Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Дошкольник
Конспект занятия по развитию речи для детей среднего возраста «Заучивание стихотворения И. Чернецкой «Зима пришла» с помощью мнемотехники.
Развитие речи у детей
Автор: Пахунова Юлия Евгеньевна Борискова Ольга Сергеевна   
17.12.2024 10:51

Конспект занятия по развитию речи для детей среднего возраста «Заучивание стихотворения И. Чернецкой «Зима пришла» с помощью мнемотехники.Конспект занятия по развитию речи для детей среднего возраста «Заучивание стихотворения И. Чернецкой «Зима пришла» с помощью мнемотехники.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 45» города Саров Нижегородской области

Выполнили: Пахунова Ю.Е. Борискова О.С. 2024 год

Цель: знакомство детей со стихотворением И.Чернецкой «Зима», заучивание его с использованием мнемотаблицы.

Задачи:

  • Образовательные: формировать навыки заучивания наизусть стихотворения с помощью мнемотаблиц, закрепить представление детей о зиме, приобщать детей к поэзии, учить слушать стихотворение, отвечать полным ответом, обогащать словарный запас детей (вирус, салазки, припорошенная)
  • Развивающие: развивать умение запоминать, размышлять, поддерживать беседу, развивать речевое дыхание, мелкую моторику пальцев рук, совершенствовать координацию речи с движением.
  • Воспитательные: воспитывать любовь к поэтическому слову; развивать коммуникативные навыки сотрудничества детей, умение слушать собеседника.

Продолжительность организованной деятельности: 20 мин

Подробнее...
 
Конспект занятия в первой младшей группе «Мишка косолапый».
Занятия с детьми
Автор: Григорьева Елена   
17.12.2024 10:45

Конспект занятия в первой младшей группе «Мишка косолапый».Конспект занятия в первой младшей группе «Мишка косолапый».

Цель: развитие личности ребенка раннего дошкольного возраста на основе использования в практике воспитания современных игровых технологий.

Задачи:

Развивать интерес к партнеру по взаимодействию. Побуждать детей к проговариванию и повторению слов и фраз и выполнению движений и действий по словесной инструкции. Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.

Оборудование: игрушка (большой мишка), сосновые шишки, корзина, маски медведей, желтый обруч, музыкальное сопровождение.

Ход занятия

В: Дети, давайте поиграем!

Подробнее...
 
Эффективные практики развития продуктивных видов деятельности воспитанников.
Педагогика
Автор: Мазур Ольга Анатольевна   
17.12.2024 10:20

Эффективные практики развития продуктивных видов деятельности воспитанников.Эффективные практики развития продуктивных видов деятельности воспитанников.

Умение видеть и ценить красоту вокруг себя – это не врожденное качество, а навык, который формируется путем упорядоченной и систематической работы.

Формирование художественного вкуса начинается с самого рождения ребенка, ненавязчиво и легко в том случае, если среда, в которой он находится, будет культурно богатой и ребенку будут доступны различные виды творчества.

Используя методы эстетического воспитания дошкольников, можно помочь ребенку увидеть мир по-настоящему ярким и незабываемым.

Продуктивная деятельность – способствует процессу творческой самореализации дошкольников.

Продуктивная деятельность дает детям возможность проявлять инициативу, самостоятельность, видеть результаты труда, что создает предпосылки для формирования их творческой активности.

Подробнее...
 
Сценарий 8 марта для младшей группы «Праздник мам и забавные приключения колобка.»
Сценарии 8 Марта
Автор: Евсеева Людмила Викторовна   
17.12.2024 09:57

Сценарий 8 марта для младшей группы «Праздник мам и забавные приключения колобка.»Сценарий 8 марта для младшей группы «Праздник мам и забавные приключения колобка.»

Действующие лица: Ведущий, Матрёшка – взрослые; дети в нарядной одежде.

Атрибуты: корзинка с цветами для танца, ширма, домик на ширме, игрушки – бабушка, колобок, зайчик, волк, медведь, лиса.

Муз. инструменты: колокольчики, бубны, музыкальные молоточки, 2 столика и посуда для игры «Накрой на стол».

Муз. рук.: Малыши на праздник долго собирались,

Встали рано-рано, красиво одевались

Хлопайте в ладоши поскорее нам!

Мы споём и спляшем для любимых мам!

Подробнее...
 
Бизиборды и развитие речи, есть ли связь?
Развитие речи у детей
Автор: Рогачева Елена Юрьевна   
17.12.2024 09:50

Бизиборды и развитие речи, есть ли связь?Бизиборды и развитие речи, есть ли связь?

Мы живём в эпоху глобальных инновационных технологических перемен. То, что ещё вчера, казалось нам суперсовременным, новаторским, революционным в технологии, через очень короткое время устаревает и заменяется более функциональными, менее энергоёмкими и более эффективными технологиями. Происходит постоянное обновление технологической сферы нашего бытия. И, это факт. Этот стремительно меняющийся мир вокруг нас предъявляет серьезные требования и к нам взрослым и, к современным детям, быстро приспосабливаться и осваивать всё новые и новые образцы электроники, механики и программирования.

Во главе этих технологических изменений стоят люди с инженерным техническим образованием, многие сферы человеческой деятельности в высокотехнологичных сферах нуждаются в грамотных специалистах.

Подробнее...
 
Развлечение для детей 6 -7 лет «Валенки, да валенки»
Фольклор
Автор: Гегель Ольга Леонидовна Мочалова Ольга Николаевна   
17.12.2024 09:40

Развлечение для детей 6 -7 лет «Валенки, да валенки»Развлечение для детей 6 -7 лет «Валенки, да валенки»

  • Воспитатель: Гегель Ольга Леонидовна 1КК
  • Музыкальный руководитель: Мочалова Ольга Николаевна 1КК

МБДОУ – детский сад №588 г. Екатеринбург

Цель: приобщение дошкольников к национальной культуре посредством формирования интереса к русским народным промыслам.

Задачи:

1. Познавательное развитие

  • закрепить знания детей об истории возникновения традиционно русской обуви — валенки, технологией их изготовления, вариантами украшения
  • развивать мышление, воображение, любознательность
  • воспитывать чувство любви к Родине, уважения к людям, занимающихся народным промыслом — валяние валенок.
Подробнее...
 
План — конспект образовательной деятельности «Секреты общения»
Коммуникация
Автор: Михайлова Анна Александровна   
17.12.2024 09:31

План — конспект образовательной деятельности «Секреты общения»План — конспект образовательной деятельности «Секреты общения»

Цель: познакомить детей с различными способами выражения эмоций.

Задачи:

Образовательные задачи:

  • Познакомить детей с различными эмоциями
  • Обогащать активный словарь детей за счет слов, определяющих различные эмоции (радость, грусть, злость, страх)
  • Развивать способности понимать окружающих, эмоции и чувства окружающих людей
  • Формировать способность распознавать и признавать чувства других, представлять себя на месте другого человека, сочувствовать ему.
  • Научить дошкольников анализировать и понимать себя и собственное поведение (что происходит и почему), поведение других людей, управлять своими эмоциями, при этом адекватно осознавая свои и чужие достоинства и недостатки.
Подробнее...
 
Исследовательская деятельность детей младшей группы (возраст 3-4 года) «Мой любимый домашний питомец»
Ребятам о зверятах
Автор: Клушина Людмила Михайловна   
17.12.2024 09:18

Исследовательская деятельность детей младшей группы (возраст 3-4 года) «Мой любимый домашний питомец»Исследовательская деятельность детей младшей группы (возраст 3-4 года) «Мой любимый домашний питомец»

Педагогическая статья:

Автор статьи: Клушина Людмила Михайловна воспитатель МАДОУ «Детский сад № 61» г. Великий Новгород

Дети второй младшей группы по своей натуре исследователи. Им хочется исследовать всё самим, удивляться неизведанному. У них формируется любознательность – желание познать закономерности окружающего мира. Наблюдения за воспитанниками позволили выявить, что у детей повышенный интерес к познанию окружающего мира, ко всему, что происходит вокруг, свойствам и характеристикам вещей, познавательная активность развивается через все виды деятельности. Это особенно актуально так как она развивает детскую любознательность, пытливость ума и формирует на их основе устойчивые познавательные интересы через исследовательскую деятельность. Возможна ли организация исследовательской деятельности с детьми младшего дошкольного возраста? Считаю, что да. Ежедневно мои дети познают всё новые и новые предметы, стремятся узнать не только их названия, но и черты сходства, задумываются над простейшими причинами наблюдаемых явлений.

Подробнее...
 
Консультация для родителей: «Адаптация ребенка в детском саду»
Адаптация
Автор: Даутова Наталья Валерьевна, Литвинова Олеся Эдуардовна   
16.12.2024 22:29

Консультация для родителей: «Адаптация ребенка в детском саду»Консультация для родителей: «Адаптация ребенка в детском саду»

Адаптация — процесс немного болезненный, но необходимый для взросления малыша. Срок адаптации ребенка зависит от особенностей психики ребенка и подготовленности малыша к детскому саду. Обычно он занимает от 2-х недель до 3-х месяцев и проявляется в виде снижения аппетита, нарушения сна, изменений в поведении (плаксивость, агрессия, апатия) и т.д.

Факторы, влияющие на адаптацию детей младшего дошкольного возраста

В ходе проведенного учеными Р. Калининой, Л. Семеновой, Г. Яковлевой

исследований было выделено три фазы адаптационного процесса:

  1. Острая фаза, которая сопровождается разнообразными колебаниями соматическом состоянии и психическом статусе, что приводит к снижению веса, частым респираторным заболеваниям, нарушению сна, снижению аппетита, регрессу в речевом развитии (длится в среднем один месяц);
  2. Подострая фаза характеризуется адекватным поведением ребенка, т.е. все сдвиги уменьшаются и регистрируются лишь по отдельным параметрам на фоне замедленного темпа развития, особенно психического, по сравнению со средними возрастными нормами (длится 3—5 месяцев);
  3. Фаза компенсации характеризуется убыстрением темпа развития, в результате дети к концу учебного года преодолевают указанную выше задержку темпов развития.

От чего зависит степень адаптации к детскому саду

Подробнее...
 
Краткосрочный (экологический) проект в средней группе «Синичкин день»
Занятия по Экологии
Автор: Дмитриева Анна Борисовна   
16.12.2024 22:16

Краткосрочный (экологический) проект в средней группе «Синичкин день»Краткосрочный (экологический) проект в средней группе «Синичкин день»

Срок реализации с 08 ноября по 12 ноября 2024г.

Санкт-Петербург 2024

Актуальность проекта:

В среднем дошкольном возрасте практически все дети не имеют представления о празднике «Синичкин день». У них мало знаний о зимующих птицах, о том, как помочь птицам выжить в зимнее время.

Продолжительность проекта: краткосрочный (1неделя).

Участники проекта: дети средней группы, воспитатели, родители.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 10 из 146

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 45 (361) выйдет
15 декабря 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 44 (360) за 2024 год
Скачать Номер 43 (359) за 2024 год
Скачать Номер 42 (358) за 2024 год
Скачать Номер 41 (357) за 2024 год
Скачать Номер 40 (356) за 2024 год
Скачать Номер 39 (355) за 2024 год
Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год
Скачать Номер 32 (348) за 2024 год
Скачать Номер 31 (347) за 2024 год