|
Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Малухина Дарья Юрьевна
|
|
11.11.2025 23:07 |
|
Проект информационно — творческий, игровой «В гостях у сказки»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 22 «Ласточка»
Группа раннего развития «Кнопочки»
Воспитатели: Малухина Д.Ю., Вологда 2024
Тип проекта: информационно — творческий, игровой.
Вид проекта: краткосрочный
Сроки: с 18. 11. 2024 по 22. 11. 2024 ноября
Вид проекта по количеству участников: групповой
Участники: дети, воспитатели, родителигруппы раннего развития «Кнопочки»
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, восприятие художественной литературы.
Скачать проект
Актуальность: в век технического прогресса, когда чтение литературных произведений, в том числе и сказок, заменили игры на компьютерах, планшетах и телефонах, просмотр мультфильмов с такими персонажами как «смурфики», «фиксики», «смешарики», «лунтики», «супергерои», происходит понижение освоения детьми духовного богатства народа, его культурно-исторического опыта, приобщение детей к традиционному русскому фольклору, через устное народное творчество ребенок не только овладевает родным языком, но и, осваивая его красоту, лаконичность, приобщается к культуре своего народа, получает впечатления о ней. В устном народном творчестве как нигде больше сохранились особенные черты русского характера, присущие ему нравственные ценности, представления о добре, красоте, храбрости, трудолюбии, верности. Все это мы можем увидеть в русских народных сказках. Именно сказки являются материалом для обучения детей младшего дошкольного возраста развитию речи.
Данный проект поможет развить у детей устную речь, его фантазию и воображение, повлияет на духовное развитие, научит определенным нравственным нормам.
|
|
Подробнее...
|
|
Праздник осени
|
|
Автор: Русалева Светлана Сергеевна Кутьина Татьяна Васильевна
|
|
11.11.2025 22:22 |
|
Сценарий праздника-дефиле «Парад осенних шляп»
Составили воспитатели: Русалева Светлана Сергеевна и Кутьина Татьяна Васильевна.
Цель: Создать праздничное осеннее настроение, развить творческие способности и фантазию детей.
Место проведения: Музыкальный или актовый зал, украшенный осенними листьями, гирляндами из ягод, рисунками.
Ведущий
Кто сказал, что осень грустная пора?
Радостно по лужам скачет детвора
Желтые листочки в воздухе кружат
По стеклу дождинки весело стучат.
Кто сказал, что осень грустная пора?
Сколько ярких красок дарит нам она!
Здравствуйте, дорогие друзья, уважаемые гости! Посмотрите в окно – золотая осень стучится к нам в двери! Она раскрасила листья в яркие цвета, накрыла землю разноцветным ковром. И сегодня мы с вами собрались на необычный и очень красивый праздник – Парад Осенних Шляп! Сегодня будет показ мод! Каждый ребенок, пришедший сюда, в этот необыкновенный зал, должен будет представить необычный осенний головной убор каждая шляпка будет неповторимой и прекрасной.
|
|
Подробнее...
|
|
Патриотизм детям
|
|
Автор: Буршина Татьяна Николаевна
|
|
11.11.2025 21:59 |
|
День народного единства
День народного единства — это важный праздник для России, который отмечается 4 ноября. В дошкольных образовательных учреждениях этот день можно воспринимать как возможность познакомить детей с историей своей страны, воспитать патриотические чувства и научить ценить единство и сотрудничество.
День народного единства напоминает о значимости единства и сплочённости народа. Важно, чтобы дети понимали, что общие цели и совместные усилия могут приводить к большим достижениям. Праздник связан с событиями 1612 года, когда народ объединился против иноземных захватчиков. Обсуждение этой темы помогает детям осознать важность защиты своей Родины и ценности свободной жизни.
В честь Дня народного единства в нашем ДОУ состоялось путешествие по культурам России. Воспитанники отправились в увлекательное путешествие по разным культурам, посетив тематические станции, посвященных традициям татар, грузин, цыган, русских, бурятов и эвенков. На каждой станции детей ждали представители разных народов в национальных костюмах, которые рассказали интересные истории о своих обычаях, показали традиционные предметы быта и провели народные игры. Рассказывали о разнообразии народов и культур, проживающих в России.
Такие мероприятия помогают развивать уважение к различиям и учит детей быть открытыми и дружелюбными. Дети учатся элементам национальных танцев, пробуют играть в традиционные игры и узнают о культурных особенностях каждого народа. Мероприятие способствовало не только расширению кругозора детей, но и укреплению чувства единства, взаимного уважения и понимания многообразия культур, составляющих богатство нашей страны.
|
|
Подробнее...
|
|
Новый год
|
|
Автор: Иванникова Марина Дмитриевна
|
|
11.11.2025 21:37 |
|
Сценарий новогоднего утренника в 1 мл. группе «В гостях у Деда Мороза»
Участники: дети 1 мл. гр., Ведущая – сказочница, Дед Мороз, Снегурочка, Снеговик
Реквизит: Комп. с письмом Деду Морозу – почта Д.Мороза, тоннель по которому дети будут входить в муз. зал – терем Деда Мороза, комната сладостей, зверинец Д.Мороза с игрушками – зверушками, трон у ёлки.
Заранее с детьми проводится беседа на тему «Терем Деда Мороза». Еще в группе им предлагается пойти к Дедушке в гости.
Дети проходят в зал через «Волшебный тоннель» и оказываются в тереме Дедушки Мороза. В центральной зале стоит наряженная елка, огоньки не горят.
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Кожбакова Марина Анатольевна
|
|
11.11.2025 21:12 |
|
Обобщение опытом «Мультфильм, как средство воспитания и коррекции развития детей дошкольного возраста»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 7 г. Александров Владимирской области
Кожбакова Марина Анатольевна педагог-психолог 2025 г.
«Мультипликация в силу свойственной ей ёмкости и лаконичности языка — это кратчайший путь не только к эмоциям, но и к сознанию зрителя» Андрей Хржановский
Введение
В настоящее время телевидение искусно используется для манипулирования человеческим сознанием. Наибольшемувлиянию современных технологий подвержены дети. Именно маленькие телезрители являются наиболее уязвимыми перед влиянием продуктов средств массовой информации. В отличие от взрослых, дети часто воспринимают информацию, полученную с экрана, за прописную истину и не осознают, какое влияние оказывает на них просмотр различных программ и мультфильмов.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия по теме "Осень"
|
|
Автор: Костина Ольга Сергеевна Соболева Анна Вадимовна
|
|
11.11.2025 20:20 |
|
Инклюзивное внеклассное мероприятие для дошкольников с ОВЗ «Творческая мастерская. Осень к нам пришла!».
Актуальность
Современное дошкольное образование ориентировано на инклюзию — обеспечение равных возможностей для всех детей, включая тех, кто имеет ОВЗ. В 4 года у дошкольников активно развиваются сенсорные способности, мелкая моторика и эмоционально-волевая сфера, а творческая деятельность на основе природного материала становится одним из самых доступных и эффективных способов вовлечения детей с ОВЗ в совместную жизнь группы.
Осень предоставляет богатый сенсорный материал — листья, шишки, каштаны, — который стимулирует восприятие, любознательность и формирует целостное представление о мире.
|
|
Подробнее...
|
|
Учим Чтению
|
|
Автор: Мулюкова Ирина Ивановна
|
|
11.11.2025 15:32 |
|
Литературный проект «Сказки каждому нужны – сказки каждому важны»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 2 города Белореченска муниципального образования Белореченский район
Воспитатель МБДОУ Д/С 2: Мулюкова Ирина Ивановна 2025 г.
Актуальность.
Воспитывая детей, мы стараемся как можно больше внимания уделять становлению внутреннего мира ребенка, воспитанию в нем созидательного начала. Ценностью особого рода в этом деле является чтение, так как в процессе чтения, в процессе общения с книгою человек не только познает прошлое, настоящее и будущее мира, но, и это главное, учится думать, анализировать, развивается творчески; таким образом, формируется нравственная, умственная и культурная основа его личности.
Проблема.
Но как привить ребенку интерес к литературе?
Этот вопрос очень актуален. У родителей меньше времени остается на чтение, а как следствие, страдают дети. А ведь литература является для детей одной из форм познания мира, помогает ребенку усвоить имеющиеся у него представления об окружающей действительности. Особую роль играют сказки.
Классик русской педагогики К.Д. Ушинский писал, что сказки — это "первые и блестящие попытки русской народной педагогики», и я не думаю, чтобы кто-нибудь был в состоянии состязаться в этом случае с педагогическим гением народа.
Одним из эффективных способов решения данной проблемы является проектная деятельность.
Цель проектной деятельности: создание условий для развития интереса детей и родителей к литературе.
|
|
Подробнее...
|
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>
|
|
Страница 13 из 737 |
|
|