Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Дошкольник
ВНИМАНИЕ СКИДКИ! с 1 по 28 февраля!
Новости
Автор: Главный Редактор   

Сертификат публикации, Скидки

Скачать форму заявки

Все материалы (заявку, чек, статью или другую работу), пожалуйста, присылайте по электронной почте doshkolnik@list.ru

Публикации на сайте уникального авторского материала БЕСПЛАТНАЯ. (1 статья - 1 педагог-без соатворов)

 Публикация в журнале ПЛАТНАЯ. Все документы ПЛАТНЫЕ. 

Срок изготовления документов после оплаты - 1 - 10 рабочих дней, в зависимости от живой очереди.

 За каждого соавтора доплачивается по 100 (сто) рублей. Можно оплачивать одим чеком.  макссимальное количество авторов - 10

 1. Пакет Старт - (300)200 рублей: (не входит публикация в журнале)

Вы получаете  Электронную Благодарность за участие в проекте. В ней не указана тема материала, только Ваши данные. (1 документ)

Подробнее...
 
«Эмоции в развитии ребенка дошкольного возраста»
Развивающие занятия
Автор: Андреева Татьяна Владимировна   
22.02.2025 21:47

«Эмоции в развитии ребенка дошкольного возраста»«Эмоции в развитии ребенка дошкольного возраста»

муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение «Детский сад № 18 (2 корпус)

Подготовила: Андреева Т.В. 2025 год

Дошкольный возраст — самый «нежный», психически уязвимый возраст, все детские неврозы (тики, заикания, энурезы, фобии, психосоматические заболевания) стартуют чаще всего в этом возрасте. Здесь особо хотелось бы отметить, что эмоции бывают положительными и отрицательными. Формы выражения эмоций могут быть разными: слова, действия или внутренние переживания.

Ребёнок может плакать, когда ему дискомфортно, больно или нужна мама рядом, и улыбаться, когда он сыт и доволен. Уже начиная с этого этапа, родители могут совершить типичную ошибку — говорить ребёнку: «Не плачь», «Прекрати себя так вести», «Тише, сейчас все разбегутся». В таком случае родители как бы запрещают ребёнку чувствовать, проявлять свои эмоции. Спрятанные ощущения малыша могут найти выход в других ситуациях, например, психосоматике или агрессивном поведении с другими детьми.

Подробнее...
 
Конспект занятия по обучению грамоте в группе старшего дошкольного возраста на тему: «Зима»
Занятия по теме "Зима"
Автор: Стадник Дарья Михайловна   
22.02.2025 21:35

Конспект занятия по обучению грамоте в группе старшего дошкольного возраста на тему: «Зима»Конспект занятия по обучению грамоте в группе старшего дошкольного возраста на тему: «Зима»

Подготовила и провела воспитатель ГБДОУ «Ясли-сад №6 «Золотой ключик» Стадник Дарья Михайловна

Цель: закреплять навык различения гласных и согласных звуков; продолжать учить детей проводить звуковой анализ слов; делить слова на слоги; упражнять в составлении предложений по схеме; развивать умение определять количество слогов в словах; развивать фонематический слух, связную речь, мелкую моторику; обогащать словарь детей на зимнюю тематику; воспитывать интерес к началам грамоты.

Материалы и оборудование: дидактическая игра «Звуковые полки», речевая игра «Слоговые домики», раздаточный материал — схемы предложений, конверт, шаблоны снежинок 5 штук, волшебный мешок, колонка, флеш-накопитель мультфильм «Снеговик-почтовик», схемы и фишки для звукового анализа, шаблоны шаров (штриховка) 10 штук, фломастеры, шаблон елки формата А2.

Использованная литература: Н. С. Варенцова «Обучение дошкольников грамоте. Занятия с детьми 3-7 лет», интернет ресурсы6: сайт Маам. ру, инфоурок

ХОД ЗАНЯТИЯ

1. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ

Приветствие. Дети с воспитателем становятся в круг, берутся за руки:

Дружно за руки возьмемся,

И друг другу улыбнемся.

Справа друг и слева друг.

Получился ровный круг!

Подробнее...
 
Презентация «Развитие речи дошкольников через театрализованную деятельность»
Театральные занятия
Автор: Юнысова Эльвира Илгизовна   
22.02.2025 21:19

Презентация «Развитие речи дошкольников через театрализованную деятельность»Презентация «Развитие речи дошкольников через театрализованную деятельность»

Театр – это волшебный мир, в котором ребенок радуется, а играя, познает окружающее… О.П. Радынова

Актуальность:

В последние годы, к сожалению, увеличивается количество детей, имеющих нарушения речи.

А ясная, правильная речь – это залог продуктивного общения, уверенности, успешности в жизни.

Театрализованная деятельность является огромным стимулом для развития и совершенствования речи. Актер театра должен уметь четко произносить текст, выразительно передавать мысли автора (интонацию, логическое ударение, силу голоса, темп речи).

Дети учатся владеть своим голосом, мимикой, жестами, а главное – четкой артикуляцией.

Участие детей в театрализованных играх способствует развитию памяти и взаимодействию друг с другом.

Поэтому возникла идея – создание системы педагогических мероприятий по развитию речи через театрализованную деятельность.

Подробнее...
 
«Использование нетрадиционных техник аппликации как средство развития творческих способностей детей дошкольного возраста».
Развивающие занятия
Автор: Колупаева Антонина Александровна   
22.02.2025 21:01

«Использование нетрадиционных техник аппликации как средство развития творческих способностей детей дошкольного возраста».«Использование нетрадиционных техник аппликации как средство развития творческих способностей детей дошкольного возраста».

«Истоки способностей и дарования детей — на кончиках пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити – ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребёнок». В. А. Сухомлинский.

Дошкольное детство – возрастной этап в решающей степени определяющий дальнейшее развитие человека. В дошкольном возрасте процесс познания у ребёнка происходит эмоционально-практическим путём. Каждый дошкольник – маленький исследователь, с радостью и удивлением открывающий для себя окружающий мир. Ребёнок стремиться к активной деятельности, и важно не дать этому стремлению угаснуть, а способствовать его дальнейшему развитию. Чем полнее и разнообразнее детская деятельность, чем более она значима для ребёнка и отвечает его природе, тем успешнее идёт его развитие, реализуются потенциальные возможности и первые творческие проявления.

Подробнее...
 
Использование кукол-маппет в работе с детьми с особыми образовательными потребностями
Педагогика
Автор: Теминдарова София Муратовна   
22.02.2025 20:16

Использование кукол-маппет в работе с детьми с особыми образовательными потребностямиИспользование кукол-маппет в работе с детьми с особыми образовательными потребностями

Подготовила: Теминдарова С.М.,

воспитатель МБДОУ «ЦРРДС» г.Усинска

Каждый педагог в своем арсенале имеет много средств и приемов, с помощью которых он реализует профессиональные задачи. Постоянный поиск нового привел меня к театральным куклам маппет.

Открывает кукла рот,
Стих читает и поет.
То игрушка не простая
Кукла маппет, как живая

Кукла-маппет- удивительный инструмент, который может прийти на помощь для решения «занимательного вопроса» и стать связующим звеном между обучением и игрой. Именно куклы могут помочь в создании занимательного, значимого для каждого ребенка, занятия и решить большое количество педагогических задач.

Подробнее...
 
Сценарий Выпускного «Стиляги Шоу»
Выпускной в саду
Автор: Девляшова Любовь Николаевна   
22.02.2025 18:44

Сценарий Выпускного «Стиляги Шоу»Сценарий Выпускного «Стиляги Шоу»

Звучит тихая ретро музыка. В зале разбросан мусор.

Выходят 2 дворника, с метлами и ведрами. Ставят ведра, метут, собирают мусор в ведра, ведут беседу.

  1. Дворник: Здорово, Сергеевна! Все метешь?
  2. Дворник: Привет, привет Михаловна! Мету…А ты как?
  3. Дворник: Да не чеееее, скриплю потихоньку…А грязи то сколько, смотри…мусора то сколько набросали…
  4. Дворник: И не говори, еще и с собаками ходят, ужас…
  5. Дворник: Смотри-ка, кто-то забыл пластинки. Давай взглянем.
  6. Дворник: Ого, смотри как заезжены…видать что-то интересное.

всматривается в надпись.

Подробнее...
 
МАСТЕР-КЛАСС «Подарок солдату».
Занятия с детьми
Автор: Кордоватова Наталья Владимировна   
22.02.2025 17:57

МАСТЕР-КЛАСС «Подарок солдату».МАСТЕР-КЛАСС «Подарок солдату».

Изготовление брелоков из эпоксидной смолы.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 26

Воспитатели первой младшей группы: Кордоватова Н.В г. Усолье-Сибирское 2025г.

Место проведения: г.Усолье-Сибирское, Дом Детского Творчества Дата: 17. 02. 2025 г.

Возраст участников мероприятия: педагоги.

Организатор: воспитатель первой младшей группы Кордоватова Н.В, Цель: научить участников мастер-класса изготовлению брелоков с применением технологии работы с эпоксидной смолой.

Подробнее...
 
Технологическая карта организации совместной образовательной деятельности дошкольников
Нарушение зрения у детей
Автор: Гильмуллина Альфия Рафисовна   
22.02.2025 13:38

Технологическая карта организации совместной образовательной деятельности дошкольниковТехнологическая карта организации совместной образовательной деятельности дошкольников

(в формах, специфических для детей дошкольного возраста)

Ф.И. О педагога_ГильмуллинаАльфияРафисовнаДолжностьУчитель дефектолог

Полное название ОУ (с указанием муниципального образования) Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Школа № 256 для детей с нарушением зрения», город Ижевск, Устиновский район

Коррекционное занятие: подгрупповое занятия по развитию зрительного восприятия для детей с нарушением зрения в средней группе

Тема — «Домашние животные»

Примерная основная образовательная программа: Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для детей с нарушением зрения, разработанная на основе примерной образовательной программы «Воспитание и обучение в детском саду» под ред. М.А. Васильевой, Программы для СКОУ IV вида под ред. Л.И. Плаксина.

Подробнее...
 
Викторина по теме: «СИНИЧКИН ДЕНЬ – ДЕНЬ ВСТРЕЧИ ЗИМУЮЩИХ ПТИЦ»
Викторины
Автор: Куденко Елена Викторовна   
22.02.2025 11:11

Викторина по теме: «СИНИЧКИН ДЕНЬ – ДЕНЬ ВСТРЕЧИ ЗИМУЮЩИХ ПТИЦ»Викторина по теме: «СИНИЧКИН ДЕНЬ – ДЕНЬ ВСТРЕЧИ ЗИМУЮЩИХ ПТИЦ»

(вопросы и ответы)

ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД №12 "ЯГОДКА" ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА ГОРОДСКОГО ОКРУГА СНЕЖНОЕ " ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ

Подготовила воспитатель: Куденко Е.В.

Цель:

  • Расширить представление детей о птицах, остающихся зимовать в наших краях.
  • *Воспитывать заботу о пернатых в осенне-зимний период времени.
  • Активизировать познавательную и речевую деятельность.
  • Познакомить детей с историей праздника «День Синички».
Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 1 из 227

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 6 (368) выйдет
23 февраля 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 5 (367) за 2025 год
Скачать Номер 4 (366) за 2025 год
Скачать Номер 3 (365) за 2025 год
Скачать Номер 2 (364) за 2025 год
Скачать Номер 1 (363) за 2025 год
Скачать Номер 46 (362) за 2024 год
Скачать Номер 45 (361) за 2024 год
Скачать Номер 44 (360) за 2024 год
Скачать Номер 43 (359) за 2024 год
Скачать Номер 42 (358) за 2024 год
Скачать Номер 41 (357) за 2024 год
Скачать Номер 40 (356) за 2024 год
Скачать Номер 39 (355) за 2024 год