Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Познание
|
Автор: Филько Елена Викторовна, Слынько Светлана Анатольевна, Ростовская Яна Евгеньевна
|
22.03.2018 20:23 |
Методика обучения детей работе на гончарном круге
Автор: Филько Елена Викторовна – воспитатель МБДОУ «ДС № 9 «Олененок» ст. Староминская, Краснодарский край
Соавтор: Слынько Светлана Анатольевна — заместитель заведующей МБДОУ «ДС № 9 «Олененок», ст. Староминская, Краснодарский край
Ростовская Яна Евгеньевна – воспитатель МБДОУ «ДС № 9 «Олененок», ст. Староминская, Краснодарский край
Введение
Одно из важных направлений в работе нашего дошкольного учреждения является трудовое воспитание. В федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования цель трудового воспитания детей дошкольного возраста — формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества. Для успешной реализации трудового воспитания у детей дошкольного возраста, первостепенное значение имеет создание необходимых условий. Поэтому, в МБДОУ «Детский сад» № 9 «Олененок» станицы Староминской открылась гончарная мастерская. Для функционирования мастерской были установлены детские гончарные круги, приобретена глина, фартуки и нарукавники.
|
Подробнее...
|
Патриотизм детям
|
Автор: Семина Татьяна Анатольевна
|
22.03.2018 20:03 |
С чего начинается Родина?!
Быть патриотом – значит ощущать себя неотъемлемой частью Отечества. Это сложное чувство возникает еще в дошкольном детстве, когда закладываются основы ценностного отношения к окружающему миру, и формируется в ребёнке постепенно, в ходе воспитания любви к своим ближним, к детскому саду, к родным местам, родной стране. Дошкольный возраст как период становления личности имеет свои потенциальные возможности для формирования высших нравственных чувств, к которым, и относиться чувство патриотизма
С чего начинается Родина? В первую очередь с любви к своей малой родине – к родному городу, поселку, станице. Без любви к ней невозможна любовь и уважение в стране в целом. А между тем, не уважая страну, человек не будет уважать и окружающее его общество, близких людей.
Патриотизм – одна из важных моральных ценностей. А его отрицание приводит к таким печальным последствиям как отчуждение и отрицание отечественной культуры, и даже снижение обороноспособности страны.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Каликанова Ольга Александровна
|
22.03.2018 19:42 |
Сказка «Пых» на новый лад для презентации экологического проекта «В огородном царстве, в овощном государстве»
Каликанова Ольга Александровна Воспитатель ГБОУ СОШ №1 "ОЦ" п.г. т Стройкерамика СП "Детский сад "Звёздочка" Самарская область, Волжский район, п.г. т. Стройкерамика
С июля 2016 года я работаю в детском саду «Звёздочка» в п.г. т Стройкерамика Самарской области.
По образованию я педагог-организатор. Осенью 2016 года прошла переподготовку, получила нужную специальность и теперь с удовольствием работаю воспитателем.
В апреле 2017 года в нашем образовательном учреждении проходил творческий конкурс проектов среди молодых специалистов на тему «Огород на окне». Нужно было составить проект, организовать посадку рассады, оформить все в стиле сказки и оригинально презентовать свою работу. Мной был подготовлен и реализован проект «В огородном царстве, в овощном государстве» с детьми второй младшей группы. Нашу работу мы расположили на окне и оформили по сказке «Пых». Для презентации этого проекта я сочинила сказку «Пых» на новый лад. Хочу поделиться с вами.
|
Подробнее...
|
Спорт, тренировки
|
Автор: Зверева Надежда Юрьевна
|
22.03.2018 17:04 |
Сценарий спортивного праздника «Малые зимние олимпийские игры» для детей старшего дошкольного возраста
Подготовила и провела: инструктор по физической культуре Зверева Надежда Юрьевна Чехов, февраль 2018 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №19
«Малые зимние олимпийские игры в детском саду»
Цель: приобщение воспитанников к традициям большого спорта.
Задачи:
|
Подробнее...
|
Моторика
|
Автор: Каракина Ксения Сергеевна
|
19.03.2018 22:00 |
Значение мелкой моторики рук в общем развитии ребенка.
Мелкая моторика — совокупность скоординированных действий человека, направленных на выполнение точных мелких движений кистями и пальцами рук и ног.
Ознакомившись с огромным количеством статей и методической литературой, я поняла, что значение мелкой моторики не переоценивают. Мелкая моторика действительно важна для общего развития ребенка. Она помогает развивать координацию движений, что нужно для всех, одеваться, писать, принимать пищу и выполнять множество бытовых и прочих действий. Развивает высшие свойства сознания: внимание, мышление, координация, воображение, наблюдательность, зрительная и двигательная память, речь.
Развитие рук связано также с речевым развитием. В. Сухомлинский писал: «Ум ребенка находится на кончике его пальцев». И оно действительно так, если развитие начинается с самого раннего возраста, то и речь развивается правильно, без особого труда.
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Воронина Ирина Ивановна
|
18.03.2018 08:23 |
НОД: Автоматизация звука [Р]
Цель: формирование звуковой стороны речи.
Задачи:
- Коррекционно – образовательные: повторение артикуляционных упражнений в полном объёме, автоматизация звука Р в слогах, в словах и предложениях.
- Коррекционно — развивающие: развивать фонематический слух, продолжать учить определять место звука Р в словах, образовывать уменьшительно ласкательную форму существительных, образовывать множественное число существительных, согласовывать числительное с существительным, развивать мышление, внимание, память.
- Коррекционно — воспитательные: воспитывать положительное отношение к занятию, самостоятельность, контроль за собственной речью.
Оборудование: игрушка Буратино, набор предметных картинок, мяч, компьютерная игра «Говори правильно»
Ход:
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Никитина Анна Евгеньевна
|
17.03.2018 11:11 |
Развития изодеятельности у детей младшего дошкольного возраста
Автор: Никитина Анна Евгеньевна. МБДОУ № 103, воспитатель, соответствие занимаемой должности, г.Ульяновск.
Я работаю в Муниципальном бюджетном образовательном учреждении детском саду № 103 города Ульяновска, на младшем дошкольном возрасте. С первого года работы, меня заитересовала тема развития изодеятельности у детей младшего дошкольного возраста. В этом направлении я работаю более 4 лет. Изучив большое количество литературы и применив игровые приёмы в работе, я могу сказать, что именно игровые методы и приёмы в большей степени способствует повышению уровеня изобразительных навыков и умений детей.
В своей работе, я активно использовала такие игровые приёмы:
- обыгрывание предметов, игрушек, картин;
- обыгрывание выполненого изображения;
- обыгрывание незаконченного изображения в момент его исполнения;
- игровые ситуации с ролевым поведением детей и взрослых.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Шошина Елена Владимировна
|
17.03.2018 10:44 |
Конспект образовательной деятельности в подготовительной группе «Зимний разговор через форточку».
Цель. Создание социальной ситуации развития в процессе поисково-исследовательской деятельности.
Задачи: создать условия для развития:
- речевой активности, диалогической речи (речевое развитие);
- слухового восприятия, внимания (речевое развитие);
- умения составлять сказку по опорным схемам (речевое развитие);
- выражения детьми своего мнения, проявления инициативы (социально-коммуникативное развитие);
- навыков взаимодействия друг с другом (социально-коммуникативное развитие);
Организация детских видов деятельностей:
- коммуникативная деятельность (общение ребенка со сверстниками и взрослым)
- поисково- исследовательская (исследовательская практика);
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Бабарыкина Татьяна Николаевна
|
17.03.2018 10:19 |
Конспект занятия во второй младшей группе «Необычная игрушка»
Цели:
- Формирование у детей представлений об игрушке-неваляшке;
- Закрепление умений рисовать предметы, состоящие из нескольких округлых форм разной величины;
- Развитие художественных способностей у детей;
- Создание интереса к занятию.
Задачи:
- Упражнять детей в рисовании предметов округлой формы;
- Учить рисовать предметы, состоящие из нескольких округлых форм разной величины;
- Закрепить понятия «большой-маленький»
- Закреплять знания цвета (красный, синий, зеленый и желтый);
- Продолжать формировать творческие навыки: умение пользоваться гуашью; правильно держать кисть, как нужно набирать краску, промыть кисточку перед тем, как набрать другую краску, не выходить за контур окрашиваемой фигуры;
- Воспитывать аккуратность;
- Воспитывать отзывчивость, желание помочь.
|
Подробнее...
|
Конкурсы
|
Автор: Главный Редактор
|
15.03.2018 23:38 |
ПОЛОЖЕНИЕ
ВНИМАНИЕ! Конкурс получил грантовую поддержку от Фонда Президентских грантов на 2018 год!
Об 15 бесплатном всероссийском конкурсе-выставке детского художественного творчества «Снегири 2018»
Официальный сайт конкурса: «Дошкольник.рф». Официальный контакт: doshkolnik@list.ru. Результаты этого конкурса будут опубликованы во всероссийском журнале «Дошкольник.рф» (лицензия: ЭЛ №ФС77-55754).
Убедительная просьба продублировать настоящее положение своим коллегам и друзьям, а так же в известные Вам художественные школы, школы искусств, студии детского рисунка.
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Всероссийский конкурс-выставка детского художественного творчества «Снегири 2018» (далее - Конкурс) проводится КРОО ПСП «Дошкольник», всероссийским сетевым изданием «ДОШКОЛЬНИК.РФ» (ЭЛ №ФС77-55754) при поддержке Фонда Президентских грантов.
1.2. Участниками Конкурса являются учащиеся детских художественных школ, школ искусств, студий, кружков, дворцов культуры, общеобразовательных и дошкольных образовательных учреждений в возрасте от 5 до 18 лет.
1.3. Тема Конкурса: «Моя Родина – Моя Россия» - посвящена году России. Участие в конкурсе – БЕСПЛАТНОЕ.
1.4. Работы предоставить ЗАОЧНО до 15 марта 2018 года.
1.5. Работы предоставить ОЧНО до 15 апреля 2018 года.
Скачать заявку на конкурс
Скачать положение о конкурсе
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 8 из 146 |
|
Журнал
Дошкольник.РФ
Как попасть в журнал
Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru
|
|