|
Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
|
Автор: Габриелян Алина Рафаеловна
|
|
05.11.2025 08:58 |
|
Развитие связаной устной речи в старшем дошкольном возрасте
Развитие речи является, несомненно, одной из важнейших задач дошкольного обучения. Речевые навыки во многом показывают готовность ребенка к школе. Многие тесты, которые проходят дети перед школой и в самой школе, успешно выполняются, если нет отставания речевого развития. В связи с этим во всех дошкольных учебных заведениях развитию речи ребенка уделяется повышенное внимание. Однако в большинстве учебно-методических пособий по развитию речи дошкольников предполагается развивать артикуляцию, звуко-различение, фонематический слух, фонемный анализ, словарный запас ребенка, его грамматические навыки. А с навыком порождения целого текста по-прежнему возникают значительные сложности.
|
|
Подробнее...
|
|
Поделки
|
|
Автор: Гордеева Светлана Валентиновна
|
|
05.11.2025 08:51 |
|
Изготовление поделки в технике оригами «Дары осени»
Цель:
Освоить технику оригами путём создания объёмной фигуры груши из листа бумаги.
Задачи:
- Развитие моторики: совершенствовать мелкую моторику рук и пальцев, развивать координацию движений, точность и аккуратность.
- Работа с бумагой: закреплять умение складывать базовые формы, такие как квадрат и треугольник; учить детей соблюдать последовательность действий, аккуратно работать с бумагой и клеем.
- Познавательное развитие: расширять представления о фруктах, их форме и цвете, развивать внимание, память и логическое мышление. Знакомить детей с элементарными геометрическими понятиями: угол, сторона, линия.
- Эстетическое развитие: формировать чувство цвета, формы и композиции, развивать художественный вкус, творческие способности и стремление к аккуратности.
|
|
Подробнее...
|
|
Познание
|
|
Автор: Ефременко О. А. Пивоварова А. И. Мощенко М. Е. Евтушенко И. С.
|
|
05.11.2025 08:22 |
|
«Профессия – я врач»
Авторы: Воспитатели: Ефременко Оксана Александровна, Пивоварова Антонина Ивановна, Мощенко Марина Евгеньевна; педагог-психолог: Евтушенко Ирина Станиславовна; МБДОУ «Колокольчик» п. Чернянка Белгородской области
Дорогие ребята, у нас с вами в стране существует много разных праздников. Некоторые праздники очень значимые и большие — это Новый год, 23 Февраля, 8 Марта, 9 Мая. А есть праздники, которые не такие большие, но тоже значимые. Именно с таким праздником мы сегодня и познакомимся. Называется он «День медицинского работника».
Познакомить вас с несколькими профессиями медицинских работников. Все вы не раз ходили с мамами в больницу и знаете, что там работает много врачей. Так вот люди, которые работают в больницах и поликлиниках называют медицинские работники. А места где они работают – медицинские учреждения. Врачи – очень умные и добрые люди, они много знают про каждую болезнь, про каждое лекарство. Они помогают людям, которые заболели.
А первый врач с которым мы познакомимся – это педиатр. Кто же такой педиатр? Это тот врач который лечит детей, проще говоря – детский врач. Он наблюдает ребеночка от самого рождения, следит за его ростом и весом. Если ребенок заболел, он его осматривает, прослушивает, измеряет температуру, затем назначает нужные лекарства, следит, чтобы лечение прошло успешно.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия по теме "Осень"
|
|
Автор: Кормщикова Е.В. Конышева С.В. Сикора Н.Г.
|
|
04.11.2025 22:51 |
|
Сценарий физкультурного досуга для старшего дошкольного возраста «Дары осени»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Анжеро-Судженского городского округа «Центр развития ребенка – детский сад № 17»
Составили:
- Кормщикова Е.В.
- Конышева С.В.
- Сикора Н.Г.
Анжеро-Судженский ГО
Цель: привлекать детей к совместным подвижным играм;
Задачи:
Образовательные:
- побуждать детей активно использовать приобретенные двигательные навыки: перелезать через скамейку, катать большой набивной мяч;
- закреплять знания детей об овощах и фруктах;
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия по Экологии
|
|
Автор: Лисунова Е.А.. Пантюшева М.В.
|
|
04.11.2025 21:23 |
|
Познавательный проект по экологическому воспитанию «Красная книга» (старшая группа)
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №92»
Подготовили:
- Лисунова Е.А..
- Пантюшева М.В.
Вид проекта: познавательный
Проект является краткосрочным: с 29. 09. 2025 по 07. 10 2025г.
Участниками проекта являются: дети старше1 группы, воспитатели, родители.
Актуальность: Можем ли мы жить без природы, без птиц, деревьев, бабочек и стрекоз, лесов и лугов? Одним из серьезнейших проявлений глобальной экологической проблемы является быстрое сокращение численности многих видов растений и животных. Некоторые виды уже безвозвратно исчезли с лица Земли, другие находятся на грани вымирания. Гибелью животных и растений отмечен путь развития человечества. Загрязнение атмосферы, почвы, воды, шумовые загрязнители. Огромные мусорные свалки! Переизбыток удобрений, химических пестицидов, которые используют для борьбы с вредителями! Кислотные дожди! Главные виновники этого – промышленность, электростанции, автомобили. Вырубка больших лесных массивов! Осушение болот, непрерывное расширение автодорог! Лесные пожары! Кто-то хочет получить больше денег за продажу редкого животного или его меха. Кто-то хочет поохотиться в свое удовольствие. Начиная с 1600 года, на нашей планете вымерло около 150 видов животных. Причем, более половины из них уничтожены за последние 50 лет! Нанесение вреда природе не проходит бесследно. В результате исчезновения растений и животных, выпадения кислотных дождей, увеличения числа токсических свалок и т.д. Земля все более теряет свою жизнеспособность. Главную ответственность за это несет человек. Он же является и главной жертвой этого процесса. Вот почему тысячи организаций в мире пытаются улучшить среду обитания. В 1966 году по решению Международного союза охраны природы и природных ресурсов (МСОП) была впервые издана Красная книга.
|
|
Подробнее...
|
|
ПДД детям
|
|
Автор: Никитина Наталия Мечиславна Камалетдинова Алиса Рустамовна
|
|
04.11.2025 16:12 |
|
КОНСПЕКТ РАЗВЛЕЧЕНИЯ ПО ПДД «ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ ДОРОЖНЫХ ЗНАКОВ» ДЛЯ ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
- Никитина Наталия Мечиславна воспитатель
- Камалетдинова Алиса Рустамовна воспитатель
МБДОУ ЦРР детский сад №2 «Рябинушка» г. Ульяновск
Цель: Закрепление знаний детей о правилах дорожного движения в игровой форме.
Задачи:
Образовательные:
- Закрепить знания о сигналах светофора, пешеходном переходе ( «зебре»), основных дорожных знаках ( «Пешеходный переход», «Осторожно, дети!»). Повторить правила поведения на улице.
Развивающие:
- Развивать внимание, координацию движений, быстроту реакции, память, речь, умение действовать по сигналу.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Логинова Татьяна Викторовна
|
|
04.11.2025 16:07 |
|
Авторское пособие «Пуговка»
Занятия с детьми
Автор: Логинова Татьяна Викторовна
04. 11. 2025
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Луганской Народной Республики «Ясли – сад №8 «Калинка» г. Свердловска
Воспитатель: Логинова Татьяна Викторовна 2024г.
Описание пособия.
Дидактическое пособие «Пуговка» многофункционально. Представляет собой панно (5 штук) с пришитыми пуговицами, на которые пристегиваются мягкие модули.
Мягкие модули разделены по разделам:
- «Времена года»
- «Геометрические фигуры»
- «Части суток»
- «Транспорт»
- «Овощи»
- «Космос»
- «Водоемы и их обитатели»
- «Сказки».
|
|
Подробнее...
|
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
|
Страница 6 из 720 |
|
|