Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации
Детская цифровая камера GSMIN Fun

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Дошкольник
КОНСПЕКТ НОД ПО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ НЕТРАДИЦИОННЫХ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ТЕХНИК РИСОВАНИЯ В ГРУППЕ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА «ЗАГАДОЧНЫЕ СТРУЙКИ»
ИЗО детям
Автор: Азизова Гульнар Ильдаровна   
12.10.2019 16:57

КОНСПЕКТ НОД ПО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ НЕТРАДИЦИОННЫХ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ТЕХНИК РИСОВАНИЯ В ГРУППЕ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА «ЗАГАДОЧНЫЕ СТРУЙКИ»КОНСПЕКТ НОД ПО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ НЕТРАДИЦИОННЫХ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ТЕХНИК РИСОВАНИЯ В ГРУППЕ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА «ЗАГАДОЧНЫЕ СТРУЙКИ»

Данное занятие разработано для проведения в малой группе (4-8 чел.) детей старшего дошкольного возраста.

Проведение занятий с использованием нетрадиционных техник:

  • Способствует снятию детских страхов;
  • Развивает уверенность в своих силах;
  • Развивает пространственное мышление;
  • Учит детей свободно выражать свой замысел;
  • Побуждает детей к творческим поискам и решениям;
  • Учит детей работать с разнообразным материалом;
  • Развивает чувство композиции, ритма, колорита, цветовосприятия; чувство фактурности и объёмности;
  • Развивает мелкую моторику рук;
  • Развивает творческие способности, воображение и полёт фантазии.
  • Во время работы дети получают эстетическое удовольствие.

Цель: ознакомить детей с нетрадиционной художественной техникой рисования воздухом – кляксографией.

Подробнее...
 
Формирование здорового образа жизни у детей раннего возраста
Здоровье
Автор: Сулье Кристина Владимировна, Михайлова Татьяна Анатольевна   
12.10.2019 12:55

Формирование здорового образа жизни у детей раннего возрастаФормирование здорового образа жизни у детей раннего возраста

Авторы:

  • Сулье Кристина Владимировна, Воспитатель МБДОУ №60 «Колосок» города Калуги
  • Михайлова Татьяна Анатольевна Заместитель заведующего по воспитательной работе МБДОУ №60 «Колосок» города Калуги

Всем нам известно, что здоровье – это самый ценный дар, который дан человеку природой. Мы знаем, что свое здоровье можно сохранить и приумножить лишь соблюдая правила здорового образа жизни. В любом возрасте человек должен стремиться вести здоровый образ жизни.

За здоровьем новорожденных малышей следят родители, медицинский персонал. За здоровьем детей начинающих посещать детский сад следят педагоги и специалисты детского сада детского сада. Но с какого момента человек сам должен начать заботиться о своем здоровье? Мы считаем, что заложить основу желания вести здоровый образ жизни, необходимо в раннем возрасте, создавая, таким образом, фундамент, на котором будут строиться все дальнейшие представления и знания о том, как заботиться о здоровье и приумножать его.

Подробнее...
 
«Стенгазета как инновационная форма работы с родителями»
Педагогика
Автор: Шашкова Марина Сергеевна   
12.10.2019 07:47

«Стенгазета как инновационная форма работы с родителями»«Стенгазета как инновационная форма работы с родителями»

Автор: Шашкова Марина Сергеевна, Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 6" муниципального образования Староминский район

Когда папы и мамы отдают своих детей в детский сад, они оставляют их, по сути, на чужих людей – воспитателей. И одна из главных задач воспитателя – наладить хорошие взаимоотношения с родителями воспитанников, а так же заинтересовать родителей и вовлечь их в жизнь группы. В нашем детском саду используются следующие формы работы с родителями: это и беседы, и анкетирования и консультации, родительские собрания, а так же открытые занятия, организация выставок, проведение совместных праздников, спортивных соревнований и прочее. Но выступать публично могут далеко не все родители: одни долго готовятся и настраиваются, другим это дается легко, а третьи просто не могут быть в центре внимания. Но и первым, и вторым, и третьим, безусловно, интересно, что же происходит в жизни их детей за стенами детского сада. Именно поэтому особое предпочтение в инновационной форме работы с семьей я отдала наглядному методу: стенгазете.

Подробнее...
 
Проект «Зимующим птицам – нашу заботу»
Занятия по теме "Зима"
Автор: Литвинова В.Д., Гараева А.В. Паляева Е.И.   
11.10.2019 19:57

Проект «Зимующим птицам – нашу заботу»Проект «Зимующим птицам – нашу заботу»

Выполнили: Воспитатели:

  • Литвинова В.Д.,
  • Гараева А.В.
  • Паляева Е.И.

Черногорск, 2018 г. Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение Детский сад «Росинка»

Трудно птицам зимовать,
Надо птицам помогать!
Распилить я попросил
Досочку еловую,

Вместе с папой смастерил
Птичкину столовую.
А. Чепуров

Выполнили: воспитатель группы раннего возраста Литвинова Валентина Дмитриевна, воспитатель средней группы Гараева Анастасия Владимировна, Паляева Елена Ивановна.

Подробнее...
 
Методическое пособие к лэпбуку «Я считаю до 5 и могу до 10»
Математика детям
Автор: Ситдикова Эльвира Атласовна   
10.10.2019 09:33

Методическое пособие к лэпбуку «Я считаю до 5 и могу до 10»Методическое пособие к лэпбуку «Я считаю до 5 и могу до 10»

(по закреплению лексического минимума у детей 4-7 лет)

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №38 «Золотой улей» Бугульминского муниципального района Республики Татарстан

Образовательная задача:

Учить выполнять постепенно усложняющие правила. Уточнять и активизировать словарный запас детей. Закреплять счет в пределах 10, считать по образцу и названному числу. Воспроизводить количество движений по названному числу. Устанавливать соответствие между количеством предметов и цифрой. Различать количественный и порядковый счет в пределах 10 (отсчет, пересчет).

Подробнее...
 
Конспект физкультурного развлечения в старшей и подготовительной группе «До свидания лето»
Развлекательные занятия
Автор: Барбашова Е. А   
10.10.2019 09:05

Конспект физкультурного развлечения в старшей и подготовительной группе «До свидания лето»Конспект физкультурного развлечения в старшей и подготовительной группе «До свидания лето»

Автор: Инструктор по физической культуре Барбашова Е.А

Цель:

  • Спортивно – развлекательное досуговое мероприятие, направленное на повышение настроения, приобщение к спорту и здоровому образу жизни.
  • Воспитывать волевые качества и стремление к победе, развивать смекалку и выдержку, уметь работать в команде и доверять партнерам.

Задачи:

  • Развивать физические способности у детей: скорость, быстрота, выносливость, ловкость.
  • Формировать умение ориентироваться в пространстве.
  • Воспитывать чувство коллективизма, ответственности, сплоченности.
  • Развивать интерес детей к спортивно-массовым мероприятиям.
  • Формировать морально-волевые качества.

Ход мероприятия:

Подробнее...
 
Сценарий итогового музыкального мероприятия по проекту «Русская матрешка» для детей среднего возраста.
Фольклор
Автор: Закирова Н.Г., Курпель Н.Ф.   
10.10.2019 08:48

Сценарий итогового музыкального мероприятия по проекту «Русская матрешка» для детей среднего возраста.Сценарий итогового музыкального мероприятия по проекту «Русская матрешка» для детей среднего возраста.

Закирова Н.Г., Курпель Н.Ф.

Актуальность. Сегодня воспитание патриотизма у подрастающего поколения является одной из важнейшей составляющей общенациональной идеи нашего государства. Дошкольное образовательное учреждение – первая ступень на этапе патриотического воспитания, и поэтому, особенно важная.

Патриотизм – широкое и многогранное понятие. Это и любовь к родным местам, к природе, и гордость за свой народ, и желание сохранить знания и культурные традиции.

В содержании ФГОС ДО отмечается острая необходимость активизации процесса воспитания патриотизма у дошкольников. Сегодня перед педагогами ДОУ стоит задача поиска эффективных методов и средств приобщения ребенка к изучению истории, традиций, культуры своего народа.

Подробнее...
 
Методическая разработка «Воспитание Дошкольника»
Педагогика
Автор: Люлина Ольга Валентиновна, Захарова Александра Сергеевна, Тропынина Светлана Герасимовна   
10.10.2019 08:34

Методическая разработка «Воспитание Дошкольника»Методическая разработка «Воспитание Дошкольника»

Авторы: Люлина Ольга Валентиновна

Соавторы:

  • Захарова Александра Сергеевна
  • Тропынина Светлана Герасимовна

Задача современного дошкольного образовательного учреждения состоит в том, чтобы из его стен вышли воспитанники не только с определенным запасом знаний, умений и навыков, но и люди самостоятельные, обладающие определенным набором нравственных качеств, необходимых для дальнейшей жизни. Не удивительно, что одной из целей деятельности нашего учреждения является воспитание у мальчиков и девочек гендерной устойчивости, которая зависит в первую очередь от отношения родителей к ребенку в семейном воспитании, а также от воспитания его в дошкольном учреждении.

Подробнее...
 
Проект в подготовительной группе «Хлеб – всему голова!»
Познание
Автор: Бурцева Мария Владимировна   
10.10.2019 08:18

Проект в подготовительной группе «Хлеб – всему голова!»Проект в подготовительной группе «Хлеб – всему голова!»

Актуальность: хлеб — это продукт человеческого труда, это символ благополучия и достатка. Именно хлебу отведено самое главное место на столе и в будни, и в праздники. Без него не обходится ни один приём пищи. Этот продукт сопровождает нас от рождения до старости. Ценность хлеба ничем нельзя измерить. Но почему одни дети любят хлеб и с удовольствием его едят, а другие отказываются от него? Многие дети не знают о труде людей, выращивающих хлеб (анкета), и относятся к хлебу небрежно (бросают, играют, крошат, лепят фигурки, выбрасывают недоеденные куски). Проект призван обратить внимание детей, какими усилиями появляется хлеб на нашем столе, воспитывать бережное отношение к хлебу.

Цель: расширить знания детей о хлебе. Привить уважение к хлебу и людям, вырастившим его.

Подробнее...
 
Педагогическая практика на тему: «Творим играя…», поддержка детской инициативы и самостоятельности в изобразительной деятельности.
ИЗО детям
Автор: Евтешина Наталья Дмитриевна   
09.10.2019 22:28

Педагогическая практика на тему: «Творим играя…», поддержка детской инициативы и самостоятельности в изобразительной деятельности.Педагогическая практика на тему: «Творим играя…», поддержка детской инициативы и самостоятельности в изобразительной деятельности.

Педагогическая практика на тему «Творим играя…», целью которой является поддержка детской инициативы и самостоятельности в изобразительной деятельности.

«… Это правда! Ну чего же тут скрывать? Дети любят, очень любят рисовать! На бумаге, на асфальте, на стене. И в трамвае на окне…»

Согласно Федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования проявление ребенком инициативы и самостоятельности в разных видах деятельности является одним из целевых ориентиров дошкольного образования.

В педагогическом словаре отмечается, что понятие «инициатива» можно определить как почин, «первый шаг» к началу какого-нибудь действия. Инициативный ребенок должен уметь реализовать свою деятельность творчески. Я обратила внимание, что самостоятельная изобразительная деятельность возникает по инициативе самого ребенка для удовлетворения его индивидуальных потребностей, задача взрослого развивать самостоятельность, не нарушая детский замысел.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 5 из 607

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 11 (120) выйдет
1 ноября 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 10(119) за 2019 год
Скачать Номер 9 (118) за 2019 год
Скачать Номер 8 (117) за 2019 год
Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (33) за 2012 год
Скачать Номер 8 (32) за 2012 год
Скачать Номер 7 (30) за 2012 год