Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Дошкольник
Сценарий праздника осени для средней группы «Осенние чудеса с Пугалом и Бабой Ягой»
Праздник осени
Автор: Гарифулина Ольга Ильинична   
07.11.2018 12:04

Сценарий праздника осени для средней группы «Осенние чудеса с Пугалом и Бабой Ягой»Сценарий праздника осени для средней группы «Осенние чудеса с Пугалом и Бабой Ягой»

дети входят в зал под песню «Осень — шарманка», встают полукругом

Ведущий:

Вот и Осень наступила,
Как красив ее наряд.
Словно в дружном хороводе,
Листья по ветру летят.

1 ребёнок: Перестали птички петь,
Солнце плохо греет,
И на улице теперь
Стало холоднее.

Подробнее...
 
Проектная деятельность в средней группе «Бабушкины сказки» (по творчеству К. И Чуковского)
Учим Чтению
Автор: Емельянова Екатерина Николаевна   
07.11.2018 11:56

Проектная деятельность в средней группе «Бабушкины сказки» (по творчеству К. И Чуковского)Проектная деятельность в средней группе «Бабушкины сказки» (по творчеству К. И Чуковского)

Составила и провела воспитатель Емельянова Екатерина Николаевна

Вид проекта: среднесрочный.

Содержание проекта: Ребенок и книга.

Количество участников: дети средней группы, родители, воспитатели.

Продолжительность проекта: ноябрь, декабрь.

Цель проекта: Знакомство детей с творчеством К. И Чуковского через совместную деятельность детей, родителей и воспитателя. Привить интерес к художественной литературе.

Подробнее...
 
Конспект ООД во второй младшей группе «Рассматривание комнатных растений (фиалка)»
Познание
Автор: Емельянова Екатерина Николаевна   
07.11.2018 11:52

Конспект ООД во второй младшей группе «Рассматривание комнатных растений (фиалка)»Конспект ООД во второй младшей группе «Рассматривание комнатных растений (фиалка)»

Образовательная область – познавательное развитие.

Составила и провела воспитатель Емельянова Екатерина Николаевна

Цель: Дать детям представление о новом комнатном растении.

Задачи:

Подробнее...
 
«Сказка как средство развития словесного творчества»
Развитие речи у детей
Автор: Блинова Светлана Анатольевна   
07.11.2018 11:44

«Сказка как средство развития словесного творчества»«Сказка как средство развития словесного творчества»

Как все мы знаем – вся жизнь детей наполнена игрой, и каждый ребёнок в своей жизни хочет сыграть свою роль. Научить ребенка играть, а также брать на себя роль и действовать, помогает театрализованная деятельность.

Как же организовать и оформить предметную среду для театральной деятельности в соответствии с ФГОС.

Определяющим моментом при организации развивающей предметно — пространственной среды для театральной деятельности должны быть цели, задачи и способы её реализации.

Цель: Создать условия для того, чтобы включить ребенка в активно познавательно — творческую деятельность, и одновременно способствовать становлению и утверждению у него чувства уверенности в себе, проявления самостоятельности, инициативности и творчества.

Задачи: Организовать уголок сказки, для моделирования условий, приближенных к сюжету спектакля – сказки (декорации, ширма, атрибуты).

Подробнее...
 
«Дошкольник и экология»
Занятия по Экологии
Автор: Терентьева Елена Николаевна   
07.11.2018 11:37

«Дошкольник и экология»«Дошкольник и экология»

Статья воспитателя Терентьевой Е.Н. высшей категории

В дошкольном детстве закладываются основы личности, в том числе позитивное отношение к природе, окружающему миру. Детский сад является первым звеном системы непрерывного экологического образования, поэтому не случайно перед педагогами встает задача формирования у дошкольников основ культуры рационального природопользования.

Начинать экологическое воспитание в дошкольном учреждении можно с момента прихода детей в ясельную или первую младшую группу. Главным обстоятельством, обеспечивающим успех этой работы, является понимание воспитателем психофизиологических особенностей детей этого возраста.

Подробнее...
 
Презентация для детей средней группы по математике «Клуб веселых и находчивых»
Математика детям
Автор: Кузнецова Алла Евгеньевна   
07.11.2018 11:30

Презентация для детей средней группы по математике «Клуб веселых и находчивых»Презентация для детей средней группы по математике «Клуб веселых и находчивых»

Автор:

Кузнецова Алла Евгеньевна воспитатель МБДОУ детский сад № 21 Росинка Нижегородская обл. г. Выкса.

Клуб Веселых и Находчивых

Многие ребята считают математику скучным предметом. Стихи для детей о математике — помогут им убедиться в обратном. На самом деле математика имеет большое значение в повседневной жизни и об этом как раз и говорится в детских стихах.

Если же у ребенка не лады с умножением и делением, то стихи для детей о математике быстро научат его считать и выполнять сложные арифметические действия. Для детей смешные стихи о математике — это своего рода стимул к действию, также как и зарядка в стихах для дошкольников. Поэтому каждый учитель математики должен взять себе на заметку несколько штук.

Подробнее...
 
«Детский мастер-класс как одна из форм поддержки инициативы и самостоятельности»
Занятия с детьми
Автор: Серкова М.А. Высочина Е.В.   
07.11.2018 10:49

«Детский мастер-класс как одна из форм поддержки инициативы и самостоятельности»«Детский мастер-класс как одна из форм поддержки инициативы и самостоятельности»

  • Серкова М.А., ст. воспитатель МБДОУ № 17
  • Высочина Е.В., воспитатель МБДОУ № 17

В соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования развитие ребенка дошкольного возраста в образовательном процессе должно обеспечиваться целостным процессом позитивной социализации.

В стандарте намечены требования к воспитателю детского сада, задающие его гуманистическую позицию, обозначена целевая установка для деятельности педагога: поощрение инициативы, уверенности, самостоятельности ребенка.

Мы в детском саду стараемся создать условия, которые позволяют нам эффективно решать проблемы социализации дошкольников, поскольку приоритетной деятельностью нашего учреждения является социально-личностное развитие. Поэтому мы пробуем внедрять те технологии, которые помогали бы нам в реализации данного направления в работе. В связи с этим, наши педагоги участвовали в семинаре Н.П. Гришаевой «Технологии позитивной социализации». И начали мы с технологии волонтерства. Данная практика прижилась, мы увидели, что дети-волонтеры получают удовольствие от того, что сами могут научить малышей чему-то. Затем, изучив с педагогами технологию «Клубный час», стали по ней работать. И сейчас 1 раз в неделю по пятницам во второй половине дня в детском саду проводятся «клубные часы». В них участвуют дети старшей и подготовительной групп. В ходе реализации данной технологии возникла идея дать детям возможность самим проводить мастер-классы, не только с малышами, но и с более старшими ребятами. Как оказалось, дети старшей группы, в свою очередь, тоже могут кое-чему научить детей подготовительной группы.

Подробнее...
 
Игровые технологии в работе педагога-психолога по развитию конструктивно-пространственного мышления у дошкольников с ТНР (ОНР)
Психология
Автор: Куликова Елена Александровна   
07.11.2018 10:25

Игровые технологии в работе педагога-психолога по развитию конструктивно-пространственного мышления у дошкольников с ТНР (ОНР)Игровые технологии в работе педагога-психолога по развитию конструктивно-пространственного мышления у дошкольников с ТНР (ОНР)

Коррекционная помощь детям с отклонениями в развитии является одним из приоритетных направлений в области образования.

Эффективное решение проблемы преодоления тяжелого нарушения речи (ТНР) возможно при условии комплексного подхода к воспитанию и образованию, тесной взаимосвязи в работе учителя-логопеда и педагога-психолога. Педагоги, принимающие участие в коррекционно-воспитательном процессе, не только помогают становлению личности ребенка с речевой патологией, но и все вместе решают задачи преодоления нарушений умственного, сенсорного и физического развития детей, создавая тем самым благоприятные предпосылки работы над речью.

Рассматривая речевые нарушения во взаимосвязи речи с другими сторонами психического развития необходимо проанализировать те особенности, которые накладывают неполноценная речевая деятельность на формирование сенсорной, интеллектуальной сферы.

Подробнее...
 
Сценарий праздника для старшей группы «Золотая осень»
Праздник осени
Автор: Яковлева Мария Фёдоровна Зайнетдинова Альбина Ахатовна   
07.11.2018 07:03

Сценарий праздника для старшей группы «Золотая осень»Сценарий праздника для старшей группы «Золотая осень»

Авторы:

  • Яковлева Мария Фёдоровна
  • Зайнетдинова Альбина Ахатовна

Воспитатели МАДОУ «Детский сад № 58» РБ г. Стерлитамак

Дети под музыку (фонограмма) заходят в музыкальный зал и

встают полукругом перед листочками.

Подробнее...
 
Методическая разработка Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в средней группе Тема: «Осень»
Занятия по теме "Осень"
Автор: Гасанова Гюльбениз Ахмедовна   
06.11.2018 12:45

Методическая разработка Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в средней группе Тема: «Осень»Методическая разработка Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в средней группе Тема: «Осень»

Подготовила и провела:

Воспитатель СП 10 Гасанова Г.А. ГАПОУ МОК им. В.Талалихина СП — 10 Москва 2018г.

Цель: формирование представлений об осени, на основе ознакомления с существенными признаками сезона.

Задачи:

  1. Упражнять в определении породы деревьев по внешнему виду.
  2. Включать в активный словарь названия деревьев и листьев (дуб – дубовый, клён – кленовый, береза – березовый, рябина – рябиновый).
  3. Продолжать учить детей отвечать полным предложением на вопросы. Продолжать учить согласовывать движения с речью.
  4. Воспитывать бережное отношение к природе, способность любоваться её красотой.

Словарная работа: осень, пожелтели, покраснели, позолотились, воет, гудит, стонет, льёт, идёт, моросит.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 10 из 345

Журнал

Дошкольник.РФ

Как попасть в журнал

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер выходит 1 декабря

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 8 (105) за 2018 год
Скачать Номер 7 (104) за 2018 год
Скачать Номер 6 (103) за 2018 год
Скачать Номер 5 (102) за 2018 год
Скачать Номер 4 (101) за 2018 год
Скачать Номер 3 (100) за 2018 год
Скачать Номер 2 (99) за 2018 год
Скачать Номер 1 (98) за 2018 год
Скачать Номер 12 (97) за 2017 год