Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Занятия с детьми
|
Автор: Мельничук Марина Александровна Гурина Дарья Андреевна Русина Марина Владимировна
|
22.08.2025 14:14 |
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ В ДЕТСКОМ САДУ.
Дидактическая игра представляет собой многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игровой деятельностью, и средством всестороннего развития личности ребенка.
Дидактическая игра, как игровой метод обучения рассматривается в двух видах: игры – занятия и дидактические, автодидактические, игры. С помощью игр – занятий воспитатель не только передает определенные знания, формирует представления, но и учит детей играть. Основой для детей служат сформулированные представления о построении игрового сюжета, о разнообразных игровых действиях с предметами.
Важно, чтобы затем были созданы условия для переноса этих знаний и представлений в самостоятельные, творческие игры, удельный вес которых должен быть в жизни ребенка неизмеримо больше, чем обучение игре. Игры – занятия поэтому относятся к прямому обучению детей с использованием разнообразных игровых приемов.
Дидактическая игра используется при обучению детей математике, родному языку, ознакомлению с природой и окружающим миром, в развитии сенсорной культуры.
|
Подробнее...
|
Адаптация
|
Автор: Трощенко Наталья Олеговна
|
22.08.2025 07:47 |
Детский сад: путь в неведомое … Из опыта работы по ранней адаптации детей и родителей к условиям пребывания и воспитания в детском саду педагогов ГБДОУ № 69 «Марина» СП № 3 Красногвардейского района, Санкт-Петербурга.
Несколько лет в нашем дошкольном учреждении работает группа кратковременного пребывания. Мы видим ее цель в создании условий для ранней адаптации детей и родителей к условиям детского сада. Согласитесь, что поступление ребенка в дошкольное образовательное учреждение существенно меняет всю его жизнь, рушит сложившиеся стереотипы поведения, предполагает быстрое освоение нового пространства, формирование новых социальных контактов. Не все дети в возрасте 2 – 3 лет готовы к этому. Помочь наработать подобный опыт может группа кратковременного пребывания (ГКП). За годы работы ГКП установились определенные традиции взаимодействия педагогов группы с детьми и родителями, наработано содержание игровой, творческой, двигательной деятельности детей. Успешность реализации программы ГКП обеспечивает участие воспитателя группы раннего возраста и педагога – психолога, обладающего специальными знаниями и сопровождающего детей, родителей и педагога в процессе творческого взаимодействия.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Киселёва Галина Юрьевна
|
22.08.2025 07:08 |
Киселёва Галина Юрьевна Музыкальный руководитель МКДОУ "Елань-Коленовский детский сад общеразвивающего вида "Светлячок" р.п.Елань-Коленовский
Цель : Формировать нравственно- эстетическую отзывчивость на прекрасное в жизни и в искусстве. задачи: Расширять кругозор ребёнка на основе знакомства с классической музыкой и художественной культурой. Развивать эмоционально- чувственную среду ребёнка, способность переживать и отображать свои впечатления в изобразительной деятельности. Развивать фантазию и воображение.
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Копылова Светлана Алексеевна
|
22.08.2025 05:42 |
Экологический квест для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие с Муравьишкой».
Цель: повышение экологической культуры у детей старшего дошкольного возраста посредством квест-технологии.
Задачи:
- формировать у детей элементарные экологические знания, закреплять правила поведения в природе
- развивать речь, внимание, умение анализировать вопросы и загадки
- воспитывать у детей природоохранное поведение, ответственное и бережное отношение к природе.
Методы и приемы:
- Словесный – беседа, вопросы, пояснение
- Наглядный — демонстрация, рассматривание
- Игровой – введение сказочных персонажей, драматизация
- Практический – опытническая деятельность
|
Подробнее...
|
Спорт, тренировки
|
Автор: Косарева Оксана Владимировна
|
22.08.2025 01:33 |
Косарева Оксана Владимировна Воспитатель IKK МБДОУ детский сад № 25 "Забава" г.Бугульма Республики Татарстан
С КОНСПЕКТОМ ЗАНЯТИЯ ПО НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА» Видеть красивого, умного и здорового ребёнка- желание каждого, кто находиться с ним рядом, кого волнует и заботит его будущее. Папы и мамы, бабушки и дедушки постоянно размышляют над тем, как, когда и сколько нужно заниматься с ребёнком, чтобы быстрее научить его ходить, говорить, читать, считать и писать. Эти заботы порой мешают заметить рядом верного и надёжного помощника. Названия ему – движение.
|
Подробнее...
|
Нарушение зрения у детей
|
Автор: Хаменок Ольга Анатольевна Парамонова Анна Константиновна
|
21.08.2025 19:21 |
Взаимодействие учителя-логопеда и учителя-дефектолога в работе с детьми дошкольного возраста, имеющих нарушения зрения
- Хаменок Ольга Анатольевна, учитель-логопед
- Парамонова Анна Константиновна, учитель-дефектолог
МАДОУ «Детский сад №77» г. Череповец
Работа с дошкольниками, имеющими нарушения зрения, требует комплексного подхода и тесного взаимодействия специалистов различных профилей. Учителя-логопеды и учителя-дефектологи играют ключевую роль в развитии речи, коммуникативных навыков и когнитивных функций детей с особыми образовательными потребностями. Их сотрудничество способствует созданию благоприятных условий для успешной социализации и интеграции ребенка в общество.
Учитель-логопед занимается коррекцией нарушений речи у детей с нарушениями зрения. Основные направления работы включают:
- Развитие фонетико-фонематического восприятия.
- Формирование лексико-грамматической стороны речи.
- Обучение правильной артикуляции звуков.
- Работа над связной речью и развитием диалогической формы общения.
|
Подробнее...
|
День Победы - 9 Мая
|
Автор: Франчук Елена Викторовна
|
21.08.2025 18:41 |
Конкурс чтецов «Май! Весна! Победа!» для детей старшей-подготовительной логопедической группы
подготовила учитель-логопед Елена Викторовна Франчук
Цель: Воспитывать уважение к подвигу своего народа во время Великой Отечественной войны.
Задачи:
- Формировать элементарные представления об истории Отечества.
- Обогащать представления о Дне Победы.
- Воспитывать чувство уважения к ветеранам ВОВ.
- Развивать познавательный интерес, внимание, память, речь.
- Развивать чувство композиции цвета и ритма.
- Вызвать эмоциональный отклик на происходящее.
Зал украшен, на стенах висят портреты дедушек – участников ВОВ воспитанников группы.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 2 из 611 |
|
|