Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Дошкольник
Cтихи для детей от Юрия Примакова
Стихи детям
Автор: Примаков Юрий Витальевич   
28.06.2020 14:59

Cтихи для детей от Юрия ПримаковаCтихи для детей от Юрия Примакова

Нет волшебников нигде,
Нету колдунов,
Нет героев на конях,
Что помочь готов.

Значит надо самому
Делать все уметь-
И задачки все решать,
Маме помогать.

Подробнее...
 
ИЗО детям
Автор: Редактор   
28.06.2020 14:49

Рисуем петуха с детьми.

 

Пошаговый рисунок петуха
Подробнее...
 
Валеологизация образования
Педагогика
Автор: НАЙМУШИН А.А., НАЙМУШИН А.И.   
28.06.2020 12:14

Валеологизация образованияКонцепция валеологизации образования основана на идее школы как механизма адаптации, как социального института, который вводит молодое поколение в культуру, адаптирует его к требованиям общества, обучает выходу за пределы данной конкретной культуры, расширяет коммуникативные способности, помогает представлять себя частью большого и сложного мира, учит действовать в нем и достигать поставленной цели. Реально же школа всегда готовила человека к эксплуатации. Индустриальное общество механистически рассматривало человека как трудовой ресурс и человек усвоил точно такое же отношение и к природе, и к себе, и к обществу. Система образования ХХ века в совершенстве выучила человека вырабатывать высокие технологии эксплуатации, применимые как к природе, так и к себе – именно для этого использовался его творческий потенциал. Человек привык к затратным видам поведения, которые не позволяют ему вовремя восстанавливать свои жизненные ресурсы1.

Подробнее...
 
Музыка и цвет в жизни человека
Психология
Автор: Кирсанова Елена Станиславовна   
28.06.2020 11:27

Музыка и цвет в жизни человекаМузыка и цвет в жизни человека

Открытое мероприятие педагога-психолога Кирсановой Елены Станиславовны.

Цели:

  1. Формировать у детей представления о внутренних органах человека и их функциях.
  2. Познакомить обучающихся о влиянии цвета на жизнедеятельность органов человека

Задачи:

  1. Познакомить детей с органами человека и местом расположения их в организме.
  2. Показать и рассказать, как цвет и музыка влияет на организм и здоровье человека.
  3. Развивать внимание, воображение, мышление, мелкую моторику.

Оборудование и материалы:

Рисунок человека в полный рост с внутренними органами, презентация загадки, видеоролик анатомия для детей, видеоролик физ. минутка, мультимедийный проектор, ноутбук, акварельные краски, кисточки для каждого участника, непроливайки, музыкальные аудиозаписи, свеча желаний. Прозрачная емкость, пипетка с разными красками. Музыкальные произведения (отрывки): «Лунная соната» Людвиг Ван Бетховен; «Турецкий марш» Вольфганг Амадей Моцарт; «Аве Мария» Франц Шуберт; «Полёт шмеля» Николай Римский-Корсаков; «Лунный свет» Клод Дебюсси.

Подробнее...
 
Конспект НОД для детей второй младшей группы на тему: «Бережем тепло»
Познание
Автор: Ковалева Валентина Александровна   
28.06.2020 11:08

Конспект НОД для детей второй младшей группы на тему: «Бережем тепло»Конспект НОД для детей второй младшей группы на тему: «Бережем тепло»

Подготовили:

  • Ковалева Валентина Александровна
  • Макасеева Светлана Александровна,

воспитатели ЗАТО Северск- 2020 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 11»

Цель:

  • формировать представление об источниках тепла (солнце, батарея, газ, руки, пламя свечи и др.)
  • закрепить понятий о важности тепла, его значении в жизни человека, рассказать детям что тепло нужно беречь..

Задачи:

  • дать представления об необходимости тепла в жизни
  • продолжать развивать познавательную деятельность, мышление, речь.

Прогнозируемые результаты работы: пересказ детей какую роль играет тепло.

Подробнее...
 
Замок из пластилина
Поделки из пластилина
Автор: Иван Канаев   
28.06.2020 10:54
Замок из пластилинаПрактические советы по моделированию архитектуры из пластилина.
Журнал "Юный художник", 1997 г., №2

Лепить из пластилина я начал еще в дошкольном возрасте: "строил" пластилиновый город Авуград. Это была интересная игра. Позднее, знакомясь с архитектурой, стал относиться к этому занятию серьезно. Сейчас учусь на последнем курсе Государственного университета по землеустройству на архитектурном факультете.
Подробнее...
 
Открытое занятие по окружающему миру (средняя группа) «Путешествие в мир профессий»
Познание
Автор: Рядовая Наталия Ивановна   
27.06.2020 22:31

Открытое занятие по окружающему миру (средняя группа) «Путешествие в мир профессий»Открытое занятие по окружающему миру (средняя группа) «Путешествие в мир профессий»

Цель: Расширять и обогащать представления детей о профессиях, об орудиях труда, трудовых действий.

Задачи:

  1. Учить определять профессии, выделять инструменты, орудия труда для определенной профессии.
  2. Развить внимание, память, мышление.
  3. Воспитывать уважение к труду взрослых.

Интеграция областей: познание, музыка, физкультура, развитие речи.

Развивающая среда:

Инструменты для каждой профессии: продавцу – весы, доктору — градусник, парикмахеру — фен, полицейскому – наручники, водителю — руль. Спецодежда для этих профессий. Картинки профессий.

Подробнее...
 
Развитие игровых компетенций воспитателя для организации сюжетной игры.
Педагогика
Автор: Черных Виктория Сергеевна, Заморёнова Марина Юрьевна   
27.06.2020 20:41

Развитие игровых компетенций воспитателя для организации сюжетной игры.Развитие игровых компетенций воспитателя для организации сюжетной игры.

  • Черных Виктория Сергеевна
  • Заморёнова Марина Юрьевна,

воспитатели МБДОУ «Детский сад №16», г.Зима

В жизни дошкольника роль игры сложно переоценить. Игра влияет на развитие психических процессов и личности ребенка. Потребность в игре является жизненно важной для дошкольника, наравне с потребностями в питании, здоровье, защите, обучении. На сегодняшний день у большинства детей игра сводится к однообразным предметным действиям с игрушками. Разворачивание сюжета, воображаемый сюжет и ролевое взаимодействие в игре присутствуют в редких случаях. Именно сюжетно — ролевая игра рассматривается как средство социализации ребенка, его развития. Содержание данного вида игры вводит ребенка в мир различных взаимоотношений. Дошкольник осваивает моральные правила, заключенные в роли, мотивы и цели деятельности взрослых.

Опираясь на технологию Надежды Александровны Коротковой «Организация сюжетной игры в детском саду» главным принципом организации сюжетной игры является то, что педагог должен сам играть с детьми. Позиция, занимаемая педагогом в игре, не должна быть отстраненной или дидактической, она должна быть поддерживающей. Воспитатель является одновременно и партнером по игре, и ее организатором. Педагог – партнер, а не руководитель и не учитель игры.

Подробнее...
 
Сценарий проведения прогулки — события с детьми средней группы «Проводы перелётных птиц»
Познание
Автор: Харкевич Оксана Николаевна   
27.06.2020 18:14

Сценарий проведения прогулки — события с детьми средней группы «Проводы перелётных птиц»Сценарий проведения прогулки — события с детьми средней группы «Проводы перелётных птиц»

воспитатель МБДОУ "Детский сад № 104" Харкевич О.В.

Цели и задачи:

  • Формировать обобщённое представление о зимующих и перелётных птицах. Учить различать их по существенному признаку.
  • Воспитывать у детей доброе отношение к птицам. Воспитывать познавательный интерес к птицам. Желание помогать им в зимнее время.
  • Упражнять детей в образовании сложных прилагательных, в составлении сложно подчинённых предложений.
  • Обогащать словарь путём введения слов: корм, перелётные, зимующие.

Предварительная работа:

  • Рассматривание с детьми иллюстраций с изображением птиц, вспомнить их названия, характерные признаки.
  • Чтение энциклопедической и художественной литературы.
  • Наблюдение за птицами во время прогулок.
  • Загадывание загадок.
  • Рисование птиц.
  • Разучивание считалки.
  • Проведение инструктажа перед прогулкой.
Подробнее...
 
Коррекция и развитие речи детей старшего дошкольного возраста с тяжёлыми нарушениями речи в ходе режимных моментов.
Развитие речи у детей
Автор: Перетягина Татьяна Николаевна   
27.06.2020 18:05

Коррекция и развитие речи детей старшего дошкольного возраста с тяжёлыми нарушениями речи в ходе режимных моментов.Коррекция и развитие речи детей старшего дошкольного возраста с тяжёлыми нарушениями речи в ходе режимных моментов.

Эффективность коррекционно-воспитательной работы с дошкольниками с ТНР во многом зависит от строго продуманной системы, суть которой заключается в логопедизации всего процесса жизни и деятельности детей.

Одно из главных направлений в системе работы – развитие коммуникативной функции речи и активизации познавательной деятельности детей на разных этапах их развития, которые реализуются через решение следующих задач:

  • побудить ребенка реагировать на обращенную к нему речь;
  • научить слушать и слышать;
  • выполнять простые поручения по словесной инструкции;
  • вызывать речевое подражание (связанное с практической деятельностью детей);
  • накопить и расширить пассивный и активный словарь ребенка;
  • сформировать правильное грамматическое оформление речи;
  • коррегировать звукопроизношение:
  • сформировать связную речь.
Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 6 из 70

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 25 (146) выйдет
5 июля 2020

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 24 (145) за 2020 год
Скачать Номер 23 (144) за 2020 год
Скачать Номер 22 (143) за 2020 год
Скачать Номер 21 (142) за 2020 год
Скачать Номер 20 (141) за 2020 год
Скачать Номер 19 (140) за 2020 год
Скачать Номер 18 (139) за 2020 год
Скачать Номер 17 (138) за 2020 год
Скачать Номер 16 (137) за 2020 год
Скачать Номер 15 (136) за 2020 год
Скачать Номер 14 (135) за 2020 год
Скачать Номер 13 (134) за 2020 год