Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
 

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Дошкольник
ВНИМАНИЕ СКИДКИ! с 1 по 30 апреля!
Новости
Автор: Главный Редактор   

Сертификат публикации, Скидки

Скачать форму заявки

Все материалы (заявку, чек, статью или другую работу), пожалуйста, присылайте по электронной почте doshkolnik@list.ru

Публикации на сайте уникального авторского материала БЕСПЛАТНАЯ. (1 статья - 1 педагог-без соатворов)

 Публикация в журнале ПЛАТНАЯ. Все документы ПЛАТНЫЕ. 

Срок изготовления документов после оплаты - 1 - 10 рабочих дней, в зависимости от живой очереди.

 За каждого соавтора доплачивается по 100 (сто) рублей. Можно оплачивать одим чеком.  макссимальное количество авторов - 10

 1. Пакет Старт - (300)200 рублей: (не входит публикация в журнале)

Вы получаете  Электронную Благодарность за участие в проекте. В ней не указана тема материала, только Ваши данные. (1 документ)

Подробнее...
 
Из опыта работы над проектом «Безопасность детей – это важно»
Безопасность детям
Автор: Севрикова А.В. Пятова М.С.   
02.04.2025 22:14

Из опыта работы над проектом «Безопасность детей – это важно»Из опыта работы над проектом «Безопасность детей – это важно»

Воспитатели: Пятова М.С., Севрикова А.В.

В нашей группе прошёл проект, посвящённый безопасности. В нём приняли участие не только дети, но и их родители. Мы провели большую работу, чтобы познакомить детей с правилами дорожного движения и личной безопасности.

Дети с большим удовольствием примеряли на себя роли различных работников безопасности: спасателей, полицейских, врачей. Многие ребята высказали свои мечты о том, кем хотят стать в будущем.

Мир профессий интересен
Нам совсем был неизвестен
Пока в садик не пришли
И его мы не нашли, -

Там пожарный, полицейский
И шофер, и даже врач!
Выбрать надо, ну хоть плач...

Справились мы очень дружно,
Каждый выбрал по душе!
Мир спокойно может спать-
Пока мы будем подрастать!

Подробнее...
 
Досуг «Редкие профессии»
Развлекательные занятия
Автор: Чубак Инна Николаевна   
02.04.2025 22:05

Досуг «Редкие профессии»Досуг «Редкие профессии»

Автор: старший воспитатель МБДОУ д/с № 19 Чубак Инна Николаевна Станица Кущёвская, 2025г.

Цель: расширять представления о разнообразии профессий на основе характерных трудовых процессов и результатов труда, представлении о структуре труда.

Материал и оборудование: презентация к досугу, чемодан-шкатулка с различными украшениями, 4-е стола для детей, 4-е упаковки макарон, два мольберта, картинки инструментов и игрушек из бумаги, деревянная игрушка – 1 шт., деревянные кубики – 35шт., музыкальный центр.

Роли: ведущий, ювелир, сантехник, плотник. 

Ведущий:

Здравствуйте ребята. Сегодня по дороге в детский сад я нашла три вещи: жемчужные бусы, гаечный ключ, деревянную игрушку. Как вы думаете, кому они принадлежат? Вот, например, жемчужные бусы, кто мог потерять?

Подробнее...
 
«ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С ЦВЕТОМ»
Познание
Автор: Мотлахова Виктория Николаевна Литвинова Анна Владимировна Буглова Ирина Николаевна Смотрикова Татьяна Николаевна   
02.04.2025 21:42

«ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С ЦВЕТОМ»«ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С ЦВЕТОМ»

  • Мотлахова В.Н. воспитатель
  • Литвинова А.В. воспитатель
  • Буглова И.Н. воспитатель
  • Смотрикова Т.Н. старший воспитатель

МДОУ «Детский сад №1 п. Октябрьский Белгородского района Белгородской области»

Малыш — природный исследователь окружающего мира. Мир открывается ребенку через опыт его личных ощущений, действий, переживаний. Он изучает все как может и чем может – глазами, руками, языком, носом. Он радуется даже самому маленькому открытию. Как еще ребенку познать мир, если не через собственные ощущения? А что дает такие ощущения? Только собственный опыт, собственные действия малыша. Когда ребенок сам задает вопросы и ищет на них ответы. Немаловажным значением в исследовательской деятельности дошкольников являются эксперименты с цветом. Дети любят экспериментировать с красками. На некоторых ребят манипуляции с цветом действуют просто магически.

Подробнее...
 
Современные технологии в организации логопедической работы с дошкольниками, имеющими различные речевые нарушения
Логопедия
Автор: Болтовская Наталия Александровна   
02.04.2025 21:29

Современные технологии в организации логопедической работы с дошкольниками, имеющими различные речевые нарушенияСовременные технологии в организации логопедической работы с дошкольниками, имеющими различные речевые нарушения

Наталия Александровна Болтовская Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «ЦРР – Академия Крохи» Томского района п. Зональная Станция

Хорошо развитая речь – важнейшее условие всестороннего полноценного развития детей. Чем богаче и правильнее у ребенка речь, тем легче ему высказывать свои мысли, тем шире его возможности в познании окружающей действительности, содержательнее и полноценнее отношения со сверстниками и взрослыми, тем активнее осуществляется его психическое развитие. Но в последнее время наблюдается рост числа детей, имеющих речевые нарушения.

Следовательно, актуальность использования массажера Су-джок в логопедической коррекции у дошкольников с речевыми нарушениями состоит в том, что:

  • во-первых, ребенок-дошкольник очень пластичен и легко обучаем, но для детей с речевыми нарушениями характерна быстрая утомляемость и потеря интереса к обучению. Использование массажера Су-джок вызывает интерес и помогает решить эту проблему
  • во – вторых, детям нравится массировать пальцы и ладошки, что оказывает благотворное влияние на мелкую моторику пальцев рук, тем самым, способствуя развитию речи.
Подробнее...
 
Применение POP IT в коррекционно-развивающей работе с детьми с ОВЗ.
Развивающие занятия
Автор: Магдалина Людмила Сергеевна   
02.04.2025 21:14

Применение POP IT в коррекционно-развивающей работе с детьми с ОВЗ.Применение POP IT в коррекционно-развивающей работе с детьми с ОВЗ.

Всем известно, что в последние годы значительно увеличилось количество детей дошкольного возраста с речевыми нарушениями. Родителей, врачей, педагогов дошкольных образований это явление очень беспокоит, ведь правильная речь – это главный показатель готовности ребенка к школе, фундамент для успешного освоения грамоты и чтения, так как на основе устной речи формируется письменная. Если нарушения звукопроизношения, фонематических процессов, лексики, грамматики не устранить вовремя, то у дошкольников могут возникнуть трудности в общении, а в дальнейшем возможны личностные изменения на пути «ребенок – подросток – взрослый». Закомплексованность человека будет преградой к успешному обучению, раскрытию своих природных способностей и интеллектуальных возможностей.

Чтобы этого избежать, нужно добиваться высоких показателей в коррекционно-развивающей работе. Но все мы видим, что в последние годы изменилось сознание детей, моральные ценности, стереотипы воспитания в семье, общественное мнение, окружающая обстановка. Дети меняются и те методы, что прекрасно работали в 80-ых годах, уже не эффективны или вовсе бесполезны в наше время. Детям с нарушениями речевого развития нужны новые и современные методы логопедической работы.

Подробнее...
 
Мастер класс для педагогов «Использование нейропсихологического метода в работе с дошкольниками»
Психология
Автор: Клевцова Наталья Алексеевна   
02.04.2025 21:06

Мастер класс для педагогов «Использование нейропсихологического метода в работе с дошкольниками»Мастер класс для педагогов «Использование нейропсихологического метода в работе с дошкольниками»

Цель мастер-класса: Познакомить педагогов с нейропсихологическими упражнениями, играми и показать на практике, как можно использовать эту технологию в работе с дошкольниками.

Задачи:

  • способствовать улучшению двигательной координации
  • способствовать улучшению освоения учебного материала
  • развитие мелкой моторики
  • улучшение внимания, памяти, речи, мышления
  • развитие творческих способностей.

Оборудование: интерактивная панель, шаблоны кулак, ладонь. цветная бумага, листы а4, ватман 2 шт разрезан пополам.

Ход мастер класса.

Подробнее...
 
Практико – ориентированное занятие по профилактике эмоционального выгорания: «В гармонии с собой…»
Психология
Автор: Разумная Евгения Юрьевна   
02.04.2025 13:59

Практико – ориентированное занятие по профилактике эмоционального выгорания: «В гармонии с собой…»Практико – ориентированное занятие по профилактике эмоционального выгорания: «В гармонии с собой…»

В последнее время мы все чаще слышим от многих людей, что они находятся на грани эмоционального истощения. Что это значит? Такое утверждение говорит о том, что человек не просто устал и ему нужен отдых, это говорит о том, что его эмоциональный ресурс практически на исходе. Особенно часто это звучит от специалистов, профессии которых требуют постоянного общения. Порой сон и отдых не могут привести человека в норму, люди не способны работать, их все раздражает и налицо отстраненность от всего происходящего вокруг, нарушается сон, снижается аппетит, им присуща резкая, не всегда адекватная смена настроения. Психологическое состояние таких людей крайне неудовлетворительное. Все это – признаки возникновения синдрома эмоционального выгорания.

Добрый день, уважаемые коллеги, я рада вас приветствовать на практико – ориентированное занятии по профилактике эмоционального выгорания педагогов: «В гармонии с собой…»

И для начала я предлагаю вам немного познакомиться.

Выходите пожалуйста на ковер и становитесь в круг.

1. Упражнение «Имя- движение». Каждый педагог по очереди делает шаг в центр круга, называет свое имя и выполняет какое- либо простое движение

(хлопает в ладоши, приседает, поднимает руки и тд.) После этого все педагоги делаю шаг в цент круга, повторяют имя педагога и движение которое было показано. И так далее по кругу.

А сейчас я вам предлагаю сделать себе визитки, чтобы нам было комфортнее обращаться друг другу.

Отлично, у всех появились визитки, и я предлагаю продолжить тему нашего занятия.

Пожалуйста, подумайте, какие ассоциации у вас вызывает словосочетание «Эмоциональное выгорание». Подберите для этого ключевое, знаковое слово или словосочетание, и назовите его. Педагоги по желанию называет слова или словосочетания, которые у них ассоциируются со словосочетанием «Эмоциональное выгорание». Отлично, я с вами полностью согласна.

Ученый Э. Морроу (Morrow, 1981), предложил яркий образ, который отражает внутреннее состояние человека, испытывающего профессиональное выгорание: «Запах горящей психологической проводки»

Подробнее...
 
Развитие связной речи у детей ОНР Через вспомогательные средства: моделирование, наглядные модели (опорные картинки, рисунки пиктограммы, схемы, условные обозначения)
Развитие речи у детей
Автор: Болсун Наталья Анатольевна   
02.04.2025 12:45

Развитие связной речи у детей ОНР Через вспомогательные средства: моделирование, наглядные модели (опорные картинки, рисунки пиктограммы, схемы, условные обозначения)Развитие связной речи у детей ОНР Через вспомогательные средства: моделирование, наглядные модели (опорные картинки, рисунки пиктограммы, схемы, условные обозначения)

Формирование связной монологической речи относится к одной из важнейших задач логопедической работы с детьми, страдающими общим недоразвитием речи (ОНР). Решение этой задачи необходимо как для преодоления системного речевого недоразвития детей, так и для подготовки к предстоящему обучению в школе.

Поэтому формирование красивой речи, лексически богатой и правильно грамматически и синтетически оформленной речи у старших дошкольников с ОНР приобретает первостепенное значение в общем комплексе коррекционных мероприятий.

Многочисленными исследованиями доказано, что систематическое использование педагогом на занятиях различных вспомогательных средств моделирования, предметов-заменителей, наглядных моделей (опорных картинок, картинных и рисуночных планов, рисунков -пиктограмм эффективно развивает умственные способности дошкольников.

Подробнее...
 
Игротерапия и коррекция поведения дошкольников.
Занятия с детьми
Автор: Заморина Ольга Викторовна   
02.04.2025 12:23

Игротерапия и коррекция поведения дошкольников.Игротерапия и коррекция поведения дошкольников.

Автор: Заморина Ольга Викторовна

В период дошкольного детства игра становится ведущим видом деятельности, но не потому, что ребёнок, как правило, большую часть времени проводит в развлекающих его играх, — игра вызывает качественные изменения в психике ребёнка.

В игровой деятельности дошкольник не только замещает предметы, но и берёт на себя ту или иную роль и начинает действовать в соответствии с этой ролью. Ребёнок может брать на себя роль коня или страшного зверя, но чаще всего он изображает взрослых людей- маму, воспитательницу, шофёра, лётчика. В игре ребёнок знакомится с поведением и взаимоотношением взрослых людей, учится взаимодействию со сверстниками, расширяет кругозор, развивает интеллект.

Для ребёнка играть — естественно, он всегда готов начать новую игру или последовать за задумкой взрослого.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 1 из 269

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 12 (374) выйдет
6 апреля 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 11 (373) за 2025 год
Скачать Номер 10 (372) за 2025 год
Скачать Номер 9 (371) за 2025 год
Скачать Номер 8 (370) за 2025 год
Скачать Номер 7 (369) за 2025 год
Скачать Номер 6 (368) за 2025 год
Скачать Номер 5 (367) за 2025 год
Скачать Номер 4 (366) за 2025 год
Скачать Номер 3 (365) за 2025 год
Скачать Номер 2 (364) за 2025 год
Скачать Номер 1 (363) за 2025 год
Скачать Номер 46 (362) за 2024 год