Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия с детьми

Занятия с детьми
Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.
Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия с детьми
|
Автор: Шафикова Татьяна Владимировна
|
17.01.2019 11:59 |
Конспект интегрированного занятия с использованием нестандартного оборудования «Занимательные пуговки»
Составила воспитатель Шафикова Т.В.
Возраст: средняя группа
Задачи:
1. Обрaзовaтельные зaдaчи:
Совершенствовaть предстaвления детей о нaзнaчении пуговиц, их разнообразии, особенностях.
Упражнять в сравнении и классификации пуговиц по признакам: величине, цвету, количеству отверстий. Уметь при классификации опираться на схему. Объяснять свое решение, сопровождать свои действия словами.
Закрепить знания детей о геометрических фигурах: круг, квадрат, треугольник. Называть фигуры. Соотносить предмет с фигурой и называть форму предмета.
Формировать сенсорное восприятие; закрепить знания о цвете, форме.
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
Автор: Мутовина Виктория Александровна
|
15.01.2019 15:32 |
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИННОВАЦИОННОЙ ТЕХНОЛОГИИ «ЛЭПБУК» В ВОСПИТАНИИ И ОБУЧЕНИИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
На сегодняшний день информационные технологии значительно расширяют возможности родителей, педагогов и специалистов в сфере дошкольного воспитания и обучения. Таким образом, у педагогов возникает необходимость внедрения инновационных технологий и использования их в практической деятельности для работы с детьми. Применение информационных технологий в работе значительно повышает интерес детей к занятиям, развивает у них повышенный уровень познавательных и речевых возможностей. Кроме того, использование педагогом игровой формы и новых приёмов подачи материалов способствует планомерному усвоению и закреплению полученных знаний у ребенка. При этом нельзя забывать, что предлагаемый дошкольникам один и тот же программный материал должен закрепляться путем разнообразия форм его подачи.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Гордиенко Наталия Владимировна
|
15.01.2019 15:19 |
Картотека дидактических игр и упражнений для старшего дошкольного возраста по ознакомлению с окружающим с детьми ОВЗ
1. Упражнение «Скажи по-другому»
Цель: упражнение детей в подборе синонимов и антонимов к словам; пополнение словаря синонимов и антонимов.
Материал: мяч; иллюстрации с изображением разных пейзажей города.
Вариант 1. Игровые действия: игра с мячом, придумать слова-синонимы.
Воспитатель. В этой игре я называю слово, а вы должны подобрать к этому слову похожее по смыслу слово.
Беречь (природу) — сохранять, щадить, оберегать, хранить.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Загинайко Татьяна Геннадьевна
|
15.01.2019 09:25 |
Педагогическая статья «Развитие логического мышления дошкольников с помощью блоков Дьенеша»
Автор: Татьяна Геннадьевна Загинайко, воспитатель г.Ейск, 2018 г. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 34 города Ейска муниципального образования Ейский район
Логическое мышление является одним из наиболее сложных форм мышления, развивающимся лишь к началу школьного периода развития (6 — 7 лет). Развитие логического мышления ребенка подразумевает формирование логических приемов мыслительной деятельности, а также умения понимать и прослеживать причинно-следственные связи явлений и умения выстраивать простейшие умозаключения на основе выявленных связей и установленных отношений. Основными мыслительными операциями являются: анализ, синтез, сравнение, обобщение, абстракция, классификация, конкретизация, систематизация и умозаключение.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Мыскова Людмила Владимировна
|
14.01.2019 09:35 |
Развитие любознательности у детей дошкольного возраста
Автор:
Мыскова Людмила Владимировна Воспитатель МАДОУ детский сад №51 «Ивушка» д. Гребнево Щелковского муниципального района Московской области
Дошкольный возраст часто называют периодом почемучек, так как дети стремятся к активному познанию окружающего мира. Одной из важных составляющих такой активности является любопытство. Любопытством называется наличие стойкого интереса к познанию окружающего и конкретных объектов в частности, направленно на получение необходимых знаний.
Одними из критериев развитости любознательности является:
- Появление интереса
- Возникновение, ряда причинно-следственных вопросов
- Появление гипотезы
- Словесное объяснение
Но необходимо отметить, что развитие познавательной активности и любознательности требует особой организации и воспитания со стороны взрослого. Давайте выясним, какие методы могут нам в этом помочь:
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Петрова Оксана Васильевна
|
07.01.2019 18:29 |
Влияние предметно-развивающей среды на социально-личностное развитие детей раннего возраста
В нашем дошкольном образовательном учреждении работает ЦИПР (Центр игровой поддержки ребенка). «Ранняя социализация как средство успешной адаптации детей к дошкольному учреждению «Ясли с мамой».
Создана она для детей в возрасте от 9 месяцев года до 3 лет. Особенностью группы является то, что мама находится со своим ребенком все время пребывания его в группе. Мама вместе с ребенком является участником образовательного процесса, а педагог учит маму, как научить малыша. Мамы вместе с ребенком на занятиях лепят, рисуют, поют, танцуют. При этом они учатся преодолевать собственный авторитаризм, видеть мир с позиции ребенка.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Довбня Ольга Николаевна
|
04.01.2019 20:47 |
Играть, чувствовать, создавать, творить!
Автор:
Старший воспитатель Довбня Ольга Николаевна, МБДОУ ДСКВ № 4 станицы Должанской МО Ейский район
Общепризнанно, что игра — ключевой фактор в развитии ребенка. Игровая деятельность имеет большое значение в формировании познавательных процессов. В ходе игры у ребенка активно развиваются основные формы мышления, речь и воображение: совершенствуются исследовательские навыки, расширяются творческие способности.
При создании развивающей предметно- пространственной среды нашего учреждения, реализующего программы дошкольного образования и соответствующему требованиям ФГОС ДО, пришли к общему решению о приобретении игрового набора «Дары Фрёбеля» для старших дошкольников.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Коробицына Анжелика Сергеевна
|
04.01.2019 07:39 |
Конспект итогового интегрированного занятия с детьми средней группы «Королевство знаний»
Автор:
Коробицына Анжелика Сергеевна, воспитатель МБДОУ № 7 г. Мурманск.
Цель: Обобщить полученные знания детей.
Задачи:
Образовательные:
- закреплять умение различать и называть времена года
- закреплять знания о цифрах от 1 до 5
- закреплять знание о геометрических фигурах (круг, овал, квадрат, треугольник, прямоугольник)
- закреплять умение ориентироваться на листе бумаги
- закреплять цвета
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Михайлова Ольга Алексеевна
|
03.01.2019 22:44 |
Коррекционно-развивающее занятие в подготовительной группе для детей с ОНР «Сравни. Объясни»
Цель занятия: закрепление умения объединять предметы на основе вычленения одного классификационного признака.
Задачи:
1. Образовательные:
- развитие умения составлять сложноподчиненные предложения
- закрепление умения сравнивать предметы по нескольким признакам
- закрепление умения объединять предметы на основе вычленения одного классификационного признака
- развитие детского литературного творчества.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Петянова Елена Вячеславовна
|
03.01.2019 21:22 |
Игровой комплект «Пертра» как средство развития познавательных процессов
Подготовила: педагог-психолог Е.В. Петянова г. Ноябрьск, 2018 г. Муниципальное образование город Ноябрьск МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «НАДЕЖДА» Муниципального образования город Ноябрьск (МАДОУ «НАДЕЖДА»)
Игровой комплект «Пертра» предназначен для детей дошкольного возраста с целью развития и коррекции познавательных процессов: внимания, речи, мышления, зрительной, тактильной, кинестетической памяти. Использование игрового комплекта пробуждает у детей фантазию и любопытство и содействует их творческому развитию.
Благодаря разнообразию деталей, набор «Пертра» всегда соответствует настроению и потребностям ребёнка. Взаимодействие с множеством интересных, красочных, приятных на ощупь игровых элементов наборов «Пертра» вызывает у детей интерес и повышает познавательную активность.
Игровой набор «Пертра» состоит из:
- наборов игровых средств 1 – 7 (в чемоданах);
- доски – основы;
- мобильного стеллажа, в котором размещаются чемоданы с наборами.
Варианты игровых упражнений с привлечением деталей из игрового набора «Пертра».
Игра «Сложи квадрат».
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Глинкина Галина Валентиновна
|
03.01.2019 16:41 |
Конспект НОД во второй младшей группе «Волшебные фигуры»
Провела воспитатель ГБОУСОШ 38 дошкольное отделение 818 Глинкина Галина Валентиновна.
Цель. Развитие логики и зрительной памяти, образного мышления, фантазии, речи, внимания, способности к анализу и синтезу, усидчивости.
Оборудование.
- Геометрические фигуры на каждого (у воспитателя).
- Игра «Сложи квадрат».
- Счётные палочки (по 7 штук на каждого).
- Карточки с изображением геометрических фигур. У воспитателя «образцы» конфет.
- Конфеты.
- Картинки с изображением животных.
Ход занятия.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 Следующая > Последняя >>
|
Страница 178 из 317 |
|
|