Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Дошкольник
Дидактическая игра по развитию речи детей младшего дошкольного возраста «Репка»
Развитие речи у детей
Автор: Куренкова Светлана Сергеевна   
15.07.2018 18:34

Дидактическая игра по развитию речи детей младшего дошкольного возраста «Репка»Дидактическая игра по развитию речи детей младшего дошкольного возраста «Репка»

(по мотивам русской народной сказки «Репка»)

Для ребенка хорошо сформированная связная речь – это успех в обучении. Не всем детям дано в срок овладеть всеми сторонами связной речи. Детей с самого раннего возраста привлекает смысловая сторона языка. Они придумывают новые слова, сами того не замечая. Но не у всех детей к определенному возрасту достигается определенный уровень развития речи. И вот здесь одну из главных ролей могут сыграть именно сказки, которые читают родители дома, которые читаются в детском саду. И не только читаются. Но еще дети учатся их пересказывать, отвечать на вопросы по их содержанию, придумывают свои концовки сказочных историй. Воспитатели в детском саду не просто читают сказки, а еще беседуют о прочитанном, рисуют любимых персонажей и составляют рассказы о них.

Подробнее...
 
Конспект открытого занятия речевого развития по теме: «Домашние животные» во второй младшей группе «В гостях у кота Матроскина»
Развитие речи у детей
Автор: Михалева Ирина Евгеньевна   
15.07.2018 18:28

Конспект открытого занятия речевого развития по теме: «Домашние животные» во второй младшей группе «В гостях у кота Матроскина»Конспект открытого занятия речевого развития по теме: «Домашние животные» во второй младшей группе «В гостях у кота Матроскина»

Составитель: Михалева И.Е. Кожевниково 2018 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Солнышко»

Цель: развитие всех компонентов устной речи детей, обобщение знаний детей о жизни домашних животных и их детенышах.

Образовательные задачи:

  • закреплять и расширять представления детей об особенности жизни домашних животных;
  • учить детей различать взрослых животных и их детёнышей.

Развивающие задачи:

  • развивать связанную речь;
  • формировать и активизировать словарь домашние животные и их детёныши: корова, лошадь, овца, коза, собака, кролик, кошка, котенок, поросенок, козленок, теленок, щенок, котенок, жеребенок;
  • развивать любознательность, память и мышление детей;
  • развивать зрительное восприятие.
Подробнее...
 
Рассказы детей
Педагогика
Автор: Голиней Юлия Ильинична   
15.07.2018 18:22

Рассказы детейРассказы детей

Педагогический университет Первое сентября Контрольная работа №2. Часть 2. Практическое задание

МБДОУ «Центр развития ребёнка — детский сад №3» Воспитатель Голиней Юлия Ильинична Город Сергиев Посад, 2017год

Болкун Настя — «Я люблю рисовать»

Я люблю рисовать. Рисую много рисунков! Ну что я нарисую? Сначала небо синее. А я люблю ещё маму! Нарисую мамочку и цветы. Ну а потом папу рядом с мамой. А ещё своего брата — Сашу. А у Саши есть большая машина! Но я не умею машину рисовать... Нарисую ещё дождик и зонтик... Всё! нарисовалась...

Подробнее...
 
Конспект НОД социально-коммуникативное развитие «Наша Армия» для детей 4-5 лет
Сценарии на 23 февраля
Автор: Саломатова Наталья Викторовна   
15.07.2018 18:03

Конспект НОД социально-коммуникативное развитие «Наша Армия» для детей 4-5 лет

 

Конспект НОД социально-коммуникативное развитие «Наша Армия» для детей 4-5 лет

Подготовила Воспитатель 1 кв. категории Саломатова Н. В.

Программное содержание:

  1. Дать детям знания об армии, сформировать у них представления о родах войск, о защитниках Отечества. Познакомить детей с военной техникой.
  2. Развивать речь, память, воображение.
  3. Воспитывать любовь к Родине, чувства гордости за свою армию. Воспитывать желание быть похожими на сильных российских воинов.

Методические приёмы: беседа, рассказ, рассматривание иллюстраций с родами войск, отгадывание загадок,

Подробнее...
 
Родительский дневник
День Отца
Автор: Симашко Елена Николаевна   
15.07.2018 17:48

Родительский дневникРодительский дневник

Стать отцом очень легко.
Быть отцом напротив, очень трудно.

В. Буш

Типы отцов, стиль поведения которых
не всегда благоприятно сказывается на
самочувствии ребенка (А. И. Баркан)

  1. «Папа-мама» — это по-матерински заботливый папа, он берет на себя все функции мамы. Но не всегда ему удается это делать с должным терпением. Пресс настроения отца давит на ребенка.
  2. «Мама-папа» — главную заботу видит в том, чтобы получше угодить ребенку. Как мать и как отец, он безропотно тянет родительскую ношу. Ребенку все разрешается, все прощается, и он иногда удобно «устраивается» на папиной голове, превращаясь в деспота.
  3. «Карабас-Барабас» — отец злой, жестокий. В семье царит страх. Наказания за содеянное как профилактика – излюбленный метод такого отца.
  4. «Крепкий орешек» — непреклонный тип отца, признающий лишь правила без исключения, никогда не идущий на компромиссы.
  5. «Попрыгунья-стрекоза» — папа, живущий в семье, но не чувствующий себя отцом. Его идеал жизни – свободная холостяцкая жизнь без ответственности за судьбы близких людей. Ребенок для него обуза, предмет забот жены. При первой возможности этот тип пап превращается в приходящего папу.
  6. «Добрый молодец», «Рубаха-парень» — отец, на первый взгляд, и как брат и как друг. С ним легко, интересно, весело. Любому бросится на помощь, но при этом забудет о своей семье, что не нравится матери. Ребенок живет в атмосфере постоянных ссор и конфликтов, в душе сочувствуя папе, но не в силах ничего изменить.
  7. «Ни рыба, ни мясо», «Под каблуком» — это не настоящий отец, потому что не имеет своего голоса, во всем вторит матери, даже если она не права. Опасаясь гнева жены в трудные для ребенка моменты, он не имеет сил перейти на его сторону, чтобы помочь.
Подробнее...
 
Конспект сюжетно-ролевой игры «Театр» в старшей группе
Театральные занятия
Автор: Унжакова Оксана Владимировна   
15.07.2018 17:21

Конспект сюжетно-ролевой игры «Театр» в старшей группеКонспект сюжетно-ролевой игры «Театр» в старшей группе

Подготовила: Воспитатель Унжакова О.В. г.Киренск, 2017 Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №8 г.Киренска»

Цель: систематизировать знания детей о театре, применять знания о театре в процессе развертывания сюжетно- ролевой игры.

Задачи:

Образовательные:

  • Продолжать формировать умения комбинировать различные тематические сюжеты в единый игровой сюжет;
  • Закреплять представление детей о театре;

Развивающие:

  • Развитие умения разыгрывать спектакль по знакомым сказкам «Колобок» и «Теремок» по выбору детей;
  • Выразительно передавать в речи образы героев сказки, согласовать свои действия с другими «артистами», принимать на себя роли профессий театра.
Подробнее...
 
Познавательный маршрут «Город и дети» для детей старшего дошкольного возраста
Патриотизм детям
Автор: Петренко Людмила   
15.07.2018 12:27

Познавательный маршрут «Город и дети» для детей старшего дошкольного возрастаПознавательный маршрут «Город и дети» для детей старшего дошкольного возраста

Цель: познакомить с родным городом Невинномысском.

Программные задачи:

  • формирование представлений о родном городе и стране, развитие патриотических и гражданских чувств
  • накопление детьми впечатлений о ярких сезонных изменениях в природе
  • пополнение словаря детей за счёт названий цветов и деревьев, а также за счёт слов: пробуждение природы, почки, бутоны, ростки, первоцветы, клумба
  • воспитание эмоциональной отзывчивости и бережного отношения к природе
  • воспитание любви и привязанности к своему детскому саду, улице, городу.

Предварительная работа: разучивание стихов о весне и цветах, рассматривание иллюстраций, чтение художественной литературы.

Подробнее...
 
Создание условий для сохранения и укрепления здоровья детей в ДОУ
Здоровье
Автор: Потовая Елена Сергеевна   
15.07.2018 12:19

Создание условий для сохранения и укрепления здоровья детей в ДОУСоздание условий для сохранения и укрепления здоровья детей в ДОУ

Содержание образовательной области «Здоровье» направлено на сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей, освоение опыта выполнения культурно-гигиенических действий и навыков самообслуживания.

Цель: сохранение и укрепление здоровья детей, формирование у воспитанников, родителей, педагогов ответственности в деле сохранения собственного здоровья.

Задачи:

  1. сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей;
  2. воспитание культурно – гигиенических навыков;
  3. формирование начальных представлений о здоровом образе жизни.

На I этапе обучения реализуется, прежде всего, в ходе режимных моментов (умывание, прием пищи, одевание и т.д.). данное обучение происходит е изолированно, а в тесной связи с другими направлениями коррекционно-образовательной работы.

Подробнее...
 
Психолого-педагогическое сопровождение семей-мигрантов в процессе адаптации ребёнка к условиям ДОУ
Адаптация
Автор: Смирнова Ольга Михайловна   
15.07.2018 12:10

Психолого-педагогическое сопровождение семей-мигрантов в процессе адаптации ребёнка к условиям ДОУПсихолого-педагогическое сопровождение семей-мигрантов в процессе адаптации ребёнка к условиям ДОУ

Смирнова О. М.

Развитие науки и быстрое изменение технологий ведет к тому, что большие массы людей вынуждены перемещаться вслед за изменением условий труда и работы (Блинова, 2009). Резкое изменение привычных условий жизни, вызванное переездом семьи в другую страну (внешняя миграция) или регион (внутренняя миграция) с иными культурными традициями, часто другим языком, приводит к стрессовым сдвигам в организме ребенка-дошкольника, предъявляет повышенные требования к нему для скорейшего освоения новой информации (А. Г. Асмолов, 2000). Ребенок, попадая в детское учреждение, с одной стороны, перенимает элементы новой культуры, представленной в особенностях поведения детей, живущих в Петербурге от момента рождения, с другой. – неосознанно навязывают в поведении элементы той культуры, в которой они родились (А. Дмитриев и др., 2009).

Толерантность — это принятие человека другой культуры до той степени, пока этот человек не нарушает права других членов общества (Декларация.., 2005). Следовательно, это не «терпимость», как часто сообщается в средствах массовой информации, но умение взаимодействовать «на равных» (Е. И. Николаева, 2002).

Подробнее...
 
Конспект занятия по безопасности дорожного движения в младшей группе детского сада, для детей с трудностями в обучении «Наш друг-светофор»
ПДД детям
Автор: Галаева Ирина Владимировна   
15.07.2018 12:04

Конспект занятия по безопасности дорожного движения в младшей группе детского сада, для детей с трудностями в обучении «Наш друг-светофор»Конспект занятия по безопасности дорожного движения в младшей группе детского сада, для детей с трудностями в обучении «Наш друг-светофор»

Составила и провела воспитатель средней группы: Галаева Ирина Владимировна. Москва Департамент Образования города Москвы Восточное Окружное Управление Образования Государственное Бюджетное Образовательное Учреждение города Москвы Детский сад компенсирующего вида № 273

1.

Задачи:

  1. Познакомить детей с цветами светофора, их назначением, последовательностью и назначением в дорожном движении.
  2. Пополнит словарь детей новыми словами и выражениями: светофор, пешеход, пешеходный переход, регулировщик.
  3. Учить рисовать круги и закрашивать их кистью плошмя, используя основные цвета: красный, жёлтый, зелёный; впоследствии использовать детские работы для изготовления атрибутов для сюжетно-ролевой игры.
  4. Закрепить уже знакомые правила поведения на улице.
  5. Совершенствовать память детей, тренировать сенсорное восприятие.

2.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 8 из 212

Журнал

Дошкольник.РФ

Как попасть в журнал

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (104) за 2018 год
Скачать Номер 6 (103) за 2018 год
Скачать Номер 5 (102) за 2018 год
Скачать Номер 4 (101) за 2018 год
Скачать Номер 3 (100) за 2018 год
Скачать Номер 2 (99) за 2018 год
Скачать Номер 1 (98) за 2018 год
Скачать Номер 12 (97) за 2017 год
Скачать Номер 11 (96) за 2017 год
Скачать Номер 10 (95) за 2017 год
Скачать Номер 9 (94) за 2017 год
Скачать Номер 8 (93) за 2017 год
Скачать Номер 7 (92) за 2017 год