Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Развлекательные занятия
|
Автор: Орлова Галина Юрьевна
|
06.09.2025 23:58 |
Орлова Галина Юрьевна
Воспитатель высшей категории ГБДОУ № 4 Комбинированного вида Пушкинского района г.Санкт–Петербург г.Пушкин
Интеграция образовательных областей: коммуникация, физическая культура, художественное творчество, социализация. Виды детской деятельности: коммуникативная, игровая, продуктивная Цели: активизировать у детей процесс воспроизведение русских народных сказок; умение сочинять свою концовку к сказке; анализировать действия и поступки героев сказки и их влияние на развитие сюжета; вызвать радость от встречи со знакомыми сказками и от взаимодействия детей друг с другом.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Воробьева Вера Николаевна, Савинич Людмила Александровна
|
06.09.2025 23:38 |
Воспитатель 1 квалификационной категории Воробьева Вера Николаевна, Воспитатель 1 квалификационной категории Савинич Людмила Александровна МБДОУ детский сад общеразвивающего вида №72 г. Апатиты Мурманская область
Чтобы у ребенка формировалось чувство любви к Родине, необходимо воспитывать у него эмоционально – положительное отношение к тем местам, где он родился и живет, развивать умение видеть красоту и понимать ее, желание больше узнать об особенностях края, природы, истории, формировать стремление принести посильную помощь родной природе, своему краю. Особую роль в развитии глубокого, осознанного чувства у детей играют знания. В решении этих задач мы решили дать детям географические и природоведческие представления о Крайнем Севере, истории края, культуре, традициях народов, населяющих его. Мы живем на Кольском полуострове, за Полярным кругом.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Степанова Ирина Борисовна
|
06.09.2025 23:09 |
Степанова Ирина Борисовна Воспитатель Детский сад №38 г.Каменск-Уральский Свердловская область
I. Актуальность проекта: В связи с тем, что театральная деятельность в нашем детском саду является частью приоритетного направления, возникла необходимость скоординировать планирование нескольких видов деятельности: совместная деятельность, самостоятельная деятельность, игра, клубная работа, работа с родителями. Эти действия обеспечат системность работы в данном направлении. В театральной деятельности ребенок раскрепощается, передает свои творческие замыслы, получает удовлетворение от деятельности. Театрализованная деятельность способствует раскрытию личности ребенка, его индивидуальности, творческого потенциала. Ребенок имеет возможность выразить свои чувства, переживания, эмоции, разрешить свои внутренние конфликты. Театр - один из самых демократичных и доступных видов искусства для детей, связанный с:
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Власова Наталья Михайловна
|
06.09.2025 21:43 |
Цели: 1. Познакомить с новым приемом рисование «набивкой». 2.развивать мышление, мелкую моторику рук, 3. развивать эстетическое восприятие, создать у детей радостное настроение. 4. воспитывать аккуратность, желание помочь. Материал: игрушка –ежик, елочки из белой бумаги, тампоны, гуашь, внутренний трафарет.
Ход занятия. I.- Ребята, к нам пришел гость. Отгадайте кто: Под соснами, под елками, Лежит мешок с иголками (ежик). Включить ежа. - Ежик добрый. Давайте его погладим. - Что у ежика на спинке? - У какого дерева есть иголки? (у елки). - Какого цвета? - Посмотрите, ежик нам что-то принес (открываю шкатулку). - Что это? (елки). Какого цвета? (белые) - Маленькой елочке холодно зимой. Елочки замело снегом. Ежик грустный. Скоро праздник, а елочки белые. Давайте поможем ежу, елочки опять станут зелеными. II.- Для этого у нас есть волшебные палочки- тампончики . Будем снег сбивать с елочек. - Берем палочки – тампончики и посмотрите вверх вниз (Показ воспитателя, затем вместе с детьми палочкой без краски.) - Теперь опускаем в краску и выполняем. III. -Вот какие красивые.
|
Подробнее...
|
Воспитание
|
Автор: Голованова Любовь Николаевна
|
06.09.2025 21:06 |
Сенсорное воспитание детей через дидактические игры
Сенсорика — это способность ощущать внешнее воздействие и раздражители. Данное понятие включает в себя большое разнообразие ощущений. Важность чувственного восприятия подтверждается тем, что оно ставится на один уровень вместе с умственным развитием.
Развивающие игры.
Дидактические игры для дошкольников — это разновидность тематических занятий, которые выстроены в соответствии с принципами педагогики и являются средством самообразования. Иногда требуются подготовительные этапы для введения в курс занятия или получения теоретической базы. Роль дидактических игр в сенсорном развитии детей раннего возраста.
Если интегрировать дидактические занятия, то они помогут сформировать представление о внешних свойствах предметов и явлений. Например, к характеристикам относится форма, цвет, размер, положение в пространстве, изменение со временем, тактильные свойства, запах, вкус и другое. Помимо развития всех форм восприятия, дидактические упражнения направлены на активную тренировку мелкой моторики рук.
Сенсорное развитие детей раннего возраста через дидактические игры — приоритетное направление в деятельности на дошкольных занятиях, так как оно не только показывает высокую результативность, но и нравится детям.
Важно! Развитие сенсорных навыков — это не только задача педагогов. Посильную помощь для образовательного процесса должны оказывать родители. Сенсорное развитие детей 2-3 лет через дидактические игры доступно и в домашних условиях, так что занятия можно продолжать за пределами ДОУ.
|
Подробнее...
|
Развлекательные занятия
|
Автор: Главный Редактор
|
06.09.2025 19:24 |
Масленица дорогая - беседа-развлечение для детей старшей и подготовительной группы детского садаВедущая. Ребята,сегодня я расскажу вам о самом веселом народном празднике — Масленице. Конец зимы. Дни становятся длинными и светлыми, небо — голубым, а солнце — ярким. В это время на Руси устраивались народные гулянья. Назывался этот праздник — Масленица. Веселый иразгульный, длился он целую неделю: ярмарки, уличные игры, выступления ряженых,пляски, песни. В народе недаром его величали широкой Масленицей. Главное угощение праздника — это блины, древний языческий символ возврата к людямсолнца и тепла. Масленица называлась сырноюнеделею, на которой едят сыр, яйца. Народ предается масленичным удовольствиям,катаниям с гор на санках, кулачным потехам. Ребятишки, приготавливая кМасленице ледяные горы, поливая их водой, приговаривают: "Душа ли ты, моя Масленица,перепелиные косточки, бумажное твое тельце, сахарные твои уста, сладкая твояречь! Приезжай ко мне в гости на широкий двор, на горах покататься, в блинахповаляться, сердцем потешиться. Уж ты, моя Масленица, красная краса, русаякоса, тридцати братьев сестра, ты ж моя перепелочка! Приезжай ко мне в гостивтесовый дом, душою потешиться, умом повеселиться, речью насладиться!" А потомребятишки сбегали с гор и кричали: "Приехала Масленица!". Иногда дети лепилииз снега бабу, которую называли Масленицей, сажали на санки и скатывали с горысословами: "Здравствуй, широкая Масленица!". |
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Пенькова Татьяна Евгеньевна
|
06.09.2025 12:23 |
Исследовательская экскурсия с дошкольниками в эко-парк «Березовая роща» г.Киселевск, Кузбасс с активными формами отдыха.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №54 г.Киселевска
воспитатель: Пенькова Татьяна Евгеньевна
Цель: — знакомство с экозоной в г.Киселевске, инициирующей экодвижение в агломерации,
- формирование здорового образа жизни у дошкольников через экологичное отношение к окружающему миру
- привлечение дошкольников к активному отдыху и спорту на природе
- знакомство с различными видами спорта в зависимости от времени года, укрепление здоровья детей на свежем воздухе
- привитие любви и интереса к природе родного города Киселевска
- развитие эмоционально-доброжелательного отношения друг к другу на природе
- воспитание патриотизма, показ достижений города в экономике страны
- знакомство с особенностями природы Кузбасса
- формирование представлений о правильном поведении в общественных местах
- формирование способности к получению детьми бодрости, радости и позитивных эмоций через привлечение детей к двигательной активности
- воспитание бережного отношения к природе и к своему здоровью.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 9 из 641 |
|
|