Развивающая игра-ходилка «Я познаю малую Родину свою» для детей 5-7 лет. |
Патриотизм детям | |||
Автор: Рубцова Анастасия Юрьевна | |||
24.06.2025 20:43 | |||
Краеведческая деятельность в детском саду является одним из важных условий приобщения детей к культуре родного края, обеспечивающая становление будущего патриота посредством приобщения к культуре и истории родного города. Педагогам-дошкольникам известно, что наиболее эффективный метод образования детей до 7 лет — это игра. Роль взрослого в этом процессе — поддерживать интерес детей. Обучая маленьких детей в процессе игры, мы стремимся, чтобы радость игры перешла в радость познания. Данное пособие представляет собой настольную игру – ходилку по нашему родному городу Александрову. Ходилки — настольные игры интересны тем, что ребенок в процессе игры встречается с заданиями, а играть в компании весело, так как все идут друг за дружкой, кто-то впереди, кто-то догоняет, но все сталкиваются с одними и теми же трудностями. Цель игры:
воспитание у детей чувства любви, гордости за свою малую Родину и привязанность к родному городу. Задачи образовательных областей:
Оборудование: яркое игровое поле, фишки, кубик. Описание: «Я познаю малую Родину свою» — настольная игра для детей 5-7 лет. В игре могут участвовать от 2 до 3 игроков, желательно присутствие взрослого ведущего. Игрокам кроме знаний необходима и удача. Цель игроков пройти от старта до финиша. Подготовка к игре: Перед началом игры выбирается ведущий, который будет следить за ходом игры и решать возникшие споры. Для начала игроки должны выбрать себе цвет игровой фишки и определить, кто будет ходить первым, бросив кубик. Путешествие начинается, поэтому все фишки в начале игры нужно установить на кружочке с надписью СТАРТ. Начало игры: Каждый игрок бросает по очереди кубик и перемещает свою игральную фишку вперед по игровому полю на столько кружков, сколько очков выпало на кубике. При попадании на:
Победителем становится игрок, который первым доберется до финиша Дети, находясь в процессе игры, обращают внимание на само поле, также запоминают изображения достопримечательностей нашего города. Было много желающих принять участие в игре. Также была замечена активность детей касаемо достопримечательностей, дети делились впечатлениями от изображенных знакомых мест, где они бывали.
|