Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Дошкольник
ЛОГОРИТМИКА КАК ЭФФЕКТИВНОЕ СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ РЕЧИ ДЕТЕЙ 4 – 5 ЛЕТ
Логопедия
Автор: Морозова Татьяна Сергеевна   
21.04.2024 17:45

ЛОГОРИТМИКА КАК ЭФФЕКТИВНОЕ СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ РЕЧИ ДЕТЕЙ 4 – 5 ЛЕТЛОГОРИТМИКА КАК ЭФФЕКТИВНОЕ СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ РЕЧИ ДЕТЕЙ 4 – 5 ЛЕТ

Актуальность: с каждым годом растет количество детей с различными нарушениями речи. Это результат недостаточного внимания со стороны родителей, замена живого общения с ребенком телевидением, плохая экология и т.д. Педагогам необходимо искать более эффективные и интересные формы коррекции речи. Для профилактики и коррекции нарушений речи нами была выбрана тема самообразования «Логоритмика, как эффективное средство развития речи детей 4-5 лет»

Логоритмика – это комплексная методика, включающая в себя средства логопедического, музыкально-ритмического и физического воспитания. Это система двигательных упражнений, в которых различные движения сочетаются с произнесением специального речевого материала. Это форма активной терапии, преодоление речевого и сопутствующих нарушений путем развития и коррекции неречевых и речевых психических функций и в конечном итоге адаптация человека к условиям внешней и внутренней среды

Подробнее...
 
Конспект мероприятия для детей старших и подготовительных групп ко Дню Ювелира (31 января) «Азбука Профессий»
Познание
Автор: Соколова Людмила Владимировна   
21.04.2024 17:23

Конспект мероприятия для детей старших и подготовительных групп ко Дню Ювелира (31 января) «Азбука Профессий»Конспект мероприятия для детей старших и подготовительных групп ко Дню Ювелира (31 января) «Азбука Профессий»

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 186 «Ромашка»

Воспитатель: Соколова Людмила Владимировна. г. Самара 2024год

Цель:

  • познакомить детей с профессией ювелира.

Задачи:

образовательные:

  • расширять представления детей о профессии ювелира
  • формировать представление о том, что на изготовление каждой вещи затрачивается много труда
  • дать детям первоначальные знания о различных поделочных камнях.
Подробнее...
 
ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «ДОМИКИ ЭМОЦИЙ» ДЛЯ ДЕТЕЙ 3 — 7 ЛЕТ
Занятия с детьми
Автор: Андреева Валентина Геннадьевна Мельник Светлана Васильевна Ермакова Ольга Александровна   
21.04.2024 16:53

ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «ДОМИКИ ЭМОЦИЙ» ДЛЯ ДЕТЕЙ 3 — 7 ЛЕТДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «ДОМИКИ ЭМОЦИЙ» ДЛЯ ДЕТЕЙ 3 — 7 ЛЕТ

Авторы:

  • Андреева Валентина Геннадьевна (воспитатель)
  • Мельник Светлана Васильевна (воспитатель)
  • Ермакова Ольга Александровна (педагог-психолог)

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 83» МАДОУ «Детский сад № 83» (г. Череповец, Вологодская область, улица Бардина 23) 2024 год

ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА

«ДОМИКИ ЭМОЦИЙ»

Авторы: Андреева Валентина Геннадьевна (воспитатель), Мельник Светлана Васильевна (воспитатель), Ермакова Ольга Александровна (педагог-психолог).

Подробнее...
 
ТЕАТРАЛИЗОВАННЫЕ ИГРЫ КАК СРЕДСТВО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С СЕМЬЕЙ
Театральные занятия
Автор: Васильева Марина Семеновна Семенова Валентина Викторовна   
21.04.2024 16:41

ТЕАТРАЛИЗОВАННЫЕ ИГРЫ КАК СРЕДСТВО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С СЕМЬЕЙТЕАТРАЛИЗОВАННЫЕ ИГРЫ КАК СРЕДСТВО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С СЕМЬЕЙ

  • Васильева Марина Семеновна, воспитатель,
  • Семенова Валентина Викторовна, воспитатель

МАДОУ г.Иркутска детский сад №51

В последние годы происходит активное реформирование системы дошкольного воспитания: растёт сеть альтернативных дошкольных учреждений, появляются новые программы дошкольного воспитания, разрабатываются оригинальные методические материалы. На фоне прогрессивных изменений развитию эмоциональной сферы ребёнка уделяется не достаточное внимание в отличие от его интеллектуального развития.

Однако, как справедливо указывали Л. С. Выготский, А. В. Запорожец, только согласованное функционирование этих двух систем, их единство может обеспечить успешное выполнение любых форм деятельности. Об этом же писал К. Изард: «Эмоции энергетизируют и организуют восприятие, мышление и действие».

Подробнее...
 
Авторские дидактические игры по формированию элементарных математических представлений у детей среднего дошкольного возраста.
Математика детям
Автор: Борисова Светлана Владимировна Тюрихина Людмила Евгеньевна   
21.04.2024 14:28

Авторские дидактические игры по формированию элементарных математических представлений у детей среднего дошкольного возраста.Авторские дидактические игры по формированию элементарных математических представлений у детей среднего дошкольного возраста.

Воспитатели:

  • Борисова Светлана Владимировна
  • Тюрихина Людмила Евгеньевна

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 175» (МБДОУ «Детский сад № 175») г. Нижний Новгород

Авторские дидактические игры по формированию элементарных математических представлений у детей среднего дошкольного возраста.

В ФГОС ДО формирование элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста относится к образовательной области «Познавательное развитие». Одним из ведущих принципов современного дошкольного образования является принцип развивающего обучения. Становление начальных математических знаний и умений стимулирует всестороннее развитие малышей, формирует абстрактное мышление и логику, совершенствует внимание, память и речь, что позволит ребёнку активно познавать и осваивать окружающий мир. Максимальный эффект при изучении ФЭМП можно добиться, через дидактические игры, занимательные упражнения. Главная особенность дидактической игры в том, что задание предлагается детям в игровой форме, которая состоит из познавательного и воспитательного содержания, а также — игровых заданий, игровых действий и организационных отношений.

Подробнее...
 
Взаимодействие учителя – дефектолога и воспитателя посредством игровых технологий
Дефектология
Автор: Акшенцева Наталья Евгеньевна Замышляева Анна Владимировна   
20.04.2024 22:16

Взаимодействие учителя – дефектолога и воспитателя посредством игровых технологийВзаимодействие учителя – дефектолога и воспитателя посредством игровых технологий

Использование «занимательных» кубиков в познавательном и речевом развитии детей с ОВЗ.

К сожалению, в современном мире, всё чаще живое общение детям заменяет компьютер, телевидение, телефон и эта тенденция постоянно растет. Вследствие чего, неуклонно увеличивается количество детей с несформированной связной речью. Большинство родителей не могут выделить свободное время для общения с детьми. Наблюдения за детьми моей группы компенсирующей направленности показали, что дети играют мало и примитивно, чаще всего выбирают игры, не требующие прямого общения со сверстниками и взрослым; уровень отображения их действительности в игре не всегда соответствует их возрастным возможностям; могут молча составлять или подбирать картинки, не умеют логически правильно излагать материал.

Подробнее...
 
Сценарий совместного мероприятия на День Здоровья «Как дети Мишку будили»
Здоровье
Автор: Кузьмук Надежда Викторовна Чернякова Дарья Вячеславовна   
20.04.2024 22:06

Сценарий совместного мероприятия на День Здоровья «Как дети Мишку будили»Сценарий совместного мероприятия на День Здоровья «Как дети Мишку будили»

(для детей подготовительной к школе группы и первой младшей группы)

Цель: формирование физкультуро-оздоровительных навыков детейчерез игровое взаимодействие

Задачи:

  • формировать навык взаимодействия между детьми старшего и младшего дошкольного возраста,
  • развивать умения, ползать, прыгать, ходить не наталкиваясь друг на друга,
  • воспитывать интерес и привычку к здоровому образу жизни.

Участники: заяц, волк, лиса, белка, медведь – дети подготовительной к школе группы, воспитатель подготовительной к школе группы, воспитатель первой младшей группы, дети первой младшей группы.

Подробнее...
 
Конспект весеннего развлечения «Весна пришла»
Занятия по теме "Весна"
Автор: Рау Светлана Викторовна   
20.04.2024 21:59

Конспект весеннего развлечения «Весна пришла»Конспект весеннего развлечения «Весна пришла»

Под музыку дети входят в зал, встают полукругом.

Ведущая:

Нынче солнышко улыбается,

Словно всех поздравить старается!

Всё смеётся, поёт и скачет!

Объясните, что это значит?

1 ребёнок:

Сегодня здесь Весну встречаем

И с поклоном приглашаем

Всех, кто любит веселиться

И смеяться, и резвиться,

К нам на праздник в этот час.

Подробнее...
 
Приобщение дошкольников к традиционной культуре Русского народа
Фольклор
Автор: Шаталова Галина Николаевна   
20.04.2024 21:53

Приобщение дошкольников к традиционной культуре Русского народаПриобщение дошкольников к традиционной культуре Русского народа

Материал подготовлен воспитателем дошкольного отделения №6 Шаталовой Г.Н.

«Культура представляет главный смысл и главную ценность существования как отдельных народов и малых этносов, так и государств. Вне культуры самостоятельное существование их лишается смысла». Д. С. Лихачев

Великолепное наследие русской культуры — это не только история, но и своеобразный ключ к пониманию того, кто мы есть и откуда мы пришли. Традиционные ценности русского народа, уходящие корнями в глубь веков, несут в себе богатство опыта, уникальные обычаи и неповторимый облик национальной идентичности. Традиции стали неотъемлемой частью жизни русского народа, передаваясь из поколения в поколение через песни, сказки, традиции и обычаи.

Каким же образом приобщение дошкольников к традиционной культуре русского народа становится ключом к укреплению их культурной связи и воспитанию в них гордости за свою историю? От игровых форм и мастерских до участия в праздничных мероприятиях, давайте вместе исследовать, как эти методы могут помочь сформировать у детей креативность, социализацию и глубокое понимание традиций, которые лежат в основе нашего национального богатства.

Подробнее...
 
Проект «Нижний Новгород — моя Родина» к курсу «Народная культура в формировании личности дошкольника»
Патриотизм детям
Автор: Савинова Ольга Викторовна   
20.04.2024 21:42

Проект «Нижний Новгород — моя Родина» к курсу «Народная культура в формировании личности дошкольника»Проект «Нижний Новгород — моя Родина» к курсу «Народная культура в формировании личности дошкольника»

Министерство образования, науки и молодежной политики Нижегородской области Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Нижегородский институт развития образования»

проект предназначен для детей подготовительной к школе группы

Характер проекта: долгосрочный

Выполнила: Савинова Ольга Викторовнавоспитатель МБДОУ «Детский сад №247» Ленинского района города Нижнего Новгорода г. Нижний Новгород

Актуальность:

В последнее время в нашей стране произошло много сложных противоречивых событий в общественной жизни, политике, в системе общественного и местного управления. Отошли в прошлое некоторые известные праздники, появились новые; все чаще отличаются факты, связанные с национальным противостоянием; средства массовой информации усиленно пропагандируют иностранный уклад жизни, в связи с чем у подрастающего поколения наблюдается падение интереса и уважения к прошлому нашей страны.

В период, когда Россия находится в непростых отношениях с мировыми государствами и на планете складывается трудная политическая ситуация, как никогда важно уделять особое внимание нравственно-патриотическому воспитанию дошкольников.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 4 из 474

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 15 (331) выйдет
22 апреля 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 14 (330) за 2024 год
Скачать Номер 13 (329) за 2024 год
Скачать Номер 12 (328) за 2024 год
Скачать Номер 11 (327) за 2024 год
Скачать Номер 10 (326) за 2024 год
Скачать Номер 9 (325) за 2024 год
Скачать Номер 8 (324) за 2024 год
Скачать Номер 7 (323) за 2024 год
Скачать Номер 6 (322) за 2024 год
Скачать Номер 5 (321) за 2024 год
Скачать Номер 4 (320) за 2024 год
Скачать Номер 3 (319) за 2024 год