Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Дошкольник
Методическое пособие макет и лэпбук «Наш перекресток»
ПДД детям
Автор: Четвертухина М.   
23.02.2021 20:21

Методическое пособие макет и лэпбук «Наш перекресток»Методическое пособие макет и лэпбук «Наш перекресток»

выполнили:

  • педагог-психолог Смольнякова О.В.,
  • воспитатель Четвертухина М.

муниципальное образовательное учреждение «Детский сад №358 Тракторозаводского района» Волгограда Волгоград 2021г.

Методическое пособие макет и лэпбук «Наш перекресток»

Цель: Создание эффективных условий для организации работы по формированию у дошкольников навыков правильного поведения на дороге.

Задачи: Познакомить дошкольников с правилами и нормами безопасного поведения для приобретения социального опыта. Воспитывать в ребенке грамотного пешехода. Умение планировать этапы своих действий, аргументировать свой выбор. Расширять у детей знания о правилах дорожного движения, о правилах поведения пешеходов. Закреплять знания о дорожных знаках, о сигналах светофора и их назначении.

Подробнее...
 
Клубный час. «Секретные записки».
Познание
Автор: Капшай Евгения Павловна   
23.02.2021 19:48

Клубный час. «Секретные записки».Клубный час. «Секретные записки».

Цель: Показать детям, как с помощью секретных чернил, можно написать секретные записки.

Задачи: Учить детей пользоваться разным материалом, чтобы написать секретную записку.

Воспитывать уважение друг к другу.

Материал: Скотч, бумага, фломастеры, зеркало, сок лимона, свеча, ватная палочка, ватный диск, йод, вода, акварельные краски, кисточка.

Ход занятия.

Загадка: Какая водица

Только для грамоты годится? (чернила).

Подробнее...
 
Первоначальные основы грамоты и развитие произвольных движений рук
Обучение грамоте
Автор: Козаченко Наталья Александровна   
23.02.2021 18:47

Первоначальные основы грамоты и развитие произвольных движений рукПервоначальные основы грамоты и развитие произвольных движений рук

Образовательная область «Речевое развитие»,

Автор: Козаченко Наталья Александровна Воспитатель ГБОУ Школа №2073, ОП «Кленочек» Город Москва.

Образовательно — развивающие задачи:

  1. Уточнение правильного произношения гласных звуков: а, о, у, ы, и, э; использование интонационной окраски.
  2. Развитие произвольных движений рук.

Педагогические задачи:

  1. Упражнение детей в правильном произнесение звуков, звукосочетаний, характерных для отдельных животных: мяу-мяу-мяу, кар-кар-кар, га-га-га, лук-тук-тук, пи-пи-пи, иго-го, ме-э-э, ы-ы-ы и др.
  2. Упражнение детей в произвольной регуляции кистей рук: сжатие-распрямление пальцев.

Материал:

Кукла, игрушки: котенок, ворона, гуси, дятел, мышки, лошадка, козочки, медведь, карандаши, раскраски, аудиозапись «ау», деревья, дом.

Подробнее...
 
Сценарий дня открытых дверей в ДОУ «Капельки в ладошках»
Развлекательные занятия
Автор: Казеева Таисия Александровна   
23.02.2021 18:36

Сценарий дня открытых дверей в ДОУ «Капельки в ладошках»Сценарий дня открытых дверей в ДОУ «Капельки в ладошках»

(в стихах)

Автор: Казеева Таисия Александровна, педагог дополнительного мероприятия Нефтеюганского районного муниципального дошкольного образовательного бюджетного учреждения Детский сад комбинированного вида «Капелька».

Продуктивное воспитание ребенка дошкольника – это систематическое, комплексное взаимодействие семьи и детского сада. Одной из активных форм взаимодействия семьи и ДОУ является «День открытых дверей».

День открытых дверей – форма взаимодействия с родителями, открывающая дверь в мир детского сада. В этот день, педагоги и администрация, демонстрирует семьям воспитанников свои достижения и результаты работы с детьми.

Подробнее...
 
Тренинг для родителей, имеющих детей с нарушением речевого развития «Игровые приёмы развития артикуляционной моторики и коррекции звукопроизношения»
Логопедия
Автор: Панова Елена Николаевна Клочьева Ольга Алексеевна   
23.02.2021 16:25

Тренинг для родителей, имеющих детей с нарушением речевого развития «Игровые приёмы развития артикуляционной моторики и коррекции звукопроизношения»Тренинг для родителей, имеющих детей с нарушением речевого развития «Игровые приёмы развития артикуляционной моторики и коррекции звукопроизношения»

Авторы:

  • учитель-логопед высшей квалификационной категории Панова Елена Николаевна
  • учитель-логопед высшей квалификационной категории Клочьева Ольга Алексеевна

МБДОУ «Детский сад №26 комбинированного вида» Муром 2021год

Аннотация:

Одно из первостепенных направлений в коррекционно-образовательной деятельности учителя – логопеда ДОО – это работа с родителями. Именно родители в современных образовательных условиях, в рамках реализации ФГОС, являются самыми заинтересованными и полноправными участниками образовательного процесса.

Подробнее...
 
Логопедическая НОД в старшей группе «Федорино горе»
Логопедия
Автор: Спильная Елена Валерьевна   
23.02.2021 16:16

Логопедическая НОД в старшей группе «Федорино горе»Логопедическая НОД в старшей группе «Федорино горе»

Учитель-логопед Спильная Е.В. ГБОУ Школа №922, улица Молостовых, дом 4А

Цель: формирование лексико-грамматических категорий и связной речи по теме «Федорина посуда».

Задачи:

Коррекционно-образовательные:

  • формировать фонематическое восприятие
  • уточнить и расширить словарь детей по теме
  • закрепить обобщающее понятие «Посуда»
  • формировать лексико-грамматические категории:

а) формировать навык словообразования относительных прилагательных от имен существительных;

б) формировать навык словообразования имен существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами;

в) формировать навык словообразования родственных слов (имен существительных);

Подробнее...
 
Проектная деятельность в старшей группе на тему: «Книга и я – лучшие друзья!»
Учим Чтению
Автор: Ознобихина Галина Зинатовна   
23.02.2021 16:09

Проектная деятельность в старшей группе на тему: «Книга и я – лучшие друзья!»Проектная деятельность в старшей группе на тему: «Книга и я – лучшие друзья!»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 11 города Сосновый Бор» (МБДОУ «Детский сад № 11»)

Воспитатель: Ознобихина Г.З.

Актуальность:

Чтение имеет большое значение для формирования у детей грамотности и личностного развития в целом. На сегодняшний день у детей наблюдается снижение интереса к чтению художественной литературы. Дети чаще проводят время в компьютерных играх и перед телевизором, в связи с этим у обучающихся снижается техника чтения, а также понимание прочитанного; появляется невозможность выражения собственных мыслей.

Чтение художественной литературы имеет огромное значение для гармоничного развития ребенка. Дети анализируют содержание прочитанного, задумываются над поступками героев, делают выводы, стараются подражать положительному примеру и не быть похожими на негативные образы.

Подробнее...
 
Квест – игра для педагогов «Осторожные сказки».
Познание
Автор: Саакова Татьяна Валерьевна Куликова Ирина Аркадьевна Глазкова Ольга Юрьевна   
23.02.2021 15:49

Квест – игра для педагогов «Осторожные сказки».Квест – игра для педагогов «Осторожные сказки».

Ознакомление дошкольников с правилами безопасного поведения через художественную литературу (сказки).

Цель:

Освоение и последующее применение одной из активных форм работы по обучению безопасному поведению в практической деятельности педагога-воспитателя; повышение квалификации участников квест-игры.

Задачи:

  1. Совершенствовать воспитательно-образовательный процесс по расширению и уточнению представлений о безопасном поведении.
  2. Построить модель познавательной беседы при ознакомлении дошкольников с правилами безопасного поведения с помощью сказок.

Материал: ребусы, иллюстрации к сказкам, листы для бесед, памятки, буклеты, флажки, вазы, мешочек, в котором находится кукольный театр, телеграммы из сказок, инструкции для моделирования (составления) сказок.

Обоснование темы:

Подробнее...
 
ЗНАКОМСТВО ДОШКОЛЬНИКОВ С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ ПУТЕМ ОЗНАКОМЛЕНИЯ СО СКАЗКОЙ
Познание
Автор: Костова Марина Александровна   
23.02.2021 14:55

ЗНАКОМСТВО ДОШКОЛЬНИКОВ С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ ПУТЕМ ОЗНАКОМЛЕНИЯ СО СКАЗКОЙЗНАКОМСТВО ДОШКОЛЬНИКОВ С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ ПУТЕМ ОЗНАКОМЛЕНИЯ СО СКАЗКОЙ

Костова Марина Александровна МБДОУ № 104 г.Томск

Федеральный государственный образовательный стандарт уверенно вошел в современную систему образования. Он нацелен на формирование познавательных интересов, проявление инициативы и самостоятельности ребенка в разных видах деятельности. На этапе завершения дошкольного образования ребенок проявляет любознательность, обладает начальными знаниями о себе, о природном и социальном мире, в котором он живет, обладает элементарными представлениями о живой природе.

Воспитание достойного гражданина нашей страны — главная задача, стоящая перед дошкольным образовательным учреждением. Именно в дошкольном возрасте происходит формирование социально успешной личности, обладающей нравственно-эмоциональной культурой. Ребенок усваивает нормы поведения в обществе, учится различать добро и зло, правду и ложь, у него формируется позитивное отношение к миру.

Подробнее...
 
Конспект открытого занятия во 2 младшей группе Тема: «Я здоровье берегу»
Здоровье
Автор: Лямкина Ольга Николаевна   
23.02.2021 14:44

Конспект открытого занятия во 2 младшей группе Тема: «Я здоровье берегу»Конспект открытого занятия во 2 младшей группе Тема: «Я здоровье берегу»

Воспитатель 1 категории. Лямкина. О. Н.

Цель: Формирование навыков здорового образа жизни, развитие речи детей и двигательной активности.

Воспитательные задачи: воспитывать у детей культурно-гигиенические навыки, желание всегда быть красивыми, чистыми, аккуратными, уважительно относиться к своему телу.

Развивающие задачи: вызвать интерес к выполнению культурно – гигиенических навыков, побудить детей к постоянному их соблюдению; развивать наблюдательность, любознательность.

Предшествующая работа: 1. Беседа «Что вредно, что полезно для здоровья» 2. Рассматривание иллюстраций с изображением частей тела человека. 3. Дидактическая игра «Научим Неумейку мыть руки». 4. Чтение художественной литературы. 5. Беседы о культурно-гигиенических навыках. 6. Рисование. 7. Игры.

-Ребята, когда Вы приходите в детский сад утром, какое первое слово звучит из ваших уст? (уста это старинное слово рот) (Здравствуйте)

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 4 из 320

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 9 (180) выйдет
28 февраля 2021

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 8 (179) за 2021 год
Скачать Номер 7 (178) за 2021 год
Скачать Номер 6 (177) за 2021 год
Скачать Номер 5 (176) за 2021 год
Скачать Номер 4 (175) за 2021 год
Скачать Номер 3 (174) за 2021 год
Скачать Номер 2 (173) за 2021 год
Скачать Номер 1 (172) за 2021 год
Скачать Номер 50 (171) за 2020 год
Скачать Номер 49 (170) за 2020 год
Скачать Номер 48 (169) за 2020 год
Скачать Номер 47 (168) за 2020 год
Скачать Номер 46 (167) за 2020 год
Скачать Номер 45 (166) за 2020 год
Скачать Номер 44 (165) за 2020 год
Скачать Номер 43 (164) за 2020 год