить за этими занятиями много времени. А каковы же эти условия? Во- первых, это положительный психологический климат в детском коллективе; во – вторых, использование таких видов деятельности на развитие творческих способностей ребёнка в группе, как лепка, аппликация, конструирование, ручной труд.

Особое удовлетворение детям доставляет создание общих картин, композиций, где объединяются творческие работы всех детей группы. Такие работы называются коллективными. Коллективная форма не снижает значение деятельности каждого ребенка, не оставляет без внимания его собственные усилия и от качества работы каждого воспитанника зависит общий результат: ведь чем лучше ребенок выполнит свою часть изображения, тем красивее, интереснее будет общая композиция. И самое главное то, что дети понимают, что все вместе могут получить более значительное изображение, чем каждый в отдельности

Подробнее...
 
Конспект НОД «В гостях у тюленей».
Поделки
Автор: Попова Оксана Владимировна   
17.06.2018 10:27

Конспект НОД «В гостях у тюленей».Конспект НОД «В гостях у тюленей».

Возрастная группа: для детей от 5 до 6 лет.

Форма организации: подгрупповая.

Цель: Расширять знания детей о животном мире Арктики, продолжить формировать интерес детей к искусству оригами.

Задачи:

Обучающие: формировать умение работать по схемам; продолжить закреплять умение складывать бумагу в разных направлениях; закрепить знания о геометрических фигурах: квадрат, треугольник, углы верхние и нижние, уметь ориентироваться на листе бумаги.

Подробнее...
 
Сборник заданий по лепке, направленный на развитие воображения у детей старшего дошкольного возраста
Поделки
Автор: Болотова Е. Ю.   
16.06.2018 20:45

Сборник заданий по лепке, направленный на развитие воображения у детей старшего дошкольного возрастаСборник заданий по лепке, направленный на развитие воображения у детей старшего дошкольного возраста

Министерство общего и профессионального образования Свердловской области Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Свердловской области «Камышловский педагогический колледж»

Преподаватель: Болотова Е Ю., преподаватель педагогических дисциплин.

Сборник содержит задания по лепке, направленные на развитие воображения у детей старшего дошкольного возраста.

Данные задания представляют собой систематизированный и обработанный автором материал, который необходимо использовать, учитывая краткие методические рекомендации.

Сборник предназначен для студентов специальности «Дошкольное образование», воспитателей дошкольных учреждений и родителей детей.

Подробнее...
 
Проект по формированию мелкой моторики, творческих способностей у детей младшего дошкольного возраста посредством тестопластики «Волшебный комочек»
Поделки
Автор: Терикова Нурият Биярслановна   
30.05.2018 13:26

Проект по формированию мелкой моторики, творческих способностей у детей младшего дошкольного возраста посредством тестопластики «Волшебный комочек»Проект по формированию мелкой моторики, творческих способностей у детей младшего дошкольного возраста посредством тестопластики «Волшебный комочек»

Содержание

1. Комплекс основных характеристик проекта

1. 1.Пояснительная записка

1. 2.Цель и задачи проекта

1. 3.Принципы реализации проекта

1. 4.Содержание проекта

Подробнее...
 
Проект на тему: «Веселая мозаика» для детей старшего дошкольного возраста.
Поделки
Автор: Отегенова Курасхан Мураталиевна   
18.05.2018 12:32

Проект на тему: «Веселая мозаика» для детей старшего дошкольного возраста.Проект на тему: «Веселая мозаика» для детей старшего дошкольного возраста.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Теремок» гп. Белый Яр

Подготовила: Отегенова К.М.

Воспитатель 1 категории

Паспорт проекта:

Истоки творческих способностей и дарования детей на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие ручейки,
которые питают источник творческой мысли… чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок

Сухомлинский В. А.

Вид проекта: творческо-информационный.

Подробнее...
 
Конспект непрерывно образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию Тема: лепка из соленого теста «Зайки на полянке». младшая группа (3-4 года)
Поделки
Автор: Ширинова Анжела Рахмановна   
05.05.2018 21:24

Конспект непрерывно образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию Тема: лепка из соленого теста «Зайки на полянке». младшая группа (3-4 года)Конспект непрерывно образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию Тема: лепка из соленого теста «Зайки на полянке». младшая группа (3-4 года)

Подготовила воспитатель Ширинова А.Р.

Интегрируемые образовательные области: «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие», «Речевое развитие».

Виды детской деятельности: продуктивная, коммуникативная, игровая.

Цель: развитие художественно-творческих способностей детей через использование в лепке нетрадиционного материала (соленого теста).

Задачи:

Образовательные:

  • формировать представление о соленом тесте, как материале для лепки по способу работы: обучить детей приемам лепки из соленого теста, учить раскатывать тесто в тонкий пласт, учить вырезать формочками (трафаретами) разные фигурки.
  • закрепить представление о зайце (дикое животное), его внешнем виде, образе жизни в зимний период.

Развивающие:

  • совершенствовать грамматический строй речи (согласование прилагательных с существительными).

Воспитательные:

  • воспитание интереса к созданию фигурки животного; бережного отношения к природе.
Подробнее...
 
«Использование нетрадиционных средств в аппликации для развития творческих способностей детей младшего и среднего дошкольного возраста»
Поделки
Автор: Хвостова Ирина Владимировна   
25.04.2018 23:28

«Использование нетрадиционных средств в аппликации для развития творческих способностей детей младшего и среднего дошкольного возраста»«Использование нетрадиционных средств в аппликации для развития творческих способностей детей младшего и среднего дошкольного возраста»

Автор: Хвостова Ирина Сергеевна, воспитатель МАДОУ «ДС № 362 г. Челябинска»

«Творчество не приходит к детям само по себе — творчеству надо учить.
Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки,
музыки, рисунка, фантазии, творчества».
В. А. Сухомлинский

Способность к творчеству — отличительная черта человека, благодаря которой он может жить в единстве с природой, создавать, не нанося вреда, приумножать, не разрушая. Психологи и педагоги пришли к выводу, что раннее развитие способности к творчеству уже в дошкольном детстве — залог будущих успехов. Желание творить — внутренняя потребность ребенка, она возникает у него самостоятельно и отличается чрезвычайной искренностью.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 Следующая > Последняя >>

Страница 65 из 137

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 27 (389) выйдет
31 июля 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 26 (388) за 2025 год
Скачать Номер 25 (387) за 2025 год
Скачать Номер 24 (386) за 2025 год
Скачать Номер 23 (385) за 2025 год
Скачать Номер 22 (384) за 2025 год
Скачать Номер 21 (383) за 2025 год
Скачать Номер 20 (382) за 2025 год
Скачать Номер 19 (381) за 2025 год