|
Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
|
Педагогика
|
|
Автор: Дудина Кристина Александровна
|
|
18.11.2025 22:43 |
|
«Нетрадиционные методы работы с родителями в детских образовательных учреждениях: создание партнерства для успешного развития детей».
Автор: Дудина Кристина Александровна Воспитатель МАДОУ №13 г. Томска
Сегодня в обществе идёт становление новой системы дошкольного образования. Её основным принципом является сотрудничество педагогов детского сада с семьёй. Они являются основными социальными заказчиками и работа с детьми невозможна без учета их запросов. При этом родители воспитанников – это люди, идущие в ногу со временем. Задача педагогов детского сада — поиск новых форм взаимодействия с семьями воспитанников, поиск новых полезных идей, свежих инновационных технологий. Без обеспечения эффективного взаимодействия ДОУ и семьи не будут достигнуты целевые ориентиры развития ребенка дошкольного возраста.
|
|
Подробнее...
|
|
ИЗО детям
|
|
Автор: Риттер Мария Алексеевна
|
|
18.11.2025 22:26 |
|
Мастер – класс для родителей «Нетрадиционное рисование в младшей группе» (с использованием презентации)
Основная часть
Цель:
Привлечь внимание родителей к ценности изобразительного творчества детей.
Способствовать развитию понимания у родителей ценности развития детского творчества.
Задачи:
- Познакомить родителей с нетрадиционными техниками рисования для детей младшего возраста, научить использовать знания и умения в работе с детьми в домашних условиях, рассказать о необходимости совместной деятельности в продуктивной и другой творческой работе
- Формировать у родителей умение организовывать совместную творческую деятельность с детьми младшего дошкольного возраста через использование нетрадиционных техник рисования.
- Предложить варианты создания материальной базы для творческой деятельности малышей в домашних условиях.
|
|
Подробнее...
|
|
Праздник осени
|
|
Автор: Маркова Лиана Александровна Кукаева Ольга Геннадьевна
|
|
18.11.2025 20:10 |
|
Сценарий осеннего праздника для средней группы «Как Кикимора Осень украла».
- Маркова Лиана Александровна, музыкальный руководитель,
- Кукаева Ольга Геннадьевна, музыкальный руководитель, кандидат педагогических наук МБДОУ № 270 г. Ижевск УР
Идея проведения осеннего утренника по сценарию «Осенние проделки Кикиморы» для детей старшей и подготовительной группы принадлежит И. Горчаковой. Наш сценарий воплотил новую линию развития сюжета, оставив Кикимору одним из главных персонажей осеннего праздника. Сценарий основывается на песнях, стихах, танцах, играх с учетом особенностей детей среднего возраста.
Цель: обобщить и систематизировать знания детей об осени.
Задачи:
- Обучающие: ознакомить дошкольников с разными жанрами искусства, воплощающими образы осени.
- Развивающие: формировать у детей эмоционально-радостные ощущения от активного участия в совместной музыкально-игровой деятельности.
- Воспитательные: прививать интерес к традиционным ценностям-образам русской национальной культуры.
Дети под музыку заходят в зал и садятся на стулья.
Ведущая: Вот опять желтеют листья,
Мелкий дождик моросит с утра.
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Сыромятникова Ольга Николаевна
|
|
18.11.2025 19:56 |
|
Коммуникация дошкольников с ОВЗ как условие социализации детей в рамках региональной инновационной площадки «Детский агропарк»
МАДОУ № 11 «Ромашка» г. Южно-Сахалинск учитель-логопед Сыромятникова О.Н.
Дошкольное детство – время первоначального становления личности, формирования основ самосознания и индивидуальности ребенка. Уже с самого момента рождения малыш является социальным существом, требующим для удовлетворения своих потребностей участия другого человека. Именно в этот период начинается процесс социализации – становление связей ребенка с окружающим миром (миром людей, природы, предметным миром); усвоение им культурных, социальных и нормативных стандартов общества. Социализация является важным условием полноценного и гармоничного развития ребенка.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Караваева Кристина Александровна Мазур Ольга Александровна
|
|
18.11.2025 16:10 |
|
Картотека игр и игровых упражнений для формирования доброжелательных отношений в группе старших дошкольников.
Цель: формирование доброжелательных отношений в группе, сплочение детского коллектива.
Игровое упражнение «Солнечный зайчик»
Воспитатель: Мы все любим солнышко. Представьте себе, что солнечный зайчик заглянул вам в глаза. Закройте их. Зайчик побежал дальше по лицу, нежно погладьте его ладонями: на лбу, на носу, на ротике, на щечках, на подбородке, поглаживайте аккуратно, чтобы не спугнуть, он забрался за шиворот – погладьте его и там. Солнечный зайчик – не озорник, он любит и ласкает вас, а вы погладьте его и подружитесь с ним. А теперь пусть ваш солнечный зайчик побежит по соседу, сидящему с вами рядом: нежно погладьте его ладонями на лбу, на носу, на ротике, на щечках, на подбородке, поглаживайте аккуратно, чтобы не спугнуть, он забрался за шиворот к вашему соседу – погладьте его и там. Вот как много солнечных зайчиков в нашей группе!
Игра «Добрые эльфы»
Воспитатель (садится на ковер, рассаживая детей вокруг себя): Когда-то давным-давно люди, борясь за выживание, вынуждены были работать и днем и ночью. Конечно, они очень уставали. Сжалились над ними добрые эльфы. С наступлением ночи они стали прилетать к людям и, нежно поглаживая их, ласково убаюкивать добрыми словами. И люди засыпали. А утром, полные сил, с удвоенной энергией брались за работу. Сейчас мы с вами разыграем роли древних людей и добрых эльфов. Те, кто сидит по правую руку от меня, исполнят роли этих тружеников, а те, кто по левую, — эльфов. Потом мы поменяемся ролями. Итак, наступила ночь. Изнемогающие от усталости люди продолжают работать, а добрые эльфы прилетают и убаюкивают их...
|
|
Подробнее...
|
|
Новый год
|
|
Автор: Банина Елена Рашитовна Тоирова Фируза Давроновна
|
|
18.11.2025 15:32 |
|
Сетевой познавательно-творческий проект для детей 3-7 лет «Рождественская сказка»
Авторы проекта:
- Тоирова Фируза Давроновна – старший воспитатель, МДОБУ ДС 12 ЛМО, г. Лесозаводск, Приморский край
- Банина Елена Рашитовна – воспитатель, МДОБУ ДС 12 ЛМО, г. Лесозаводск, Приморский край
Духовно – нравственное воспитание детей является одной из самых актуальных проблем в современных условиях, так как именно оно является основой основ. Детство – время развития всех сил человека, как душевных, так и телесных, приобретение знаний об окружающем мире, образование нравственных навыков и привычек. Дошкольный возраст – время активной социализации ребенка, в этом возрасте дети начинают приобретать опыт духовно-нравственного поведения.
К сожалению, в последнее время мы все чаще сталкиваемся с грубостью, равнодушием, эгоизмом, обманом, агрессивностью, пренебрежительным отношением к гражданскому долгу и служению Родине, что отрицательно сказывается на воспитании ребенка. Занятость родителей домашним бытом, работой, дефицит внимания к своим детям постепенно приводит к тому, что стираются границы культур, забываются народные обычаи и традиции. А ведь, именно, обычаи и традиции – это культурное наследие и богатство любого народа. Они отражают его самобытность, отношения между людьми, устои общества, которые формируются и развиваются на протяжении столетий. Современные дети плохо знают своих предков и свои корни, не знают и не умеют праздновать исконно русские и православные праздники. На смену им давно пришли и стали популярными такие праздники как «День святого Валентина», «Хэллоуин». Теперь нам приходится заново учиться праздновать наши традиционные праздники.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Сунчугашева Нина Викторовна
|
|
18.11.2025 14:55 |
|
Конспект образовательной деятельности «Меню нашего детского сада»
КОНСПЕКТ ПРОДУКТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЫ
Сунчугашева Н.В., воспитатель высшей квалификационной категории
Тема: «Меню нашего сада»
Цель: создание социальной ситуации развития детей в процессе продуктивной деятельности
Создать условия для:
- самостоятельного выбора партнеров, материалов деятельности
- развития навыков взаимодействия в парах
- принятия детьми решений, выражения своих чувств и мыслей
Задачи:
- развивать умения детей изготавливать пособие из различного материала для самостоятельной деятельности, прочно соединяя части
- совершенствовать у детей навыки рисования контура предмета простым карандашом
- формировать художественно-творческие способности
- развивать у детей умение объединять свои поделки в соответствии с общим замыслом
- формировать у детей умение сохранять рабочее место в чистоте, по окончании работы приводить его в порядок
|
|
Подробнее...
|
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
|
Страница 6 из 740 |
|
|