|
Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
|
Конструирование
|
|
Автор: Родина Светлана Борисовна
|
|
15.10.2025 19:14 |
|
Открытая непосредственная образовательная деятельность. Образовательная область «Познание» (конструирование с элементами soft skills, старший возраст. «Дома бывают разные»
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ШКОЛА № 1155 г. МОСКВА ОТКРЫТАЯ НЕПОСРЕДСТВЕННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Подготовила: воспитатель группы Родина Светлана Борисовна
ЗАДАЧИ:
- Познакомить детей с разными видами зданий, их назначением.
- Расширять и уточнять знания о родном городе; пополнять активный словарь детей: многоэтажный дом
- Работать вместе (сообща) — развивать soft skills.
- Воспитывать желание у детей работать в коллективе сверстников, помогая, друг другу при совместной постройке.
- Развивать внимание, умение сравнивать, находить сходство и различие, стремление к творчеству, мелкую моторику рук, воображение.
|
|
Подробнее...
|
|
Познание
|
|
Автор: Тихомирова Виктория Алексеевна
|
|
15.10.2025 14:09 |
|
Проект «Увлекательные занятия с водой»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 72 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА
Подготовила: Тихомирова В.А., воспитатель г. Одинцово Август 2021г.
Информационная карта проекта: Участники проекта: воспитатель, дети, родители.,
Тип проекта: познавательно — исследовательский.,
Возраст детей: 5-6лет
Вид проекта: групповой
Продолжительность проекта: краткосрочный, одна неделя.
Актуальность проекта:
Данный проект основан именно на приобретении детьми опыта с простым и понятным для них веществом — водой.
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Чернова Галина Ивановна
|
|
15.10.2025 12:47 |
|
Организация предметно-пространственной среды в группе «Солнышко»
Воспитатель: Чернова Галина Ивановна
Здравствуйте! Я воспитатель Чернова Галина Ивановна. Сегодня я готова поделиться с вами тем, как строится развивающая предметно-пространственная среда в Детском саду №9 «Колокольчик» села Знаменка Боградского района в старшей группе «Солнышко».
Наша группа «Солнышко», группа доброты,
Здесь всегда сбываются детские мечты.
Первое куда попадают дети и их родители – это приемная. В нашей приёмной много полезной информации «Паровозик вежливых слов», стенд «Для родителей», папки передвижки «Азбука безопасности», «Поздравляем!», стенд информация о группе, «Наше творчество» здесь родители имеют возможность познакомиться с работами своих детей. В нашей приемной есть Корзинка «Потеряшек», где иногда живут потерянные вещи.
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Воронова К.И. Иванова К.В.
|
|
15.10.2025 12:34 |
|
Использование наглядных материалов и сказкотерапии для познавательного развития дошкольников
- Воронова К.И.
- Иванова К.В.
Аннотация: Данная статья посвящена использованию наглядных материалов и сказкотерапии для познавательного развития дошкольников. Раскрывается содержание основных понятий в рамках текущего исследования, значимость наглядных материалов и сказкотерапии для познавательного развития дошкольников.
На сегодняшний день уделяется особое внимание творческой составляющей ребенка. Многие исследователи говорят о том, что творческий человек имеет креативное мышление, иной склад ума, может легко усваивать теоретические знания. В связи с этим возникает необходимость поиска методов и технологий, которые способствовали бы развитию данного качества.
Согласно ФГОС познавательное развитие предполагает развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; формирование познавательных действий, становление сознания; развитие воображения и творческой активности; формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, темпе, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях и др.), о малой родине и Отечестве, представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках, о планете Земля как общем доме людей, об особенностях ее природы, многообразии стран и народов мира [4].
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия по Музыке
|
|
Автор: Калитова Анна Владимировна
|
|
15.10.2025 12:26 |
|
«Формирование коммуникативных навыков у детей посредством музыкально-игровой деятельности»
(из опыта работы музыкального руководителя КАЛИТОВОЙ Анны Владимировны)
Дошкольный возраст — важный период в становлении личности ребенка, в том числе в его коммуникативном развитии.
Поэтому на музыкальных занятиях неоценимую помощь в работе оказывают музыкально-коммуникативные игры. Развиваются не только музыкальный слух, но и умение ориентироваться в пространстве.
Музыкально-игровая деятельность — это в основном игры с несложными движениями, включающие элементы невербального общения, сменой партнеров, игровыми заданиями, построенные на жестах и движениях, которые в житейском обиходе выражают дружелюбие, открытое отношение людей друг к другу. Тактильный контакт, осуществляемый в игре или танце, еще более способствует развитию доброжелательности между детьми, нормализуют микроклимат в детском коллективе.
|
|
Подробнее...
|
|
Театральные занятия
|
|
Автор: Дацова Татьяна Сергеевна Пасикова Оксана Александровна Усенко Ирина Сергеевна Дьяченко Екатерина Викторовна
|
|
15.10.2025 11:04 |
|
«Театральная деятельность в раннем возрасте»
Как хорошо, что есть театр! Он был и будет с нами вечно. Здесь всё прекрасно – Жесты, маски, костюмы, музыка, игра. Здесь оживают наши сказки И с ними светлый мир добра.
Театрализованная деятельность в детском саду- неотъемлемая часть в развитии ребёнка. Она связана с игрой, поэтому близка и понятна детям. Впечатления из повседневной жизни, свои собственные фантазии ребёнок может воплотить в образы и действия. Ребёнок играет роли, подражая тому, что видит вокруг и что его интересует.
В современном детском саду существуют множество видов театров, как фабричных, так и сделанных руками взрослых, и детей. Я считаю, что нужно постоянно обновлять развивающею предметно пространственную среду в театральных уголках детского сада. «Актёры» и «артисты» должны быть яркими, красивыми, лёгкими, а куклы доступными, мобильными, трансформированными, привлекательными, безопасными.
|
|
Подробнее...
|
|
Нравственное воспитание
|
|
Автор: Пирожкова Дарья Алексеевна
|
|
15.10.2025 10:53 |
|
Ценностные основы духовно-нравственного воспитания детей дошкольного возраста
Автор: Пирожкова Д.А. МАДОУ «Детский сад «Электроник» г. Перми, Пермь 2025
Цель: формирование основ духовно – нравственных, ценностных ориентаций детей
«Без памяти нет традиций, без традиции нет воспитания, без воспитания нет культуры, без культуры нет духовности, без духовности нет личности, без личности нет народа!»
Детство – время развития всех сил человека, как душевных, так и телесных, приобретение знанийоб окружающем мире, образование нравственныхнавыков и привычек. В дошкольном возрастепроисходит активное накопление нравственногоопыта и обращения к духовной жизни.
|
|
Подробнее...
|
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>
|
|
Страница 19 из 706 |
|
|