Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Здоровье
Конспекты о Здоровье и Здоровьесбережении
Статьи о здоровье, гигиене, о правильном образе жизни. Как правильно питаться, чтобы сохранить фигуру, как ухаживать за волосами. Что делать если заложен нос. И многое другое можно найти на нашем сайте в разделе "Здоровье".
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Здоровье
|
Автор: Королёва Елена Анатольевна
|
29.11.2011 07:02 |
Программное содержание: познакомить детей с различными видами часов (солнечные, песочные, водяные, восковые, механические, электронные), учить детей творчески подходить к поставленной задаче; закрепить представления детей о гласных и согласных звуках; продолжать учить делить слова на слоги, составлять предложения из четырёх слов по схеме; активизировать в речи детей слова – названия видов часов; развивать у детей воображение, интерес к творческой деятельности человека, к малым формам устного народного творчества; воспитывать уважение к людям труда, активную жизненную позицию по отношению к своему здоровью, развивать социальные навыки: умение работать в коллективе, договариваться, учитывать мнение партнёров, отстаивать свою правоту. Предварительная работа: рассматривание механических, песочных, кварцевых часов; отгадывание загадок; разучивание пословиц и поговорок о ценности времени; чтение произведений о творческой деятельности людей, рисование в вечернее время на тему «Какими ты представляешь часы будущего?». Наглядный материал: картинки с изображением солнечных, водяных, электронных часов, песочные часы, свеча, механические часы; карточки с буквами; магнитная доска, мел, доска; магнитофон, альбомы, фломастеры, цветные карандаши. Доброе утро, ребята! Я очень рада вас всех видеть, и мне нужна ваша помощь. Вы согласны мне помочь? Тогда я прошу вас сначала подготовиться, так как вы должны быть зоркими, внимательными. Давайте сделаем с вами массаж волшебных точек наших ушей, чтобы они хорошо слышали. ( Проводится массаж ушных раковин)
|
Подробнее...
|
|
Здоровье
|
Автор: Ершова Светлана Владимировна
|
24.11.2011 08:45 |
Цель: Формировать у детей понятие- «здоровье» человека. Развивать желание беречь своё здоровье, поддерживать разными видами деятельности. Материал: сундучок, кроссворд, загадки, перечень вопросов к словесной игре на картинках, схемы к м\п игре «Человечки», яблочко – пазл с пословицами, мешочек в продуктами, карточки с витаминами и стихами, зеркало, вырезанные из листа «зеркала», фломастеры, карандаши, музыка. Ход: СЮРПРИЗ Воспитатель: У нас сегодня в группе появился сундучок! На нём написано: «Чудесный сундучок мудрых вещей для старших ребят!» Посмотрим! Да тут столько интересных предметов! Для чего они нам? 1. КРОССВОРД. Вы знаете, что такое кроссворд? Это задачи – думалки. Нужно подобрать слова по заданным условиям. А условия здесь загадки! Слушаем внимательно и отгадываем слова в клеточках.
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Антонова Наталья Викторовна
|
12.10.2011 09:30 |
Программные задачи: Вызвать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в игровом занятии. Закреплять навыки детей в построении, ходьбе и беге за воспитателем; развивать координацию движений, равновесие; укреплять свод стопы. Развивать творческое воображение; обогащать двигательный опыт детей.
Материал: игровой персонаж «курочка», дорожка для ходьбы (шипованая), «сухой» бассейн.
Ход занятия.
Игровой момент.
Воспитатель: «Ребята, посмотрите, к нам в гости пришла Курочка Ряба. Вон там она сидит». (Курочка Ряба – игрушка на стуле возле сухого бассейна).
Дети стоят врассыпную.
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Главный Редактор
|
26.02.2011 21:41 |
Развитие техники и транспортных средств, совершенствование технологических процессов и оборудования сопровождаются увеличением мощности и габаритов машин, что обусловливает тенденцию повышения низкочастотных составляющих в спектрах и появление инфразвука, который является сравнительно новым, не полностью изученным фактором производственной среды. Интересные факты Орган может воспроизводить инфразвук |
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Главный Редактор
|
23.02.2011 09:42 |
Еще не так давно бег для здоровья был особенно популярен в нашей стране. Однако прошло некоторое время, и его популярность сильно ослабла. Появились даже поговорки: «Добегался до инфаркта» или «Были б ноги чужие, а то свои» и т.д. И действительно, появились данные об отрицательном влиянии бега на деятельность сердечно-сосудистой системы. Но виноват ли в этом бег? Оказывается, нет. Сердце перестает справляться с предлагаемой нагрузкой, когда увлечение бегом переходит грань, отделяющую физкультуру от спорта, и начинается «погоня за результатом». При солидных оборотах (пульс 170-180 ударов в минуту) сердце уже не успевает совершать полноценные по амплитуде движения, что приводит к резкому сокращению систолического объема. А запросы мышечной ткани бегущего тела упорно растут. Получается, что при завышенной ритмичности сердце еще способно поддерживать деятельность жизненно важных органов, но обслуживать себя должным образом оно уже не в состоянии. |
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Курапова Анна Ивановна
|
11.08.2010 13:24 |
Проблема воспитания здорового ребенка были и остаются наиболее актуальными в практике общественного и семенного воспитания. К сожалению, у родителей не всегда хватает времени на то, чтобы приучить своего ребенка с раннего детства пользоваться носовым платком, салфеткой, это может привести к тому, что у него постепенно пропадет чувство неловкости, ощущение дискомфорта в случае, когда заложен нос или испачкана рубашка, лицо; в результате развивается неаккуратность, неряшливость. Находиться рядом с таким ребенком сверстникам становится неприятно, он вольно или невольно теряет свое отношение в коллективе. Если простые замечания, беседы о том, что надо вымыть руки, причесаться и т.п. не дают должного эффекта, которого ждут взрослые, попробуйте предложить ребенку «практические действия». Вот некоторые из них: |
Подробнее...
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 111 112 113 Следующая > Последняя >>
|
Страница 113 из 113 |
|
|