|
Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Романова Евгения Олеговна
|
|
04.12.2025 07:38 |
|
Конспект непосредственной образовательной деятельности «Прогулка по полю»
I. Пояснительная записка к занятию.
- Формирование целостной картины мира.
- Средняя группа.
Цель занятия: продолжить формировать представления об окружающем мире, бережно относиться к природе.
Задачи:
- Познакомить детей с растительным миром поля.
- Способствовать формированию представлений о цветах растущих в поле.
- Развивать мышление, воображение, внимание.
- Развивать речь.
- Воспитывать любовь к природе.
Материал: Изображение, созданное с помощью нейросети «Шедеврум» 13. 08. 2024 – поле, иллюстрации с изображением полевых цветов, цветы из бумаги заламинированные.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия по Музыке
|
|
Автор: Антипова Ольга Михайловна
|
|
04.12.2025 07:28 |
|
Музыкальное занятие «Путешествие в страну музыкальных инструментов»
Тема: Музыкальные инструменты
Возраст детей: подготовительная группа
Цель: Формирование основ музыкальной культуры дошкольников через инструментальное музицирование.
Задачи:
Образовательные:
- Сформировать у ребенка мотивацию и установку на творчество, исполнительское мастерство.
- Учить детей в многоголосной музыке слышать разные инструменты.
- Дать детям представление о расположении нот на клавишах.
- Закрепить знания о классификации музыкальных инструментов и способов извлечения звуков.
- Учить играть на различных детских музыкальных инструментах индивидуально и в оркестре.
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Галкина Татьяна Викторовна
|
|
04.12.2025 07:20 |
|
Новые тенденции в дошкольном образовании (из опыта работы)
В своей педагогической практике в детском саду мы реализуем такие важные и относительно новые направления обучения и воспитания детей, как патриотическое
воспитание и формирование функциональной грамотности.
Проводимая нами работа по патриотическому воспитанию включает в себя такие формы деятельности, как нравственно-этические беседы с детьми, организация сюжетно ролевых игр, проведение дидактических игр патриотической направленности, организация праздников и мероприятий по знакомству детей с традициями и культурой
России. Приведем несколько примеров. Так, мы знакомим детей с традиционным праздником Пасхи. В преддверии этого православного праздника мы проводим с детьми беседы, дошкольники изготавливают тематические поделки из пластилина.
Особое значение в патриотическом воспитании дошкольников, на наш взгляд, является знакомство детей с военной историей – событиями Великой Отечественной войны, родами войск современной армии. Так, например, ежегодно мы организуем участие детей в акции «Бессмертный полк» (дети демонстрируют портреты своих прадедов, принимавших участие в Великой Отечественной войне). В ходе данной акции дети узнают о Великой Победе, о трудностях народа в те времена, а также узнают о том, какой вклад внесли в победу их предки.
|
|
Подробнее...
|
|
Спорт, тренировки
|
|
Автор: Терёшкина Елена Игоревна
|
|
04.12.2025 07:05 |
|
Физкультурное занятие по формированию навыков самоконтроля и ритма движений детей с расстройством аутистического спектра
Нозологическая группа: дети с расстройством аутистического спектра (РАС)
Тема: Физкультурное занятие по формированию навыков самоконтроля и ритма движений
Цель: способствовать развитию осознанного контроля над движениями тела и совершенствованию двигательных реакций у детей с РАС.
Коррекционно-образовательные задачи:
- Обучить детей пониманию сигналов остановки и начала движения ( «старт-стоп»).
- Учить двигаться плавно и согласованно.
- Научиться регулировать силу удара и контактность с предметом.
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Шибалина Ирина Анатольевна
|
|
04.12.2025 06:54 |
|
Мастер-класс с педагогами «Путешествие в лабиринте Фиолетового леса» (с применением пособий В. В. Воскобовича и безэкранного робота Matatalab Tale — Bot Pro)
Цель: развитие алгоритмического мышления посредствам игровой технологии В. В. Воскобовича «Сказочные лабиринты игры».
Задачи:
- формировать навыки элементарного программирования с помощью безэкранного робота MatatalabTale-BotPro;
- учить читать схемы (алгоритмы);
- учить составлять алгоритмы в процессе игры, принимать решение в процессе программирования;
- учить запускать программу для робота по заданному алгоритму и корректировать её при необходимости в процессе игры;
- развивать пространственное, логическое, критическое, математическое мышление;
- формировать навыки самоконтроля и самооценки;
- формировать навыки сотрудничества: работа в команде, малой группе;
- учить выполнять игровые действия с пособиями В. В. Воскобовича по заданному алгоритму.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Глухова Р.М., Мидукова Н.И.
|
|
03.12.2025 22:14 |
|
Конспект итогового занятия во второй группе раннего возраста «Кукла Таня и ее друзья»
Цель: Закрепление у детей знаний, умений и навыков, полученных в течении года.
Задачи:
Образовательные:
- Закрепить названия домашних и диких животных;
- Закрепить названия основных цветов (красный, желтый, синий, зеленый), умение различать и называть их; умение правильно называть количество предметов (один-много), умение различать большие и маленькие предметы;
- Закрепить названия геометрических фигур (квадрат, круг), называть их;
- Закреплять умение пользоваться знакомыми формами строительного материала при сооружении построек.
- Закрепить у детей умение прыгать на двух ногах (с кочки на кочку), пролезание в ворота.
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Косточакова Айас Артуровна
|
|
03.12.2025 22:01 |
|
«Моя группа – мой маленький мир. И в нём говорят на языке сердца»
Здравствуйте, дорогие читатели журнала «Дошкольник»! Меня зовут Айас Артуровна. Когда я представляюсь, дети иногда задумчиво повторяют моё имя, а родители с интересом спрашивают о его значении. «Айас» с алтайского языка – «ясный, светлый путь». И я считаю это не просто совпадением. Мой путь привел меня в самую светлую и шумную, самую честную и добрую страну на свете – в страну Детства. Сегодня хочу поделиться с вами мыслями о том, что помогает нам, взрослым, говорить с жителями этой страны на одном языке.
Первый ключик к сердцу ребёнка – это звук родного слова.
Я выросла в большой семье, где уважение к старшим и забота о младших были такими же естественными, как дыхание. Мы пели колыбельные на родном языке, и их мелодия до сих пор живет во мне. Теперь я пою их детям в своей группе. Не все понимают слова, но все без исключения понимают ласку, безопасность и тепло, которые в них заключены. Я учу детей своему языку – простым словам: «здравствуйте», «спасибо», «друг». А они учат меня еще большему – языку искренних эмоций, который понятен без перевода. В этом наша сила: наше разнообразие. У нас в группе как в большой дружной семье: мы все разные, но мы вместе.
Второй ключик – руки, которые умеют и помогать, и творить.
|
|
Подробнее...
|
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
|
Страница 6 из 760 |
|
|