|
Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
|
Патриотизм детям
|
|
Автор: Пилецкая Лариса Николаевна
|
|
15.11.2025 17:57 |
|
«Мини-музей «МУЗЕЙ БОЕВОЙ СЛАВЫ» как инновационная форма работы по патриотическому воспитанию в ДОУ»
Дошкольный возраст — важный этап становления и развития личности ребенка, время, когда формируются нравственные основы, это период для формирования первых социальных чувств, к которым и относится чувство патриотизма, которые позволяют вырасти дошкольнику человеком, гражданином своей страны, патриотом, умеющим ценить и беречь историческое и культурное наследие русского народа.
Без исторических сведений невозможно пробудить интерес ребенка к Родине. Чувство патриотизма должно быть осознанным и прочным.
В первую очередь дети должны знать историю своей страны, а именно о подвигах, совершенных нашим народом в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг. О подвигах героев, которые живут в памяти поколений и становятся символом мужества, горячей любви к Родине.
Маленьким детям довольно сложно преподнести материал по такой серьезной теме, для них важны конкретные примеры и наглядность. Поэтому необходим поиск новых форм и методов работы с детьми, родителями и педагогами в этом направлении. Необходимо найти оптимальную форму подачи исторического материала о Великой Победе нашего народа для восприятия детьми разного возраста.
Одним из перспективных методов, способствующих решению этой проблемы, является метод музейной педагогики. Музейная педагогика для дошкольников, как одно из направлений педагогической науки, позволяет повысить познавательный интерес, развить фантазию, воображение, речь, помогает ребенку быть не только активным наблюдателем, но и прикоснутся к истории родного города, страны, стать участником создания самого музея, выставки, сделать его интересным для своих сверстников, пригласить родителей, участвовать в формировании музейной коллекции.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия по Экологии
|
|
Автор: Эйхольц Ирина Михайловна Козлова Елена Алексеевна
|
|
15.11.2025 12:20 |
|
Проект «Сохраним ёлочку»
МАДОУ детский сад №17 «Золушка»
Информационная карта проекта, реализуемого проектной группой на базе дошкольного образовательного учреждения
Автор проекта
Соавтор проекта
- Воспитатель младшей группы: Эйхольц Ирина Михайловна
- Воспитатель младшей группы: Козлова Елена Алексеевна
Продолжительность проекта с 16. 12. 2024г. по 25. 12. 2024г.
Тип проекта Исследовательско — творческий.
Участники проекта (взрослые, дети), Педагоги, дети, родители подготовительной группы.
Возраст детей 3-4 года
Проблема, значимая для детей, на решение которой направлен проект
|
|
Подробнее...
|
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
|
Автор: Гаврилина Александра Сергеевна Бахмустова Вера Анатольевна
|
|
15.11.2025 10:51 |
|
Формирование словарного запаса старших дошкольников с общим недоразвитием речи средствами электронных образовательных ресурсов
Обогащение активного словаря является одной из важнейших задач речевого развития ребенка. Речь, будучи самой ключевой психической функцией, связывает и организует другие психические процессы, влияет на поведение и общее развитие ребенка.
Обогащение словарного запаса детей дошкольного возраста занимает важное место в современной логопедической практике. Остро стоит вопрос и в методической организации логопедической работы по развитию словарного запаса при различных речевых нарушениях, где важное место занимает общее недоразвитие речи.
|
|
Подробнее...
|
|
Здоровье
|
|
Автор: Лаптева Елена Анатольевна
|
|
15.11.2025 10:38 |
|
«Игры для здоровья. Роль здоровьесберегающих технологий в работе с детьми ОВЗ»
Эмоциональная возбудимость, отставание в развитии двигательной сферы, скованные и некоординированные движения при выполнении упражнений, недостаточно развитая моторика пальцев рук свойственны детям с речевыми недостатками, особенно имеющими органическую природу. Исправлению речевого дефекта и коррекции психического и физического состояния ребенка поможет использование здоровьесберегающих технологий.
На логопедических занятиях параллельно с артикуляционной, дыхательной, пальчиковой гимнастикой, динамическими паузами целесообразно применять оздоровительные приемы (гимнастика для глаз, упражнения для формирования правильной осанки). Наряду с общепринятыми технологиями в коррекционной педагогике используется точечный массаж, помогающий воздействовать на активные точки кожи, являющиеся нервными проводниками и тесно связанные с внутренними органами. Их стимуляция улучшает кровообращение и нормализует различные процессы в организме; воздействуют на органы и системы, связанные с речевой функцией; способствует преодолению артикуляторных, дыхательных и голосовых расстройств; позволяет значительно сократить сроки коррекции нарушений речи.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Лаптева Елена Анатольевна
|
|
15.11.2025 10:32 |
|
Викторина, как одна из форм игровых технологий для интеллектуального развития речи детей дошкольного возраста.
Существует множество способов сделать процесс обучения в детском саду интереснее и увлекательнее. Большое значение в воспитательной работе с детьми дошкольного возраста, имеют викторины.
Викторина — это игра, целью которой является развитие познавательной сферы воспитанников. Она состоит из вопросов и ответов из различных областей знаний. Викторины могут быть использованы как в воспитательной работе, так и вовремя образовательной деятельности. Викторину необходимо использовать как средство стимулирования познавательного интереса детей, их интеллектуальных умений. Викторина-это форма интеллектуальной игры, где успех достигается за счет наибольшего количества правильных ответов. Следовательно, основой викторины служат раннее полученные знания детей, и вопросно-ответная схема проведения.
|
|
Подробнее...
|
|
Развлекательные занятия
|
|
Автор: Шершакова Светлана Валерьевна
|
|
15.11.2025 09:27 |
|
Краткосрочный проект «Всемирный день мытья рук» для младшей группы детей 3–4 лет.
Отмечается 15 октября
Актуальность: Формирование культурно-гигиенических навыков является важной составляющей здоровья ребёнка. Мытьё рук – один из самых эффективных способов профилактики различных заболеваний.
Цель проекта
Сформировать у детей младшего возраста привычку регулярно мыть руки, и понимание важности личной гигиены для здоровья. Закрепить правильный алгоритм мытья рук.
Задачи:
Закрепить понимание необходимости гигиенических процедур (когда и зачем мыть руки).
Развивать самостоятельность в выполнении гигиенических процедур.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Карпунькина Юлия Николаевна Бектяшкина Мария Алексеевна Гузеева Марина Сергеевна
|
|
15.11.2025 09:22 |
|
Конспект сюжетно-ролевой игры «В семье заболел ребёнок» в старшей группе
Составители:
Воспитатели
- Карпунькина Юлия Николаевна
- Бектяшкина Мария Алексеевна
- Гузеева Марина Сергеевна
г.о. Саранск 2025
Цель: Создать условия для расширения представлений у детей о профессии врача, медсестры, фармацевта, о значимости и необходимости данных профессий
Задачи:
Образовательные:
- Познакомить детей с алгоритмом оказания медицинской помощи. Побуждать детей переносить полученные знания в сюжетно — ролевые игры
- расширить знания о профессиях: врач, медсестра, фармацевт
- расширять словарный запас, знакомя детей с медицинской терминологией (больница, больной, лечение, лекарства, температура, регистратура, педиатр, фонендоскоп)
|
|
Подробнее...
|
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>
|
|
Страница 11 из 740 |
|
|