Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Здоровье
|
Автор: Бородина Светлана Дмитриевна
|
11.08.2025 14:30 |
Сценарий спортивного праздника «День здоровья»
Цель: Совершенствовать физические качества быстроту, ловкость, выносливость. Накапливать и обогащать двигательный опыт детей. Формировать потребность в двигательной активности. Воспитывать стремление участвовать в играх с элементами соревнования, играх–эстафетах. Вызвать положительный эмоциональный отклик у детей.
Предварительная работа:
- беседы о здоровье, спорте, здоровом образе жизни, как сохранить свое здоровье
- просмотр спортивных передач дома вместе с родителями
- рассматривание альбомов, книг, фотографий, презентаций о видах спорта, спортсменах.
Оборудование:
- аудиозаписи для игр и эстафет
- тюбик зубной пасты – 2шт.
- лейка – 2шт.
- корзина для мусора –2шт.
- туннель – 2 шт.
- платок – 2шт
- мяч — 2шт.
- мольберт – 2шт.
- набор карточек «Полезно — вредно!» – 2шт.
- витамины.
Ход праздника
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Перминова Наталья Валерьевна
|
11.08.2025 08:03 |
Оркестр своими руками
Хочу предложить вашему вниманию интересную идею! На музыкальных занятиях дети всегда с удовольствием играют в оркестре, совместное творчество всегда вызывает у них радость и интерес. Есть замечательный, необычный способ сделать занятия музыкой ещё более весёлыми и увлекательными – мы можем смастерить музыкальные инструменты сами, вместе с ребёнком. Самостоятельно можно создать целый оркестр!
Только представьте, сколько восторга будет у ребёнка, который самостоятельно изготовит маракасы, барабан, кастаньеты или водный ксилофон! Конечно, самодельные инструменты не издают идеальный звук, но главное не в этом. Подобный опыт нельзя ни с чем сравнить.
Так какие музыкальные инструменты можно изготовить своими руками? Рассмотрим наиболее интересные и простые варианты.
Больше барабанов!
Можно сделать вот такие простые барабаны из жестяных банок. Дети сами смогут нарисовать на барабане геометрические узоры или то, что им вздумается.
Ещё одна простая и замечательная идея, как сделать барабаны из жестяной банки и воздушного шарика. Можно оставить банку нераскрашенной, а можно пофантазировать — как вам больше нравится.
Можно сделать барабаны из ведёрок:
Другой музыкальный инструмент, который можно сделать своими руками — это очаровательные маленькие и простые кастаньеты. Идеально подойдут для того, чтобы попрактиковаться с ритмом.
Этих милых крокодильчиков, которые могут издавать щёлкающие звуки, тоже можно использовать в качестве кастаньет:
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Митюкова Вера Владимировна
|
11.08.2025 01:15 |
Митюкова Вера Владимировна Воспитатель МБДОУ ЦРР детский сад №23 п.Новый Васюган, Томская область, Каргасокский р-он
Бальзамин называют “ огонек” за яркие красные и малиновые цветки. А еще в народе он получил шутливо- ласковое название “ Ванька мокрый” за свои прозрачно- водянистые стебли. Из корней бальзамина делают желто- красную краску- хну Алоэ- вечнозеленое многолетнее растение. В России алоэ известен как “ столетник” , само название говорит о его чудесной силе продлевать людям жизнь, защищая от болезней. Мякоть листьев обладает целебными свойствами и используется при насморке, болезни полости рта и десен, заболеваниях кожи, туберкулезе, заболеваниях желудочно- кишечного тракта. Ты должен над цветами наклониться Не для того, чтоб рвать или срезать, А чтоб увидеть добрые их лица И доброе лицо им показать.
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Весна"
|
Автор: Комаровская Мария Владимировна
|
10.08.2025 23:36 |
НОД с детьми старшей группы компенсирующей направленности «К нам весна шагает быстрыми шагами»
Комаровская Мария Владимировна Учитель-логопед ГБОУ СОШ №1 «Образовательный центр» с. Сергиевск СП д/с «Сказка»
Цель:
- развитие музыкальности, способности эмоционально воспринимать музыку;
- нормализация артикуляционной моторики, развитие связной речи, развитие грамматического строя речи, развитие звуко-буквенного анализа и синтеза.
Задачи:
- обогащать музыкальные впечатления детей, создавать радостное настроение
- воспитывать эмоциональную отзывчивость, умение чувствовать характер музыкального произведения, развивать чувство ритма
- обогащать словарный запас детей
- развивать грамматический строй речи и связную речь
- продолжать развивать звуко-буквенный анализ и синтез.
|
Подробнее...
|
День Победы - 9 Мая
|
Автор: Евсеева Анна Георгиевна Гуськова Светлана Викторовна
|
10.08.2025 23:29 |
Проект «Герои нашей Родины», посвященный 80-летию Победы в Великой Отечественной войне
Воспитатели:
- Евсеева Анна Георгиевна
- Гуськова Светлана Викторовна
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 96» городского округа Самара 2025
В этом году исполняется 80 лет со дня Победы в Великой Отечественной войне. Это знаменательная дата в истории нашей страны, которая не может никого оставить равнодушным.
В статье рассматривается понятие патриотизма и героизма. Рассматриваются личности, выступившие в качестве героев. Особое внимание уделяется героям, проявившим себя в годы Великой Отечественной войны, а также современным героям, совершающим подвиги в мирное время. Статья подчеркивает роль образа героя в формировании национальной идентичности и его влиянии на ценностные ориентации российского общества.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Боровицкая Марина Павловна
|
10.08.2025 21:24 |
Конспект открытого занятия в подготовительной группе «Круговорот воды в природе»
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №11", дошкольное отделение «Росинка»
Составили Воспитатель Боровицкая Марина Павловна г. Подольск
Цель: познакомить детей с явлением «Круговорот воды в природе».
Задачи:
- Способствовать накоплению у детей конкретных представлений о свойствах, значении и состояниях воды;
- Дать детям элементарное представление о понятии круговорот воды в природе;
- Развивать речь, мышление, любознательность, наблюдательность;
- Учить устанавливать причинно-следственные зависимости, умению делать выводы;
- Формировать эмоционально-ценностное отношение к окружающему миру;
- Воспитывать аккуратность при работе; умение работать сообща.
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Ярцева Татьяна Дмитриевна
|
10.08.2025 14:29 |
Игра как одно из средств по формированию словаря у детей с тяжелыми нарушениями речи
Слово вводит ребёнка в мир людей, помогает понять его и освоиться в нём, помогает осознать себя как индивидуальность и стать активным участником в жизни общества. Слово является основным средством коммуникации и формой самовыражения малыша. Оно служит средством регуляции его поведения. С помощью слова ребёнок познаёт природное и предметное окружение.
Неполноценная речевая деятельность оказывает негативное влияние на все сферы личности ребенка: затрудняется развитие его познавательной деятельности, снижается продуктивность запоминания, нарушается логическая и смысловая память, дети с трудом овладевают мыслительными операциями, нарушаются все формы общения и межличностного взаимодействия, существенно тормозится развитие игровой деятельности, имеющей, как и в норме, ведущее значение в плане общего психического развития.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>
|
Страница 19 из 611 |
|
|