Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Занятия с детьми
|
Автор: Петрусева Наталья Владимировна
|
19.08.2025 18:16 |
Конспект занятия для детей 6-7 лет с использованием упражнений на межполушарное развитие мозга.
Цель: развитие памяти, мышления, различных отделов коры головного мозга, ее больших полушарий, развитие межполушарного взаимодействия, улучшение мыслительной деятельности, синхронизация работы полушарий.
Задачи:
Обучающие:
- Обогащать лексический запас дошкольников;
- Оптимизировать работу всех блоков головного мозга через двигательные упражнения;
- Формировать индивидуальные творческие способности личности.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Сурина Ирина Геннадьевна
|
19.08.2025 11:43 |
Сурина Ирина Геннадьевна Музыкальный руководитель 1К МБДОУ ЦРР - ДС № 28 " Золотой петушок" г.Тамбов
Потребность в музыке, любовь к ней формируются у маленького ребёнка, прежде всего в процессе слушания, благодаря которому у детей развивается музыкальное восприятие, закладываются основы музыкальной культуры. Музыкальное воспитание малыша лучше начинать с раннего возраста, поэтому для педагога очень важно найти живую, гибкую форму общения с детьми на занятиях, создав положительный эмоциональный фон. В этот период обучения как раз уместно разъяснять, рассказывать детям всё, что поможет им оживить в своём восприятии звучащий материал: для них всё ново, всё интересно! Одновременно, в непосредственном общении с детьми необходимо стимулировать их активную практическую деятельность (например, прохлопать ритм, определить размер, показать в воздухе рисунок мелодии, пропеть её). Этот живой тон общения и лежит в основе учебных занятий.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Самигуллина Маргарита Хилаловна
|
19.08.2025 10:46 |
Самигуллина Маргарита Хилаловна Воспитатель г.Набережные Челны
Цель: 1)Закреплять знание свойств предметов, умение использовать символы дляих обозначения, знание порядковых числительных и числового ряда; 2)Развивать произвольное внимание, пространственные представления( понятия «на», «над», «высокий», «низкий», «широкий», «узкий», «худой», «толстый»; 3)Закрепить знания о частях суток; знание цифр, умение соотносить цифру с количеством. Материал к занятию:
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Важенина Наталья Николаевна
|
19.08.2025 10:34 |
Важенина Наталья Николаевна Педагог-психолог IIKK МБДОУ "Детство" д/с №536 г.Екатеринбург, Свердловская область
Формирование культуры речевого поведения в типовых ситуациях этикетного общения является необходимым условием для решения основной задачи дошкольников – разностороннего воспитания личности, социально адаптированной к условиям жизни в современном обществе. Проведенное нами констатирующее исследование показало, что у детей с нарушениями речи без целенаправленного обучения оказывается недостаточно сформированной этикетная лексика, в результате чего некоторые дошкольники с ОНР не достигают высокого уровня владения этикетной лексикой и навыками ее использования, которыми владеет большинство дошкольников с нормальным речевым развитием. В то же время данные, полученные в ходе констатирующего эксперимента, свидетельствовали о том, что дети с нарушением речи имеют потенциальные возможности к усвоению названных знаний и умений.
|
Подробнее...
|
Учим Языки
|
Автор: Крамская Кристина Александровна
|
19.08.2025 10:06 |
Крамская Кристина Александровна Педагог дополнительного образования о английскому языку 2К МБДОУ детский сад комбинированного вида №40 "Золотая рыбка" г.Старый Оскол Белгородская область
Цель: Обобщение и повторение лексических единиц по теме: «Транспорт»: “A bus”, “a trolley-bus”, “tram”, “a lorry”, “a ship”, “a train”, “a planе”, “a car”. Оборудование: картинки, карточки. Ход занятия 1. Приветствие. Организационный момент. Good morning boys! Good morning girls! Good morning children! 2. Фонетическая зарядка. Сегодня к нам в гости пришла эта замечательная добрая лисичка (зайчонок, медвежонок и т.д.). Она живет в лесу. Там очень красиво, свежий воздух, дует ветерок. Давайте покажем, как он дует [v]. Получается звук [v]. Он очень звонкий. Еще разок [v]. Ветер в лесу усиливается [f]-[f]. Молодцы! А где-то в лесу каркает ворона, но до лисички доносится только звук [k]-[k]. В небе летят гуси. Они кричат [g]-[g]-[g]. Лисичка встретила в лесу знакомую белочку. Она ей улыбнулась и позвала играть [i]-[i:]. Наша лисичка устала и пошла домой к себе в норку, по дороге домой она повторяет, кого сегодня видела - [v], [f], [k], [g], [i]-[i:]. 3. Повторение лексических единиц: “A bus”, “a trolley-bus”, “tram”, “a lorry”, “a ship”,
|
Подробнее...
|
Учим Чтению
|
Автор: Спиридонова Татьяна Владимировна
|
19.08.2025 07:32 |
Спиридонова Татьяна Владимировна Воспитатель IIKK МАДОУ "Золушка" г.Ноябрьск ЯНАО
Основные средства наглядного моделирования : - замещение персонажей сказок, - использование двигательной модели сказки, - развитие действий детализации и - освоение пространственно-временной модели. Взаимодействие речевых и познавательных задач 1.Освоение действий замещения персонажей сказок Развитие умения использовать в своей речи эпитеты, обозначающие внешние и внутренние характеристики объектов; сравнения, синонимы и антонимы
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Сабурова Ольга Александровна
|
19.08.2025 07:08 |
Сабурова Ольга Александровна Воспитатель МБДОУ №183 г.Краснодар
I. Программные задачи. Обучающие. 1. Учить детей, разыгрывать с помощью воспитателя знакомую сказку. 2. Учить детей выражать эмоции через движения и мимику. Развивающие. 1. Развивать способности удерживать в памяти и воспроизводить последовательность событий в сказке. 2. Активно включаться в диалог. 3. Развивать актерские способности у замкнутых и малоактивных детей. Воспитательные. 1. Воспитывать дружелюбное отношение между детьми. 2. Воспитывать доброту, эмоциональную отзывчивость и сопереживание во взаимоотношениях.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 6 из 611 |
|
|