Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
ИЗО детям
Конспекты занятий по Изобразительной деятельности для Дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по ИЗО, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
ИЗО детям
|
Автор: Давыдова Оксана Петровна
|
08.09.2019 09:35 |
Конспект НОД во 2-ой младшей группе по рисованию с использованием нетрадиционной техники «Непослушные цыплята»
Подготовила: Педагог первой квалификационной категории Давыдова Оксана Петровна 2019 год Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 18 Раменский муниципальный район Московская область
Цель: Организовать творческую деятельность детей, направленную на применение нетрадиционных техник рисования.
Задачи:
- Создать условия для закрепления представления детей 3- 4 лет о домашних птицах (цыплятах), о строении их тела, образе жизни.
- Совершенствовать умения детей в различных техниках нетрадиционного рисования: тонирования листа, оттиска смятой бумагой, ниткографии.
- Способствовать развитию художественно-творческой активности детей посредствам нетрадиционного рисования.
- Способствовать развитию чувства формы, цвета, пропорции.
- Воспитывать у детей интерес к изобразительной деятельности, желание помогать, радоваться результатам своего труда и труда товарищей.
Материал: листы бумаги А-4, гуашь зеленая, красная, синяя, жёлтая, валики, кюветы, нитки, игрушка курица, иллюстрация цыпленка, салфетки, аудиозапись А.Филипенко и «Цып-цып, мои цыплята..».
Предварительная работа: рассматривание иллюстраций с домашними птицами (курица, цыплята), знакомство с нетрадиционными техниками рисования, чтение К.И. Чуковский «Цыпленок», прослушивание аудиозаписей.
Ход
Дети заходят в группу.
|
Подробнее...
|
|
ИЗО детям
|
Автор: Азарова Наталья Александровна
|
31.08.2019 19:31 |
Методическая разработка образовательной деятельности «ДОБРОЕ ДЕЛО»
МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 40 «Веселинка» города Губкина Белгородской области Образовательная область «Познавательное развитие»
Программа «Тропинки» под редакцией Кудрявцева В.Т., раздел программы «Ребенок познает окружающий мир. Тропинка в мир свойств и качеств предметов», старшая группа. Азарова Наталья Александровна, воспитатель
Цель формирование представлений о смешивании красок, получении новых оттенков и их применении.
Возраст/ направленность группы Дети 5 -6 лет/ группа общеразвивающей направленности
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Лебедева Екатерина Константиновна
|
26.08.2019 22:48 |
Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Кто в травке живет?»
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ КОМИТЕТА ПО СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКЕ И КУЛЬТУРЕ АДМИНИСТРАЦИИ г. ИРКУТСКА МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ г. ИРКУТСКА ДЕТСКИЙ САД №173 (МБДОУ г. Иркутска детский сад №173)
Составила и провела Воспитатель: Лебедева Екатерина Константиновна
Программные задачи.
- Вызвать у детей интерес к рисованию.
- Учить детей рисовать кистью короткие линии сверху вниз на всей плоскости листа.
- Развивать умения аккуратного обращения с красками.
- Развивать мелкую моторику пальцев рук.
- Продолжать учить анализировать содержание сказки.
- Воспитывать отзывчивость, доброту, доброжелательное отношение к персонажам.
Предварительная работа:
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Бугрова Анастасия Витальевна
|
08.08.2019 17:11 |
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Аквариум» в группе раннего возраста
Составил: Бугрова А.В. Воспитатель МАДОУ «детский сад №12» КГО
Тема: Аквариум
Возрастная группа: группа раннего возраста
Форма НОД: групповая
Форма организации: фронтальная.
Учебно-методический комплект: методическое пособие программа «Успех»
Технология: личностно-ориентированная, игровая, нетрадиционные техники рисования, здоровье сберегающая технология.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Шевченко Ирина Вячеславна
|
04.08.2019 11:58 |
РИСОВАНИЕ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ЧУВСТВА ЦВЕТА У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Шевченко Ирина Вячеславна, воспитатель, МДОУ «Детский сад№23 с.Таврово Белгородской области, Белгородского района
В настоящее время исследования, связанные с проблемой изучения феномена «цвет» проводятся комплексно и добавляют новые знания в науку о цвете – цветоведение. С древних времени ученые стремились понять характер природы цвета, его влияние на поведение, связь с эмоциями. С того времени прошло не одно тысячелетие, но интерес к проблеме цвета, по-прежнему, остается значимым предметом изучения.
Цвет в изобразительном творчестве ребенка занимает особо значительное место. В детском рисунке он может выполнять как изобразительную, так и выразительную функции. В старшем дошкольном возрасте цвет является средством выражения детского отношения к предметам и явлениям. И, если в младшем возрасте дети часто использовали цвет произвольно, не обращая порой внимание на реальный цвет предметов или явлений окружающей действительности, то примерно к пяти — шести годам дети начинают тяготеть к цветовому соответствию изображения реальному предмету.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Ведениктова Ирина Александровна
|
03.08.2019 21:47 |
Проект на тему: «Использование нетрадиционных техник рисования в развитии творческих способностей дошкольников»
Актуальность проекта:
В истории дошкольной педагогики проблема творчества всегда была одной из актуальных. Большой потенциал для раскрытия детского творчества заключен в изобразительной деятельности дошкольников. Занятия рисованием, изобразительным творчеством смогут дать ребенку те необходимые знания, которые ему нужны для полноценного развития, для того чтобы он почувствовал красоту и гармонию природы, чтобы лучше понимал себя и других людей, чтобы выражал оригинальные идеи и фантазии, чтобы стал счастливым человеком.
Что же подразумевается под словосочетанием «нетрадиционное рисование»?
Нетрадиционное рисование – искусство изображать не основываясь на традиции. Моя работа заключается в использовании нетрадиционных техник в рисовании. Рисование нетрадиционными способами, увлекательная, завораживающая деятельность, которая удивляет и восхищает детей. Важную роль в развитии ребёнка играет развивающая среда. Поэтому при организации предметно — развивающей среды учитывала, чтобы содержание носило развивающий характер, и было направлен на развитие творчества каждого ребёнка в соответствии с его индивидуальными возможностями, доступной и соответствующей возрастным особенностям детей. Сколько дома ненужных интересных вещей (зубная щётка, расчески, поролон, пробки, пенопласт, катушка ниток, свечи и.т. д). Вышли погулять, присмотритесь, а сколько тут интересного: палочки, шишки, листочки, камушки, семена растений, пух одуванчика, чертополоха, тополя. Всеми этими предметами обогатили уголок продуктивной деятельности. Необычные материалы и оригинальные техники привлекают детей тем, что здесь не присутствует слово «Нельзя», можно рисовать чем хочешь и как хочешь и даже можно придумать свою необычную технику. Дети ощущают незабываемые, положительные эмоции, а по эмоциям можно судить о настроении ребёнка, о том, что его радует, что его огорчает.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Дуклис Ирина Анатольевна
|
28.07.2019 15:41 |
Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе с использованием техники «рисование пальчиками» «Разноцветная радуга»
Цель: 1. Закрепить знание детей о цветах радуги.
2. Продолжать учить рисовать пальчиками и располагать рисунок по середине листа.
3. Развивать умение различать и называть цвета (красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый).
4. Создать эмоционально положительное настроение, удовлетворение от результатов работы, воспитывать эстетическое отношение к природе. Вызвать интерес к изображению радуги.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Колесникова Людмила Александровна
|
19.07.2019 17:39 |
Развитие творческих способностей дошкольников средствами нетрадиционной техники рисования.
На занятиях по изобразительной деятельности, с использованием нетрадиционных техник, у детей развивается ориентировочно – исследовательская деятельность, фантазия, память, эстетический вкус, познавательные способности, самостоятельность. Ребенок использует цвет как средство передачи настроения, экспериментирует. При непосредственном контакте пальцев рук с краской дети познают ее свойства: густоту, твердость, вязкость. В изображении сказочных образов появляется умение передавать признаки необычности, сказочности.
Работа с нетрадиционными техниками изображения стимулирует положительную мотивацию рисуночной деятельности, вызывает радостное настроение у детей, снимает страх перед краской, боязнь не справиться с процессом рисования. Нетрадиционные техники рисования рождают у дошкольников желание рисовать, творить. У ребенка пропадает страх перед чистым листом и краской.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Зейтуллаева З. С., Соавтор Дорогинская Е.Н.
|
16.07.2019 09:33 |
Использование технологии коллекционирования в познавательном развитии дошкольников.
МАСТЕР-КЛАСС: «Рисование на камнях. Создание картин из расписных камней»
Автор: старший воспитатель МБДОУ «Солнышко» с.Холмовка Бахчисарайского района РК Зейтуллаева З.С.
Соавтор: воспитатель МБДОУ «Солнышко» с.Холмовка Бахчисарайского района РК Дорогинская Е.Н.
Лето – пора долгожданных каникул, отпусков. А ещё много солнца, поездки на море, посещение интересных мест. Список всех «достоинств» лета можно перечислять долго. Но для детей, наверное, самое главное, когда они могут больше времени проводить с родителями. И наша задача взрослых провести это время с пользой.
Сегодня хочу представить Вам мастер-класс «Рисование по камням. Создание картин из расписных камней».
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Калинчева Ольга Николаевна
|
09.07.2019 12:21 |
Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию в младшей группе, рисование на тему: «Веселое солнышко»
Цель. Формировать умения передавать в рисунке образ солнышка, сочетать округлую форму с прямыми лучами.
Задачи:
- учить передавать в рисунке образ солнышка округлой формы, располагая рисунок в середине листа
- упражнять в умении создавать яркий выразительный образ из цветного пятна
- формировать способность, замечать прекрасное в окружающей нас жизни
- закреплять умение детей правильно пользоваться кисточкой, краской, водой, салфеткой
- воспитывать в детях самостоятельность и творчество.
Интеграция образовательных областей: «Художественное творчество», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Физическая культура», «Социализация».
Предварительная работа: Чтение художественной литературы: потешка «Солнышко- ведёрышко», беседа, наблюдение за солнцем.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Жарова Екатерина Сергеевна
|
08.07.2019 17:54 |
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Разноцветный снег»
Ход занятия:
1. Дети входят в зал. Здороваются с гостями.
- Заходите ребята в зал. Беседа о зиме. Белый снег пушистый В воздухе кружится
И на землю тихо Падает, ложится. И под утро снегом Поле забелело,
Точно пеленою Все его одело.
- О каком времени года это стихотворение? Какие признаки зимы вы знаете?
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 Следующая > Последняя >>
|
Страница 47 из 107 |
|
|