Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Дошкольник
Теоретические подходы к проблеме развития речи младших дошкольников
Развитие речи у детей
Автор: Обмоина Елена Юрьевна   
07.09.2020 09:29

Теоретические подходы к проблеме развития речи младших дошкольниковТеоретические подходы к проблеме развития речи младших дошкольников

Проблемой развития речи дошкольников активно занимаются и посвящают свои исследования как известные ученые, так и начинающие. Ученые на страницах педагогических изданий помогают педагогам-практикам разобраться как эффективнее оптимизировать речевую работу и решить определенные задачи Федерального стандарта дошкольного образования, в котором акцент сделан не на решении отдельных задач речевого развития детей, а на целостном подходе к формированию культурно-языковой компетенции как одного из ключевых критериев и одновременно значимого условия становления и развития речевой личности дошкольника. Также, рассматривая речь как феномен психического развития личности дошкольников, предлагают новые эффективные пути для развития всех компонентов речевых способностей и советуют придерживаться конструктивистского подхода к развитию речи.

Исследователи проблемы развития речи дошкольников рассматривают и способность к общению, и развитие речи как открытую систему, что меняется.

Подробнее...
 
Конспект индивидуального логопедического занятия на тему: «Автоматизация звука «С» в словах и предложениях».
Логопедия
Автор: Деш Оксана Владимировна   
07.09.2020 09:22

Конспект индивидуального логопедического занятия на тему: «Автоматизация звука «С» в словах и предложениях».Конспект индивидуального логопедического занятия на тему: «Автоматизация звука «С» в словах и предложениях».

Образовательное учреждение: МБДОУ № 104

Учитель-логопед: Деш Оксана Владимировна

Ребенок по структуре речевого нарушения: ОНР 4 уровня.

Возраст ребенка: 5 лет

Тема: Звук С.

Цель: Автоматизация звука С в словах и предложениях.

Задачи: закреплять умение образовывать множественное число существительных, умение согласовывать числительные с существительными, умение согласовывать местоимения «мой», «моя» с существительными; закреплять умение составлять предложения по картинке.

Подробнее...
 
Сценарий квест-игры для воспитанников 5 -7 лет «Цветик – семицветик»
ПДД детям
Автор: Мецлер Людмила Александровна   
07.09.2020 09:08

Сценарий квест-игры для воспитанников 5 -7 лет «Цветик – семицветик»Сценарий квест-игры для воспитанников 5 -7 лет «Цветик – семицветик»

Мецлер Людмила Александровна Воспитатель МАДОУ № 5 и

Маслова Зинаида Ивановна Инструктор по физической культуре МАДОУ № 5

Свердловская область, посёлок Черёмухово.

Форма организации: групповая.

ЦЕЛЬ: создание условий для закрепления знаний у детей о правилах дорожного движения, дорожных знаках.

ЗАДАЧИ:

Подробнее...
 
Развитие мелкой моторики, как средство развития речи детей
Моторика
Автор: Гальцева Наталья Анатольевна   
07.09.2020 08:25

Развитие мелкой моторики, как средство развития речи детейРазвитие мелкой моторики, как средство развития речи детей

В последнее время стремительно увеличивается количество малышей, у которых наблюдаются определенные отклонения от нормы в развитии речи, хотя они здоровы, не страдают нарушениями слуха или центральной нервной системы. В чем же причины такой задержки?

Считается, что речь ребенка зависит от степени речевого общения детей с окружающими людьми. Родители обычно получают совет — больше разговаривайте с ребенком. Они стараются говорить с малышом при каждой возможности, но он продолжает объясняться отдельными звуками и жестами.

Подробнее...
 
Досуг на тему: «В гостях у волшебной сказки» с детьми младшей группы.
Фольклор
Автор: Гуменюк Любовь   
06.09.2020 22:16

Досуг на тему: «В гостях у волшебной сказки» с детьми младшей группы.Досуг на тему: «В гостях у волшебной сказки» с детьми младшей группы.

Цель: развивать у детей творческое воображение, совершенствовать средства выразительности в передаче образов, обогащать и активизировать словарь через театрализованную деятельность.

Задачи:

  • закрепить знания детей о русских народных сказках;
  • формировать умение узнавать и называть их по отдельным предметам и иллюстрациям;
  • воспитывать любовь и интерес детей к русскому народному литературному искусству;
  • развивать выразительную речь, память, внимание, вызвать интерес к театру.

Материалы к занятию: атрибуты к волшебному сундучку, к сказке «Теремок», счетные палочки, мяч.

Ход занятия

Подробнее...
 
Пальчиковый театр своими руками как средство развития связной речи детей дошкольного возраста.
Театральные занятия
Автор: Кузнецова Наталья Анатольевна   
06.09.2020 21:58

Пальчиковый театр своими руками как средство развития связной речи детей дошкольного возраста.Пальчиковый театр своими руками как средство развития связной речи детей дошкольного возраста.

Все мы знаем, что речь является одним из важных приобретений ребенка в дошкольном возрасте. Она должна быть живой, яркой эмоциональной и выразительной, а ведущим видом деятельности в этом возрасте является игра. Следовательно, театрализованная деятельность одна из самых эффективных способов воздействия на детей, в котором наиболее полно и ярко проявляется принцип обучения: учить играя. Игры с пальчиками развивают мозг ребенка, стимулирует развитие речи, творческие способности, фантазию малыша.

Сказки очень увлекают маленьких детей. Они любовно и с интересом рассматривают картинки в книжках. Но гораздо больший потенциал развития дают интерактивные сказки, то есть те, в которых сам ребенок может принять участие.

Подробнее...
 
Программа развивающих занятий для детей 2–3 лет
Развивающие занятия
Автор: Лахтина Татьяна Александровна   
06.09.2020 10:45

Программа развивающих занятий для детей 2–3 летПрограмма развивающих занятий для детей 2–3 лет

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 385

Составила: Воспитатель МБДОУ №385 Лахтина Т.А. г. Екатеринбург, 2020 г. МБДОУ детский сад № 385

Возраст 2-3 лет – время активного развития сенсорной сферы ребенка: зрительного, тактильного и слухового восприятия. Наряду с этими процессами развивается память, внимание, речь, наглядно-действенное мышление. Также в этом возрасте малыши много двигаются, а, значит, идет активное развитие общей и мелкой моторики. Кроме того, для многих детей этот период является началом посещения детского сада. Адаптация к детскому коллективу –непростой процесс и зачастую требует повышенного внимания от взрослых: педагогов, родителей, родственников. Психологическое развитие ребенка и социальная адаптация будут протекать более успешно при квалифицированном психолого-педагогическом воздействии.

Подробнее...
 
Проект на тему: «Белый снег-снежок».
Занятия по теме "Зима"
Автор: Сосновцева Мария Юрьевна   
06.09.2020 10:35

Проект на тему: «Белый снег-снежок».Проект на тему: «Белый снег-снежок».

Структурное подразделения государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа № 3 п.г. т. Безенчук Муниципального района Безенчукский Самарской области «детский сад «Колосок»

Выполнила воспитатель средней группы: Сосновцева Мария Юрьевна. Безенчук 2019г.

Актуальность: дети очень любят играть со снегом на участке. Наблюдая за детьми на прогулке, замечаю, как дети пытаются попробовать снег на вкус, облизать снег с рукавицы, не подозревая, как это опасно. Часто дети подходят и говорят о том, что кто-то из детей спрятался и ест снег. Конечно, детей привлекает снег своей белизной, загадочностью, сверкающим блеском, похожим на волшебство и хочется его потрогать, попробовать. Выходя с детьми на прогулку, говорим о том, что снег есть нельзя. Дети всегда спрашивают: «почему?». Объясняю детям, что снег не только холодный, но и грязный. И опять слышу вопрос: «почему он грязный, ведь он белый и кажется чистым?». Вот мы и решили выяснить, чистый снег или грязный

Подробнее...
 
ПРАЗДНИК ТАНЦА «Путешествие во владения Терпсихоры в поисках хрустального башмачка для Золушки»
Спорт, тренировки
Автор: Шанаурина Зухра Ахметовна   
06.09.2020 08:16

ПРАЗДНИК ТАНЦА «Путешествие во владения Терпсихоры в поисках хрустального башмачка для Золушки»ПРАЗДНИК ТАНЦА «Путешествие во владения Терпсихоры в поисках хрустального башмачка для Золушки»

Шанаурина Зухра Ахметовна Инструктор по физической культуре высшей категории, мастер спорта СССР, МБДОУ «Надежда» детский сад 339. Россия, Екатеринбург

Звучит «Вальс» П.И. Чайковского из «Детского альбома», появл. Звездочёт.

Звездочёт. Заходите, заходите и места занять спешите.

Всех гостей мы уважаем, веселиться приглашаем!

Входят дети младшей и средней группы, рассаживаются.

Звездочёт. Эй, сюда, честной народ, Звездочёт вас всех зовёт.

Обещаю, коль придёте, славно время проведёте.

Собирайтесь, торопитесь в этот светлый зал,

Подробнее...
 
ПРАЗДНИК ТАНЦА «Несмеяна, улыбнись, с нами вместе веселись»
Спорт, тренировки
Автор: Шанаурина Зухра Ахметовна   
05.09.2020 14:40

ПРАЗДНИК ТАНЦА «Несмеяна, улыбнись, с нами вместе веселись»ПРАЗДНИК ТАНЦА «Несмеяна, улыбнись, с нами вместе веселись»

Шанаурина Зухра Ахметовна Инструктор по физической культуре высшей категории, мастер спорта СССР, МБДОУ «Надежда» детский сад 339. Россия, Екатеринбург

Оформление зала. На центральной стене белоствольные берёзы. Среди берёз – танцующие девушки в сарафанах, с платочками в руках, а молодцы с гармошками, балалайками.

Боковая стена задрапирована шёлковой тканью, на ней рамки с фотографиями из балетов, танцев.

Атмосферу праздника создают гирлянды шаров на окнах.

У центральной стены, в углу, стоит ширма (тканевая, в рус. сказочном стиле).

Зв. муз. анс. «Золотое кольцо»«Татьяна», дети входят в зал, занимают свои места на стульчиках, расположенных по периметру зала.

Скоморох (стоит перед ширмой).

Эй, скорей сюда спешите, свою удаль покажите.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 10 из 117

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 36 (157) выйдет
20 сентября 2020

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 35 (156) за 2020 год
Скачать Номер 34 (155) за 2020 год
Скачать Номер 33 (154) за 2020 год
Скачать Номер 32 (153) за 2020 год
Скачать Номер 31 (152) за 2020 год
Скачать Номер 30 (151) за 2020 год
Скачать Номер 29 (150) за 2020 год
Скачать Номер 28 (149) за 2020 год
Скачать Номер 27 (148) за 2020 год
Скачать Номер 26 (147) за 2020 год
Скачать Номер 25 (146) за 2020 год
Скачать Номер 24 (145) за 2020 год