Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Дошкольник
План-конспект интегрированной НОД по конструированию и восприятию художественной литературы.
Конструирование
Автор: Белова Диана Ахатовна   
14.11.2018 13:46

План-конспект интегрированной НОД по конструированию и восприятию художественной литературы.План-конспект интегрированной НОД по конструированию и восприятию художественной литературы.

Тема недели: «Обувь»

Тема: «Обувные полки».

Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие.»

Интеграция образовательных областей:

  • Художественно-эстетическое развитие
  • Социально-коммуникативное развитие
  • Познавательное развитие
  • Речевое развитие
  • Физическое развитие
Подробнее...
 
Проект мини — музея «Деревянные ложки»
Фольклор
Автор: Парсова Наталья Александровна   
14.11.2018 13:34

Проект мини — музея «Деревянные ложки»Проект мини — музея «Деревянные ложки»

Составил: Парсова Н.А. воспитатель. г.Надым, 2018г МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД «УЛЫБКА» г. НАДЫМА (МДОУ «ДЕТСКИЙ САД «УЛЫБКА»)

Актуальность проект:

Развитие представлений о человеке в истории и культуре для дошкольников, привело к необходимости подбора и систематизации наглядных материалов по разделам программы.

Их количество и необходимость стационарного размещения привело к созданию мини-музея, кроме того, это интерактивный музей, позволяет ребенку брать, играть с ложками, взаимодействовать с ними.

Деревянные ложки – это отражение самобытности нашей культуры и её культурных традиций. Деревянные ложки пришли к нам из глубины веков, очаровывая всех своей неповторимостью и колоритом.

Подробнее...
 
Игрушка и духовно — нравственное развитие ребенка
Нравственное воспитаение
Автор: Улыбышева Ольга Дмитриевна   
14.11.2018 13:06

Игрушка и духовно — нравственное развитие ребенкаИгрушка и духовно — нравственное развитие ребенка

Игрушка — великое изобретение человечества. В ней не только аккумулирован опыт многих поколений людей, но и воплощены основные жизненные ценности народа, передаваемые из поколения в поколение. Великий педагог и великий святой Иоанн Златоуст ещё в IV веке учил, что перед вопросом воспитания детей все прочие вопросы отступают на второй план. Но возможно ли воспитание без игры? Какой должна быть игрушка?

Из истории игрушки. У каждого народа с незапамятных времён существуют свои игрушки, в которых отразились общественный уклад, быт, нравы и обычаи, технические и художественные достяжения. Игрушки у многих народов, несмотря на их различие, во многом сходны по конструкции, форме, декору. А произошло это потому, что игрушки рождались в труде, и известный мастер и простой крестьянин учились у одного великого мастера-природы. И в роскошном дворце, и в соломенной хижине ребёнок играл. Только игрушки эти были различными. У одних игрушкой служила деревянная чурка, завёрнутая в тряпицу, у других- дорогостоящие, затейливые, сделанные на заказ механические куклы. Игрушка кукла имеет многовековую историю. Археологи на раскопках находят игрушки наряду с утварью, предметами быта, что доказывает: древние мастера понимали значение детской игрушки- забавлять ребёнка, помогая ему познавать мир. Древние люди важную роль отводили кукле, так как видели в ней себя. Она была символом продолжения рода, и игра в куклы всячески поощрялась взрослыми.

Подробнее...
 
«Эвристическая деятельность детей младшего дошкольного возраста»
Занятия с детьми
Автор: Барабаш Анастасия Александровна   
14.11.2018 10:48

«Эвристическая деятельность детей младшего дошкольного возраста»«Эвристическая деятельность детей младшего дошкольного возраста»

Автор: Барабаш Анастасия Александровна Воспитатель МБДОУ ЦРР детский сад 14 «Весёлые звоночки» г. Озёры Московская область.

В наше сложное противоречивое время особенно остро стоит вопрос:

«Как сегодня воспитывать ребенка человеком завтрашнего дня?

Какие знания ему дать в дорогу?»

Вчера нужен был исполнитель, а сегодня – творческая личность с активной жизненной позицией, с собственным логическим мышлением.

В Федеральном Законе «Об образовании в Российской Федерации» указывается на то, чтобы каждый ребенок вырос не только сознательным членом общества, не только здоровым и крепким человеком, но и инициативным, думающим, способным на творческий подход к любому делу.

Любопытство, постоянное стремление наблюдать и экспериментировать, искать новые сведения об окружающем мире — важнейшие черты детского поведения. Ребенок рождается исследователем — это его естественное состояние.

Подробнее...
 
Новогодний утренник в старшей группе «Новый год в подводном царстве»
Новый год
Автор: Кузнецова Ангелика Анатольевна   
14.11.2018 10:18

Новогодний утренник в старшей группе «Новый год в подводном царстве»Новогодний утренник в старшей группе «Новый год в подводном царстве»

Дети заходят под музыку (встают врассыпную).

Музыкальная композиция «Замела метелица»

Ведущий: Не за горами Новый год –

Любимый всеми праздник,

Его прихода каждый ждет

Тихоня и проказник.

Ребенок 1: И молодой, и пожилой

С ним повстречаться рады.

Подробнее...
 
«Эколята» — юные защитники природы
Занятия по Экологии
Автор: Иваницкая Галина Васильевна   
14.11.2018 09:35

«Эколята» — юные защитники природы«Эколята» — юные защитники природы

Иваницкая Г.В. Воспитатель МАДОУ № 85

В исследовательских изысканиях Л. С. Игнаткиной, Н.Н Кондратьевой, С.Н. Николаевой и других признано, что экологическое воспитание дошкольников – это формирование у детей бережного отношения к природным явлениям и объектам, которые их окружают и с которыми они знакомятся в дошкольном возрасте. Содержательным элементом экологического воспитания становится раскрытие специфики живого организма, его неповторимости и неразрывной связи со средой обитания. Основополагающие закономерности живой природы, их познание на конкретных примерах обеспечивает интенсивное умственное развитие детей, позволяет формировать начальные элементы материалистического мировоззрения. Знакомство детей с природой – это урок развития детского ума, чувств, стимулирование творчества. Дети – это неутомимые исследователи, которые хотят все знать, все понять, во всем разобраться, они смотрят на происходящее с восторгом и удивлением. Поэтому активность детей является основной формой их жизнедеятельности, необходимым условием развития, которая закладывает фундамент и дает перспективы роста творческого потенциала.

Подробнее...
 
Фестиваль казачьей песни: «Голоса родной степи»
Фольклор
Автор: Королёва Анна Викторовна, Семенцова Ольга Евгеньевна, Пастухова Наталия Алексеевна   
13.11.2018 17:17

Фестиваль казачьей песни: «Голоса родной степи»Фестиваль казачьей песни: «Голоса родной степи»

Авторы:

  • музыкальный руководитель Королёва Анна Викторовна
  • педагог-психолог Семенцова Ольга Евгеньевна
  • старший воспитатель Пастухова Наталия Алексеевна

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 37 «Колобок» город Морозовск, Ростовская область

1 Ведущий:

Уважаемые жители и гости города Морозовска, участники и приглашенные гости праздника! Сегодня вы станете свидетелями большого, яркого культурного события!

2 Ведущий:

В нашем детском саду «Колобок», который стоит на донской земле -пропитанной славой казаков, проходит фестиваль казачьей песни «Голоса Родной степи»

Подробнее...
 
Мастер-класс по изготовлению лэпбука для родителей воспитанников ДОУ «Читать книги-хорошая привычка»
Учим Чтению
Автор: Пашукова Ксения Николаевна   
13.11.2018 16:54

Мастер-класс по изготовлению лэпбука для родителей воспитанников ДОУ «Читать книги-хорошая привычка»Мастер-класс по изготовлению лэпбука для родителей воспитанников ДОУ «Читать книги-хорошая привычка»

Подготовила: воспитатель МБДОУ ЦРР детский сад № 1 «Муравейник»

Согласно новым требованиям и целям обучения, которые обозначены в ФГОС ДО, воспитателям детского сада необходимо искать и внедрять в практику своей работы новые интерактивные и более эффективные методические средства и приемы, которые способствуют повышению познавательной активности дошкольников. К ним смело можно отнести лэпбук — новое для нас понятие, значение которого еще пока мало кому известно.

Подробнее...
 
«Просветительский проект Ежегодный межрегиональный конкурс «Это мои горы!» «Пернатые жители Кавказа»
Ребятам о зверятах
Автор: Лободенко Наталья Леонидовна   
13.11.2018 16:00

«Просветительский проект Ежегодный межрегиональный конкурс «Это мои горы!» «Пернатые жители Кавказа»«Просветительский проект Ежегодный межрегиональный конкурс «Это мои горы!» «Пернатые жители Кавказа»

Цель проекта:

  • Изучение образа жизни и поведения редких и исчезающих птиц Кавказа.
  • Воспитание заботливого отношения к птицам, желание узнавать о них новое, где они обитают, чем питаются, охранять их и беречь.
  • Создание необходимых условий в ДОУ по формированию у дошкольников целостного представления о жизни редких птиц.

Задачи проекта:

Задачи познавательных областей:

1. Познание.

  • расширить представление о жизни редких птиц, о внешнем виде и строении тела птиц;
  • воспитывать заботливое отношение к птицам, желание заботится о них, охранять их;
  • обобщить знания детей, полученные при наблюдении за повадками птиц, закрепить представления их образе жизни, о связи с окружающей средой, роли человека в жизни птиц, создании условий для их проживания.
Подробнее...
 
«Народная культура как средство духовно-нравственного воспитания детей дошкольного возраста»
Нравственное воспитаение
Автор: Ботвенко Ольга Николаевна   
13.11.2018 15:51

«Народная культура как средство духовно-нравственного воспитания детей дошкольного возраста»«Народная культура как средство духовно-нравственного воспитания детей дошкольного возраста»

Автор воспитатель: Ботвенко О.Н.

Интересы общества диктуют необходимость нового подхода к воспитанию и обучению, предполагающего формирование духовности, ориентацию на общечеловеческие ценности, что влечет за собой немалые изменения содержания, методов, средств и форм приобщения ребенка к действительности.

Дошкольное детство – важнейший период становления личности человека, когда формируются первые представления детей об окружающем мире, обществе и культуре.

Дошкольный возраст, как возраст формирования основ личности, имеет свои потенциальные возможности для формирования высших социальных чувств, к которым относится и чувство патриотизма. Чтобы найти верный путь воспитания чувства любви к Родине, сначала следует представить, на базе каких чувств эта любовь может сформироваться или без какой эмоционально-познавательной основы она не сможет появиться.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 4 из 345

Журнал

Дошкольник.РФ

Как попасть в журнал

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер выходит 1 декабря

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 8 (105) за 2018 год
Скачать Номер 7 (104) за 2018 год
Скачать Номер 6 (103) за 2018 год
Скачать Номер 5 (102) за 2018 год
Скачать Номер 4 (101) за 2018 год
Скачать Номер 3 (100) за 2018 год
Скачать Номер 2 (99) за 2018 год
Скачать Номер 1 (98) за 2018 год
Скачать Номер 12 (97) за 2017 год