Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Дошкольник
Полезные книги в библиотеку воспитателя
Дошкольник рекомендует
Автор: Издательство Творческий Центр Сфера   
16.09.2021 22:19

Полезные книги в библиотеку воспитателя

Ведущее российское издательство «Творческий Центр Сфера»выпускающее образовательную, развивающую и познавательную продукцию для детей и работников дошкольного образования, познакомит с изданиями, которые помогут педагогам организовать интересную работу с дошколятами.

Привить ребенку творческое начало помогут книги Ольги Дыбиной «Из чего сделаны предметы», «Творим, изменяем, преобразуем», в которых представлены сценарии игр-занятий для детей 3—7 лет. Материал распределен в зависимости от возрастных особенностей детей и знакомит со свойствами и качествами материалов, из которых сделаны различные предметы, развивает творческое мышление, учит преобразовывать и видоизменять предметы, используя схему-инструкцию.

Подробнее...
 
Развитие связной речи у дошкольника в раннем возрасте
Развитие речи у детей
Автор: Юсупова Татьяна Федоровна   
16.09.2021 21:52

Развитие связной речи у дошкольника в раннем возрастеРазвитие связной речи у дошкольника в раннем возрасте

Подготовила воспитатель: первой квалификационной категории Юсупова Татьяна Федоровна

Связная речь:

  • Связная речь — смысловое развернутое высказывание, обеспечивающее общение и взаимопонимание
  • Связная речь — процесс, деятельность говорящего
  • Продукт, результат деятельности, текст, высказывание

Последовательность работы над связной речью:

  • воспитание понимания связной речи
  • воспитание диалогической связной речи
  • воспитание монологической связной речи:
  • работа над пересказом
  • работа над составлением рассказа-описания
  • работа над составлением рассказа по серии сюжетных картинок
  • работа над составлением рассказа по одной сюжетной картинке
  • работа над самостоятельным рассказом.

Условия развития диалогической речи

Подробнее...
 
Конспект НОД по окружающему миру во 2 младшей группе «Это я»
Познание
Автор: Корясова Ольга Николаевна   
16.09.2021 21:20

Конспект НОД по окружающему миру во 2 младшей группе «Это я»Конспект НОД по окружающему миру во 2 младшей группе «Это я»

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа № 3 п.г. т. Безенчук муниципального района Безенчукский Самарской области структурное подразделение детский сад «Колосок».

Воспитатель: Корясова Ольга Николаевна. 2021 год.

Образовательные:

  • Формировать представление детей о себе «Это я»о частях тела человека.
  • Расширять представление я мальчик, девочка. Мне 3года, я росту.
  • Активировать словарь детей (частей тела -голова, руки, ноги, шея, плечи, живот, спина.) Закреплять название одежды.

Развивающие:

  • Развивать диалогическую речь.

Воспитательные:

  • Воспитывать бережное отношение к себе и своему организму.
  • Развивать навык общения детей друг с другом и взрослыми.
Подробнее...
 
РАЗВИТИЕ РЕЧИ И ХУДОЖЕСТВЕННОТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДОШКОЛЬНИКОВ В ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Театральные занятия
Автор: Заборская Марина Александровна   
16.09.2021 20:30

РАЗВИТИЕ РЕЧИ И ХУДОЖЕСТВЕННОТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДОШКОЛЬНИКОВ В ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИРАЗВИТИЕ РЕЧИ И ХУДОЖЕСТВЕННОТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДОШКОЛЬНИКОВ В ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Актуальность использования театрализованной деятельности в целях развития речи детей

Театрально-игровая деятельность имеет огромное значение для развития коммуникативных способностей детей дошкольного возраста.

Она позволяет решать такие вопросы развития личности, как:

  • активизация словаря,
  • развитие монологической и диалогической речи,
  • умение организовывать общение со сверстниками,
  • быть интересным окружающим;
  • умение внешне выражать свои внутренние эмоции,
  • правильно понимать эмоциональное состояние собеседника.
Подробнее...
 
Конспект НОД «Витамины для здоровья» (средняя группа)
Здоровье
Автор: Большакова Марина Сергеевна   
16.09.2021 19:12

Конспект НОД «Витамины для здоровья» (средняя группа)Конспект НОД «Витамины для здоровья» (средняя группа)

Подготовила: Большакова Марина Сергеевна

Цель:

  • вызвать у детей желание заботится о своем здоровье;
  • познакомить с понятием «витамины»;
  • рассказать о пользе витаминов, их значении для жизни, взаимосвязи здоровья и питания.

Задачи:

  • учить детей различать витаминосодержащие продукты;
  • объяснить детям, как витамины влияют на организм человека, об их пользе и значении витаминов для здоровья человека;
  • помочь детям понять, что здоровье зависит от правильного питания – еда должна быть не только вкусной, но и полезной;
  • развивать внимание, мышление, воображение, активный и пассивный словарь;
  • воспитать у детей желание заботиться о своем здоровье.
Подробнее...
 
КОРРЕКЦИОННО — РАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ «ВМЕСТЕ ВЕСЕЛО ШАГАТЬ»
Педагогика
Автор: Коробкова Оксана Владиславна   
16.09.2021 18:23

КОРРЕКЦИОННО — РАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ «ВМЕСТЕ ВЕСЕЛО ШАГАТЬ»КОРРЕКЦИОННО — РАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ «ВМЕСТЕ ВЕСЕЛО ШАГАТЬ»

автор: педагог-психолог О.В. Коробкова

Аннотация. Научно-практическая новизна и обоснованность программы. Настоящая программа представляет собой возможный вариант осуществления коррекционно-развивающей работы педагога — психолога с детьми дошкольного возраста, имеющими различные эмоциональные нарушения. Дошкольный возраст — особый период в жизни человека. Именно в этом возрасте формируется тот сравнительно устойчивый внутренний мир, который дает основание называть ребенка личностью. Понимание своих эмоций и чувств также является важным моментом в становлении личности растущего человека. Возрастные особенности дошкольников, обусловленные пока ещё ограниченными возможностями в осознании и вербализации межличностных отношений, ставят психологов перед необходимостью использования различных методов и коррекционно-развивающих задач.

Подробнее...
 
Положение о смотре – конкурсе макетов «ОСНОВЫ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНИКА»
Безопасность детям
Автор: Миронова Елена Васильевна   
16.09.2021 16:43

Положение о смотре – конкурсе макетов «ОСНОВЫ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНИКА»Положение о смотре – конкурсе макетов «ОСНОВЫ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНИКА»

1. Общие положения.

  1. 1.Смотр-конкурс макетов по основам безопасности жизнедеятельности, проводится в рамках плана работы учреждения МДОАУ «Детский сад № 118 г. Орска» на 2020-2021 учебный год.
  2. Цели и задачи конкурса:
  3. 1. Конкурс проводится с целью создания условий для организации образовательного процесса по привитию навыков безопасного поведения дошкольников.
  4. 2. Задачи:
  • пропаганда основ безопасности жизнедеятельности среди родителей и детей дошкольного возраста
  • предупреждение пожаров по причине детской шалости с огнем; дорожного травматизма.
  • пропаганда ценностей и навыков здорового образа жизни
  • расширение развивающей предметно-пространственной среды дошкольных групп пособиями, играми, игровым оборудованием по ОБЖ
  • активизация включения родителей в процесс воспитания культуры безопасности жизнедеятельности у детей дошкольного возраста
  • повышение профессиональной компетенции педагогических работников в вопросах формирования культуры безопасности жизнедеятельности.

3. Участники смотра-конкурса.

Подробнее...
 
Дидактическое пособие по познавательному развитию детей подготовительного к школе возраста «Мир тканей»
Познание
Автор: Дворянчикова Татьяна Алексеевна   
16.09.2021 16:35

Дидактическое пособие по познавательному развитию детей подготовительного к школе возраста «Мир тканей»Дидактическое пособие по познавательному развитию детей подготовительного к школе возраста «Мир тканей»

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 52 Приморского района Санкт-Петербурга

Разработал воспитатель ГБДОУ № 52 Приморского района Дворянчикова Т.А. Санкт – Петербург 2021

Аннотация:

Окружающая действительность предстаёт перед ребёнком во всём её многообразии: природа, человек, рукотворный и предметный мир. Предметный мир оказывает большое влияние на формирующиеся потребности маленького человека, служит ему своеобразной опорой в общении с другими людьми. Через предмет ребёнок узнает, что мир обладает разными свойствами и качествами. Ведь очень важно знакомить детей с предметным миром в процессе действий с объектами, позволять детям ощупывать, поглаживать, ломать, рвать, гнуть, сжимать, бросать, поднимать.

Подробнее...
 
«ПервоКЛАССные люди» конспект занятия в подготовительной группе
День работника детского сада
Автор: Глазырина Юлия Алексеевна   
16.09.2021 16:24

«ПервоКЛАССные люди» конспект занятия в подготовительной группе«ПервоКЛАССные люди» конспект занятия в подготовительной группе

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 11» ИМЕНИ ГЕРОЯ РОССИИ ИЛЬФАТА ЗАКИРОВА

Воспитатель: Глазырина Юлия Алексеевна г.Ижевск, 2021г.

Цель: Развитие воображения и творческих способностей у детей 6-7 лет, через игровые и арт приёмы.

Задачи:

  • Учить рисовать, соблюдая пропорции, размер, умение ориентироваться на листе бумаги
  • Закрепить знание детей о жанре – Портрет
  • Продолжать развивать умение рисовать портрет, стараясь передать особенности внешнего вида, характер и настроение конкретного человека
  • Воспитывать уважение к труду сотрудников детского сада.

Оборудование и материалы:

Подробнее...
 
Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Цветы»
Развитие речи у детей
Автор: Леонтьева Марина Васильевна, Старикова Юлия Евгеньевна   
16.09.2021 12:53

Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Цветы»Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Цветы»

Авторы:

  • Леонтьева Марина Васильевна
  • Старикова Юлия Евгеньевна

Задачи:

  • учить распознавать садовые, лесные и луговые цветы
  • углублять знания детей в названии всех цветов
  • продолжать учить детей работать в парах, малых подгруппах
  • внимательно дослушивать задание до конца давать полные ответы
  • развивать речевое внимание, мышление, связную речь.
  • продолжать обогащать словарь детей

Оборудование: иллюстрации с цветами, разрезные картинки, цветы, презентация на тему «Цветы».

Ход занятия

Дети берутся за руки, делают круг и повторяют движения за воспитателями.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 8 из 495

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 38 (209) выйдет
19 сентября 2021

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 37 (208) за 2021 год
Скачать Номер 36 (207) за 2021 год
Скачать Номер 35 (206) за 2021 год
Скачать Номер 34 (205) за 2021 год
Скачать Номер 33 (204) за 2021 год
Скачать Номер 32 (203) за 2021 год
Скачать Номер 31 (202) за 2021 год
Скачать Номер 30 (201) за 2021 год
Скачать Номер 29 (200) за 2021 год
Скачать Номер 28 (199) за 2021 год
Скачать Номер 27 (198) за 2021 год
Скачать Номер 26 (197) за 2021 год