Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Дошкольник
Итоговое занятие для детей с ТНР в подготовительной к школе группе «Путешествие в страну Грамматика»
Обучение грамоте
Автор: Анисимова Елена Васильевна   
12.11.2018 20:57

Итоговое занятие для детей с ТНР в подготовительной к школе группе «Путешествие в страну Грамматика»Итоговое занятие для детей с ТНР в подготовительной к школе группе «Путешествие в страну Грамматика»

Анисимова Е. В., учитель – логопед МБДОУ «Детский сад №19» г. Канаш Чувашской Республики

Задачи

Коррекционно – образовательные:

  • развивать умение выделять в слове лишний звук, ориентируясь на маркеры звуков
  • совершенствовать умение выделять в слове второй слог и находить его среди предложенных слогов
  • продолжать формировать умение образовывать притяжательные прилагательные.
  • формировать лексико-грамматический строй речи
  • закрепить навык использования прилагательных и умения образовывать относительные прилагательные
Подробнее...
 
Конспект интегрированного занятия в средней группе «Осеннее дерево»
Безопасность детям
Автор: Нащекина Светлана Владимировна   
12.11.2018 20:36

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Осеннее дерево»Конспект интегрированного занятия в средней группе «Осеннее дерево»

Воспитатель: Нащекина С.В. г.Москва ГБОУ Школа № 1034 Дошкольное отделение №6 сентябрь 2018г.

Цель: Систематизировать накопленные представления детей об осени.

Задачи: (Закрепление)

  • Определять время года.
  • Называть признаки осени.
  • Различать и называть цвета
  • Учить детей составлять композицию из вырезанных деталей (листьев) на основе объединяющего образа (ствол дерева-втулка туалет. бумаги).
  • Развивать умения: аккуратно приклеивать деталь, подбирать цветовую гамму.
  • Воспитывать чуткое и бережное отношение к природе, вызвать эмоциональный отклик.

Виды детской деятельности: игровая, продуктивная, коммуникативная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы, музыкально-художественная.

Подробнее...
 
АРТ-ТЕРАПИЯ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОГО ВООБРАЖЕНИЯ У ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С СИНДРОМОМ ДЕФИЦИТА ВНИМАНИЯ И ГИПЕРАКТИВНОСТЬЮ
Психология
Автор: Титова Елена Тагировна   
12.11.2018 10:23

АРТ-ТЕРАПИЯ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОГО ВООБРАЖЕНИЯ У ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С СИНДРОМОМ ДЕФИЦИТА ВНИМАНИЯ И ГИПЕРАКТИВНОСТЬЮАРТ-ТЕРАПИЯ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОГО ВООБРАЖЕНИЯ У ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С СИНДРОМОМ ДЕФИЦИТА ВНИМАНИЯ И ГИПЕРАКТИВНОСТЬЮ

Автор:

Титова Елена Тагировна, студентка Российский Государственный Психолого-Педагогический Университет, филиал в г. Нижний Тагил профиль «Специальная педагогика и психология»

В научно-практической статье рассматривается арт-терапия как средство развития творческого воображения детей среднего дошкольного возраста с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью. Рассматриваются взгляды учёных, на изучение особенностей развития творческого воображения. Приведены статистические данные детей с диагнозом СДВГ и основные проявления данного расстройства. Представлен психолого-педагогический проект по развитию творческого воображения детей среднего дошкольного возраста с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью.

Подробнее...
 
Акция – как инновационная форма работы с родителями в ДОУ по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма
ПДД детям
Автор: Серебренникова Н.В. Филимонова Д.И.   
12.11.2018 10:04

Акция – как инновационная форма работы с родителями в ДОУ по профилактике детского дорожно-транспортного травматизмаАкция – как инновационная форма работы с родителями в ДОУ по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма

Воспитатели: МАДОУ «Детский сад комбинированного вида №60» АГО

  • Серебренникова Н.В. ВКК
  • Филимонова Д.И. ВКК

С каждым годом интенсивность движения транспорта на дорогах возрастает, а вместе с этим увеличивается и количество дорожно-транспортных происшествий. Особую тревогу вызывает рост числа пострадавших детей. Поэтому главной задачей педагогов и родителей – воспитать из сегодняшних дошкольников грамотных и дисциплинированных участников дорожного движения.

Подробнее...
 
Конспект НОД по познавательному развитию и экологии для старшей группы «Поможем Осени найти хозяина хвостика»
Занятия по теме "Осень"
Автор: Лобанова Людмила Николаевна   
12.11.2018 09:44

Конспект НОД по познавательному развитию и экологии для старшей группы «Поможем Осени найти хозяина хвостика»Конспект НОД по познавательному развитию и экологии для старшей группы «Поможем Осени найти хозяина хвостика»

ОО (регион, город, посёлок и др.): Республика Коми, г.Сыктывкар.

Наименование ОО: МАДОУ «Центр развития ребёнка – детский сад № 89» Г.Сыктывкара

Ф. И. О. педагога: Лобанова Людмила Николаевна.

Номинация: Образовательная деятельность с дошкольниками

Образовательная область: Познавательное развитие. (экология)

Возрастная группа: старшая.

Тема: Поможем Осени найти хозяина хвостика.

Подробнее...
 
Интегрированное занятия по познавательной деятельности в старшей группе «Широка страна моя родная»
Познание
Автор: Фирсова Светлана Николаевна, Соавтор: Кузмич Наталья Николаевна   
12.11.2018 00:00

Интегрированное занятия по познавательной деятельности в старшей группе «Широка страна моя родная»Интегрированное занятия по познавательной деятельности в старшей группе «Широка страна моя родная»

Автор воспитатель: Фирсова С.Н. Соавтор: Кузмич Н.Н. Ульяновск 2018

Программное содержание:

  • Развивать у детей способность наблюдать, сравнивать и описывать различные факты и явления.
  • Продолжать знакомить с глобусом и географической картой.
  • Различать на карте и глобусе природные зоны Земли (по цвету), условные обозначения (рек, леса, пустынь, гор и ледников.)
  • Закрепить знания о животных. Расширять кругозор и познавательную активность.

Оборудование:

Глобус, физическая карта полушарий, карта России. Карточки для раскрашивания (гор, рек, пустынь, леса, ледников)

Подробнее...
 
Конспект занятия КВН в старшей группе «Путешествие по сказкам»
Викторины
Автор: Ефимова Наталья Анатольевна   
11.11.2018 23:52

Конспект занятия КВН в старшей группе «Путешествие по сказкам»Конспект занятия КВН в старшей группе «Путешествие по сказкам»

Подготовила и провела воспитатель ГБОУ – школа №1174 СП «Карусель» Ефимова Н.А.

Цель: Систематизировать знания детей о русских народных сказках через игру – КВН.

Познавательно — исследовательская деятельность:

  1. Вызвать желание узнавать сказку по заданию.
  2. Закреплять умение передавать структуру сказки с помощью моделирования.
  3. Развивать воображение, фантазию, мышление.
Подробнее...
 
Роль и влияние общения в семье на развитие ребёнка
Коммуникация
Автор: Шабардина Елена Геннадьевна   
11.11.2018 23:41

Роль и влияние общения в семье на развитие ребёнкаРоль и влияние общения в семье на развитие ребёнка

Важнейшее место в процессе общения принадлежит семье – первому коллективу, который дает маленькому человеку представления о жизненных целях и ценностях, о том, что нужно знать и как надо себя вести. Семья не однородная, а дифференцированная социальная группа, в ней представлены различные возрастные, половые, профессиональные «подсистемы». Наличие в семье сложного обогащающего образца, каковым выступают родители, значительно облегчает нормальное психическое и нравственное развитие ребенка, позволяет ему наиболее полно проявить и реализовать свои эмоциональные и интеллектуальные возможности. Первые годы жизни являются периодом наиболее интенсивного и нравственного развития, когда закладывается фундамент физического, психического и нравственного здоровья. От того, в каких условиях оно будет протекать, во многом зависит будущее ребенка.

Подробнее...
 
Занятие по окружающей среде на тему «Как звери готовятся к зиме»
Занятия по теме "Зима"
Автор: Капитанская Елена Александровна   
11.11.2018 23:33

Занятие по окружающей среде на тему «Как звери готовятся к зиме»Занятие по окружающей среде на тему «Как звери готовятся к зиме»

Цели:

  1. Расширять представления детей о многообразии природных явлений.
  2. Помогать устанавливать простейшие связи между ними. Закреплять представления о сезонных изменениях в природе.
  3. Расширять представления о жизни в природных условиях животных, чем питаются, как приспосабливаются к жизни в зимних условиях.
  4. Воспитывать любовь к природе и бережное отношение к ней. Воспитывать у детей положительное отношение к труду, желание трудиться.
  5. Развивать мелкую моторику пальцев рук; побуждать к творчеству и самостоятельности.
  6. Развивать речь детей.

Наглядный материал: птица, письмо, силуэты животных (белка, заяц, медведь), макет леса.

Подробнее...
 
Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Прогулка в зимний лес»
Развитие речи у детей
Автор: Капитанская Елена Александровна   
11.11.2018 23:27

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Прогулка в зимний лес»Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Прогулка в зимний лес»

Цель: Упражнять детей в составлении описательных рассказов по картинке.

Задачи:

Образовательные:

  • Обобщать знания детей о подготовке зверей к зиме: изменение внешнего вида, образа жизни, местообитание, пища.
  • Учить подбирать определения к словам «зима», «лесовичок».
  • Активизировать правильное произношение звука «в» изолированно, учить произносить этот звук длительно, на одном выдохе.
  • Упражнять в названии детенышей животных в единственном и множественном числе, с помощью суффикса -онок-: лисята (лисенок), бельчата (бельчонок), медвежата (медвежонок).
  • Формировать умение, согласовывать существительное с прилагательными в роде, числе, падеже.
  • Учить составлять описательные рассказы из 2-3 предложений по картинке.
Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 6 из 345

Журнал

Дошкольник.РФ

Как попасть в журнал

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер выходит 1 декабря

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 8 (105) за 2018 год
Скачать Номер 7 (104) за 2018 год
Скачать Номер 6 (103) за 2018 год
Скачать Номер 5 (102) за 2018 год
Скачать Номер 4 (101) за 2018 год
Скачать Номер 3 (100) за 2018 год
Скачать Номер 2 (99) за 2018 год
Скачать Номер 1 (98) за 2018 год
Скачать Номер 12 (97) за 2017 год