Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Дошкольник
Сценарий викторины «Здоровый образ жизни»
Викторины
Автор: Царская Ольга Сергеевна Смолякова Марина Викторовна Ильина Анастасия Игоревна   
23.11.2020 12:42

Сценарий викторины «Здоровый образ жизни»Сценарий викторины «Здоровый образ жизни»

  • Ильина Анастасия Игоревна
  • Смолякова Марина Викторовна
  • Царская Ольга Сергеевна

Воспитатели ГБОУ г. Москвы «Школа 2051»

Воспитатель: «Здоровья день, день красоты,
Его все любят – я и ты.
И все вокруг твердят всегда:
«Здоровым быть – вот это да!»

Ребята, сегодня мы с вами проведем веселую викторину, где вы сможете показать свои знания, умения и навыки (дети надевают ободки с пером индейца, которые они делали на предыдущем занятии в саду).

«Мы с вами превратились в индейцев. Посмотрите, как называются наши команды… Орлиный глаз, Волчий клык и Грозный медведь. Давайте-ка, определимся — кто в какой команде…»

Подробнее...
 
Конспект НОД «Знакомство с родным городом — Владикавказ»
Познание
Автор: Тахоева Марина Олеговна   
23.11.2020 12:32

Конспект НОД «Знакомство с родным городом — Владикавказ»Конспект НОД «Знакомство с родным городом — Владикавказ»

Вид деятельности: познавательная деятельность.

Форма деятельности: образовательная деятельность (старшая группа).

Цель:

  1. Уточнить и закрепить знания детей о родном городе Владикавказе, об основных достопримечательностях родного города, учить узнавать их на фотографиях.
  2. Формировать любовь и интерес к малой Родине.
  3. Развивать связную речь, логическое мышление.
Подробнее...
 
Методическая разработка. Сценарий непрерывной образовательной деятельности по образовательной области «Познавательное развитие» для детей младшего возраста Тема: «Домашние животные»
Познание
Автор: Лагута Надежда Алексеевна   
23.11.2020 12:24

Методическая разработка. Сценарий непрерывной образовательной деятельности по образовательной области «Познавательное развитие» для детей младшего возраста Тема: «Домашние животные»Методическая разработка. Сценарий непрерывной образовательной деятельности по образовательной области «Познавательное развитие» для детей младшего возраста Тема: «Домашние животные»

Воспитатель Лагута Н.А. Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 67 Красногвардейского района Санкт-Петербурга 2017 год

Используемые технологии:

  • Технология личностно-ориентированного взаимодействия педагога с детьми;
  • Технология деятельностного подхода;
  • Игровые технологии;
  • ИКТ

Название «Домашние животные»

Цель: Продолжать формировать знания детей о домашних животных.

Подробнее...
 
Коллективная работа в старшей группе № 1 «Пчелка». Композиции «Урожайное дерево».
Природные поделки
Автор: Дидиева Резеда Саламовна   
23.11.2020 12:14

Коллективная работа в старшей группе № 1 «Пчелка». Композиции «Урожайное дерево».Коллективная работа в старшей группе № 1 «Пчелка». Композиции «Урожайное дерево».

Подготовила и провела воспитатель Дидиева Резеда Саламовна

Цель: Вызвать интерес к созданию коллективной

Задачи:

  • Развивать мелкую моторику, цветовосприятие, чувство композиции, эстетического вкуса.
  • Воспитывать эстетическое отношение к природе в окружающем мире и в искусстве.

Ранним пасмурным утром, придя в группу, мне захотелось вместе с детьми сделать что то яркое, радостное. И мы решили сделать необычное дерево, украсить его природным материалом и назвать его «Урожайное дерево». Достали из уголка природы весь природный материал: каштаны, желуди, орехи, семена и разные крупы. Этот естественный материал имеет незаурядное познавательное развитие. Детям очень нравится с ним работать. Для ствола дерева мы использовали веревку. После завершения поставили наше дерево в красивую рамку.

Подробнее...
 
Приобщение дошкольников к истории и культуре родного города, через кружковую работу.
Познание
Автор: Паршкова Марина Рафхатовна   
23.11.2020 11:56

Приобщение дошкольников к истории и культуре родного города, через кружковую работу.Приобщение дошкольников к истории и культуре родного города, через кружковую работу.

Паршкова Марина Рафхатовна Воспитатель первой категории МБДОУ «ЦРР –д/с «Родничок» Республика Саха Якутия, Алданский район г.Томмот

«Родина для человека – самое дорогое
и священное, без чего человек перестает
быть личностью» — В. А. Сухомлинский.

Детство – ответственный этап в становлении личности и ее нравственной сферы. В дошкольном возрасте начинает формироваться чувство патриотизма: любовь и привязанность к Родине. Любовь к Отчизне начинается с любви к малой Родине – месту, где человек родился. Трудно сформировать уважительное отношение к малой Родине у ребенка, не имеющего достаточного количества знаний. Чем больше ребенок с детства будет знать о родных местах, родном городе, тем понятнее и роднее будет становиться ему большая Родина – Россия.

Подробнее...
 
Отчет о работе детского сада «Родничок» в номинации «Эковолонтеры поселка»
Занятия по Экологии
Автор: Захарова Наталья   
23.11.2020 11:08

Отчет о работе детского сада «Родничок» в номинации «Эковолонтеры поселка»Отчет о работе детского сада «Родничок» в номинации «Эковолонтеры поселка»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Игринский детский сад общеразвивающего вида №7

Информационная справка

Дошкольное учреждение состоит из 6 возрастных групп: «Пчелки», «Васильки», «Ромашки», «Солнышко», «Колокольчики» и «Капитошка» — 160 воспитанник. Детский сад укомплектован кадрами: педагогический и медицинский персонал — 17 чел. и 19 человек обслуживающего персонала.

Необходимость поиска наиболее эффективных путей в решении задач экологического образования является достаточно острой и актуальной, так как тенденция к ухудшению экологического состояния нашей планеты сохраняется. Понимая всю важность этой проблемы, коллектив нашего детского сада №5 посёлка Игра приоритетным направлением своей деятельности определил экологическое образование дошкольников.

При этом мы стремились найти ответы натри группы вопросов:

  • реальные возможности дошкольного учреждения
  • интересы всех участников педагогического процесса (воспитанников, педагогов родителей, представителей общественности);
  • преемственность в работе ДОУ и школы по выбранному направлению.
Подробнее...
 
Консультация для педагогов «Внедрение инновационных технологий в воспитательно-образовательный процесс в ДОУ»
Образование для педагогов
Автор: Белокур Любовь Николаевна   
23.11.2020 10:08

Консультация для педагогов «Внедрение инновационных технологий в воспитательно-образовательный процесс в ДОУ»Консультация для педагогов «Внедрение инновационных технологий в воспитательно-образовательный процесс в ДОУ»

Дошкольное учреждение сегодня – это сложный организм, стремящийся к совершенствованию, развитию, ищущий новые возможности, создающий необходимые условия для удовлетворения потребности ребенка, семьи, общества, обеспечивающий условия для творческой, профессиональной работы педагогов, отвечающей самым современным требованиям. Введение инноваций в образовательный процесс – это не прихоть, не равнодушное отношение к творческому поиску эффективных форм работы с детьми, это — требование времени.

Инновационные преобразования приобретают системный характер. Созданы новые типы, профили и виды дошкольных учреждений, новые образовательные программы, позволяющие обеспечить вариативность воспитательно-образовательного процесса, ориентированного на индивидуальность ребенка и запросы его семьи. Каждый педагогический коллектив имеет право на инновационную деятельность. Так как объектом любой педагогической инициативы становятся дети, педагогический коллектив должен взять на себя определенные обязательства по подготовке и организации нововведения.

Подробнее...
 
Шедевры мировой живописи в развитии эмоциональной сферы дошкольников.
Развивающие занятия
Автор: Надымова Елена Александровна   
23.11.2020 09:58

Шедевры мировой живописи в развитии эмоциональной сферы дошкольников.Шедевры мировой живописи в развитии эмоциональной сферы дошкольников.

Проблема эмоционального развития детей дошкольного возраста все чаще привлекает внимание педагогов, так как нравственные эстетические и интеллектуальные чувства, характеризующие взрослого человека, не даны ребенку в готовом виде от рождения. Эмоции – это реакция человека на внутренние и внешние воздействия, а чувства – это переживание человека к окружающей действительности. Мне кажется, современные дети стали менее отзывчивыми к чувствам других. Замыкаясь на телевизорах, компьютерах, дети стали меньше общаться со взрослыми и своими сверстниками.

Из всех видов искусства, на мой взгляд, музыка обладает наибольшей силой воздействия на человека и занимает особое место в воспитании детей дошкольного возраста, она отражает отношение человека к окружающему миру и ко всему, что происходит в нем и самом человеке. Классическая живопись в совокупности с музыкальными произведениями, дает возможность ребенку испытывать те же ощущения, которые чувствуют и переживают персонажи картин. Такое знакомство детей с эмоциями дает больший эффект в обучении их распознавания, чем изучения отдельных мимических проявлений на лицах людей. Эти проявления уже включены в контекст картины. Так же как и музыка, классическая живопись учит различать всю гамму чувств и эмоций, развивает умение наблюдать, воспитывает эстетический вкус ребенка.

Подробнее...
 
Конспект интегрированного НОД в средней группе «На поиски пяти ключей»
Развивающие занятия
Автор: Сморщикова-Мандрик Елена Евгеньевна   
23.11.2020 09:19

Конспект интегрированного НОД в средней группе «На поиски пяти ключей»Конспект интегрированного НОД в средней группе «На поиски пяти ключей»

(квест — игра)

Цель: закрепить умение детей работать по мнемотаблицам.

Задачи:

«Речевая» — совершенствовать умение составлять рассказ о зиме, используя мнемотаблицу; закреплять знание пословиц и поговорок о дружбе и умение расшифровывать их по схеме; умение отгадывать загадки по мнемодорожкам; развивать связную речь, обогащать словарный запас.

«Познавательная» — уточнить знание детей о геометрических фигурах, ориентировки на плоскости, в умении согласовывать количество предметов с цифрой; закрепить знания детей о состояниях воды (лед, снег); продолжать развивать память, внимание, мышление.

Подробнее...
 
Конспект НОД по речевому развитию во второй младшей группе
Развитие речи у детей
Автор: Ваньшина Ольга Васильевна   
23.11.2020 09:13

Конспект НОД по речевому развитию во второй младшей группеКонспект НОД по речевому развитию во второй младшей группе

Ваньшина Ольга Васильевна, воспитатель СП ГБОУ СОШ № 3 г.о. Октябрьск «Детский сад №5»

Интеграция образовательных областей: «речевое развитие», «познавательное развитие», «физическое развитие».

Задачи:

  • Развивать умение отвечать на вопросы;
  • Активизировать речь детей;
  • Учить отгадывать загадки, опираясь на словесное описание;
  • Упражнять детей в правильном назывании формы и цвета;
  • Развивать ориентировку в пространстве;
  • Развивать двигательную активность.
Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 5 из 206

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 46 (167) выйдет
29 ноября 2020

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 45 (166) за 2020 год
Скачать Номер 44 (165) за 2020 год
Скачать Номер 43 (164) за 2020 год
Скачать Номер 42 (163) за 2020 год
Скачать Номер 41 (162) за 2020 год
Скачать Номер 40 (161) за 2020 год
Скачать Номер 39 (160) за 2020 год
Скачать Номер 38 (159) за 2020 год
Скачать Номер 37 (158) за 2020 год
Скачать Номер 36 (157) за 2020 год
Скачать Номер 35 (156) за 2020 год
Скачать Номер 34 (155) за 2020 год
Скачать Номер 33 (154) за 2020 год
Скачать Номер 32 (153) за 2020 год