Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Сценарии на 23 февраля
|
Автор: Захарова Татьяна Анатольевна
|
24.02.2021 16:59 |
Сценарий праздника «День защитника Отечества»
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение – детский сад комбинированного вида №3 Барабинского района Новосибирской области
Подготовила: Захарова Татьяна Анатольевна музыкальный руководитель высшей квалификационной категории
Цель: Воспитание у дошкольников патриотических чувств, уважение к Российской армии, готовности к защите своей Родины.
Создание эмоционально положительного настроя у детей в процессе совместной деятельности, атмосферы доброжелательности, потребность коллективного общения, дружеского состязания.
Под марш в зал входят дети с флажками в руках, маршируя, выполняют перестроение в две колонны.
Упражнение с флажками.
После упражнения
|
Подробнее...
|
Психология
|
Автор: Ященко Галина Геннадьевна
|
24.02.2021 16:52 |
Консультация для воспитателей «Ищем пути правильного взаимодействия с детьми» в рамках «Школы молодого специалиста», психологической гостиной «Познай себя»
Правила взаимодействия с детьми
Правило 1
ЗРИТЕЛЬНЫЙ КОНТАКТ
Чтобы переключить внимание ребенка на себя, когда ребенок занят своими делами (играет, рисует, строит башню из кубиков и т.д.) он увлечен и в этот момент не способен слышать то, что ему говорят взрослые. Необходимо слегка прикоснуться к нему, и прежде чем что- либо говорить или о чем-то попросить, переключить его внимание на себя словами «Послушай, мне необходима твоя помощь» …, «Посмотри сюда, мне нужно чтобы ты мне помог» … Главное обращаться с Я-позиции: мне необходимо, я нуждаюсь, я прошу. Избегайте позиции: ты должен, ты смог бы…
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Жукова Наталья Григорьевна Атаманенко Алеся Вадимовна Повзикова Татьяна Ивановна
|
24.02.2021 15:30 |
Эффективные формы сотрудничества с семьями воспитанников в ДОУ
- Жукова Наталья Григорьевна, старший воспитатель МБДОУ д/с №32
- Атаманенко Алеся Вадимовна, воспитатель МБДОУ д/с №32
- Повзикова Татьяна Ивановна, воспитатель МБДОУ д/с №32
Одним из значимых условий в благоприятном воспитании и развитии дошкольников является совместная работа педагогов с семьями воспитанников. Задачи, стоящие сегодня перед системой образования, повышают ответственность родителей за результативность воспитательно — образовательного процесса в каждом ДОУ, так как именно родительская общественность непосредственно заинтересована в повышении качества образования и развития своих детей.
Отличительной направленностью современного периода в развитии отечественного образования является стремление образовательных учреждений к открытости, которая подразумевает и участие общества в жизни ДОУ. Существенную значимость в ходе развития открытости играют родители, которые считаются основными социальными заказчиками ДОУ. Так же связь педагогов с представителями детей, просто невозможно без учета интересов и запросов семьи. Основной задачей взаимодействия педагогов дошкольного учреждения с родителями является установление партнерских отношений, которые дают возможность совместить усилия с целью обучения ребенка и создать атмосферу общности интересов и воспитательных задач, привлечение родителей в образовательный процесс дошкольного учреждения. С целью изучения и составления социального паспорта семьи, в дошкольном учреждении ежегодно следует проводить письменное анкетирование родителей. Характер проблем родителей в воспитании и обучении детей поможет установить направленность, содержание и формы работы с ними. Данный процесс сотрудничества максимально направлен на личностное развитие, что создаст возможность, строить работу на базе дифференцированного и поочередного решения задач, многих затруднительных ситуаций.
|
Подробнее...
|
ПДД детям
|
Автор: Черногорова Евгения Владимировна
|
24.02.2021 13:44 |
Методическая разработка тематического занятия по обучению ПДД во второй младшей группе «Пешеходы и водители, будьте бдительны!»
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 1 Колпинского района Санкт-Петербурга
Подготовила: Черногорова Евгения Владимировна, воспитатель Санкт-Петербург 2021 год
Актуальность:
Среди всех участников дорожного движения – водителей, пешеходов, пассажиров – самым подвижным и непредсказуемым участником является ребенок. Дошкольники плохо разбираются в знаках, правилах дорожного движения, разметке дорог, возможностях транспортных средств; они не обладают способностью взрослых и детей старшего возраста оценивать скорость и расстояние. Дети в частности, не могут переместить свой взгляд с близких объектов на дальние и наоборот с такой же скоростью, как взрослые. Им трудно быстро определить, с какой стороны поступают звуковые сигналы. Небольшой рост ребенка не позволяет ему получить полный обзор дорожного движения. Способность осуществлять одновременно несколько действий развита в недостаточной степени. Стремление играть в любых ситуациях объясняет непредсказуемость или импульсивность поведения детей. На них большое влияние оказывают эмоции. Радость, удивление, интерес к чему-либо заставляют их забыть об опасности, которой они могут быть подвергнуты при переходе проезжей части.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Попова Наталья Викторовна
|
24.02.2021 13:37 |
«Речевое творчество как важнейшее, составляющее речевой культуры детей старшего дошкольного возраста»
Воспитатель: Попова Наталья Викторовна МАДОУ детский сад №4 г. Красноуральск
Правильному произношению, выразительному интонированию, умению выбирать необходимые и верные языковые средства для выражения своих мыслей следует обучать детей как можно раньше. Это одна из важнейших практических задач, которая стоит перед дошкольным учреждением и родителями.
Речевое развитие включает владение речью как средством общения; обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной
диалогической и монологической речи; развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха; формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки к обучению грамоте (ФГОС ДО).
Главная цель речевого воспитания состоит в том, чтобы ребѐнок творчески освоил нормы и правила родного языка, определяемые для каждого возрастного этапа, умел гибко их применять в конкретных ситуациях, овладел основными коммуникативными способностями.
|
Подробнее...
|
Поделки из пластилина
|
Автор: Раду Марина Александровна
|
24.02.2021 12:05 |
Конспект непосредственно образовательной деятельности по лепке в старшей группе «В поисках времени»
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы "Школа № 1353 имени генерала Д.Ф. Алексеева"
Выполнила: воспитатель Раду Марина Александровна г.Москва
Тип НОД: комплексное.
Вид НОД: тематическое.
Тема НОД: В поисках времени.
Возрастная группа детей: старшая группа.
Программное содержание:
1. Обучающие:
- показать детям новый вид лепки, с помощью шприца.
- совершенствовать приёмы лепки.
|
Подробнее...
|
Новый год
|
Автор: Клочкова Светлана
|
24.02.2021 11:47 |
Сценарий новогоднего утренника в подготовительной группе «Здравствуй, Новый год»
Ведущая: Здравствуй, праздник новогодний. Праздник елки и зимы, Всех друзей своих сегодня Позовем на елку мы!
Пусть звонко музыка играет Спешите к нам в нарядный зал, Сюда, ребята, начинаем, Наш новогодний карнавал!
Дети под веселую музыку – флешмоб «Слышишь, кто-то идет» входят в зал
|
Подробнее...
|
Психология
|
Автор: Исакова Юлия Александровна
|
24.02.2021 11:03 |
Мастер – класс для родителей «Развитие воображения у дошкольников»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 102»
Педагог-психолог МБДОУ «Детский сад № 102»: Исакова Юлия Александровна г. Череповец, Вологодская область
Цель: повышение компетентности родителей в значимости развития воображения для детей дошкольного возраста.
Задачи:
- Дать представление о многообразии игровых приёмов по развитию воображения.
- Познакомить с практическим применением игровых приёмов по развитию воображения.
Оборудование:
- Киндер-сюрпризы с заданиями (по количеству родителей).
- Наборы вырезанных из плотного картона геометрических фигур: несколько кругов, квадратов, треугольников, прямоугольников разных величин.
- Красные и жёлтые кружочки (по количеству родителей).
Ход мастер-класса:
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Рябчикова Н. Г.
|
24.02.2021 10:52 |
Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений у детей с ЗПР на тему: «Цветик — семицветик»
Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение «Детский сад № 1 компенсирующего вида с приоритетным осуществлением квалифицированной
коррекции отклонений в физическом и психическом развитии воспитанников г. Орска»
Выполнили: учитель-дефектолог Рябчикова Н.Г. г. Орск, 2021 г.
Возрастная группа: подготовительная
Мотивация деятельности детей: — проблемная ситуация (девочка Женя из сказки «Цветик — семицветик» обращается к детям за помощью; организация решения проблемы через игровую деятельность детей)
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Смольнякова О.В., Аристова А.С. Ловыгина К. Е.
|
23.02.2021 20:39 |
Экологический проект с детьми подготовительной группой (6-7 лет) на тему: «Чудесная кладовая».
Муниципальное образовательное учреждение «Детский сад №358 Тракторозаводского района» Волгограда
Подготовили и провели: педагог-психолог Смольнякова О.В., учитель-логопед Аристова А.С., воспитатель Ловыгина К.Е. МОУ детский сад №358 Тракторозаводского района Волгограда
Введение:
Постановка проблемы:
Во время трудовой деятельности на участках, дети обратили внимание, что в разных местах верхний слой земли не одинаковы по своей структуре.
Решили, что нужно изучить эту тему.
-Что такое почва?
-Образование почвы.
-Выяснить свойства почвы и ее значение.
Цель: Создать условия для формирования у старших дошкольников представление о почве, ее значении для всего живого на земле. Развивать у детей познавательный интерес, умение строить предложения.
-Формирование экологических знаний у старших дошкольников через создание познавательно-игровой программы по экологии.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 3 из 320 |
|
|