Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Дошкольник
«Здоровьесберегающие технологии при работе с ПК»
Здоровье
Автор: Кузнецова Елена Фёдоровна   
10.06.2019 10:53

«Здоровьесберегающие технологии при работе с ПК»«Здоровьесберегающие технологии при работе с ПК»

Составила: инструктор по физической культуре Кузнецова Е.Ф. Абакан, 2019 г Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Абакана «Детский сад комбинированного вида «Ёлочка»

Здоровьесберегающие технологии при работе на ПК — физкультминутки для глаз.

Цели и Задачи:

  • Профилактика глазных заболеваний, тренировка зрения, снятие напряжения с глаз.
  • Профилактика и пропаганда здорового образа жизни (ЗОЖ) среди педагогов.
  • Повышение мотивации к работе.
  • Профилактика утомляемости и перенапряжения в ходе рабочего процесса.
  • Развитие самоконтроля психофизического состояния.

Гимнастика для глаз полезна всем в целях профилактики нарушений зрения. Специалистами по охране зрения разработаны различные упражнения.

Подробнее...
 
Конспект НОД «Ай да чудо ложечка, ложка деревянная. У Семена ложкаря побывали мы не зря».
Фольклор
Автор: Федькина Ирина Александровна, Юсипова Ольга Александровна   
10.06.2019 07:15

Конспект НОД «Ай да чудо ложечка, ложка деревянная. У Семена ложкаря побывали мы не зря».Конспект НОД «Ай да чудо ложечка, ложка деревянная. У Семена ложкаря побывали мы не зря».

  • Федькина Ирина Александровна
  • Юсипова Ольга Александровна

Воспитатели ГБОУ Школа № 1241 на "Красной Пресне" г. Москва

Цель: прививать устойчивый познавательный интерес детей к процессу открытия новых, необычных знаний о знакомом предмете – ложке.

Задачи:

  • Расширить кругозор детей об истории и народных традициях, познакомить с предметами быта старины, нацелить на воссоздание культурных ценностей русского народа.
  • Воспитывать чувство любви и гордости к Родине.
  • Активизировать познавательную деятельность (знакомить с приёмом создания деревянной ложки).
  • Активизировать словарь ( «ложкари», «ложечник», «баклуша» и др.)
  • Учить детей отгадывать загадки.
  • Развивать творчество и фантазию при росписи ложек.
  • Развивать ритмическую выразительность; воспитывать и развивать чувство ритма; вырабатывать четкие координированные движения во взаимосвязи с речью; развивать умение соблюдать общую динамику и темп.
  • Развивать способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу, умение договариваться
  • Познакомить с пословицами о ложке.
Подробнее...
 
«Экологическое воспитание старших дошкольников в дошкольной образовательной организации»
Занятия по Экологии
Автор: Вирт Любовь Андреевна   
09.06.2019 18:59

«Экологическое воспитание старших дошкольников в дошкольной образовательной организации»«Экологическое воспитание старших дошкольников в дошкольной образовательной организации»

Подготовила: воспитатель 1КК Вирт Любовь Андреевна МБ ДОУ Павловский детский сад «Мозаика»

Природа – это богатейшая кладовая, неоценимое богатство для интеллектуального, нравственного и речевого развития ребёнка.
В. А. Сухомлинский

Экологическое воспитание — это воспитание нравственности, духовности, интеллекта. Человек и природа — философы, поэты, художники всех времён и народов отдали дань этой вечной и всегда актуальной теме. Но, пожалуй, никогда она не стояла так остро, как в наши дни, когда угроза экологического кризиса, а может быть, и катастрофы нависла над человечеством и проблема экологизации материальной и духовной деятельности человека стала жизненной необходимостью, одним из условий сохранения общего для всех.

Подробнее...
 
Конспект НОД по рисованию «Полосатые полотенца для лесных зверушек»
ИЗО детям
Автор: Малахова Оксана Валерьевна   
09.06.2019 18:42

Конспект НОД по рисованию «Полосатые полотенца для лесных зверушек»Конспект НОД по рисованию «Полосатые полотенца для лесных зверушек»

Цель НОД: Закрепление умений детей рисовать узоры из прямых и волнистых линий на длинном прямоугольнике, используя нетрадиционную технику рисования: рисование ватными палочками.

Задачи:

  1. показать варианты чередования линий по цвету и конфигурации (прямые, волнистые); совершенствовать технику рисования ватной палочкой;
  2. развивать чувство цвета и ритма;
  3. воспитывать интерес к рисованию.

Материал: удлиненные листы бумаги белого цвета, гуашевые краски 2-3 цветов, ватные палочки, салфетки бумажные и матерчатые. Вариативные образцы узоров на прямоугольнике. Полотенца с красивыми узорами. Веревка для выставки детских работ и прищепки. Полянка с игрушками.

Подробнее...
 
Конспект итогового мероприятия в форме музыкально-литературного развлечения «В гостях у сказки» в средней группе для детей с ОНР
Развлекательные занятия
Автор: Вьюшкина Любовь Ивановна, Фролова Ирина Анатольевна   
09.06.2019 16:35

Конспект итогового мероприятия в форме музыкально-литературного развлечения «В гостях у сказки» в средней группе для детей с ОНРКонспект итогового мероприятия в форме музыкально-литературного развлечения «В гостях у сказки» в средней группе для детей с ОНР

  • Вьюшкина Любовь Ивановна Музыкальный руководитель
  • Фролова Ирина Анатольевна воспитатель

МБДОУ "Детский сад компенсирующего вида №465" г.о. Самара

Цель: Закрепление навыка диалогической речи в специально организованной коммуникативной ситуации, закрепление знаний по теме «Дикие животные».

Задачи:

  • Способствовать формированию у детей умения вести диалог, вовлекая детей в речевое ролевое взаимодействие.
  • Развивать умение правильно строить простые распространенные предложения, согласовывать слова в предложении.
  • Способствовать созданию условий для развития дикции детей, желания отчетливо произносить слова и словосочетания через творческую активность детей в игре-драматизации сказки.
  • Способствовать развитию у детей умения использовать в речи выразительную интонацию (грусти, вопроса, повелительную интонацию) для воплощения образа в игре-драматизации.
  • Способствовать обогащению и активизации словаря детей, вовлекая детей в разговор о зайце, лисе, побуждая детей высказываться о своих впечатлениях во время познавательной деятельности.
  • Способствовать развитию умения изображать эмоциональное состояние персонажа, используя выразительные движения и мимику.
  • Воспитывать нравственные качества: любовь, заботу, внимание, доброту, умение прийти на помощь, воспитывать интерес к народному творчеству, способствовать созданию у детей эмоционально -позитивного настроя.
Подробнее...
 
Интегрированное занятие «Море, море, мир бездонный...»
Спорт, тренировки
Автор: Попова Валентина Григорьевна   
08.06.2019 22:31

Интегрированное занятие «Море, море, мир бездонный...»Интегрированное занятие «Море, море, мир бездонный...»

Попова Валентина Григорьевна Инструктор по физической культуре МБДОУ Детский сад № 9 «Кристаллик» г. Салехард, ЯНАО

Интегрирование образовательных областей:

  • физическое развитие;
  • познавательное развитие;
  • художественно-эстетическое развитие.

Возраст: 6-7 лет.

Длительность занятия: 30 минут

Место проведения: бассейн ДОУ

Подробнее...
 
Методическое пособие по познавательному развитию детей младшего дошкольного возраста «Кто что ест»
Познание
Автор: Дворянчикова Татьяна Алексеевна   
08.06.2019 07:50

Методическое пособие по познавательному развитию детей младшего дошкольного возраста «Кто что ест»Методическое пособие по познавательному развитию детей младшего дошкольного возраста «Кто что ест»

Данное методическое пособие расширит знания детей младшего возраста об окружающем мире, а также дети потренируют произвольное внимание. память, логическое мышление и мелкую моторику пальцев рук.

Цель: формирование представлений детей о том, чем питаются разные домашние и дикие животные.

Задачи:

  • развивать самостоятельность в работе, интерес к познавательной деятельности
  • знакомить с особенностями питания домашних и диких животных
  • способствовать расширению и активизации словаря, а также развитию памяти, мышления, внимания, речи, мелкой моторики рук.
  • воспитывать бережное отношение к диким и домашним животным.

Игровой материал: вырезанные из картона изображения животных (мордочки, приклееные на прищепки, картонный круг с изображением еды животных, поделённый по секторам).

Игровое действие: прикреплять прищепки к кругу с соответствующим сектором.

Ход игры: дети садятся за стол (2 – 4 человека). Воспитатель выдаёт детям прищепки с мордочками и круг с различными видами пищи. Ребёнку предлагается прикрепить прищепки с мордочками животных на круг с видами такой пищи, какую ест именно это животное.

Подробнее...
 
Сценарий спортивного праздника «Веселые старты»
Спорт, тренировки
Автор: Прибыльнова Елена Владимировна   
08.06.2019 07:25

Сценарий спортивного праздника «Веселые старты»Сценарий спортивного праздника «Веселые старты»

Сценарий спортивного праздника разработан Е. В. Прибыльновой — инструктором по физической культуре МБДОУ «Д/с №29 комбинированного вида» п.Зеленый Ногинского района

Цель:

В совместной деятельности сплотить детский коллектив в спортивной игре

Задачи:

  1. Доставить детям удовольствие от совместной двигательной деятельности в спортивных играх.
  2. Закрепить умения и навыки, приобретенные на физкультурных занятиях.
  3. Развивать ловкость, выносливость, волевые качества в достижении цели.
  4. В играх развивать пространственную ориентацию; воспитывать

взаимопомощь, взаимовыручку, творческую активность.

Подробнее...
 
Методическая разработка «Развитие навыка правильного использования предлогов, как один из аспектов формирования пространственной ориентировки у дошкольников с нарушением зрения»
Нарушение зрения у детей
Автор: Кузнецова Светлана Александровна   
07.06.2019 23:50

Методическая разработка «Развитие навыка правильного использования предлогов, как один из аспектов формирования пространственной ориентировки у дошкольников с нарушением зрения»Методическая разработка «Развитие навыка правильного использования предлогов, как один из аспектов формирования пространственной ориентировки у дошкольников с нарушением зрения»

Выполнила: Кузнецова Светлана Александровна, учитель-дефектолог МБДОУ № 24 «Пчелка» г. Бердска

Ребенок с ранних лет сталкивается с необходимостью ориентироваться в пространстве. При помощи взрослых он усваивает самые простейшие представления об этом: слева, справа, вверху, внизу, в центре, над, под, между.

Дети с нормальным зрением овладевают навыками пространственной ориентировки автоматически благодаря зрительному восприятию. Иначе обстоит дело у детей с нарушениями зрения. Исследователи Л.И. Солнцева, В.А. Кручинин, Л.И. Плаксина, Л.С. Сековец, Е.Н. Подколзина, В.А. Рудакова и другие пришли к выводу, что дети с нарушением зрения испытывают значительные трудности в пространственной ориентировке, отстают в этом виде деятельности, и связывают это, во-первых, с нарушениями зрительно-двигательных функций, во-вторых, монокулярным характером зрения, не позволяющим детям воспринимать и анализировать отдельные характерные признаки пространства: глубину, удалённость, объём, протяжённость и положение объектов в нём, также с нарушением восприятия формы и величины окружающих объектов.

Подробнее...
 
Конспект непосредственно образовательной деятельности коррекционно-развивающей направленности для детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения «Путешествие в Типографию»
Нарушение зрения у детей
Автор: Кузнецова Светлана Александровна   
07.06.2019 23:44

Конспект непосредственно образовательной деятельности коррекционно-развивающей направленности для детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения «Путешествие в Типографию»Конспект непосредственно образовательной деятельности коррекционно-развивающей направленности для детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения «Путешествие в Типографию»

Выполнила: учитель-дефектолог МБДОУ № 24 «Пчёлка» Кузнецова Светлана Александровна Бердск, 2019 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 24 «Пчёлка»

Цель:

Обобщить и систематизировать знания детей по теме «Типография».

Задачи:

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 5 из 535

Журнал

Дошкольник.РФ

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 7 (116) выйдет 1 июля 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 5 (29) за 2012 год
Скачать Номер 4 (28) за 2012 год
Скачать Номер 3 (27) за 2012 год
Скачать Номер 2 (26) за 2012 год