Дошкольник - сайт воспитателя            
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей от педагогов с выдачей сертификата для аттестации

ISSN и Лицензия СМИ

Условия выдачи Сертификата

Дошкольник
ВНИМАНИЕ СКИДКИ! с 1 по 31 октября!
Новости
Автор: Главный Редактор   

Сертификат публикации, Скидки

Скачать форму заявки

Все материалы (заявку, чек, статью или другую работу), пожалуйста, присылайте по электронной почте doshkolnik@list.ru

Публикации на сайте уникального авторского материала БЕСПЛАТНАЯ. (1 статья - 1 педагог-без соатворов)

 Публикация в журнале ПЛАТНАЯ. Все документы ПЛАТНЫЕ. 

Срок изготовления документов после оплаты - 1 - 10 рабочих дней, в зависимости от живой очереди.

 За каждого соавтора доплачивается по 100 (сто) рублей. Можно оплачивать одим чеком.  макссимальное количество авторов - 10

Исправление документов - 100р

 1. Пакет Старт - 200 рублей: (не входит публикация в журнале)

Вы получаете  Электронную Благодарность за участие в проекте. В ней не указана тема материала, только Ваши данные. (1 документ)

Подробнее...
 
Метод проектов как средство ознакомления детей дошкольного возраста с кругом
Математика детям
Автор: Жучкова Анна Дмитриевна   
31.10.2025 12:53

Метод проектов как средство ознакомления детей дошкольного возраста с кругомМетод проектов как средство ознакомления детей дошкольного возраста с кругом

Дети с раннего возраста непосредственно связаны с математикой. Каждый ребенок сможет ответить на вопрос о том, много или мало у него игрушек, машинок, кукол, солдатиков и т.д. Математика — один из наиболее трудных предметов в обучении. Главная проблема воспитателя в педагогическом процессе по развитию математических способностей у дошкольников заключается в приобщении детей к материалу, который затронет интеллектуальную и эмоциональную сферы ребенка. Если мы, педагоги, преподносим материал детям в занимательной форме, то, конечно, новая информация усваивается намного быстрее и прочнее, чем та, которая представлена сухими заданиями и упражнениями. Занимательный материал не только привлекает детей, но и помогает улучшить наблюдательность, внимание, память, мышление и речевые навыки дошкольников. Математика ставит дошкольников в условия поиска и пробуждает интерес к победе. Мы должны дать детям почувствовать, что дошкольники могут не только понимать и устанавливать частные понятия, но и усваивать общие закономерности. И самое главное, дети познают радость преодоления трудностей. Поэтому дети усердно работают, чтобы быть быстрыми и находчивыми.

Подробнее...
 
Участие родителей в реализации проектов по духовно-нравственному воспитанию в дошкольных образовательных учреждениях.
Нравственное воспитание
Автор: Асташина Ольга Олеговна   
31.10.2025 12:32

Участие родителей в реализации проектов по духовно-нравственному воспитанию в дошкольных образовательных учреждениях.Участие родителей в реализации проектов по духовно-нравственному воспитанию в дошкольных образовательных учреждениях.

Дошкольный возраст – это уникальный и значимый этап в становлении человека, когда закладываются основы его культурного развития, усваиваются моральные принципы и формируется особое восприятие к воспитательному воздействию взрослых. Следовательно, выбор приоритетных ценностей в дошкольном образовании сегодня определяет не только судьбу нынешних воспитанников, но и будущее всей образовательной системы страны.

Одним из приоритетных направлений работы в воспитании дошкольника является духовно-нравственное воспитание его личности. Особую значимость для детей дошкольного возраста представляют собой переживания, чувства и эмоции, способствующие познанию мира и раскрытию их потенциала. Это возможно, когда педагог создает благоприятную среду для роста, развития и творческой реализации дошкольников, а также удовлетворения их индивидуальных потребностей. Все это возможно, при использовании такой инновационной формы сотрудничества между всеми участниками образовательного процессакак проектирование.

Подробнее...
 
Конспект непосредственной организованной деятельности для среднего возраста «День рождение у Мишутки»
Математика детям
Автор: Кулаченко Анна Сергеевна   
30.10.2025 21:27

Конспект непосредственной организованной деятельности для среднего возраста «День рождение у Мишутки»Конспект непосредственной организованной деятельности для среднего возраста «День рождение у Мишутки»

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №18 комбинированного вида Кронштадтского района Санкт-Петербурга

Разработала и провела: воспитатель Кулаченко Анна Сергеевна

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

Цель: создание благоприятных условий для математического развития детей средней группы (4-5 лет).

Подробнее...
 
Формирование экологической культуры у детей старшего дошкольного возраста через использование активных методов обучения
Занятия по Экологии
Автор: Арутюнян Анна Вардкесовна   
30.10.2025 21:11

Формирование экологической культуры у детей старшего дошкольного возраста через использование активных методов обученияФормирование экологической культуры у детей старшего дошкольного возраста через использование активных методов обучения

Арутюнян Анна Вардкесовна

В современном мире, где экологические проблемы становятся все более острыми, формирование экологической культуры у детей дошкольного возраста приобретает особую значимость. Именно в этот период закладываются основы бережного отношения к природе, формируются ценности и убеждения, определяющие дальнейшее поведение человека. Поэтому, экологическое воспитание в старшем дошкольном возрасте – это не просто передача знаний, а формирование ответственного и осознанного отношения к окружающему миру.

Традиционные методы обучения, безусловно, необходимы в экологическом образовании дошкольников, предоставляя базовые знания о природе, её закономерностях и взаимосвязях. Лекции и беседы, сопровождаемые иллюстративным материалом, помогают сформировать первоначальные представления о растениях, животных, природных явлениях и экологических проблемах. Однако, опираясь только на эти методы, сложно добиться глубокого и устойчивого интереса к экологии, поскольку они в большей степени ориентированы на пассивное восприятие информации, нежели на активное участие в процессе познания.

Подробнее...
 
Формирование звуко-слоговой структуры слова у дошкольников с ОНР
Логопедия, Моторика, Развитие речи
Автор: Котарева Елена Вячеславовна   
30.10.2025 20:41

Формирование звуко-слоговой структуры слова у дошкольников с ОНРФормирование звуко-слоговой структуры слова у дошкольников с ОНР

Котарева Елена Вячеславовна, учитель-логопед МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 127», г. Курск

Аннотация:

В статье рассматриваются особенности формирования звуко-слоговой структуры слова у дошкольников с общим недоразвитием речи, различные типы слоговой структуры с постепенным нарастанием степени сложности. Характеризуются особенности работы по устранению трудностей произношения слов различной слоговой структуры детей дошкольного возраста с речевыми нарушениями, анализируется эффективность представленной методики по формированию звуко-слоговой структуры при своевременном и грамотном её использовании.

Ключевые слова: общее недоразвитие речи, звуко-слоговая структура слова, речевые нарушения, типы слоговой структуры слов.

Проблема воспитания и образования дошкольников с нарушениями речи, является в данное время весьма острой и актуальной. Тем более, что в последние годы наблюдается увеличение количества таких детей и наиболее распространённым среди всех речевых нарушений является общее недоразвитие речи. Дети с ОНР имеют сохранный слух и интеллект, но у них наблюдаются характерные расстройства всех сторон речевой системы: фонетической, лексической, грамматической.

Изучением общего недоразвития речи занимались ведущие учёные в логопедии, и впервые данный термин был введён коллективом научных сотрудников под руководством Р.Е. Левиной, являющейся выдающимся исследователем детской речи, основоположником логопедии [1]. Данное понятие сохранило свою своевременность и в наше время.

Подробнее...
 
Поделка «Память бережно храним!»
День Победы - 9 Мая
Автор: Прыткова Анна Сергеевна   
30.10.2025 20:22

Поделка «Память бережно храним!»Поделка «Память бережно храним!»

Прикладное творчество имеет большое значение в формировании личности ребенка с ограниченными возможностями здоровья. Влияние прикладного творчества на ребенка ничем не заменимо и невосполнимо. В процессе прикладного творчества развиваются навыки, которые не всегда могут формироваться в других видах деятельности, а именно:

  • мелкая моторика;
  • пространственное воображение;
  • внимание и аккуратность, терпение и старательность;
  • интерес к творческому конструированию;
  • умение видеть цельную вещь в разрозненных элементах;
  • способность экспериментировать и искать оптимальные пути продвижения к цели;
  • бережное отношение к природе.
Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 1 из 710

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 40 (402) выйдет
29 октября 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 39 (401) за 2025 год
Скачать Номер 38 (300) за 2025 год
Скачать Номер 37 (399) за 2025 год
Скачать Номер 36 (398) за 2025 год
Скачать Номер 35 (397) за 2025 год
Скачать Номер 34 (396) за 2025 год
Скачать Номер 33 (395) за 2025 год
Скачать Номер 32 (394) за 2025 год
Скачать Номер 31 (393) за 2025 год