Дошкольник - сайт воспитателя            
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей от педагогов с выдачей сертификата для аттестации

ISSN и Лицензия СМИ

Условия выдачи Сертификата

Дошкольник
ИЗО (рисование) Тема : «Умелые ручки».
ИЗО детям
Автор: Япарова Алия Рафаиловна   
21.08.2025 16:47

ИЗО (рисование) Тема : «Умелые ручки».Япарова Алия Рафаиловна
Воспитатель IKK МБДОУ №100 г.Астрахань

Задача: Познакомить детей с созданием образов, эмблем, символов на основе одинаковых элементах. Учить различать и использовать цвета: красный, оранжевый, желтый, зеленый, синий, коричневый, черный и т.д., и их оттенки, смешивать гуашь и подбирать фон бумаги. Учить располагать изображение на всем листе бумаги. Вызвать у ребенка интерес к собственной руке.
Предыдущая работа: Проводили беседу с детьми «Что такое человек и рука человека».

Материалы и оборудование: Большой лист бумаги или ватман, для коллективной работы, для составления образов из силуэтов рук (солнышко, птица, бабочка, дерево и т.д.), простые карандаши, картон, гуашь.
Ход занятия: Воспитатель читает стихотворение М. Пляцковского:
Без чего сосну не срубишь?
Без чего нельзя построить новый дом?
Без чего сосну не срубишь топором?
Без чего хлеба в полях не зашумят?
Без чего ракеты к звездам не взлетят?
Ты запомни это, ты запомни друг:
В каждом деле обойтись нельзя без РУК!

Подробнее...
 
КВН «Планета, на которой мы живем» в подготовительной к школе группе.
Познание
Автор: Настина Елена Павловна   
21.08.2025 16:22

Настина Елена Павловна
Воспитатель МБДОУ №100 г. Астрахань

Программное содержание :  познакомить детей с разнообразием животных на Земле  от тундры до  пустыни; развивать интерес и внимание; воспитывать любовь к животным.
Материал и оборудование: картинки с изображением разных классов животных; глобус; карта климатических зон; карточки для игры.
Организация : группа детей разделена на 2 команды.
Ход игры:
Воспитатель : ребята, как называется планета, на которой мы живем?
Дети : Земля
Воспитатель :  А что у меня в руках?
Дети: глобус (модель земли)
Воспитатель :Необычайно разнообразен мир животных на нашей планете. дети скажите мне пожалуйста на какие группы делятся животные, населяющие нашу планету(наш край).

Подробнее...
 
Интеллектуальная игра «Знатоки природы»
Познание
Автор: Вортоньян Надежда Гавриловна   
21.08.2025 16:00

Вортоньян Надежда Гавриловна
Педагог дополнительного образования МБОУ дополнительного образования детей центра творческого развития и гуманитарного образования «Радуга» г.Тайшета

Тема: интеллектуальная игра «Знатоки природы».
Задачи: 1. Развивать мышление (учить анализировать, сравнивать), воображение и творческие способности обучающихся;
2. Формировать познавательный интерес к окружающему миру;
3. Развивать интерес к различным представителям животного мира, желание больше узнать об их жизни, повадках, приспособлении к условиям жизни;
4. Воспитывать бережное отношение к природе. (Любить – значит знать. Знать – значит  наблюдать  за животными, помогать им, читать книги);
5. Содействовать воспитанию чувства доброты, сопереживания, сопричастности ко всему живому и прекрасному, что нас окружает.

Подробнее...
 
Краеведческая работа с дошкольниками как форма патриотического воспитания. Из опыта работы.
Патриотизм детям
Автор: Люфт Елена Юрьевна   
21.08.2025 08:40

Краеведческая работа с дошкольниками как форма патриотического воспитания. Из опыта работы.Люфт Елена Юрьевна
Воспитатель высшей категории МБДОУ № 95, г.Красноярск

Приоритетным направлением работы воспитателей нашего детского сада является систематическая, целенаправленная деятельность по ознакомлению старших дошкольников с родной страной. При отборе содержания знаний мы исходим из учёта требований научности, доступности, возрастных возможностей детей, логической последовательности подачи материала, его воспитательной ценности, а также интереса детей к той или иной информации, возможности отражения полученных знаний в деятельности дошкольников.

Подробнее...
 
Работа в нетрадиционной технике выполнения аппликации в детском саду
ИЗО детям
Автор: Люфт Елена Юрьевна   
21.08.2025 08:28

Работа в нетрадиционной технике выполнения аппликации в детском садуЛюфт Елена Юрьевна
Воспитатель высшей категории МБДОУ № 95, г.Красноярск

Ваш сайт - один из многих, на которых мы, воспитатели, находим практические советы по изготовлению с дошкольниками поделок, а вернее сказать, настоящих произведений искусства. Которые позволяют нам организовывать в детском саду выставки, радовать детей и взрослых.
Я являюсь воспитателем в детском саду для детей с общим недоразвитием речи г. Красноярска и поэтому тоже решила на страницах вашего сайта поделиться своим опытом работы по использованию в  аппликации ниток и ткани, которую я провожу вместе с детьми. На мой взгляд, эта форма аппликации вносит разнообразие в детское творчество, развивает у детей фантазию, воображение и мелкую моторику пальцев рук. А это является особенно ценным фактом в развитии детей с общим недоразвитием речи, которые посещают наш детский сад.

Подробнее...
 
Музейно-образовательная деятельность в ДОУ как средство развития связной речи в старшем дошкольном возрасте.
Театральные занятия
Автор: Люфт Елена Юрьевна   
21.08.2025 07:36

Музейно-образовательная деятельность в ДОУ как средство развития связной речи в старшем дошкольном возрасте.Люфт Елена Юрьевна
Воспитатель высшей категории МБДОУ № 95, г.Красноярск

Большинство педагогических исследований посвящено проблемам развития связной речи детей старшего дошкольного возраста. Пятый год жизни - период высокой речевой активности детей, интенсивного развития всех сторон речи. В этом возрасте происходит переход от ситуативной речи к контекстной. Одним из базовых компонентов в обучении и воспитании детей является развитие связной речи.

В настоящее время установлены общие тенденции речевого развития дошкольников, обоснована идея развития связной  речи, вскрыты проблемы речевого общения, определены возможные пути формирования языковой компетенции дошкольников, представлен анализ монологической и диалогической форм речевого высказывания, выявлены психологические особенности формирования связной речи дошкольников. Но недостаточно накоплено педагогического опыта по вопросу подбора наиболее эффективных способов развития связной речи дошкольников, обеспечивающую также и познавательную активность детей.
Поощряя любознательность, сообщая знания, вовлекая детей в различные виды деятельности, мы способствуем расширению детского опыта, умению правильно и эмоционально выражать свои мысли, а накопление опыта и знаний – необходимая предпосылка для будущей творческой деятельности. Ни кругозор, ни эстетический вкус не являются врожденными качествами человека, они складываются и развиваются в процессе воспитания и общения, под влиянием той среды, в которой растет ребенок, а также целенаправленной работы педагогов и родителей. Эти задачи можно успешно решать в рамках музейной педагогики.

Подробнее...
 
Осенний праздник в младшей группе.
Праздник осени
Автор: Кухтина Вера Александровна   
21.08.2025 05:26

Осенний праздник в младшей группе.Осенний праздник в младшей группе.

Кухтина Вера Александровна

Золотая осень пришла!

Добро пожаловать на наш веселый праздник осени!

Приветик-приветик, ребятишки и родители! Сегодня мы собрались здесь, чтобы отпраздновать приход золотой красавицы-осени! У нас будет много-много интересного: песенки-плясунки, стишата-загадки и даже вкусный сюрприз от нашей щедрой хозяйки — Осень-матушка!

А пока вы раздумываете, кто там прячется за кулисами (это секрет!), давайте посмотрим, какие сюрпризы приготовила нам волшебница-Осень сегодня?

Часть первая: Здравствуй, золотая пора!

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 3 из 611

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 31 (393) выйдет
27 августа 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 30 (392) за 2025 год
Скачать Номер 29 (391) за 2025 год
Скачать Номер 28 (390) за 2025 год
Скачать Номер 27 (389) за 2025 год
Скачать Номер 26 (388) за 2025 год
Скачать Номер 25 (387) за 2025 год
Скачать Номер 24 (386) за 2025 год
Скачать Номер 23 (385) за 2025 год
Скачать Номер 22 (384) за 2025 год