Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Сценарии на 23 февраля
|
Автор: Огнева Наталья Сергеевна
|
10.09.2025 12:46 |
Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию во второй младшей группе «Кто нас защищает»
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение “Детский сад №43”
Выполнила: воспитатель первой квалификационной категории, Огнева Наталья Сергеевна г.о. г. Арзамас 2025 г.
Цель: формировать у детей знания о празднике «День защитника Отечества».
Задачи:
- Воспитывать у детей доброе отношение к своему папе, вызывать чувство гордости и радости за благородные поступки родного человека;
- Формировать представление о том, что мальчики тоже будущие защитники Отечества;
- Дать детям знания об армии, сформировать у них первые представления о родах войск, о защитниках Отечества;
- Познакомить детей с военной техникой;
- Развивать связную речь детей;
- Обогащать словарный запас слов (отечество, защитник, лётчик, танкист, моряк, военный врач).
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Кузнецова Таиса Ивановна
|
10.09.2025 10:20 |
Кузнецова Таиса Ивановна Воспитатель высшей категории МБДОУ №48 "Дельфинёнок" г.Димитровград Ульяновская область Россия
Цели. 1.Закрепить обобщающее понятие «части тела». 2.Повторить названия частей тела, уметь называть, показывать их на себе, на другом человеке. Знать, что глазами видим, ушами слышим, носом дышим и т.д. 3.Развивать координацию движений, внимание, память, мелкую моторику рук, эстетический вкус, аккуратность. 4.Формировать положительно-эмоциональный настрой. 5.Воспитывать в детях заботливое отношение к своему здоровью.
|
Подробнее...
|
Поделки
|
Автор: Саакян Екатерина Александровна
|
10.09.2025 08:26 |
Мастер-класс по оригами "Бабочка" для детей старшего дошкольного возраста
Тема: Оригами "Бабочка"
Цель: Изготовление фигурки бабочки в технике оригами, развитие мелкой моторики, творческих способностей и интереса к искусству оригами.
Задачи:
1. Образовательные задачи:
- Познакомить детей с основными понятиями оригами: сгиб, линия сгиба, базовая форма.
- Обучить детей последовательности выполнения базовых сгибов, необходимых для создания бабочки.
- Научить детей читать и понимать простые схемы оригами.
- Закрепить навыки работы с бумагой: складывание, разглаживание, выравнивание краев.
2. Развивающие задачи:
- Развивать мелкую моторику рук, координацию движений.
- Развивать пространственное мышление, воображение, творческие способности.
- Развивать внимание, память, усидчивость, аккуратность.
- Развивать умение следовать инструкциям, работать по образцу.
|
Подробнее...
|
Занятия по ИКТ с детьми
|
Автор: Иванченко Любовь Алексеевна
|
10.09.2025 07:59 |
«Инновационные технологии в работе с детьми дошкольного возраста»
Дошкольный возраст является определяющим периодом в формировании личности ребенка, когда закладывается фундамент его когнитивного, эмоционального, социального и физического развития. Большое значение раннего периода подчеркивается особой ролью дошкольного образования, призванного обеспечить целостное развитие и подготовить детей к предстоящим жизненным задачам. С появлением новых технологий и инновационных методик в сфере дошкольного образования происходят масштабные перемены, направленные на повышение эффективности и результативности педагогического процесса.
|
Подробнее...
|
Стихи детям
|
Автор: Бехтерев Александр Викторович
|
10.09.2025 00:32 |
В бочке с водою лягушка жила, Вечером всех забавляла она. Днём во дворе каждый занят делами: - Куры гоняются за червяками, - Свиньи о чём-то мечтают в грязи, - Ходят степенно вдали индюки, - Пёс у калитки двор охраняет, - Кот на заборе за псом наблюдает. Днём про лягушку все забывают, Чем она занята – кто её знает. Только, когда сядет солнце за лесом, К бочке спешат все с большим интересом.
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Фёдорова Ирина Алексеевна
|
09.09.2025 19:38 |
Игры на развитие слоговой структуры слова дошкольников
Муниципальное автономное образовательное учреждение городского округа Долгопрудный средняя общеобразовательная школа № 11
Учитель-логопед: Фёдорова Ирина Алексеевна
Формирование у детей грамматически правильной, лексически богатой и фонетически чёткой речи, дающей возможность речевого общения и подготавливающей к обучению в школе, – одна из важных задач в общей системе работы по обучению ребёнка родному языку в детском саду и в семье.
Для воспитания полноценной личности нужно устранить всё, что мешает свободному общению ребёнка с коллективом. Важно, чтобы дети как можно раньше овладели родной речью, говорили правильно, чётко, выразительно. Особенно необходимым для ребёнка становится правильное произношение звуков и слов тогда, когда он начинает овладевать грамотой.
Среди разнообразных нарушений речи у детей дошкольного возраста одним из наиболее трудных для коррекции является такое особое проявление речевой патологии, как нарушение слоговой структуры слов. Этот дефект речевого развития характеризуется трудностями в произношении слов сложного слогового состава (нарушение порядка слогов в слове, пропуски либо добавление новых слогов или звуков). Нарушение слоговой структуры слова обычно выявляется при логопедическом обследовании детей с общим недоразвитием речи. Как правило, диапазон данных нарушений варьируется: от незначительных трудностей произношения слов сложной слоговой структуры в условиях спонтанной речи до грубых нарушений при повторении ребёнком двух- и трёхсложных слов без стечения согласных даже с опорой на наглядность. Отклонения в воспроизведении слогового состава слова могут проявляться следующим образом:
1. Нарушение количества слогов:
- сокращение слога;
- опускание слогообразующей гласной;
- увеличение количества слогов за счёт вставки гласных.
|
Подробнее...
|
Адаптация
|
Автор: Ефремова Анна Владимировна
|
09.09.2025 12:18 |
Ефремова Анна Владимировна Педагог-психолог 2К детского сада комбинированного вида №1177 г. Москвы
Основная цель подобных игр– помощь детям раннего возраста в преодолении стрессовых состояний в период адаптации к детскому саду, повышение функциональных и адаптивных возможностей детского организма. Период адаптации – процесс непростой, поскольку адаптивные возможности детского организма ограничены. Помочь ребенку в этот период должны не только педагоги и специалисты ДОУ, но и близкие ему люди. Чтобы снизить напряжение ребенка, нужно переключать малыша на деятельность, которая приносит ему удовольствие. В раннем возрасте это, бесспорно, игра . С помощью подобранных игр ребенок получает возможность
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>
|
Страница 11 из 648 |
|
|