Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Дошкольник
Проект «Путешествие вместе с героями стихотворений А. Л. Барто»
Учим Чтению
Автор: Романова Елена Антоновна Павлова Татьяна Владимировна   
17.03.2024 23:04

Проект «Путешествие вместе с героями стихотворений А. Л. Барто»Проект «Путешествие вместе с героями стихотворений А. Л. Барто»

Доминирующая деятельность: познавательно – игровой. По продолжительности: краткосрочный. Участники: воспитатели и малыши с 8 до 12 месяцев.

Авторы проекта: Павлова Т.В, Романова Е.А

Форма проведения: групповая и индивидуальная.

Актуальность.

Стихи детской писательницы А.Барто очень любят не только дети, но и взрослые. Малыши в её стихахузнают свои игрушки и переживают за её литературных героев, попавших в нелёгкую ситуацию. Они вызывают у детей сочувствие, милосердие и доброе отношение к игрушке. Вот если бросить зайку под дождём, он не сможет слезть с лавки и промокнет, а когда шишка ударит в лоб Мишке косолапому, как помочь Мишке справиться с эмоциями и помочь собрать шишки или успокоить Таню и достать упавший в речку мячик. И даже, если игрушка не новая, она всё равно самая любимая: ну и пусть Мишка без лапы, всё одно «он хороший». Поэтому наш проект даёт возможность малышам ближе познакомиться с книжками А Барто, вызывать интерес к героям и желание помочь им, через различные игры. Поэтому он актуален.

Подробнее...
 
Конспект игрового экологического занятия с элементами экспериментирования «Как обнаружить воздух?» в старшей группе
Детские сказки
Автор: Гнатив Светлана Юрьевна   
17.03.2024 22:56

Конспект игрового экологического занятия с элементами экспериментирования «Как обнаружить воздух?» в старшей группеКонспект игрового экологического занятия с элементами экспериментирования «Как обнаружить воздух?» в старшей группе

Составила: воспитатель МБОУ Росток г.о. Самара Гнатив С.Ю.

Программное содержание: Продолжать формировать представление детей о свойствах воздуха, его роли. Учить устанавливать причинно – следственные связи на основе опытов. Развивать способность анализировать, сравнивать, делать умозаключения. Воспитывать желание заботиться о чистоте воздуха.

Активизация словаря: глобус, живая природа, неживая природа, пузырьки, свежий воздух, запах, загрязнение воздуха, увидеть, услышать, почувствовать.

Обогащение словаря: воздух, океан, прозрачный, невидимый, бесцветный, газ.

Материал: ванночки с водой, прозрачные стаканы, трубочки, салфетки, баночки, лук, чеснок, лимон, карандаши, карточки, полиэтиленовые пакеты, глобус, коробочка, музыкальные инструменты.

Подробнее...
 
Конспект ООД по нравственно- патриотическому воспитанию в подготовительной группе «Моя Россия»
Патриотизм детям
Автор: Пшенко Юлия Николаевна   
17.03.2024 22:08

Конспект ООД по нравственно- патриотическому воспитанию в подготовительной группе «Моя Россия»Конспект ООД по нравственно- патриотическому воспитанию в подготовительной группе «Моя Россия»

Цель: Систематизация знаний по теме.

Задачи:

  • Закрепить знания детей о государственных символах России;
  • Воспитывать чувство любви к своей Родине – России;
  • Расширять представления о природе России;
  • Развивать умение правильно строить свой ответ, согласно грамматическим правилам;
  • Развивать познавательные интересы;
  • Воспитывать в детях чувство товарищества, умение сопереживать и поддерживать друг друга;
  • Создать радостное и веселое настроение у детей.

Материалы: Изображения герба, флага и карта России. Гимн России, музыка «Паровозик».

Подробнее...
 
Закрепление пройденного. Совершенствование умения считать в пределах 10.
Математика детям
Автор: Королева Елизавета Михайловна   
17.03.2024 21:59

Закрепление пройденного. Совершенствование умения считать в пределах 10.Закрепление пройденного. Совершенствование умения считать в пределах 10.

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 43 «СОЛНЫШКО» Д. АФОНИНО

Разработка конспекта занятия по ФЭМП

Составитель: Королева Елизавета Михайловна д.Афонино 2024

Цель занятия: обобщить полученные знания по математике; формировать навыки счета и знания геометрических фигур.

Задачи:

  1. Образовательные: продолжать учить называть дни недели; соотносить цифры с количеством предметов; продолжать устанавливать соответствие между цифрой и количеством предметов; продолжать формировать пространственно-временные представления (слева, справа, вверху, внизу); упражнять в умении составлять фигуры из счетных палочек, формировать умение решать логические задачи.
  2. Развивающие: развивать мелкую моторику рук, внимание, усидчивость, логическое мышление.
  3. Воспитательные: воспитывать навык культуры поведения и слушать друг друга.

Тип занятия: занятие на повторение усвоенных знаний.

Подробнее...
 
Конспект организованной образовательной деятельности по речевому развитию на тему: «Космическое путешествие» для детей старшей группы
День космонавтики
Автор: Горяинова Раузиля Зайнулловна   
17.03.2024 12:03

Конспект организованной образовательной деятельности по речевому развитию на тему: «Космическое путешествие» для детей старшей группыКонспект организованной образовательной деятельности по речевому развитию на тему: «Космическое путешествие» для детей старшей группы

Цель: формирование лексико-грамматических средств языка.

Образовательные задачи:

  • совершенствовать навыки связной речи
  • автоматизировать произношение звука «р» в словах
  • совершенствовать грамматический строй речи детей: образование приставочных глаголов, согласование числительных с существительными
  • пополнить, активизировать словарный запас детей по теме «Космос»
  • профилактика зрительной дисграфии.

Развивающие задачи:

  • развивать фонематическое восприятие, зрительное внимание
  • развивать навык звукового анализа
  • развивать координацию речи с движением в логоритмике
  • развивать познавательный интерес.
Подробнее...
 
Статья: «Трудовая деятельность как форма и средство социально-коммуникативного развития дошкольников»
Труд
Автор: Ярмош Александра Владимировна   
17.03.2024 09:59

Статья: «Трудовая деятельность как форма и средство социально-коммуникативного развития дошкольников»Статья: «Трудовая деятельность как форма и средство социально-коммуникативного развития дошкольников»

Трудовая деятельность дошкольников включает в себя компоненты любой деятельности (цель, мотив, план, процесс, результат), но их формирование и развитие в дошкольном детстве своеобразны. Именно поэтому и возникает вопрос: можно ли говорить о том, что дошкольники занимаются трудовой деятельностью?

Дети младшего дошкольного возраста не могут ставить цель в труде, они не могут сказать себе: «Я сделаю это», «Я хочу сделать это», потом удержать эту цель и следовать ей в процессе выполнения задуманного. Младший дошкольник пока не умеет удерживать в памяти весь процесс и результат. Он сразу начинает действовать, его действия носят не целенаправленный, а процессуальный характер, т. е. он может подметать, стоя на одном месте, или мыть чашку, просто подставив ее под струю воды. Цель не имеет для маленького ребенка смысла, он формулирует ее только для обозначения сиюминутного действия

Подробнее...
 
Мастер — класс Нетрадиционные техники рисования «Рисунки из ладошек»
ИЗО детям
Автор: Биктимирова Татьяна Владимировна Чурикова Мария Валерьевн Чащина Елена Александровна.   
17.03.2024 08:44

Мастер — класс Нетрадиционные техники рисования «Рисунки из ладошек»Мастер — класс Нетрадиционные техники рисования «Рисунки из ладошек»

  • Биктимирова Татьяна Владимировна учитель – дефектолог
  • Чурикова Мария Валерьевна Педагог – психолог
  • Чащина Елена Александровна Музыкальный руководитель

МБ ДОУ «Детский сад № 182» город Новокузнецк

Рисование с помощью ладони — одно из любимых детских занятий. С помощью ладошек можно делать отпечатки на бумаге и превращать их в разные образы. Это не только дарит радость творчества, увлекает и удивляет, но и всякий раз убеждает в том, что их ладошки необыкновенные, волшебные.

Рисование ладошками прекрасно развивает воображение и мелкую моторику, которая оказывает огромное влияние на речь и память ребёнка. Ребёнок начинает творить исходя из своего возраста, учится различным техникам рисования, которые пригодятся ему в дальнейшем при создании более взрослых и осознанных шедевров.

Цель: Представить опыт использования нетрадиционной техники рисования для развития воображения у детей старшего дошкольного возраста.

Необходимые материалы

Все, что нужно для нетрадиционной техники рисования, можно приобрести в любом канцелярском отделе магазина. Покупать дорогие профессиональные принадлежности не нужно. Вот какие материалы нужны:

  • альбомная бумага;
  • краски, кисти,
  • карандаши,
  • фломастеры,
  • восковые мелки.

Приступим к рисованию

Подробнее...
 
КОЛЛЕКТИВНО – ТВОРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ «Никто кроме нас» в рамках инновационной деятельности «Создание условий для позитивной социализации дошкольников через применение эффективных инновационных технологий в образовательном процессе в условиях ФГОС ДО»
Патриотизм детям
Автор: Савенко Елена Васильевна   
17.03.2024 08:36

КОЛЛЕКТИВНО – ТВОРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ «Никто кроме нас» в рамках инновационной деятельности «Создание условий для позитивной социализации дошкольников через применение эффективных инновационных технологий в образовательном процессе в условиях ФГОС ДО»КОЛЛЕКТИВНО – ТВОРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ «Никто кроме нас» в рамках инновационной деятельности «Создание условий для позитивной социализации дошкольников через применение эффективных инновационных технологий в образовательном процессе в условиях ФГОС ДО»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №8 «Звёздочка» г.Буденновска

Творческая группа: воспитанники группы № 6; родители воспитанников Руководитель: Савенко Е.В. воспитатель, высшей к.к. Буденновск, 2024г

Проблема:

Военные — это люди, которые защищают свой народ, свою Родину от врагов. У каждого народа, в каждой стране есть армия, так же и в России тоже есть армия.

Вооруженные силы можно разделить на три главных группы — сухопутные силы (наземные войска); военно-морские силы; военно-космические силы (воздушный флот, воздушно-десантные войска, космические силы).

В Российской армии служат солдаты, матросы, офицеры. Все они — защитники Отечества.

Подробнее...
 
Формирования этики поведения у детей старшего дошкольного возраста
Педагогика
Автор: Демихова Надежда Игоревна   
17.03.2024 08:22

Формирования этики поведения у детей старшего дошкольного возрастаФормирования этики поведения у детей старшего дошкольного возраста

Актуальность исследования. В современный период Россия переживает глубокий кризис в экономической, политической, социальной и духовной сфере. В связи с этим возрастает значимость нравственно-этического воспитания подрастающего поколения, усиливается потребность в личностно-ориентированном воспитании, актуальной становится задача поиска эффективных воспитательных средств, направленных на закрепление в сознании детей и подростков основных правил этики поведения.

В наше время в общественном сознании уже обозначился обобщённый образ человека, отвечающего требованиям формирования этики поведения: это физически здоровый, образованный творческий человек, способный к целеосмысленному общественному труду, строительству собственной жизни, сферы обитания и общения, сообразно с основополагающими моральными принципами.

Подробнее...
 
План проекта «Быть здоровыми хотим!»
Здоровье
Автор: Козовкова Людмила Александровна   
17.03.2024 08:15

План проекта «Быть здоровыми хотим!»План проекта «Быть здоровыми хотим!»

Девиз проекта: «Знать должны и взрослые, и дети, что здоровье – главное на свете».

Тип проекта: познавательно – творческий.

Вид проекта: групповой.

Продолжительность: краткосрочный (2 недели).

Участники проекта: дети, родители, воспитатели, инструктор по физической культуре.

Актуальность темы: одной из главных ценностей в жизни любого человека является здоровье, поэтому необходимо с самого раннего возраста научить детей ценить, беречь и укреплять свое здоровье.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 6 из 429

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 9 (325) выйдет
18 марта 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 8 (324) за 2024 год
Скачать Номер 7 (323) за 2024 год
Скачать Номер 6 (322) за 2024 год
Скачать Номер 5 (321) за 2024 год
Скачать Номер 4 (320) за 2024 год
Скачать Номер 3 (319) за 2024 год
Скачать Номер 2 (318) за 2024 год
Скачать Номер 1 (317) за 2024 год
Скачать Номер 47 (316) за 2023 год
Скачать Номер 46 (315) за 2023 год
Скачать Номер 45 (314) за 2023 год
Скачать Номер 44 (313) за 2023 год
Скачать Номер 43 (312) за 2023 год
Скачать Номер 42 (311) за 2023 год