Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Дошкольник
Советы логопеда!!!
Логопедия
Автор: Суродеева Ольга   
09.12.2019 06:56

Советы логопеда!!!Советы логопеда!!!

Как заниматься с ребёнком дома.

Произносительная сторона речи, грамматический строй речи, связная речь в основном формируются в дошкольном детстве. На занятиях и в повседневном общении воспитатели и логопед упражняют детей в чётком произнесении слов, учат грамматически правильно оформлять речь, помогают овладевать навыками связного высказывания. Однако нельзя забывать и о том, что ребёнок много времени проводит и вне детского сада: в кругу семьи, со сверстниками во дворе и т.д. Высказывая своё мнение по тем или иным вопросам, ребёнок учится правильно произносить звуки, строить фразы. Ребёнок успешнее овладевают речью, когда с ним занимаются не только в дошкольном учреждении, но и в семье. Правильное понимание родителями задач воспитания и обучения, знание некоторых методических приёмов, используемых логопедом и воспитателями в работе по развитию речи детей, несомненно поможет им в организации речевых занятий дома.

Подробнее...
 
Обеспечение эффективного взаимодействия педагогов в ДОУ с семьями воспитанников
Педагогика
Автор: Новичкова Ирина Федоровна Смирнова Татьяна Николаевна Крутилина Оксана Владимировна   
09.12.2019 06:25

Обеспечение эффективного взаимодействия педагогов в ДОУ с семьями воспитанниковОбеспечение эффективного взаимодействия педагогов в ДОУ с семьями воспитанников

  • Новичкова Ирина Федоровна воспитатель
  • Смирнова Татьяна Николаевна воспитатель
  • Крутилина Оксана Владимировна воспитатель

МАДОУ детский сад №34 «Теремок» город Балаково Саратовской области

В настоящее время становится всё более очевидным, что повышение результативности и качества деятельности ДОУ невозможно без эффективного сотрудничества с родителями воспитанников.

На протяжении всего срока пребывания дошкольника в детском саду педагогам и родителям важно быть партнёрами, союзниками, важно понимать друг друга, говорить на одном языке, идти в одном направлении. Иначе невозможно гармоничное развитие ребёнка, его полноценная социализация, а также успешный переход к новой ступени — обучение в школе.

Подробнее...
 
Сценарий досуга по противопожарной безопасности «Киножурнал ХОЧУ ВСЁ ЗНАТЬ»
Безопасность детям
Автор: Сидякина Татьяна Валерьевна   
09.12.2019 06:13

Сценарий досуга по противопожарной безопасности «Киножурнал ХОЧУ ВСЁ ЗНАТЬ»Сценарий досуга по противопожарной безопасности «Киножурнал ХОЧУ ВСЁ ЗНАТЬ»

Спецвыпуск «Огонёк»

  • Сидякина Татьяна Валерьевна Старший воспитатель
  • Дьячкова Галина Валентиновна Музыкальный руководитель

МАДОУ ЦРР — д/с №22 «Журавушка» г. Ступино Московской области

Музыка.

Главный редактор: Здравствуйте, друзья! Мы рады новой встрече с вами!

Всем известно, что мечтать любят взрослые и дети,

Подробнее...
 
Сюрпризы как и ожидание сказки в развитии творческого потенциала ребенка.
Педагогика
Автор: Одинцова Яна Александровна   
09.12.2019 06:04

Сюрпризы как и ожидание сказки в развитии творческого потенциала ребенка.Сюрпризы как и ожидание сказки в развитии творческого потенциала ребенка.

Одинцова. Я. А. ГБДОУ детский сад №50 Василеостровского района Г. Санкт-Петербурга Воспитатель

Первостепенная задача воспитания и обучения в дошкольных учреждениях, согласно вступившему в силу ФГОС — воспитание нового поколения детей, обладающих высоким творческим потенциалом. Необходимость в целенаправленном формировании творческих способностей, развитии нестандартного видения мира, нового мышления у всех детей посещающих детские сады.

Дошкольный возраст — один из наиболее ответственных периодов в жизни каждого человека. Именно в эти годы закладываются основы здоровья, гармоничного умственного, нравственного и физического развития ребенка, формируется личность человека. В период от трех до семи лет ребенок интенсивно растет и развивается. Поэтому так важно с самого раннего детства приобщать маленького человека к театру, литературе, живописи. Чем раньше это начать, тем больших результатов можно достигнуть.

Подробнее...
 
Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми старшего возраста «Берегите лес от пожара»
Безопасность детям
Автор: Бархудинова Инна Сергеевна   
09.12.2019 05:58

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми старшего возраста «Берегите лес от пожара»Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми старшего возраста «Берегите лес от пожара»

Цель: Формирование у детей правильного ответственного поведения в лесу — как в экосистеме; понимания необходимости соблюдения правил пожарной безопасности.

Задачи:

  • Расширить у детей представление о лесе и его значении для животных и человека;
  • Воспитывать чувство ответственности за лес и его обитателей
  • Познакомить с правилами пожарной безопасности в лесу.

Предварительная работа: Беседа-сказка «Путешествие маленького бельчонка»; викторина о лесе; загадывание и обсуждение загадок о лесе; чтение рассказа «Не потушенный костер»; чтение стихотворения В.Шефнера «Лесной пожар».

Подробнее...
 
Дискуссионная площадка с родителями «Картины войны — наследие в иллюстрациях»
Патриотизм детям
Автор: Синцова Татьяна Геннадьевна   
09.12.2019 05:46

Дискуссионная площадка с родителями «Картины войны — наследие в иллюстрациях»Дискуссионная площадка с родителями «Картины войны — наследие в иллюстрациях»

Синцова Татьяна Геннадьевна Воспитатель МАДОУ «Радость» д/с №203 г. Нижний Тагил, Свердловская область

Цель: Организовать практическую деятельность с родителями детей старшего дошкольного возраста для создания образовательного продукта: интерактивной книги, альбома с иллюстрациями о ВОВ

Задачи:

  • Повысить родительскую компетенцию по возрождению духовно — нравственного воспитания в семье через изучение репродукций, фотографий, иллюстраций о войне.
  • Способствовать формированию у детей чувства патриотической сопричастности к своему народу, восстановление утраченных связей между поколениями посредством наглядного материала.
  • Приобщать родителей к активному участию в образовательной деятельности.

Материал: иллюстрации, репродукции картин, фотографии подобранные по блокам "Дети войны и труженики тыла", "Военные профессии и четвероногие фронтовые помощники", "Блокада Ленинграда".

Подробнее...
 
Новогодний сюрприз «Адвент-календарь»
Новый год
Автор: Берестова Наталья Сергеевна   
09.12.2019 05:35

Новогодний сюрприз «Адвент-календарь»Новогодний сюрприз «Адвент-календарь»

Отличная идея для Адвент-календаря — елочка из Фикс прайса за 199р.

Я привязала интересные задания прям на елочку. Каждый день, до наступления нового года, мы будем их отрывать и выполнять. Дети были в восторге, как от елки, так и от разных заданий. С большим интересом выполняют их, ведь это не просто обычное занятие, а задание от самого деда Мороза.

Вот как я обыграла эту идею. Дело было 2 декабря, утром, мы с детьми обнаружили у нас в группе необычную ёлку, на которой висели игрушки. На каждой игрушке было написано число месяца и привязан какой-то сюрприз. Мы не знали, что это такое, но рядом лежало письмо от деда Мороза из Великого Устюга, он написал, что это Адвент- календарь, или календарь ожидания праздника, и дедушка послал нам его, чтобы мы могли подготовиться к самому весёлому празднику Новому году. И наше ожидание будет весёлым и увлекательным.

Каждый день нас будет ждать какой-то сюрприз, мы научимся делать новогодние игрушки, узнаем, как празднуют Новый год в других странах и попробуем сделать настоящий слайм, и это ещё не всё сюрпризы. Дед мороз написал, что отправил посылку ребятам нашей группы, и она ожидает нас в кабинете заведующей.

Подробнее...
 
Методические рекомендации «Формирование сюжетно-ролевой игры детей старшего дошкольного возраста с учетом Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»
Педагогика
Автор: Ершова Елена Викторовна,Скандакова Галина Витальевна, Гаранина Елена Анатольевна   
09.12.2019 05:29

Методические рекомендации «Формирование сюжетно-ролевой игры детей старшего дошкольного возраста с учетом Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»Методические рекомендации «Формирование сюжетно-ролевой игры детей старшего дошкольного возраста с учетом Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»

  • Ершова Елена Викторовна — воспитатель
  • Скандакова Галина Витальевна — директор
  • Гаранина Елена Анатольевна — старший воспитатель

МАДОУ «Детский сад №45 общеразвивающего вида» г. Сыктывкара, Республика Коми

Ни для кого не секрет, что игра в детском саду – ведущий вид деятельности, создающий особую среду, в которой ребенок может реализовать свои интересы и потребности. Но как создать такую творческую игровую среду, которая подтолкнет ребенка к активным действиям? Ведь именно в игре все имеющиеся представления об окружающем мире закрепляются, и ребенок приобретает устойчивые навыки. Именно игровая среда стимулирует ребенка к активным действиям, эмоциональным проявлениям и установлению многообразных связей с окружающим миром.

Подробнее...
 
«Нетрадиционные техники рисования как средство развития творческих способностей детей дошкольного возраста»
ИЗО детям
Автор: Токарева Ольга Анатольевна   
09.12.2019 04:57

«Нетрадиционные техники рисования как средство развития творческих способностей детей дошкольного возраста»«Нетрадиционные техники рисования как средство развития творческих способностей детей дошкольного возраста»

«Мир будет счастлив только тогда, когда у каждого человека будет душа художника. Иначе говоря, когда каждый будет находить радость в своём труде».
Роден.

Актуальность выбора темы

Дошкольный возраст – очень важный период в жизни детей. Именно в этом возрасте каждый ребенок представляет собой маленького исследователя, открывающего для себя незнакомый и удивительный окружающий мир. Чем разнообразнее детская деятельность, тем успешнее идет разностороннее развитие ребенка, реализуются его потенциальные возможности и первые проявления творчества знакомство с нетрадиционными техниками рисования.

Подробнее...
 
Непосредственно образовательная деятельность по ознакомлению с окружающим миром «В гости к русской печке» (для детей средней группы)
Фольклор
Автор: Скроб Анастасия Николаевна   
08.12.2019 21:30

Непосредственно образовательная деятельность по ознакомлению с окружающим миром «В гости к русской печке» (для детей средней группы)Непосредственно образовательная деятельность по ознакомлению с окружающим миром «В гости к русской печке» (для детей средней группы)

Воспитатель: Скроб А.Н. г. Нягань, 2019 г.

Цель: Продолжать знакомить детей с бытом русского народа.

Задачи:

  • Познакомить детей с избой – жилищем крестьянской семьи, русской печью.
  • Обогатить словарь детей новыми словами (горнило, подпечье, лежанка, ухват, чугун, кочерга).
  • Развивать связную монологическую речь и коммуникативные умения при помощи социо-игровых подходов и народных игр.
  • Воспитывать любознательность, интерес к истории и традициям русского народа, расширять кругозор детей.

Словарная работа: изба, печь, ухват, кочерга, чугун, кухонная утварь, горнило, подпечье, лежанка.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 3 из 657

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 1 (122) выйдет
1 января 2020

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 12(121) за 2019 год
Скачать Номер 11(120) за 2019 год
Скачать Номер 10(119) за 2019 год
Скачать Номер 9 (118) за 2019 год
Скачать Номер 8 (117) за 2019 год
Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (33) за 2012 год
Скачать Номер 8 (32) за 2012 год
Скачать Номер 7 (30) за 2012 год