Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Занятия по теме "Весна"
|
Автор: Абальянова Елена Евгеньевна
|
30.03.2025 20:50 |
Сценарий весеннего образовательного терренкура для детей старшего дошкольного возраста «Матушка весна всем красна».
Методическая разработка
Подготовили: Абальянова Е.Е.
Цель:
формирование основ экологической и валеологической культуры, сохранение и укрепление физического, психического и социального здоровья детей.
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Черкасова Ольга Львовна Шелковая Надежда Викторовна
|
30.03.2025 20:21 |
Сценарий по ЗОЖ «День чистых рук» в подготовительной группе
Цель: формирование у детей подготовительного дошкольного возраста мотивации к здоровому образу жизни и знаний о правилах гигиены.
Задачи:
- Способствовать формированию у детей потребности в здоровом образе жизни, умению следить за своим здоровьем самостоятельно, соблюдая правила гигиены. Довести до сознания детей важность соблюдения гигиенических процедур. Подвести детей к понятию, что “Чистота – залог здоровья”. и питания. Побуждать использовать полученные умения и навыки для сознательного отношения к своему здоровью.
- Создавать условия для развития познавательного интереса к исследовательской деятельности. Совершенствовать диалогическую речь: учить участвовать в беседе, понятно для слушателей отвечать на вопросы. Развивать у детей мышление, воображение, связную речь.
- Воспитывать привычку мыть руки, сознательное отношение к своему здоровью.
|
Подробнее...
|
Праздник осени
|
Автор: Шамова Наталья Александровна
|
30.03.2025 20:07 |
Сценарий праздника осени «Золотая осень»
Дети входят в зал под музыку осеннего вальса и танцуют с осенними листочками
ТАНЕЦ «Осенний вальс».
Выход Королевы Осени (загадывает загадку)
Вот художник, так художник
Все леса позолотил
Даже самый сильный дождик
Эту краску не отмыл
|
Подробнее...
|
Фольклор
|
Автор: Сетракова Людмила Николаевна
|
30.03.2025 19:57 |
«Использование национального компонента через казачьи подвижные игры в детском саду»
ШМП
Использование национального компонента через казачьи подвижные игры в детском саду помогает:
- Познакомить детей с культурой и красотой родного края. Это воспитывает чувство патриотизма и любви к своей малой родине и великой стране России.
- Совершенствовать физические способности детей. Игры развивают силу, ловкость, быстроту, выносливость.
- Формировать знания о народной казачьей культуре. Дети узнают о содержании и правилах казачьих игр, а также о быте и традициях казаков.
- Развивать навыки поведения и качества личности. Например, доброту, благородство, взаимовыручку, самопожертвование ради других.
- Для успешного внедрения казачьих игр в учебно-воспитательный процесс необходимо соблюдать следующие требования:
- Взаимосвязь игр и материалов государственных программ воспитания и обучения.
- Соотношение используемых игр с региональными особенностями. 1
- Изучение правил и игровых действий. 1
- Совместное изготовление атрибутов и игрушек. 1
- Разучивание текста к подвижной игре. 1
- Соответствие казачьих игр педагогическим задачам, условиям проведения, уровню физического развития и физической подготовленности играющих. 1
|
Подробнее...
|
Поделки из пластилина
|
Автор: Бобринская Наталья Владимировна
|
30.03.2025 19:47 |
Конспект итогового занятия по лепке во второй младшей группе. Тема занятия: «Гусеница»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад №105 «Улыбка»
Подготовила и провела: Воспитатель Бобринская Н.В. Новосибирск, 2024
Программное содержание:
- Совершенствовать умение детей лепить предметы, состоящие из нескольких частей, используя приемы скатывания, прижимания;
- Упражнять в использовании стеки для вырисовывания черт лица. Способствовать созданию в лепке выразительного образа с помощью различных дополнений, украшений;
- Воспитывать эстетическое восприятие, любовь к природе, инициативность, умение контактировать друг с другом.
- Предварительная работа: наблюдения на прогулке, просмотр презентации, чтение художественной литературы, лепка.
Материалы и оборудование: картон зелёный, картинки с изображением (гусеницы, солнца, птиц, травы, различных насекомых), дощечка для лепки, пластилин (зелёного, красного, коричневого, синего, желтого, черного цветов), листики, образец слепленной гусеницы, цветок для бабочки;
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Мигранова Екатерина Борисовна
|
30.03.2025 14:34 |
Театрализованная деятельность как средство формирования интонационной стороны речи у детей с ОНР (II уровень)
Мигранова Е. Б. Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет, г. Челябинск, Россия
Аннотация: в статье представлены аспекты развития интонационной стороны речи у детей среднего уровня с ОНР (II уровень) через использование в коррекционно-логопедической работе театрализованной деятельности.
Ключевые слова: интонационная сторона речи, дети среднего возраста с ОНР (II уровень), театрализованная деятельность, интонационные паттерны.
Theatrical activity as a means of forming the intonation side of speech in children with ONR (level II)
Abstract: the article presents aspects of the development of the intonation side of speech in middle-level children with ONR (level II) through the use of theatrical activities in correctional speech therapy.
Keywords: intonation side of speech, middle-aged children with ONR (level II), theatrical activities, intonation patterns.
|
Подробнее...
|
Фольклор
|
Автор: Григорян Татьяна Гукасовна
|
30.03.2025 10:00 |
Проект по развитию речи детей раннего возраста средствами фольклора «Пестушки-говорушки»
Актуальность:
Ранний возраст – это период активного усвоения ребёнком разговорного языка, становления и развития всех сторон речи: фонетической, лексической, грамматической.
В соответствии с ФГОС одним из направлений речевого развития детей является приобщение дошкольников к художественной литературе.
Существенную роль в процессе развития речи детей раннего возраста выполняет художественное слово – детская литература и фольклор. Именно фольклорные произведения характеризуются богатством, наполненностью, яркостью речи, интонационной выразительностью. Чем раньше мы начнём знакомить ребёнка с устным народным творчеством, тем больше шансов на то, что он раньше станет говорить, раньше научится связно выражать свои мысли, свои эмоции.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Цивадзе Кристине Джемаловна
|
30.03.2025 06:05 |
«Деревья в жизни человека»
Текст презентации
Гера Мария Алексеевна! 6 лет. Группа Звёздочки 10-3 ГБОУ Школа Марьина Роща имени В. Ф Орлова
Воспитатель Цивадзе Кристине Джемаловна ГБОУ Школа Марьина Роща имени В. Ф Орлова
Слайд1. Здравствуйте! Меня зовут Гера Мария. Тема моего проекта «Деревья в жизни человека».
Слайд 2.Вырубка лесов и лесные пожары уничтожают «лёгкие нашей планеты». Цель нашей работы – привлечь внимание людей к проблеме сохранения деревьев.
Слайд 3.Для меня было важно показать значение деревьев в жизни человека, и подумать, что может сделать каждый из нас для сохранения лесов.
|
Подробнее...
|
Нравственное воспитание
|
Автор: Ольховикова Ульяна Игоревна
|
30.03.2025 05:56 |
Формирование нравственного воспитания через финансовую грамотность
Технологическая карта занятия в подготовительной группе. Тема: Щедрый человек
по образовательной области «Познавательное развитие»
Тюменская область Ханты – Мансийский автономный округ — Югра. Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей «Снегурочка»
Составила: воспитатель Ольховикова У.И. г. Югорск, 2025
Цель – Формирование нравственного воспитания через финансовую грамотность.
Задачи
Образовательные
- Закреплять знания о грамотном использовании денег
- Закреплять изученный математический навык у детей
- Продолжать учить отвечать на вопросы взрослого.
|
Подробнее...
|
Патриотизм детям
|
Автор: Ляпина Ольга Владимировна
|
30.03.2025 05:44 |
Воспитание патриотизма в детском саду через интерактивную карту «Дорогами поколений"
Любить свою Родину, – значит, знать ее. В.Г. Белинский
1. Введение. Необходимость повышения воспитательного потенциала образовательного процесса
Воспитание гражданина-патриота – стратегическая цель – была, есть и будет.
Патриотическое сознание наших граждан остается важнейшей ценностью, одной из основ духовно-нравственного единства общества.
Современный культурный человек – это не только образованный человек, но человек, обладающий чувством самоуважения и уважаемый окружающими. Толерантность считается признаком высокого духовного и интеллектуального развития индивидуума, группы, общества в целом. Толерантность включает терпимость к чужим мнениям, верованиям, уважение человеческого достоинства и прав других, прощение, сострадание, милосердие, сотрудничество.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 4 из 267 |
|
|