Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации
Детская цифровая камера GSMIN Fun

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Дошкольник
Интерактивные формы и методы работы методической службы как фактор успешной профессиональной компетентности в условиях введения ФГОС ДО
Педагогика
Автор: Пескова Юлия Дамировна   
02.10.2019 19:49

Интерактивные формы и методы работы методической службы как фактор успешной профессиональной компетентности в условиях введения ФГОС ДОИнтерактивные формы и методы работы методической службы как фактор успешной профессиональной компетентности в условиях введения ФГОС ДО

Качество образования и его эффективность – одна из актуальных проблем современной педагогики в условиях реализации ФГОС ДО. Ведущую роль в обеспечении эффективности воспитательно-образовательного процесса играет педагог, его профессионализм.

Модернизация системы образования влечет за собой существенные и качественные изменения в практике работы воспитателя.

Повышение уровня мастерства педагогов – приоритетное направление деятельности методической работы, которая занимает особое место в системе управления дошкольной организацией и представляет важное звено в целостной системе повышения квалификации педагогических кадров, так как, прежде всего, способствует активизации личности педагога, развитию его творческой личности. Развитие творческой деятельности педагогов возможна через интерактивные методы и формы работы с ними.

Традиционные формы методической работы, в которых главное место отводилось докладам, выступлениям утратили свое значение из-за низкой эффективности и недостаточной обратной связи. Сегодня надо использовать новые, инновационные формы работы, которым свойственно вовлечение педагогов в деятельность и диалог, предполагающий свободный обмен мнениями.

Использование интерактивных методов в педагогическом процессе побуждает педагога к постоянному творчеству, а в этой связи к совершенствованию, изменению, профессиональному и личностному росту, развитию. Знакомясь с тем или иным интерактивным методом, педагог определяет его педагогические возможности, идентифицирует с особенностями участников, примеряет к своей индивидуальности.

Подробнее...
 
Проект «Парк развлечений»
Развлекательные занятия
Автор: Соболева Юлия Николаевна   
02.10.2019 13:07

Проект «Парк развлечений»Проект «Парк развлечений»

Соболева Юлия Николаевна ГБОУ СОШ №1 п.г. т. Суходол структурное подразделение детский сад «Золотой ключик» воспитатель

Идея и общее содержание проекта

Досуг и развлечения — одна из важных сторон жизни человека. Детские парки посещают все дети с большим удовольствием. Досуг предполагает комплекс развлекательных аттракционов для детей, подростков и молодежи, а также взрослого населения. Активный, содержательный, совместный досуг детей и родителей способствует укреплению физического и морального здоровья семьи, восстановлению и гармонизации внутрисемейных связей, детско-родительских отношений. В нашем большом красивом поселке комплекс развлекательных аттракционов отсутствует. Вот мы и задались целью построить парк развлечений и аттракционов из конструктора.

История изучаемого вопроса и существующие способы решения проблемы

Подробнее...
 
Изготовление поделки из бросового материала «Веселая стрекоза»
Поделки из разных материалов
Автор: Морозова Светлана Анатольевна.   
02.10.2019 07:38

Изготовление поделки из бросового материала «Веселая стрекоза»Изготовление поделки из бросового материала «Веселая стрекоза»

Бросовый материал – это замечательная основа для детского творчества. Малыши с удовольствием придумывают новые возможности для применения, казалось бы, ненужных предметов. Детская фантазия позволяет превратить несколько пластиковых стаканчиков в персонажей любимой сказки. Поделки из бросового материала для детского творчества следует подбирать с учетом особенностей развития детей. Обычно для них применяют пластиковые бутылки и крышечки от них, одноразовую посуду, втулки от туалетной бумаги и бумажных полотенец, пуговицы, скорлупки от орехов и многое другое. Детям должно легко работаться с материалами: резать их, прокалывать, склеивать и выполнять другие манипуляции.

1. Для работы понадобится:

  • ножницы
  • палочка от мороженого
  • пластиковая папка
  • двусторонний скотч
  • фломастеры
  • зеленая клейкая бумага
  • глазки для изделий
  • карандаш
  • картон черный (для лапок)
  • картон (для шаблона)

2. Рисуем фломастером насечки на деревянной палочке (тельце стрекозы).

Подробнее...
 
Сценарий осеннего праздника для детей младшей группы «Осень в гостях у малышей»
Праздник осени
Автор: Дубова Лидия Николаевна   
02.10.2019 07:05

Сценарий осеннего праздника для детей младшей группы «Осень в гостях у малышей»Сценарий осеннего праздника для детей младшей группы «Осень в гостях у малышей»

Цели: Обогащение художественных представление об осени

Задачи:

  • Развитие умения выразительно и ритмично двигаться в соответствии с разнообразным характером музыки, музыкальными образами.
  • Развитие умения исполнять песни выразительно.

Виды деятельности: коммуникативная, игровая, театрализованная и музыкальная.

Участники: дети младшей и подготовительной групп, музыкальный руководитель, воспитатели

Подробнее...
 
Педагогический совет «Обеспечение оздоровительной направленности и физического развития детей по средствам проведения прогулок в ДОУ»
Здоровье
Автор: Гондалева Анна Михайловна   
02.10.2019 06:54

Педагогический совет «Обеспечение оздоровительной направленности и физического развития детей по средствам проведения прогулок в ДОУ»Педагогический совет «Обеспечение оздоровительной направленности и физического развития детей по средствам проведения прогулок в ДОУ»

Цель: объединить усилия коллектива ДОО для повышения уровня организации прогулок, использования в практике достижений передового опыта и педагогической науки.

Задачи:

  1. Совершенствовать педагогическое мастерство воспитателей
  2. Повышать методический уровень педагогов по организации прогулок
  3. Способствовать творческому поиску
  4. Скорректировать работу по организации прогулок в ДОО

Предварительная работа:

  1. Проведение контроля прогулок
  2. Составление справки по контролю прогулок
  3. Подготовка информационного стенда о планируемом педсовете.
  4. Отбор и изучение литературы по проблемам организации и руководства прогулок.
  5. Разработка сценария.
  6. Подготовка презентации.
  7. Изготовление оборудования: игровое поле, черный ящик
  8. Подготовка проекта решения педсовета.
  9. Оформление копилки с конспектами прогулок по всем возрастам
Подробнее...
 
Сценарий развлечения для подготовительной группы детского сада. Бег по станциям. «Хочу всё знать!»
Занятия с детьми
Автор: Кучнова Оксана Сергеевна   
02.10.2019 06:28

Сценарий развлечения для подготовительной группы детского сада. Бег по станциям. «Хочу всё знать!»Сценарий развлечения для подготовительной группы детского сада. Бег по станциям. «Хочу всё знать!»

Цель: продолжать развивать приобщение детей к коллективной деятельности, взаимодействовать со сверстниками в достижении общих целей.

Задачи:

  • развивать ориентирование в пространстве, а именно, уметь находить свою станцию по маршрутному листу, находить место «клада» по фотографии территории детского сада;
  • развивать представление детей о жизни в природных условиях животных и людей;
  • развивать умение отвечать на вопросы.

Предварительная работа. На улице, территории детского сада, оформляются три станции: «Спортивная», «Загадки» и «Музыкальная». Станции обозначаются большими цифрами: 1, 2, 3. На каждой станции стоит взрослый, который будет давать детям задания. Также оформляется место для начала и завершения праздника, за которое отвечает герой Знайка. В этом месте ставятся два стола, на них, после бега по станциям, ребята будут собирать полученные фрагменты фотографии одного из мест территории сада (всего, за каждое выполненное задание, у детей окажется 9 фрагментов). На собранном фото изображено место, где линиями указано направление, а стрелкой место «клада». До начала праздника ребят делят на три группы и знакомят с командиром команды. Им может быть родитель или сотрудник детского сада.

 

Подробнее...
 
«Диагностика внимания» — структурированный пакет для диагностики внимания детей дошкольного возраста с использованием интерактивного дисплея ActivInspie.
Психология
Автор: Кожевникова Наталья Викторовна   
02.10.2019 05:41

«Диагностика внимания» — структурированный пакет для диагностики внимания детей дошкольного возраста с использованием интерактивного дисплея ActivInspie.«Диагностика внимания» — структурированный пакет для диагностики внимания детей дошкольного возраста с использованием интерактивного дисплея ActivInspie.

Автор проекта: Кожевникова Наталья Викторовна Педагог-психолог 1 квалификационной категории Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 50 комбинированного вида» Советского района г.Казани

Введение.

Дошкольное детство — очень короткий отрезок жизни человека, всего первые семь лет, однако он имеет непреходящее значение. Это период, когда ребенок развивается как никогда бурно и стремительно. С каждым годом он изменяется физически и приобретает совершенно новые психические способности и качества. Из беспомощного малыша он превращается в относительно самостоятельную, активную личность. Дошкольный период является сензитивным для развития многих психических процессов, а потому уделять внимание развитию ребенка надо начинать с раннего возраста.

Данное пособие представляет собой комплект материалов для экспресс-диагностики и развития психического процесса у детей дошкольного возраста. Пособие предназначено для психологов, работающих в детских дошкольных образовательных учреждениях. Составлено в соответствии с требованиями «Программы воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.К. Комаровой.

Подробнее...
 
Квест-игра «Экологическая тропа» с использованием здоровьесберегающих технологий для старшего дошкольного возраста
Занятия по Экологии
Автор: Стребкова Ирина Евгеньевна   
01.10.2019 19:54

Квест-игра «Экологическая тропа» с использованием здоровьесберегающих технологий для старшего дошкольного возрастаКвест-игра «Экологическая тропа» с использованием здоровьесберегающих технологий для старшего дошкольного возраста

Воспитатель 1 категории Стребкова Ирина Евгеньевна Место работы: МАДОУ «Детский сад №49 «Карусель» Г.о. Балашиха 2019г.

Цель: повышение экологической культуры детей, воспитание чувства любви к природе.

Задачи:

Образовательные

  1. Формировать у детей элементарные экологические знания, учить детей правилам поведения в природе; сформировать убеждение о бесценности природы и подвести к выводу о необходимости её оберегать.
  2. Развивающие:
Подробнее...
 
НОД в подготовительной группе по эмоциональному развитию «Путешествие в мир эмоций»
Психология
Автор: Хмелева Анна Сергеевна   
01.10.2019 19:26

НОД в подготовительной группе по эмоциональному развитию «Путешествие в мир эмоций»НОД в подготовительной группе по эмоциональному развитию «Путешествие в мир эмоций»

Цель занятия: Закрепление знаний основных эмоций у детей 6 лет.

Задачи:

  1. Повторить и закрепить знания об основных эмоциях.
  2. Научить распознавать эмоции по внешним сигналам.
  3. Способствовать формированию сочувствия, сопереживания.
  4. Развивать умение с помощью жестов и мимики выражать разные эмоциональные состояния.
  5. Развивать умение распознавать эмоциональные состояния, снятие негативных эмоциональных состояний.
Подробнее...
 
Конспект ООД с детьми в старшей группе «Волшебная лаборатория профессора Познайкина»
Познание
Автор: Самсонова Юлия Алексеевна   
01.10.2019 18:45

Конспект ООД с детьми в старшей группе «Волшебная лаборатория профессора Познайкина»Конспект ООД с детьми в старшей группе «Волшебная лаборатория профессора Познайкина»

Цель: Развитие познавательной активности у детей дошкольного возраста через экспериментальную деятельность.

Задачи:

Образовательные:

  • Познакомить детей со способом очистки воды.
  • Познакомить детей со свойствами магнита, его особенности притягивать.

Развивающие:

  • Развивать инициативу, активность и познавательный интерес у детей.
Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 9 из 607

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 11 (120) выйдет
1 ноября 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 10(119) за 2019 год
Скачать Номер 9 (118) за 2019 год
Скачать Номер 8 (117) за 2019 год
Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (33) за 2012 год
Скачать Номер 8 (32) за 2012 год
Скачать Номер 7 (30) за 2012 год