Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Дошкольник
«Дорога к доброму здоровью».
Здоровье
Автор: Хохлова Надежда Ивановна   
03.04.2020 22:35

«Дорога к доброму здоровью».«Дорога к доброму здоровью».

«Путь ваша пища будет вашей медициной и пусть вашими лекарствами будет ваша пища». Гиппократ

Мы покупаем, выращиваем и едим овощи не только потому, что они вкусные, но и потому, что они содержат большое количество витаминов, минералов и антиоксидантов. Также важно, что в овощах содержится много клетчатки – очень полезной для пищеварительной системы и в целом для организма.

Чтобы сохранить при приготовлении овощей максимальное количество полезных веществ, нужно учитывать особенности приготовления разного вида овощей.

Чтобы количество витаминов в овощах сохранить максимально, нужно сократить количество воды, используемой при их приготовлении.

Идеальный вариант – приготовление на пару, водяной бане или в микроволновой печи.

Например, картофель полезнее готовить не в воде, а на водяной бане. Брокколи, спаржу полезнее приготовить на пару или в микроволновой печи.

Также от способа приготовления овощей зависит, как организм будет усваивать вещества, которые мы постарались сохранить при варке.

Если вы будете просто «хрустеть» морковкой, то бета-каротин, которым богата морковь, будет усваиваться не более 10%. Если измельчите морковь, то бета-каротин усвоится на 25%. А если сварить морковь, то организм усвоит бета-каротин на 75%.

После варки не нужно охлаждать овощи в ледяной воде, правильнее выложить овощи на впитывающую поверхность, и дождаться, когда они остынут.

При употреблении овощей надо помнить, что некоторые витамины жирорастворимые, например, витамин Д, витамин К, бета-каротин. Поэтому при приготовлении нужно обязательно использовать минимальное количество масла.

Подробнее...
 
Вход детей с танцем (сердечки) под песню «Золотая мама»
День Матери
Автор: Дидиева Резеда Саламовна   
03.04.2020 22:28

Вход детей с танцем (сердечки) под песню «Золотая мама»Вход детей с танцем (сердечки) под песню «Золотая мама»

Вед: Сейчас на дворе ноябрь, дни сейчас короче и холоднее. Но именно в ноябре есть праздник, от которого веет нежностью и теплом! Это День Матери. И в этот день чудесный мы поздравляем вас с праздником и хотим подарить вам свои улыбки и хорошее настроение. Этот осенний день посвящается вам, дорогие, любимые мамы!

1 реб: Почему, когда я с мамой
Даже хмурый день светлей?
Потому что, потому что
Нету мамочки милей!

2 реб: Почему, когда мне больно,
К маме я спешу скорей?
Потому что, потому что
Нету мамочки нежней!

3 реб: Почему, когда мы вместе,
Я счастливей всех на свете?
Я отвечу вам скорее, -
Нету мамочки роднее!

4 реб: Пусть звенит повсюду песня
Про любимых наших мам!
Мы за всё, за всё родные,
Говорим — спасибо, вам!

Подробнее...
 
Сценарий летнего развлечения «Свистать всех наверх» для детей 5-7 лет.
Летние занятия
Автор: Дубинина Екатерина Михайловна Худякова Ульяна Юрьевна   
03.04.2020 20:55

Сценарий летнего развлечения «Свистать всех наверх» для детей 5-7 лет.Сценарий летнего развлечения «Свистать всех наверх» для детей 5-7 лет.

Воспитатели: Дубинина Е. М., Худякова У. Ю.

Действующие лица: Ведущий, Пират Джек Воробей.

Цель: создать условия для проявления культурно – познавательных интересов и потребностей детей; вызвать у детей желание к соревнованиям, стремление к победе; способствовать сплочению детского коллектива.

Задачи:

  1. Расширять представления детей о празднике «День Военно – Морского Флота России», морской терминологии.
  2. Развивать внимание, ловкость, быстроту, умение действовать по сигналу в команде.
  3. Воспитывать чувства взаимопомощи, взаимовыручки и коллективизма в ходе мероприятия.

Оборудование: музыкальная колонка, длинная скакалка с кольцом на конце, кегли (10 штук), туалетная бумага (по 2 рулона на каждую команду), 4 корзины с мячами по 10 штук, морские шапки — 2 штуки, большой куб — 2 штуки.

Предварительная работа: беседы на тему «День Военно – Морского Флота России», заучивание стихов о моряках.

Подробнее...
 
Логопедическая зарядка для гласных звуков для детей от 4 до 7 лет
Логопедия
Автор: Горшкова Анна Олеговна   
03.04.2020 20:41

Логопедическая зарядка для гласных звуков для детей от 4 до 7 лет звук «А»Логопедическая зарядка для гласных звуков для детей от 4 до 7 лет

звук «А»

1. Массаж лица, губы, мягкого неба.

- продольный, поперечный, точечный, кругообразный, активный со звуками «а-э».

2. Логопедическая зарядка. Дыхательные упражнения:

а) нос-нос (контроль зеркалом);

рот-рот

б) для языка

  • «качели» — качаются качели вверх-вниз, качаются качели- крепче держись
  • «лошадки» — щёлканье кончиком языка
  • «маятник» — тик-так, тик-так — ходят часики — вот так
Подробнее...
 
Нестандартные приёмы для развития речи и творческого мышления детей.
Развитие речи у детей
Автор: Батищева Елена Ярославовна   
03.04.2020 13:35

Нестандартные приёмы для развития речи и творческого мышления детей.Нестандартные приёмы для развития речи и творческого мышления детей.

«…Не только интеллектуальное развитие ребёнка, но и формирование его характера, эмоций и личности в целом, находится в непосредственной зависимости от речи». Л. С. Выготский

Последнее время учителя не смотря на активную дошкольную подготовку, отмечают, что всё большее количество детей идут в школу психологически не готовыми. Даже если внешне дети выглядят подготовленными и владеют навыками письма, счёта, базовыми знаниями об окружающем мире, зачастую этого оказывается недостаточно для того, чтобы успешно овладеть учебной программой

Основные жалобы учителей:

- умение слушать.

Наблюдение за первоклассниками показывает, что более 70% не умеют слушать учителя, не просто долгое объяснение новой темы, а порой и небольшие словесные инструкции.

- понимание учебной задачи

Подробнее...
 
ПОРТФОЛИО ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ДОУ
Педагогика
Автор: Козырева Ольга Юрьевна   
03.04.2020 13:29

ПОРТФОЛИО ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ДОУПОРТФОЛИО ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ДОУ

Портфолио – это папка документов, в которой накапливаются материалы, свидетельствующие об индивидуальных достижениях педагогических работников межаттестационный, годовой, полугодовой период деятельности.

Портфолио – это многофункциональный инструмент как внешней оценки, так и самооценки индивидуальных достижений педагогических работников, позволяющий фиксировать, оценивать, обоснованно прогнозировать и реализовывать индивидуальный образовательный маршрут повышения уровня профессиональной компетентности.

Задачи ведения портфолио:

  • основание для аттестации педагогических работников ДОУ
  • участия в различных конкурсах
  • государственной аккредитации образовательного учреждения
Подробнее...
 
Интегрированное занятие в группе комбинированной направленности для детей 6-7 лет «Наряд для Временники».
Познание
Автор: Истомина Анна Вячеславовна   
03.04.2020 12:18

Интегрированное занятие в группе комбинированной направленности для детей 6-7 лет «Наряд для Временники».Интегрированное занятие в группе комбинированной направленности для детей 6-7 лет «Наряд для Временники».

Цели: Формирования умения извлекать информацию различными способами через изучение природных явлений.

Задачи:

  • Развивать умение детей называть признаки осени, изменения в природе, используя образные слова и выражения, внимание, связную речь.
  • Закреплять умения устанавливать связь между признаками в природе и умения отстаивать свою точку зрения, делать выводы (рассуждать, доказывать, выстраивать предложения, устанавливать причинно-следственные связи)
  • Воспитывать выдержку, самостоятельность, аккуратность, эстетический вкус.
  • Активизировать словарный запас по данной теме.

Материалы: колокольчик, видеописьмо, карта-схема, карточки с ребусом, листочки кленовые и рябиновые, плоскостные блоки Дьенеша, шаблоны для выкладывания блоков Дьенеша.

Подробнее...
 
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Непослушный колобок» в группе раннего возраста
Поделки из разных материалов
Автор: Булгакова Валентина Михайловна   
03.04.2020 10:11

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Непослушный колобок» в группе раннего возрастаКонспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Непослушный колобок» в группе раннего возраста

Цель: развитие эстетического восприятия, интереса к действиям с глиной.

Задачи:

Образовательные:

  • совершенствовать умения отламывать кусочек глины от большого куска, скатывать из глины шарик круговыми движениями ладоней, называть героев сказки;
  • закреплять умение называть материал для лепки – глину;
  • обогащать сенсорный опыт (форма, цвет предмета);
  • обогащать словарный запас;
  • продолжать учить отвечать на вопросы;
  • совершенствовать умение ходить, не наталкиваясь друг на друга.

Развивающие:

  • формировать привычку убирать принадлежности на место после лепки;
  • способствовать развитию умения играть вместе, не ссорясь;
  • способствовать развитию голосового аппарата;
  • способствовать развитию мелкой моторики.
Подробнее...
 
Игра — ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста.
Педагогика
Автор: Гулушова Лилия Назировна Нугаева Гульнара Расимовна Репникова Татьяна Викторовна Чиботарь Анна Сергеевна Юртова Светлана Геннадьевна   
03.04.2020 09:44

Игра — ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста.Игра — ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста.

Воспитатели МАДОУ № 34 «Теремок»

Гулушова Лилия Назировна, Нугаева Гульнара Расимовна,

Чиботарь Анна Сергеевна, Репникова Татьяна Викторовна,

Юртова Светлана Геннадьевна-инструктор по физической культуре.

Для детей игра, которую принято называть «спутником детства», составляет основное содержание жизни, выступает ведущая деятельность, тесно переплетается с трудом и учением. В игру вовлекаются все стороны личности: ребёнок двигается, говорит, воспринимает, думает; в процессе игры активно работают все его психические процессы: мышление, воображение, память, усиливаются эмоциональные и волевые проявления. Игра выступает как важное средство воспитания.

Сюжетно – ролевая игра – это основной вид игры ребёнка дошкольного возраста. В чём же её особенность? Характеризуя её, С.Л. Рубинштейн подчеркнул, что эта игра есть наиболее спонтанное проявление ребёнка и вместе с тем она строится на взаимодействии ребёнка со взрослыми. Ей присущи основные черты игры: эмоциональная насыщенность и увлечённость детей, самостоятельность, активность, творчество.

Подробнее...
 
Краткосрочный проект в средней группе «Неделя безопасности»
ПДД детям
Автор: Леонова Анастасия   
02.04.2020 20:53

Краткосрочный проект в средней группе «Неделя безопасности»Краткосрочный проект в средней группе «Неделя безопасности»

Актуальность проблемы:

Маленькие дети – большие фантазеры! По количеству придуманных игр в минуту они обойдут любого, даже самого опытного массовика-затейника. Но, к сожалению, не все детские забавы безопасны. Любопытство и тяга к ярким впечатлениям могут привести к опасной шалости. Именно поэтому, начиная с самого раннего возраста, очень важно обучить ребенка навыкам безопасного поведения в быту и на улице.

Цель проекта:

  •  формирование у детей осознанного и ответственного отношения к выполнению правил поведения на дороге, в быту.
  • Дать знания, формировать умения и навыки необходимые для действий в экстремальных ситуациях.
Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 6 из 786

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф будет выходить 1 раз в неделю.

Ближайший номер 13 (134) выйдет
12 апреля 2020

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 12 (133) за 2020 год
Скачать Номер 11 (132) за 2020 год
Скачать Номер 10 (131) за 2020 год
Скачать Номер 9(130) за 2020 год
Скачать Номер 8(129) за 2020 год
Скачать Номер 7(128) за 2020 год
Скачать Номер 6(127) за 2020 год
Скачать Номер 5(126) за 2020 год
Скачать Номер 4(125) за 2020 год
Скачать Номер 3(124) за 2020 год
Скачать Номер 2(123) за 2020 год
Скачать Номер 1(122) за 2020 год
Скачать Номер 12(121) за 2019 год
Скачать Номер 11(120) за 2019 год