Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Дошкольник
Прикладное искусство «Неизвестные планеты»
День космонавтики
Автор: Сингосина Ирина   
01.04.2020 11:10

Прикладное искусство «Неизвестные планеты»Прикладное искусство «Неизвестные планеты»

Уважаемые воспитатели и родители!

Совсем скоро 12 апреля, и я хочу предложить вам то, что каждый раз приводит в восторг детей на празднике, посвященном Дню Космонавтики.

Мне это и самой было интересно!

В конце праздника я говорю: «Ну а теперь, как же нам не сфотографировать планеты на память!»

Прикладное искусство «Неизвестные планеты»

В бумажный или пластиковый стаканчик наливаем воду — примерно 1/3 стаканчика. Добавляем гуашь любого яркого цвета так, чтобы раствор получился насыщенным. Добавляем в стаканчик половину чайной ложки любого моющего средства для посуды. Перемешиваем содержимое стаканчика – это я приготовила заранее, перед развлечением.

Подробнее...
 
Конспект ОД в старшей группе компенсирующей направленности «Зимняя сказка»
Занятия по теме "Зима"
Автор: Тараканова Светлана Юрьевна Степанюк Ольга Вячеславовна   
31.03.2020 23:46

Конспект ОД в старшей группе компенсирующей направленности «Зимняя сказка»Конспект ОД в старшей группе компенсирующей направленности «Зимняя сказка»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №30 комбинированного вида» г. Мончегорск

Воспитатели:

  • Тараканова Светлана Юрьевна
  • Степанюк Ольга Вячеславовна

Задачи:

Образовательные:

  1. Закрепить представления детей о зиме и характерных её признаках, природных явлениях (снегопад, метель, вьюга, пурга, мороз);
  2. Формировать умение детей подбирать слова-признаки и слова-действия;
  3. Закрепить знания о величине, форме, цвете;
  4. Учить дорисовывать дополнительные элементы (рот, глаза, нос);
Подробнее...
 
АКЦИЯ КАК ИНТЕРАКТИВНАЯ ФОРМА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С РОДИТЕЛЯМИ ВОСПИТАННИКОВ В УСЛОВИЯХ ФГОС ДО
Педагогика
Автор: Давыдова Людмила Борисовна   
31.03.2020 23:15

АКЦИЯ КАК ИНТЕРАКТИВНАЯ ФОРМА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С РОДИТЕЛЯМИ ВОСПИТАННИКОВ В УСЛОВИЯХ ФГОС ДОАКЦИЯ КАК ИНТЕРАКТИВНАЯ ФОРМА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С РОДИТЕЛЯМИ ВОСПИТАННИКОВ В УСЛОВИЯХ ФГОС ДО

Давыдова Л.Б., старший воспитатель МКДОУ детский сад № 14 п. Михайловка

Формы взаимодействия детского сада с родителями – это способы организации их совместной деятельности и общения. Основная цель всех видов форм взаимодействия ДОУ с семьёй – установление доверительных партнерских отношений с родителями, гармонизация детско-взрослых отношений (отношений детей и родителей, детей и педагогов, а также взаимоотношений всех участников образовательной деятельности в целом), объединение их в одну дружную команду, воспитание потребности делиться друг с другом своими проблемами, совместно решать их, своевременно оказывать друг другу помощь.

Выстраивая взаимодействие с родителями, необходимо учитывать не только запросы и потребности детского сада и семьи, но и социальный заказ, современные требования ФГОС ДО к данному виду работы педагогов.

Подробнее...
 
Конспект фронтального коррекционно-развивающего занятия для детей с ЗПР и ОНР по теме: «Путешествие лесных жителей» и в рамках лексической темы «Транспорт».
Дефектология
Автор: Данченкова Светлана Николаевна   
31.03.2020 22:48

Конспект фронтального коррекционно-развивающего занятия для детей с ЗПР и ОНР по теме: «Путешествие лесных жителей» и в рамках лексической темы «Транспорт».Конспект фронтального коррекционно-развивающего занятия для детей с ЗПР и ОНР по теме: «Путешествие лесных жителей» и в рамках лексической темы «Транспорт».

Цель: уточнять и расширять представления детей о транспорте.

Задачи:

Коррекционно-образовательные:

  • развивать познавательный интерес воспитанников
  • Активизировать знания детей о транспорте, его частях, отличительных способностей
  • формировать умение понимать учебную задачу и выполнять её самостоятельно
  • учить дифференцировать транспорт по месту передвижения

Коррекционно-развивающие:

  • развивать пространственные понятия
  • развивать эмоционально-волевую сферу, умение определять свои эмоции
  • развивать мелкую и общую моторику
  • совершенствовать лексико-грамматический строй речи
  • закреплять умение ориентироваться в пространстве
  • развивать глазодвигательную функцию и пространственное восприятие
  • учить отвечать на вопросы полным развёрнутым ответом
  • развивать фонематический слух
  • развивать произвольное внимание
  • развивать высшие психические функции
Подробнее...
 
Конспект физкультурного развлечения «Вокруг света» для детей старшего дошкольного возраста.
Спорт, тренировки
Автор: Маркова Татьяна Васильевна   
31.03.2020 22:34

Конспект физкультурного развлечения «Вокруг света» для детей старшего дошкольного возраста.Конспект физкультурного развлечения «Вокруг света» для детей старшего дошкольного возраста.

Подготовила: Инструктор по физической культуре Маркова Татьяна Васильевна г. Арзамас муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 11» 2020 г.

Место проведения спортивный зал

Цель: Доставить радость детям от ощущений собственных движений в играх, эстафетах.

Задачи:

  1. В развлекательной форме расширять кругозор детей;
  2. Приобщать детей к подвижным играм народов мира с выполнением правил игры;
  3. Развивать ловкость посредством выполнения упражнений, эстафет, подвижных игр;
  4. Способствовать развитию ритмопластики при выполнении танцевальных движений;
  5. Способствовать воспитанию самостоятельности и творческих способностей детей.
  6. Рекомендовать детям играть в подобные игры в свободной деятельности.

Форма занятия: физкультурный досуг.

Подробнее...
 
Сценарий праздника «Дети, зубы берегите»
Здоровье
Автор: Неустроева Оксана Владимировна   
31.03.2020 21:46

Сценарий праздника «Дети, зубы берегите»Сценарий праздника «Дети, зубы берегите»

Цель: воспитание ценностного отношения к собственному здоровью, стремления к здоровому образу жизни.

Задачи: познакомить детей с понятием "здоровье", его составляющими, дать рекомендации детям о правильном уходе за зубами, рассказать о значении профилактических осмотров стоматолога 2 раза в год.

День особенный у нас!
День здоровья! Без прикрас!
Будем мы и веселиться,
Будем многому учиться:

Как здоровыми всем быть,
Фрукты, овощи любить.

Кто из вас любит разгадывать загадки?

– Когда мы едим – они работают, когда не едим – они отдыхают.

– Не будем их чистить – они заболят.

Подробнее...
 
Фольклорный досуг с элементами русской народной сказки «Как Весна Зиму поборола» для детей среднего дошкольного возраста
Занятия по теме "Весна"
Автор: Завьялова Татьяна Николаевна   
31.03.2020 17:59

Фольклорный досуг с элементами русской народной сказки «Как Весна Зиму поборола» для детей среднего дошкольного возрастаФольклорный досуг с элементами русской народной сказки «Как Весна Зиму поборола» для детей среднего дошкольного возраста

СКАЗ ПРО ТО, КАК ВЕСНУ УКРАЛИ

Автор Музыкальный руководитель МАДОУ «Буратино» г. Когалым, 2020 Завьялова Татьяна Николаевна

Аннотация

Развлечение рекомендуется проводить в музыкальном зале. Данный материал будет полезен музыкальным руководителям, воспитателям, родителям, с целью приобщения детей и взрослых к традиционной русской культуре, а также в организации совместных театральных постановок с детьми среднего дошкольного возраста.

Цель

приобщение детей среднего дошкольного возраста к истокам русской православной культуры посредством народного фольклора, формирование любви к русским народным праздникам.

Подробнее...
 
Требования к дидактическим-обучающим играм для математического развития детей 1-ой младшей группы.
Математика детям
Автор: Сагитова Расима Ришатовна   
31.03.2020 17:52

Требования к дидактическим-обучающим играм для математического развития детей 1-ой младшей группы.Требования к дидактическим-обучающим играм для математического развития детей 1-ой младшей группы.

Педагогическая работа с детьми раннего возраста имеет свою специфику и во многом отличается от приемов, использующихся в работе с детьми дошкольного возраста. Эта специфика определяется особенностями психологии маленьких детей, исходя из этого, воспитатель намечает программные методы, приемы, дидактические, пальчиковые игры и упражнения.

От возраста и знаний детей зависит форма организации дидактических игр. По ходу игры детям необходимо предоставить возможность свободно перемещаться по всему пространству групповой комнаты или зала. Дети могут располагаться на коврике, за столом, в разных зонах группы.

Положение малышей может быть самым разнообразным: они могут сидеть, лежать на коврике, стоять на коленочках. Но самым важным моментом ФЭМП у детей раннего возраста является обеспечение эмоционального комфорта.

Подробнее...
 
Реализация проекта «Пойми меня»
Психология
Автор: Злобина Екатерина Александровна   
31.03.2020 17:14

Реализация проекта «Пойми меня»Реализация проекта «Пойми меня»

В нашем обществе существует немалое количество людей, чьи возможности в реализации независимого образа жизни ограничены. Среди них – дети с тяжелыми и (или) множественными нарушениями физического и (или) психического развития.

Дети с ТМНР – это дети с особыми потребностями, жизнь которых наполнена большим количеством ограничений. Они затрудняются самостоятельно свободно передвигаться, удовлетворять личные потребности, воспринимать и перерабатывать информацию, приобретать опыт деятельности, подражать социальному поведению, инициировать и поддерживать социальное взаимодействие.

Каждому ребенку, воспитывающемуся в интернате, требуется понимание и общение, для того что бы рассказать о своих потребностях, печалях и радостях. Эти дети не могут использовать устную речь как средство общения, из-за имеющихся ограничений здоровья. Но это не значит, что им нечего сказать. С детьми, имеющими разные формы детского церебрального паралича, другие двигательные нарушения, расстройство аутистического спектра, генетические нарушения, повреждения головного мозга, множественные нарушения, у которых имеются затруднения в общении и нарушения коммуникации, могут общаться при помощи средств альтернативной и дополнительной коммуникации.

Подробнее...
 
Конспект открытого логопедического занятия по теме «Фрукты и овощи» в старшей логопедической группе
Логопедия
Автор: Бабушкина Татьяна Александровна   
31.03.2020 16:53

Конспект открытого логопедического занятия по теме «Фрукты и овощи» в старшей логопедической группеКонспект открытого логопедического занятия по теме «Фрукты и овощи» в старшей логопедической группе

Цель: формирование лексико-грамматических средств языка по теме «Фрукты и овощи»

Задачи:

Коррекционно-образовательные:

  1. Актуализировать словарный запас по лексической теме «Фрукты», «Овощи»;
  2. Упражнять в употреблении сложноподчиненного предложения с союзным словом «потому что»;
  3. Тренировать у детей умение определять количество слогов в слове
  4. Тренировать умение образовывать относительные прилагательные
  5. Упражнять выделять первый звук в слове
Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 9 из 786

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф будет выходить 1 раз в неделю.

Ближайший номер 13 (134) выйдет
12 апреля 2020

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 12 (133) за 2020 год
Скачать Номер 11 (132) за 2020 год
Скачать Номер 10 (131) за 2020 год
Скачать Номер 9(130) за 2020 год
Скачать Номер 8(129) за 2020 год
Скачать Номер 7(128) за 2020 год
Скачать Номер 6(127) за 2020 год
Скачать Номер 5(126) за 2020 год
Скачать Номер 4(125) за 2020 год
Скачать Номер 3(124) за 2020 год
Скачать Номер 2(123) за 2020 год
Скачать Номер 1(122) за 2020 год
Скачать Номер 12(121) за 2019 год
Скачать Номер 11(120) за 2019 год