Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Дошкольник
Конспект занятия «Дифференциация звуков [Р] – [Л]».
Логопедия
Автор: Баранова Лидия Викторовна   
24.03.2019 21:35

Конспект занятия «Дифференциация звуков [Р] – [Л]».Конспект занятия «Дифференциация звуков [Р] – [Л]».

Цель: учить различать на слух и на письме звуки [Р] и [Л] в словах и предложениях.

Задачи:

Коррекционные:

  1. Учить выделять отличительные признаки звуков [Р] и [Л].
  2. Совершенствовать навык звуко-буквенного анализа.
  3. Упражнять учащегося в делении слов на слоги.

Развивающие:

1. Развивать словесно-логическое мышление.

Воспитательные:

1. Воспитывать коммуникативные навыки.

Оборудование: предметные картинки, тетради, цветные ручки, мяч, карточки с заданиями.

Подробнее...
 
«Формирование духовно-нравственных ценностей у детей старшего дошкольного возраста в процессе занятий по финансовой грамотности»
Нравственное воспитаение
Автор: Гаранина Ольга Евгеньевна   
24.03.2019 21:08

«Формирование духовно-нравственных ценностей у детей старшего дошкольного возраста в процессе занятий по финансовой грамотности»«Формирование духовно-нравственных ценностей у детей старшего дошкольного возраста в процессе занятий по финансовой грамотности»

Цель: Создание условий для передачи опыта финансового просвещения и воспитания детей дошкольного возраста, создание необходимой мотивации для повышения их финансовой грамотности и формирование духовно-нравственных ценностей в процессе преподавания.

Задачи:

  • сформировать первичные экономические понятия
  • научить детей правильному отношению к деньгам, способам их зарабатывания и разумному их использованию
  • объяснить взаимосвязь между экономическими и этическими категориями: труд, товар, деньги, цена, стоимость — с одной стороны и нравственными понятиями, такими, как бережливость, честность, экономность, щедрость и т.д.
  • научить детей правильно вести себя в реальных жизненных ситуациях, носящих экономический характер (покупка в магазине, плата за проезд в транспорте и т.д.)

Форма организации мероприятия: мастер-класс

Подробнее...
 
Конспект занятия для детей старшего дошкольного возраста по робототехнике с образовательным конструктором «ТехноЛаб» Тема: «Поможем фермеру Николаю Алексеевичу забрать урожай овощей с поля»
Конструирование
Автор: Лакеева Е. В.   
24.03.2019 20:58

Конспект занятия для детей старшего дошкольного возраста по робототехнике с образовательным конструктором «ТехноЛаб» Тема: «Поможем фермеру Николаю Алексеевичу забрать урожай овощей с поля»Конспект занятия для детей старшего дошкольного возраста по робототехнике с образовательным конструктором «ТехноЛаб» Тема: «Поможем фермеру Николаю Алексеевичу забрать урожай овощей с поля»

Подготовила воспитатель: Лакеева Е.В. 2019г Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад комбинированного вида №36

Цель: формировать основы понимания детьми конструкции предмета, обучение детей определять последовательность операций при изготовлении автобуса.

Задачи обучения и развития детей:

Образовательные: повторение чисел в пределах 7-ми; расширение кругозора по видам транспорта; обучение конструированию ходовой части, использующей при движении четыре колеса.

Коррекционно-развивающие: развитие зрительного внимания и памяти, произвольности поведения, пространственного воображения, развитие наглядных форм мышления.

Воспитательные: формирование способности критически оценивать результат своей деятельности.

Здоровьесберегающие: снятие эмоционального и физического напряжения; нормализация тонуса кистей рук.

Подробнее...
 
Конспект занятия по ИЗО «Птичка-синичка»
ИЗО детям
Автор: Смирнова Ольга Сергеевна   
24.03.2019 19:49

Конспект занятия по ИЗО «Птичка-синичка»Конспект занятия по ИЗО «Птичка-синичка»

Образовательные области: «Художественно – эстетическое развитие», «Познавательное развитие».

Задачи:

  1. Формировать представления о птицах, об их внешнем виде: клюв, крылья, туловище, грудка, голова, хвост, лапки.
  2. Учить различать синицу по цвету грудки (желтая, а хвостик (черный).
  3. Развивать воображение, внимание, мышление, целостное восприятие предметов.
  4. Воспитывать умение слушать воспитателя.
  5. Воспитывать доброту, заботливое и доброжелательное отношение к птицам.

(Синица, цветные карандаши.)

Предварительная работа: беседа о зимующих птицах, наблюдение за птицами на прогулке, рассматривание изображений птичек синичек, стихи и загадки о птицах.

Подробнее...
 
Обобщение опыта «Театр – как средство формирования связной речи детей старшего дошкольного возраста»
Театральные занятия
Автор: Калиниченко Ольга Юрьевна   
24.03.2019 19:40

Обобщение опыта «Театр – как средство формирования связной речи детей старшего дошкольного возраста»Обобщение опыта «Театр – как средство формирования связной речи детей старшего дошкольного возраста»

Выполнила: воспитатель 1 категории Калиниченко О.Ю.

Как показывает педагогический опыт, значение театрализованной деятельности для разностороннего развития ребенка достаточно велико. Поэтому я определила достойное место в воспитательно-образовательной работе с детьми. В условиях введения федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования, утв. приказом Минобрнауки России от 17. 10. 2013 № 1155 (далее – ФГОС ДО), тема театра в детском саду не теряет своей актуальности.

Театрализованная деятельность-это…

Актуальность:

Одним из важных приобретений ребенка в дошкольном детстве является овладение родной речью. В нашем дошкольном учреждении речевое развитие детей является приоритетным. Ведь речь – это не только средство общения, но и орудие мышления, творчества. Овладение связной монологической речью является высшим достижением речевого воспитания дошкольников, а ясная и правильная речь — это залог продуктивного общения, уверенности, успешности.

Подробнее...
 
Презентация «Зрительная гимнастика»
Нарушение зрения у детей
Автор: Стрелкова Наталья Владимировна   
24.03.2019 19:02

Презентация «Зрительная гимнастика»Презентация «Зрительная гимнастика»

Воспитатель: Стрелкова Н. В. ГБОУ школа 1466

Гимнастика в стихах

Раз – налево, два – направо,
Три – наверх, четыре — вниз.
А теперь по кругу смотрим,
Чтобы лучше видеть мир.

Взгляд направим ближе, дальше,
Тренируя мышцу глаз.
Видеть скоро будем лучше,
Убедитесь вы сейчас!

А теперь нажмем немного
Точки возле своих глаз.
Сил дадим им много – много,
Чтоб усилить в тыщу раз!

Подробнее...
 
НОД по физической культуре в старшей группе «Приезжайте в гости к нам»
Спорт, тренировки
Автор: Козлова Рафия Ряшитовна   
24.03.2019 18:46

НОД по физической культуре в старшей группе «Приезжайте в гости к нам»НОД по физической культуре в старшей группе «Приезжайте в гости к нам»

Цель: Расширять представления о малой Родине у детей старшего дошкольного возраста.

Задачи:

Образовательные.

  • Совершенствовать умение выполнять общеразвивающие упражнения, дыхательные упражнения;
  • в выполнении основных движений (перебрасывание мяча друг друга от груди, бросании и ловли мяча после удара от пол, в ведение мяча между предметами);
  • Способствовать развитию связной речи и активизации словаря; развитию интереса к достопримечательностям родного города

Развивающие

  • Формировать правильную осанку, укреплять дыхательную мускулатуру;
  • развивать психофизические качества: силу, быстроту, выносливость, ловкость, гибкость
Подробнее...
 
Коллективная работа с детьми первой младшей группы «Осеннее дерево»
Занятия по теме "Осень"
Автор: Кузина Татьяна Сергеевна   
24.03.2019 18:38

Коллективная работа с детьми первой младшей группы «Осеннее дерево»Коллективная работа с детьми первой младшей группы «Осеннее дерево»

СОТ: Здоровьесберагающие технологии, Игровые технологии

Воспитатель 1 младшей группы Кузина Татьяна Сергеевна Санкт – Петербург 2019 Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 23 Колпинского района Санкт-Петербурга

Цели:

  • Познакомить детей с видом продуктивной деятельности – аппликация из рваной салфетки
  • развивать мелкую моторику рук
  • воспитывать любовь к природе, уважительное отношение к окружающим
  • развивать чувство цвета и композиции, воображения
  • воспитывать точность и аккуратность при работе.

Предварительная работа: Рассматривание репродукций картин и иллюстраций об осени, наблюдения на прогулке, знакомство с загадками, заучивание стихов, беседа о приметах осени.

Оборудование и материалы: Аудиозапись П. И. Чайковского «Осенняя песня» (из цикла времена года, салфетки (красные, оранжевые, жёлтые, клей ПВА, кисточки, ватман.)

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята сегодня к нам в гости пришел Ежик. Давайте с ним поздороваемся.

Ребята, Ёжик пришел не просто так. Он хочет, чтобы мы ему помогли отгадать загадку и узнать какое сейчас время года.

Подробнее...
 
Конспект коррекционно-развивающегозанятия педагога-психолога «Космическое приключение»
День космонавтики
Автор: Гапонова Марина Александровна   
24.03.2019 18:22

Конспект коррекционно-развивающегозанятия педагога-психолога «Космическое приключение»Конспект коррекционно-развивающегозанятия педагога-психолога «Космическое приключение»

Гапонова Марина Александровна, педагог-психолог муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад № 10 Каневской район, станица Каневская, Краснодарский край

Цели занятия:

  • развитие общей моторики тела, координации движений, кинестетической чувствительности, вестибулярного аппарата;
  • развитие эмоциональной и когнитивной сфер, творческого воображения, коммуникативных навыков;
  • обучение техники выразительных движений (психогимнастика);
  • коррекция страха, агрессивности, тревожности.

Материал: Ребристый мостик, дорожка на координацию движений. Тоннель, координационный диск, веревочки-кратеры, инопланетянин из крупного конструктора, красивый цветок, вещи в дорогу (конфеты. мягкие игрушки, сок, фрукты и т.д.), панно «Звездное небо», прожекторы направленного света.

ХОД ЗАНЯТИЯ

Дети входят в сенсорную комнату, снимают обувь, занимаются в носочках.

Педагог-психолог: Ребята, любите путешествовать? (ответы) А каким способом? А кто-то мечтает побывать в космосе? Предлагаю полететь в космос, на планету. Как вы думаете, на какую? Но сначала надо пройти серьезную подготовку, чтобы быть сильным, выносливым и внимательным.

Педагог-психолог и дети идут по «ребристой дорожке». Педагог-психолог дает четкие указания детям, помогает тем, у кого не получается:

Подробнее...
 
Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Составление описания персонажей «Сказки бабушки Даши»
Развитие речи у детей
Автор: Капитанская Елена Александровна   
24.03.2019 18:06

Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Составление описания персонажей «Сказки бабушки Даши»Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Составление описания персонажей «Сказки бабушки Даши»

Цель:

  1. Познакомить детей со сказкой и с бабушкой Дашей. Использовать при составлении описательного рассказа эмпатию ТРИЗ. Развивать умение составлять высказывания по речевому образцу, предложенному воспитателем.
  2. ЗКР. Знакомство со звуками (С), (Ш) и их буквенными изображением. Учить детей правильной артикуляции звуков, помочь запомнить буквенное изображение звуков.
  3. Развивать мелкую моторику. Используя игру «Шнур – затейник» В. Воскобовича.

Развивающая среда: настольный театр к сказке бабушки Даши; «Шнур – затейник» В. Воскобовича на каждого ребенка; карточки с буквами (С), (Ш).

Ход занятия

1. К детям приходит бабушка Даша. (роль исполняет воспитатель).

Здравствуйте ребята, меня зовут бабушка Даша и расскажу вам сказку. (читает сказку)

Жила – была кошка Мурка, мягонькая шкурка, и петушок, красный гребешок. Жили они в лесу, в маленьком домике. Жили не тужили, меж собой дружили.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 2 из 472

Журнал

Дошкольник.РФ

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер выходит 1 апреля 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 8 (105) за 2018 год
Скачать Номер 7 (104) за 2018 год
Скачать Номер 6 (103) за 2018 год
Скачать Номер 5 (102) за 2018 год
Скачать Номер 4 (101) за 2018 год
Скачать Номер 3 (100) за 2018 год
Скачать Номер 2 (99) за 2018 год