Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Новый год
|
Автор: Зинченко Ирина Алексеевна
|
14.12.2023 11:35 |
Сценарий новогоднего утренника для детей дошкольников старшей и подготовительной групп «Новый год – по мотивам сказки «Щелкунчик»
Автор: Зинченко Ирина Алексеевна музыкальный руководитель
Описание: Данный сценарий будет полезен педагогам старших дошкольников, воспитателям, музыкальным руководителям. Сценарий соответствует возрастным особенностям детей 6-7 лет. В сценарии представлены песни, танцы, игры
Цель: Способствовать созданию положительных эмоций у детей от участия в празднике, воспитывать дружеские отношения, любовь к сказкам, песням, играм.
Действующие лица:
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Мокрушенко Наталья Сергеевна
|
14.12.2023 09:35 |
Значение игры в жизни ребенка
В условиях комплексного руководства формированием развития игры раскрываются все ее резервы, направленные на всестороннее развитие и воспитание детей.
Основные принципы комплексного подхода сохраняются па всех этапах развития игры. Однако, меняется роль каждого компонента в общей системе педагогических воздействий. Так, например, па этапе формирования ознакомительной предметно-игровой деятельности главный компонент руководства — игрушек (подвесить погремушки) с определенными свойствами и эмоциональное общение взрослого с ребенком; на этапе сообразительной игры — наряду с содержательным общением и подбором соответствующего игрового материала на первый план выступают обучающие игры, в частности показ игрового действия (как покатать мяч, как посадить куклу на стул, поймать сачком рыбку).
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Закирова Гульнара Мизфатовна
|
14.12.2023 09:21 |
ПРОБЛЕМЫ ПРИ РАЗРАБОТКЕ ПРОЕКТОВ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ
Управление образования Администрации муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида № 25 г. Туймазы муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан
Выступление (из опыта работы) Тема: «Проектная деятельность. Проблемы при разработке проектов и пути их решения»
Выполнил: воспитатель Закирова Г. М. стаж в данной должности: 18 лет имеющаяся категория: высшая г. Туймазы, 2023 г.
|
Подробнее...
|
Психология
|
Автор: Журина Светлана Федоровна Чуева Наталья Сергеевна
|
13.12.2023 22:19 |
«Игровые технологии в практике работы с детьми младшего дошкольного возраста»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Ярсалинский детский сад «Солнышко»
Форма проведения: семинар — практикум Яр-Сале 2023
Цель: повышение профессионального мастерства педагогов в процессе активного педагогического взаимодействия по освоению опыта в применении инновационных технологий и форм работы с младшими дошкольниками.
Задачи:
- создать условия для профессионального общения, самореализации и стимулирования роста творческого потенциала педагогов;
- повысить профессиональное мастерство участников;
- обозначить актуальность применения инновационных технологий и форм работы с младшими дошкольниками;
- распространить передовой педагогический опыт применения инновационных технологий и форм работы с младшими дошкольниками;
- провести практическую часть по применению инновационных технологий и форм работы с дошкольниками.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Чибрякова Елена Анатольевна
|
13.12.2023 19:53 |
Организация проведение прогулки с детьми раннего возраста по ФОП ДО осень, зима, весна, лето.
Значение прогулки в развитии детей дошкольного возраста.
Пребывание детей на свежем воздухе имеет большое значение для физического развития дошкольника. Прогулка является первым и наиболее доступным средством закаливания детского организма. Она способствует повышению его выносливости и устойчивости к неблагоприятным воздействиям внешней среды, особенно к простудным заболеваниям.
На прогулке дети играют, много двигаются. Движения усиливают обмен веществ, кровообращение, газообмен, улучшают аппетит. Дети учатся преодолевать различные препятствия, становятся более подвижными, ловкими, смелыми, выносливыми. У них вырабатываются двигательные умения и навыки, укрепляется мышечная система, повышается жизненный тонус.
Прогулка способствует умственному развитию, так как дети получают много новых впечатлений и знаний об окружающем мире.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Вишвякова Ирина Алексеевна
|
13.12.2023 19:44 |
Конспект по рисованию «Солнышко — колоколнышко» в младшей группе.
Цель: Развивать художественное творчество. Вызвать интерес к изображению веселого весеннего солнышка.
Задачи:
1. Образовательные.
- продолжать учить рисовать прямые линии (лучики) в разных направлениях при помощи ватных палочек
- расширять знания детей о явлениях неживой природы (солнце)
- активизировать речь, расширять словарный запас словами: солнце, солнышко, луч, лучик, веселое, радостное, теплое, лучистое, круглое, греет, светит, согревает
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Жундуева Баирма Баировна
|
13.12.2023 19:16 |
Конспект индивидуального занятия на автоматизацию звука [ш] в слогах, словах, предложениях.
Цель занятия: развитие правильного произношения звука [ш] в слогах, словах. предложениях.
Задачи:
Коррекционно-образовательные:
- закреплять знания об артикуляционных особенностях звука [ш];
- автоматизировать звук [ш];
- обогащать словарь
- упражнять в образовании притяжательных прилагательных
- упражнять в образовании относительных прилагательных
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Борисенко Елена Николаевна
|
13.12.2023 19:03 |
Конспект итогового занятия по ФЭМП в старшей группе по программе «Развитие» в форме игры: «Что, где, когда?»
Цель: закрепить и обобщить знание детей, полученные в учебном году в процессе непосредственно образовательной деятельности поФЭМП.
Задачи:
Образовательные:
Закрепить:
- научить применять полученные знания в игровой деятельности.
- навыки прямого и обратного счёта в пределах 10.
- знания детей применять знаки «больше», «меньше», «равно».
- умение соотносить количество предметов с цифрой.
- умение работать с числовой осью.
- закрепить знания о прочитанных сказках.
- закрепить знания о мире природы.
Развивающие:
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Бычкова Татьяна Петровна
|
13.12.2023 16:03 |
«ТЬЮТОРСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ РЕБЕНКА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ»
Т. П. Бычкова Тьютор МАДОУ «Солнышко» п. Чернянка
В настоящее время растёт численность детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Всего в мире 200 миллионов детей с ограниченными возможностями здоровья. Рост численности детей с ОВЗ в России сопровождается поиском путей решения проблем этой группы, создания для них безбарьерной среды жизнедеятельности, а также форм их адаптации в обществе. Особенно остро стоит вопрос о внедрении инклюзивного образования детей дошкольного возраста. Для этого требуется освоение профессии «Тьютора».
В настоящий момент данная специальность быстро завоевывает популярность, становится весьма востребованной, а само тьюторство воспринимается как тренд развития современного образования.
|
Подробнее...
|
Спорт, тренировки
|
Автор: Манейло Мария Ивановна
|
13.12.2023 15:54 |
«Использование схем в физкультурно-оздоровительной работе с детьми старшего дошкольного возраста»
Инструктор по физической культуре МАДОУ детский сад № 76 г.Ангарск, Иркутской области Манейло Мария Ивановна
Главная цель физического воспитания в дошкольном учреждении состоит в том, чтобы удовлетворять естественную потребность детей в движении, добиваться сохранения и укрепления здоровья, обеспечивать овладение двигательными умениями и навыками; создавать условия для разностороннего развития детей и воспитания у нихпотребности к систематическим занятиям физическими упражнениями.
Основоположник отечественной системы физического воспитания Петр Францевич Лесгафтрассматривал физические упражнения не только как средство физического, но и интеллектуального, нравственного и эстетического развития человека. В своих трудах он писал: «Необходимо, чтобы умственное и физическое воспитание шли параллельно, иначе мы нарушим правильный ход развития в тех органах, которые останутся без упражнения».
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 Следующая > Последняя >>
|
Страница 155 из 470 |
|
|