| 
					 Дошкольник.ru
					
  Педагогам
					
  Праздники
					
  Детям
					Дошкольник.руДошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации. дошкольник.рф - журнал воспитателя.
 
					 Сервисы | 
	Дошкольник 
	| 
		
										| 
	| ПДД детям |  
	| Автор: Горбунова Екатерина Сергеевна  Ивонинская Марина Евгеньевна |  
	| 28.10.2025 13:47 |  
|  Макет по ПДД
 Большое значение в развитии игровой деятельности старших дошкольников имеет макетирование, создание моделей-макетов. Универсальный макет – это всего лишь знак, наводящий детей на воображаемую ситуацию, объединяющий участников игры и очерчивающий границы игрового пространства. С развитием игры макет оживает: он изменяется, дополняется, объединяется с другими макетами. В игре они договариваются, планируют, объясняют замысел, стремятся к взаимопониманию, то есть развиваются коммуникативные навыки, диалогическая и монологическая речь. У детей повышается уровень любознательности, интерес к познавательной литературе; дети включают свои новые знания и представления в сюжеты игры. |  
	| Подробнее... |  
	| Педагогика |  
	| Автор: Бухтоярова Елена Викторовна |  
	| 28.10.2025 13:29 |  
|  Дидактические командные игры как эффективное мотивационное средство вовлечения детей в содержание воспитания и обучения
 В современных условиях развития образования особую актуальность приобретает поиск эффективных методов и средств обучения, способствующих всестороннему развитию личности ребенка. Одним из наиболее перспективных направлений в этой области являются дидактические командные игры, которые позволяют гармонично сочетать познавательную активность с социальным развитием детей. Дидактическая командная игра— это специально организованная форма деятельности, где обучение происходит через познавательную игру в коллективе сверстников, что способствует формированию личности, готовой к самостоятельной деятельности и эффективному взаимодействию в коллективе. В такой игре каждый ребёнок: |  
	| Подробнее... |  
	| Логопедия, Моторика, Развитие речи |  
	| Автор: Сычикова Галина Анатольевна Жеребцова Яна ЮрьевнаМаксимова Ольга Александровна |  
	| 28.10.2025 12:57 |  
|  Сценарий физкультурно-логопедического занятия «Зимнее веселье: запускаем слова в движение»
 Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад «Улыбка» Составители: 
Сычикова Галина Анатольевна, инструктор по физической культуре, высшая квалификационная категория,Жеребцова Яна Юрьевна, учитель-логопед, высшая квалификационная категория,Максимова Ольга Александровна, воспитатель, первая квалификационная категория Цель: 
создание условий для двигательной активности детей разных целевых группактивизация словарного запаса по теме «Зимние забавы». |  
	| Подробнее... |  
	| Патриотизм детям |  
	| Автор: Пужливая Юлия Владимировна |  
	| 28.10.2025 12:17 |  
|  ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ СОВРЕМЕННЫЙ ТРЕНД, ИЛИ НЕОБХОДИМОСТЬ?
 Пужливая Юлия Владимировна Старший воспитатель ГБДОУ детский сад №31 общеразвивающего вида Кировского района Санкт-Петербурга В настоящее время наша страна переживает сложный период в своей истории. Снижение уровня рождаемости, социальное неравенство, утрата традиционных моральных принципов и ценностей, распространение насилия через СМИ, а также неопределённость в оценке исторических событий, связанных с русским народом, — всё это оказывает негативное воздействие на нравственные и патриотические идеалы молодого поколения. |  
	| Подробнее... |  
	| Педагогика |  
	| Автор: Гува Лариса Александровна Константинова Мария Васильевна |  
	| 28.10.2025 10:42 |  
|  Индивидуализация развивающей предметно-пространственной среды в дошкольной образовательной организации, как эффективное условие полноценного развития личности ребенка
 Одним из принципов дошкольного образования, реализуемых в Стандарте, является построение образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка, при котором сам ребенок становится активным в выборе содержания своего образования, становится субъектом образования. Назовем это основополагающее положение ФГОС ДО принципом индивидуализации дошкольного образования. В соответствии с принципом среди задач, на решение которых направлен ФГОС ДО выделяются: • создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развитие способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром; • формирование социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей. Учитывая принцип индивидуализации дошкольного образования и весь спектр поставленных задач, Стандарт устанавливает, что любая основная образовательная программа дошкольного образования (т. е. образовательная программа дошкольной организации) формируется как программа психолого-педагогической поддержки позитивной социализации и индивидуализации, развития личности детей дошкольного возраста. |  
	| Подробнее... |  
	| Спорт, тренировки |  
	| Автор: Ямгеева Наталья Владимировна |  
	| 27.10.2025 19:53 |  
|  Конспект занятия по физической культуре Образовательная область «Физическое развитие» раздел: основная гимнастика «Котенок Васька»
 Возрастная группа: вторая группа раннего возраста Цель: вызвать у детей интерес к физической культуре через двигательную активность с использованием нетрадиционного оборудования. Образовательные задачи: обогащение двигательного опыта через формирование умения выполнять основные движения: выполнять прыжки в длину с места, отталкиваясь двумя ногами и мягко приземляясь; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по гимнастической скамье. Развивающие задачи: развитие психофизических качеств (смелость и уверенность при ходьбе по ограниченной плоскости), развитие равновесия и ориентировки в пространстве. Воспитывающие задачи: воспитание интереса к занятию физической культурой, вызывать радость и удовлетворение от совместных игровых действий, Средства реализации: по 2 маленьких мячика для каждого ребенка; дуги; гимнастическая скамья (высота 20 см); мягкая игрушка – котенок; - нетрадиционное оборудование: дорожка – «руконожка» Технологии: игровые ситуации, здоровьесберегающие: пальчиковая, дыхательная гимнастика. Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие» |  
	| Подробнее... |  
	| Здоровье |  
	| Автор: Дедова Анна Викторовна |  
	| 27.10.2025 19:41 |  
|  Основные направления работы с родителями при реализации образовательной области «Физическое развитие» на этапе завершения дошкольного образования.
 Видеть ребенка умным, красивым, а главное здоровым — желание каждого родителя, которого волнует и заботит будущее детей. Родители постоянно размышляют над тем, как, когда и сколько необходимо заниматься с ребенком, чтобы быстрее научить его ходить, говорить, читать и писать, не обращая внимания на малую двигательную активность детей. Возрастные и индивидуальные особенности двигательной активности детей в значительной мере определяются как условиями организации деятельности, так и ее характером и содержанием. Особенно велика роль целенаправленного руководства двигательной активностью детей, воспитывающихся в старших возрастных группах детского сада. Благоприятное воздействие на организм оказывает только двигательная активность, находящаяся в пределах оптимальных величин. |  
	| Подробнее... |  |  |  
	|  |  
	| << Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >> 
 
 |  
	| Страница 3 из 710 |  |  |