Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Дошкольник
Методическая разработка «Развитие связной речи дошкольников при использовании русской народной сказки»
Развитие речи у детей
Автор: Ухалкина Вера Евгеньевна   
23.01.2020 12:16

Методическая разработка «Развитие связной речи дошкольников при использовании русской народной сказки»Методическая разработка «Развитие связной речи дошкольников при использовании русской народной сказки»

Русская народная сказка — повествовательный фольклорный жанр. Это мудрый поучительный рассказ, который живет в традициях народа и передается из поколения в поколение путем устной передачи.

Исследователь сказок Александр Исаакович Никифоров дал определение: «Сказки – это устные рассказы, бытующие в народе с целью развлечения, имеющие содержанием необычные в бытовом смысле события (фантастические, чудесные или житейские) и отличающиеся специальным композиционно-стилистическим построением».

Подробнее...
 
Конспект игры – квеста «В гостях у осени» — для детей подготовительной группы
Занятия по теме "Осень"
Автор: Вертий Марина Викторовна   
23.01.2020 10:14

Конспект игры – квеста «В гостях у осени» — для детей подготовительной группыКонспект игры – квеста «В гостях у осени» — для детей подготовительной группы

Области интеграции: социально-коммуникативное развитие, речевое, художественно-эстетическое, физическое развитие.

Педагогические технологии: проблемно-игровая, информационно-коммуникативная.

Образовательные задачи. Содействовать развитию элементарной поисковой деятельности, умению выдвигать и формулировать предположения, делать выводы.

Обобщать знания о приметах осени, закреплять знания о подготовке диких животных, птиц, растений к зиме.

Подробнее...
 
Авторское дидактическое пособие «Радужная коробочка»
Занятия с детьми
Автор: Левенец Н. А.   
23.01.2020 09:26

Авторское дидактическое пособие «Радужная коробочка»Авторское дидактическое пособие «Радужная коробочка»

Разработчик: воспитатель МБДОУ ЦРР-детский сад №5 ст. Старощербиновской Левенец Н.А.

Участники: дети дошкольного возраста.

Образовательная область: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие». развить гибкость, подвижность мышления, с другой стороны развивает речь и творческое воображение. Используется при анализе характеристик героя, любого литературного произведения.

Разработка дидактического материала на основе ТРИЗ-технологии системный оператор «Радужная коробочка».

Участники: дети дошкольного возраста.

Подробнее...
 
Персональная выставка творческих работ ребенка «Мир глазами ребенка»
Занятия с детьми
Автор: Исмаилова Севиндж Гудрат Кызы   
23.01.2020 08:35

Персональная выставка творческих работ ребенка «Мир глазами ребенка»Персональная выставка творческих работ ребенка «Мир глазами ребенка»

Исмаилова С.Г.

Изобразительная продуктивная деятельность является наиболее благоприятной для творческого развития способностей детей. Важно именно в детском возрасте заметить и поддержать интерес ребенка к рисованию. Главные помощники в этом деле – это родители и педагоги. Именно они не должны быть равнодушными к увлечениям их детей.

Подробнее...
 
Конспект НОД «Опасные ссоры» по социально-коммуникативному развитию /формирование основ безопасности/ для детей средней группы.
Безопасность детям
Автор: Самойлено Светлана Александровна   
23.01.2020 08:05

Конспект НОД «Опасные ссоры» по социально-коммуникативному развитию /формирование основ безопасности/ для детей средней группы.Конспект НОД «Опасные ссоры» по социально-коммуникативному развитию /формирование основ безопасности/ для детей средней группы.

Цель: побуждать детей к доброжелательным отношениям, развивать у детей навыки взаимодействия друг с другом в процессе самостоятельной и игровой деятельности.

Задачи: вызвать у детей эмоциональный отклик на различные игровые ситуации, желание участвовать в обсуждении их.

Подробнее...
 
Конспект занятия по ПДД «Дорога безопасности»
ПДД детям
Автор: Фильченко Валентина Даниловна   
23.01.2020 07:59

Конспект занятия по ПДД «Дорога безопасности»Конспект занятия по ПДД «Дорога безопасности»

Фильченко Валентина Даниловна, воспитатель, МБДОУ №4 «Сказка» р.п. Култук.

Образовательная область: безопасность.

Возрастная группа: старшая.

Образовательные технологии: игровая, информационно-коммуникативная, здоровьесберегающая.

Цель: формирование навыков безопасного поведения на дорогах.

Подробнее...
 
«Система работы по формированию навыков безопасного поведения на дороге у детей дошкольного возраста»
ПДД детям
Автор: Щукина Антонина Михайловна   
23.01.2020 07:43

«Система работы по формированию навыков безопасного поведения на дороге у детей дошкольного возраста»«Система работы по формированию навыков безопасного поведения на дороге у детей дошкольного возраста»

Особенность нашего учреждения в том, что в одном здании функционируют восемь дошкольных групп и классы начальной школы. Вся наша работа строится в рамках преемственности между начальной школой и детским садом. В начальной школе функционирует отряд «Юных инспекторов дорожного движения»

Актуальность обучения детей правилам дорожного движения и безопасного поведения на догах города в наше время ни у кого не вызывает сомнения. Связано это с тем, что у детей отсутствует та защитная реакция на дорожную обстановку, которая свойственна нам, взрослым.

Подробнее...
 
Креативность и творческий потенциал современного педагога как условие работы с одаренными детьми
Педагогика
Автор: Козлова Любовь Викторовна Горшенина Оксана Валентиновна   
23.01.2020 07:23

Креативность и творческий потенциал современного педагога как условие работы с одаренными детьмиКреативность и творческий потенциал современного педагога как условие работы с одаренными детьми

Козлова Л.В., педагог-психолог ВК МДОАУ «Детский сад № 96 г. Орска». Горшенина О.В., ст. воспитатель ВК МДОАУ «Детский сад № 1 г. Орска»;

В нашем городе на протяжении многих лет в соответствии с координационным планом научно-методического центра организована очень интересная и продуктивная деятельность методических объединений для педагогов и специалистов города по различным направлениям развития детей дошкольного возраста. В этом учебном году продолжает свою работу городская творческая площадка воспитателей ДОУ по проблеме «Организация работы ДОО с одарёнными и талантливыми детьми в условиях современного образования», которая проходит на базе муниципального дошкольного образовательного автономного учреждения «Детский сад № 96 «Рябинка» комбинированного вида г. Орска».

Подробнее...
 
«Содержание и формы работы с неблагополучными семьями»
Педагогика
Автор: Жданова Людмила Заяутдиновна   
22.01.2020 20:36

«Содержание и формы работы с неблагополучными семьями»«Содержание и формы работы с неблагополучными семьями»

Из опыта работы муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад комбинированного вида «Ягодка» муниципального образования город Ноябрьск

Цель МБДОУ в работе с неблагополучными семьями: Разработка и внедрение максимально эффективных форм и методов взаимодействия с семьями воспитанников, направленное на содействие гармоничному, полноценному развитию дошкольников. Предупреждение возможных нарушений семьи в социальном развитии ребенка.

Подробнее...
 
Развитие мелкой моторики у детей раннего возраста.
Моторика
Автор: Севастьянова Евгения Валерьевна   
22.01.2020 18:29

Развитие мелкой моторики у детей раннего возраста.Развитие мелкой моторики у детей раннего возраста.

Севастьянова Евгения Валерьевна МАДОУ детский сад 10 «Солнышко» г. Кировград

Аннотация. В статье раскрывается сущность понятия «мелкая моторика», характеризуется важность ее развития для формирования познавательной сферы детей, перечисляются средства формирования мелкой моторики у детей раннего возраста в условиях образовательного процесса дошкольной образовательной организации и семейного воспитания.

Ключевые слова: моторика, мелкая моторика, ранний возраст.

В раннем возрасте закладываются основы всех психических свойств и качеств личности, познавательных процессов и видов деятельности, поэтому задачей педагога является всестороннее развитие личности ребенка. Мозг ребенка осваивает огромный объем информации. Если какая-либо его функция не развита своевременно, то в последующем ее полноценное усвоение будет невозможно. Развитие мозга очень сильно зависит от двигательной активности ребенка, а особенно – от движений пальцев рук (то есть от тонкой моторики).

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 4 из 707

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф будет выходить 1 раз в неделю.

Ближайший номер 2 (123) выйдет
16 января 2020

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 1(122) за 2020 год
Скачать Номер 12(121) за 2019 год
Скачать Номер 11(120) за 2019 год
Скачать Номер 10(119) за 2019 год
Скачать Номер 9 (118) за 2019 год
Скачать Номер 8 (117) за 2019 год
Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (33) за 2012 год
Скачать Номер 8 (32) за 2012 год
Скачать Номер 7 (30) за 2012 год