| 
					 Дошкольник.ru
					
  Педагогам
					
  Праздники
					
  Детям
					Дошкольник.руДошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации. дошкольник.рф - журнал воспитателя.
 
					 Сервисы | 
	| Занятия по Экологии |  
	| Автор: Мацко Нина Михайловна |  
	| 16.11.2017 15:36 |  
|  ПЕДСОВЕТ: «Что такое экологическое воспитание в дошкольном образовательном учреждении?».
 Старший воспитатель МБДОУ № 1 Предгорного района Ставропольского края Мацко Нина Михайловна ЦЕЛЬ: активизировать мыслительную деятельность педагогов ДОУ; проанализировать состояние экологического воспитания детей дошкольного возраста и наметить пути совершенствования в данном направлении; совершенствовать работу в детском саду по формированию у дошкольников основ экологической культуры. 
О выполнении решений предыдущего педагогического совета.Итоги тематической проверки по разделу «Состояние воспитательно – образовательной работы по экологическому воспитанию детей дошкольного возраста».Итоги смотра – конкурса «Уголок краеведения»Деловая игра — дискуссия.Как Вы понимаете термин «Экология»? Каково значение этого слова?Как, по Вашему мнению, следует сформулировать цель экологического воспитания детей дошкольного возраста?Пожалуйста, закончите предложение: «Для того, чтобы экологическое воспитание и образование принесло наибольший эффект и пользу в развитии детей...».На ком, по Вашему мнению, должна лежать основная нагрузка и ответственность в экологическом воспитании детей – на педагоге-экологе (при наличии такового в дошкольном учреждении), который проводит занятия по экологии, или на воспитателе, который, не ограничиваясь занятиями, вводит элементы экологического воспитания во все виды деятельности детей?Как Вы думаете, какую роль в экологическом воспитании играет формирование у детей эмоционального отношения к природе? Насколько оно важно для успешного усвоения детьми экологических знаний?Вам необходимо продиагностировать знания, умения детей по теме: «Экологическое воспитание: мир природы и ребенок». Расскажите, как Вы будете диагностировать следующие знания и умения детей: 
владение навыками экологически безопасного поведения в природе.Умение вести наблюдения за объектами живой и неживой природы.Умение проводить простейшие опыты, знание правил безопасности.Стремление к исследованию объектов природы, умение делать выводы, устанавливать причинно-следственные связи. 7. Попробуйте смоделировать, как элементы экологического воспитания можно ввести в занятия по физкультуре, музыке, в занятия познавательного цикла. 8. Какими принципами Вы бы руководствовались при создании экологической комнаты в детском саду? 9. Попробуйте сформулировать для детей: 
правила безопасного поведения при наблюдении за животными и растениями.Правила безопасного труда в природе.Правила безопасности игры в природе.Правила безопасности при проведении опытов с природными объектами. 5. Викторина «Знай свой край» 6. Домашнее задание. Презентация «Моя маленькая Родина». 7. Проект решения педагогического совета. |  |  | 
|  |