| 
  Муз.р: Утром встали малыши, снова в садик свой пришли. Вам мы рады, как всегда. Гости здесь у нас с утра. Поздоровайтесь, друзья!  Дети: Здравствуйте! М.р: Всех за сказкой сегодня приглашаю я пойти.  Интересней приключенья вам, ребята, не найти.  Постарайтесь так идти, чтоб с тропинки не сойти.  Посмотрите - чудный лес, полный сказочных чудес! Музыкально-двигательное упражнение «В лесу» - Как лисички мы пойдём, в сказку точно попадём.  - Мы поскачем – как зайчата! Ну, не отставай, ребята! - И как мишки мы пойдём, в сказку точно попадём.
 
Скачать презентацию 
Скачать конспект 
Муз.рук.: Посмотрите – чудный домик. Кто живёт в нём? Может, кролик?  Может, мишка - шалунишка или заинька – трусишка? Воспитатель: А живёт в нём курочка-хохлатка и весёлый Петушок –  Ярко-красный гребешок. К домику я подойду, в дверь, ребята, постучу.   (Стучит.) Петушок (выходит): Ко-ко-ко, кто здесь гуляет, моим деткам спать мешает? Муз.р.: Это мы, ребята, ребята-дошколята.  Здравствуй, Петя-петушок, ярко-красный гребешок!  Спой нам песенку, Петруша, мы тебя хотим послушать! Петушок: У меня отличный слух! Ни корове, ни жуку так не спеть: «Ку-ка-ре-ку!». М.р: Наши дети тоже очень любят петь!   Послушай, Петя, песенку в исполнении ребят! Песня «Петушок» Курочка (выходит из домика):  Милый Петя-петушок, слышу я твой голосок. Значит, всем вставать пора. Петушок: Если песни петь я буду, то проснётся вся округа:  И котята, и утята, и козлята, и щенята. Ку-ка-ре-ку!   Всех во двор зову! Воспитатель: На  дворе белым-бело, много снега намело.  Не замёрзнете, ребята? Ответы детей…………… - Загадаю вам, ребятки, интересные загадки.  Отгадаете загадку – и увидите отгадку! Зимние загадки М.р: От гостей скрывать не будем – петь, плясать мы очень любим! Песня-пляска «Ой, мороз!» Воспитатель: Очень любим мы гулять, бегать, прыгать и играть! Музыкально-дидактическая игра «Мы мороза не боимся!» Дети: Снег и ветер озорной прогоняют нас домой! Воспитатель с султанчиками прогоняет детей на стульчики. Петушок: У курочки-хохлушечки, у курочки-пеструшечки,  Нынче день рожденья.  Курочка-хохлушечка, принимай подарки, душечка,   И наши поздравленья! Под музыку «Цыплята» Г. Гусейнова (Петушок курочке надевает бусы, платок.) Курочка: Спасибо! Петушок: До чего ты хороша! Спляшем, курочка-душа! Пляска Курочки и Петушка. Петушок: Я пойду на птичий двор да проверю,   Нет ли ссор среди уток и гусей.  Ты же, закрывай-ка дверь, тихо, мирно отдыхай,   Никому не открывай. Обращаясь к ребятам:  Не ровен час, Лиса придёт, мою курочку унесёт. Курочка: Всё, Петруша, поняла. Петушок: Ну, пошёл я по делам!        (Петушок уходит, Курочка скрывается в домике.) Лиса (подходит к домику):  Я – Лисонька-Лиса, Лиса – рыжая краса.  Знаю, в домике живёт курочка-хохлатушка.  Утащу её к себе, курочку-пеструшечку.   Будет яйца мне нести, да хозяйство вести. (Стучит в окошко.) - Курочка, курочка, выгляни в окошко, дам тебе горошка! Курочка (из домика): Не выгляну в окошко, не надо мне горошка!  Мой Петя-Петушок, ярко-красный гребешок,  Велел дома мне сидеть и в окошко не глядеть. Лиса: Думай, думай, голова! Ты же, Лисонька, хитра! Кричит: Вижу, вижу, вьётся дым! Мы горим, горим, горим! Курочка (из домика): Зря, Лиса, стараешься, обманывать пытаешься! Мой Петя-петушок, ярко-красный гребешок, велел дома мне сидеть и в окошечко глядеть. Лиса: Всё равно перехитрю! Из дома курку выманю! Причитает: Сорока мимо пролетала, такую новость рассказала: На дворе на птичьем - свара, Петю-петуха подрали, Гуси перья ощипали, индюшата заклевали. Лежит Петя, встать не может, ждёт он, кто ему поможет. Курочка: Петенька, бегу, бегу! Тебе сейчас я помогу! Лиса (хватает курочку): Вот ты, глупая, попалась, только зря сопротивлялась. Утащу тебя в леса, я ведь хитрая Лиса. Вед: Подожди, подожди, Лиса! Кажется, там охотники с собаками бегут. Ты спрячься, а я посмотрю! Лиса в испуге приседает, испуганно оглядывается по сторонам. Вед: Ребята, помогите мне, похлопайте в ладоши!    ( Дети хлопают в ладоши.)                 Лиса: Что это шумит? Вед: Это кусты да деревья шуршат, охотники с собаками бегут. Детям: А теперь потопайте ножками!  (Дети топают ножками) Лиса: А это что за топот? Вед: Это собаки бегут, лисий след учуяли! Лиса с криком убегает: Ой, беда, беда, беда, убегаю я в леса! Курочка: Ребята, большое вам спасибо, спасли меня от Лисы. 
			 |