Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Праздник "День Семьи"
|
Автор: Генрих Марина Николаевна Катинас Ольга Сергеевна
|
19.03.2024 17:09 |
Роль семьи в воспитании детей дошкольного возраста
Автор: Генрих Марина Николаевна, Катинас Ольга Сергеевна
Роль семьи в воспитании детей очень важна, ведь именно от них напрямую зависит развитие жизненного сценария подрастающего малыша. Именно семья традиционно является главным институтом воспитания дошкольника. Ведь все то, что человек сохраняет, приумножает на протяжении всей жизни, приобретается в детские годы ребёнком в семье. Важность семьи, как непосредственного института воспитания обусловлена тем, что в ней дети находятся в течение значительной части своей жизни, и по длительности своего воздействия на личность ни один из институтов воспитания не может сравниться с семьёй. Именно в семье закладываются основы личности ребёнка, именно она является мощным фактором в формирования личности, развития в ней общечеловеческих и индивидуальных качеств, ибо в семье ребенок впервые усваивает нормы поведения, отношений и чувств, к себе и другому. Ни для кого не секрет, что родители составляют первую общественную среду ребенка.
|
Подробнее...
|
Патриотизм детям
|
Автор: Яуфман Любовь Александровна
|
19.03.2024 17:03 |
Интегрированное мероприятие по патриотическому воспитанию в подготовительной группе «Дети войны»
Цель: Воспитание духовно — нравственных принципов, гражданской ответственности, любви и преданности своей Родине.
Задачи:
Образовательные:
- Расширять знания воспитанников о жизни детей в годы Великой Отечественной Войны.
- Знакомить детей с отдельными судьбами детей-войны, детей-тружеников тыла и детей, поживающих в зоне СВО.
Развивающие:
- Развивать стремление больше узнать об историческом пошлом своей стран и современной истории освобождения российских территорий от нацистских оккупантов.
- Развивать речь, внимание, мышление и творчество
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Светлинская Алена Вахтанговна
|
19.03.2024 16:55 |
НОД по ознакомлению с окружающим миром в младшей группе «Животные жарких стран — Африка».
Задачи: Дать представление о животных жарких стран. Закреплять знания названий диких животных. Упражнять в употреблении названий детенышей животных.
Цель: Формировать у детей представления о животных жарких стран, внешнем виде, питании, детенышах. Закреплять представление об Африке, как о жаркой стране. Воспитывать бережное уважение к природе и животным. Развивать связную речь, мышление, память.
Ход НОД:
Вводная часть:
Дети сидят на ковре
Ребята, послушайте стихотворение.
|
Подробнее...
|
Патриотизм детям
|
Автор: Афанасьева Наталия Вячеславовна
|
19.03.2024 16:50 |
ВОСПИТАНИЕ ПАТРИОТИЗМА В ДЕТСТВЕ И ВЗАИМОСВЯЗЬ С СЕМЬЁЙ
УДК 371. 4
Актуальность. Патриотизм в нынешних условиях является темой немалой значимости, особенно в связи с Годом Семьи в РФ (2024 год). В связи с тем, что государства стремятся построить сплоченное общество и воспитать ответственных граждан, роль раннего образования в привитии позитивных и конструктивных чувств становится первостепенной. В данной статье рассматриваются различные аспекты патриотизма, соответствующие когнитивные и эмоциональные основы, а также различные стратегии, применяемые при работе с детьми в целях воспитания национальной гордости и ответственности.
Ключевые слова: воспитание, государство, детство, национальность, образование, патриотизм
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Мандрыкина Ирина Викторовна
|
19.03.2024 16:45 |
Мастер – класс «Использование технологии «скрайбинг» в речевом развитии дошкольников»
Подготовила: Мандрыкина И.В., воспитатель I к.к. п.Бохан, 2023г. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Боханский детский сад №2»
Цель: познакомить с новой технологией, помочь освоить и применять на практике технологию «скрайбинг».
Задачи:
- Ответить на вопрос «Что такое «скрайбинг»?».
- Помочь педагогам создавать собственный скрайб.
Планируемый результат.
По окончании мастер-класса слушатели узнают:
- что такое «скрайбинг»;
- какое оборудование необходимо для создания «скрайбинга»;
- участники познакомятся с технологией «скрайбинга», изучат варианты использования данной технологии в работе с детьми дошкольного возраста и с родителями воспитанников.
Ход мероприятия:
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Филина Нина Владимировна
|
19.03.2024 16:39 |
Мультимедийная дидактическая игра «Рифмочки и рифмушки»
1 слайд
Появление Незнайки. Незнайка, голосом за кадром здоровается и предлагает поиграть в игру
Название игры: Дидактическая игра по развитию речи «Рифмочки и рифмушки»
Цель игры: Научить детей придумывать простейшие рифмы к словам. Пробудить желание сочинять стихи.
Ход игры: ведущий просит ребенка помочь сочинить коротенькие стишки, дополняя последнее слово в двустишии.
2 слайд
Изображен ребенок, который надувает шарик. Голос за кадром:
Укусил его маляр? Комар!
|
Подробнее...
|
Интегрированные занятия
|
Автор: Арсланова Гузель Нургалиевна
|
19.03.2024 14:52 |
Конспект занятия по ранней профориентации в подготовительной группе «Путешествие в мир профессий»
Интегрированная ООД «Путешествие в город профессий» для подготовительной группы.
Воспитатель: Арсланова Гузель Нургалиевна
Задачи:
Образовательные: закрепить знания о профессиях людей, работающих в детском саду и не только (познавательное развитие); развивать умение чувствовать и понимать обобщающий смысл в пословицах, формировать профориентацию у детей (социально –личностное развитие); формировать у детей основы ЗОЖ через проведение массажа и использование здоровьесберегающих технологий (физическое развитие); обогащать музыкальными впечатлениями путём восприятия музыкального произведения (художественно –эстетическое развитие).
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Кострова Оксана Сериковна
|
19.03.2024 14:38 |
Формирование грамматического строя речи детей дошкольного возраста с ОНР посредством логопедических игр и упражнений.
Методическая разработка
Автор: учитель-логопед МБДОУ дс № 8 «Сказка» Кострова О.С.
Цель: Формировать грамматический строй речи детей дошкольного возраста с ОНР посредством логопедических игр и упражнений.
Задачи:
- совершенствовать методы и приемы, формирования грамматического строя речи детей дошкольного возраста с ОНР в соответствии и требований ФГОС ДО и ФОП ДО.
- создать развивающую предметно-пространственную среду для игровой деятельности (трансформируемая, содержательно-насыщенная, полифункциональная, доступная, вариативная, безопасная)
- обобщить опыт работы по теме: «Формирование грамматического строя речи детей дошкольного возраста с ОНР посредством логопедических игр и упражнений.
- создать систему работы по формированию грамматического строя речи детей дошкольного возраста с ОНР, через игровую деятельность.
- установить взаимодействие родителей, воспитателей и логопеда для обеспечения единых требований при реализации задач коррекционной работы, создать родительский клуб «Речевичок»
Актуальность:
|
Подробнее...
|
Психология
|
Автор: Селиванова Наталья Борисовна
|
19.03.2024 14:11 |
Особенности общения педагогов с родителями воспитанников, вернувшимися с СВО
Новое время определяет нам особенности общения с родителями участниками СВО. Это люди, которые пережили не просто жизненные трудности, а жестокое сражение с врагом, потерю своих сослуживцев. Люди, которые столкнулись с крайней жестокостью и смогли противостоять ей.
Участники СВО возвращаются домой раненными, не только физически, но ив состоянии психологической травмы.
Нам необходимо начинать с ними общение:
Первое– понимание.
Травмирующие события накладывают свой отпечаток на нервную систему человека, на его поведенческий навык и вынужденную адаптацию в обществе, которое не участвовало в военной операции. Это способствует проявлениюсильнейшей психической нагрузке на их эмоциональное состояние.
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Зима"
|
Автор: Гордеева Инна Владимировна
|
19.03.2024 14:03 |
ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ С ДЕТЬМИ СТАРШЕЙ ГРУПППЫ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНТЕРАКТИВНОЙ ДОСКИ И ЭЛЕКТРОННОГО РЕСУРСА «ЗИМА, ЗИМА К НАМ В ГОСТИ ПРИШЛА!»
Описание материала: Конспект беседы по теме: «Зима» предназначен для воспитателей работающих с детьми старшей группы (5-6 лет). Интеграция образовательных областей «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социально – коммуникативное развитие».
Цель: Развитие компонентов устной речи детей: связной речи – диалогической формы, лексической стороны, грамматического строя, произносительной стороны речи.
Задачи:
1. Образовательные:
- закрепить представления о времени: времена года, зимние месяцы
- закрепить знания детей о сезонных изменениях в живой и не живой природе
2. Развивающие:
- развивать у детей интерес к окружающему
- развивать умение находить взаимосвязи и делать выводы, логическое мышление, память внимание
- развивать умение устанавливать причинно – следственные связи между наблюдаемыми явлениями
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 2 из 431 |
|
|