Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Развитие речи у детей
|
Автор: Пахунова Юлия Евгеньевна Борискова Ольга Сергеевна
|
17.12.2024 10:51 |
Конспект занятия по развитию речи для детей среднего возраста «Заучивание стихотворения И. Чернецкой «Зима пришла» с помощью мнемотехники.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 45» города Саров Нижегородской области
Выполнили: Пахунова Ю.Е. Борискова О.С. 2024 год
Цель: знакомство детей со стихотворением И.Чернецкой «Зима», заучивание его с использованием мнемотаблицы.
Задачи:
- Образовательные: формировать навыки заучивания наизусть стихотворения с помощью мнемотаблиц, закрепить представление детей о зиме, приобщать детей к поэзии, учить слушать стихотворение, отвечать полным ответом, обогащать словарный запас детей (вирус, салазки, припорошенная)
- Развивающие: развивать умение запоминать, размышлять, поддерживать беседу, развивать речевое дыхание, мелкую моторику пальцев рук, совершенствовать координацию речи с движением.
- Воспитательные: воспитывать любовь к поэтическому слову; развивать коммуникативные навыки сотрудничества детей, умение слушать собеседника.
Продолжительность организованной деятельности: 20 мин
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Григорьева Елена
|
17.12.2024 10:45 |
Конспект занятия в первой младшей группе «Мишка косолапый».
Цель: развитие личности ребенка раннего дошкольного возраста на основе использования в практике воспитания современных игровых технологий.
Задачи:
Развивать интерес к партнеру по взаимодействию. Побуждать детей к проговариванию и повторению слов и фраз и выполнению движений и действий по словесной инструкции. Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.
Оборудование: игрушка (большой мишка), сосновые шишки, корзина, маски медведей, желтый обруч, музыкальное сопровождение.
Ход занятия
В: Дети, давайте поиграем!
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Мазур Ольга Анатольевна
|
17.12.2024 10:20 |
Эффективные практики развития продуктивных видов деятельности воспитанников.
Умение видеть и ценить красоту вокруг себя – это не врожденное качество, а навык, который формируется путем упорядоченной и систематической работы.
Формирование художественного вкуса начинается с самого рождения ребенка, ненавязчиво и легко в том случае, если среда, в которой он находится, будет культурно богатой и ребенку будут доступны различные виды творчества.
Используя методы эстетического воспитания дошкольников, можно помочь ребенку увидеть мир по-настоящему ярким и незабываемым.
Продуктивная деятельность – способствует процессу творческой самореализации дошкольников.
Продуктивная деятельность дает детям возможность проявлять инициативу, самостоятельность, видеть результаты труда, что создает предпосылки для формирования их творческой активности.
|
Подробнее...
|
Сценарии 8 Марта
|
Автор: Евсеева Людмила Викторовна
|
17.12.2024 09:57 |
Сценарий 8 марта для младшей группы «Праздник мам и забавные приключения колобка.»
Действующие лица: Ведущий, Матрёшка – взрослые; дети в нарядной одежде.
Атрибуты: корзинка с цветами для танца, ширма, домик на ширме, игрушки – бабушка, колобок, зайчик, волк, медведь, лиса.
Муз. инструменты: колокольчики, бубны, музыкальные молоточки, 2 столика и посуда для игры «Накрой на стол».
Муз. рук.: Малыши на праздник долго собирались,
Встали рано-рано, красиво одевались
Хлопайте в ладоши поскорее нам!
Мы споём и спляшем для любимых мам!
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Рогачева Елена Юрьевна
|
17.12.2024 09:50 |
Бизиборды и развитие речи, есть ли связь?
Мы живём в эпоху глобальных инновационных технологических перемен. То, что ещё вчера, казалось нам суперсовременным, новаторским, революционным в технологии, через очень короткое время устаревает и заменяется более функциональными, менее энергоёмкими и более эффективными технологиями. Происходит постоянное обновление технологической сферы нашего бытия. И, это факт. Этот стремительно меняющийся мир вокруг нас предъявляет серьезные требования и к нам взрослым и, к современным детям, быстро приспосабливаться и осваивать всё новые и новые образцы электроники, механики и программирования.
Во главе этих технологических изменений стоят люди с инженерным техническим образованием, многие сферы человеческой деятельности в высокотехнологичных сферах нуждаются в грамотных специалистах.
|
Подробнее...
|
Фольклор
|
Автор: Гегель Ольга Леонидовна Мочалова Ольга Николаевна
|
17.12.2024 09:40 |
Развлечение для детей 6 -7 лет «Валенки, да валенки»
- Воспитатель: Гегель Ольга Леонидовна 1КК
- Музыкальный руководитель: Мочалова Ольга Николаевна 1КК
МБДОУ – детский сад №588 г. Екатеринбург
Цель: приобщение дошкольников к национальной культуре посредством формирования интереса к русским народным промыслам.
Задачи:
1. Познавательное развитие
- закрепить знания детей об истории возникновения традиционно русской обуви — валенки, технологией их изготовления, вариантами украшения
- развивать мышление, воображение, любознательность
- воспитывать чувство любви к Родине, уважения к людям, занимающихся народным промыслом — валяние валенок.
|
Подробнее...
|
Коммуникация
|
Автор: Михайлова Анна Александровна
|
17.12.2024 09:31 |
План — конспект образовательной деятельности «Секреты общения»
Цель: познакомить детей с различными способами выражения эмоций.
Задачи:
Образовательные задачи:
- Познакомить детей с различными эмоциями
- Обогащать активный словарь детей за счет слов, определяющих различные эмоции (радость, грусть, злость, страх)
- Развивать способности понимать окружающих, эмоции и чувства окружающих людей
- Формировать способность распознавать и признавать чувства других, представлять себя на месте другого человека, сочувствовать ему.
- Научить дошкольников анализировать и понимать себя и собственное поведение (что происходит и почему), поведение других людей, управлять своими эмоциями, при этом адекватно осознавая свои и чужие достоинства и недостатки.
|
Подробнее...
|
Ребятам о зверятах
|
Автор: Клушина Людмила Михайловна
|
17.12.2024 09:18 |
Исследовательская деятельность детей младшей группы (возраст 3-4 года) «Мой любимый домашний питомец»
Педагогическая статья:
Автор статьи: Клушина Людмила Михайловна воспитатель МАДОУ «Детский сад № 61» г. Великий Новгород
Дети второй младшей группы по своей натуре исследователи. Им хочется исследовать всё самим, удивляться неизведанному. У них формируется любознательность – желание познать закономерности окружающего мира. Наблюдения за воспитанниками позволили выявить, что у детей повышенный интерес к познанию окружающего мира, ко всему, что происходит вокруг, свойствам и характеристикам вещей, познавательная активность развивается через все виды деятельности. Это особенно актуально так как она развивает детскую любознательность, пытливость ума и формирует на их основе устойчивые познавательные интересы через исследовательскую деятельность. Возможна ли организация исследовательской деятельности с детьми младшего дошкольного возраста? Считаю, что да. Ежедневно мои дети познают всё новые и новые предметы, стремятся узнать не только их названия, но и черты сходства, задумываются над простейшими причинами наблюдаемых явлений.
|
Подробнее...
|
Адаптация
|
Автор: Даутова Наталья Валерьевна, Литвинова Олеся Эдуардовна
|
16.12.2024 22:29 |
Консультация для родителей: «Адаптация ребенка в детском саду»
Адаптация — процесс немного болезненный, но необходимый для взросления малыша. Срок адаптации ребенка зависит от особенностей психики ребенка и подготовленности малыша к детскому саду. Обычно он занимает от 2-х недель до 3-х месяцев и проявляется в виде снижения аппетита, нарушения сна, изменений в поведении (плаксивость, агрессия, апатия) и т.д.
Факторы, влияющие на адаптацию детей младшего дошкольного возраста
В ходе проведенного учеными Р. Калининой, Л. Семеновой, Г. Яковлевой
исследований было выделено три фазы адаптационного процесса:
- Острая фаза, которая сопровождается разнообразными колебаниями соматическом состоянии и психическом статусе, что приводит к снижению веса, частым респираторным заболеваниям, нарушению сна, снижению аппетита, регрессу в речевом развитии (длится в среднем один месяц);
- Подострая фаза характеризуется адекватным поведением ребенка, т.е. все сдвиги уменьшаются и регистрируются лишь по отдельным параметрам на фоне замедленного темпа развития, особенно психического, по сравнению со средними возрастными нормами (длится 3—5 месяцев);
- Фаза компенсации характеризуется убыстрением темпа развития, в результате дети к концу учебного года преодолевают указанную выше задержку темпов развития.
От чего зависит степень адаптации к детскому саду
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Дмитриева Анна Борисовна
|
16.12.2024 22:16 |
Краткосрочный (экологический) проект в средней группе «Синичкин день»
Срок реализации с 08 ноября по 12 ноября 2024г.
Санкт-Петербург 2024
Актуальность проекта:
В среднем дошкольном возрасте практически все дети не имеют представления о празднике «Синичкин день». У них мало знаний о зимующих птицах, о том, как помочь птицам выжить в зимнее время.
Продолжительность проекта: краткосрочный (1неделя).
Участники проекта: дети средней группы, воспитатели, родители.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 10 из 146 |
|
|