Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Дошкольник
Современные технологии в работе музыкального руководителя дошкольного учреждении
Занятия по Музыке
Автор: Михайлова Ольга Александровна   
06.12.2017 10:32

Современные технологии в работе музыкального руководителя дошкольного учрежденииСовременные технологии в работе музыкального руководителя дошкольного учреждении

Я рада поделиться своим опытом работы в создании и подготовке музыкально-дидактических игр с помощью экрана и интерактивной доски.

Мы используем музыкально-дидактические игры в виде презентаций, что позволяет в доступной, привлекательной форме стимулировать интерес к разным видам музыкальной деятельности, создавать условия для самостоятельной деятельности детей.

При помощи графического изображения мелодии, дети начинают чисто интонировать, по картинкам-подсказкам ребята легко узнают и запоминают песни. Просмотр видео-иллюстрации с элементами анимации к упражнениям на развитие голоса, певческого диапазона, понятия долгих и коротких звуков помогает детям быстрее усвоить предложенный материал.

Использование ИКТ позволяет показать графически элементы танцевальных движений. Новые движения дети могут посмотреть на видео, затем повторить. Этим мы добиваемся выразительного качественного выполнения движений. Тако1 прием развивает у ребят память, внимание, так как информация передается в красочной, привлекательной форме, что не только ускоряет запоминание, но и делает его осмысленным и долговременным. Танцы обычно построены на зафиксированных движениях в определенной последовательности и построении – пары, круг, в шахматном порядке и так далее. Для того, чтобы ускорить результат, мы используем в своей практике мнемотаблицы, с помощью которых дети выполняют различные перестроения или разучивают элементы танцев.

Подробнее...
 
Логопедическое подгрупповое занятие: «Автоматизация звука [Ш] в словах и словосочетаниях. Согласование прилагательных с существительными»
Логопедия
Автор: Лукошкова Елена Юрьевна   
06.12.2017 06:19

Логопедическое подгрупповое занятие: «Автоматизация звука [Ш] в словах и словосочетаниях. Согласование прилагательных с существительными»Логопедическое подгрупповое занятие: «Автоматизация звука [Ш] в словах и словосочетаниях. Согласование прилагательных с существительными»

Цели:

  • автоматизировать звук Ш в словах и словосочетаниях.
  • научить согласовывать прилагательные с существительными в роде и числе.

Задачи:

Коррекционно-развивающие:

  • корригировать произношение звука [Ш]
  • автоматизировать произношение звука Ш в словах и словосочетаниях
  • корригировать и развивать фонематический слух
  • корригировать и развивать лексико-грамматические навыки
  • развивать внимание, память, логическое мышление
Подробнее...
 
Педагогические инновации при обучении дошкольников иностранному языку
Учим Языки
Автор: Бекетова Алина Олеговна   
06.12.2017 03:33

Педагогические инновации при обучении дошкольников иностранному языкуПедагогические инновации при обучении дошкольников иностранному языку

Детей надо учить тому, что пригодится им, когда они вырастут.

Аристипп

Ребенка часто сравнивают с губкой, впитывающей все новое. Безусловно, дети более восприимчивы к любой новой информации, и потому бытует мнение, что обучение иностранному языку надо начинать с младых ногтей. Правда ли это? И как в таком случае, сделать процесс обучения максимально эффективным?

Формирование речи наиболее активно происходит в дошкольном возрасте. Во всем мире усвоение родного языка детьми происходит свободно и просто, естественным путем, дети учатся говорить независимо от того учат ли их взрослые специально или нет. Именно дошкольный возраст (от 0 до 6 лет) является сензитивным периодом развития речи. Поэтому, если ребенок в билингвистической семье слышит одновременно и постоянно речь на двух языках, то он естественным образом овладеет двумя языками. Обучение иностранному языку в период, когда ребенок еще не до конца освоил родную речь, проходит по тому же механизму, что и усвоение родной речи, и уровень освоение второго языка не будет уступать уровню первого.

Подробнее...
 
Настольные игры в жизни дошкольника
Занятия с детьми
Автор: Долматова Ольга Алексеевна   
06.12.2017 01:26

Настольные игры в жизни дошкольникаНастольные игры в жизни дошкольника

Настольная игра – это и удовольствие, и развитие определенных навыков одновременно.

Настольные игры направлены на то, что бы развивать необходимые в нашей жизни качества:

  • логическое мышление,
  • умение предвидеть ситуацию,
  • находить выход из сложного положения.

Настольные игры развивают у детей память, внимательность, учат делиться, находить взаимопонимание с другими игроками, решать возникающие конфликты и не уходить от проблем. В дальнейшей, дети, получившие такое социальное воспитание, будут обладать необходимыми навыками.

В жизни бывают различные ситуации, и не всегда победа оказывается на нашей стороне. Настольные игры учат принимать поражения и принимать это как должное. Важная задача – научить ребенка переживать поражение, но в игре это сделать проще, чем тогда, когда он столкнется с этим в реальной жизни. Действовать по правилам – также необходимое умение, ведь жизнь в социуме невозможна без них.

Подробнее...
 
Игра-путешествие с элементами театрализации, переходящая в социально-экологическую акцию по бережному отношению к птицам «Синичкин день»
Занятия по Экологии
Автор: Божко Татьяна Николаевна Щербакова Валентина Ильинична   
06.12.2017 00:47

Игра-путешествие с элементами театрализации, переходящая в социально-экологическую акцию по бережному отношению к птицам «Синичкин день»Игра-путешествие с элементами театрализации, переходящая в социально-экологическую акцию по бережному отношению к птицам «Синичкин день»

Возраст: средняя группа.

Авторы:

  • Божко Татьяна Николаевна – воспитатель ДОУ,
  • Щербакова Валентина Ильинична – воспитатель ДОУ

С. Пешково Азовского района Ростовской области 2016 год. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 7 «Искорка» общеразвивающего вида (интеллектуального, художественно — эстетического приоритетных направлений развития воспитанников) второй категории (МБДОУ № 7 «Искорка») Номинация «Досуговое мероприятие»

Введение.

Экологическое воспитание является важнейшим условием гармонично развитой личности. Главная его цель — воспитать у детей любовь к природе, желание стать ее защитником, сформировать экологические знания, умение бережно распоряжаться ее богатствами. Ведущей формой деятельности для детей дошкольного возраста является игра, в том числе и экологического содержания. В игре ребенок естественным образом усваивает различные сложные представления о предметах и явлениях природы, закономерностях.

Подробнее...
 
Всероссийский журнал "Дошкольник.рф"
Новости
Автор: Редактор   
06.12.2017 00:35

Всероссийский журнал Дошкольник.рф

Условия публикации в журнале

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

На данный момент все документы высылаются только в электронном виде.

Срок изготовления документов после оплаты - 1 - 5 суток, зависит от живой очереди.

Условия публикации:

Публикации на сайте БЕСПЛАТНАЯ. Публикация в журнале ПЛАТНАЯ.

Пакет Форсаж - (700) 500 рублей:

* Размещение в ближайшем номере (.pdf) журнала «Дошкольник.РФ».
* Электронная Благодарность, Сертификат, Свидетельство о публикации на сайте, Сертификат о публикации в журнале,  Диплом участника всероссийского конкурса Самая востребованная статья месяца.
(5 документов)

Подробнее...
 
Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие юного финансиста в Индию»
Познание
Автор: Доценко Наталья Григорьевна   
05.12.2017 09:12

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие юного финансиста в Индию»Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие юного финансиста в Индию»

Цель: формирование элементарных экономических представлений; ознакомление детей с образом жизни и традициями людей другой страны; формирование толерантности по отношению к людям других национальностей; развитие фантазии и творческих способностей детей.

Задачи:

Образовательные:

  • Познакомить с экономическими понятиями: «деньги», «валюта», «обмен», «банк», «банковская карта», «рынок», «торговая лавка»;
  • Формирование представления о деньгах, как неотъемлемой части жизни.
  • Расширить кругозор детей об Индии;
  • Познакомить детей с природой, традиционным занятием и одеждой народа Индии;

Развивающие:

  • Развивать познавательные и логические способности каждого ребенка;
  • Развивать творческие способности, аккуратность, усидчивость;
  • Развивать умения обращения с деньгами и навыки сотрудничества.
Подробнее...
 
Конспект занятия по математике с использованием дидактических игр
Математика детям
Автор: Копанева Наталия Николаевна   
05.12.2017 04:47

Конспект занятия по математике с использованием дидактических игрКонспект занятия по математике с использованием дидактических игр

Программное содержание:

Учить детей правильно решать примеры.

Закрепить знания детей о сложении и вычитании.

Закрепить с детьми счет в пределах 10.

Закрепить знания о геометрических фигурах и умении составлять какой-либо рисунок из них.

Подробнее...
 
Педагогический проект по безопасности дорожного движения для детей младшего и среднего возраста «Дошколёнок должен знать, как по улицам шагать»
ПДД детям
Автор: Ляпина Елена Васильевна   
05.12.2017 04:33

Педагогический проект по безопасности дорожного движения для детей младшего и среднего возраста «Дошколёнок должен знать, как по улицам шагать»Педагогический проект по безопасности дорожного движения для детей младшего и среднего возраста «Дошколёнок должен знать, как по улицам шагать»

Воспитатель первой квалификационной категории Ляпина Е.В. 2-ая младшая — средняя группа «Кораблик» Тверская область г. Калязин Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Светлячок»

Вид проекта: познавательно – творческий — игровой. Продолжительность проекта – долгосрочный. Основные участники проекта: дети 2-ой младшей – средней группы, родители детей, воспитатели, музыкальный руководитель. Время реализации проекта: с 1 сентября 2015 г. по 31 мая 2016г.

Актуальность

Проект посвящён актуальной проблеме – обучению детей дошкольного возраста правилам дорожного движения. Сохранение и укрепление здоровья детей – главная задача современного общества. Перегруженные транспортом дороги, безответственное поведение участников дорожного движения – реалии сегодняшней жизни. Скорость движения, плотность транспортных потоков на улицах нашего города стремительно увеличиваются. В этих условиях особое значение имеет заблаговременная подготовка самых маленьких пешеходов — детей. Именно они зачастую становятся причиной дорожно-транспортных происшествий из-за незнания элементарных правил дорожного движения и безучастного отношения взрослых поведению детей на проезжей части.

Подробнее...
 
«Развитие исследовательских способностей ребёнка»
Познание
Автор: Ктоян Вардуи Вайрадовна   
05.12.2017 04:23

«Развитие исследовательских способностей ребёнка»«Развитие исследовательских способностей ребёнка»

Современному обществу нужны образованные, нравственные люди, которые могут самостоятельно принимать решения в ситуации выбора, прогнозируя их возможные последствия. Поэтому перед государством, школой, дошкольным учреждением и родителями встаёт задача чрезвычайной важности: добиться того, чтобы каждый ребёнок вырос не только сознательным членом общества, не только крепкими здоровым человеком, но и – обязательно! — активным, думающим, способным на творческий подход к любому делу.

Понятие «эксперимент» раскрывается в педагогическом словаре, происходит от греческого «experimentum» и переводится как «проба, опыт». Выделяют два основных вида ориентировочно-исследовательской (поисковой) деятельности у дошкольников.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 4 из 65

Журнал

Дошкольник.РФ

Как попасть в журнал

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 12 (97) за 2017 год
Скачать Номер 11 (96) за 2017 год
Скачать Номер 10 (95) за 2017 год
Скачать Номер 9 (94) за 2017 год
Скачать Номер 8 (93) за 2017 год
Скачать Номер 7 (92) за 2017 год
Скачать Номер 6 (91) за 2017 год
Скачать Номер 5 (90) за 2017 год
Скачать Номер 4 (89) за 2017 год
Скачать Номер 3 (88) за 2017 год
Скачать Номер 2 (87) за 2017 год
Скачать Номер 1 (86) за 2017 год
Скачать Номер 12(24) за 2011 год