|
Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
|
Автор: Кожевникова Оксана Александровна
|
|
19.11.2025 15:20 |
|
«Развитие активного словаря у старших дошкольников с общим недоразвитием речи средствами дидактических упражнений»
Кожевникова О.А., воспитатель МДОАУ «Детский сад» №190 г. Оренбург
Аннотация: Исследование посвящено изучению психолого- педагогических аспектов развития активного словаря у старших дошкольников с общим недоразвитием речи с использованием дидактических упражнений. В рамках исследования проведен анализ эффективности данных упражнений, а также особенностей их применения на логопедических занятиях для стимулирования активного словаря.
В статье представлен тематический план логопедических занятий по развитию активного словаря старших дошкольников с общим недоразвитием речи
|
|
Подробнее...
|
|
ИЗО детям
|
|
Автор: Ильина Наталья Петровна
|
|
19.11.2025 14:17 |
|
Конспект занятия по рисованию нетрадиционными методами в первой младшей группе «Вот ёжик – ни головы, ни ножек!»
Форма организации организованной образовательной деятельности: игра — занятие.
Участники ООД: воспитатель, дети первой младшей группы (возраст 2 – 3 года).
Программное содержание
Цель: Вызвать интерес к созданию образа ежика, помочь детям освоить навыки в рисовании иголок и яблок с использование нетрадиционного метода.
Задачи:
- Развивающие. Развивать у детей внимание, воображение, мелкую моторику, усидчивость в деятельности, развивать чувство цвета и ритма.
- Обучающие. Учить детей рисовать иголки – прямыми вертикальными линиями нетрадиционными методами (пластмассовой вилкой), дополнить созданный педагогом образ ежика. Учить наблюдать за творческой работой воспитателя и действовать по подражанию, вызвать желание рисовать яблочки красного цвета (ватными палочками).
- Воспитательные. Воспитывать чувство сострадания, желание оказать помощь, формировать любознательность.
|
|
Подробнее...
|
|
Патриотизм детям
|
|
Автор: Сорокина Виктория Александровна
|
|
19.11.2025 14:06 |
|
ПРОЕКТ ПО НРАВСТВЕННО — ПАТРИОТИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ «Родина моя и Я»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №197»
Разработчик: Сорокина В.А.
Актуальность проекта: Воспитание чувств ребенка с первых лет жизни является важной педагогической задачей. Каким ребёнок станет, полностью зависит от взрослых: родителей, педагогов и окружающих его взрослых. Какие знания он получит, какими впечатлениями обогатят. Поэтому главной целью нашей работы является создание условий для приобщения детей дошкольного возраста к духовно–нравственным ценностям, а также воспитание готовности следовать им.
|
|
Подробнее...
|
|
ИЗО детям
|
|
Автор: Скопцова Светлана Николаевна
|
|
18.11.2025 23:24 |
|
Конспект занятия по рисованию «Разноцветные бабочки» (для детей 4-5 лет).
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 4» Рязань, 2025 г.
Цель: создание условий для расширения и углубления знаний детей о взаимосвязи мира природы и человека, посредствам изучения бабочек, познакомить детей с нетрадиционной техникой — рисование манной крупой.
Задачи:
Образовательные:
- систематизировать знания детей о признаках весны, о насекомых, птицах
- закрепить понятие «бабочка», названия бабочек.
Развивающие:
- развивать воображение, творческую индивидуальность, а также интерес к нетрадиционным техникам в рисовании.
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Поспелова ДС, Кульгавых ВА.
|
|
18.11.2025 22:50 |
|
Взаимодействие педагогов и родителей в старшей группе детского сада: стратегия партнёрства
Актуальность проблемы
В старшем дошкольном возрасте (5–7лет) ребёнок переживает важный этап подготовки к школе. Этот период характеризуется:
- интенсивным развитием познавательной сферы;
- формированием произвольности поведения;
- становлением самооценки и социальной позиции;
- расширением круга общения и усложнением межличностных отношений.
Успешность прохождения этого этапа во многом зависит от согласованности действий педагогов и родителей. СогласноФГОС ДО, взаимодействие дошкольного учреждения с семьями воспитанников—обязательное условие качественного образования и воспитания.
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Дудина Кристина Александровна
|
|
18.11.2025 22:43 |
|
«Нетрадиционные методы работы с родителями в детских образовательных учреждениях: создание партнерства для успешного развития детей».
Автор: Дудина Кристина Александровна Воспитатель МАДОУ №13 г. Томска
Сегодня в обществе идёт становление новой системы дошкольного образования. Её основным принципом является сотрудничество педагогов детского сада с семьёй. Они являются основными социальными заказчиками и работа с детьми невозможна без учета их запросов. При этом родители воспитанников – это люди, идущие в ногу со временем. Задача педагогов детского сада — поиск новых форм взаимодействия с семьями воспитанников, поиск новых полезных идей, свежих инновационных технологий. Без обеспечения эффективного взаимодействия ДОУ и семьи не будут достигнуты целевые ориентиры развития ребенка дошкольного возраста.
|
|
Подробнее...
|
|
ИЗО детям
|
|
Автор: Риттер Мария Алексеевна
|
|
18.11.2025 22:26 |
|
Мастер – класс для родителей «Нетрадиционное рисование в младшей группе» (с использованием презентации)
Основная часть
Цель:
Привлечь внимание родителей к ценности изобразительного творчества детей.
Способствовать развитию понимания у родителей ценности развития детского творчества.
Задачи:
- Познакомить родителей с нетрадиционными техниками рисования для детей младшего возраста, научить использовать знания и умения в работе с детьми в домашних условиях, рассказать о необходимости совместной деятельности в продуктивной и другой творческой работе
- Формировать у родителей умение организовывать совместную творческую деятельность с детьми младшего дошкольного возраста через использование нетрадиционных техник рисования.
- Предложить варианты создания материальной базы для творческой деятельности малышей в домашних условиях.
|
|
Подробнее...
|
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
|
Страница 6 из 740 |
|
|