Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Театральные занятия
Конспекты по театральной деятельности для дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по Театральной деятельности, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Театральные занятия
|
Автор: Кузяшина Светлана Петровна
|
28.01.2019 23:21 |
Театрализованная деятельность в средней группе — путешествие в мир творчества
Автор:
Кузяшина Светлана Петровна МАДОУ Детский сад № 39 «Ромашка» г.Видное Московской обл.
Самым популярным и увлекательным направлением игровой деятельности в дошкольном воспитании является театрализованная деятельность. Театр для детей — это сказочная страна, где фантазии становятся реальностью, предметы оживают, а добро всегда побеждает зло.
Театрализованная деятельность способствует развитию эмоциональной сферы дошкольника, учит его сочувствовать персонажам, сопереживать разыгрываемые события. Театрализованная деятельность в дошкольном учреждении включается в общий образовательный процесс, осуществляясь во время организации различных видов детской деятельности (игровой, коммуникативной, музыкально-художественной и т.д.); образовательную деятельность, которая осуществляется в процессе режимных моментов; самостоятельную деятельность детей.
|
Подробнее...
|
|
Театральные занятия
|
Автор: Калинина Тамара Владимировна
|
15.01.2019 17:52 |
Проект «Театрализованная деятельность в ДОУ»
ТИП ПРОЕКТА: творческий.
ВИД ПРОЕКТА: коллективный.
УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА: дети, воспитатели, учитель-логопед, музыкальный руководитель, родители;
СРОК ПРОЕКТА: сентябрь 2017г. – май 2018г.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОЕКТА: Показ инсценировки на утреннике, посвященном «Дню Победы» сценку на тему: «КАК НАЧИНАЛАСЬ ВОЙНА»
АКТУАЛЬНОСТЬ
Дети, поступающие в группу с ТНР, замкнуты и не уверенны в себе.
Не развиты коммуникативные качества, речь, память, воображение.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Демидова Нина Николаевна
|
14.01.2019 17:03 |
Использование театрализованной деятельности в развитии коммуникативных навыков детей с нарушением речи
Демидова Н.Н. воспитатель МБДОУ №3 "Тополёк" ст. Фастовецкой
Работая со старшими дошкольниками с общим недоразвитием речи, я отметила, что словарный запас у таких детей весьма ограничен. Усвоение содержания адаптированной образовательной программы дошкольного образования вызывает у них значительные затруднения. Связано это с быстрой утомляемостью, неустойчивостью внимания и как следствие этого снижение интереса к тому, что происходит в окружающем пространстве.
Часто общему недоразвитию речи сопутствует нарушение мелкой и общей моторики, двигательная заторможенность или гиперактивность.
Когда старшие дошкольники с общим недоразвитием речи осознают свой "недостаток", часто они становятся молчаливыми, застенчивыми, нерешительными, стараются сократить общение с другими детьми и взрослыми, чтобы избежать непонимания со стороны окружающих. Это отрицательно сказывается не только на поведении, но и на познавательном, эмоциональном развитии, а соответственно на формировании личности в целом.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Долженко Светлана Анатольевна
|
13.01.2019 08:16 |
Театрализованная постановка для детей старшего возраста «Непослушный Рыжик»
Автор:
Воспитатель МБДОУ №1 «им. Крупской» Долженко Светлана Анатольевна
Задачи: Развивать у детей интерес к театрализованной деятельности, продолжать учить их разыгрывать сказки, совершенствовать исполнительские умения, способствовать выразительности речи, обогащению словаря детей. Воспитывать доброжелательность, умение правильно оценивать действия персонажей, желание активно участвовать в различных развлечениях.
Предварительная работа: Разыгрывание сказок в свободное время. Рассматривание ими иллюстраций по сказкам и телепередач, просмотр сказок в школе искусств.
Действующие лица.
- Ведущий- воспитатель.
- Кошка Мурка-воспитатель.
- Кот Мур Мяуч-ребенок.
- Пес Трезор-ребенок.
- Котенок Рыжик-ребенок.
- Котята: белый-ребенок
- черный-ребенок
- полосатый- ребенок
- пятнистый- ребенок.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Портало Анастасия Сергеевна
|
03.01.2019 23:05 |
Конспект ООД для подготовительной группы «Театральное путешествие»
Развитие речи Подготовительная группа
Выполнила: Портало А.С. воспитатель №23 группа Новосибирск Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска "Центр развития ребенка — детский сад № 501 "Медвежонок" 2018
Цель: Развитие выразительности речи через театрализованную деятельность.
Задачи:
- Развивать логическое мышление, внимание, диалогическую речь, моторику рук, расширять словарный запас через скороговорки и поговорки;
- Закреплять средства выражения образа в движении, мимике, жестах, интонации;
- Воспитывать интерес к театральной деятельности.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Зотова Любовь Леонидовна, Гришкова Вера Петровна
|
29.12.2018 23:49 |
Образовательный проект «Театр и музыка».
Авторы:
- Зотова Любовь Леонидовна (музыкальный руководитель высшая квалификационная категория, МАДОУ детский сад комбинированного вида «Детство» г.о. Котельники Московской области)
- Гришкова Вера Петровна (воспитатель высшая квалификационная категория, МАДОУ детский сад комбинированного вида «Детство» г.о. Котельники Московской области)
Тема «Театр и музыка» обладает мощным ресурсом для эмоционального и осознанного восприятия музыки, постижения смысла ее выразительного языка в сравнении с языками других искусств, дает возможность выразить свои впечатления в различных видах творчества. А главное, она приоткрывает детям дверь в храм искусства, называемый театром.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Рыббе Инна Анатольевна
|
29.12.2018 23:10 |
Мастер класс «Развитие связной выразительной речи дошкольников средствами различных видов театра» (Театр на прищепках)
Цели и задачи:
Способствовать формированию представления у педагогов о разновидности театра " Театр на прищепках ". Ознакомить слушателей с опытом работы в данном направлении и техникой выполнения театра
План проведения:
- Знакомство с опытом работы в данном направлении.
- Знакомство с материалом и техникой выполнения
- Практическая часть.
Невозможно переоценить роль родного языка, который помогает детям осознанно воспринимать окружающий мир и является средством общения.
Выразительность речи развивается в течении всего дошкольного возраста: от непроизвольной эмоциональной у малышей к инонациональной речи у детей средней группы и к языковой выразительности речи у детей старшего дошкольного возраста.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Метель Светлана Николаевна
|
29.12.2018 17:26 |
«Роль кукольного театра в воспитании детей дошкольного возраста»
Кукольный театр — воздействует на маленьких зрителей целым комплексом художественных средств. При показе спектаклей кукольного театра применяются и художественное слово, и наглядный образ — кукла, петрушка, и декоративное оформление и музыка – песня, музыкальное сопровождение.
Умелое использование кукольного театра оказывают большую помощь в умственном, нравственном, эстетическом воспитании дошкольников.
Дошкольники любят смотреть спектакли кукольного театра. Он им близок, понятен, доступен. Дети видят на ширме знакомые и любимые куклы: мишку, кошку, зайку, собачку, которые ожили, заговорили, задвигались, стали ещё интереснее.
Однако нельзя рассматривать кукольный театр как развлечение. Очень важно его воспитательное значение.
В дошкольном возрасте у ребёнка начинают формироваться отношение к окружающему, характер, интересы. Именно в этом возрасте очень полезно показывать детям примеры дружбы, доброты, трудолюбия, правдивости. Дети быстро включаются в спектакль: отвечают на вопросы кукол, выполняют их поручения, предупреждают об опасности, дают советы, оказывают помощь героям спектакля. Кукольный театр доставляет дошкольникам большую радость. Лучше всего начинать с небольших простых сценок.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Антонкина Надежда Владимировна Колмогорова Татьяна Леонидовна Лесникова Ольга Юрьевна
|
25.12.2018 13:51 |
Сценарий музыкально-театрализованного представления по мотивам сказки «Огонь, вода и медные трубы» для детей старшего дошкольного возраста
Авторы-составители:
- Антонкина Надежда Владимировна, воспитатель МАДОУ «Детский сад № 1 «Ласточка»
- Колмогорова Татьяна Леонидовна, музыкальный руководитель МАДОУ «Детский сад № 1 «Ласточка»
Компьютерное оформление и сопровождение:
- Лесникова Ольга Юрьевна, учитель-логопед МАДОУ «Детский сад № 1 «Ласточка»
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Линкина Наталья Валерьевна
|
24.12.2018 19:19 |
Музыкально — театрализованное представление украинской сказки «Колосок» во второй младшей группе
Подготовили и провели: музыкальный руководитель первой категории Линкина Н.В., воспитатель высшей категории Борщевская Е.В. г. Сосенский 2017 год
Цель: социокультурное развитие детей через музыкально – театрализованную деятельность.
Задачи:
- Знакомить детей с творчеством разных народов на примере малых фольклорных жанров, учить действовать согласно музыкальным произведениям, передавать характер музыки.
- Развивать способность свободно держаться при выступлении; развивать музыкально — ритмические движения; стимулировать умения в создании простейших музыкально-художественных образов; музыкальную отзывчивость на музыку; формирование вокальных певческих умений в процессе игры.
- Воспитывать у детей слуховой сосредоточенности и желание участвовать в театрализованной постановке, делать общее дело.
Действующие лица: петушок, мышата — Круть, Верть, паучки, паучок Пал-Палыч.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Нащекина Светлана Владимировна
|
24.12.2018 02:29 |
Сценарий музыкального мини-спектакля по мотивам русской народной сказки «По щучьему велению…»
«…Ещё раз про любовь…… к труду.»
Сцена –.. колодец, деревья, полянка, скамья с ведрами…
Емеля сидит на лавке…щука сидит в колодце…
Выходят 3 старца, босые с гуслями …сели (под фонограмму поют) трэк 1
Выходят 3 девицы в сарафанах с народными платками
- мини танец
Девицы -
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 Следующая > Последняя >>
|
Страница 41 из 75 |
|
|