| 
  Открытое занятие в первой младшей группе «Игрушки» 
Цель: выявить уровень усвоения детьми образовательной программы, создать радостное настроение от занятия. 
Задачи: 
Образовательные: 
- Совершенствовать умение детей читать стихотворения с помощью педагога.
 
- Помогать детям отвечать на простейшие ( «Что?», «Кто?») и более сложные вопросы ( «Во что одет?», «Какой?», «Где?»).
 
- Обогащать словарь детей существительными, обозначающими названия игрушек; прилагательными, обозначающими цвет, величину.
 
- Формировать умение пользоваться (по подражанию) высотой и силой голоса.
 
- Способствовать освоению диалогической формы речи.
 
- Способствовать употреблению усвоенных слов в самостоятельной речи детей.
 
- Совершенствовать умение использовать в речи предлоги (на, в).
 
 
скачать конспект 
Развивающие: 
- Развивать восприятие детей, обогащать их сенсорный опыт.
 
- Совершенствовать умение отламывать маленькие кусочки от большого куска пластилина и раскатывать их круговыми движениями ладоней, плотно прижимая к поверхности.
 
- Развивать умение различать количество предметов (один — много).
 
 
Способствовать развитию знаний о частях растений (выделять листья и цветы). 
Воспитательные: 
- Приучать детей здороваться и прощаться (по напоминанию взрослого).
 
- Воспитывать умение играть не ссорясь, помогать друг другу и вместе радоваться успехам.
 
- Формировать положительный эмоциональный настрой.
 
 
Оборудование: игрушки: лошадь, мягкая игрушказайца, божья коровка, кукла, мяч, цветок, руль; 
заготовки божьих коровок, доски для лепки, пластилин; оформленный уголок «Магазин игрушек»; 
Предварительная работа: 
- чтение и разучивание стихотворений А. Барто из цикла «Игрушки»
 
- рассматривание иллюстраций насекомых (божья коровка)
 
 
Словарная работа: один — много, длинный, пушистый 
Приемы руководства деятельностью детей в ОД: 
- Приемы постановки целей и мотивации деятельности детей: Помощь героям, желание выполнить поставленные задачи.
 
- Приемы активизации деятельности детей в процессе ОД: беседа, создание развивающей среды, анализ и выводы.
 
- Приемы поддержания интереса у детей: планирование, физическое развитие, музыкальное сопровождение, чередование видов детской деятельности.
 
- Приемы оценки и самооценки: совместное с педагогом и детьми определение качества продуктивной детской деятельности, взаимопомощь детей.
 
 
Создание среды для организации и проведения ОД: магнитофон, экран, проектор. 
Ожидаемые результаты: 
- имеют знания о строении цветка,
 
- различают основные цвета, классифицируют предметы по цвету,
 
- умение общаться в диалоге с воспитателем и сверстниками,
 
- принимают активное участие в продуктивной деятельности,
 
- проявляют активность при выполнении простейших движений,
 
- с интересом слушают художественные произведения, рассматривают иллюстрации.
 
 
			 |