|
Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дефектология
Конспекты занятий по Дефектологии
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи о дефектологии, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
|
Дефектология
|
|
Автор: Солоцкая Ольга Николаевна
|
|
25.01.2017 04:22 |
|
Речевой материал для проведения коррекционно-развивающих занятий с дошкольниками с ТНР.
Речевой материал по теме: «Франция»
1. Проговорить слова для дифференциации звуков [с]-[ш]:
Париж, буше, башня, монпасье, тушь, шансон, дюшес, пешеход, турист, шарм, каштан, шарманка, Марсель.
2. Прохлопать слова:
Париж, буше, башня, монпасье, тушь, шансон, дюшес, пешеход, турист, шарм, каштан, шарманка, Марсель.
|
|
Подробнее...
|
|
|
Дефектология
|
|
Автор: Кудрявцева Галина Алексеевна
|
|
30.12.2016 21:06 |
|
Конспект НОД с детьми старшей группы с ОВЗ «Бабушке помогая, животных изучаем»
Составили и провели: Учитель-дефектолог Кудрявцева Г.А. Санкт-Петербург 2016 год Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 40 комбинированного вида Колпинского района СПб
Образовательная область «Познание»
|
|
Подробнее...
|
|
Дефектология
|
|
Автор: Столова Нина Евгеньевна
|
|
28.12.2016 22:08 |
|
Статья "Как вовлечь ребенка с РАС в игру"
Департамент образования города Москвы Восточный административный округ Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы "Школа с углубленным изучением английского языка № 1246" Столова Н.Е.
Игра — естественное состояние ребенка, его способ знакомиться с миром, с самим собой. Но для детей с расстройствами аутистического спектра игра становится тяжелой работой. И в этом нет ничего удивительного.
Ведь многие дети данной категории испытывают сложности не только с обработкой сенсорной информации, но и с овладением пассивной и активной речью и моторными навыками. Эти сложности неизбежно приводят к тому, что таким детям трудно начинать игру и принимать в ней участие.
|
|
Подробнее...
|
|
Дефектология
|
|
Автор: Смирнова Евгения Геннадьевна
|
|
03.11.2016 06:55 |
|
Организация коррекционной работы по формированию речевых навыков у детей с синдромом раннего детского аутизма
Смирнова Евгения Геннадьевна
Под понятием аутичность (от греч. — «сам») подразумевается наличие у ребенка тяжелых форм нарушения социальных контактов, уход от реальности в мир собственных переживаний.
Обычно выделяют три основные области, в которых аутизм проявляется особенно ярко. Это речь и коммуникация, социальное воздействие, эмоциональная сфера. Речевой дефект детей с аутизмом главным образом заключается в нарушении понимания обращенной речи, осознанию смысла, что ведет к резкому отставанию речевого развития, а следовательно, и к социальной отгороженности. Речь аутичных детей насыщена штампами и эхолалиями (неконтролируемый повтор слов). Эхолалии могут соответствоватьпо смыслу ситуации, а могут даже отдаленно не привязываться к ней. Для аутичных детей характерно нарушение самой начальной стадии речевого общения – речевой инициативы.
|
|
Подробнее...
|
|
Дефектология
|
|
Автор: Бондаренко Ольга Вячеславовна, Степанова Марина Николаевна
|
|
19.10.2016 08:04 |
|
Проектная деятельность в работе с детьми старшего дошкольного возраста.
Cтепанова М.Н. учитель-дефектолог Бондаренко О.В. воспитатель
В нашей статье мы хотим рассказать о системе коррекционно-развивающей работы в группах нашего детского сада.
Работа с детьми в ортопедических группах проводится во взаимодействии со всеми специалистами (психологом, воспитателем по физической культуре, музыкальным работником и.т. д.).
Добиваться хороших результатов в коррекционно-развивающей работе помогают, как традиционные методы и приемы, так и инновационные технологии, в частности проектная деятельность.
|
|
Подробнее...
|
|
Дефектология
|
|
Автор: Шишова Ольга
|
|
29.09.2016 22:09 |
|
Конспект бинарного занятия – развлечения по сказке В. Сутеева «Петух и краски»
- М.Ю Солдатенкова, учитель дефектолог
- Ю.С. Ненашева, учитель-дефектолог
- О.С. Шишова, музыкальный руководитель
Государственное казенное учреждение здравоохранения Архангельской области "Специализированный дом ребенка для детей с поражением центральной нервной системы и нарушением психики"
Дети в возрасте от 2–х лет и старше (с ограниченными возможностями здоровья в зависимости от группы).
Цель: Формирование у детей раннего возраста сенсорных эталонов цвета.
Задачи:
1. Продолжать формировать у детей представление о цвете.
|
|
Подробнее...
|
|
Дефектология
|
|
Автор: Кашапова Гульнара Насиховна
|
|
05.09.2016 05:11 |
|
В современной логопедии утвержден принцип устранения недостатков речи у детей в дошкольном возрасте, поскольку любое нарушение речи может в той или иной степени отразиться на дальнейшем речевом развитии, поведении, деятельности ребенка и успешном школьном обучении. Важное значение, для развития речи имеет чистое произношение ребенком звуков, особенно в период обучения грамоте, так как письменная речь формируется на основе устной, и недостатки произношения могут привести к трудностям в овладении письмом и чтением в школе. Общеизвестно, что речевые нарушения легче и быстрее преодолеваются именно в дошкольном возрасте.
Игра способствует гармоническому развитию у ребенка и психических процессов, и личностных черт, и интеллекта. Исследования А.В.Запорожеца подтверждают, что формирование названных качеств в игре у ребенка реализуется значительно быстрее и прочнее. С учетом психологии дошкольника необходимость проведения серьезных коррекционных замыслов логопеда в его работе через игру очевидна. Работа логопеда нуждается в использовании игровых приемов в еще большей степени, нежели в обычных воспитательных мероприятиях
|
|
Подробнее...
|
|
Дефектология
|
|
Автор: Романенко Наталья Александровна
|
|
29.08.2016 16:15 |
|
Конспект коррекционного комплексного занятия «Путешествие на Необитаемый остров»
Цели занятия:
Коррекционно-развивающие:
- развивать способность выделять свойства предметов, использовать в речи понятия «тяжелый», «легкий»;
- закрепить обобщающее понятие «Посуда»;
- дифференцировать и обозначать словами положение предметов в пространстве, используя предлог «между»;
- способствовать умению детей отвечать на вопросы педагога полными предложениями
Коррекционно-образовательная:
- побуждать детей к самостоятельным высказываниям; развивать наблюдательность, внимание, логическое мышление, конструктивные навыки.
|
|
Подробнее...
|
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>
|
|
Страница 16 из 28 |
|
|