Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Дошкольник
План-конспект занятия в средней группе «Коричневый цвет»
Познание
Автор: Старикова Наталья Валерьевна   
13.09.2020 22:36

План-конспект занятия в средней группе «Коричневый цвет»План-конспект занятия в средней группе «Коричневый цвет»

Тип: Развитие сенсорных эталонов.

Тема: Коричневый цвет.

Программное содержание:

  1. Продолжать формировать представления детей о коричневом цвете;
  2. Упражнять в локализации коричневого цвета из красно – сине – фиолетовых цветов;
  3. Продолжать формировать обобщающее понятие «Цвет»;
  4. Упражнять детей в узнавании и назывании оттенков коричневого цвета (3 насыщенности);
  5. Тренировать умение зрительно выделять и располагать в ряд 3-4 предмета по величине;
  6. Развивать зрительные функции: глазодвигательные функции;
  7. Активизация речи за счет слов: цвет, величина, коричневый, светло-коричневый, потемнее, темно-коричневый, маленький, средний, большой.
Подробнее...
 
Детское экспериментирование-основа поисково-исследовательской деятельности дошкольников
Познание
Автор: Ярмонова Надежда Ивановна   
13.09.2020 20:07

Детское экспериментирование-основа поисково-исследовательской деятельности дошкольниковДетское экспериментирование-основа поисково-исследовательской деятельности дошкольников

«Расскажи — и я забуду,

покажи – и я запомню,

вовлеки – и я пойму».

Дошкольное детство – очень короткий отрезок в жизни человека, в этот период интенсивно идет развитие познавательной деятельности.

В своей работе мы решили использовать только элементарные опыты и эксперименты, в частности:

  • по характеру решаемых задач — они неизвестны только детям;
  • процесс этих опытов не содержит научных открытий, а формирует элементарные понятия и умозаключения;
  • они практически безопасны для детей;
  • используем обычное бытовое, игровое и нестандартное оборудование

Работу по созданию уголка мы начали с подбора литературы по теме, написания картотеки «Детское экспериментирование», подбора дидактических игр, картинок, схем, иллюстраций.

Подробнее...
 
«Познавательно-исследовательская деятельность – как направление развития личности дошкольника в условиях внедрения ФГОС в ДОУ»
Познание
Автор: Ярмонова Галина Ивановна   
13.09.2020 15:30

«Познавательно-исследовательская деятельность – как направление развития личности дошкольника в условиях внедрения ФГОС в ДОУ»«Познавательно-исследовательская деятельность – как направление развития личности дошкольника в условиях внедрения ФГОС в ДОУ»

Малыш – природный исследователь окружающего мира.

Мир открывается ребёнку через опыт его личных ощущений, действий, переживаний.

Развитие познавательных интересов дошкольников является одной из актуальных проблем педагогики, призванной воспитать личность, способную к саморазвитию и самосовершенствованию.

Одна из основных задач ФГОС:

  • поддержка детской инициативы и самостоятельности в разных видах детской деятельности: игровой, коммуникативной, творческой, конструктивной, трудовой, познавательной, исследовательской, проектной

Опытно-экспериментальная деятельность в ДОУ: задачи, приёмы, виды

Подробнее...
 
«Кладовая природы»
Познание
Автор: Болошина Ксения Алексеевна   
13.09.2020 13:57

«Кладовая природы»«Кладовая природы»

«Природа и фантазия»

Возраст: 5-6 лет

Тема: «Кладовая природы»

Цель: Обобщить знания, умения и навыки обучающихся при роботе с природными материалами.

Задачи:

  • Образовательные:
  • Совершенствовать умения, навыки, знания, полученные на занятиях кружка
  • Повторить основные виды природных материалов
  • Закрепить знания об основных видах деревьев, их листьях и плодах
  • Повторить основные виды семян и их применение в декоративно — прикладном творчестве
  • Вспомнить правила сушки и хранения листьев.
  • Развивающие: развивать любознательность, умение анализировать и сравнивать, обобщать полученные знания;
  • Воспитательные: воспитывать эстетический вкус, аккуратность, трудолюбие, дисциплинированность, бережливость.

Возраст- 5-6- лет

Подробнее...
 
Конспект НОД по художественно-эстетическому воспитанию «Красный, жёлтый, зелёный»
ПДД детям
Автор: Чумаченко Юлия Анатольевна   
13.09.2020 13:42

Конспект НОД по художественно-эстетическому воспитанию «Красный, жёлтый, зелёный»Конспект НОД по художественно-эстетическому воспитанию «Красный, жёлтый, зелёный»

Программные задачи:

Образовательные:

  • закреплять знания детей о светофоре, о его сигналах;
  • систематизировать знания детей о дорожных знаках, об их значении;

Развивающие:

  • развивать наблюдательность, зрительную память, умение отвечать полным ответом;
  • привлечь детей к изображению светофора из пластилина, применять приёмы отщипывания и раскатывания;

Воспитательные:

  • формировать интерес к работе с пластилином;
  • развивать мелкую моторику, воспитывать желание к выполнению ПДД.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций по правилам дорожного движения, Д/и: «Разрезные картинки», «Дорожные знаки», «Правила дорожные знать каждому положено».

Подробнее...
 
Методическая разработка конспекта итоговой непосредственной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром «Машины» во второй младшей группе «Цыплятки»
Познание
Автор: Чинькова Елена Сергеевна   
13.09.2020 12:55

Методическая разработка конспекта итоговой непосредственной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром «Машины» во второй младшей группе «Цыплятки»Методическая разработка конспекта итоговой непосредственной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром «Машины» во второй младшей группе «Цыплятки»

МКДОУ «Еткульский детский сад «Берёзка», воспитатель первой квалификационной категории Чинькова Елена Сергеевна

Цель: Закрепление обобщающего понятия «транспорт».

Задачи:

  • Учить детей узнавать и называть транспортные средства.
  • Закреплять знания детей о цветах светофора и их значении.
  • Воспитывать доброжелательное отношение к окружающим.

Оборудование: магнитная доска, картинки разных видов транспорта (водный, наземный, воздушный); картинки с изображением полицейского, врача, пожарного; фонограмма детских песенок «Бибика», «Я от тебя убегу…»; кубики трёх цветов (красный, жёлтый, зелёный); маска «Паровоз», семафор; корзина с яблоками.

Подробнее...
 
Сценарий развлечения для детей подготовительных логопедических групп «Мир музыкальных инструментов»
Занятия по Музыке
Автор: Понамарчук Олеся Фаритовна   
13.09.2020 12:33

Сценарий развлечения для детей подготовительных логопедических групп «Мир музыкальных инструментов»Сценарий развлечения для детей подготовительных логопедических групп «Мир музыкальных инструментов»

Составила: Понамарчук Олеся Фаритовна, музыкальный руководитель МБДОУ «Детский сад №50 комбинированного вида» г. Казани

Цель:

Формировать основы музыкальной культуры дошкольников. Развивать музыкальные и творческие способности на основе синтеза различных видов музыкальной деятельности.

Задачи:

  • Развивать умение у детей в многоголосной музыке слышать разные инструменты.
  • Закреплять знания о музыкальных инструментах. Учить играть на различных детских инструментах индивидуально и в оркестре.
  • Развивать музыкальную память, чувство ритма.
  • Развивать творческую инициативу и самостоятельность.
  • Расширять словарный запас детей.
  • Способствовать развитию связной речи.
  • Развивать умение эмоционально реагировать на музыкальное произведение.
  • Учить ребенка правильно держать в руках музыкальный инструмент
  • Развивать память, речь, музыкальный слух;
  • Развивать умение играть на музыкальных инструментах, как индивидуально, так и в ансамбле, оркестре.
Подробнее...
 
Конспект открытого занятия «Крендельки для Кузеньки»
Фольклор
Автор: Рахимова Татьяна Сергеевна   
13.09.2020 08:36

Конспект открытого занятия «Крендельки для Кузеньки»Конспект открытого занятия «Крендельки для Кузеньки»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение общеразвивающего вида детский сад №77 «Аистенок»

Разработчик: Воспитатель: Рахимова Т.С. Мытищи 2020 г.

Ведущая: Проходите, гости дорогие!

Добро пожаловать!

Дети проходят в избу.

Ведущая: Давайте все вместе поздороваемся.

Все: Здравствуйте!

Ведущая: Когда мы здороваемся, что мы этим друг другу желаем?

Дети: Здоровье!

Ведущая: Правильно, мы с вами сейчас поздоровались и пожали друг другу здравия, то есть – здоровья!

Подробнее...
 
«Использование современных технологий в процессе сенсорного развития детей раннего возраста»
Развивающие занятия
Автор: Сумзина Татьяна Сергеевна   
12.09.2020 10:17

«Использование современных технологий в процессе сенсорного развития детей раннего возраста»«Использование современных технологий в процессе сенсорного развития детей раннего возраста»

Автор: Сумзина Татьяна Сергеевна

Адрес: МБДОУ №3 с.Таремское Павловского района

Должность: воспитатель

Выготский полагал, что игра — это прекрасный метод развивающего обучения. В руках педагога игра может стать инструментом воспитания, приобщения ребенка к жизни природы и общества, развития его физических, интеллектуальных и эмоциональных качеств. Этому отвечают возрастные особенности дошкольников — их эмоциональность и легкая утомляемость от однообразия видов деятельности, тяга к творчеству, переключаемость внимания. Таким образом, игра, методика ее использования должна стать органической частью образования дошкольников. Понятие «игровые педагогические технологии» включает достаточно обширную группу методов и приемов организации педагогического процесса в форме различных педагогических игр. Педагогическая игра обладает четко поставленной целью обучения и соответствующим ей педагогическим результатом, которые могут быть обоснованы, выделены в явном виде и характеризуются учебно-познавательной деятельностью.

Подробнее...
 
Технологическая карта занятия «Животные Африки»
Занятия с детьми
Автор: Коник Виктория Владиславовна   
11.09.2020 21:54

Технологическая карта занятия «Животные Африки»Технологическая карта занятия «Животные Африки»

Разработала воспитатель Коник Виктория Владиславовна, МБДОУ детский сад №8 «Василек» комбинированного вида Богородский городской округ, Московская область.

Образовательная область: Познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие.

Возрастная группа: Подготовительная группа.

Цель занятия:

Овладение детьми знаниями о животных жарких стран в ходе беседы и через создание подвижной конструкции при помощи LEGO WeDu «Лев».

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 6 из 118

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 36 (157) выйдет
20 сентября 2020

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 35 (156) за 2020 год
Скачать Номер 34 (155) за 2020 год
Скачать Номер 33 (154) за 2020 год
Скачать Номер 32 (153) за 2020 год
Скачать Номер 31 (152) за 2020 год
Скачать Номер 30 (151) за 2020 год
Скачать Номер 29 (150) за 2020 год
Скачать Номер 28 (149) за 2020 год
Скачать Номер 27 (148) за 2020 год
Скачать Номер 26 (147) за 2020 год
Скачать Номер 25 (146) за 2020 год
Скачать Номер 24 (145) за 2020 год