Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Театральные занятия
Конспекты по театральной деятельности для дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по Театральной деятельности, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Театральные занятия
|
Автор: Чулкова Татьяна Николаевна
|
21.08.2015 13:11 |
Краткосрочный проект постановки мюзикла «Непослушные котята» художественно-эстетической направленности
АКТУАЛЬНОСТЬ. Современная педагогическая наука, смотрящая на образование, как на воспроизведение духовного потенциала человека, располагает разнообразными сферами образовательного воздействия на ребенка. Сфера искусства рассматривается как пространство, способствующее формированию социально-эстетической активности личности. По мнению современных ученых, педагогов, психологов, исследующих проблемы дошкольного образования, раскрытию внутренних качеств личности и самореализации ее творческого потенциала в наибольшей степени способствует синтез искусств.
Этот взгляд на воспитание ребенка сделал актуальной проблему образования и воспитания дошкольников средствами театрального искусства, и позволил нам обратиться к театральной деятельности в нашем дошкольном учреждении, не только как к самостоятельному разделу художественного воспитания детей, но и как к мощному синтетическому средству развития их творческих способностей. Ведь искусство театра представляет собой органический синтез музыки, танца, живописи, риторики, актерского мастерства, сосредотачивает в единое целое средство выразительности, имеющееся в арсенале отдельных искусств, и, тем самым, создает условие для воспитания целостной одаренной личности.
|
Подробнее...
|
|
Театральные занятия
|
Автор: Бурова Елена Сергеевна
|
04.08.2015 23:01 |
Театрализация в ДОУ
Значение театрализованной деятельности в развитии ребенка трудно переоценить, поскольку театральное искусство занимает особое положение среди других видов искусств по возможности непосредственного эмоционального воздействия на человека. В театре возникает так называемый эффект присутствия, все происходит здесь и сейчас, в пространстве и времени, являющимися координатами жизни, поэтому театр является «живым искусством», понятным многим, даже детям, и, может быть, особенно именно им. Театрализованная деятельность позволяет решать многие педагогические задачи, в особенности речевого, интеллектуального и художественно-эстетического развития и восприятия детей; она является неисчерпаемым источником развития эмоций и чувств, средством приобщения ребенка к общечеловеческим ценностям, выполняет психотерапевтическую функцию.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Пронина Альбина Альбертовна
|
04.08.2015 20:28 |
«Развитие коммуникативных умений у дошкольников через организацию театрализованной деятельности»
Пронина Альбина Альбертовна Воспитатель МДОАУ «Детский сад № 20» Тюменская область Город Нефтеюганск, Ханты-Мансийский автономный округ — Югра
Ключевые слова: развитие коммуникативных умений, театрализованная деятельность, общение, взаимодействие.
На сегодняшний день наиболее актуально развитие коммуникативной компетентности – это главный показатель развитие личностных качеств дошкольника. Коммуникативная компетентность включает в себя совокупность умений, определяющих желание воспитанника вступать в контакт с окружающими; умение организовать общение; умение общаться при помощи невербальных средств (мимики, жестов); проявлять доброжелательность к партёрам по общению; умение общаться для планирования совместных действий (1, с.3).
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Безбородова Оксана Александровна
|
04.08.2015 09:52 |
«Театральная деятельность в детском саду»
Из опыта работы воспитателя МАДОУ МО г.Нягань д/с №6 «Рябинка» Безбородовой Оксаны Александровны.
Введите в мир театра малыша, И он узнает, как сказка хороша Проникнется и мудростью, и добротой, И с чувством сказочным пойдет жизненной тропой.
Речь – основа психического развития дошкольников, поэтому одной из главных задач процесса образования является развитие речи. Я в своей работе для развития речи использую театральные представления. Возможности театрализованной деятельности широки. Участвуя в ней, дети знакомятся с окружающим миром во всем его многообразии через образы, краски, звуки, а умело поставленные вопросы заставляют их думать, анализировать, делать выводы и обобщения.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Сухорослова Анна Николаевна
|
31.07.2015 16:01 |
Сказкатерапия, как один из методов развития творческих способностей посредством театральной деятельности
Метод сказкотерапии имеет многовековую историю, но свое название получилсовсем недавно.
Сказкотерапия– один из новых методов, использующий сказочную форму для интеграции личности, развития творческих способностей, расширения сознания, совершенствования взаимодействий с окружающим миром.
Он используется для развития творческой инициативы, для преодоления детских страхов, для снижения тревожности и агрессивности, для накопления положительного опыта общения в коллективе сверстников.
Актуальность использования сказкотерапии в том, что сказки — это естественная составляющая повседневной жизни детей.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Кургинян Наира Врежи
|
28.07.2015 17:56 |
Сценарий театрализованного утренника «Cтрана Экономика».
Кургинян Наира Врежи, Воспитатель МАДОУ ЦРР д /с № 18 «Огонек» г. Советска Калининградской области.
Информация о себе: Воспитатель II категории. Стаж работы – 6 лет. Направленность работы – экологическое воспитание.
Образование: Среднее профессиональное.
В данный момент являюсь воспитателем старшей группы, возрастной категории 5-6 лет.
Аудитория: Дети 5-6лет.
Место: музыкальный зал
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Варяница Марина
|
28.07.2015 17:47 |
Театрализованное представление «Спящая красавица — Наурыз» по мотивам народных казахских сказок и легенд
Цель: Воспитывать основы национальной музыкальной культуры, совершенствовать навыки детей по всем видам слушательской, исполнительской, музыкально – познавательной и творческой деятельности.
Развивать стойкий интерес как к музыкальному народному искусству вцелом, так и к конкретным музыкальным произведениям.
Развивать сценическое творчество детей старшего дошкольного возраста средствами театрализованного представления.
Формировать активное восприятие музыкального искусства у детей, воспитывать интерес и желание передачи музыкальных образов средствами ритмо – пластики.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Родкина Таисия Владимировна
|
28.07.2015 11:06 |
Формирование речевой культуры ребёнка посредством театрализованной деятельности
В настоящее время всё чаще поднимается вопрос о том, что необходимо использовать все имеющиеся педагогические ресурсы для эффективного развития ребёнка. Современная педагогическая наука, смотрящая на образование как на воспроизведение духовного потенциала человека, располагает разнообразными сферами образовательного воздействия на ребенка. Сфера искусства рассматривается как пространство, способствующее формированию социально-эстетической активности личности. По мнению современных ученых, исследующих проблемы дошкольного образования, раскрытию внутренних качеств личности и самореализации ее творческого потенциала в наибольшей степени способствует синтез искусств.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Елистратова Наталья Алексеевна
|
26.07.2015 17:17 |
Использование современных методов в воспитательно-образовательном процессе ДОУ для развития у детей дошкольного возраста актерских способностей и интереса к театральному искусству.
Действительно, сказки пользовались и продолжают пользоваться популярностью у маленьких дошколят. Ведь у детей преобладает абстрактное мышление – а это значит, что информация, переданная посредством ярких образов, наиболее восприимчива.
Сказкотерапия – занятие с помощью сказки, направленное на решение какой-либо проблемы. Этот метод восходит к давним временам – еще наши прапрабабушки за проступок не бранили, а рассказывали сказку. Сказки знакомили детей с реальностью, давали понять «что такое хорошо», а «что такое плохо». Сегодня к функции сказки добавилась и ее диагностическая роль: занятия в детском саду сказкотерапией помогают быстрее адаптироваться к ДОУ, раскрывают и развивают внутренний потенциал ребенка. Его достаточно проводить один раз в неделю в группах по 10-12 человек. Важно правильно определить состав, чтобы в игре участвовали дети с разными чертами характера. Все начинается с ритуала, например, приветствие с предметом: дети образуют круг и передают друг другу колокольчик, называя свое имя. Дальше – возможно несколько сценариев.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Чувашова Ирина Вячеславовна
|
23.07.2015 21:16 |
РАЗВИТИЕ У ДЕТЕЙ КОММУНИКАТИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ЧЕРЕЗ ТЕАТРАЛИЗАЦИЮ
ЦРР «РОСТОК» Красносельского района Санкт-Петербург Чувашова Ирина Вячеславовна
Что же такое коммуникативные способности? Психологи определяют это как индивидуально-психологические особенности личности, обеспечивающие эффективность ее общения и совместимость с другими людьми.
Для развития коммуникативных способностей у детей я поставила перед собой следующие — обучение детей пониманию себя — Я и Я. — воспитание интереса к окружающим людям – Я и Другие. — развитие навыков общения со сверстниками, взрослыми. — формирование умений и навыков практического владения выразительными средствами: интонацией, мимикой, жестами. — развитие самоконтроля в отношении проявления своего эмоционального состояния. — обучение детей речевым средствам общения. — коррекция отрицательных черт характера.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Чугунова Галина Евгеньевна
|
21.07.2015 15:06 |
Сценарий сказки для постановки в драматическом театре "ГУСИ– ЛЕБЕДИ"
Действующие лица:
Ведущий, мать, отец, сын, дочь, баба-яга, гуси-лебеди, речка, яблонька
Декорации:
- Домик с лавочкой, дремучий лес, избушка бабы-яги, печка.
Атрибуты:
- Ложки, платочки, корзинки, веточки, петушок на палочке.
Под звуки народной музыки на сцену выходит ведущий
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 Следующая > Последняя >>
|
Страница 57 из 75 |
|
|