Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Дошкольник
Эссе «Я и моя профессия»
Педагогическое Эссе
Автор: Денисенко Татьяна Сергеевна   
17.02.2018 00:37

Эссе «Я и моя профессия»Эссе «Я и моя профессия»

«… Чтобы стать настоящим воспитателем детей, надо отдать им свое сердце» В. А. Сухомлинский

«Каким быть должен воспитатель?
Конечно, добрым должен быть!
Любить детей, любить ученье,
свою профессию любить!

Каким быть должен воспитатель?
Конечно, щедрым должен быть!
Всего себя без сожаленья он должен
детям подарить!»

Подробнее...
 
Спортивное развлечение совместно с родителями зимой «Спорт и Я — верные друзья»
Спорт, тренировки
Автор: Моисеева Лариса Ивановна   
16.02.2018 17:32

Спортивное развлечение совместно с родителями зимой «Спорт и Я — верные друзья»Спортивное развлечение совместно с родителями зимой «Спорт и Я — верные друзья»

(в подготовительной группе)

Воспитатель высшей квалификационной категории Моисеева Лариса Ивановна МБДОУ Детский сад комбинированного вида №8 «Лебёдушка», город Химки

Цель:

  • Формировать у детей интерес к физической культуре и спорту, к сохранению и укреплению своего здоровья.

Задачи:

  • Закрепление, полученных двигательных умений и навыков (бег, прыжки,) использование их в различных ситуациях.
  • Развитие ловкости, выносливости, быстроты реакции.
  • Воспитание взаимопомощи, доброжелательного отношения друг к другу; создание положительного эмоционального настроя у детей.
Подробнее...
 
«Система работы с детьми по знакомству с правилами дорожного движения»
ПДД детям
Автор: Мальгина Ирина Николаевна   
15.02.2018 23:02

«Система работы с детьми по знакомству с правилами дорожного движения»«Система работы с детьми по знакомству с правилами дорожного движения»

Автор: старший воспитатель Мальгина Ирина Николаевна

Воспитание общей культуры поведения в детских садах начинается в младших группах, на третьем году жизни ребенка. С этого времени должна начинаться и его подготовка к пожизненной профессии участника движения, пешехода.

Изучение правил дорожного движения опирается на решение задач формирования у детей умения ориентироваться в пространстве, когда они уже умеют различать и называть (в зависимости от возраста) левую и правую сторону, середину, направление вперед, назад и т.д.

Обучение правилам дорожного движения даст желаемый результат, если оно прочно связано со всеми видами детской деятельности, если на занятиях по формированию элементарных математических представлений, изодеятельности, двигательной и музыкальной деятельности, в повседневной жизни у детей формируются культура поведения, выдержка, дисциплина.

В освоении детьми правил движения значительную роль играет конкретная четкая речь воспитателя. Он должен правильно называть направление, места нахождения предметов, использовать пространственную терминологию. Воспитатель знакомит детей с правилами дорожного движения, последовательно усложняя материал от занятия к занятию и от группы к группе.

Подробнее...
 
Консультация для родителей «Процесс адаптации детей 2–3 лет к условиям детского сада»
Адаптация
Автор: Соцкова Вера Александровна   
15.02.2018 18:10

Консультация для родителей «Процесс адаптации детей 2–3 лет к условиям детского сада»Консультация для родителей «Процесс адаптации детей 2–3 лет к условиям детского сада»

Соцкова Вера Александровна воспитатель МБДОУ Д/С № 29 г. Балашиха, Московская область

Выживают не самые сильные, и не самые умные, а самые быстро адаптирующиеся к переменам.
Чарльз Дарвин

Абсолютно все дети любого возраста, попадая в детский сад, переживают так называемый адаптационный период.

Что такое адаптация? Адаптацией принято называть процесс вхождения ребенка в новую среду и привыкание к её условиям. Дома ребенок привык к определенному образу жизни, режиму, видам деятельности, характеру пищи, взаимоотношениям с окружающими, правилам поведения и т. д. В детском саду большинство условий будет новыми и непривычными для ребенка, к ним малышу придется приспосабливаться и привыкать. Адаптация к новым социальным условиям не всегда и не у всех детей проходит легко и быстро.

Подробнее...
 
ПРАКТИЧЕСКИЙ ОПЫТ И РЕКОМЕНДАЦИИ СПЕЦИАЛИСТОВ ПО ПРОБЛЕМЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ
Нарушение зрения у детей
Автор: Белякова Елена Николаевна   
15.02.2018 02:09

ПРАКТИЧЕСКИЙ ОПЫТ И РЕКОМЕНДАЦИИ СПЕЦИАЛИСТОВ ПО ПРОБЛЕМЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯПРАКТИЧЕСКИЙ ОПЫТ И РЕКОМЕНДАЦИИ СПЕЦИАЛИСТОВ ПО ПРОБЛЕМЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ

Материал подготовила: Белякова Елена Николаевна учитель-дефектолог первой квалификационной категории

Департамент образования города Москвы Северо–западное окружное управление образования Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы Школа № 1571 дошкольные отделение «Радуга». г. Москва, ул. Планерная, 14, стр. 4.

В норме зрение становится важным ля изучения окружающего мира у шестинедельных детей. С третьего месяца жизни это самый важный сенсорный канал для получения информации об окружающем. При неправильном функционировании зрения или его отсутствии ребенок должен конструировать свой мир с помощью информации, получаемой через слух, осязание, движения, обоняние и вкус. Информация, получаемая благодаря слуху, отличается от зрительной. Звуки не формируют целостного образа и не могут быть восприняты вторично. Возникают сложности в установлении контактов даже с близкими взрослыми. Отсутствие зрительного контакта воспринимается ими, как отсутствие интереса. Родителям нужно научиться слышать слабовидящего ребенка и общаться с ним.

Подробнее...
 
Педагогический проект «В гостях у зимней сказки».
Занятия по теме "Зима"
Автор: Оганян Сусанна Геворговна   
15.02.2018 01:51

Педагогический проект «В гостях у зимней сказки».Педагогический проект «В гостях у зимней сказки».

Подготовил воспитатель первой младшей группы: Оганян С.Г. МБДОУ «Центр развития ребенка» — детский сад №9 г. Гатчина

Возрастная группа: 1 младшая (2- 3 года)

Тип проекта: познавательно, театрализовано — игровой. Сроки реализации: с 1 по 31 декабря 2017г.

Цель проекта:

  • Формировать у детей представления о зимних природных явлениях.
  • Создавать эмоциональное и положительное отношение к новогоднему празднику, персонажи, которые будут участвовать на празднике (зайчик — попрыгайчик, лисичка- сестричка, мишка — косолапый).
  • Познакомить детей с Дедом Морозом и Снегурочкой, дать о них представления (кто они такие, где они живут, откуда к нам пришли);
  • Познакомить детей с лесными дикими животными (заяц, лиса, волк, медведь, ёжик, белка).

Задачи проекта: Образовательные:

Подробнее...
 
Творческая мастерская: «Новогодний сюрприз для Деда Мороза»
Новый год
Автор: Тарабарина Светлана Александровна   
15.02.2018 01:40

Творческая мастерская: «Новогодний сюрприз для Деда Мороза»Творческая мастерская: «Новогодний сюрприз для Деда Мороза»

Автор работы: Тарабарина Светлана Александровна, учитель- логопед МБДОУ дс № 23 «Колокольчик» г. Павлово Нижегородской области

Дети 5-6 лет, имеющие недостатки речевого развития, болезненно ощущают их, становятся застенчивыми и замкнутыми. Наша задача- помочь им раскрыться и стать полноценными членами нашего общества. Д. Эльконин отмечал, что «постепенное овладение связной речью существенно влияет на интеллектуальное развитие малыша, он всё совершеннее пользуется речью как средством общения и мыслительно- познавательной деятельности». Обучая на своих занятиях старших дошкольников с общим недоразвитием речи самостоятельному связному и последовательному изложению мыслей, я помогаю им подбирать слова и словосочетания, правильно строить предложения, логически связывать их друг с другом. В старших группах я использую такую форму работы с детьми, как творческая мастерская, которая помогает приобщить их к детскому творчеству.

Цель моей творческой мастерской: развитие творческого рассказывания на заданную тему.

Подробнее...
 
«Музыка в нашей жизни»
Занятия по Музыке
Автор: Машошина Екатерина   
15.02.2018 01:29

«Музыка в нашей жизни»«Музыка в нашей жизни»

Каждый из нас любит музыку, классическую или эстрадную, народную или джазовую.

Для некоторых музыка – лишь приятное развлечение, для других – это предмет серьезной работы, исследований. Мы слышим музыку дома, в концертных залах, по радио и в телепередачах. Многие сами участвуют в музыкально-литературных мероприятиях.

А задумывался ли кто из вас: что такое музыка, какова ее роль в нашей жизни? Слово «МУЗЫКА» в переводе с греческого буквально означает «искусство муз». В жизни древних греков музыка занимала большое место. Древние греки верили, что человек, которого с детства обучали музыке, «не запятнает себя никаким неблагородным поступком, он будет полезен себе и Родине».

Подробнее...
 
Здравствуй, Зимушка!
Занятия по Музыке
Автор: Машошина Екатерина   
15.02.2018 01:17

Здравствуй Зимушка!Здравствуй Зимушка!

Цель: Углубление восприятия музыки, через интеграцию различных видов искусств, организация музыкально-оздоровительной работы в ДОУ.

Задачи:

Воспитательная — воспитывать в детях чувство прекрасного посредством воздействия музыки, поэзии и изобразительного искусства.

Развивающая — развивать музыкальные и творческие способности дошкольников в различных видах музыкальной деятельности.

Обучающая — продолжать знакомить детей с инновационной деятельностью, которая способствует разностороннему и гармоничному развитию личности.

Предварительная работа:

Чтение и заучивание стихов на зимнюю тематику, заучивание песен и танцев;

Подробнее...
 
Конспект занятия по познавательному развитию «Путешествие по Байкалу»
Познание
Автор: Холина Наталья Викторовна   
15.02.2018 00:53

Конспект занятия по познавательному развитию «Путешествие по Байкалу»Конспект занятия по познавательному развитию «Путешествие по Байкалу»

Воспитателя старшей группы №2 Холиной Натальи Викторовны

Цель: создать условия для познавательного развития.

Задачи

Образовательная: закреплять и расширять знания детей о Байкале.

Развивающая: развивать активную речь детей, формировать умения отвечать на вопросы полным ответом.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 8 из 131

Журнал

Дошкольник.РФ

Как попасть в журнал

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 2 (99) за 2018 год
Скачать Номер 1 (98) за 2018 год
Скачать Номер 12 (97) за 2017 год
Скачать Номер 11 (96) за 2017 год
Скачать Номер 10 (95) за 2017 год
Скачать Номер 9 (94) за 2017 год
Скачать Номер 8 (93) за 2017 год
Скачать Номер 7 (92) за 2017 год
Скачать Номер 6 (91) за 2017 год
Скачать Номер 5 (90) за 2017 год
Скачать Номер 4 (89) за 2017 год
Скачать Номер 3 (88) за 2017 год
Скачать Номер 2 (87) за 2017 год