Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Тесты, Игры, Головоломки, Фокусы
|
Автор: Сницарук Эдит
|
10.07.2025 00:10 |
Зверька шустрее не бывает, Всё время скачет, всё хватает. И если он попал в ваш дом, Перевернет всё в доме том. На время может тихо сесть, Когда бананы будет есть. Очистит шкурку сам тогда И будет кушать не спеша. Так кто же любит так бананы?
Конечно - это...(обезьяны).
|
Подробнее...
|
Коммуникация
|
Автор: Ковалёва Ксения Юрьевна
|
09.07.2025 21:29 |
Семинар «Организация предметно-развивающей среды по социально-коммуникативному развитию воспитанников»
В дошкольной педагогике под термином «развивающая среда» понимается «комплекс материально-технических, санитарно-гигиенических, эстетических, психолого-педагогических условий, обеспечивающих организацию жизни детей и взрослых».
Развивающая среда выступает в роли стимулятора, движущей силы в целостном процессе становления личности ребенка, она обогащает личностное развитие.
Функция педагога заключается в том, чтобы, используя предметно-развивающую среду и ее средства, помочь ребенку обнаружить в себе и развивать то, что присуще ребенку. Поэтому особое внимание в детском саду уделяется конструированию среды, в которой происходит обучение и саморазвитие творческой активности дошкольника.
|
Подробнее...
|
Развлекательные занятия
|
Автор: Яцкевич Анастасия Валентиновна
|
09.07.2025 21:15 |
«Всемирный день крокодила. Приключения зубастого друга!»
Цель занятия:
- Познакомить детей с крокодилами, их особенностями и средой обитания.
- Развивать познавательный интерес к животному миру.
- Развивать творческие способности, мелкую моторику и воображение.
- Воспитывать бережное отношение к природе.
Ребята, сегодня у нас необычный день! Мы отмечаем Всемирный день крокодила! Вы когда-нибудь видели крокодила? Где? (Дайте детям возможность поделиться своими знаниями и опытом).
Крокодилы — удивительные животные, которые живут на нашей планете уже очень-очень давно! Они настоящие динозавры, которые дожили до наших дней! Давайте сегодня поближе с ними познакомимся и узнаем много интересного!
1. "Крокодиловы факты":
Беседа: Расскажите детям о крокодилах: где они живут (в реках и озерах теплых стран), чем питаются (рыбой, птицами, животными), как они охотятся (поджидают добычу в воде).
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Гареева Элина Ильшатовна
|
09.07.2025 15:15 |
Использование нетрадиционных форм работы с родителями в ДОУ
Сценарий просветительского мероприятия с родителями «Играем вместе»
(панель, доска для записи, звезды – желтые и красные)
1 слайд — Картины
- Добрый вечер уважаемые родители! Обратите пожалуйста внимание на экран. Как вы себя ощущаете сейчас, какая картина близка вам по состоянию.
- А я наверное ассоциирую себя сегодня с картиной №1. Мы с Вами смотрим куда-то в будущее. Я надеюсь на наше светлое будущее и в то, чем мы займемся прямо сейчас!
2 слайд – «Кто хочет быть ОТВЕТСТВЕННЫМ РОДИТЕЛЕМ?»
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Герасимова Татьяна Юрьевна
|
09.07.2025 14:58 |
Конспект индивидуального занятия по дифференциации звуков (С) и (Ш) «В гостях у дедушки Миши и бабушки Сони».
Цель: дифференциация звуков [с] и [ш] в слогах, словах, предложениях.
Задачи:
коррекционно-образовательные:
- уточнить артикуляцию и звучание звуков [С], [Ш];
- закрепить навык правильного произношения звуков [С], [Ш].
- учить дифференцировать звуки на материале слогов, слов, предложений.
- продолжить формирование навыков звукобуквенного анализа и синтеза.
|
Подробнее...
|
Воспитание
|
Автор: Тишина Ирина Андреевна
|
09.07.2025 14:47 |
ТЕХНОЛОГИЯ «ГОВОРЯЩАЯ СТЕНА» КАК СПОСОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЦЕССА ВОСПИТАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННОГО ДЕТСКОГО САДА
Аннотация: Статья посвящена современному подходу к совершенствованию дошкольного образования посредством внедрения инновационных технологий. Основное внимание уделено концепции «Говорящей стены» — интерактивного компонента образовательной среды, способствующего эффективному обучению и всестороннему развитию детей дошкольного возраста.
Ключевые слова: Инновации, технологии, образовательная среда, говорящая стена, педагогическая практика.
Современное дошкольное образование непрерывно совершенствуется, внедряя передовые технологии, направленные на повышение качества воспитательно-образовательного процесса. Современные методики предполагают разработку инновационных компонентов, способствующих созданию эффективной образовательной среды в детских учреждениях. Сегодня требования Федерального стандарта дошкольного образования акцентируют внимание на создании условий, стимулирующих развитие самостоятельности воспитанников и вовлекающих их в активную деятельность. Для достижения этих целей важно обновить существующую предметно – образовательную среду и интегрировать в нее современные решения.
|
Подробнее...
|
Конструирование
|
Автор: Иванова Анна Александровна Семенцова Ирина Александровна
|
09.07.2025 10:58 |
ТИКО-конструирование – современная педагогическая технология при работе с детьми с ОВЗ в условиях ДОУ
МБДОУ «Детский сад № 120» г.о. Самара
- Иванова Анна Александровна, воспитатель
- Семенцова Ирина Александровна, воспитатель
Все больше детей поступают в детские сады с ограниченными возможностями здоровья или особыми образовательными потребностями. Эта группа детей очень разнообразна, но всех их объединяет необходимость в специальном подходе к обучению и воспитанию.
В детских садах, работающих с такими детьми, крайне важен индивидуальный подход. Для каждого ребенка разрабатывается специальная программа, учитывающая его особенности. Мы используем разнообразные методы и инструменты, чтобы сделать обучение увлекательным и эффективным. Главная цель – создать для каждого ребенка комфортную и стимулирующую среду, способствующую его максимальному развитию. Мы стремимся к тому, чтобы обучение было не просто полезным, но и интересным для каждого воспитанника. Поэтому в нашей работе мы используем ТИКО-конструктор.
|
Подробнее...
|
Родительские собрания
|
Автор: Турилова Наталья Геннадьевна Саможенова Анна Олеговна Федонова Наталья Валерьевна
|
09.07.2025 09:44 |
Формирование педагогической компетентности родителей в вопросах безопасности детей с использованием коуч-технологий (родительское собрание)
- Турилова Наталья Геннадьевна, воспитатель
- Саможенова Анна Олеговна, воспитатель
- Федонова Наталья Валерьевна, воспитатель
Детский сад № 65 Россия, Кемеровская область, Киселевский городской округ
Ход собрания:
- Здравствуйте уважаемые родители! Хотелось бы начать собрание со слов:
Хотите ли вы, не хотите ли… Но дело, друзья, в том, Что, прежде всего – вы родители, А все остальное – потом!
- Уважаемые родители! Встреча наша посвящена очень важной проблеме — воспитанию у детей навыков безопасного поведения в различных ситуациях, потому что, причиной различных происшествий часто являются сами дети. И одним из факторов успешного воспитания является пример родителей.
Чем бы не занимался человек, где бы он не находился, всегда его подстерегают всевозможные опасности. Причиной несчастных случаев часто служит наша собственная беспечность или неосторожность окружающих. Где бы не находился ребенок: на улице, в детском саду, в школе, в гостях, мать и отец не могут быть абсолютно уверены в том, что с ним ничего не случится, никто не причинит ему вреда и ничто не угрожает его жизни. Задача нас, взрослых, — правильно подготовить его к встрече со сложными, а порой и жизненно опасными ситуациями.
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Королёва Елена Анатольевна
|
09.07.2025 07:02 |
Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим с использованием здоровьесберегающих технологий с детьми подготовительной группы - Путешествие в прошлое часов
Программное содержание: познакомить детей с различными видами часов (солнечные, песочные, водяные, восковые, механические, электронные), учить детей творчески подходить к поставленной задаче; закрепить представления детей о гласных и согласных звуках; продолжать учить делить слова на слоги, составлять предложения из четырёх слов по схеме; активизировать в речи детей слова – названия видов часов; развивать у детей воображение, интерес к творческой деятельности человека, к малым формам устного народного творчества; воспитывать уважение к людям труда, активную жизненную позицию по отношению к своему здоровью, развивать социальные навыки: умение работать в коллективе, договариваться, учитывать мнение партнёров, отстаивать свою правоту. Предварительная работа: рассматривание механических, песочных, кварцевых часов; отгадывание загадок; разучивание пословиц и поговорок о ценности времени; чтение произведений о творческой деятельности людей, рисование в вечернее время на тему «Какими ты представляешь часы будущего?». Наглядный материал: картинки с изображением солнечных, водяных, электронных часов, песочные часы, свеча, механические часы; карточки с буквами; магнитная доска, мел, доска; магнитофон, альбомы, фломастеры, цветные карандаши. Доброе утро, ребята! Я очень рада вас всех видеть, и мне нужна ваша помощь. Вы согласны мне помочь? Тогда я прошу вас сначала подготовиться, так как вы должны быть зоркими, внимательными. Давайте сделаем с вами массаж волшебных точек наших ушей, чтобы они хорошо слышали. ( Проводится массаж ушных раковин)
|
Подробнее...
|
Фольклор
|
Автор: Харабутова Татьяна Витальевна
|
09.07.2025 06:44 |
Цель:
- Учить находить предметы быта в избе путём отгадывания загадок. - Формировать устойчивый интерес к истокам русской народной культуры через пословицы, небылицы, частушки, игры, танцы. - Продолжать знакомить детей с народными обычаями (посиделками). - Воспитывать эмоциональные чувства к истокам прошлого, умение показать красоту, напевность русского фольклора.
Комната оформлена в виде избы. В углу - печь, посередине стол, на нём самовар, каравай. По бокам деревянные лавки. Сбоку - сундук. Рядом с русской избой поляна. Звучит русская народная мелодия, в «горницу» входит хозяйка в русском сарафане и дети, садятся на лавки.
Хозяйка. Дети, сегодня мы с вами снова находимся в русской избе. Раздаётся шорох. Появляется домовёнокКузя. -
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 2 из 377 |
|
|