|
Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
|
Новый год
|
|
Автор: Банина Елена Рашитовна Тоирова Фируза Давроновна
|
|
18.11.2025 15:32 |
|
Сетевой познавательно-творческий проект для детей 3-7 лет «Рождественская сказка»
Авторы проекта:
- Тоирова Фируза Давроновна – старший воспитатель, МДОБУ ДС 12 ЛМО, г. Лесозаводск, Приморский край
- Банина Елена Рашитовна – воспитатель, МДОБУ ДС 12 ЛМО, г. Лесозаводск, Приморский край
Духовно – нравственное воспитание детей является одной из самых актуальных проблем в современных условиях, так как именно оно является основой основ. Детство – время развития всех сил человека, как душевных, так и телесных, приобретение знаний об окружающем мире, образование нравственных навыков и привычек. Дошкольный возраст – время активной социализации ребенка, в этом возрасте дети начинают приобретать опыт духовно-нравственного поведения.
К сожалению, в последнее время мы все чаще сталкиваемся с грубостью, равнодушием, эгоизмом, обманом, агрессивностью, пренебрежительным отношением к гражданскому долгу и служению Родине, что отрицательно сказывается на воспитании ребенка. Занятость родителей домашним бытом, работой, дефицит внимания к своим детям постепенно приводит к тому, что стираются границы культур, забываются народные обычаи и традиции. А ведь, именно, обычаи и традиции – это культурное наследие и богатство любого народа. Они отражают его самобытность, отношения между людьми, устои общества, которые формируются и развиваются на протяжении столетий. Современные дети плохо знают своих предков и свои корни, не знают и не умеют праздновать исконно русские и православные праздники. На смену им давно пришли и стали популярными такие праздники как «День святого Валентина», «Хэллоуин». Теперь нам приходится заново учиться праздновать наши традиционные праздники.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Сунчугашева Нина Викторовна
|
|
18.11.2025 14:55 |
|
Конспект образовательной деятельности «Меню нашего детского сада»
КОНСПЕКТ ПРОДУКТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЫ
Сунчугашева Н.В., воспитатель высшей квалификационной категории
Тема: «Меню нашего сада»
Цель: создание социальной ситуации развития детей в процессе продуктивной деятельности
Создать условия для:
- самостоятельного выбора партнеров, материалов деятельности
- развития навыков взаимодействия в парах
- принятия детьми решений, выражения своих чувств и мыслей
Задачи:
- развивать умения детей изготавливать пособие из различного материала для самостоятельной деятельности, прочно соединяя части
- совершенствовать у детей навыки рисования контура предмета простым карандашом
- формировать художественно-творческие способности
- развивать у детей умение объединять свои поделки в соответствии с общим замыслом
- формировать у детей умение сохранять рабочее место в чистоте, по окончании работы приводить его в порядок
|
|
Подробнее...
|
|
Учим Чтению
|
|
Автор: Строгая Елена Михайловна
|
|
18.11.2025 14:26 |
|
Читательская грамотность у дошкольников– трекер чтения.
В последнее время, в результате огромного количества перемен в жизни общества, проблема формирования читательской грамотности у подрастающего поколения стала наиболее острой. Мы живем в эпоху компьютерных технологий, обилия информации, которую очень сложно дифференцировать. А, как известно, книга – источник важных знаний. Книги заставляют человека мыслить, воспитывают собственное мнение, развивают воображение, обогащают личность человека. Но, к сожалению, современные дети все чаще проводят свое время за компьютерными играми, просмотром телепередач и все реже читают книги и это понятно, ведь современный мир — это мир электроники, электронных игр и современных гаджетов.
|
|
Подробнее...
|
|
Детские сказки
|
|
Автор: Бондаренко Любовь Михайловна
|
|
17.11.2025 22:38 |
|
Шалости мага-Волшебника, живущего на облачке (сказка)
На просторах голубых небес жил да был замечательный Волшебник, способный творить настоящие чудеса. Его магия заключалась в управлении погодой, но порой, увлеченный новыми идеями, он позволял себе рискованные эксперименты ради забавы. В одно тихое утро нашему герою пришла в голову любопытная мысль устроить небольшой спектакль для людей, живущих на Земле.
Захотелось ему создать красивое зрелище и удивить обитателей Земли необычным явлением природы. Взмахнув рукой, Волшебник начертал в голубизне неба изящную розоватую облачность. Подумав про себя: «Интересно будет взглянуть, как люди воспримут такую необычную картину», он слегка оживил тучку каплей влаги, чтобы она выглядела ещё живописней.
Однако затея обернулась неожиданностью даже для самого мага. Маленькая забавная розовая тучка стремительно начала расти, поглощая пространство и превращаясь в громадное грозовое облако. Через мгновение разразился сильнейший ливень, заливая всё вокруг потоками дождя.
От внезапно начавшегося ненастья жители городка пришли в замешательство. Птицы обеспокоенно пересвистывались меж деревьев:
— Куда делось наше ясное солнышко?
— Только что оно сияло ярко-ярко, а сейчас небо словно закрылось навсегда…
Тихие голоса насекомых сливались в общий хор недовольства:
|
|
Подробнее...
|
|
Адаптация
|
|
Автор: Коткина Полина Анатольевна Кадкина Светлана Сергеевна
|
|
17.11.2025 21:42 |
|
АДАПТАЦИЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ
Аннотация. В статье проанализированы особенности адаптации детей раннего возраста в период начала посещения детского сада. Рассмотрены вопросы роли родителей в период адаптации, а также партнерских отношений родителей со специалистами дошкольного учреждения.
Ключевые слова: семья, дошкольное образовательное учреждение, адаптация, партнерские отношения, ранний возраст, стресс.
Впервые термин «адаптация» был введен немецким физиологом Аубертом в 1865 году, впоследствии стал использоваться в биологическом аспекте.
Адаптация — это приспособление или привыкание организма к новой обстановке. Для ребенка детский сад, несомненно, представляется новым, но еще неизведанным пространством, с новым окружением, людьми и новыми отношениями. У ребенка появляется так именуемый «адаптационный синдром». Но тяжело приходиться не только ребенку, но и родителям, которым трудно видеть переживания и плачь своего ребенка. Помимо родителей и детей нелегко приходится так же и воспитателям, расходующим много времени на успокоение ребенка, отвлечение его от проблемы и снятие стресса, им нужно успеть все приготовить для качественного развития ребенка, соблюсти режим.
|
|
Подробнее...
|
|
День Победы - 9 Мая
|
|
Автор: Миронова Татьяна Алексеевна
|
|
17.11.2025 17:07 |
|
Стихотворение «Память»
С какою горечью и болью Мы вспоминаем тяжкий день. Начало страшного события, Которое легло как тень.
Июнь сорок первого опустился на плечи, На плечи отцов и сынов. Они простояли бы вечно И выжили в схватке с врагом.
Борьба была долгой и страшной, Она не щадила народ. Но выжил народ наш бесстрашный И никогда не умрет.
Ах, наши прадеды и деды! Какой поклон вам поклонить? За вашу светлую победу, Вас никогда нам не забыть.
Автор: Миронова Татьяна Алексеевна
|
|
Подробнее...
|
|
Безопасность детям
|
|
Автор: Калашникова Евгения Николаевна Ерошева Ольга Васильевна
|
|
17.11.2025 14:38 |
|
Игры для формирования детей дошкольного возраста основ антитеррористической безопасности «Неприятность эту мы переживем»
Терроризм – это политика, которая направлена на достижение определенных целей через насилие. Насилие может проявляться в разных формах: взрывы в общественных местах, захваты заложников, убийства и похищения отдельных людей. Жертвами террора могут стать самые обычные люди и дети, которые случайно окажутся рядом, или, наоборот, заранее продуманные персоны террористических организаций. Это обязывает все образовательные учреждения, в том числе и дошкольные, проводить плановые практические эвакуационные мероприятия.
На собственном опыте мы убедились, что многие дети испытывают негативные эмоции во время учебных тревог: панические страхи, истерики, некоторые дети отказываются выполнять общие команды. Педагоги должны обеспечить максимально возможную спокойную обстановку, не вызывающую панику у детей во время тревоги.
|
|
Подробнее...
|
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
|
Страница 6 из 739 |
|
|