Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации
Детская цифровая камера GSMIN Fun

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Дошкольник
Краткосрочный проект по познавательно-исследовательскому развитию «Волшебная бумага»
Познание
Автор: Кожевникова Татьяна Ивановна   
14.10.2019 13:45

Краткосрочный проект по познавательно-исследовательскому развитию «Волшебная бумага»Краткосрочный проект по познавательно-исследовательскому развитию «Волшебная бумага»

Выполнила: Воспитатель гр. Незабудка Кожевникова Татьяна Ивановна г. Томск – 2019 МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №104

Актуальность:

В настоящее время педагоги, специалисты в области раннего развития, настаивают на том, что развитие интеллектуальных и мыслительных процессов необходимо начинать с развития движения рук, а в частности с развития движений в пальцах кисти.

Бумага — доступный для ребенка и универсальный материал, широко применяется не только в рисовании, аппликации, но и в художественном конструировании. Бумага — первый материал, из которого дети начинают мастерить, творить, создавать неповторимые изделия. Она известна всем с раннего детства. Дети активно работают с бумагой, но, несмотря на это, у них недостаточно знаний о разнообразии бумаги, ее свойствах.

Подробнее...
 
Сценарий вечера досуга для ясельной группы «Лесная аптека»
Развлекательные занятия
Автор: Трусова Я.В. Соломыкина Н.Я. Барсукова М.А. Гуришева Н.И. Михайлова А.В. Батяйкина И.О. Биткова Е.С. Кострова Т.Д. Исаева Г.Б. Анучина О.А. Багирова И.А.   
14.10.2019 12:12

Сценарий вечера досуга для ясельной группы «Лесная аптека»Сценарий вечера досуга для ясельной группы «Лесная аптека»

2019 г.

Ведущий Если по лесу пойдёшь,
Много трав ты там найдёшь.
Для чего они растут?
Пользу вам они несут.

Лес – это лесная аптека.
Всегда она на службе зверей и человека.
Если травы будешь знать,
Болезни можно избежать.

Подробнее...
 
Методическая разработка конспекта интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?»
Викторины
Автор: Павлова Наталья Сергеевна Колбина Ирина Ивановна Биткулова Светлана Ивановна   
14.10.2019 11:21

Методическая разработка конспекта интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?»Методическая разработка конспекта интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?»

Составили воспитатели:

  • Павлова Наталья Сергеевна
  • Колбина Ирина Ивановна

Заместитель директора по воспитательной работе:

  • Биткулова Светлана Ивановна

МБОУ СОШ № 2 подготовительная группа г. Красноуральска 2019 г.

Конспект музыкально-интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?», подготовительная группа

Цель: Закрепление знаний, полученных ранее в области «Музыкальное развитие»; развитие логического мышления, познавательной активности, долговременной память, связной речи; тренировка устойчивого внимания; воспитание самостоятельности, выдержки.

Подробнее...
 
Конспект занятия по математики для средней группы «Путешествие по сказкам»
Математика детям
Автор: Заводиленко Кристина Ивановна   
14.10.2019 10:46

Конспект занятия по математики для средней группы «Путешествие по сказкам»Конспект занятия по математики для средней группы «Путешествие по сказкам»

Возраст: средняя группа

Интеграция образовательных областей: познание, физическая культура, коммуникация, музыка, художественная литература.

Цель: развитие и активизирование умственной деятельности детей, логическое мышление.

Задачи:

«Познавательное развитие»: Закреплять количественный и порядковый счет, навыки прямого и обратного счета, цифры. Продолжать учить соотносить количество предметов с цифрой. Упражнять в сравнении предметов по длине. Формировать пространственные представления (налево, направо). Закреплять названия и последовательность дней недели, времен года. Развивать логическое мышление, внимание.

«Речевое развитие»: Продолжать учить подбирать слова- антонимы. Закреплять знания о знакомых литературных представлениях. Развивать умение отгадывать загадки о сказочных героях. Формировать интерес к сказкам.

Подробнее...
 
Конспект занятия «Лаборатория «Органы чувств»».
Логопедия
Автор: Ивочкина Наталия Александровна   
14.10.2019 10:36

Конспект занятия «Лаборатория «Органы чувств».Конспект занятия «Лаборатория «Органы чувств».

Автор: Ивочкина Наталия Александровна, воспитатель логопедической группы, 1 кв. к. г.Орел, МБДОУ ЦРР — детский сад №23 г.Орла

Цель: Развитие познавательной активности детей в процессе исследовательской деятельности с использованием личных ощущений.

Задачи:

Обучающая: продолжать формировать представление детей о необходимости языка, как органа чувств, при восприятии окружающего мира;

Развивающая: знакомить детей с новыми способами обследования органов чувств обогащая их сенсорный опыт;

продолжать развивать умение понимать поставленную задачу и способы ее достижения;

Подробнее...
 
Конспект развивающего занятия педагога-психолога с детьми первой младшей группы по теме: «Осень»
Занятия по теме "Осень"
Автор: Степаненко Наталья Михайловна   
14.10.2019 10:14

Конспект развивающего занятия педагога-психолога с детьми первой младшей группы по теме: «Осень»Конспект развивающего занятия педагога-психолога с детьми первой младшей группы по теме: «Осень»

Автор-составитель: Наталья Михайловна Степаненко Педагог-психолог МБДОУ ЦРР-детский сад № 5 ст. Старощербиновская

Программные задачи:

  • знакомить детей с временем года осень и ее признаками
  • закреплять название цвета
  • упражнять в понимании и назывании множества (один-много)
  • развивать двигательную активность детей
  • развивать умение повторять за педагогом действия по тексту
  • развивать коммуникативные навыки

Материал и оборудование:

Игрушка Зайчик, корзинка с разноцветными листьями, зонтик, стулья по количеству детей.

Методы и приемы: словесные (вопросы к детям, ответы детей, художественное слово, поощрения, указания, объяснения);

наглядные (использование игрушки и оборудования, показ способа выполнения и т.д);

Подробнее...
 
Проект «Предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма в темное время суток»
ПДД детям
Автор: Овечкина Наталья Владимировна   
14.10.2019 09:25

Проект «Предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма в темное время суток»Проект «Предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма в темное время суток»

Цель проекта — предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма.

Задачи

  • информировать родителей (законных представителей) о профилактике детского травматизма на дороге особенно в темное время суток (в преддверии наступления поздней осени, зимы). Возле детского сада останавливаются машины. дети не всегда идут домой за руку с родителями — необходимо каждый раз проговаривать о безопасном поведении на дороге.
  • Продолжать учить детей дошкольного возраста правильно и безопасно вести себя на дороге.
  • Развивать умение применять полученные ранее знания в практической деятельности; воспитывать умение соблюдать правила поведения на дороге в любых ситуациях.
Подробнее...
 
Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе «Путешествие в прошлое книги»
Познание
Автор: Данилова Н.А., Яковлева О.Н., Жолобова Г.В.   
14.10.2019 08:52

Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе «Путешествие в прошлое книги»Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе «Путешествие в прошлое книги»

Подготовили:

  • Данилова Н.А. воспитатель высш. кв. кат.,
  • Яковлева О.Н. старший воспитатель I кв. кат.,
  • Жолобова Г.В. воспитатель I кв. кат.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Звездочка» г. Козловка Чувашская Республика

Цель: ознакомление с историей развития книги и письменности

Задачи:

  1. Познакомить детей с историей создания и изготовления книги; показать, как книга преобразовывалась под влиянием творчества человека; формировать умение строить предположения, сравнивать, анализировать, делать выводы
  2. формировать готовность к совместной, согласованной деятельности со сверстниками и воспитателем; развивать эмоциональную отзывчивость, самостоятельность, целенаправленность детей
  3. развивать координацию движений при выполнении физкультминутки, развивать двигательную активность детей

Словарная работа: обогащать и активизировать словарный запас детей ( «иероглифы», «папирусный свиток», «пергамент», «береста»); развивать связную, грамматически-правильную диалогическую и монологическую речь

Подробнее...
 
Конспект занятия организованной учебной деятельности в старшей группе «Добрые поступки»
Нравственное воспитаение
Автор: Пшеничная Лидия Ивановна   
13.10.2019 21:51

Конспект занятия организованной учебной деятельности в старшей группе «Добрые поступки»Конспект занятия организованной учебной деятельности в старшей группе «Добрые поступки»

Ересек тобында оқу қызметінде ұйымдастырылған сабақтың конспектісі

The lesson summary of organized educational activity for the senior group

Білім беру саласы: Образовательная область: Educationalarea: «Коммуникация» «Социум»

ОҚҰ түрі: Вид ОУД: Type of OAM: Развитие речи. Ознакомление с окружающим. Художественная литература.

Тақырыбы: Тема: Theme: «Добрые поступки»

Мақсаты: Цель: Aim: Продолжать знакомство с полярными понятиями «хорошие поступки» и «плохие поступки».

Міндеттері: Задачи: Tasks: Воспитывать интерес к художественной литературе. Формировать способность сопереживать героям рассказа, и доброжелательного отношения к ним. Продолжать воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, стремление к хорошим поступкам. Учить аргументировать свои ответы. Формировать осознанное отношение к социальным нормам поведения, закреплять навыки доброжелательного поведения в повседневной жизни.

Подробнее...
 
Утро радостных встреч «Праздник разноцветных шаров и ленточек»
Развлекательные занятия
Автор: Чайдак Галина Геннадьевна   
13.10.2019 21:38

Утро радостных встреч «Праздник разноцветных шаров и ленточек»Утро радостных встреч «Праздник разноцветных шаров и ленточек»

Воспитатель Г.Г. Чайдак, молодой специалист

Возрастная группа: первая младшая группа.

Цель: создать положительный эмоциональный настрой на весь день.

Образовательные задачи:

  • Формировать умения различать и называть признаки предметов (цвет, величина); формировать умение работать в группе.
  • Развивать мышление, воображение, восприятие, сенсорику, коммуникативные умения: слышать заданный вопрос, давать на него ответ.
  • Воспитывать активность, любознательность.

Предварительная работа: Рассматривание цветных воздушных шариков, цветных лент.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 3 из 607

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 11 (120) выйдет
1 ноября 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 10(119) за 2019 год
Скачать Номер 9 (118) за 2019 год
Скачать Номер 8 (117) за 2019 год
Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (33) за 2012 год
Скачать Номер 8 (32) за 2012 год
Скачать Номер 7 (30) за 2012 год