Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Познание
|
Автор: Ширгазина Зульфия Зуфаровна
|
24.05.2025 05:22 |
Конспект ООД в старшей группе «Мой город Туймазы».
Цель: дать детям представления родном городе.
Задачи: образовательные: формировать представление детей о родном городе как о малой родине, познакомить их, с некоторыми его достопримечательностями; дать знания о национальном блюде чак-чак. Продолжать способствовать соотносить прилагательное с существительным, активизировать словарь детей. Продолжать формировать интерес к своему краю.
Развивающие: развивать логическое мышление, зрительное и творческое воображение. Продолжать развивать связную речь.
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Дранова Оксана Геннадьевна
|
23.05.2025 18:38 |
Развитие творческих способностей у детей младшего дошкольного возраста на занятиях прикладным творчеством
Дранова Оксана Геннадьевна, педагог дополнительного образования МАДОУ №82 г.Томск
Творческое развитие ребенка является важным аспектом воспитания и образования, особенно в младшем дошкольном возрасте. Занятия прикладным творчеством способствуют формированию креативности, воображения, мелкой моторики и эмоциональной сферы малыша. В данной статье мы рассмотрим особенности развития творческих способностей у детей младшего дошкольного возраста в условиях групп комбинированной направленности, где особое внимание уделяется индивидуальному подходу и разнообразию видов деятельности.
Особенности развития творчества у детей младшего дошкольного возраста
|
Подробнее...
|
Конструирование
|
Автор: Ястребова Надежда Валентиновна
|
23.05.2025 18:21 |
«Специфика работы педагога по раскрытию творческого потенциала ребёнка в конструктивно-модельной деятельности»
Творчество является важной составляющей развития личности ребёнка, поэтому очень важно развивать творческие способности детей с малых лет. Отечественные психологи и педагоги — Л. С. Выготский, А. В. Запорожец, Н. Н. Поддьяков и др. доказали: творческие возможности детей проявляются уже в дошкольном возрасте. Подтверждение тому множество открытий, создание интересных, порой оригинальных рисунков и конструкций. По определению С. И. Ожегова, творчество — это сознательная целеполагающая, активная деятельность человека, направленная на познание и преобразование действительности, создающая новые оригинальные, ранее не существующие предметы. Способность — природная одарённость, талантливость. Психологами доказано, что у человека врождены не сами способности, а способность к их развитию.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Гончарова Ирина Ивановна
|
23.05.2025 18:03 |
Конспект коррекционного занятия по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи в подготовительной к школе группе для детей с ОВЗ на тему: «Насекомые».
Цель: Продолжать закреплять представления детей о насекомых.
Задачи:
- Закреплять знания детей о насекомых, их внешнем виде, строении.
- Развивать мыслительные операции, пространственные представления при помощи лого-робота.
- Рассказывать о пользе насекомых для людей и растений.
- Упражнять в составлении рассказа.
- Воспитывать доброе отношение к насекомым.
Демонстрационный материал: картинки с изображением насекомых (бабочка, пчела, божья коровка, муха, стрекоза), игровое поле «Насекомые», лого-робот «Пчела», презентация, плакат «Насекомые».
|
Подробнее...
|
Скоро в школу
|
Автор: Неволина Ольга Анатольевна Качан Елена Александровна Федосеева Наталья Викторовна Смаленчук Елена Семеновна Максимова Татьяна Васильевна
|
23.05.2025 09:55 |
Сценарий развлечения-квеста «Путешествие в страну знаний» (для детей старшего и подготовительного возраста)
Российская федерация муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 73 комбинированного вида»
Составители: Федосеева Н.В., воспитатель; Неволина О.А., воспитатель; Качан Е.А., учитель-логопед; Лисовская Е.И, старший воспитатель.
Развлечение – квест «Путешествие в страну знаний».
Цель: Обобщение и закрепление знаний у детей по пройденному материалу за учебный год через организацию различных видов деятельности.
Задачи:
- Развивать у детей коммуникативные навыки, самостоятельность и инициативность
- Обогащать познавательную сферу детей через игровое взаимодействие
- Воспитывать желание получать новые знания
- Побуждать детей включаться в совместную с взрослым игровую ситуацию.
Предварительная работа: знакомство детей со сказкой
А.Н. Толстого «Приключение Буратино», беседа, заучивание стихотворений
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Ахтамуллиной Гульсум Махасимовны
|
23.05.2025 09:31 |
Конспект занятия-игры по развитии речи «Составление описаний персонажей сказки «Теремок».
Образовательные задачи:
- выявить у детей уровень состояния речевого развития.
- сформированность навыка составлять рассказ описание персонажей сказки «Теремок», называя наиболее характерные ее признаки.
Словарь и грамматика: умение подбирать нужные по смыслу слова; называть усвоенные обобщающие понятия: «Овощи», «Мебель», «Игрушки», «Деревья».
- звуковая культура речи: сформированность артикуляционного аппарата, навык правильного произношения звуков «р» — «р*», «с» изолированного, в словах и фразах; отчётливо и внятно проговаривать слова в чистоговорках, пользоваться соответствующей интонацией, регулировать темп и силу голоса; выявить умение определять и называть первый звук в слове, уметь подбирать слова на заданный звук.
Развивающие задачи:
|
Подробнее...
|
День Победы - 9 Мая
|
Автор: Шашкова Мария Александровна
|
23.05.2025 07:51 |
Сценарий праздника, посвященный 9 мая «День Победы»
(Парад проходит на улице у здания детского сада. Звучит мелодия «Марш славянки»)
Ведущий 1: 79 лет нашей славной Победе!
Снова майский рассвет. Тишина!
80 лет нашей славной Победе!
80 лет, как убита война!
Трубы поют! Барабаны гремят!
-Наш детский сад начинает парад!
|
Подробнее...
|
Спорт, тренировки
|
Автор: Грузина Наталья Викторовна
|
23.05.2025 07:44 |
Досуг по физкультуре с родителями во второй младшей группе «Гимнастика вдвоем или в ногу с мамой»
Цели: Привлечение родителей к участию и проведению досугов совместно с детьми.
Задачи: Создать в физкультурном зале комфортную эмоционально-психологическую атмосферу для родителей и детей.
Помочь родителям установить эмоциональный контакт с ребенком.
Обогащать двигательный опыт детей, развивать ориентировку в пространстве, координацию движений.
Оборудование: коврики (по кол-ву), палочки (по кол-ву) мячи, мешочки с песком, дорожки для плоскостопия.
Место проведения: спортивный зал.
Ход занятия:
Воспитатель (обращается к родителям) — Здравствуйте, уважаемые мамы, мы очень рады вас видеть сегодня в нашем физкультурном зале.
|
Подробнее...
|
Спорт, тренировки
|
Автор: Матвеева Светлана Олеговна
|
23.05.2025 05:35 |
Игровое занятие по физической культуре в старшей группе «Дружные пары»
Подготовил инструктор по физической культуре Матвеева С.О ГБОУ Школа № 1566 «Памяти героев Сталинградской битвы»
Программное содержание.
Образовательные задачи:
- закреплять у детей умение ходить по кругу, сохранять дистанцию;
- упражнять в беге в колонне парами с изменением направления по ориентирам;
- упражнять в перепрыгивании барьера, подлезанию, перебрасыванию, броскам с отскоком об пол, ловли, прокатыванию мяча.
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Лахтина Татьяна Александровна
|
23.05.2025 05:30 |
Использование технологии «Говорящая среда» в развивающей предметно-пространственной среде группы ДОО
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ – ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 443 МБДОУ — детский сад комбинированного вида № 443
Составитель: воспитатель МБДОУ № 443 Лахтина Татьяна Александровна Высшая квалификационная категория г. Екатеринбург, 2025
«Детей учит то, что их окружает» Мария Монтессори
Один из классиков отечественной педагогики утверждал, что «воспитывает все»: и люди, и книги, и понятия. Хотелось бы дополнить: стены и окружающая ребенка среда — игровое пространство. В детском саду дети проводят большую часть дня, и мы — педагоги, стремимся использовать инновационные подходы и принципы построения развивающего пространства.
Созданию мотивирующей развивающей предметно-пространственной среды в современном ДО сегодня уделяется большое внимание. Окружающая ребенка среда — игровое пространство.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 10 из 326 |
|
|