|
Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
|
Развлекательные занятия
|
|
Автор: Неволина О.А Черкасова Е. В Качан Е.А Ишбулатова Ю.Т
|
|
12.11.2025 13:48 |
|
Развлечение «Путешествие в сказку»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 73 комбинированного вида»
Подготовили воспитатели:
- Неволина О.А
- Черкасова Е. В
- Качан Е.А
- Ишбулатова Ю.Т
2025год
Цель: Развитие интереса к сказкам зарубежных писателей, уточнение знаний у детей о творчестве Г. Х. Андерсена.
Задачи:
- Учить анализировать поступки героев, составлять описательный рассказ по схеме, употреблять в речи прилагательные.
- Развивать мышление, связную речь, словарный запас.
- Воспитывать интерес к сказкам, чувства справедливости, доброты, честности.
|
|
Подробнее...
|
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
|
Автор: Москвич Светлана Владимировна
|
|
12.11.2025 13:42 |
|
Развитие речи у дошкольников через сторителлинг.
Подготовила: учитель-логопед Москвич С.В.
Современные родители и педагоги все чаще задумываются о важности развития речи у дошкольников. Ведь именно на этом этапе формируются фундаментальные навыки, которые будут необходимы в дальнейшем. Педагоги всегда в поиске чего-то нового и интересного. Пару лет назад меня заинтересовала технология по развитию речи- сторителлинг.
Что такое сторителлинг? Это искусство рассказывать истории, которое помогает детям развивать воображение, креативность и коммуникативные навыки. Сторителлинг способствует созданию эмоциональной связи с ребёнком, что делает процесс общения более глубоким и осмысленным.
На первый взгляд, что же проще нафантазировать, но вот связать в одну историю несколько предложенных предметов или картинок уже сложнее. Чтобы ещё больше увлечь детей и развить образное мышление, речевые навыки, воображение, я разработала авторское пособие «Бассейн историй».
«Бассейн историй» — это аквариум наполненный цветными арбизами, в котором можно спрятать маленькие пластиковые фигурки –герои будущих историй. Я подобрала фигурки по темам: птицы, животные, транспорт, динозавры, сказочные герои и т.д. Чем больше коллекция фигурок, тем интересней и ярче получится история. Используя своё пособие, я заметила, что объёмные фигурки увлекают детей и помогают красочнее описать героев, составить более развёрнутые предложения, тем самым формируются навыки разговорной речи, обогащается словарный запас. Найденные фигурки и возможность касания арбизов побуждают детей к фантазированию и созданию собственных историй. Использование метода помогает детям понимать и осознавать свои и чужие эмоции через сюжет и персонажей. В дополнении к «Бассейну историй» использую кубикиисторий и карточки историй, которые помогают дошкольникам придумать яркие сюжеты своих историй, а волшебные лупы – красочно описать героев.
Когда дети рассказывают истории, они создают целые миры, населённые персонажами, которые могут вести себя так, как они сами того хотят. Это развивает их креативность и способности к абстрактному мышлению. Придумывая свои истории, дети учатся строить логические цепочки и связывать предложения, что напрямую влияет на их речевые навыки. Придуманные истории можно изобразить на бумаге, поставить небольшое представление или записать видео сказку. Это увлекательное занятие не только для малышей, но и для взрослых.
|
|
Подробнее...
|
|
Здоровье
|
|
Автор: Козлова Мария Андреевна Ковалева Юлия Павловна
|
|
12.11.2025 13:20 |
|
Проект в старшей группе «Светлячки» «Бережем зубки с детства»
ВИД: познавательно — исследовательский
ТИП: творческий
СРОКИ: 01.04.2025-30. 04. 2025
УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА: дети старшей группы, воспитатели, родители.
ПРОБЛЕМА: проблема сохранения зубов у детей не может быть решена без целенаправленного и своевременного формирования у детей привычки поддержания в здоровом состоянии зубов и десен, культуры гигиены полости рта.
ЦЕЛЬ: формирование навыков профилактики и гигиены полости рта, дать детям сведения, необходимые для укрепления здоровья зубов.
ЗАДАЧИ:
- Расширять знания детей о гигиене полости рта.
- Учить правильно и последовательно чистить зубы, пользоваться зубной теткой.
- Воспитывать доброжелательное отношение к посещению врача.
- Воспитывать у детей и их родителей личную ответственность за сохранение своего здоровья и здоровья своих детей.
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Тарасова Кристина Евгеньевна
|
|
12.11.2025 12:25 |
|
ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОЦЕССА ФОРМИРОВАНИЯ СУБЪЕКТНОСТИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
УДК: 37. 025
Тарасова К. Е. педагог-психолог высшей квалификационной категории МАДОУ «ЦРР – Академия Крохи», п.Зональная Станция, Россия
Аннотация: Данная статья посвящена исследованию процесса становления субъектности у детей старшего дошкольного возраста. Рассматриваются понятия субъектности, психологические особенности детей старшего дошкольного возраста, условия, способствующие развитию способности детей самостоятельно планировать деятельность и осознавать свою роль в социуме. Так же представлены результаты эмпирического исследования, которое проводилось среди дошкольников и включало диагностику уровня сформированности ключевых компонентов субъектности.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия по теме "Зима"
|
|
Автор: Витенко Ирина Александровна
|
|
11.11.2025 23:58 |
|
Из опыта работы по детскому творческому проекту «Цветные льдинки: как мы превратили простой эксперимент в волшебство для детей».
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 130» г. Череповец, автор Витенко Ирина Александровна
Что нужно, чтобы создать новогоднее настроение? Несколько игрушек, горсть терпения и детская вера в чудо. Именно этим и руководствовались воспитанники детского сада группы № 1 «Малинки», когда решили украсить ёлку, что росла напротив окон их группы. Так началась история маленького чуда.
Украшая ёлку игрушками, сделанными своими руками, дети видели в этом волшебный процесс: на морозе льдинки не тают и красиво переливаются на свету, подобно настоящим стеклянным шарам; сам процесс подготовки – развести краску, разлить по формочкам, с замиранием сердца ждать у морозного окна, когда же вода превратиться в лёд – был захватывающей игрой.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Малухина Дарья Юрьевна
|
|
11.11.2025 23:07 |
|
Проект информационно — творческий, игровой «В гостях у сказки»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 22 «Ласточка»
Группа раннего развития «Кнопочки»
Воспитатели: Малухина Д.Ю., Вологда 2024
Тип проекта: информационно — творческий, игровой.
Вид проекта: краткосрочный
Сроки: с 18. 11. 2024 по 22. 11. 2024 ноября
Вид проекта по количеству участников: групповой
Участники: дети, воспитатели, родителигруппы раннего развития «Кнопочки»
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, восприятие художественной литературы.
Скачать проект
Актуальность: в век технического прогресса, когда чтение литературных произведений, в том числе и сказок, заменили игры на компьютерах, планшетах и телефонах, просмотр мультфильмов с такими персонажами как «смурфики», «фиксики», «смешарики», «лунтики», «супергерои», происходит понижение освоения детьми духовного богатства народа, его культурно-исторического опыта, приобщение детей к традиционному русскому фольклору, через устное народное творчество ребенок не только овладевает родным языком, но и, осваивая его красоту, лаконичность, приобщается к культуре своего народа, получает впечатления о ней. В устном народном творчестве как нигде больше сохранились особенные черты русского характера, присущие ему нравственные ценности, представления о добре, красоте, храбрости, трудолюбии, верности. Все это мы можем увидеть в русских народных сказках. Именно сказки являются материалом для обучения детей младшего дошкольного возраста развитию речи.
Данный проект поможет развить у детей устную речь, его фантазию и воображение, повлияет на духовное развитие, научит определенным нравственным нормам.
|
|
Подробнее...
|
|
Праздник осени
|
|
Автор: Русалева Светлана Сергеевна Кутьина Татьяна Васильевна
|
|
11.11.2025 22:22 |
|
Сценарий праздника-дефиле «Парад осенних шляп»
Составили воспитатели: Русалева Светлана Сергеевна и Кутьина Татьяна Васильевна.
Цель: Создать праздничное осеннее настроение, развить творческие способности и фантазию детей.
Место проведения: Музыкальный или актовый зал, украшенный осенними листьями, гирляндами из ягод, рисунками.
Ведущий
Кто сказал, что осень грустная пора?
Радостно по лужам скачет детвора
Желтые листочки в воздухе кружат
По стеклу дождинки весело стучат.
Кто сказал, что осень грустная пора?
Сколько ярких красок дарит нам она!
Здравствуйте, дорогие друзья, уважаемые гости! Посмотрите в окно – золотая осень стучится к нам в двери! Она раскрасила листья в яркие цвета, накрыла землю разноцветным ковром. И сегодня мы с вами собрались на необычный и очень красивый праздник – Парад Осенних Шляп! Сегодня будет показ мод! Каждый ребенок, пришедший сюда, в этот необыкновенный зал, должен будет представить необычный осенний головной убор каждая шляпка будет неповторимой и прекрасной.
|
|
Подробнее...
|
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
|
Страница 6 из 730 |
|
|