Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Праздник "День Семьи"
|
Автор: Шалагина Анна Александровна Буркина Ульяна Анатольевна,
|
27.03.2025 15:41 |
Проект «Под семейным зонтом» познавательно-исследовательский, творческий для детей 5-7 лет.
Автор: Шалагина Анна Александровна, Буркина Ульяна Анатольевна,
Организация: МБДОУ «Детский сад д.Черная речка» Томского района
Населенный пункт: Томская область, Томский район, д.Черная речка
Актуальность:
Для любого ребёнка на первом месте всегда стоит семья. Она является его защитой и опорой, средой, в которой малыш растёт. Семья является хранителем традиций, обеспечивает связь поколений, сохраняет и развивает лучшие качества людей.
|
Подробнее...
|
День Победы - 9 Мая
|
Автор: Кичкирева Татьяна Анатольевна Казакова Наталья Алексеевна Разинова Елена Владимировна
|
27.03.2025 15:28 |
История войны в истории мордовского края и города Саранска
Город Саранск основан в 1641 году. Это столица Республики Мордовия, которая расположена на пологих холмах, прорезаемых долинами рек Инсар и Саранка. У города яркая биография. Сначала Саранск был крепостью, защищая рубежи государства, был свидетелем крестьянских и казачьих восстаний, сотрясавших страну. Затем он превратился в захолустный уезд, а сегодня это современный город, культурный центр большого многонационального региона.
Россия наша велика, Саранск – ее частица. Наш город создан на века, Мы можем им гордиться!
Уездным был сначала городком, Домов одноэтажных вереница Торговые ряды и ремесло – Вот чем жила тогда станица.
Царили голод, нищета, разруха, Но был гостеприимен наш народ; Мордовских песен самобытная природа Порой спасала от невзгод.
|
Подробнее...
|
Фольклор
|
Автор: Акумбатова Евгения Викторовна Шалагина Анна Александровна
|
27.03.2025 14:54 |
Познавательно – игровой проект для детей старшего дошкольного возраста «Игропутешествие по народным играм России»
Автор: Акумбатова Евгения Викторовна, Шалагина Анна Александровна
Организация: МБДОУ «Детский сад д.Черная речка» Томского района. Населенный пункт: Томская область, Томский район, д.Черная речка
Актуальность проекта:
В наше время высоких технологий мы всё реже обращаемся к традициям и обычаям своего народа. Как жили люди раньше? Как они работали и отдыхали? Какие игры были у детей? Ответить на эти и подобные вопросы — значит восстановить связь времён и вернуть утраченные ценности.
|
Подробнее...
|
День Победы - 9 Мая
|
Автор: Володина Екатерина Сергеевна
|
27.03.2025 09:01 |
Проект «Поклонимся великим тем годам»
Автор: Володина Екатерина Сергеевна, старший воспитатель МБДОУ № 3 «Дюймовочка» г.Моршанск
Вид проекта: краткосрочный
Тип проекта: познавательный.
Срок реализации проекта: 2 недели.
Возраст детей: 5-7 лет
Участники проекта: воспитанники, воспитатели, родители.
Продукт проекта: Выставка детских рисунков «Пусть не будет войны никогда!».
Актуальность проекта
|
Подробнее...
|
Обучение грамоте
|
Автор: Ельцова Ирина Владимировна
|
27.03.2025 08:49 |
Занятие на тему: «Путешествие в лес»
Образовательная область «Речевое развитие» раздел «Развитие речи. Подготовка к обучению грамоте» в подготовительной группе
составила: воспитатель Ельцова И.В.
Цель: формирование навыка чтения с использованием комбинаторной методики чтения.
Образовательные:
- продолжать обучать работать по таблице, кубикам и складовым картинкам.
- формировать умения чтению складов с одной и той же гласной
- упражнять в составлении из кубиков коротких предложений и читать их.
- учить ставить ударение в словах.
- совершенствовать технику осознанного чтения слов, закрепление навыков чтения
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Меджитова Ленара Сайдаметовна
|
27.03.2025 08:17 |
Использование театрализованных игр в коррекционной работе с детьми ОВЗ (нарушением речи).
У детей с речевыми нарушениями имеют место не только недоразвитие всех компонентов речи, но и недоразвитие мышления, памяти, внимания, воображения, эмоционально-волевой сферы, личности ребенка в целом. В систему коррекционной работы с такими детьми мы включаем игры и игровые упражнения, которые повышают умственную активность, совершенствуют речевые навыки, способствуют развитию психических процессов, повышают эмоциональную активность. Эффективным развивающим и коррекционным средством в работе с детьми, имеющими речевые нарушения, являются театрализованные игры.
В своей работе мы используем игры-драматизации и режиссёрские.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Мальцева И.В.,Кокорева Ю.Д.
|
26.03.2025 23:33 |
Сюжетно-ролевая игра. Консультация для воспитателей.
Составили: Мальцева И.В., Кокорева Ю.Д.
Сюжетно-ролевая игра. Консультация для воспитателей
- Цель сюжетно-ролевой игры
- Роль воспитателя в организации игры
- Предметы-заменители в сюжетно-ролевой игре
Уважаемые педагоги, всем известно, что ведущая деятельность дошкольника – это игра.
Задумайтесь, с помощью чего можно определить мировосприятие ребёнка, его отношение к родителям и близким, а также воспитывать и обучать его? Конечно же, с помощью игры. Именно в игре дети имеют наибольшую возможность быть самостоятельными, реализовывать свои знания и умения. Через игру, а именно, через сюжетно-ролевую игру ребёнок входит в мир взрослых.
Строите космический корабль, лечите плюшевого мишку, готовите наивкуснейший обед – всё это сюжетно-ролевые игры. Для дошкольника они – необходимый и очень важный этап в развитии. Ребёнок создаёт игру на основе эпизодов из жизни и собственной фантазии.
Сюжетно-ролевая игра полезна для социализации. В ней ребёнок готовит себя к самым разным ситуациям, которые вскоре появятся в период школьной жизни.
В дошкольном возрасте у ребёнка только одна возможность побыть взрослым – в ролевой игре. С помощью ролевой игры ребёнок познаёт мир человеческих отношений.
|
Подробнее...
|
Фольклор
|
Автор: Бондарева Юлия Геннадьевна
|
26.03.2025 23:25 |
Проект «Игрушки моей бабушки»
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ «Школа 97»
Воспитатели: Бондарева Ю.Г. 2025 год
ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ПРОЕКТА
Проект «Игрушка моей бабушки».
Продолжительность проекта: 3 месяца
Тип проекта: творческий.
|
Подробнее...
|
Поделки из бумаги
|
Автор: Егорова Екатерина Олеговна Правдина Татьяна Александровна Мещерякова Валентина Николаевна Фролова Карина Андреевна Гришина Дарья Валентиновна Капанина Анастасия Николаевна Веко Олеся Вячеславна
|
26.03.2025 21:03 |
Конспект образовательной деятельности по аппликации в средней группе «Поспели яблоки в саду»
Цель: учить работать с ножницами, учить резать округлую форму, уметь наклеивать готовые формы.
Задачи:
Коррекционно-образовательные:
- закреплять знания воспитанников о фруктах (яблоках), их цвете и форме
- формировать умение работать с ножницами: правильно держать, открывать и закрывать, срезать углы квадрата для получения округлой формы
- закреплять навыки аккуратного наклеивания деталей, умения пользоваться кистью и салфеткой
- повторить правила безопасного пользования ножницами.
Коррекционно-развивающие:
- развивать мелкую моторику рук и координацию движений при работе с ножницами и клеем
- развивать зрительное восприятие и глазомер при вырезании округлой формы
- развивать логическое мышление, воображение, память, внимание, сообразительность в процессе беседы о фруктах и выполнении аппликации
- развивать связную речь, умение отвечать на вопросы воспитателя полными предложениями.
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Хохлова Елена Александровна
|
26.03.2025 20:23 |
Конспект занятия педагога-психолога «Развитие памяти у детей старшего дошкольного возраста»
Цель: развить память у детей дошкольного возраста.
Задание №1. Игра «Добрые слова».
Цель: формирование и развитие слухоречевой памяти у обучающихся.
Материалы и оборудование:
1) Напольный ковёр в помещении, где проводится игра.
Инструкция и порядок проведения игры:
Обучающиеся и педагог-психолог стоят в кругу на ковре. Педагог-психолог обращается к обучающимся:
— Ребята, здравствуйте! Я очень рада вас видеть на занятии. В начале нашего занятия, нам нужно поздороваться. Вытягиваем вперед правую руку и кладём ладони все по очереди друг на друга как лучики солнышка. Поднимем наши лучики высоко и крикнем: «Доброе утро!» (Приветствие произносится в соответствии с временем проведения занятия).
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 8 из 267 |
|
|