|
Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
|
Автор: Власова Татьяна Сергеевна Худякова Ирина Сергеевна
|
|
18.12.2025 13:52 |
|
Взаимосвязь в работе учителя-логопеда и воспитателя в ДОУ.
- Учитель – логопед: Власова Татьяна Сергеевна
- Воспитатель: Худякова Ирина Сергеевна
Хорошая речь – важнейшее условие всестороннего полноценного развития ребенка. Чем богаче и правильнее речь, тем легче высказать свои мысли, тем шире возможности в познании окружающей действительности, содержательнее и полноценнее отношения со сверстниками и взрослыми, тем активнее осуществляется развитие ребенка.
Обучение детей дошкольного возраста с ОНР, позволяющее устранить речевые нарушения и подготовить их к обучению в школе, должно проводиться в специализированной группе. Поэтому возникает необходимость обратить особое внимание на детей с ОНР и максимально помочь им устранить речевые нарушения.
Основной задачей коррекционно-логопедической работы с детьми с ОРН является обучение их связной речи. Дети должны научиться грамотно и последовательно излагать свои мысли, пользоваться диалогической и монологической речью, т. е. они должны овладеть навыками речевого общения, речевой коммуникации. Для того, чтобы дети могли планировать развернутые высказывания, последовательно передавать в своем рассказе те или иные события, правильно пользоваться грамматическим оформлением речи.
Успешное взаимодействие коррекционно-воспитательной работы предполагает взаимосвязь в работе логопеда и воспитателя. Руководство коррекционной работой по формированию связной речи всегда осуществляется логопедом.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Шелушинина Марина Петровна
|
|
18.12.2025 13:45 |
|
Семейные прогулки выходного дня.
«От того, как прошло детство, кто вел ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира – от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш» В. А. Сухомлинский.
Детский сад способствует развитию, воспитанию и образованию детей. Он также выступает как центр культурного развития и организации досуга.
Сотрудничество между воспитателями и родителями дошкольников — ключевой аспект работы детских садов. Этот процесс должен учитывать интересы и потребности семей воспитанников. В идеале, родители должны быть не просто наблюдателями, но активными участниками образовательного процесса.
Методы взаимодействия с родителями включают множество направлений. Родители нашей группы реализуют направление «Прогулки выходного дня». Перед началом деятельности мы организовали образовательные диалоги с детьми «Семейные традиции», «Выходные в моей семье» и «Любимые места для прогулок с родителями». Это было важно для создания эмоциональной связи и обогащения их социального опыта. Кроме того, мы активно взаимодействовали с семьями наших воспитанников: родители принесли в детский сад сувениры, фотографии и фотоколлажи, демонстрирующие семейные выходные, что способствовало укреплению сотрудничества между семьей и образовательным учреждением.
Программа родительского просвещения в форме «Семейные прогулки выходного дня» направлена на совместные усилия педагогов и родителей в деле укрепления физического и психологического здоровья детей, повышение родительского участия в событиях детской жизни. Семейные выходные-ключевой элемент в процессе воспитания и познания детей, стимулирующий развитие внимания, памяти и формирующий уважительное отношение к окружающей среде.
|
|
Подробнее...
|
|
ИЗО детям
|
|
Автор: Сельцова Юлия Сергеевна
|
|
18.12.2025 13:39 |
|
Конспект организованной образовательной деятельности с детьми старшей группы (познавательное + рисование) «Птицы у кормушки»
Цель: Формирование навыков рисования птиц
Задачи:
- Научить детей рисовать птиц
- Продолжать развивать интерес детей к изобразительной деятельности.
- Развивать умения изображать птиц в движении.
- Развивать чувство формы, цвета, пропорций
- Формировать умение организовывать своё рабочее место, готовить всё необходимое для занятий, сохранять рабочее место в чистоте.
- Продолжать совершенствовать умение детей рассматривать работы, радоваться достигнутому результату.
- Воспитывать и прививать заботу о птицах.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия по теме "Зима"
|
|
Автор: Лазушина Мария Федоровна
|
|
18.12.2025 13:28 |
|
Конспект занятия по познавательному развитию в старшей группе «Как звери готовятся к зиме»
Воспитатель: Лазушина Мария Федоровна
Цель занятия: Воспитание у детей познавательного интереса к диким животным.
Задачи:
- Расширять и закреплять представление детей о диких животных: где живут, чем питаются, об их поведении осенью, как готовятся к зиме. Развивать умение устанавливать взаимосвязи между сезонными изменениями и жизнью зверей; внимание, логическое мышление, любознательность.
- Развивать интерес к жизни животных. Воспитывать любовь к природе, бережное отношение к ней, желание оказывать помощь животным.
- Развивать эстетическое восприятие образа животных
|
|
Подробнее...
|
|
Учим Чтению
|
|
Автор: Забарова Татьяна Валентиновна
|
|
18.12.2025 13:01 |
|
Конспект занятия: «Откуда пришла книга – путешествие в прошлое»
Тема занятия: «Откуда пришла книга – путешествие в прошлое»
Цель: создание условий для познавательного и художественно-эстетического развития детей подготовительной группы.
Задачи:
- Образовательные: познакомить детей с возникновением истории книги и письменности; расширять представление о книгах.
- Развивающие: развивать устную речь у детей, умение строить диалог
- Воспитательные: воспитывать бережное отношение к книгам.
Виды деятельности: познавательно-исследовательская, коммуникативная,
игровая, двигательная.
|
|
Подробнее...
|
|
ПДД детям
|
|
Автор: Малахова Татьяна ГеннадиевнаГостева Лилия Александровна Хруслова Валентина Михайловна Науменко Оксана Юрьевна
|
|
18.12.2025 12:42 |
|
Непосредственно-образовательная деятельность в младшей группе по безопасности
Цель: закрепление в занимательной игровой форме элементарных основ правил дорожного движения (Сигналах светофора и правил перехода улицы).
Задачи: Ознакомление детей со светофором: его значением, световыми сигналами для правил пешехода.
Закрепление знания основных цветов светофора (красный, желтый, зеленый).
Ознакомление с простейшими правилами пешехода на проезжей части дороги.
Расширение словарного запаса (активация словаря: светофор, пешеходный переход).
Развитие умения работать в паре.
Воспитывать культуру поведения на улице.
|
|
Подробнее...
|
|
Патриотизм детям
|
|
Автор: Иванова Елена Николаевна
|
|
18.12.2025 12:00 |
|
«Система гражданско – патриотического воспитания детей и молодежи в образовательных организациях на современном этапе»
Иванова Елена Николаевна – старший воспитатель МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 12» г.Курска
В настоящее время сложные международные отношения, непростая ситуация в стране и нашем приграничном крае предполагает переоценку гражданско — патриотического воспитания. Роль патриотического воспитания в современном дошкольном образовательном учреждении является одной из ключевых задач, поскольку она направлена на формирование гражданственности и любви к своей Родине с самого раннего детства. Дошкольный возраст – это важнейший период становления личности, когда закладываются предпосылки гражданских качеств, развиваются представления о человеке, обществе, культуре. Очень важно привить детям чувство любви и привязанности к природным и культурным ценностям родного края, так как именно на этой основе воспитывается патриотизм.
|
|
Подробнее...
|
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
|
Страница 6 из 788 |
|
|