Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Новости
|
Автор: Главный Редактор
|

Скачать форму заявки
Все материалы (заявку, чек, статью или другую работу), пожалуйста, присылайте по электронной почте doshkolnik@list.ru
Публикации на сайте уникального авторского материала БЕСПЛАТНАЯ. (1 статья - 1 педагог-без соатворов)
Публикация в журнале ПЛАТНАЯ. Все документы ПЛАТНЫЕ.
Срок изготовления документов после оплаты - 1 - 10 рабочих дней, в зависимости от живой очереди.
За каждого соавтора доплачивается по 100 (сто) рублей. Можно оплачивать одим чеком. макссимальное количество авторов - 10
1. Пакет Старт - (300)200 рублей: (не входит публикация в журнале)
Вы получаете Электронную Благодарность за участие в проекте. В ней не указана тема материала, только Ваши данные. (1 документ)
|
Подробнее...
|
Психология
|
Автор: Хлыбова Анастасия Максимовна
|
23.04.2025 06:50 |
Особенности проявления сопереживания героям литературных произведений у детей 4-5 лет
Тематика публикации: гуманитарные науки.
- Савинова Светлана Васильевна, Заведующий кафедрой, Кафедра педагогики и методики дошкольного и начального образования, Вятский государственный университет
- Хлыбова Анастасия Максимовна, студентка 3 курса, Направления подготовки 44. 03. 02. Психолого-педагогическое образование. «Педагогика и психология дошкольного образования» Вятский государственный университет
Аннотация: предметом исследования в данной статье являются особенности проявления сопереживания героям литературных произведений у детей 4-5 лет. Теоретическая основа материала опирается на научные работы в области детской психологии и педагогики по проблеме исследования. Диагностика уровня выраженности и особенностей проявления сопереживания героям литературных произведений у детей 4-5 лет проводилась на основе методики «Сопереживаем литературному персонажу», используемой в исследованиях A.B. Запорожца, А.Д. Кошелевой, Г.А. Урунтаевой и Ю.А. Афонькиной. Диагностические результаты показали преобладание у дошкольников низкого уровня выраженности сопереживания, которое осуществляется в большей степени по подражанию и образцу взрослого. Результаты эксперимента обосновали необходимость воспитания сопереживания героям литературных произведений у детей 4-5 лет.
|
Подробнее...
|
День космонавтики
|
Автор: Смоленчук Елена Семёновна Рахматуллина Галина Валентиновна Максимова Татьяна Васильевна
|
23.04.2025 06:34 |
Занятие с элементами игры — квеста «Звёздная команда» для детей старшего возраста компенсирующей направленности с ТНР.
Разработали:
- Учитель-логопед: Смоленчук Е.С. МАДОУ №73
- Воспитатели: Рахматуллина Г.В. МАДОУ № 73
- Максимова Т.В. МАДОУ № 73
Красноярский край г.Красноярск, 2025г.
Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие.
Цель: понимание важности и развитие умения работать в команде.
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Ершова Татьяна Васильевна
|
23.04.2025 06:23 |
Применение массажных ковриков «Ортодонт» в работе с дошкольниками.
«Берегите здоровье смолоду» — этот девиз отражает необходимость укрепления здоровья ребенка с первых дней его жизни. Растить детей здоровыми, сильными, эмоциональными, сохранять, поддерживать и обогащать здоровье детей задача каждого ДОУ. Одним из этапов работы по здоровьесбережению является организация здоровьесберегающего пространства в ДОУ. Это использование в режиме дня:
- физкультурных занятий всех типов
- оптимального двигательного режима
- комплекса закаливающих мероприятий.
Нет такого человека, который не бегал бы босиком в детстве. Незабываемое ощущение мягкой травы под ногами, прохладного речного песка рождает в душе ощущение свободы. Современный городской ребенок очень редко имеет возможность походить босиком. С раннего детства мы ходим в обуви. Поэтому в последние годы плоскостопие стало одним из самых распространенных детских заболеваний. По достижении семилетнего возраста почти две трети детей приобретают плоскостопие. Профилактику заболеваний стопы лучше начинать с раннего возраста.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Грак Наталья Викторовна
|
22.04.2025 19:58 |
«Игровые педагогические технологии, как средство развития познавательной активности у дошкольников с задержкой психического развития»
Представляем вниманию коллег мастер — класс в рамках взаимодействия специалистов компенсирующей группы для детей с ЗПР, цель которого -представление системы работы по применению инновационных и традиционных технологий в работе учителя-дефектолога, учителя-логопеда и педагога-психолога с детьми с ЗПР.
Задачи:
- Создать условия для профессионального общения, самореализации и стимулирования роста творческого потенциала педагогов.
- Повысить профессиональное мастерство и квалификацию участников мастер-класса.
- Стимулировать участников мастер-класса на определение и создание таких условий, при которых у ребенка возникло бы желание научиться, и имелась бы возможность, это сделать (что соответствует требованиям ФГОС).
- Познакомить участников мастер-класса с серией игр и игровых приемов, способствующих развитию высших психических функций у детей.
Ход мастер-класса:
|
Подробнее...
|
Психология
|
Автор: Окорокова Кристина Александровна
|
22.04.2025 19:25 |
Психогимнастика как элемент здоровьесберегающих технологий
В современном мире, где стресс и беспокойство становятся частью жизни даже самых маленьких, важно обратить внимание на методы, которые помогут детям развиваться не только физически, но и эмоционально. Одним из таких методов является психогимнастика — инновационная подход, который становится все более популярным в дошкольных учреждениях как часть здоровьесберегающих технологий.
Что такое психогимнастика?
Психогимнастика — это интеграция психологии и гимнастики, направленная на развитие психологической устойчивости и эмоционального интеллекта у детей. Она включает в себя физические упражнения, такие как танцы и игры, которые сочетаются с психотерапевтическими элементами — работой с эмоциями, выражением чувств и развитием межличностных навыков.
|
Подробнее...
|
Патриотизм детям
|
Автор: Дмитрук Елена Владимировна
|
22.04.2025 19:14 |
Патриотическое воспитание в детском саду: Знакомство детей с культурой и бытом уральских казаков
Патриотическое воспитание — важный аспект раннего образования, который помогает формировать у детей чувство принадлежности к своей стране и уважение к её культуре. В рамках детского сада это может быть реализовано через знакомство с культурой и бытом уральских казаков. Уральские казаки, являясь важной частью истории России, могут служить отличной основой для обсуждения тем, связанных с патриотизмом, традициями и народной культурой.
Зачем знакомить детей с уральскими казаками?
|
Подробнее...
|
День космонавтики
|
Автор: Алашеева Алёна Леонидовна
|
22.04.2025 19:06 |
Методическая разработка дидактической игры «Солнечная система» (возраст 4 – 7 лет)
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №21 города Крымска муниципального образования Крымский район
Составила: Алашеева Алёна Леонидовна Педагог-психолог 2025 год
По порядку все планеты Назовет любой из нас: Раз –Меркурий, Два – Венера, Три – Земля, Четыре – Марс,
Пять – Юпитер, Шесть – Сатурн, Семь – Уран, за ним – Нептун. Он восьмой идет по счету.
Название: Авторское дидактическое пособие «Солнечная система» для детей дошкольного возраста (с 4 лет до 7 лет).
|
Подробнее...
|
Викторины
|
Автор: Попова Анна Владимировна
|
22.04.2025 17:13 |
Интерактивная игра-викторина «Искусство»
Воспитатель МАДОУ № 10 г. Красноярск Попова А. В.
Загадки
Если на картине поле и река,
Или горы, лес и облака,
Или домик деревянный наш,
Мы картину назовем...
(Пейзаж)
Когда художник, независимо от века,
Изобразил нам на картине человека,
То ту картину назовем, сомнений нет,
Конечно, не иначе как...
|
Подробнее...
|
Детские сказки
|
Автор: Пушкарёва Виктория
|
22.04.2025 16:06 |
ДРУЗЬЯ ПОЗНАЮТСЯ В БЕДЕ. (детская сказка)
Много лет назад жили вместе в большом дремучем лесу Ворон и Антилопа. Однажды Антилопа увидела Шакала, который направлялся к ним.
ШАКАЛ (хитро): "Доброе утро, дорогая подружка, наконец-то я встретил тебя, весь лес говорит о твоей дружбе с Вороном, а я совсем один, позволь мне тоже быть твоим другом".
АНТИЛОПА (приглашает Шакала к себе домой): "Я согласна дружить с тобой".
ШАКАЛ: "Я очень рад этому, обязательно зайду к тебе в гости".
АНТИЛОПА (обращается к Ворону): "Это бедный Шакал, он совсем один в целом мире, давай будем его друзьями".
ВОРОН (подозрительно смотрит на Шакала): "Не нравится он мне".
АНТИЛОПА: "Шакал хочет со мной дружить почему нет, я не против".
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 1 из 289 |
|
|