Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Дошкольник
Конспект непосредственной образовательной деятельности (НОД) по художественному творчеству (рисованию) во второй младшей группе «Идет дождь»
ИЗО детям
Автор: Остудина Алла Викторовна   
24.01.2020 00:18

Конспект непосредственной образовательной деятельности (НОД) по художественному творчеству (рисованию) во второй младшей группе «Идет дождь»

Алла Остудина

Цель: создать условия для художественно-эстетического развития.

Задачи:

Образовательные: учить детей передавать в рисунке впечатления от окружающей жизни, видеть в рисунке образ явления. Закреплять умение правильно держать кисть, рисовать точки и линии.

Развивать желание рисовать.

Развивающие: Совершенствовать умение рассматривать рисунки, способствовать развитию фантазии у детей, продолжать развивать сенсорные способности у детей младшего дошкольного возраста, развивать эстетическое восприятие.

Подробнее...
 
Конспект занятия по развитию речи в средней группе: «Зимушка — зима» (с использованием мнемотаблиц)
Развитие речи у детей
Автор: Кулешова Виктория Андреевна   
23.01.2020 23:51

Конспект занятия по развитию речи в средней группе: «Зимушка — зима» (с использованием мнемотаблиц)Конспект занятия по развитию речи в средней группе: «Зимушка — зима» (с использованием мнемотаблиц)

Цель: создавать условия для развития речи детей посредством мнемотаблиц.

Задачи:

Образовательные: учить детей подбирать однородные определения к словам, составлять пересказ о зиме с помощью мнемотаблиц, используя полученные ранее знания и представления; рассказывать связно, используя для описания зимы образные слова и выражения. Активизировать употребление однокоренных слов. Составлять предложения, опираясь на картинки.

Подробнее...
 
Конспект физкультурного мастер класса по-игровому стрейчингу для педагогов в ДОУ
Спорт, тренировки
Автор: Пенькова Анна Евгеньевна   
23.01.2020 23:39

Конспект физкультурного мастер класса по-игровому стрейчингу для педагогов в ДОУКонспект физкультурного мастер класса по-игровому стрейчингу для педагогов в ДОУ

Игровой стретчинг — это специально подобраная система упражнений, направленная на совершенствование гибкости и подвижности в суставах. Благодаря стрейчингу мышцы дольше сохраняют работоспособность, повышается двигательная активность, развивается эластичность мышц, развивается выносливость. Кроме этого упражнения стрейчинга направлены на формирование правильной осанки.

Значение игрового стретчинга:

  1. увеличивается подвижность суставов;
  2. мышцы становятся более эластичными и гибкими;
  3. повышается общая двигательная активность;
  4. упражнения направлены на формирование правильной осанки;
  5. воспитываются выносливость и старательность

Цель: Познакомить педагогов с оздоровительной методикой игрового стретчинга.

Подробнее...
 
Конспект занятия – экскурсии в библиотеку «Путешествие в страну «Читалию»
Учим Чтению
Автор: Войнова Инна Викторовна   
23.01.2020 23:24

Конспект занятия – экскурсии в библиотеку «Путешествие в страну «Читалию»Конспект занятия – экскурсии в библиотеку «Путешествие в страну «Читалию»

Цель:

  • Познакомить детей с библиотекой.
  • Познакомить детей с профессией библиотекарь, заинтересовать детей на регулярное посещение библиотеки.

Задачи:

Образовательные:

  • Формировать у детей реалистические представления о труде библиотекаря, показать значимость библиотеки.
  • Дать основы библиографических знаний (абонемент, читальный зал, библиотекарь, разделы книг).
  • Рассказать о том, какой книга была в древности.
  • Закрепить на практике знания ПДД, при переходе через перекресток.
Подробнее...
 
Презентация «Интерактивная игра «Что было до?»
Познание
Автор: Малыхина Нина Михайловна   
23.01.2020 23:12

Презентация «Интерактивная игра «Что было до?»Презентация «Интерактивная игра «Что было до?»

Интерактивная игра –презентация «Что было до?» для детей 5-7 лет

Игру можно использовать как часть непосредственно образовательной деятельности при знакомстве детей со значением электричества в жизни людей.

Слайды переключаются кнопкой мыши, на одном слайде предмет, работающий от электричества, на следующем – до применения электричества в быту. При смене слайда присутствует анимация (пляшущие смайлики, аплодисменты и т.д.), что способствует повышению интереса детей к восприятию информации.

Подробнее...
 
Коррекционная работа по обучению детей с расстройствами аутистического спектра предметно — игровым действиям
Дефектология
Автор: Курицина Снежана Степановна, Шестакова Наталья Сергеевна   
23.01.2020 22:50

Коррекционная работа по обучению детей с расстройствами аутистического спектра предметно — игровым действиямКоррекционная работа по обучению детей с расстройствами аутистического спектра предметно — игровым действиям

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 46 «Калинка» комбинированного вида» г. Северодвинск

  • Шестакова Наталья Сергеевна, учитель-дефектолог,
  • Курицина Снежана Степановна, воспитатель

Расстройства аутистического спектра (РАС) – это особый вид отклонения психического развития, вызванный врожденным или приобретенным в раннем возрасте поражением головного мозга. Подобные патологии в последнее время довольно часто диагностируются у детей.

Подробнее...
 
Конспект НОД «Приключение Колобка зимой»
Занятия по теме "Зима"
Автор: Пекина Вилена Вадимовна Лаптева Галина Анатольевна   
23.01.2020 22:32

Конспект НОД «Приключение Колобка зимой»Конспект НОД «Приключение Колобка зимой»

Разработали: Воспитатели МДОУ «Детский сад № 23 с. Таврово Белгородского района Белгородской области» Пекина В.В., Лаптева Г.А.

Образовательная область: Познавательно-исследовательская деятельность. Расширение кругозора. ФЭМП.

Программные задачи: Продолжать осваивать счет до 10.

Подробнее...
 
Консультация для родителей «Речевое развитие ребенка 5–6 лет»
Развитие речи у детей
Автор: Ветрова Алла   
23.01.2020 22:23

Консультация для родителей «Речевое развитие ребенка 5–6 лет»Консультация для родителей «Речевое развитие ребенка 5–6 лет»

Речь – одна из основных линий развития ребенка. Родной язык помогает малышу войти в наш мир, открывает широкие возможности для общения со взрослыми и детьми. С помощью речи ребенок познает мир, высказывает свои мысли и взгляды. В федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования (ФГОС ДО) речевое развитие выделено в отдельную образовательную область. Стандарт определяет речевое развитие следующим образом: «Речевое развитие включает овладение речью как средством общения и культуры; обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; развитие речевого творчества; развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха, знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы; формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте».

Подробнее...
 
Конспект досуга «Путешествие Йошки и Тошки на Северный и Южный полюс» (подготовительная группа)
Познание
Автор: Пантелеева Наталья Сергеевна   
23.01.2020 21:56

Конспект досуга «Путешествие Йошки и Тошки на Северный и Южный полюс» (подготовительная группа)Конспект досуга «Путешествие Йошки и Тошки на Северный и Южный полюс» (подготовительная группа)

Воспитатель: Пантелеева Наталья Сергеевна ГБОУ школа 1935 Москва 2020

Материалы: игрушки – медвежонок (Тошка) и тюлень (Йошка),

Тошка: Здравствуйте, ребята! Меня зовут Тошка.

Йошка: А меня зовут Йошка. Мы очень любим путешествовать. Недавно мы были у меня на родине. Тошка впервые увидел Арктику и Антарктиду.

Тошка: Да, да. Мне так там понравилось и вовсе это не пустынные места, как некоторые думают. И там…

Йошка: Тошка, подожди, не торопись. Давай расскажем ребятам все попорядку.

Подробнее...
 
Тренинг по сказкотерапии для педагогов Тема: «Добро пожаловать в сказку!»
Психология
Автор: Елагина Наталья Евгеньевна   
23.01.2020 16:58

Тренинг по сказкотерапии для педагогов Тема: «Добро пожаловать в сказку!»Тренинг по сказкотерапии для педагогов Тема: «Добро пожаловать в сказку!»

Цель: Поиск внутреннего ресурса

Ход.

Этапы работы.

I Этап — вводно-подготовительный.

1. Знакомство. Озвучивание названия тренинга. Определение личного запроса, мотивации. Обозначение целей, раскрытие темы. Принятие правил группы и определение принципов.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 2 из 707

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф будет выходить 1 раз в неделю.

Ближайший номер 2 (123) выйдет
16 января 2020

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 1(122) за 2020 год
Скачать Номер 12(121) за 2019 год
Скачать Номер 11(120) за 2019 год
Скачать Номер 10(119) за 2019 год
Скачать Номер 9 (118) за 2019 год
Скачать Номер 8 (117) за 2019 год
Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (33) за 2012 год
Скачать Номер 8 (32) за 2012 год
Скачать Номер 7 (30) за 2012 год