| 
		
			 
					 Дошкольник.ru
							
			
					
  Педагогам
		
			
			
					
  Праздники
		
			
					
  Детям
		
			
					Дошкольник.ру
					
 Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.   
дошкольник.рф - журнал воспитателя.  
		 
			
					 Сервисы
							
			
			
			
			
			
	
 | 
  
	ИЗО детям 
	
				 Конспекты занятий по Изобразительной деятельности для Дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по ИЗО, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей. 
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru 
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах! 
Условия выдачи Сертификата публикации 
Условия выдачи Свидетельства публикации 
Как попасть в журнал 
 
  			 
		 
	 | 
 
	
					
		
	| 
						
													ИЗО детям												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Грушецкая Людмила Александровна		
		  
	 | 
 
	| 
		23.08.2020 20:02	 | 
 
| 
  Конспект НОД детей в первой младшей группе по теме «Дождик на стекле» (рисование по мокрому листу) 
Автор работы: Воспитатель Грушецкая Людмила Александровна ТОМСК — 2020г. ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТОМСКА МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №104 Г. ТОМСКА 
Составитель: воспитатель 1 квалификационной категории Грушецкая Людмила Александровна 
Задачи приоритетной образовательной области: 
- «Художественно-эстетическое развитие»: формировать умение рисовать с помощью красок и кисточки (тычком кисточки по мокрому листу), различать синий цвет.
 
 
Образовательные задачи в интеграции: 
- «Речевое развитие»: овладение речью как средством общения и культуры, обогащение активного словаря; знакомство с книжной культурой, детской литературой.
 
- «Социально-коммуникативное развитие»: развитие общения и взаимодействия ребёнка с взрослыми и сверстниками; развитие отзывчивости, сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками, формирование позитивных установок к различным видам творчества;
 
- «Познавательное развитие»: развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации, формирование познавательных действий, развитие воображения и творческой активности;
 
- «Физическое развитие»: развитие двигательной активности, становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере.
 
 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
		 
		 | 
 
	
		
		
							
					
	| 
						
													ИЗО детям												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Черных Елена Павловна		
		  
	 | 
 
	| 
		23.08.2020 10:13	 | 
 
| 
  Статья (методическая разработка) Нетрадиционные техники рисования детей дошкольного возраста 
© Черных Елена Павловна, воспитатель, детский сад №104 «Зорька», г. Улан -Удэ 
В истории дошкольной педагогики проблема творчества всегда была одной из актуальных. Во все времена нужны были творческие личности, так как они определяют прогресс человечества 
«Истоки способностей и дарования детей - на кончиках пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити – ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребёнок». В.А. Сухомлинский 
С самого раннего возраста дети пытаются отразить свои впечатления об окружающем мире в своём изобразительном творчестве. Иногда им не нужны краски, кисточки и карандаши. Они рисуют пальчиками, ладошками на запотевшем стекле, палочкой на песке, иногда маминой помадой или зубной пастой на стекле; водой разлитой на столе. А со временем изыскивают новые приёмы отражения окружающей действительности в собственном художественном творчестве. Поэтому эту работу можно сделать целенаправленной и познакомить детей с имеющими место в изобразительном искусстве нетрадиционными техниками. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													ИЗО детям												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Подшивайлова Валентина Николаевна		
		  
	 | 
 
	| 
		14.08.2020 17:03	 | 
 
| 
  План-конспект проведения непосредственно образовательной деятельности по художественно — эстетическому развитию в подготовительной группе Тема: «Проделки Таракана — Хулигана» 
Воспитатель МБДОУ г.о. Самара «Детский сад №33 «Солнышко»» Подшивайлова В.Н. г.о. Самара 2020 г. 
Вид деятельности: изобразительная деятельность (нетрадиционное рисование) 
Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Физическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие». 
Задачи: 
Образовательные: 
- познакомить детей с нетрадиционными техниками рисования: восковой мелок и акварель, штампирование ватным диском; ( «Художественно – эстетическое развитие»)
 
- познакомить со способ конструирования птицы в технике оригами; ( «Художественно – эстетическое развитие»)
 
- способствовать снятию мышечного напряжения ( «Физическое развитие»)
 
 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													ИЗО детям												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Виданова Татьяна Алексеевна Тимохина Юлия Васильевна Савальвер Лариса Николаевна		
		  
	 | 
 
	| 
		11.08.2020 15:13	 | 
 
| 
  Видеозанятие: художественное творчество (рисование) в средней группе. Тема: «Зеленые друзья». 
Цель: развивать творческое воображение, прививать любовь и заботу к растительному миру. 
Задачи: 
- обучающая: обучать умению рисовать части дерева; рисовать кистью и ватными палочками мелкие детали.
 
- развивающая: развивать внимание, мелкую моторику рук, речь, память, мышление.
 
- воспитательная: воспитывать в детях бережное отношение к природе.
 
 
Предварительная работа: наблюдение за деревьями во время прогулок, сравнение, чтение художественной литературы. 
Словарная работа: дерево, ветви, листья, примакивание, тычкование. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													ИЗО детям												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Прасолова Елена Алексеевна, Белоусова Татьяна Юрьевна		
		  
	 | 
 
	| 
		06.08.2020 19:46	 | 
 
| 
  Мастер – класс «Рисование на пене «Разноцветные узоры» 
Цель: Содействовать повышению мастерства педагогов через реализацию активных форм работы. Способствовать формированию представлений у педагогов о рисовании непосредственно пеной для бритья и получения рисунка при её помощи. Познакомить с техникой получения изображения. 
Задачи: Познакомить педагогов с эффективными приемами и методами работы. 
Способствовать творческой самореализации педагогов. 
Создать психологически-комфортную обстановку. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													ИЗО детям												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Люлькова Надежда Константиновна		
		  
	 | 
 
	| 
		24.07.2020 08:47	 | 
 
| 
  Мастер-класс на муниципальное методическое объединение для воспитателей подготовительных групп по художественно-эстетическому развитию на тему «Путешествие по стране художественного творчества» 
Воспитатель: Люлькова Н.К. — первая квалификационная категория городской округ Химки — 24 апреля 2019 год Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад комбинированного вида № 8 «Лебедушка» 
Цель: 
- поделиться своими знаниями о некоторых методах рисования с педагогами.
 
 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													ИЗО детям												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Слободенко Валентина Германовна		
		  
	 | 
 
	| 
		29.06.2020 17:48	 | 
 
| 
  Использование нетрадиционной техники рисования в развитии мелкой моторики детей дошкольного возраста 
«Истоки способностей и дарования детей – на кончиках пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити – ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок». 
В. А. Сухомлинский 
На всех этапах жизни ребенка движение играет важнейшую роль. Мелкая моторика — это двигательная деятельность, которая обусловлена скоординированной работой мелких мышц руки и глаза. Учеными установлено, что чем больше умений в детской руке, тем разнообразнее движения рук, тем совершеннее функции нервной системы. Это доказывает, что развитие руки находится в тесной взаимосвязи с развитием речи и мышления дошкольника. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													ИЗО детям												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Редактор		
		  
	 | 
 
	| 
		28.06.2020 14:49	 | 
 
| 
 Рисуем петуха с детьми. 
  
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													ИЗО детям												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Магомедова Калимат Гасановна		
		  
	 | 
 
	| 
		09.06.2020 14:50	 | 
 
| 
  Рисование в старшей группе «Ласточка» 
Образовательная область: художественно-эстетическое развитие 
Интеграция видов деятельности: познавательная, коммуникативная, игровая 
Тема: Ласточка 
Задачи: 
Образовательные: 
- закреплять умение создавать цветовые композиции, используя различные цвета и оттенки
 
- совершенствовать умение вычленять и называть геометрические фигуры
 
- закреплять умение располагать изображения по всему листу
 
 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													ИЗО детям												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Будунова Анна Иннокентьевна		
		  
	 | 
 
	| 
		24.05.2020 20:40	 | 
 
| 
  Рисование манкой – это очень интересно. 
Автор: Будунова Анна Иннокентьевна. 
Нетрадиционная техника рисования открывает возможность развития у детей творческих способностей, фантазии, воображения. Только нестандартные и нетрадиционные приёмы творчества, позволяют каждому ребёнку более полно раскрыть свои чувства и способности. При использовании этих приёмов ребёнок учиться не бояться проявлять свою фантазию, так как они не обращают ребенка к стандарту, не вводят его в какие- то рамки. Нетрадиционные методы рисования развивают у детей логическое и абстрактное мышление, фантазию, наблюдательность, внимание и уверенность в себе. Изучив различные техники рисования, я остановила свой выбор на рисовании манной крупой. 
Многие дети очень любят рисовать. Можно рисовать не только красками и карандашами, но и крупами. Во время рисования манной крупой, лети получают удовольствие, ведь это очень интересное и увлекательное занятие. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													ИЗО детям												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Баданина Елена Леонидовна		
		  
	 | 
 
	| 
		24.05.2020 18:22	 | 
 
| 
  Презентация «Рисуем салют нетрадиционными техниками рисования» 
Слайд 2. Рисование штампами – нанесение отпечатков вилкой. 
Для работы понадобится: 
- Картон темного цвета;
 
- Гуашь;
 
- Вода;
 
- Пластиковая или обычная вилка;
 
- Тарелочка для гуаши;
 
- Тряпочка.
 
 
Слайд 3. Порядок действий при рисовании штампами. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
				 | 
		 
		 
		 
	 | 
 
	| 
		
	 | 
 
	
		<< Первая < Предыдущая 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 Следующая > Последняя >>		
  
	 | 
 
	| 
		Страница 47 из 112	 | 
 
 
 
   | 
  
    		
			
			
	
   |