Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Дошкольник
Сценарий мероприятия для дошкольников: Квест по правилам дорожного движения для детей подготовительной группы «В поисках дорожных знаков»
ПДД детям
Автор: Шишкина Светлана Васильевна   
14.11.2019 15:45

Сценарий мероприятия для дошкольников: Квест по правилам дорожного движения для детей подготовительной группы «В поисках дорожных знаков»Сценарий мероприятия для дошкольников: Квест по правилам дорожного движения для детей подготовительной группы «В поисках дорожных знаков»

Подготовила Учитель-логопед Шишкина Светлана Васильевна г. Орск 2019г. Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение «Детский сад № 91 комбинированного вида «Росинка» г. Орска

Квест по правилам дорожного движения для детей подготовительной группы «В поисках дорожных знаков»

(Игра проводиться на площадке детского сада)

Цель: закреплять полученные знания по правилам дорожного движения в привлекательной, современной, доступной для детей форме.

Подробнее...
 
«Волшебные истории с блоками Дьенеша»
Математика детям
Автор: Ломагина Кристина Николаевна   
14.11.2019 15:02

«Волшебные истории с блоками Дьенеша»«Волшебные истории с блоками Дьенеша»

Автор статьи: Ломагина Кристина Николаевна, воспитатель МБДОУ№141

Задача детского сада — интеллектуальная подготовка ребёнка. В дошкольных образовательных учреждениях на сегодняшний день используются разные развивающие игры. Надо заметить, что каждый из этих методов, по своему, уникален, своеобразен и эффективен. Я хочу остановиться на блоках «Дьенеша», которые развивают дошкольника не только умственно, подготавливая к восприятию математических понятий, но и даёт ребёнку возможность проявить творчество и сформировать эстетический взгляд на вещи.

Весь комплект пособия Дьенеша это сами блоки их 48 штук и альбомы с различными заданиями. Рассчитано пособие для детей от 3 до 8 лет.

Подробнее...
 
«Обучение дошкольников правилам пожарной безопасности с помощью макета «Пожарный щит»
Безопасность детям
Автор: Рахматуллина Айгуль Рафисовна   
14.11.2019 14:07

«Обучение дошкольников правилам пожарной безопасности с помощью макета «Пожарный щит»«Обучение дошкольников правилам пожарной безопасности с помощью макета «Пожарный щит»

Разработала: Рахматуллина А.Р. воспитатель МАДОУ д/с № 11 г. Нефтекамск МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 11 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА ГОРОДСКОГО ОКРУГА Г. НЕФТЕКАСМК РБ

Обучение детей правилам пожарной безопасности – одна из важнейших и первоочередных задач родителей и воспитателей.

Данный щит поможет наглядно изучить правила обращения с инвентарём: багор, лом, топор, лопата, ведро, ящик-песок, огнетушитель, рукав.

Пожарный щит оснащен стандартным набором инструментов и оборудованием. Это:

  • Лом – используют для разборки преград, а также для открытия люка, или откалывания льда, под которым находится гидрант.
  • Багор – применяется для разборки стен, перегородок, горячих и горящих предметов в помещении. Им можно сваливать печи, трубы, растаскивать горящие материалы.
  • Топор – предназначен для срубания и разборки деревянных конструкций горящих зданий.
  • Лопата – с ее помощью удобно быстро разбирать завалы, выносить горячий мусор из помещения, отодвигать горящие элементы.
  • Ведро – используют для переноски воды или песка, используемых для тушения пожара или очага возгорания.
  • Огнетушитель – переносное устройство для тушения пожара.
  • Ящик-песок – хранилище песка, эффективное средство в борьбе с огнем.
  • Рукав – шланг, по которым пожарные качают воду.

Цели и задачи: Познакомить детей с первичными средствами пожаротушения и правилами их использования. Приучать детей быть наблюдательными и внимательными. Прививать навыки безопасного обращения с бытовыми приборами и правильного поведения в случае пожара. Учить детей в случае пожара сообщать о пожаре по телефону «01» в пожарную службу. Создать условия для развития познавательной мотивации, любознательности.

Подробнее...
 
«Эффективные приемы работы музыкального руководителя в процессе слушания музыки»
Занятия по Музыке
Автор: Шмелева Юлия Владимировна   
14.11.2019 06:11

«Эффективные приемы работы музыкального руководителя в процессе слушания музыки»«Эффективные приемы работы музыкального руководителя в процессе слушания музыки»

Музыкальный руководитель Ю.В. Шмелева

Уважаемые коллеги! Один из самых интересных, сложных, увлекательных, но, к сожалению, не самых популярных и, честно признаемся, не всегда реализуемых нами видов детской музыкальной деятельности –слушание музыки. А ведь это актуально, как никогда. Так как в современных условиях мало у кого в семье с детьми просто слушают классическую музыку, не говоря уже о том, чтобы учить ее любить и понимать.

Хочу уже в начале особо подчеркнуть, что любая наша работа, в том числе по реализации раздела «Слушание музыки», будет удачной только в тесном взаимодействии с воспитателем. Сейчас для этого есть все возможности: в группе воспитатели с детьми слушают произведения, с которыми знакомились на музыкальном занятии, а наличие мультимедийной установки дает возможность показать и портрет композитора, и иллюстрации, которые были использованы в музыкальном зале.

Подробнее...
 
Конспект занятия в подготовительной группе на тему: «Что бы не было беды!»
Безопасность детям
Автор: Миронова Елена Николаевна, Смирнова Ирина Дмитриевна   
14.11.2019 05:50

Конспект занятия в подготовительной группе на тему: «Что бы не было беды!»Конспект занятия в подготовительной группе на тему: «Что бы не было беды!»

Цель: формирование навыков безопасного поведения: при обращении с электроприборами, с горячими жидкостями; во время пожара.

Задачи

Образовательные:

  • обобщить знания детей об электрических приборах, об их назначении в быту
  • закрепить знания об электричестве и электрическом токе
  • подвести к пониманию того, как вода переходит в состояние пара
  • подвести к пониманию того, что в состав воздуха входит кислород, и как он влияет на возгорание.
Подробнее...
 
Конспект занятия по развитию мелкой моторики во второй младшей группе «Весна в лесу»
Занятия по теме "Весна"
Автор: Богатырёва Татьяна Александровна   
14.11.2019 05:39

Конспект занятия по развитию мелкой моторики во второй младшей группе «Весна в лесу»Конспект занятия по развитию мелкой моторики во второй младшей группе «Весна в лесу»

Воспитатель: Богатырева Т.А. ГБОУ Школа № 1467 ДО № 1 г. Москва

Цель:

Проработать с детьми различные приемы и виды деятельности для развития мелкой моторики рук.

Задачи:

  1. Развивать тактильную чувствительность сложно-координированных движений пальцев и кистей рук в играх с нетрадиционным материалом (прищепки, шишки, орешки, рисование на манке).
  2. Активизировать речь, расширять словарь: приметы весны, названия диких животных.
  3. Учить детей соотносить слова стихотворения с движениями рук:
  4. Воспитывать чувство коллективизма, желание помочь друг другу справиться с заданием.

Материал:

Подробнее...
 
Инновационная деятельность в работе современного педагога
Педагогика
Автор: Скородумова Кристина Викторовна   
14.11.2019 05:29

Инновационная деятельность в работе современного педагогаИнновационная деятельность в работе современного педагога

Скородумова Кристина Викторовна, воспитатель ГБДОУ детский сад № 50 Василеостровского района Санкт-Петербурга

Инновация (англ. innovation) — новшество, нововведение. Использование инноваций в детском саду предполагает введение в образовательный процесс обновлённых, улучшенных и уникальных идей, полученных творческими усилиями воспитателя. Является конечным результатом интеллектуальной деятельности человека, его фантазии, творческого процесса, открытий, изобретений и рационализации.

Инновационная деятельность педагога в современном образовании – важнейшая составляющая образовательного процесса.

Что же такое «Инновационная деятельность»?

Инновационная деятельность — это практическое использование инновационно-научного и интеллектуального потенциала в массовом производстве с целью получения нового продукта, удовлетворяющего потребительский спрос в конкурентоспособных товарах и услугах.

Подробнее...
 
Конспект НОД по ПДД для детей старшего дошкольного возраста «На помощь Смешарикам»
ПДД детям
Автор: Маковеева С.В. Греховодова Т.А.   
13.11.2019 22:39

Конспект НОД по ПДД для детей старшего дошкольного возраста «На помощь Смешарикам»Конспект НОД по ПДД для детей старшего дошкольного возраста «На помощь Смешарикам»

Составили и провели: Маковеева С.В. Греховодова Т.А. МБДОУ детский сад комбинированного вида №23 г. Белгорода

Цель: формировать у детей устойчивые знания о правилах безопасного дорожного движения в качестве пешехода.

Задачи:

Образовательные задачи:

  • закрепить знания детей о светофоре, о его сигналах
  • закрепить знания детей о пешеходном переходе и правилах его перехода
  • -систематизировать знания детей о дорожных знаках, об их значении.
Подробнее...
 
Конспект Квест-игры с детьми подготовительной группы «Путешествие по сказкам»
Викторины
Автор: Биткова Мария Викторовна   
13.11.2019 22:31

Конспект Квест-игры с детьми подготовительной группы «Путешествие по сказкам»Конспект Квест-игры с детьми подготовительной группы «Путешествие по сказкам»

Составила воспитатель Биткова М.В. г. Саров, 2019г. Муниципальное бюджетное дошкольное образование учреждение детский сад № 47

Цель: Развитие речи и познавательной активности детей подготовительной группы в процессе игровой деятельности.

Задачи:

1-Продолжать развивать интерес детей к сказкам.

2-развивать умение узнавать сказки по характерным признакам, рисункам, загадкам, ребусам.

3-уточнить знания детей о писателях и героях детских сказок;

4-Формировать навык сотрудничества, умение работать в команде

Подробнее...
 
Мой Нефтеюганск, край, в котором я живу.
Познание
Автор: Звонарь Лидия Васильевна   
13.11.2019 20:30

Мой Нефтеюганск, край, в котором я живу.Мой Нефтеюганск, край, в котором я живу.

1. Паспорт проекта.

Введение Актуальность

«Я узнал, что у меня
Есть огромная родня:
И тропинка, и лесок,
В поле — каждый колосок,

Речка, небо надо мною-
Это все мое, родное!»

В. Орлов

Основы патриотизма начинают формироваться в дошкольном возрасте. Дети — это наше будущее, а значит будущее нашей страны. Каждый из нас должен любить свою страну. Но маленьким детям непонятны понятия страна, патриотизм, Родина. Начинать воспитание любви к своей Отчизне нужно с любви к своей малой родине — месту, где родился человек. Знакомство детей с родным краем: с историко-культурными, национальными, географическими, природными особенностями формирует у них такие черты характера, которые помогут им стать патриотом и гражданином своей Родины. Ведь, яркие впечатления о родной природе, об истории родного края, полученные в детстве, нередко остаются в памяти человека на всю жизнь.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 4 из 634

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 12 (121) выйдет
1 декабря 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 11(120) за 2019 год
Скачать Номер 10(119) за 2019 год
Скачать Номер 9 (118) за 2019 год
Скачать Номер 8 (117) за 2019 год
Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (33) за 2012 год
Скачать Номер 8 (32) за 2012 год
Скачать Номер 7 (30) за 2012 год