Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Здоровье
|
Автор: Валеева Юлия Николаевна
|
13.08.2025 12:22 |
Статья «Точечный массаж по методике А. А Уманской»
Массаж в детском саду – элемент оздоровительных программ в дошкольных учреждениях. Оздоровительный массаж проводится штатными массажистами, владеющими специальными методиками работы с детьми. Родители избавлены от необходимости специально выделять время на полезную процедуру и платить за сеанс, если дошкольник посещает детский сад регулярно. Массажные процедуры улучшают кровообращения и обменные процессы в организме, помогают нормальному развитию внутренних органов, костей и мышц, благотворно действуют на нервную систему и является профилактикой простудных заболеваний, повышая иммунитет.
Методика детского точечного массажа разработана профессором Уманской, за прошедшие годы показала хорошие результаты при регулярном применении. Как и любой метод оздоровления, не дает быстрых результатов, но если проявить терпение и практиковать его последовательно и регулярно, то можно забыть о простуде и избавиться от хронических заболеваний носоглотки – гайморита и аденоидов.
Точечный массаж с успехом применяется в детских садах, так как он прост, эффективен и занимает немного времени.
|
Подробнее...
|
Родителям
|
Автор: Колесова Ольга Юрьевна
|
13.08.2025 12:18 |
Консультация для родителей «Как отвечать на детские вопросы?»
МАДОУ №82 г.Томска Старший воспитатель Колесова Ольга Юрьевна
Дети дошкольного возраста очень любопытны, любознательны. Часто с вопросами они обращаются к нам, взрослым. О чём спрашивает ваш ребёнок? Можно ли по вопросам ребенка судить об его любознательности, интересах? Часто ребёнок задаёт вопрос, чтобы привлечь взрослого к своим переживаниям, установить с ним контакт. В основе многих детских вопросов лежит познавательный мотив. Дети задают их в силу своей любознательности, когда испытывают недостаток знаний, стремятся их пополнить, уточнить, приобрести новые. О чём же спрашивают дошкольники? Содержание детских вопросов разнообразно. Содержание детских вопросов разнообразно. Дети спрашивают об окружающих их предметах, о далеких планетах и космосе, о явлениях общественной жизни, о природе, происхождении человека и всего живого на Земле, войне и мире, нормах и правилах поведения, смысле и значении отдельных слов и т.д. В старшем дошкольном возрасте типичным является последовательность вопросов о каком-либо предмете или явлении. Наибольшее количество вопросов задают дети в возрасте 4,5-5, 5 лет. Почему же количество вопросов детей старшего возраста начинает уменьшаться? В педагогике по этому поводу высказываются две точки зрения. Одни ученые считают, что в старшем дошкольном возрасте у ребенка уже настолько развито мышление, что он стремится собственными силами найти ответы на возникающие вопросы. Почему происходит спад детских вопросов? Не редко взрослые не поощряют их любознательность, часто выражают неудовольствие по поводу вопросов: «Надоели твои вопросы! Помолчи, ты уже большой, а всё спрашиваешь и спрашиваешь!» В результате у детей развивается предубеждение к своим вопросам: им кажется, что задавать вопрос – это показать своё незнание. Для развития детской любознательности важно поддерживать её, правильно относиться к вопросам. Умение толково ответить на вопрос ребёнка – большое искусство. Овладеть таким искусством – посильная задача для родителей. В дошкольной педагогике определены основные требования, которые предъявляются к ответам взрослых на детские вопросы. Вы заметили, что ребёнок задаёт вопрос не каждому взрослому, а лишь тому, кто завоевал его доверие.
|
Подробнее...
|
Летние занятия
|
Автор: Даньшина Анастасия Валерьевна
|
13.08.2025 12:13 |
Конспект занятия НОД в средней группе «Ах, лето, лето!»
Выполнила: воспитатель МАДОУ № 82, г. Томск, Даньшина Анастасия Валерьевна
Задачи:
- воспитывать интерес к изменениям в природе, происходящим летом.
- закрепить знания о диких животных и их детенышах, уточнить названия жилищ диких животных. Воспитывать любовь к природе
- учить выражать свои эмоции и впечатления посредством рисунка,
- расширить и уточнить знания детей о временах года.
- обогащать и активизировать словарь по лексическим темам: «Лето», «Ягоды», «Дикие животные», «Насекомые».
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Ешина Наталья Юрьевна
|
12.08.2025 23:23 |
Ешина Наталья Юрьевна Учитель рисования высшая категория МДОАУ №7 г.Белогорск, Амурская область
«… Это правда! Ну чего же тут скрывать? Дети любят, очень любят рисовать! На бумаге, на асфальте, на стене. И в трамвае на окне….»
Применение нетрадиционных техник изобразительной деятельности способствует обогащению знаний и представлений детей о предметах и их использовании, материалах, их свойствах, способах применения; стимулирует положительную мотивацию у ребенка, вызывает радостное настроение, снимает страх перед процессом рисования; дает возможность экспериментировать; развивает тактильную чувствительность, цветовосприятие; способствует развитию зрительно-моторной координации; не утомляет дошкольников, повышает работоспособность; развивает нестандартность мышления, раскрепощенность, индивидуальность.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Ешина Наталья Юрьевна
|
12.08.2025 23:07 |
Ешина Наталья Юрьевна Учитель рисования высшая категория МДОАУ №7 г.Белогорск, Амурская область
Цель: Воспитание уважительного отношения к культуре русского народа Задачи: -Учить рисовать на объемной форме -Совершенствовать умение работать кистью и красками, дополнять изображение нетрадиционными методами рисования: пальчиком и ватной палочкой - Развивать интерес к творческой деятельности и стремление участвовать в ней -Мотивировать детей к изучению народного творчества - Расширить кругозор детей о народных обычаях и традициях
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Евсюкова Нина Александровна
|
12.08.2025 21:56 |
Евсюкова Нина Александровна Музыкальный руководитель 1К Инструктор по физической культуре МБДОУ "Детский сад № 18" г. Нефтеюганск, Тюменская область
Действующие лица: Птица-тень (взрослый) Барышня (взрослый)
Цель: Создание условий для развития музыкальных способностей и творческой самореализации, для интеграции музыкальной деятельности с другими видами детской деятельности изобразительной. Задачи: 1. Продолжать учить детей придумывать узоры для различных дымковских игрушек. 2. Закрепить умения рисовать элементы росписи с помощью печатки- тычка и кисти. 3. Приобщать к активному участию в различных видах (в пении, танце, игре на музыкальных инструментах) и формах (развлечение) музыкальной деятельности, используя фольклорные произведения. 4. Развивать чувство гордости за свою Родину-Россию, народных умельцев. 5. Воспитывать самостоятельность и творчество. Предварительная работа: рисование дымковской игрушки «Барышня»; чтение потешек, пословиц; лепка дымковских фигурок; рассматривание узоров дымковской росписи; разучивание народных песен, хороводов.
|
Подробнее...
|
Патриотизм детям
|
Автор: Шарун Дарья Георгиевна
|
12.08.2025 20:57 |
Сценарий праздника «Флажок – друг ребят» 22. 08. 2025
- Ведущий
- Флажок
- Шарики, Флажки, Стулья, Белый, синий, красный листы
Ведущий: Здравствуйте, ребята!
Ребята, как называется наша страна, в которой мы живем?
–Да, мы живем в России, мы граждане России –россияне!
–Как вы думаете, а почему мы Россию называем –Родина?
Родиной мы зовем Россию потому, что здесь родились, говорим на родном нам языке и все в ней для нас родное.
Вы знаете, какой сегодня день? 22 августа наша страна отмечает замечательную торжественную дату – День рождения Российского флага.
Ребенок 1
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>
|
Страница 16 из 611 |
|
|