Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Интегрированная образовательная деятельность в первой младшей группе «По следам Колобка»
Интегрированные занятия
Автор: Милютина Снежана Сергеевна   
04.10.2021 14:00

Интегрированная образовательная деятельность в первой младшей группе «По следам Колобка»Интегрированная образовательная деятельность в первой младшей группе «По следам Колобка»

Цель: вызвать у детей эмоциональный отклик на занятие и желание участвовать в нем.

Задачи:

Образовательные:

  • учить детей слушать и понимать воспитателя
  • формировать умение передавать форму круглого предмета (колобка).

Развивающие:

  • развивать мышление, воображение, мелкую моторику рук.

Воспитательные:

  • воспитывать доброе и бережное отношение, эмоциональную отзывчивость к окружающему миру
  • воспитывать желание оказывать помощь.

Предварительная работа:

  • рассказывание сказки «Колобок»
  • рассматривание иллюстраций
  • лепка.

Оборудование: домик, елки, мягкие игрушки (персонажи сказки «Колобок», колобки для дыхательной гимнастики, «Колобок», песочный стол, легкий пластилин для лепки.

Методы и приемы:

  • словесные
  • наглядные
  • практические.

Приветствие.

Здравствуйте ладошки, хлоп-хлоп-хлоп.
Здравствуйте ножки, топ-топ-топ.
Здравствуйте щечки, плюх-плюх-плюх.
Здравствуй мой носик, бип-бип-бип.

Здравствуйте гости.

Слышат плач.

Воспитатель: Ой ребятки, кто же это плачет. Давайте поищем.

Подходят к домику. А там плачет бабушка.

Воспитатель: Здравствуй бабушка! Почему ты плачешь? Может тебя кто обидел?

Бабушка: Здравствуйте ребята! Ой, горе – то у меня, горе какое! Попросил меня дед испечь ему колобок, я пошла по амбару помела, по сусекам поскребла, замесила тесто, испекла колобок. Положила его на подоконник, пока за дедом ходила, вернулась, а колобка нет. Вот к вам пришла за помощью. Помогите мне ребятки найти колобка. Ведь без него и сказка не сказка и дед сильно расстроится.

Воспитатель: Ребятки, поможем бабушке разыскать колобка?

Дети: Да.

Воспитатель: А как выглядит ваш колобок.

Бабушка показывает картинку где изображен колобок. Дети рассматривают его и описывают. (круглый, румяный, желтый)

Воспитатель: А вы не видели в какую сторону он покатился.

Бабушка: Он покатился в лес, вон по той дорожке.

Воспитатель: Ну что ребятки пойдем колобка искать.

Дети: Да.

А вот колобок оставил следы. Пойдем по следам. Следы нас привели к елочке. А кто же там под ёлочкой сидит.

Дети: Зайка.

Воспитатель: Здравствуй, заинька.

Заяц: Здравствуйте, ребятки! А что вы делаете в лесу?

Воспитатель. Мы ищем колобка, он убежал от бабушки и дедушки, и, наверное, заблудился. Заинька, может быть ты видел, куда покатился колобок?

Заяц: А какой он ваш колобок?

Дети: круглый, румяный

Заяц: Встречал такого, он мне песенку пропел и покатился дальше.

Воспитатель: Зайка, а куда?

Заяц: Нарисуйте мне колобочков, тогда скажу.

Дети рисуют на песке кружочки.

Заяц: Спасибо, ребята.

-Он покатился вон к той елочке. Воспитатель: Спасибо, зайчик! До свидания! Ну, что ребятки, дальше пойдем искать.

Дети вместе с воспитателем идут по следам, которые ведут к ёлке.

Воспитатель: Смотрите, кто – то под ёлкой сидит.

Дети: Волк.

Воспитатель: Здравствуй волчок – серый бочок!

Волк: Здравствуйте, ребята! Зачем пожаловали?

Воспитатель: Знаешь волчок, мы с ребятами ищем колобка, он такой озорник, убежал от бабушки и дедушки. А они по нему очень скучают. И нам обязательно нужно его найти. Скажи – как нам, волчок, не знаешь ли ты, куда колобок подевался.

Волк: Видел я колобка, и куда он дальше покатился, я тоже видел. Только мне очень скучно, поиграете со мной тогда скажу. Вот мои колобки, давайте подуем на них.

Воспитатель: Ребятки поиграем с волком. Развеселим его.

Дети: Да.

Дыхательная гимнастика.

Волк: Спасибо ребятки. Ваш колобок покатился вон по той дорожке.

Дети с воспитателем продолжают идти по следам. Следы заканчиваются возле елочки.

Воспитатель: Интересно, кто там за елочкой?

Дети: медведь.

Медведь: Это кто говорит обо мне.

Воспитатель: Здравствуй, медведь! Мы ищем колобка, ты его не встречал?

Медведь: Здравствуйте. Встречал, он мне песенку пропел, да и покатился. Вот я в лесу собрал шишки, поиграйте со мной, тогда скажу, куда он покатился.

Воспитатель: Ребятки поиграем.

Дети: Да.

Воспитатель: Давайте ребятки будем катать шишки между ладошками и вспомним, как мишка собирал эти шишки.

Катают шишки на ладошке.

Медведь благодарит детей за помощь. Ваш колобок покатился вон по той дорожке. А мне давно пора ложиться спать.

Дети идут по следам колобка.

Встречают лису.

Воспитатель: Лиса, ты не видела колобка? Мы ищем его для бабушки и дедушки.

Лиса: Встречала, встречала, да и не только!

-Я его поймала, да хорошенько припрятала.

-Как проголодаюсь, обязательно съем.

Воспитатель: Лисонька- лиса, не ешь колобка, его бабушка с дедушкой очень ждут и сильно расстроятся, если мы с ребятами его не принесём.

-Воспитатель обращается к детям:

-Что же делать? Лиса хочет съесть колобка.

А давайте мы с вами слепим для лисы много маленьких колобочков.

Обращается к лисе:

-Лиса, не ешь, пожалуйста, колобка. Мы с ребятами слепим для тебя много колобочков, а ты отдашь нам нашего колобка, мы отнесём его бабушке и дедушке.

Лиса соглашается. Воспитатель предлагает детям приступить к лепке.

Берем пластилин. Кладем его на одну ладошку, другой прикрываем и катаем круговыми движениями.

Лиса: Ой, какие вы молодцы, забирайте своего кругленького, румяненького.

Воспитатель: Спасибо лисичка. Вот бабушка с дедушкой обрадуются.

До свидания лиса.

Воспитатель: Ребята, вот мы с вами и нашли колобка. Кому же мы теперь его вернём?

Дети: Бабушке и дедушке.

Воспитатель: Молодцы! Со всеми заданиями справились, скажите, кого мы встретили в лесу?

Воспитатель: Правильно, ребята.

Воспитатель: Ребята бабушка нас уже заждалась. Вернем колобка бабушке с дедушкой. Нашли мы бабушка вашего колобка, только держи его крепче, чтобы не убегал больше.

Бабушка: Ой, спасибо, ребята. Какие же вы молодцы, нашли нашего колобка. Побегу я, дедушку обрадую. До свидания, ребятки!

Дети: До свидания, бабушка!

 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 11 (327) выйдет
31 марта 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 10 (326) за 2024 год
Скачать Номер 9 (325) за 2024 год
Скачать Номер 8 (324) за 2024 год
Скачать Номер 7 (323) за 2024 год
Скачать Номер 6 (322) за 2024 год
Скачать Номер 5 (321) за 2024 год
Скачать Номер 4 (320) за 2024 год
Скачать Номер 3 (319) за 2024 год
Скачать Номер 2 (318) за 2024 год
Скачать Номер 1 (317) за 2024 год
Скачать Номер 47 (316) за 2023 год
Скачать Номер 46 (315) за 2023 год