|
Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
|
День Победы - 9 Мая
|
|
Автор: Миронова Татьяна Алексеевна
|
|
17.11.2025 17:07 |
|
Стихотворение «Память»
С какою горечью и болью Мы вспоминаем тяжкий день. Начало страшного события, Которое легло как тень.
Июнь сорок первого опустился на плечи, На плечи отцов и сынов. Они простояли бы вечно И выжили в схватке с врагом.
Борьба была долгой и страшной, Она не щадила народ. Но выжил народ наш бесстрашный И никогда не умрет.
Ах, наши прадеды и деды! Какой поклон вам поклонить? За вашу светлую победу, Вас никогда нам не забыть.
Автор: Миронова Татьяна Алексеевна
|
|
Подробнее...
|
|
Безопасность детям
|
|
Автор: Калашникова Евгения Николаевна Ерошева Ольга Васильевна
|
|
17.11.2025 14:38 |
|
Игры для формирования детей дошкольного возраста основ антитеррористической безопасности «Неприятность эту мы переживем»
Терроризм – это политика, которая направлена на достижение определенных целей через насилие. Насилие может проявляться в разных формах: взрывы в общественных местах, захваты заложников, убийства и похищения отдельных людей. Жертвами террора могут стать самые обычные люди и дети, которые случайно окажутся рядом, или, наоборот, заранее продуманные персоны террористических организаций. Это обязывает все образовательные учреждения, в том числе и дошкольные, проводить плановые практические эвакуационные мероприятия.
На собственном опыте мы убедились, что многие дети испытывают негативные эмоции во время учебных тревог: панические страхи, истерики, некоторые дети отказываются выполнять общие команды. Педагоги должны обеспечить максимально возможную спокойную обстановку, не вызывающую панику у детей во время тревоги.
|
|
Подробнее...
|
|
Развлекательные занятия
|
|
Автор: Лынова Наталья Викторовна
|
|
17.11.2025 14:24 |
|
Конспект занятия-развлечения по финансовой грамотности для старшей группы «Жители Страны финансов»
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №19 комбинированного вида Красносельского района г. Санкт Петербург
Разработала Воспитатель первой квалификационной категории: Лынова Н.В. Санкт-Петербург 2024 г
Цель: формировать базовые финансовые знания детей старшего возраста через игру.
Задачи:
Обучающие:
- Способствовать развитию интереса к играм и логическим задачам
- Расширить знания детей по финансовой грамотности
- Формировать уверенность в собственных силах.
|
|
Подробнее...
|
|
Познание
|
|
Автор: Прокопенко Галина Владимировна
|
|
17.11.2025 14:15 |
|
Проект творческой и познавательно-исследовательской деятельности в старшей группе «Удивительная Арктика…»
Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение общеразвивающего вида детский сад № 39 «Золотой ключик» Приморский край Михайловский округ пгт. Новошахтинский
Руководитель проекта: Прокопенко Галина Владимировна, воспитатель.
Актуальность Экологическое образование дошкольников – это формирование у них экологического сознания, экологической культуры, способности понимать и любить окружающий мир и бережно относиться к нему. В ходе образовательно – воспитательного процесса выявилась, что у детей недостаточно знаний об Арктике и Антарктике, поэтому возникла необходимость в проекте, который позволил бы познакомить детей с животными, птицами, растениями и местными жителями Арктики и Антарктики, а самое главное – воспитать у детей любовь к природе, интерес и стремление изучать природу. Формировать понимание, что для сохранения природы, её надо беречь.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Карпенко Татьяна Вячеславовна
|
|
17.11.2025 13:57 |
|
«Обогащение словаря у детей дошкольного возраста при помощи сказок».
“Через сказку, фантазию, игру, через неповторимое детское творчество – верная дорога к сердцу ребенка. Сказка, фантазия – это ключик, с помощью, которого можно открыть любые истоки, и они забьют животворными ключами…” В.А. Сухомлинский
Речевое развитие детей дошкольного возраста является оной из наиболее актуальных и сложнорешаемых проблем в современной педагогике. В наш век всеобщей компьютеризации взрослые все больше поощряют занятия детей с компьютерами, планшетами, телефонами…, и все дальше на последний план уходит книга. Нам, педагогам, приходится приложить немало усилий, чтобы заинтересовать ребенка именно литературой. И тут на помощь приходит сказка…
Сказка вносит разнообразие в жизнь ребёнка, дарит ему радость и является одним из самых эффективных способов развития речи, в котором наиболее ярко проявляется принцип обучения: учит играя.
Сказка помогает расширить словарный запас ребенка, а также развить связную логическую речь. Благодаря сказкам речь малыша становиться более эмоциональной, образной, красивой. Эти волшебные истории способствуют общению, формируют умение задавать вопросы, конструировать слова, предложения и словосочетания.
Один из самых главных моментов роли сказки в жизни ребенка – то, что здесь всегда побеждает добро. В будущем это очень поможет ребенку, научит его побеждать жизненные трудности. Жизнь, конечно же, внесет свои коррективы, но, несмотря на это, в детском подсознании ничего не пропадет.
Сказка – это одно из самых доступных средств полноценного развития каждого малыша. Так было, есть, и будет еще много-много лет. Не стоит преуменьшать роль сказки в жизни детей – правильно подобранная сказка положительно влияет на эмоциональное состояние ребенка, корректирует и улучшает его поведение, а также воспитывает уверенность ребенка в себе и в своих силах
|
|
Подробнее...
|
|
Театральные занятия
|
|
Автор: Волошина Полина Александровна
|
|
17.11.2025 13:46 |
|
Театрализованная деятельность в детском как средство развития речи
Речь является фундаментом всего психического развития ребенка и основным средством общения. В современном мире, несмотря на обилие информационных источников, педагоги и логопеды констатируют рост количества детей с нарушениями речевого развития. В этой связи поиск эффективных, естественных для ребенка методов и приемов развития речи становится особенно актуальным.
Одним из таких методов является театрализованная деятельность. Это не просто развлечение, а мощный педагогический инструмент, который в увлекательной, игровой форме позволяет решить комплекс задач, связанных с формированием речевой культуры ребенка.
|
|
Подробнее...
|
|
Познание
|
|
Автор: Смирнова Елена Сергеевна
|
|
17.11.2025 13:06 |
|
Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром «Мой родной город» в подготовительной группе
Подготовила воспитатель группы «Золотой ключик» Смирнова Е.С.
Цель: Активизировать словарный запас детей, совершенствовать фонетическое восприятие посредством формирования у детей представления о своей Малой Родине и развития памяти и внимания, расширение представлений о своем родном городе.
Задачи:
- Формировать у детей представления об истории родного города.
- Воспитывать любовь к малой Родине, её природе, людям, святыням.
- Развивать логическое мышление. Память, внимание.
- Активизировать словарь: гид, экскурсовод, экскурсанты, достопримечательности, император, скипетр, держава, ботфорты, каре, Коннетабль, Приоратский дворец, Павильон Венеры, Карпин мост, Портал Маска, Берёзовый домик.
- Закрепить и уточнить знания детей об улицах, о гербе родного города Гатчина, активизировать в речи детей употребление прилагательных, учить отвечать на вопросы полными предложениями, закреплять умение детей интонационно, выразительно рассказывать наизусть стихотворение, углублять краеведческие знания о родном крае,
- Расширять представления детей о достопримечательностях своего города, о названиях улиц и его исторических памятниках,
- Формировать интерес к прошлому и настоящему города Гатчина.
|
|
Подробнее...
|
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>
|
|
Страница 12 из 744 |
|
|