Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Учим Чтению
|
Автор: Качан Е.А. Федосеева Н.В. Неволина О.А.,
|
31.03.2025 19:09 |
Проект формирования культуры чтения на базе библиотеки ДОУ «С книгой Знайкой хочу стать»
Российская федерация муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 73 комбинированного вида», г. Красноярск
Авторы-составители:
- Качан Е.А., учитель-логопед;
- Федосеева Н.В., воспитатель группы компенсирующей направленности для детей с ТНР.
- Неволина О.А., воспитатель группы компенсирующей направленности для детей с ТНР.
Тип проекта: образовательный и социально-просветительский, творческий, ролево-игровой.
Участники проекта: дети старшего и подготовительного возраста и дети групп компенсирующей направленности с ТНР.
Продолжительность: долгосрочный.
Социальная значимость проекта:
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Щербакова Ю.Л. Ибрагимова О. В. Грыдина А. Е. Гараева П. Г. Бразовская Э. К. Томсон А. А. Тюрюханова Д. А. Ластовская В. В.
|
31.03.2025 18:56 |
Мягкая педагогика «Мягкий друг — чемодан Гриша»
на основе идей «Мягкой педагогики», обеспечивающие полноценное обучение, воспитание и развитие детей дошкольного возраста.
Слышали понятие «мягкая педагогика»? «Мягкая педагогика» — это инновационная система реализации гуманного подхода к воспитанию и развитию детей от года до 10 лет, это авторская методика Елены Дмитриевны Файзуллаевой.
Суть «мягкой педагогики» в использовании дидактических материалов и тактильных конструкторов из текстиля. К ним относятся лоскутки из разных видов тканей, вязаные верёвочки, шифон, пряжа, фетр. Эти материалы дают возможность ребёнку при деликатном участии взрослого преобразовывать их и создавать что-то новое, уникальное. Идеи «мягкой педагогики» основаны на желании взрослого быть с ребенком дружелюбным, быть ему товарищем по игре, весело коммуницировать и получать от игры удовольствие. Разнообразные действия руками, пальчиковые игры стимулируют процесс речевого и умственного развития ребёнка, так как развитие руки находится в тесной связи с развитием речи и мышления.
|
Подробнее...
|
Детские сказки
|
Автор: Макасеева Оксана Викторовна
|
31.03.2025 18:04 |
Сказка «Волшебный мир игрушек»
Макасеевой Оксаны
В одной небольшой деревушке, где солнце светило, как золотая монета, а ветры шептали друг другу сказки, в светлом уютном домике жила была Бабушка с двумя внучками. Бабушка эта была не простая, а самая настоящая волшебница. Она вязала чудесные игрушки из ниток, словно из сказочного дождя. У неё было две внучки: старшая Даша − умница и мечтательная, и младшая Маша − хмурая и капризная, которая не любила игрушки, а то и дело прятала их под кровать, или подальше от глаз своих.
Старшая внучка Даша очень любила рисовать. Однажды, сидя у окна, раскрыв свою тетрадку с рисунками зверей, которые навязала бабушка, посмотрела на них с нежностью и подумала: "А что если попросить бабушку создать что-то необычное, чтобы Маша тоже полюбила игрушки?" Она задумалась о том, как здорово было бы, если бы её сестричка тоже могла ощутить ту радость, которую приносила ей каждая игрушка. И вот, собравшись с мыслями, Даша сказала: — Бабушка, свяжи, пожалуйста, добрую фею, чтобы она стала нашим оберегом. Пусть она защищает все игрушки от злых духов, может тогда Маша полюбит игрушки, как люблю их я. Бабушка кивнула, и, взяв в руки волшебный крючок и разноцветные клубки ниток, начала творить. Нитка за ниткой, стежок за стежком, так из ее рук рождалась чудесная фея. Она была такая красивая, с яркими крыльями, как радуга, и добрыми глазами, что искрились, как звезды. Наконец, фея была готова. Бабушка поставила ее на полку. На полке Фея красовалась недолго.
На следующий день, когда Даша увидела связанную фею, обрадовавшись, и полная надежд, побежала к Маше, чтобы показать новую игрушку. Маша, увидев Фею, лишь фыркнула и попыталась спрятать ее под кровать.
— Что за ерунда! — подумала она…
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Усынина Наталья Викторовна
|
31.03.2025 15:42 |
Конспект образовательной деятельности «Всем нужна вода!» (средняя группа)
Автор: Усынина Наталья Викторовна, воспитатель младшей-средней группы
Конспект образовательной деятельности «Всем нужна вода!» в средней группе
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение дсад с. Бельск
Дата проведения: 21. 02. 2025
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное», «Художественно-эстетическое», «Физкультурное».
Цели: формировать у детей представление о воде, как жизненно необходимом ресурсе для всего живого; расширять знания об основных свойствах воды.
Задачи:
- Уточнять и расширять знания детей о неживой природе — воде, ее свойствах.
- Продолжать формировать представления о ее роли и значении в природе и жизни человека.
- Развивать познавательные умения через экспериментальную деятельность: учить проводить знакомые опыты с водой, познакомить с новыми свойствами воды.
- Воспитывать бережное отношение к воде как основному природному ресурсу. Формировать экологическую культуру.
Предварительная работа:
|
Подробнее...
|
Конструирование
|
Автор: Шпотова Вера Викторовна Колесникова Майя Сергеевна Белоусова Светлана Сергеевна Гладкова Евгения Александровна
|
31.03.2025 13:54 |
«Развитие инженерных и творческих способностей детей с ТНР средствами конструктивно — модельной деятельности»
Педагогическая статья
Современное общество и технический мир неразделимы в своем совершенствовании и продвижении вперед. Мир технологии захватил всю сферу человеческого бытия и совершенно не сдает своих позиций, а наоборот только усовершенствует их все в новых и новых открытиях.
Активная деятельность ребенка дошкольного возраста пронизана игрой, в которой он моделирует все фрагменты окружающей жизни и новой информации, вызывавших у него интерес и переживаний.
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Гринцова Татьяна Петровна
|
31.03.2025 10:04 |
Конспект логопедического занятия для средней группы (с элементами нейроупражнений)
Подготовила: Гринцова Татьяна Петровна, учитель-логопед МДОАУ Д/с 12 г. Орска
Ход
1. Организационный момент (вставить детям в бейджи цветного чебурашку)
Дети и логопед заходят в группу и становятся полукругом
Логопед:
-Ребята здравствуйте! Давайте познакомимся! Меня зовут Елена Олеговна, и знакомиться мы будем необычным способом – повторите за мной движения и назовите свое имя. (нейроупражнение)
|
Подробнее...
|
Выпускной в саду
|
Автор: Суржок Марина Эдуардовна
|
31.03.2025 08:00 |
«ДО СВИДАНЬЯ ДЕТСКИЙ САД»
1 Ведущий: Как хорошо, как празднично у нас!
Прощальный праздник мы встречаем с вами.
И в детский сад мы пригласили вас,
Чтоб любовались вы выпускниками.
Мы с вами в школу провожаем их -
Талантливых, любимых, и родных.
2 Ведущий: Сначала встречаем, затем расстаемся,
Но в сердце тепло и любовь остается.
К ребятам, к работе, к родителям нашим,
И всех поздравляем мы с праздником нашим.
1 Ведущий: В зал приглашаются выпускники.
|
Подробнее...
|
Адаптация
|
Автор: Морозова Ольга Ивановна Милованова Дарья Сергеевна
|
30.03.2025 21:57 |
Опыт адаптации детей-мигрантов 5-7 лет в образовательную среду старшего дошкольного возраста ДОУ
Морозова Ольга Ивановна, воспитатель
Милованова Дарья Сергеевна, воспитатель
ДГ МБОУ ОДПО ЦРО г.о. Самара
Адаптация детей иностранных граждан, не говорящих на русском языке, в детском саду является актуальной задачей для образовательных учреждений. С учетом глобализации и ростом миграции, в детских садах все чаще можно встретить детей, чья родная речь отличается от языка обучения. Первые дни в детском саду стрессовые: дети сталкиваются с новой обстановкой, незнакомыми взрослыми и сверстниками.
|
Подробнее...
|
Занятия по ИКТ с детьми
|
Автор: Цветкова Виктория Борисовна
|
30.03.2025 21:23 |
Опыт работы инновационной площадки «Апробация и внедрение основ алгоритмизации и программирования для дошкольников в цифровой образовательной среде «ПиктоМир»
Цифровая образовательная среда «ПиктоМир» — это инновационная деятельность, направленная на организацию в образовательном пространстве дошкольных организаций и начальной школе цифровой образовательной среды ПиктоМир с основами алгоритмизации и программирования, а также предметной техносреды, соответствующими возрастным особенностям дошкольников и учеников начальной школы в условиях реализации ФГОС и адекватной современным требованиям к интеллектуальному развитию детей в сфере современных информационных и телекоммуникационных технологий.
|
Подробнее...
|
Патриотизм детям
|
Автор: Бакарас Таисия Владимировна, Ковердяева Марина Заурбиевна
|
30.03.2025 21:13 |
Проект «О героях былых времен…»
Номинация: Образовательный проект «Герои моей семьи» (дошкольное образование)
Автор: воспитатель МБДОУ «Сказка» с. Ездочное Чернянского района Белгородской области» Бакарас Таисия Владимировна, Ковердяева Марина Заурбиевна 2025 год
Аннотация: Целью данного проекта является ознакомление старших дошкольников и их родителей с жизнью родных и близких в годы Великой Отечественной войны. Представленный проект будет осуществляться через исследовательско — образовательную деятельность. Проект рассчитан на 5 месяцев, включает в себя 3 этапа. Каждый этап направлен на выполнение определенной деятельности, на заключительном этапе подводится итог работы, представляются результаты, определена перспективна на дальнейшее развитие проекта.
Ключевые слова: герои, семья, защитники, Родина, Великая отечественная война.
Паспорт образовательного проекта
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 3 из 267 |
|
|