Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Дошкольник
Квест-путешествие «В поисках сокровищ» старшая группа
Познание
Автор: Мешкова Наталья Александровна   
17.07.2018 12:37

Квест-путешествие «В поисках сокровищ» старшая группаКвест-путешествие «В поисках сокровищ» старшая группа

Мешкова Наталья Александровна Инструктор по физической культуре МБДОУ д/с №26 «Журавушка» Г. Геленджик Краснодарский край

Дети выходят на улицу, их встречает пират (инструктор по физической культуре)

П.: Ё хо-хо, приветствую вас юные пираты!

Я, Джек знаменитый пират
И встрече с вами очень рад
Клад искать собрался я
Нужна команда мне друзья!

Вы готовы на остров сокровищ плыть

Подробнее...
 
Образовательный проект «Кукла на ложке — театр в ладошке»
Театральные занятия
Автор: М.А Мауль, Т.В. Самхарадзе,   
17.07.2018 12:18

Образовательный проект «Кукла на ложке — театр в ладошке»Образовательный проект «Кукла на ложке — театр в ладошке»

Авторы:

  • М.А Мауль,
  • Т.В. Самхарадзе,

Воспитатели ГБОУ «Школа№2098» г. Москвы

«Театр ничуть не безделица и вовсе не пустая вещь.
Это такая кафедра, с которой можно много
сказать миру добра.»
Н.В. Гоголь

В современном детском саду используется много видов кукол для театрализованной деятельности. Однако для поддержания интереса детей к родной культуре и семейным традициям, активизации познавательно-творческой деятельности и привития нравственных ценностей и доброты необходимо постоянно обновлять развивающую среду театральных центров (уголков) детского сада

Подробнее...
 
Социально-личностный проект «Учимся дружить»
Нравственное воспитаение
Автор: Карапетян Зинаида Сергеевна   
16.07.2018 22:36

Социально-личностный проект «Учимся дружить»Социально-личностный проект «Учимся дружить»

Автор проекта: Карапетян З.С. Муниципальное Автономное Дошкольное Образовательное Учреждение "Центр Развития Ребенка — детский сад №16 "Петушок".

Вид проекта: долгосрочный, 3 месяца.

Тип проекта: информационно-творческий.

Участники проекта: дети средней группы, воспитатель, родители.

Актуальность проекта:

Наблюдая за детьми во время общения, было замечено, что не все дети умеют сотрудничать. Некоторым тяжело договариваться, отстаивать свою точку зрения без обид, драк, обзывательств и скандалов. В совместной деятельности, возникают трудности, когда надо уступить, или, видя затруднения другого ребенка, просто подойти и предложить помощь. Детям еще трудно определить настроение другого человека, поэтому они не могут оказать поддержку тому ребенку, который в настоящий момент в ней нуждается.

Подробнее...
 
Сценарий праздника «Масленицы» Для детей старшего дошкольного возраста
Масленица
Автор: Сальникова Людмила Валентиновна   
16.07.2018 22:13

Сценарий праздника «Масленицы» Для детей старшего дошкольного возрастаСценарий праздника «Масленицы» Для детей старшего дошкольного возраста

Составила: музыкальный руководитель Сальникова Л.В.

Цель: Знакомить детей с народными праздниками и традициями их празднования.

Задачи:

  • воспитывать дружеские отношения
  • прививать детям интерес к традициям своего народа
  • расширять словарный запас детей
  • знакомить детей с образцами художественного творчества.

Предварительная работа: беседы, рассматривание иллюстраций, заучивание стихов, отгадывание загадок, заучивание закличек, песенок и игр.

Подробнее...
 
Конспект НОД с детьми старшего дошкольного возраста «Сочиняем сказку»
Развитие речи у детей
Автор: Хабалонова О.Н. Коваленко Э.А. Шубина И.А.   
16.07.2018 19:17

Конспект НОД с детьми старшего дошкольного возраста «Сочиняем сказку»Конспект НОД с детьми старшего дошкольного возраста «Сочиняем сказку»

Авторы:

  • Хабалонова О.Н.
  • Коваленко Э.А.
  • Шубина И.А.

Цель: развитие речи детей через сочинение сказки на новый лад с опорой на мнемотаблицу.

Задачи:

1. Образовательные:

  • Познакомить детей с новым видом речевого творчества модификации сказки.
  • Закрепить у детей знания о русской народной сказки Репка.
  • Закрепить знания о пользе и вреде некоторых продуктов.
  • Упражнять в образовании существительных родительного падежа и существительных множественного числа.
Подробнее...
 
КАРТОТЕКА РАЗВИВАЮЩИХ ИГР ДЛЯ ДЕТЕЙ ОТ 6 МЕСЯЦЕВ ДО 1 ГОДА
Занятия с детьми
Автор: Казакова Светлана Анатольевна   
16.07.2018 18:58

КАРТОТЕКА РАЗВИВАЮЩИХ ИГР ДЛЯ ДЕТЕЙ ОТ 6 МЕСЯЦЕВ ДО 1 ГОДАКАРТОТЕКА РАЗВИВАЮЩИХ ИГР ДЛЯ ДЕТЕЙ ОТ 6 МЕСЯЦЕВ ДО 1 ГОДА

Развивающие игры-занятия необходимо начинать проводить с детьми с младенческого возраста. Особенно велика роль таких занятий для развития детей раннего возраста в условиях депривации. Рассмотрим это на примере детей, воспитывающихся в домах ребенка.

Попав в дом ребенка, дети оказываются в особых условиях жизни. Здесь нет близких людей, круг получаемых впечатлений ограничен, постоянное пребывание в коллективе, при большом количестве ухаживающего персонала наблюдается дефицит общения со взрослыми – все это влияет на поведение, развитие, здоровье детей.

С конца периода новорожденности до 2,5 – 3 месяцев ведущим в развитии ребенка является формирование зрительных и слуховых ориентировочных реакций. У ребенка этого возраста развиваются умения следить за взрослым, движущейся игрушкой, сосредотачивать свой взгляд на лице взрослого и неподвижно висящей игрушке. В этот период устанавливаются связи между зрительными и слуховыми впечатлениями. Развитие зрительной сосредоточенности в условиях дома ребенка происходит позже.

Подробнее...
 
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА НРАВСТВЕННОГО ПОВЕДЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКА
Нравственное воспитаение
Автор: Казакова Светлана Анатольевна   
16.07.2018 18:56

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА НРАВСТВЕННОГО ПОВЕДЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКАОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА НРАВСТВЕННОГО ПОВЕДЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКА

«Нравственное развитие – процесс, предполагающий усвоение нравственных норм, формирование нравственного сознания и нравственного поведения [3]».

«Нравственное воспитание — целенаправленный процесс приобщения детей к моральным ценностям человечества и конкретного общества [2]».

Задача нравственного воспитания в том, чтобы общечеловеческие моральные ценности стали внутренним стимулом развития формирующейся личности.

Еще в дошкольном возрасте начинается формирование основ моральных качеств человека. Ребенок, развиваясь, постепенно овладевает принятыми в обществе людей нормами и правилами поведения и взаимоотношений, присваивает, т.е. делает своими, принадлежащими себе, способы и формы взаимодействия, выражения отношения к людям, природе, к себе. В разных видах деятельности у детей успешно формируются некоторые способы сознательного управления своим поведением, активность и самостоятельность, интерес к общественному окружению, возникают такие чувства как дружба и товарищество.

Подробнее...
 
Игровая непосредственно образовательная деятельность в средней группе «Прогулка по лесу»
Занятия с детьми
Автор: Табанакова Виктория Александровна   
16.07.2018 18:47

Игровая непосредственно образовательная деятельность в средней группе «Прогулка по лесу»Игровая непосредственно образовательная деятельность в средней группе «Прогулка по лесу»

Цель: развитие внимания, наблюдательности, сравнения и памяти.

Задачи:

Развивающие: развивать слуховое восприятие; формировать коммуникативные навыки в психоэмоциональном развитии ребенка; мелкую моторику; речевое дыхание; творческую инициативу, свободное самовыражение и раскрепощенность детей.

Воспитательные: воспитывать бережное отношение к здоровью; проводить профилактику нарушений зрения с применением глазодвигательных упражнений;

Образовательные: закрепить навыки рисования ватными палочками; знание цвета, формы; уточнить представление детей о времени года (зима).

Оборудование: Елочки, колокольчик, кукла-медведь, вата, белая бумага, ватные палочки, мольберт, краски.

Подробнее...
 
Использование малых фольклорных форм в первой младшей группе
Фольклор
Автор: Буданова Татьяна Николаевна   
16.07.2018 18:36

Использование малых фольклорных форм в первой младшей группеИспользование малых фольклорных форм в первой младшей группе

Я работаю с самыми маленькими посетителями детского сада, самыми очаровательными. Многие, придя в детский сад, плохо говорят, а кто – то и вовсе молчит, поэтому самым главным в своей работе считаю развитие речи малышей. Ни для никого ни секрет, что развитие ребенка во многом зависит от наших усилий, стараний. Все мы знаем, что для полноценного развития речи наших воспитанников, мы должны постоянно с ними говорить. Одним из приемов являются речевые игры в режимных моментах. Когда все, что происходит вокруг, воспитатель, а затем, постепенно запоминая, и дети, проговаривают вслух. Давно доказано, что поэтический язык детским мозгом воспринимается намного эффективнее, чем прозаический. Надо как можно больше разговаривать с ребенком, каждое наше действие должно сопровождаться словом, будь то сборы на прогулку, игры, умывание, неплохо, если в течении дня ребенок будет слышать короткие стишки, потешки, песенки, прибаутки. Стихи являются тем объектом, помощью которого можно пополнять словарный запас крохи, давать новые знания о той или иной вещи, так к примеру, стихотворение об овошах поможет познакомить с дарами природы, а стих про вкусную кашку, поможет накормить кроху без каприз.

Подробнее...
 
ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «ЧЕТВЕРТЫЙ ЛИШНИЙ» ДЛЯ ДЕТЕЙ 3-4 ЛЕТ ПО ФЕМП
Математика детям
Автор: Бородкина Юлия Анатольевна   
16.07.2018 18:05

ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «ЧЕТВЕРТЫЙ ЛИШНИЙ» ДЛЯ ДЕТЕЙ 3-4 ЛЕТ ПО ФЕМПДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «ЧЕТВЕРТЫЙ ЛИШНИЙ» ДЛЯ ДЕТЕЙ 3-4 ЛЕТ ПО ФЕМП

Разработала: воспитатель филиала «Елочка» МБДОУ «Первомайский детский сад» Бородкина Ю.А.

Цель игры – учить детей находить четвертый лишний предмет по признакам. Находить сходства и различия. Учить детей объяснять свой выбор.

Задачи:

  • Развивать логическое мышление, память;
  • Развивать зрительное восприятие;
  • Воспитывать внимательность, целеустремленность.

Игра способствует развитию психических процессов (внимания, памяти, мышления), мотивирует деятельность ребенка и направляет его мыслительную активность на поиск способов решения поставленных задач; позволяет повысить интерес к математическим занятиям.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 4 из 212

Журнал

Дошкольник.РФ

Как попасть в журнал

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (104) за 2018 год
Скачать Номер 6 (103) за 2018 год
Скачать Номер 5 (102) за 2018 год
Скачать Номер 4 (101) за 2018 год
Скачать Номер 3 (100) за 2018 год
Скачать Номер 2 (99) за 2018 год
Скачать Номер 1 (98) за 2018 год
Скачать Номер 12 (97) за 2017 год
Скачать Номер 11 (96) за 2017 год
Скачать Номер 10 (95) за 2017 год
Скачать Номер 9 (94) за 2017 год
Скачать Номер 8 (93) за 2017 год
Скачать Номер 7 (92) за 2017 год