Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Занятия с детьми
|
Автор: Болдырева Ольга Фёдоровна
|
17.08.2025 15:50 |
Болдырева Ольга Фёдоровна Музыкальный руководитель МБДОУ детский сад №63 «Лесная полянка» г.Белово Кемеровской области
Оборудование: - Демонстрационный материал - цветные ладошки, на каждого ребенка для игры «Веселые ладошки»; - Картинки с изображением настроения для музыкально- дидактической игры «Какое, настроение у Ветрушки? »; - Шляпа для танцевальной импровизации «Контрасты»; - Накидка с цветными кармашками; Музыкальный материал: - «Здравствуйте» датская народная мелодия; -«3 подружки» Д. Б. Кабалевский; - музыка к танцевальной композиции; -Попевка «До свидания».
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Мальцева И.В., Кокорева Ю.Д.
|
17.08.2025 09:28 |
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА И ВЫВОДЫ после реализации проекта по финансовой грамотности в подготовительной группе
Авторы — Кокорева Ю.Д., Мальцева И.В.
В современном мире важной составляющей финансово грамотного поведения является способность гражданина осуществлять долгосрочное планирование личных финансов (финансов домохозяйства) на всех этапах жизненного цикла.
С целью реализации стратегии повышения финансовой грамотности возникла необходимость разработать и реализовать образовательные программы по повышению финансовой грамотности, в том числе, учебно-методические комплекты для различных возрастных групп в ДОУ.
Методическая разработка «Основы финансовой грамотности» разработана в целях финансового просвещения детей старшего дошкольного возраста. Требования современного общества сделали проблему экономического образования актуальной относительно данной возрастной группы.
Мероприятия проекта направлены на формирование у дошкольников необходимых представлений о финансовой составляющей современной семьи, организации материальной стороны окружающего пространства.
Проект предусматривает тесный контакт между детьми, воспитателями и родителями, что облегчает восприятие детьми нового материала.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Ковалёва Любовь Михайловна
|
17.08.2025 08:58 |
Ковалёва Любовь Михайловна Воспитатель МАДОУ «Детский сад комбинированного вида № 29 «Золушка» г.Губкин, Белгородской области
Интеграция образовательных областей: «Познание», «Социализация», «Труд», «Здоровье», «Коммуникация».
Цель: -дать детям элементарные знания о том, как происходит процесс очищения руды и получения железного концентрата; -расширять знания о профессии - машинист мельниц; -развивать логическое мышление, внимание; -обогащать словарь новыми словами - концентрат, машинист мельниц, -прививать интерес к элементарному экспериментированию; -закреплять слова - определения.
|
Подробнее...
|
Сценарии 8 Марта
|
Автор: Гусарова Елена Дмитриевна
|
16.08.2025 21:45 |

Гусарова Елена Дмитриевна Музыкальный руководитель 1К ГБДОУ детский сад № 409 присмотра и оздоровления г.Санкт-Петербург Кировского района
ОСНОВНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ: художественно-эстетическое развитие. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОБЛАСТИ: музыка, физическая культура, коммуникация, социализация. ЦЕЛЬ: развитие музыкальности детей. Возраст детей: 3-4 года. ЗАДАЧИ. Образовательные: формирование умения выразительно петь, формирование умения двигаться в соответствии с двухчастной формой музыки, реагировать на начало звучания музыки и её окончание. Развивающие: накопление и обогащение двигательного опыта детей, развитие способности эмоционально воспринимать музыку, уточнение и закрепление артикуляции звуков. Воспитательные: приобщение дошкольников к праздничной
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Гададова Зулмира Гасановна
|
16.08.2025 18:07 |
Проект «Хлеб всему голова!»
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Старогородковской СОШ дошкольное отделение «Детский сад № 48»
Актуальность проекта:
Хлеб издревле высоко ценился и почитался людьми.
На Руси он считался главным богатством.
К хлебу народ всегда относился с благоговением, как к дару, спасающему от голода. По всему миру ни один прием пищи не начинается без хлеба. При этом дети часто не догадываются, какой долгий путь он проходит, чтобы попасть на стол, сколько труда нужно приложить людям, чтобы посеять, вырастить, а затем испечь хлеб.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Попова Ольга Степановна
|
16.08.2025 15:18 |
Попова Ольга Степановна Воспитатель логопедической группы Дошкольное учебное учреждение №19 «Солнышко» г.Торез, Торезского городского совета, Донецкой области
Цели и задачи занятия
Учить : выполнять логико-математические задания с блоками Дьенеша и палочками Кюизенера: - объединение предметов по основному родовому признаку (форма) без учета известных признаков (цвет, величина); - выкладывание геометрического узора по заданному алгоритму (образцу); - моделирование построек из палочек различной длины и цвета (палочки Кюизенера).
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Ковалёва Любовь Михайловна
|
16.08.2025 13:24 |
Ковалёва Любовь Михайловна Воспитатель МАДОУ «Детский сад комбинированного вида № 29 «Золушка» г.Губкин, Белгородской области
Интеграция образовательных областей: «Познание», «Социализация», «Ознакомление с художественной литературой», «Коммуникация».
Цель: дать детям первоначальные знания о разных театральных профессиях, о назначении некоторых театральных помещений.
Задачи: -развивать диалогическую и просодическую речь, -закреплять умения составлять рассказ по схеме; -учить правильно называть трудовые действия, предметы; -формировать навыки культурного поведения в театре.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 10 из 611 |
|
|