Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Дошкольник
Профилактика звукопроизношения.
Логопедия
Автор: Логинова Любовь Анатольевна   
10.03.2018 19:24

Профилактика звукопроизношения.Профилактика звукопроизношения.

Нарушение речи — достаточно распространенное явление не только среди детей, но и у взрослых. Причины возникновения этих нарушений разнообразны. Они являются следствием несвоевременного или неэффективно оказанного лечения. Наиболее сложными являются органические нарушения: алалия, дислалия, дизартрия. При нормальном развитии в 2-3 года у детей идет непрерывный процесс увеличения пассивного и активного словаря. Они могут произносить практически все звуки русского языка, кроме шипящих (ж, ч, ц, ш, щ) и звуков л (ль), р (рь). В этом возрасте у детей велика склонность к подражанию, что является благоприятным фактором знакомства ребенка со звуком или звукосочетанием. Увлекательная игра побуждает малыша к многократным повторениям одного и того же звукосочетания. Чем живей игра, чем ярче образ, тем более увлечен ребенок, он активнее воспроизводит нужные звуки. А значит, обучение идет успешно.

Подробнее...
 
Конспект итогового занятия по непосредственно-образовательной деятельности «К берегам Школандии»
Скоро в школу
Автор: Сизова Татьяна Васильевна   
10.03.2018 19:15

Конспект итогового занятия по непосредственно-образовательной деятельности «К берегам Школандии»Конспект итогового занятия по непосредственно-образовательной деятельности «К берегам Школандии»

Образовательная область: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие

Вид деятельности: игровая, познавательно-исследовательская, коммуникативная

Возраст: 6-7 лет

Форма организации: подгрупповая

Время: 9.00

Задачи:

Образовательные:

Закрепить умение ориентироваться на ограниченной территории, конструировать геометрические фигуры по словесному описанию;

Закреплять количественный и порядковый счет;

Подробнее...
 
Открытое занятие «Перелетные птицы» для старших групп
Познание
Автор: Зеленева Наталья Анатольевна   
10.03.2018 18:23

Открытое занятие «Перелетные птицы» для старших группОткрытое занятие «Перелетные птицы» для старших групп

Департамент Образования г. Москвы Государственное Бюджетное Образовательное Учреждение Города Москвы «Школа 2051»

Подготовила и провела: Зеленева Н.А. Москва 2017

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально — коммуникативное развитие», «Физическое развитие».

Цель: расширить и закрепить знания детей о перелетных птицах; развивать познавательный интерес к живой природе, мышление, память, речь детей; воспитывать любовь к птицам, желание заботиться о них.

Материал и оборудование: мультимедийное оборудование, презентация по теме, картинки птиц, 2 плаката с деревьями «осень» и «зима» для игры, 2 стенда.

Ход работы:

Организационный момент. Дети под пение птиц входят в зал, и тут стук в дверь:

Подробнее...
 
Игра – развлечение: «Дикие животные разных стран» для старших групп
Познание
Автор: Князева Дарья Петровна   
10.03.2018 18:07

Игра – развлечение: «Дикие животные разных стран» для старших группИгра – развлечение: «Дикие животные разных стран» для старших групп

(Образовательная область: познавательное развитие)

Департамент Образования г. Москвы Государственное бюджетное образовательное учреждение г. Москвы «Школа № 2051»

Подготовила и провела: воспитатель Князева Дарья Петровна Москва 2018 г.

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально — коммуникативное развитие», «Физическое развитие».

Цель: создать условия для расширения представлений детей о животных разных стран.

Задачи:

  1. Уточнить представления детей о животных разных стран: внешний вид, среда обитания, характерные особенности.
  2. Совершенствовать монологическую и диалогическую форму речи.
  3. Воспитывать бережное отношение к природе, любовь к животным.

Материал и оборудование: мультимедийное оборудование, наглядный материал представлен в виде презентации по теме, глобус.

Подробнее...
 
ПЕСОЧНАЯ АРТ-ТЕРАПИЯ В ДЕТСКОМ САДУ
Психология
Автор: Сенченко Валентина Викторовна   
10.03.2018 15:56

ПЕСОЧНАЯ АРТ-ТЕРАПИЯ В ДЕТСКОМ САДУПЕСОЧНАЯ АРТ-ТЕРАПИЯ В ДЕТСКОМ САДУ

Сенченко Валентина Викторовна, воспитатель, МБДОУ «Детский сад № 48», г.Рязань, Рязанская область, Россия

Пожалуй, у каждого из нас есть свои положительные воспоминания из детства, связанные с играми в песке – морском, речном или тем, что засыпают в песочницы у дома. Однако песок не так прост. Элементарные, казалось бы, игры могут быть очень полезны для психического здоровья и развития детей. Особенно если эти игры – песочная терапия.

Вы замечали, что песок для малышей обладает некой магической силой? В определенном возрасте их начинает манить к нему: детям хочется потрогать песок, поковыряться в нем палкой, поиграть игрушками, выкопать ямку.

В первую очередь, песочная терапия для детей – это прекрасная возможность для самовыражения, развития творческих склонностей в ребенке, а также простой и действенный способ научиться выражать свои чувства, эмоции, переживания. Занятия песочной терапией под руководством воспитателя или психолога дает ответы на многие вопросы родителей, касающиеся внутреннего эмоционального мира их ребенка, позволяет раскрыть и увидеть истинные причины конфликтов, страхов, а в дальнейшем и провести коррекцию!

Подробнее...
 
Методическая разработка по художественно – эстетическому воспитанию на тему: «Уроки Мойдодыра»
Здоровье
Автор: Вавилина Наталья Андреевна   
10.03.2018 15:49

Методическая разработка по художественно – эстетическому воспитанию на тему: «Уроки Мойдодыра»Методическая разработка по художественно – эстетическому воспитанию на тему: «Уроки Мойдодыра»

Подготовила: воспитатель старшей группы «Радуга» Вавилина Наталья Андреевна.

Цель: развитие гигиенических представлений.

Задачи:

  1. Учить детей правилам личной гигиены. Продолжать побуждать детей к ведению здорового образа жизни.
  2. Закреплять знания детей о предметах личной гигиены: расческа, мыло, полотенце, зубная щетка, мочалка, носовой платок и навыки их пользования.

Развивать умение заботиться о своем здоровье.

  1. Воспитывать привычку следить за своим внешним видом, самостоятельно умываться, мыть руки с мылом перед едой, по мере загрязнения.
  2. Воспитывать стремление быть аккуратным и опрятным.

Оборудование и материалы: презентация к занятию, проектор, карточки с загадками.

Подробнее...
 
Конспект занятия по развитию речи на тему «Вкусная и здоровая пища.
Питание
Автор: Вавилина Наталья Андреевна   
10.03.2018 15:43

Конспект занятия по развитию речи на тему «Вкусная и здоровая пища.Конспект занятия по развитию речи на тему «Вкусная и здоровая пища.

Подготовила: воспитатель старшей группы Вавилина Наталья Андреевна.

Цель: Формирование знаний о здоровом питании.

Задачи:

  • Познакомить воспитанников с полезными продуктами, приносящими пользу человеческому организму.
  • Дать определение пирамиды питания.
  • Коррекция устной речи воспитанников на основе построения полных ответов на вопросы.
  • Воспитание интереса к здоровому образу жизни.

Оборудование: презентация «О вкусной и здоровой пище», дидактические игры на тему «Здоровое питание»

Ход занятия.

Воспитатель. Здравствуйте, ребята, сегодня у нас необычное занятие. Мы поговорим о пище. Может ли человек обходится без пищи?

Подробнее...
 
Конспект физкультурного занятия с элементами логоритмики «Насекомые на лугу» для детей старшей группы
Логопедия
Автор: Штырхунова Оксана Викторовна   
10.03.2018 12:58

Конспект физкультурного занятия с элементами логоритмики «Насекомые на лугу» для детей старшей группыКонспект физкультурного занятия с элементами логоритмики «Насекомые на лугу» для детей старшей группы

Цель: Создание целесообразного двигательного режима.

Задачи: Обогащать знания детей о насекомых, используя игровые методы и приемы. Формировать умение детей в прыжках на фитбольных мячах, в ходьбе в присяде под дугами. Развивать чувства ритма и координации речи с движением, ориентировку в пространстве, выразительность движений, положительный эмоциональный тонус. Развивать и расширять лексический запас воспитанников. Развивать у детей выдержку, умение выполнять движения по сигналу. Воспитывать у детей бережное отношение к насекомым.

Предварительная работа:

Беседы с детьми о насекомых, наблюдения в природе. Разучивание ритмической разминки, речевых игр, чистоговорок и упражнений. Разучивание пальчиковой гимнастики «Пчела». Разучивание игрового самомассажа «Муха-горюха». Разгадывание загадок о насекомых.

Оборудование: Музыкальный центр, сочок, цветок,

Подробнее...
 
Стихотворения Борисова Фёдора
Стихи детям
Автор: Борисов Фёдор   
10.03.2018 10:41

Стихотворения Борисова ФёдораСтихотворения Борисова Фёдора

Добрый день!

Меня зовут Фёдор, мне 10 лет.

Я только начинаю пробовать себя в сложении стихов и четверостиший. Хочу поделиться с Вами. Для меня этого очень важно!

Стихотворение о весне:

Стучит весенняя капель по крыше дома моего.
А я скучал ведь о тебе и ждал уже давно
Ты проходи скорее в дом, чайку мы с тортиком попьём
Поговорим о том о сем, друг друга мы с тобой поймём.

Подробнее...
 
Конспект НОД по приобщению к художественной литературе через детскую книжную графику в старшей группе Тема: Пересказ русской народной сказки «Лиса и козёл» по ролям
Учим Чтению
Автор: Серебрякова Татьяна Александровна   
10.03.2018 01:25

Конспект НОД по приобщению к художественной литературе через детскую книжную графику в старшей группе Тема: Пересказ русской народной сказки «Лиса и козёл» по ролямКонспект НОД по приобщению к художественной литературе через детскую книжную графику в старшей группе Тема: Пересказ русской народной сказки «Лиса и козёл» по ролям

Воспитатель высшей квалификационной категории Серебрякова Татьяна Александровна МБДОУ ЦРР детский сад №4 «Золотой ключик» город Константиновск

Ростовская область

Цель: приобщению к художественной литературе.

Образовательные задачи:

  • познакомить с особенностями композиции сказки;
  • учить выразительно, по ролям пересказывать сказку;
  • учить подбирать определения к существительным.
Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 10 из 146

Журнал

Дошкольник.РФ

Как попасть в журнал

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 4 (101) за 2018 год
Скачать Номер 3 (100) за 2018 год
Скачать Номер 2 (99) за 2018 год
Скачать Номер 1 (98) за 2018 год
Скачать Номер 12 (97) за 2017 год
Скачать Номер 11 (96) за 2017 год
Скачать Номер 10 (95) за 2017 год
Скачать Номер 9 (94) за 2017 год
Скачать Номер 8 (93) за 2017 год
Скачать Номер 7 (92) за 2017 год
Скачать Номер 6 (91) за 2017 год
Скачать Номер 5 (90) за 2017 год