|
Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
|
Познание
|
|
Автор: Скутина Алена Михайловна Астахина Алена Владимировна
|
|
13.11.2025 13:28 |
|
Исследовательский проект «Хотим все знать»
Актуальность темы исследовательского проекта в дошкольном образовательном учреждении (ДОУ) заключается в её соответствии потребностям, интересам и возможностям детей, а также в её значимости для развития ребенка и образовательной практики ДОУ. Тема должна быть интересной, увлекательной для детей и соответствовать их возрастным особенностям. Она должна способствовать формированию у дошкольников познавательной активности, развитию исследовательских навыков и расширению кругозора.
Целью исследовательского проекта в ДОУ является развитие у детей познавательных способностей, исследовательских навыков, творческого мышления и коммуникативных навыков, а также формирование у них представлений о необходимости бережного отношения к природе.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Лебедева Наталья Владимировна Савельева Оксана Алексеевна Петрова Лариса Геннадьевна
|
|
12.11.2025 21:27 |
|
«Дидактические игры из фетра для развития сенсомоторных навыков у детей дошкольного возраста»
Дидактические игры широко распространены в системе дошкольного воспитания. Они сочетают обучение и развлечение, способствуют развитию познавательных процессов (внимание, память, мышление), расширяют кругозор и учат общаться.
На характер игрового действия влияет дидактический материал и дидактическая игрушка. Мы предлагаем пособия из фетра, ведь фетр — это уникальный материал, теплый и приятный на ощупь что создает ощущение безопасности и доверия для работы на занятиях с детьми дошкольного возраста.
Почему фетр? Фетр — это нетканый материал, являющийся разновидностью войлока, который изготавливают из шерстяных или синтетических волокон путем сваливания. Он отличается мягкой, бархатистой текстурой, плотностью и способностью хорошо держать форму, поэтому широко используется для рукоделия. Изделия из фетра выглядят очень аккуратно. Фетр не мнется, не имеет лицевой и изнаночной стороны, приятный на ощупь, у него высокая технологичность – фетр приклеивается, пришивается, легко режется, края не осыпаются. Изделия из фетра легко украшаются и дополняются различными тканями, лентами, пуговицами и бусинами, что еще более усиливает и поддерживает интерес детей. Так же у фетра существует широчайшая гамма цветов, благодаря чему игры получаются яркими, красочными, и приятными на ощупь, необычные, сделанные с душой они всегда привлекают внимание детей.
Дидактические игры из фетра сочетают преимущества традиционных развивающих игр с уникальными свойствами материала, что делает процесс обучения увлекательным и эффективным. Так как этот материал экологичный, нетоксичный и гипоаллергенный его можно использовать практически с рождения. Дидактические игры из фетра могут использоваться не только непосредственно в образовательной и самостоятельной деятельности ребенка, но и так же в домашних условиях.
Дидактические игры из фетра полезны для комплексного развития ребенка: они улучшают мелкую моторику, речь, память, воображение и сенсорное восприятие. Также они способствуют развитию логического мышления, внимания, познавательных способностей и учат сопоставлять цвета и формы.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Войтенко Надежда Анатольевна
|
|
12.11.2025 19:20 |
|
«Такие простые стаканчики…»
Воспитатель: Войтенко Надежда Анатольевна
Работая в детском саду, заметила, что дети проявляют большой интерес играм с нетрадиционными материалами. Нетрадиционные материалы заключают в себе огромные возможности для обучения и развития детей. Они способствуют развитию мелкой моторики, глазомера, тактильного восприятия, цветоощущения, чувство формы, снятию эмоционального, психологического напряжения, развитию мышления, развитию зрительно-моторной координации и др. Таким материалом стали стаканчики.
Цель: актуализировать представления педагогов о необычных способах организации настольных игр.
|
|
Подробнее...
|
|
Здоровье
|
|
Автор: Бедских Елена Юрьевна
|
|
12.11.2025 18:38 |
|
Конспект НОД по здоровье сбережению (старшая группа) «Путешествие в страну «Здоровья».
Цель: Формирование познавательного интереса к своему здоровью.
Задачи:
Образовательные:
- Систематизировать и обогащать знания детей о своем здоровье;
- дать представление о зависимости здоровья человека от правильного питания;
- умение определять качество продуктов, основываясь на сенсорных ощущениях, зрительного ощущения и мышления; расширять активный словарь.
Развивающие:
- Способствовать охране и укреплению физического и психического здоровья детей используя интегрированный подход;
- формирование у детей привычки следить за чистотой тела самостоятельно чистить зубы закрепление умения делать сувениры из природного материала.
|
|
Подробнее...
|
|
Патриотизм детям
|
|
Автор: Обласова Светлана Борисовна
|
|
12.11.2025 17:09 |
|
Домашнее задание «Моя страна» о закрепление гласных.
Поиграй с пальчиками, вспомни стихотворение:
Небо синее в России,
Реки синие в России,
Васильки и незабудки
Не растут нигде красивей.
Есть и клены и дубы,
А какие здесь грибы.
А еще пекут в печи
Вот такие калачи!
Расскажи. Отвечаем полными предложениями.
В какой стране мы живем?
Почему мы называем Россию Родиной?
Как называется столица нашей Родины?
Мы живем в России — мы кто? (россияне).
Кто руководит нашей страной?
Как называется город, в котором ты живешь?
Назови государственные символы России.
|
|
Подробнее...
|
|
Математика детям
|
|
Автор: Евсюкова Ольга Сергеевна
|
|
12.11.2025 15:23 |
|
Картотека «Загадки, пословицы, поговорки, стихи математического содержания для детей дошкольного возраста».
Проживают в трудной книжке
Хитроумные братишки.
Десять их, но братья эти
Сосчитают все на свете.
(Числа)
С хитрым носиком сестрица
Счёт откроет...
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Рузинова Галина Александровна
|
|
12.11.2025 14:59 |
|
Методическая разработка дидактических игр. «Дидактические игры для детей 3-4 лет» (в статье описано 3 авторские дидактические игры)
Дошкольный возраст-очень короткий период времени, но очень важный для каждого человека, именно в этот период происходит закладка становления личности. В этот период ребенок получает первые знания об окружающем, формируются определенное отношение к людям, к труду.
Без сомнения одной из основных форм деятельности для детей дошкольного возраста является — игра. Игра для детей более доступна, в ней он может реализовывать полученные ранее знания, копировать свои действия от наблюдения за взрослыми, подражать им, выбирать любимую игрушку, разговаривать со сверстниками на разыгрываемый сюжет в игре. В игре все «понарошку», но чувство которые маленький человечек испытывает, они реальные. Он в игре переживает, становится смелым, храбрым, веселым, а может быть и грустным. Ребенок в игре по — настоящему гордится своими успехами. В игре преодолеваются те или иные трудности, и ребенок получает удовольствие и развитие. В игре развивается связная речь, логика мышления, воображение, моторика рук и мн. др.
|
|
Подробнее...
|
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>
|
|
Страница 12 из 737 |
|
|