Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Конструирование
|
Автор: Карасева Татьяна Евгеньевна
|
23.06.2025 21:52 |
Конспект занятия группы раннего возраста по конструированию по теме: «Ой, ребята помогите зайке домик смастерите»
Цель: Формирование простых конструктивных навыков у детей раннего возраста, развитие взаимопонимания между детьми.
Задачи:
- Воспитательные: воспитывать чувство сопереживания и сочувствия к персонажу (зайчику, желание ему помочь, эмоционально откликаться на чью-либо просьбу.)
- Образовательные:: Развивать зрительное и пространственное восприятие. Развивать конструктивные навыки в процессе действия со строительными деталями, умение сооружать устойчивую постройку. Закреплять умение различать, называть и использовать основные строительные детали (кирпичики, призмы, сооружать дом, используя полученные ранее умения). Поддерживать чувство радости, возникающее при создании удачной постройки. Формировать умение обыгрывать постройки.
- Развивающие: Развивать мышление, воображение, внимание, активную речь; мелкую моторику, сенсорное восприятие. Развивать умение действовать по образцу показанному воспитателем; развивать умение самостоятельно строить постройку дома. Расширять и обогащать словарь детей, закреплять навыки диалогической речи.
Оборудование и материалы: деревянные кирпичики, призма (крыша), игрушка- зайчик
|
Подробнее...
|
День Победы - 9 Мая
|
Автор: Булатова Татьяна Анатольевна, Маурова Светлана Вячеславовна
|
23.06.2025 17:36 |
Конспект спортивного праздника, посвященный 80-летию Победы «Марш Победы»
Возраст: средней дошкольный возраст (4-5лет)
Цель: повышать интерес к физической культуре, закреплять знания о празднике 9 мая.
Задачи
Образовательные:
- совершенствовать имеющийся двигательный опыт у детей в основных видах движений и спортивных упражнений
- формировать двигательные умения и навыки, обучать игре в команде.
Развивающие:
- развивать игровой опыт каждого ребенка
- развивать физические качества (координацию движения, быстроту, ловкость, меткость), умение самостоятельно выполнять игровые задания
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Широкова Светлана Вениаминовна Изюмова Галина Вениаминовна
|
23.06.2025 15:28 |
Конспект занятия по экологии с детьми старшего дошкольного возраста «Путешествие в весенний лес»
ВОЛОГОДСКАЯ ОБЛАСТЬ ГОРОД ЧЕРЕПОВЕЦ М Э Р И Я УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «ДЕТСКИЙ САД № 24»
Авторы: Широкова Светлана Вениаминовна, Изюмова Галина Вениаминовна г. Череповец 2025 г.
Цель: Создание условий для активного вовлечения детей в познавательную деятельность по экологии через игру – путешествие.
Задачи:
Обучающие:
- Продолжать учить детей наблюдать за сезонными изменениями в природе; закреплять характерные особенности времени года «весна»; закреплять знания детей о птицах, зимующих животных, насекомых и первых весенних цветах
- Формировать умение связно и последовательно излагать свои мысли, полно отвечать на поставленные вопросы
Развивающие:
- Развивать познавательные интересы детей через формирование целостной картины мира.
- Развитие зрительного внимания, памяти, мелкой моторики детей.
Воспитательные:
- Воспитание любви к живой природе, отзывчивости, желания прийти на помощь.
- Воспитывать интерес к изменениям, происходящим в природе и окружающей действительности весной
Формы организации совместной деятельности: Решение проблемных ситуаций, отгадывание загадки, пальчиковая гимнастика «Колокольчик», имитация «Паровозик», игра с мячом «доскажи словечко», дыхательное упражнение «Аромат цветов», этюд на имитацию «Дождя и грозы» и т. д.
|
Подробнее...
|
Развлекательные занятия
|
Автор: Саитова Гузелия Дамировна Романова Маргарита Александровна Голышева Светлана Владимировна
|
23.06.2025 14:17 |
Сценарий летнего развлечения в детском саду в старшей группе «Праздник мыльных пузырей».
Цель: создать праздничную атмосферу.
Задачи: доставить удовольствие и вызвать положительные эмоции от праздника. Развивать двигательную активность у детей.
Оборудование: мыльные пузыри по количеству участников мероприятия;
Ход мероприятия.
Дети под песню «Маленькая страна» выходят на участок, который украшен шарами.
Воспитатель 1:
Ребята, посмотрите.
Чудо — чудное случилось
Сколько шариков
воздушных и цветных
на участке появилось!
Выбегает герой «Петрушка».
|
Подробнее...
|
Нравственное воспитание
|
Автор: Харева Оксана Владимировна
|
23.06.2025 13:00 |
КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «ГДЕ ЖИВЕТ МИЛОСЕРДИЕ?»
Цель: Обеспечение условий для нравственного воспитания детей.
Задачи:
- Способствовать усвоению у детей норм и ценностей, принятых в обществе.
- Продолжать работу по формированию доброжелательных взаимоотношений между детьми, в своих поступках следовать положительному примеру.
- Продолжать учить высказывать предположения и делать простейшие выводы, излагать свои мысли понятно для окружающих.
- Активизация словаря: милосердие.
- Воспитывать уважительное отношение к окружающим, отзывчивость, желание быть справедливым, благодарным.
Предварительная работа:
|
Подробнее...
|
Спорт, тренировки
|
Автор: Мигранова Эльза Флусовна
|
23.06.2025 11:15 |
Сюжетная утренняя гимнастика с шестами «Щенячий патруль» в старшей группе
Воспитатель: Мигранова Э.Ф.
Цель: Формирование и совершенствование двигательных навыков при помощи утренней гимнастики с шестами.
Задачи:
- Закреплять умение детей принимать правильное исходное положение при выполнении упражнений.
- Развивать все группы мышц, координацию движений, силу и выносливость.
- Формировать и развивать мотивацию дошкольников к выбору здорового образа жизни
- Воспитывать желание заниматься физической нагрузкой каждый день.
Оборудование: гимнастические шесты, положенные на ковёр, эмблемы на футболках с изображением героев мультфильма «Щенячий патруль»
Вход в зал в спортивной форме колонной по одному.
- Здравствуйте, ребята – щенята!
Дети:
Утро начинается
С улыбок и игры.
Не поддавайтесь скуке,
Будьте вы бодры!
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Мигранова Эльза Флусовна
|
23.06.2025 11:12 |
Мастер – класс «Использование нетрадиционных здоровьесберегающих технологий в оздоровлении дошкольников»
Воспитатель: Мигранова Э.Ф.
Цель: Повысить знания педагогов о значении нетрадиционных здоровьесберегающих технологий в жизни детей.
Задачи:
Формирование элементарных представлений о здоровьесберегающих технологиях и возможностях их применения:
Познакомить участников мастер-класса с опытом работы по применению технологии упражнений с гимнастическими шестами.
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Черняева Светлана Николаевна
|
23.06.2025 10:58 |
Конспект логопедического занятия на тему «Дифференциация звуков [с]–[ш] в слогах, словах и фразах»
Автор конспекта: Черняева Светлана Николаевна, учитель – логопед, МАДОУ № 82 г.Томска
Задачи: активизировать биологически активные зоны, развивать артикуляционную и мелкую моторику, фонематический слух, зрительное и фонематическое восприятие, внимание, мышление; закреплять навык дифференциации звуков [с]-[ш] в слогах, словах и фразах, навыки чтения слогов и составления из них слов; воспитывать аккуратность.
Оборудование: зеркало, картинки малышей с мыльными пузырями, картинки парных цветных мыльных пузырей с предметными картинками в которых есть звуки [с]-[ш], картинки для артикуляционной гимнастики, распечатанное задание на листочке со слогами и картинками, картина к рассказу «Дрессировщик Алеша».
Ход занятия. Организационный момент
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Шитц Виктория Андреевна
|
23.06.2025 10:23 |
Интегрированное занятие по речевому развитию для детей старшего дошкольного возраста «Славное море, священный Байкал»
Составила конспект: Шитц Виктория Андреевна, учитель-логопед Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 16 "Родничок" комбинированного вида г. Улан-Удэ г. Улан-Удэ, 2025
Цель: создать условия для формирования лексико-грамматических категорий и развития связной речи при знакомстве с лексической темой «Озеро Байкал»
Задачи:
- Коррекционно — образовательные: способствовать уточнению, расширению и активизации номинативного словаря по теме «Озеро Байкал»; обеспечить условия для развития навыка образования существительных во множественном числе, совершенствовать навыки воспитанников в употреблении существительных в родительном падеже
- Коррекционно – развивающие: развивать мыслительные операции анализа и синтеза, мелкую моторику, речевое дыхание.
- Коррекционно – воспитательные: привить навыки самоконтроля при выполнении упражнений, артикуляции звуков, умение слушать произносимую речь; воспитывать любовь к своей малой Родине.
Материалы: глобус, макет озера Байкал, карточки с изображением рыбы, разрезные картинки, зеркала, фигурки нерпы из гипса.
Ход занятия
I. Организационный момент
1. Приветствие:
- «Доброе утро, ребята! Я рада вас видеть! Давайте познакомимся! Меня зовут Виктория Андреевна! А ваши имена я вижу на бейджиках.»
2. Сообщение темы занятия:
«Ребята я сегодня принесла вам настоящую модель нашего земного шара. А что это? Правильно, глобус. Здесь изображены моря, океаны, материки. Для чего нужен глобус?
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Морева Наталья Cергеевна
|
23.06.2025 08:52 |
Прежде чем начать играть с ребенком, давайте разберемся, что такое буква. Буква - это комбинация графических элементов (вертикальных, горизонтальных, диагональных линий, окружностей и полукружий); буква обозначает звук речи (то, что мы произносим).
Отсюда и две основные задачи, которые стоят перед взрослым: - научить ребенка узнавать и правильно называть буквы как комбинации разных элементов; - научить ребенка соотносить эту комбинацию элементов со звуками речи.
В русском языке 33 буквы, только 31 из них обозначает звуки (Ъ и Ь звуков не обозначают). Буквы и звуки русского языка делятся на гласные и согласные.
Гласных звуков существует только 6. Это - А, О, У, Э, Ы, И. А гласных букв - 10: перечисленные выше А, О, У, Э, Ы, И и еще 4 "коварные" буквы - Я, Ю, Е, Ё. Эти особенные буквы обозначают сразу два звука, если стоят в начале слова, или после другой гласной буквы. Так, буква Я = ЙА (в слове ЯМА или МОЯ, например), буква Ю=ЙУ (в слове ЮБКА), буква Е = ЙЭ (ЕЛЬ или ЕГОР), а буква Ё = ЙО (ЁЛКА).. А после согласных звуков эти буквы обозначают другие звуки. Так, Я=А (в слове МЯЧ, например), Ю=У (в слове ЛЮК ), Е=Э (ЛЕС или ЛЕТО),а Ё=О (МЁД или ЛЁД).
Гласные буквы, стоящие после согласной, могут делать ее произношение твердым или мягким. Твердость предыдущему согласному звуку придают буквы А, О, У, Ы, Э. Мягкость предыдущего согласного звука обозначают буквы И, Е, Ё, Ю, Я. Например, в слове ЛУК звук Л - твердый, а в слове ЛЮК звук Л - мягкий.
Скачать полный текст статьи
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 9 из 364 |
|
|