|
Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
|
Поделки
|
|
Автор: Саломатина Елена Ильинична
|
|
17.10.2025 08:09 |
|
Конспект организованной образовательной деятельности в старшей группе «Дизайнерские браслеты».
Саломатина Е.И., воспитатель первой квалификационной категории
Цель: Создание социальной ситуации развития детей в процессе познавательно-исследовательской и продуктивной деятельности «Дизайнерские браслеты».
Задачи:
- Создать условия для формирования первичных представлений у детей о профессии «Дизайнер» (социально-коммуникативное развитие).
- Создать условия для закрепления позитивного опыта в самостоятельной деятельности детей в процессе создания браслетов (познавательное развитие).
- Создать условия для поддержки самостоятельности, инициативности, индивидуальности и творчества детей в процессе создания браслетов (художественно-эстетическое развитие).
- Создать условия для формирования умения у детей делать украшения из синельной проволоки (художественно-эстетическое развитие).
- Создать условия для развития у детей чувства цвета и текстуры через выбор материалов для браслетов (художественно-эстетическое развитие).
- Создать условия для развития мелкой моторики рук через работу с различными материалами (физическое развитие).
- Создать условия для побуждения детей к речевой активности (речевое развитие).
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Максимова Татьяна Владимировна
|
|
17.10.2025 06:30 |
|
Лэпбук «Моя семья»
Воспитатель: Максимова Татьяна Владимировна МБДОУ ДС №2 «Крепыш» Пензенская обл., г.Кузнецк
Цель: Формирование у детей первоначальных представлений о семье.
Задачи:
- Формировать у детей представление о семье; о родственных отношениях.
- Закреплять знание имён, фамилии родителей, бабушек и дедушек;
- Воспитывать уважительное отношение и любовь к родным и близким;
- Развивать память, речь, мелкую моторику рук.
Материал: Лэпбук «Моя семья»
Методика использования лэпбука «Моя семья»
|
|
Подробнее...
|
|
Здоровье
|
|
Автор: Мещерякова Марина Николаевна
|
|
17.10.2025 06:13 |
|
Конспект образовательной деятельности «Здоровым быть — здорово!» (Подготовительная группа)
Цель: формировать у детей знания о том, что такое здоровье, как его поддерживать, укреплять и сохранять.
Задачи образовательных областей:
«Познавательное развитие»:
- формировать у дошкольников потребность в здоровом образе жизни
- познакомить детей с назначением и работой сердца и легких
- расширять представления о своем организме, его возможностях
- воспитывать желание быть здоровым, сохранять и укреплять здоровье.
«Речевое развитие»:
- закреплять умение детей выделять нужный звук в словах, обозначающих части тела
- развивать логическое мышление, внимание, память, умение рассуждать делать умозаключение
- воспитывать у детей навыки культуры общения друг с другом и взрослыми в процессе оздоровительных мероприятий.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Войтенко Надежда Анатольевна Кириллова Полина Евгеньевна
|
|
17.10.2025 05:57 |
|
ООД во 2 младшей группе «В гостях у сказки»
Цель: формировать навык у дошкольников решать логические задачи на разбивания по свойствам.
Задачи приоритетной образовательной области:
Познавательное развитие: развивать осознание времени и пространства, цвета и формы предметов через сенсорное и зрительное взаимодействие с ними; развивать умение называть вещи и типичные действия с предметами; развивать умения замечать целесообразность и целенаправленность действий, видеть простейшие причины и следствия собственных действий.
Задачи ОО в интеграции:
Социально-коммуникативное развитие: приобщение к элементарным общепринятым нормами правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми, освоение первоначальных представлений социального характера и включения детей в систему социальных отношений.
|
|
Подробнее...
|
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
|
Автор: Пронина Юлия Александровна
|
|
17.10.2025 05:45 |
|
НЕЙРОДИНАМИЧЕСКИЙ ПОДХОД В КОРРЕКЦИИ РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Современная логопедия находится в постоянном поиске новых, более эффективных путей преодоления речевых нарушений, особенно у детей с сочетанной патологией, такой как дизартрия в структуре ОНР. Несмотря на обширный арсенал традиционных методик, практикующие логопеды часто сталкиваются с феноменом "затухания" достигнутого результата, когда поставленный звук не автоматизируется в спонтанной речи, либо с огромными трудностями в формировании слоговой структуры слова. Это свидетельствует о том, что коррекционное воздействие, направленное лишь на периферические механизмы речи (артикуляционный праксис) и высшие психические функции (фонематический анализ), является недостаточным.
Нейродинамический подход предлагает принципиально иной взгляд на процесс коррекции, перенося фокус внимания с симптома на функциональное состояние центральной нервной системы (ЦНС) как на основу для формирования речи. Данный подход базируется на фундаментальных исследованиях в области нейрофизиологии (А. Р. Лурия, Н.А. Бернштейн, У.Б. Трэвис), которые подчеркивают, что речь является сложнейшей функцией, сформированной на базе и в неразрывной связи с двигательными, сенсорными и ритмическими системами мозга.
Теоретическое обоснование нейродинамического подхода
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия по теме "Осень"
|
|
Автор: Денисова Елена Николаевна
|
|
17.10.2025 05:33 |
|
Конспект интегрированного занятия «Прекрасная пора – Осень» в подготовительной группе
Цель: Закрепление знаний у детей об осенних явлениях в природе.
Задачи:
Образовательные:
- Закреплять знания детей об основных признаках и явлениях осени.
- Упражнять в образовании однокоренных слов.
- Упражнять в подборе слов с противоположным значением (слова-антонимы).
- Совершенствовать умение согласовывать существительные с числительными, прилагательными.
- Продолжать учить детей отвечать на вопросы полным предложением.
- Продолжать учить согласовывать движения с речью.
- Продолжать учить детей считать предметы, согласовывая в роде, числе, падеже, числительное с существительным.
- Продолжать учить детей соотносить цифру с количеством предметов.
- Продолжать учить детей сравнивать группы предметов с помощью математических знаков.
|
|
Подробнее...
|
|
Математика детям
|
|
Автор: Маринцева Лариса Анатольевна
|
|
17.10.2025 05:26 |
|
Конспект непосредственной организованной деятельности для среднего возраста «Во саду ли в огороде»
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 31 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно – речевому развитию детей Кировского района Санкт – Петербурга
Разработала и провела: воспитатель Маринцева Лариса Анатольевна
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».
Цель: создание благоприятных условий для математического развития детей средней группы (4-5 лет).
|
|
Подробнее...
|
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>
|
|
Страница 13 из 705 |
|
|