Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Театральные занятия
Конспекты по театральной деятельности для дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по Театральной деятельности, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Театральные занятия
|
Автор: Люкшина Лариса Олеговна
|
15.07.2017 18:51 |
Театрально-игровая деятельность по мотивам русской народной сказки «Теремок»
Раздел: совместная деятельность с дошкольниками
Цель: создание условий для развития речи детей посредством театрально-игровой деятельности.
Задачи:
- Развивать умение детей имитировать характерные действия персонажей сказок посредством выполнения движений под стихотворный текст.
- Формировать умение передавать (выражать) эмоциональное настроение героев сказки с помощью мимики, жестов (мимико-жестовая речь).
- Способствовать развитию умения произносить знакомые фразы из сказок (развитие монологической и диалогической речи).
- Формировать навыки общения детей друг с другом в непродолжительной совместной специально организованной театрально-игровой деятельности.
- Продолжать развивать умение удерживать внимание по ходу сказки (театрализованного действия).
- Продолжать развивать речь детей посредством выполнения движений под рифмованный текст.
- Продолжать формировать навык правильного дыхания в игре «Остуди чай».
- Развивать социально-коммуникативные взаимоотношения через игру на музыкальных инструментах.
Методы и приемы:
|
Подробнее...
|
|
Театральные занятия
|
Автор: Плотникова Надежда Александровна
|
05.07.2017 18:01 |
Игра-инсценировка по сказке «Репка»
Плотникова Надежда Александровна
Цель: Развитие эмоциональной сферы ребенка, формирование доверительных отношений, активизация внимания.
Задачи:
Обучающая: Учить согласовывать свои действия при проведении игры-инсценировки, продолжать знакомить детей с русским народным творчеством-сказкой.
Развивающая: Расширять и обогащать словарный запас детей словами-действиями (пошел, тянуть, прибежала, позвала), продолжать развивать звукопроизношение гласных звуков через звукоподражании ( «мяу-мяу», «гав-гав», «пи-пи-пи»), развивать артикуляцию, двигательную активность под стихотворное сопровождение,
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Калицкая Елена Николаевна
|
14.06.2017 20:41 |
Театральная деятельность как средство развития творческих способностей дошкольников
Калицкая Е.Н., воспитатель ГБДОУ детский сад № 46 Пушкинского района Санкт-Петербурга
Театрализованная деятельность в детском саду – это хорошая возможность раскрытия творческого потенциала ребенка, воспитания творческой направленности личности. Дети учатся замечать в окружающем мире интересные идеи, воплощать их, создавать свой художественный образ персонажа, у них развивается творческое воображение, ассоциативное мышление, умение видеть необычные моменты в обыденном. В педагогической литературе театрализованная игра рассматривается и как средство развития детей.
Театр — один из самых зрелищных и доступных детям видов искусства, так как он, учитывая определенные особенности детей дошкольного возраста (эмоциональность, чувственное сознание, воображение, эмпатию), оказывает сильное развивающее влияние на эмоциональную сферу ребенка, выполняя при этом коммуникативную, регулятивную, катарсическую функции.
Театральное искусство на протяжении всей истории человечества и цивилизаций всегда было связано со стремлением человека к миропознанию. Идея о том, что театр должен быть воплощением духовной жизни человека, средством воспитания, активно развивалась В.Й. Немировичем-Данченко и К.С. Станиславским — реформаторами русского театра.
Театр — могущественная сила духовного воздействия на людей. В других видах искусства зритель воспринимает только результат творчества. В театре же зритель не только присутствует при самом творческом процессе, но и принимает в нем участие, сопереживает.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Макаревич Снежана Ивановна
|
08.06.2017 22:10 |
Проект «В гостях у сказки Теремок»
Авторы проекта: воспитатели Макаревич С.И. и Альпаутова П.С. Москва, ГБОУ Школы 41, дошкольные группы по адресу ул. Ленина 51.
Вид проекта: творческий, художественно-эстетический
Участники проекта: дети 2 младшей группы, воспитатели, родители.
Время проведения проекта: 6 недель
Проблема: Необходимость приобщения детей к русским народным сказкам; дети знают мало русских народных сказок. Плохо развита образная речь детей.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Наумова Наталия Александровна
|
07.06.2017 21:51 |
Театрализованная деятельность в детском саду.
Составил музыкальный руководитель Наумова Наталия Александровна МБДОУ «Детский сад №201» городского округа Самара.
1. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РАЗЛИЧНЫХ ВИДОВ ТЕАТРА (бибабо, плоскостной, теневой, пальчиковый, театр тантамаресок).
В нашем детском саду в музыкальном зле находиться необыкновенный сундучок. Про него все дети знают. Главное — в нем живут куклы, зверушки (бибабо). Открыть его можно только сказав волшебные слова: «крибле-крабле-бумс». Говорить их надо всем и вместе. А потом, затаив дыхание, мы ждем. Вот наш сундучок приоткрывается, там что-то происходит, наконец, открылся. А на крышке, как на ширме, сидит, например, заяц. Заяц непростой, он знает всех по имени, кого-нибудь позовет к себе, поздоровается за руку, поговорит, предложит поиграть, спеть, ответить на вопрос. За ним появляются волк, лиса, медведь. Эти куклы надеваются на руки детей и можно устроить маленький импровизационный кукольный спектакль (можно также использовать кукол пальчикового театра, тантамарески; все это есть в нашем музыкальном зале). Этот сундучок с куклами бибабо, а также куклы пальчикового театра, тантамарески помогают мне, музыкальному руководителю, находить контакт с детьми, даже очень застенчивыми и замкнутыми.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Суржок Марина Эдуардовна
|
14.05.2017 17:52 |
«Реализация принципов дошкольного образования через театрализованную деятельность в работе музыкального руководителя»
Каждый год в детский сад приходят разные дети: сообразительные, смышленые и не очень, контактные и замкнутые… Но всех их объединяет одна, и с моей точки зрения, беда — они удивляются и восхищаются всё меньше и меньше, интересы их однообразны. А ведь наше общество как никогда нуждается в активных и творческих людях.
Чем можно увлечь чистую детскую душу? Как же разбудить в детях интерес к миру и к самим себе? Как заставить их душу «трудиться»? Как сделать творческую деятельность потребностью, необходимой частью жизни? Размышляя над этими вопросами, пришла к выводу: помочь может театрализованная деятельность.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Боушева Наталья Альбионовна
|
01.05.2017 18:22 |
Конспект занятия театрализованной деятельности в средней группе «Играем в театр»
Подготовила воспитатель БоушеваН. А
Цель: развитие творческих способностей средствами театрализованной деятельности
Задачи:
Учить детей четко произносить текст, используя разную эмоциональную окраску
(радость, грусть)
Развивать психофизические способности детей (мимику, жесты);
Побуждать детей к активному участию в театрализованных играх.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Голикова Ирина Ивановна
|
24.04.2017 10:16 |
Театрализованная игра "Теремок"
Уважаемые коллеги! Хочу поделиться с Вами замечательной театрализованной игрой «Теремок» для детей младшей и средней группы.
Оборудование:
маски мышки, лягушки, зайчика, лисы, волка и медведя; место для «домика».
Ход игры:
Персонажи сказки стоят в сторонке. Остальные дети идут в хороводе, выполняя движения, соответствующие словам.
Стоит в поле теремок, теремок — идут по кругу
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Новикова Ольга Михайловна
|
16.04.2017 22:11 |
Драматизация сказки «Рукавичка»
Участвуют: заяц, мышь, волк, лягушка, медведь, лиса, старик, рассказчик.
Рассказчик: Эта сказка невеличка Про зверей и рукавичку. По лесу старик гулял, Рукавичку потерял –
Рукавичку новую, Теплую, пуховую. Следом Мышка бежала, Рукавичку увидала.
Вбегает мышка.
Мышь. Вот так хата невеличка, Из овчины рукавичка На дороге лежит. В рукавичке буду жить. (Заходит за рукавичку.)
Лягушка. Ква-ква-ква, ква-ква-ква, Побелела вся трава, Зябнут лапки и живот... В рукавичке кто живет?
Мышь. Я мышка-норушка. А ты кто?
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Новикова Ольга Михайловна
|
16.04.2017 22:05 |
Драматизация сказки "Золушка"
Действующие лица:
- Золушка.
- Рассказчик.
- Мачеха.
- Анна и Анастасия.
- Волшебная Фея.
- Принц царства.
- Слуги короля.
- Сцена.
Занавес открывается. На сцене подметает пол Золушка в стареньком платьице.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Стародубец И.А. Карабаза Р.А.
|
26.02.2017 19:30 |
Сценарий театрализованного развлечения по мотивам сказки «Заюшкина избушка» в младшей группе
Подготовили и провели: Воспитатели: Стародубец И.А. Карабаза Р.А. Москва ГБОУ Школа №1034 Здание по адресу: ул. Братеевская, дом 10, корп. 2 Январь 2017г.
Цель: познакомить с содержанием русской народной сказки «Заюшкина избушка», вызвать интерес к театрализованной деятельности; создать эмоционально положительный климат в группе; порадовать детей; развить умение следить за действиями сказочных героев.
Задачи: учить внимательно слушать сказку до конца и следить за развитием сюжета; способствовать развитию памяти; побуждать к высказыванию о понравившемся спектакле; отвечать на вопросы по сюжету; побуждать к двигательной импровизации.
Интеграция образовательных областей:
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 Следующая > Последняя >>
|
Страница 49 из 75 |
|
|