Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Дошкольник
Конспект образовательной деятельности для детей средней группы «23 февраля – День защитника Отечества»
Сценарии на 23 февраля
Автор: Рау Светлана Викторовна   
16.01.2019 00:07

Конспект образовательной деятельности для детей средней группы «23 февраля – День защитника Отечества»Конспект образовательной деятельности для детей средней группы «23 февраля – День защитника Отечества»

Составила и провела: Воспитатель: Рау С. В. Иркутск, 2019г. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 173

Цель: дать детям представление об армии.

Задачи: активизировать словарь за счет названий различных родов войск, развитие внимания, памяти, речи, воспитание гордости за свою Родину, желание защищать ее.

Материалы: изображение представителей различных родов войск и военной техники, игрушки или изображение танка, самолета, вертолета, парашюта, собаки, корабля, бескозырки, шлема; карта, флажки.

Ход образовательной деятельности:

1. Наша Родина — Россия.

23 февраля в нашей стране будет отмечаться очень важный праздник. Кто-нибудь из вас знает, какой? День защитника Отечества.

- Что такое Отечество? Это слово созвучно слову отец. Отечеством называют Родину. Как называется наша Родина? Россия. Мы с вами живем в огромной и прекрасной стране — России, мы — россияне.

Подробнее...
 
Сказка «Машинка и алфавит»
Детские сказки
Автор: Акимова Елена Александровна   
15.01.2019 23:57

Сказка «Машинка и алфавит»Сказка «Машинка и алфавит»

В глубине земного шара есть сказочный город Машиновск, в котором проживает множество машинок.

На улице Цветочной в небольшом домике жила небогатая семья: папа-автомобиль, мама-машинка и две дочки. Одну из дочек, она была синего цвета, звали Астрой, а её сестренку, которая обладала яркой красной внешностью, — Розой. Астра была послушной дочкой и прилежной ученицей, а её сестра больше времени проводила с друзьями и вовсе не хотела помогать маме.

На дворе стоял последний летний месяц. Розочка должна была пойти в этом учебном году в первый класс, но упорно не хотела изучать буквы. Мама-машинка уже устала объяснять дочке, как важно знать алфавит, ведь без этого не научишься читать. Но красной машинке это было не интересно.

Подробнее...
 
«Работа по предупреждению расстройств процессов письма и чтения у детей старшего дошкольного возраста в группе для детей с ТНР»
Развитие речи у детей
Автор: Попова П.Г., Попова О.Н., Краснокутская С.П.,   
15.01.2019 23:27

«Работа по предупреждению расстройств процессов письма и чтения у детей старшего дошкольного возраста в группе для детей с ТНР»«Работа по предупреждению расстройств процессов письма и чтения у детей старшего дошкольного возраста в группе для детей с ТНР»

Авторы:

  • Попова П.Г., учитель-логопед,
  • Попова О.Н., учитель-логопед,
  • Краснокутская С.П., воспитатель.

Развитие речи дошкольников является одним из важных условий в подготовке детей дошкольного возраста к школьному обучению.

Существует тесная взаимосвязь между недоразвитием устной речи и нарушением чтения и письма, затруднения при обучении грамоте наблюдаются не у всех детей с недостатками произношения, а лишь у тех, недостатки произношения которых, являются показателем незаконченности фонемообразования. К этой категории относятся дети ТНР — с фонетико-фонематическим недоразвитием речи и ОНР. Работа по предупреждению дисграфии, дислексии у дошкольников является одним из основных этапов формирования грамматически правильной устной речи.

Подробнее...
 
Реструктуризация содержания образовательной деятельности
Педагогика
Автор: Кузьмина Марина Владимировна   
15.01.2019 23:06

Реструктуризация содержания образовательной деятельностиРеструктуризация содержания образовательной деятельности

Автор:

Кузьмина Марина Владимировна воспитатель ГАДОУ№15

Одним из средств, которые позволяют направлять в педагогически ценном русле инициативу ребенка — реструктуризация содержания образовательной деятельности.

Реструктуризация – это пересмотр способов образования и развития детей.

Реструктуризировать содержание образования – это выделить те подходы, которые дадут больший результат, толчок для развития каждой личности, в качестве которых выделены:

  • использование в образовательной деятельности форм и методов работы с детьми, соответствующих их возрастным и индивидуальным особенностям (недопустимость как искусственного ускорения, так и искусственного замедления развития детей);
  • построение образовательной деятельности на основе взаимодействия взрослых с детьми, ориентированного на интересы и возможности каждого ребенка и учитывающего социальную ситуацию его развития
  • поддержка взрослыми положительного, доброжелательного отношения детей друг к другу и взаимодействия детей друг с другом в разных видах деятельности;
  • возможность выбора детьми материалов, видов активности, участников совместной деятельности и общения;
  • поддержка инициативы детей в различных видах деятельности;
  • возрастная адекватность дошкольного образования (соответствие условий, требований, методов возрасту и особенностям развития).

Современные подходы к организации образовательного процесса в дошкольной образовательной организации, как показателя качества образования, связаны построением образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка, при котором сам ребенок становится активным в выборе содержания своего образования, становится субъектом образования.

Подробнее...
 
Конспект открытого занятия по ознакомлению с окружающим в средней группе «Профессия – врача»
Познание
Автор: Годунова Ольга Леонидовна   
15.01.2019 19:28

Конспект открытого занятия по ознакомлению с окружающим в средней группе «Профессия – врача»Конспект открытого занятия по ознакомлению с окружающим в средней группе «Профессия – врача»

Выполнила: воспитатель Годунова Ольга Леонидовна Государственное Бюджетное Общеобразовательное Учреждение Школа 158, ДГ 4, города Москвы

Цель:

  • Формировать представление у детей о профессии врача.
  • Расширение кругозора.
  • Вызвать желание заботиться о своём здоровье.

Задачи:

  • Закрепить у детей знания о труде врача.
  • Уточнить название и назначение медицинских инструментов.
  • Активировать словарный запас.
  • Побуждать детей переносить знания о профессии врача в сюжетно-ролевые игры.
  • Воспитывать интерес и уважение к этой профессии, чувство сострадания к больным, желание оказывать им помощь.
  • Показать важность данной профессии.

Предварительная работа: Беседа с детьми о профессии врача. Чтение художественной литературы К. Чуковский «Доктор Айболит»

Подробнее...
 
Викторина «Моя Родина»
Викторины
Автор: Аветисян Лусине Гагиковна   
15.01.2019 19:00

Викторина «Моя Родина»Викторина «Моя Родина»

Патриотическое воспитание дошкольников и младших школьников

Подготовила: Студентка группы 2 «З» Аветисян Лусине Гагиковна г. Москва

Найди герб России

Какие символы изображены на гербе России?

Найди флаг России

Выбери цвета флага России

Подробнее...
 
Проект «Театрализованная деятельность в ДОУ»
Театральные занятия
Автор: Калинина Тамара Владимировна   
15.01.2019 17:52

Проект «Театрализованная деятельность в ДОУ»Проект «Театрализованная деятельность в ДОУ»

ТИП ПРОЕКТА: творческий.

ВИД ПРОЕКТА: коллективный.

УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА: дети, воспитатели, учитель-логопед, музыкальный руководитель, родители;

СРОК ПРОЕКТА: сентябрь 2017г. – май 2018г.

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОЕКТА: Показ инсценировки на утреннике, посвященном «Дню Победы» сценку на тему: «КАК НАЧИНАЛАСЬ ВОЙНА»

АКТУАЛЬНОСТЬ

Дети, поступающие в группу с ТНР, замкнуты и не уверенны в себе.

Не развиты коммуникативные качества, речь, память, воображение.

Подробнее...
 
«Организация, формы и методы работы по патриотическому воспитанию в ДОУ»
Патриотизм детям
Автор: Буркова Екатерина Вячеславовна   
15.01.2019 17:10

«Организация, формы и методы работы по патриотическому воспитанию в ДОУ»«Организация, формы и методы работы по патриотическому воспитанию в ДОУ»

Составитель: Музыкальный руководитель первой квалификационной категории Буркова Екатерина Вячеславовна Реутов, 2018 Управление образования Администрации г. Реутов Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 17 «Журавлик»

«Мы сегодня поговорим о проблеме, которая давно назрела и часто на слуху, но вот так системно, пожалуй, не помню, чтобы она обсуждалась: вопрос о патриотическом воспитании молодежи. На самом деле это разговор о самом главном: о ценностях, о нравственных основах, на которых мы можем и должны строить нашу жизнь, воспитывать детей, развивать общество, в конечном итоге укреплять нашу страну».

В.В. Путин

На протяжении пяти последних лет в нашем детском саду (МАДОУ д/с №17) ведется большая работа по патриотическому воспитанию дошкольников. Патриотическое воспитание детей является одной из основных задач дошкольного образовательного учреждения.

Подробнее...
 
Сценарий праздника в подготовительной логопедической группе «Всякое семечко любит свое времечко. Сказка о морковке»
Логопедия
Автор: Михайлова Ольга Александровна Батманова Нина Ивановна, Садыйкова Лейсан Минахметовна, Басаркина Анна Николаевна   
15.01.2019 16:35

Сценарий праздника в подготовительной логопедической группе «Всякое семечко любит свое времечко. Сказка о морковке»Сценарий праздника в подготовительной логопедической группе «Всякое семечко любит свое времечко. Сказка о морковке»

Авторы:

  • Михайлова Ольга Александровна, учитель-логопед,
  • Батманова Нина Ивановна,
  • Садыйкова Лейсан Минахметовна,
  • Басаркина Анна Николаевна, воспитатели,

МАДОУ «Детский сад №213 комбинированного вида» Советского района г. Казани

Задачи:

  1. Развитие творческих способностей дошкольников.
  2. Раскрепощение детей, снятие напряженности, решение конфликтных ситуаций через игру.
  3. Развитие у детей эмоциональной отзывчивости на театральное действие.
  4. Развитие коммуникативных качеств личности;
  5. Тренировка речевого дыхания, дикции.
  6. Воспитание воли, развитие памяти, воображения, фантазии, речи;
Подробнее...
 
Дидактическая игра «Подушечка с секретами»
Педагогика
Автор: Кусукпаева Копей Кабиденовна Плоских Елена Владимировна   
15.01.2019 16:10

Дидактическая игра «Подушечка с секретами»Дидактическая игра «Подушечка с секретами»

Авторы:

  • Кусукпаева Копей Кабиденовна
  • Плоских Елена Владимировна

Воспитатели МАДОУ детский сад № 90 Тюменская область г. Тюмень

ПОДУШЕЧКА С СЕКРЕТАМИ

Цель игры – обеспечить дошкольнику возможность сохранения здоровья, сформировать у него необходимые знания, умения и навыки по здоровому образу жизни, научить использовать полученные знания в повседневной жизни.

Дыхательная гимнастика

Цель: профилактика и лечение органов дыхания

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 8 из 406

Журнал

Дошкольник.РФ

Как попасть в журнал

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер выходит 3 февраля

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 8 (105) за 2018 год
Скачать Номер 7 (104) за 2018 год
Скачать Номер 6 (103) за 2018 год
Скачать Номер 5 (102) за 2018 год
Скачать Номер 4 (101) за 2018 год
Скачать Номер 3 (100) за 2018 год
Скачать Номер 2 (99) за 2018 год
Скачать Номер 1 (98) за 2018 год