|
Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
|
Психология
|
|
Автор: Коробкова Оксана Владиславна
|
|
23.12.2025 09:12 |
|
Технологическая карта по развитию эмоциональной сферы детей дошкольного возраста «Волшебная страна эмоций».
Технологическая карта занятия.
Форма проведения: подгрупповое
Тема: Занятие по развитию эмоциональной сферы детей дошкольного возраста «Волшебная страна эмоций».
Участники: подготовительная группа компенсирующей направленности.
Цель: развитие эмоциональной сферы у детей старшего дошкольного возраста посредством знакомства с чувствами и их проявлениями.
Задачи:
I коррекционно – образовательные:
- Уточнить и обогатить знания детей об эмоциях людей;
- Формировать умение соотносить эмоциональное проявление с ситуацией.
|
|
Подробнее...
|
|
Здоровье
|
|
Автор: Семенякина Наталия Владимировна,Юрьева Елена Юрьевна,Сазонова Лиана Ильхамовна, Генералова Елена Геннадьевна
|
|
23.12.2025 08:44 |
|
Картотека гимнастики после сна в 1 младшей группе
«Ожившие игрушки»
1. В кроватке: Сегодня, дети, мы поиграем в ожившие игрушки. Сначала игрушки лежали тихо и спокойно на своих местах. Но затем они стали шевелиться и оглядываться вокруг. И. п.: лежа на спине, руки вдоль туловища; слегка приподнимаем голову; поворот вправо-влево, на подушку. Затем они стали потягиваться и разминаться: дети заводят руки за голову, потягиваются, сгибают руки, ноги в коленях, делают скручивающиеся движения. “Ванька-встанька – неваляшка”. Весело раскачиваются в разные стороны; лежа на спине, обхватив колени, дети раскланиваются вперед-назад. 2. “Плюшевые мишки": встать на ноги, ходьба на месте, имитируют движения медведей. “Куколки”: Дети шагают с прямыми ногами имитация ходьбы кукол. “Резвые лошадки”: Ходьба на носочках, высоко поднимая колени, держа воображаемые вожжи. 3.Дыхательное упражнение: «Поиграем на трубе».
«Мы проснулись»
1. В кроватке: — «Веселые ручки» — и. п.: лежа на спине. Поднять руки вверх и опускать вниз. (4 раза) — «Резвые ножки» — и. п.: то же. Поочередно поднять то одну, то другую ногу. (4 раза) — «Умная головка» — и. п.: то же. Повороты головой вправо-влево. 2. Ходьба в группу по ребристой дорожке. 3. Дыхательное упражнение «Надуй шарик».
|
|
Подробнее...
|
|
Нравственное воспитание
|
|
Автор: Макарова Алина Александровна Рыскина Евгения Владимировна
|
|
23.12.2025 08:30 |
|
Реализация проектов по приобщению дошкольников к российским традиционным духовно-нравственным ценностям
- Макарова Алина Александровна, методист,
- Рыскина Евгения Владимировна, методист
СП «Детский сад «Самоцветы», ГБОУ СОШ№1 «ОЦ» пгт Смышляевка муниципального района Волжский Самарской области
Дошкольный детство- важный период, когда формируется фундамент духовно-нравственных ценностей ребенка. Духовно-нравственное воспитание-дошкольников – это сложный и многогранный процесс, связанный со всеми аспектами человеческой жизни: семейными традициями, культурным наследием и историей народа.
Проектная деятельность в нашем детском саду стала одним из эффективных методов по решению задач духовно-нравственного развития, которая позволяет сделать процесс воспитания более живым, интересным, насыщенным, а непосредственное участие родителей повышает их значимость в глазах детей.
|
|
Подробнее...
|
|
Психология
|
|
Автор: Аверкова Елена Владимировна
|
|
23.12.2025 08:20 |
|
Плаксивый ребенок что делать родителям и как выстроить работу психологу ДОУ (возраст 6-7 лет)
Если ребенок 6-7 проявляет излишнюю сентиментальность, плаксивость, например, может заплакать от чтения художественных произведений, то работу с ним и семьей можно выстроить следующим образом:
1. Диагностический этап
А) Беседа
Б) Проективные методики диагностики.
Возможные причины плаксивости
- В возрасте 6-7 лет дети активно развивают эмоциональную сферу, и повышенная чувствительность может быть связана с возрастными изменениями. Однако, если это поведение появилось недавно и стало заметным, это может указывать на внутренний дискомфорт, стресс или тревогу.
|
|
Подробнее...
|
|
ПДД детям
|
|
Автор: Едильбаева Гульмира Канатбековна
|
|
23.12.2025 08:09 |
|
Дорожная безопасность старших дошкольников с учетом их познавательно-речевого развития
Едильбаева Гульмира Канатбековна
Дорожная безопасность детей-одна из важнейших задач современного общества. Ежегодно большое количество дорожно-транспортных происшествий происходит из-за отсутствия у детей необходимых знаний и навыков поведения вблизи дорог. Старший дошкольный возраст является ключевым периодом для формирования базовых понятий о правилах дорожного движения, так как дети этого возраста активно исследуют окружающий мир, обладают высокой восприимчивостью к новой информации и готовы к усвоению социально значимых норм поведения. Важно понимать, что обучение правилам дорожной безопасности способствует не только снижению рисков травматизма, но и формирует у детей такие важные качества, как внимательность, ответственность, дисциплинированность и умение предвидеть возможные опасные ситуации.
Мероприятия, направленные на обучение дорожной безопасности, играют особую роль в образовательной и воспитательной работе детского сада. Они обеспечивают детей необходимыми знаниями о дорожной инфраструктуре, транспортных средствах и основных правилах поведения на дороге, а также формируют навыки безопасного взаимодействия с окружающей средой. Такие мероприятия помогают воспитать у ребенка осознанное отношение к дорожному движению и чувство собственной безопасности. Кроме того, обучение правилам дорожного движения тесно связано с развитием познавательно-речевой сферы детей. Через рассказы, беседы, игры и практические занятия дети учатся выражать свои мысли, анализировать ситуации, запоминать и применять полученные знания. Это укрепляет их познавательные и речевые способности, развивает логическое мышление и внимание.
|
|
Подробнее...
|
|
Здоровье
|
|
Автор: Кашафутдинова Айгуль Мидхатовна
|
|
23.12.2025 08:01 |
|
Познавательно-исследовательский проект «Вредные и полезные продукты»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №18 г. Туймазы муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан
Автор работы: Салихов Нияз, воспитанник старшей группы Воспитатель: Кашафутдинова А.М. г. Туймазы 2024
Введение
Очень часто, заходя в магазин, я вижу, как маленькие дети бегут к прилавку, где лежат всевозможные сладости-вкусности в ярких упаковках. Дети просят родителей, чтоб очередная конфета была куплена. Иногда просьба превращается в маленькое представление, и родители, чтобы успокоить малыша, покупают все, что он просил. Так в руках – конфеты, шоколад, чипсы, газированные лимонады. Когда я был маленьким – мне тоже очень нравились чипсы, чупа-чупсы, газированные напитки. Иногда я обижалась на маму, которая не покупала мне их, а говорила: «Это вредные продукты, я хочу, что бы ты росла здоровая, красивая и крепкая. Давай ты выберешь что-нибудь другое, и я с радостью тебе это куплю». Домой мы приносили фрукты, соки…
|
|
Подробнее...
|
|
Безопасность детям
|
|
Автор: Рахматуллина Разина Ринатовна
|
|
23.12.2025 07:43 |
|
Конспект организованной образовательной деятельности по окружающему миру в младшей группе на тему «Кошкин дом»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №25 г. Туймазы муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан
Образовательная область «Познавательное развитие».
Раздел: окружающий мир.
Возрастная группа: младшая
Выполнил: воспитатель Рахматуллина Разина Ринатовна г. Туймазы 2025 Тема занятия: «Кошкин дом»
Цель: формирование элементарных представлений о правилах пожарной безопасности.
Программное содержание:
- Познакомить детей с правилами поведения при пожаре. Закрепить знания детей о причинах возникновения пожаров, правилах пожарной безопасности
- Обучать детей правилам безопасного поведения в случае возникновения пожара
- Формировать умение оценивать возможную опасность, осторожное отношение к предметам, являющимся источникам пожарной опасности
- Воспитывать уважительное отношение к профессии пожарных; желание оказывать взаимопомощь, бережному отношению к своей жизни и здоровью.
|
|
Подробнее...
|
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
|
Страница 6 из 796 |
|
|