Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Дошкольник
Конспект занятия по развитию речи во 2 младшей группе «Зайчик в городе».
Развитие речи у детей
Автор: Абросимова Ольга Андреевна   
15.07.2018 08:59

Конспект занятия по развитию речи во 2 младшей группе «Зайчик в городе»Конспект занятия по развитию речи во 2 младшей группе «Зайчик в городе»

Воспитатель: Абросимова Ольга Андреевна Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №10 «Дубравушка» г. Грязи

Цель: Развитие познавательной речевой активности.

Задачи:

  1. Продолжать знакомить детей с разнообразными видами транспорта города.
  2. Формировать умение дифференцировать транспорт по назначению: грузовой, пассажирский.
  3. Продолжать вызывать желание приходить на помощь тем, кто в ней нуждается.
  4. Способствовать овладению приемами рисования красками округлых форм слитным, безостановочным движением кисти, побуждать изображать много колесиков на листе бумаги.

Оборудование: картинки с изображением грузового и пассажирского транспорта, гуашь, листы белой бумаги, игрушка зайчик.

Организационный момент.

Воспитатель: Ребята, слышите, к нам кто-то стучится? Кто же к нам пришел в гости? Дети встречают гостя – зайчика, он плачет.

Воспитатель: Зайчик, почему ты плачешь?

Зайчик (воспитатель): Я заблудился и не знаю, где оказался. Всё вокруг гудит, шумит и двигается… Я хочу домой к маме, в лес!

Подробнее...
 
Групповой психолого-педагогический, информационно- творческий проект «Адаптация детей к условиям ДОУ. Первые шаги»
Адаптация
Автор: Габдракипова Зульфия Альфридовна   
14.07.2018 23:48

Групповой психолого-педагогический, информационно- творческий проект «Адаптация детей к условиям ДОУ. Первые шаги»Групповой психолого-педагогический, информационно- творческий проект «Адаптация детей к условиям ДОУ. Первые шаги»

Вторая младшая группа №2 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Светлячок»

Подготовила: воспитатель Габдракипова З.А. Группа №2

Цели:

  • охрана и укрепление физического и психологического здоровья детей;
  • сохранение и поддержка индивидуальности ребенка, развитие индивидуальных особенностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с людьми, миром и самим собой; (задачи по ФГОС ДО)
  • создание условий для оптимальной социализации, т. е. взаимоотношений и взаимодействий с социально значимым окружением, создание условий для обеспечения эмоционального комфорта.

ПРЕДМЕТНО-РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА

Подробнее...
 
Конспект образовательной деятельности по формированию коммуникативно – речевых навыков детей в подготовительной к школе группе «Язык мой — друг мой!»
Логопедия
Автор: Черникова Галина Егоровна Фирсова Наталья Викторовна Орехова Жанна Викторовна   
14.07.2018 23:24

Конспект образовательной деятельности по формированию коммуникативно – речевых навыков детей в подготовительной к школе группе «Язык мой — друг мой!»Конспект образовательной деятельности по формированию коммуникативно – речевых навыков детей в подготовительной к школе группе «Язык мой — друг мой!»

Подготовили

  • Учитель-логопед МБДОУ д/с №13 г. Белгорода Черникова Г.Е.
  • Учитель – логопед МБДОУ д/с №13г. Белгород Фирсова Н.В.
  • Старший воспитатель МБДОУ д/с №13 г.Белгород Орехова Ж.В.

Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования, утвержденный 17 октября 2013 г. N 1155 (пункт 2.6.) говорит о том, что содержание Программы дошкольного образования должно обеспечивать развитие личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности. Одним из ведущих видов деятельности признано речевое развитие дошкольников, которое является основанием для развития всех остальных видов детской деятельности: общения, познания, познавательно-исследовательской.

Подробнее...
 
Экспериментальная деятельность в подготовительной группе «Крахмал и его свойства»
Познание
Автор: Тихонова Ирина Вячеславовна   
14.07.2018 23:08

Экспериментальная деятельность в подготовительной группе «Крахмал и его свойства»Экспериментальная деятельность в подготовительной группе «Крахмал и его свойства»

Автор:

  • Тихонова Ирина Вячеславовна Воспитатель высшей квалификационной категории ГБОУ СОШ №86 им. М.Катукова г. Москвы

Задачи

Образовательные:

  • познакомить детей с новым веществом — крахмал и его свойствами;
  • закрепить правила безопасного поведения в обращении с опасными веществами;

Развивающие:

  • развивать мыслительную активность, умение наблюдать, анализировать, делать выводы;
  • развивать стремление к поисково-познавательной деятельности;
  • учить рассуждать и сравнивать;
Подробнее...
 
Консультация для педагогов «Патриотическое воспитание дошкольников в ДОУ»
Патриотизм детям
Автор: Лебедева Екатерина Константиновна   
14.07.2018 22:41

Консультация для педагогов «Патриотическое воспитание дошкольников в ДОУ»Консультация для педагогов «Патриотическое воспитание дошкольников в ДОУ»

Подготовила воспитатель Лебедева Е.К. МБДОУ г. Иркутска детский сад № 173

В современных условиях проблема патриотического воспитания детей становится одной из самых актуальных. Вместе с тем она обретает новые характеристики и соответственно новые подходы к её решению. Актуальность проблемы заключается в том, что современные дети мало знают о родном городе, стране, особенностях народных традиций, часто равнодушны к близким людям, в том числе к товарищам по группе, редко сострадают чужому горю. Явно недостаточной является работа с родителями по проблеме нравственно-патриотического воспитания в семье. В ней ребенок получает первые уроки нравственности, гражданственности, закладываются его жизненные позиции. Все эти уроки важны и актуальны, и в дошкольном возрасте приоритетной для формирования основ патриотизма, на мой взгляд, является задача воспитания у ребенка любви и привязанности к родному дому, семье, семейным традициям и обычаям.

Подробнее...
 
Конспект занятия по развитию связной речи в подготовительной к школе группе «Сказка о двух государствах»
Развитие речи у детей
Автор: Дмитриева Мария Васильевна   
14.07.2018 22:32

Конспект занятия по развитию связной речи в подготовительной к школе группе «Сказка о двух государствах»Конспект занятия по развитию связной речи в подготовительной к школе группе «Сказка о двух государствах»

учитель-логопед — Дмитриева М.В Москва 2018 ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ «ШКОЛА № 1400»

Цель:

  1. Совершенствование активизирующего общения с использованием проблемной ситуации.
  2. Совершенствование навыков словообразования: образование качественных прилагательных;
  3. Закрепить знания об интересах и различных видах деятельности людей в зависимости от пола;
  4. Составлять предложения со сложными предлогами о постройках города;
  5. Упражняться в составлении сложноподчиненных предложений с союзом чтобы и рассказа по картине;
  6. Введение в активный словарь слов выражающих чувства людей, слов благодарности, использование в активной речи принятых норм вежливого общения;
  7. Активизировать речевую деятельность детей с помощью обыгрывания сценки используя мимику, жесты, умение управлять голосом (говорить четко, регулируя громкость голоса в зависимости от ситуации); включать приемы театрализации;
  8. Учить детей употреблять пословицы, соответственно ситуации;
  9. Совершенствование связной речи: составление коллективного рассказа по схеме-алгоритму;
  10. Учить договариваться (выбирать в доброжелательной атмосфере самое верное, рациональное, оригинальное решение, рассуждение);
  11. Поощрять потребность спрашивать, получать уточняющую информацию:
  12. Активизировать умение выражать свою точку зрения (понятно для других формулировать свое мнение, аргументировано его доказывать);
  13. Формировать умение коллективного планирования; умение взаимодействовать с другими детьми, совершенствовать навыки взаимопомощи в группе в решении общих задач.

Предварительная работа:

Подробнее...
 
Работа с родителями через проектную деятельность в младшей группе
Педагогика
Автор: Грачева Галина Владимиовна Клокова Екатерина Владиславовна   
14.07.2018 22:10

Работа с родителями через проектную деятельность в младшей группеРабота с родителями через проектную деятельность в младшей группе

Авторы:

  • Воспитатель: Клокова Екатерина Владиславовна
  • Воспитатель: Грачева Галина Владимировна

ГБОУ Школа №1373 дошкольное отделение №4 Город Москва

Опыт нашей группы связан с тем, что возникали противоречия в работе педагогов с родителями. Мы были недовольны тем, что на мероприятиях информационного характера родителей увидишь не часто, больше родителей привлекают мероприятия развлекательные. Посещение родителями групповых собраний было совсем незначительным. Мы стали задаваться вопросами: как заинтересовать родителей в совместной работе? Как сделать их участниками воспитательного процесса? На решение этих вопросов мы стали привлекать родителей к взаимодействию через проектную деятельность. Мы считаем, что проектный метод наиболее эффективен в работе с семьей, так как он позволяет родителям, детям, педагогам не только принять участие в совместной деятельности, но и увидеть результат совместного труда, способствуя эмоциональному сближению детей, педагогов, родителей в процессе совместной деятельности, формированию целостного чувственного опыта.

Подробнее...
 
Занятие в старшей группе детского сада «Деревья и кустарники»
Познание
Автор: Судас Евгения Алексеевна   
14.07.2018 21:52

Занятие в старшей группе детского сада «Деревья и кустарники»Занятие в старшей группе детского сада «Деревья и кустарники»

ГБОУ Школа 967 Воспитатель Судас Е.А.

Программное содержание. Воспитывать бережное отношение к природе. Уточнять и закреплять знания о кустарниках и деревьях.

Материалы. Проектор. Изображение деревьев и кустарников. Плоды и листья кустарников и деревьев. Игрушка – Лесовичок.

Ход занятия.

Воспитатель. Посмотрите, ребята, кто к нам пришел! Это же Лесовичок.

Лесовичок. По лесу я хожу.
За порядком слежу.
Деревьям помогаю.
Ягодами угощаю.

Подробнее...
 
Игры на внимание для детей от 3 до 5 лет
Занятия с детьми
Автор: Смогленко Алеся Николаевна   
14.07.2018 21:41

Игры на внимание для детей от 3 до 5 летИгры на внимание для детей от 3 до 5 лет

ИГРЫ НА РАЗВИТИЕ ВНИМАНИЯ

Зрительное внимание

Игра «Вспомни, как было»

Задача: развить внимательность (произвольное внимание) детей.

Оборудование: 3-4 картинки с хорошо знакомыми ребенку предметами или 3-4 игрушки.

Подробнее...
 
Родительское собрание «Выбор «правильных» игрушек»
Родительские собрания
Автор: Пегова Наталия Владимировна   
14.07.2018 21:36

Родительское собрание «Выбор «правильных» игрушек»Родительское собрание «Выбор «правильных» игрушек»

Время проведения: декабрь

Форма проведения: традиционное собрание

Группа: вторая младшая.

Цель: привлечение родителей к выбору «правильной» детской игрушке; игре как деятельности, которая наиболее полно удовлетворяет потребности ребенка в деловом, познавательном и эмоциональном общении.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 10 из 212

Журнал

Дошкольник.РФ

Как попасть в журнал

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (104) за 2018 год
Скачать Номер 6 (103) за 2018 год
Скачать Номер 5 (102) за 2018 год
Скачать Номер 4 (101) за 2018 год
Скачать Номер 3 (100) за 2018 год
Скачать Номер 2 (99) за 2018 год
Скачать Номер 1 (98) за 2018 год
Скачать Номер 12 (97) за 2017 год
Скачать Номер 11 (96) за 2017 год
Скачать Номер 10 (95) за 2017 год
Скачать Номер 9 (94) за 2017 год
Скачать Номер 8 (93) за 2017 год
Скачать Номер 7 (92) за 2017 год