Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
ИЗО детям
|
Автор: Карпенко Наталья Александровна
|
29.03.2025 07:07 |
Открытый урок по рисованию: «Зонтик».
МДОБУ «Сертоловский ДСКВ №2» Город Сертолово, Ленинградская область, Всеволожский район.
Составитель: Воспитатель: Карпенко Наталья Александровна.
Заходим садимся на коврик.
- Ребята смотрите кто к нам пришел в гости?
«Зайчик» — ответ детей.
- Правильно зайчик. А где у зайчика ушки?
|
Подробнее...
|
Новости
|
Автор: Главный Редактор
|
29.03.2025 07:07 |
Контакты редакции Всероссийского журнала Дошкольник.рф
Учредители - Красноярская региональная общественная организация поддержки социальных проектов "Дошкольник"
Адрес редакции - 660036, Красноярский край, г. Красноярск, ул. Академгородок, 18д-124
Адрес для корреспонденции: - 660036, Красноярский край, г. Красноярск, ул. Академгородок, 30-21
Телефон редакции: 8(902)940-80-50
Электронный адрес редакции: doshkolnik@list.ru
Ссылка на официальный сайт роскомпнадзора http://rkn.gov.ru/mass-communications/reestr/media/?id=472730&page=
Устав редакции скачать с указанием информации о редакционной коллегии Дошкольник (дошкольник.рф)
Список редакционной коллегии (совета):
|
Подробнее...
|
Психология
|
Автор: Меньтюгова Анастасия Владимировна
|
29.03.2025 02:50 |
«Коррекция негативного (нежелательного) поведения детей с РАС методом сенсорной интеграции»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение “Центр развития ребенка — детский сад “Ладошки” муниципального образования “Барышский район”
Ульяновской области
Воспитатель: Меньтюгова Анастасия Владимировна
«Сенсорная интеграция – что это такое?»
Отвечаю и подробно рассказываю.
Сенсорная интеграция (от лат. «sensus» — ощущение, «integratio» — восстановление) – это определенный процесс во время которого нервная система получает информацию от рецепторов органов чувств и, анализируя их, использует для выполнения целенаправленной деятельности. Это своего рода способность нервной системы продуктивно свести воедино информацию, поступающую от разных каналов. От такого, насколько развита данная способность во многом зависит успешность деятельности человека в целом. Потому ее важно развивать при помощи специальных занятий по сенсорной интеграции. Итогом таких занятий становятся правильное сенсомоторное развитие и мгновенные рефлексы на внешние раздражители.
Условно сенсорная интеграция «заставляет» мозг воспринимать информацию от рецепторов (и реагировать на неё) быстрее, соответственно, процессы воспроизведения различных функций ускоряются.
|
Подробнее...
|
Конкурсы
|
Внимание! Конкурс! "Самая востребованная Статья Месяца"
Скачать положение о конкурсе статей
Журнал "Дошкольник. рф" объявляет БЕСПЛАТНЫЙ всероссийский конкурс на лучшую статью месяца. "Самая востребованная Статья Месяца".
Статьи, которые могут принимать участие в конкурсе "Самая востребованная Статья Месяца":
- конспекты занятий
- методические разработки
- педагогические статьи
- дидактические и развивающие игры
- презентации
- календарные планы
- долгосрочные и краткосрочные проекты
- сценарии праздников
- поделки с описанием
- рисунки с описание
- рассказы о занятиях
- экскурсии
- новости о происходящих событиях
- авторские песни, стихи, сказки
- видеопрезентации с текстовым описанием
- любые видео и фотоматериалы с текстовым описанием
- картотеки игр и занятий с детьми
- любой опыт работы
Требования для статей:
- Статья должна быть не менее 500 знаков.
- К статье желательно прикрепить 1 фотографию или рисунок по теме.
|
Подробнее...
|
Новости
|
Автор: Главный Редактор
|
29.03.2025 01:35 |

|
Подробнее...
|
Конкурсы
|
Автор: Директор отдела конкурсов
|
29.03.2025 01:08 |
Внимание! Конкурс! (Скачать заявку на конкурс)
Скачать положение о конкурсе на обложку
Журнал "Дошкольник. рф" объявляет конкурс на лучшую фотографию месяца. "Конкурс на обложку"
Критерии отбора фотографий:
- Выбор победителя месяца осуществляет редакция во главе с Главным редактором.
- Формула успеха: обычный ребенок + крупный план + солнечный день + улыбка + хорошая резкость + фокус + хорошее освещение + сезон = победа!
Условия принятия фотографий:
- На фотографии должны быть изображены крупным планом дети-дошкольники. Они могу быть с родителями, братьями и сестрами, бабушками и дедушками, друзьями, музыкальными инструментами, домашними животными и т.д.
- Фотография должна быть ВЕРТИКАЛЬНОЙ.
- Размер ее должен быть не менее 3000*4000 пикселей. (23*30 см) - ФОТОГРАФИИ УМЕНЬШАТЬ СПЕЦИАЛЬНО НЕ НАДО!!!!!
- Фотография должны быть прислана с разрешения автора, или Вы сами должны быть автором фотографии.
- Нужно подписаться на группу конкурса: https://vk.com/snegirikras
- Без заявки (данных автора и ребенка) фоторафия не рассматривается.
Условия конкурса:
- Фотография победителя месяца попадает на обложку журнала.
- Победитель и автор награждаются электронной БЛАГОДАРНОСТЬЮ (бесплатно).
- Каждая фотография может принимать участие в конкурсе до тех пор пока не победит, то есть и в последующих месяцах.
- После победы фотография в конкурсе больше не участвует.
- Количество фотографий от одного участника не ограничено.
- Присылая фотографию Вы автоматически соглашаетесь с условиями конкурса.
- Фотографии присылать по адресу doshkolnik@list.ru с пометкой в теме "Конкурс на обложку".
- В письме указать название фотографии, дату, имя и фамилию автора, имя, фамилию, возраст ребенка-участника, детский сад и город. (или запонить заявку) Это нужно для выдаваемых Благодарностей.
- Важно! Указать ссылку в соцсетях на родителей ребенка на фото.
Скачать заявку на конкурс
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Грэдинару Ольга Юрьевна Бобрышева Елена Владимировна
|
28.03.2025 17:39 |
Правополушарное рисование. Интересно ли это детям?
- Грэдинару Ольга Юрьевна– воспитатель
- Бобрышева Елена Владимировна – старший воспитатель
МБДОУ детский сад №34 г. Новороссийск Краснодарский край
Все дети любят рисовать…но проходит небольшой промежуток времени, и ребенок начинает бояться большого листа бумаги, на занятиях по рисованию говорит о том, что он не умеет рисовать, что у него не получиться, а еще хуже того, ребенок начинает плакать. Были такие случаи, когда ребенок, зная, что сегодня будет рисование, не хотел идти в детский сад. Что это? Почему так происходит?
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Бендер Юлия Николаевна
|
28.03.2025 17:24 |
«Использование здоровьесберегающих технологий в старшем дошкольном возрасте»
Методическая разработка воспитателя Бендер Юлии Николаевны
Сохранение и укрепление здоровья дошкольников – одна из наиболее актуальных проблем нашего времени. Наиболее доступным средством ее решения является физическая культура, двигательная активность. Достигаются следующие результаты воспитания и развития детей старшего дошкольного возраста:
- Укрепление физического и психического здоровья, совершенствование основных движений;
- Развитие связной речи, познавательной активности; расширение представлений об окружающем мире;
- Развитие доброжелательного отношения к взрослым и сверстникам, воспитание культуры речевого общения и поведения.
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Ежова Анастасия Алексеевна
|
28.03.2025 17:17 |
Консультация для родителей «Игры для сенсорного развития детей раннего возраста».
Основы сенсорного развития закладываются в раннем дошкольном возрасте. Чем младше ребенок, тем большее значение в его жизни имеет сенсорный опыт. Профессор Н.М. Щелованов назвал ранний возраст «золотой порой» сенсорного воспитания. Теория и практика дошкольного образования и воспитания, начиная с самых истоков, уделяли сенсорному воспитанию значительное внимание, зачастую выделяя его как центральный момент педагогического процесса.
В первые годы жизни уровень развития восприятия связан с такими операциями мышления, как обобщения, классификация, поведение под понятием и другими. Развитие восприятия определяется тремя параметрами: перцептивными действиями, сенсорными эталонами и действиями соотнесения.
Формирование сенсорного опыта имеет важнейшее значение для развития ребенка, вопросы рациональных способов освоения общечеловеческого опыта остаются открытыми и сейчас, на современном этапе.
|
Подробнее...
|
Нравственное воспитание
|
Автор: Долгополова Дарья Викторовна
|
28.03.2025 17:10 |
Конспект занятия на тему «Дружба» для детей 4-5 лет
Выполнила Долгополова Дарья Викторовна Воспитатель
Цель: Формирование представления о дружбе и друзьях.
Задачи:
- Воспитательная: воспитывать справедливое отношение к друг другу, воспитывать доброжелательно отношение ко всем окружающим.
- Развивающая: развивать у детей способность к сопереживанию, желание прийти друг к другу на помощь в сложной ситуации, развивать социальные чувства.
- Образовательная: способствовать обучению управлению своими чувствами и эмоциями, расширять понятие о дружбе, углублять понимание детьми доброты как единого качества человека, обогащать опыт детей действиями и поступками, которые могут доставить удовольствие другим; обобщать и расширять знания детей о таких понятиях, как «друг», «дружба».
«ДРУЖБА НАЧИНАЕТСЯ С УЛЫБКИ»
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 6 из 267 |
|
|