Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации
Детская цифровая камера GSMIN Fun

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Дошкольник
Конспект НОД в подготовительной логопедической группе «Котёнок Том и его друзья»
Логопедия
Автор: Дроган Ирина Викторовна   
08.10.2019 12:24

Конспект НОД в подготовительной логопедической группе «Котёнок Том и его друзья»Конспект НОД в подготовительной логопедической группе «Котёнок Том и его друзья»

Подготовила учитель-логопед Дроган И. В.

Цели:

  • актуализация словаря детей подготовительной к школе группы по теме “Домашние животные” на логопедическом занятии через использование элементов театрализованной игры
  • развитие познавательного интереса к окружающему миру.
  1. Коррекционно-образовательные задачи: Закрепление представлений о домашних животных. Актуализация словаря по теме «Домашние животные». Обучение составлению сложносочиненных предложений с союзом «а».
  2. Коррекционно-развивающие задачи:

Развитие связной речи через использование компонентов театрализованной деятельности в сочетании с показом (сценка “Про котенка”). Совершенствование грамматической строя речи (образование форм родительного и творительного падежей имен существительных, образование притяжательных прилагательных, антонимов). Развитие связной речи. Совершенствование навыков звукового анализа слов. Развитие общих речевых навыков (звукопроизношения, правильной голосопередачи, тембровой окраски голоса, интонационной выразительности речи). Развитие зрительного внимания (игра “Что забыл нарисовать художник”), мышления, творческого воображения, подражательности. Развитие общей (физкультминутка “Лошадка”) и мелкой (движения, сочетаемые с речью) моторики.

3. Коррекционно-воспитательные задачи:

Формирование навыков сотрудничества в коллективном выполнении задания (игра “Что забыл нарисовать художник? ”, «Кого чем угостим?»), положительной установки на участие в логопедическом занятии через использование элементов театрализованной игры. Воспитание любви к домашним животным. Индивидуально-дифференцированный подход к каждому ребенку с учетом логопедического заключения.

Подробнее...
 
Особенности изучения иностранных языков в раннем возрасте
Учим Языки
Автор: Ракитина Светлана Николаевна   
08.10.2019 10:34

Особенности изучения иностранных языков в раннем возрастеОсобенности изучения иностранных языков в раннем возрасте

Ракитина Светлана Николаевна Воспитатель ГБОУ Многопрофильная школа № 1220 г. Москва

В современном мире знание иностранного языка является не преимуществом, а важнейшей необходимостью. Сегодня многие дошкольные образовательные центры предлагают свои услуги по изучению иностранных языков. Однако, каждый родитель задается вопросом о целесообразности изучения иностранных языков ребенком в раннем дошкольном возрасте. Рассмотрим возможные положительные и отрицательные стороны такого изучения:

1. Положительные стороны.

1. 1. Физиологический фактор.

Подробнее...
 
Конспект индивидуального логопедического занятия Тема: Звук [л].
Логопедия
Автор: Аксёнова Ирина Александровна   
08.10.2019 09:59

Конспект индивидуального логопедического занятия Тема: Звук [л].Конспект индивидуального логопедического занятия Тема: Звук [л].

Составил: учитель-логопед Аксёнова Ирина Александровна

Дата проведения: 28 ноября 2018 г.

Ребёнок по структуре речевого нарушения: ФФНР.

Возраст ребёнка: 6 лет.

Подробнее...
 
Формирование элементарных математических представлений «В гостях у сказки «Гуси — Лебеди» в подготовительной группе.
Математика детям
Автор: Михайлюта Наталья Петровна   
08.10.2019 09:05

Формирование элементарных математических представлений «В гостях у сказки «Гуси — Лебеди» в подготовительной группе.Формирование элементарных математических представлений «В гостях у сказки «Гуси — Лебеди» в подготовительной группе.

МКДОУ детский сад “Сказка” г. Тайшет Иркутской области Воспитатель: Михайлюта Н.П. 2018 год

Цель:

  • продолжать учить детей самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10.
  • Закреплять умение считать в прямом и обратном порядке в пределах 20.
  • Закрепить знание детей о геометрических фигурах: круг, квадрат, прямоугольник, многоугольник, шестиугольник.
  • Закрепить знание детей о недели и их последовательности.
  • Развивать умение читать кодовое обозначение геометрических фигур, находить соответствующий блок.
  • Развивать умение логически мыслить, внимательно слушать и решать простейшие задачи в стихах.
  • Развивать логическое мышление, внимание; развивать речь, активизировать словарный запас за счет игр.
  • Закрепить знание о цифрах в пределах 20.
  • Закрепить знания детей о частях суток (нахождение соседей частей суток).
  • Формировать доброе, заботливое отношение друг к другу, к природе, способствовать формированию здорового образа жизни. Создать обстановку психологического комфорта.

Словарная работа: яблонька, ярмарка.

Предварительная работа: выучить диалог Ваня, Маша, речка, папа, мама.

Подробнее...
 
Консультация «Развивающие игры» (младший возраст)
Развивающие занятия
Автор: Михайлюта Наталья Петровна   
08.10.2019 08:53

Консультация «Развивающие игры» (младший возраст)Консультация «Развивающие игры» (младший возраст)

В первые годы ребенок делает наиболее важные шаги в своем развитии: его нервная система очень пластична и поэтому его успехи особенно ощутимы. В этом возрасте дети уже достаточно самостоятельны, у них активно формируется речь, они осознанно открывают для себя окружающий мир и в то же время нуждаются в постоянном общении с взрослыми.

Давно замечено, что чем лучше малыш управляет своими пальчиками, тем быстрее он начинает говорить. И в этом нет ничего удивительного – ведь нервные окончание пальцев рук напрямую связаны с теми участками головного мозга, которые отвечают за речь малыша. Вот почему так полезно разрешать ребенку играть с мелкими предметами. Пуговицы, крупы, палочки счетные есть в каждом доме. Игровые упражнения направлены не только на развитие мелкой моторики, но и на формирование пространственно – образного мышления, чувственного восприятия и творческой фантазии малыша. Самое главное, чтобы заинтересовать ребенка и помочь ему овладеть новой информацией, вы должны помнить несколько правил:

  1. Главное – превратить обучение в увлекательную игру. Совсем не обязательно усаживать ребенка за стол, вы можете играть с ними где угодно – на полу, в комнате, на кухне и т.д.
  2. Период максимальной активности ребенка (утренние часы и время после дневного сна).
  3. Не отступайте, если задания покажутся вам чересчур сложными для ребенка. Они предполагают вашу активную помощь через рассказ, объяснение.
  4. Внимание детей в раннем возрасте и младшем 10-15 минут.
  5. Не забывайте хвалить малыша. Если у него что-то не получилось, не заостряйте на этом внимание. Терпеливо объясните ему ошибку, исправьте ее, и вернитесь к этому же заданию на следующий день.
Подробнее...
 
Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе. Тема: «Домашние животные»
Развитие речи у детей
Автор: Третьяк Ольга Евгеньевна   
08.10.2019 07:21

Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе. Тема: «Домашние животные»Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе. Тема: «Домашние животные»

Подготовила: Воспитатель подготовительной группы: Третьяк Ольга Евгеньевна 2019г. Государственное Бюджетное Образовательное Учреждение Школа № 1788 города Москва

Цель:

  • Закрепление представлений детей о домашних животных;

Задачи:

  • Уточнить и расширить представления детей о домашних животных — внешний вид, с кем живут, какую пользу приносят, чем питаются, как человек заботится о животных
  • Закреплять у детей умение работать с предложениями, отвечать на вопросы полным предложением, аргументируя свой ответ
  • Развивать память, мышление, слуховое и зрительное восприятие, творческое воображение
  • Развивать связную речь
  • Воспитывать бережное отношение к животным
  • Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, умение спокойно общаться, без крика.

Оборудование: картинки с изображениями домашних животных, картинка "Сельский двор", макет с домашними животными.

Ход занятия:

1. Организационный момент. Рефлексия.

Подробнее...
 
Конспект интегрированного занятия по развитию речи и ФЭМП в старшей группе «Помоги Лесовичку».
Интегрированные занятия
Автор: Попугаева Светлана Викторовна   
08.10.2019 07:08

Конспект интегрированного занятия по развитию речи и ФЭМП в старшей группе «Помоги Лесовичку».Конспект интегрированного занятия по развитию речи и ФЭМП в старшей группе «Помоги Лесовичку».

Провела Попугаева Светлана Викторовна.

Цель. Выявить полученные знания, представления, умения, которые дети получили в течение учебного года.

Развивать мыслительные операции, внимание. Упражнять в делении слов на слоги. Составлять слова из слогов.

Совершенствовать навыки счета в пределах 10. Упражнять в умении сопоставлять количество предметов с цифрой.

Воспитывать умение добиваться поставленных целей, самостоятельность.

Подробнее...
 
Экологический квест с родителями и детьми в старшей группе «Охранники природы»
Занятия по Экологии
Автор: Буханцева Ольга Игоревна   
08.10.2019 06:59

Экологический квест с родителями и детьми в старшей группе «Охранники природы»Экологический квест с родителями и детьми в старшей группе «Охранники природы»

Цель:

  • Воспитывать у детей бережное, ответственное отношение к природе;
  • Привлекать родителей к жизни детского сада;
  • Воспитывать у детей доброжелательное отношение к друг другу, желание помочь.

Ход игры:

Воспитатель: Здравствуйте дорогие участники, гости экологического квеста «Охранники Природы». Я рада вас здесь видеть. Природа наше богатство, сберечь это богатство для следующего

поколения – наша задача и долг. Человек – это часть этой природы.

Подробнее...
 
Конспект организованной образовательной деятельности образовательная область «Познавательное развитие» Формирование элементарных математических представлений. тема: «Колобок в гостях у детей»
Математика детям
Автор: Банкова Елена Витальевна   
07.10.2019 20:03

Конспект организованной образовательной деятельности образовательная область «Познавательное развитие» Формирование элементарных математических представлений. тема: «Колобок в гостях у детей»Конспект организованной образовательной деятельности образовательная область «Познавательное развитие» Формирование элементарных математических представлений. тема: «Колобок в гостях у детей»

Управление образования Администрации муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 40 г. Туймазы муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан

возрастная группа: средняя

Выполнил: воспитатель Банкова Елена Витальевна Имеющаяся категория: высшая Туймазы 2017

Программные задачи:

Образовательные:

  • продолжать закреплять знания о цифрах 1,2, 3, 4, 5; упражнять в счете в пределах 5; упражнять в установлении соотношений между предметами по высоте;
  • закреплять представление о геометрических фигурах, формировать умение составлять по образцу из геометрических фигур дом и ёлку:
  • продолжать формировать умение ориентироваться в частях суток;
  • продолжать формировать умение ориентироваться на фланелеграфе, упражнять в определении расположения геометрических фигур от самого себя: слева и справа; решать логическую задачу на основе воспринимаемой информации.
Подробнее...
 
Конспект НОД по развитию речи. Ранний возраст (2-3 года) Темы: «Домашние животные», «Овощи».
Развитие речи у детей
Автор: Кукушкина Людмила Николаевна   
07.10.2019 18:49

Конспект НОД по развитию речи. Ранний возраст (2-3 года) Темы: «Домашние животные», «Овощи».Конспект НОД по развитию речи. Ранний возраст (2-3 года) Темы: «Домашние животные», «Овощи».

Образовательные области: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

Программные задачи:

Познакомить с бытом и жизнью в деревне;

  • обобщить знания детей о домашних животных:
  • различать и называть их, подражать их голосу, конкретизировать представления об их образе жизни и приносимой ими пользе;

Игра-занятие «В гостях у бабушки и дедушки в «Деревеньке»».

  • закрепить знание названий овощей, растущих в огороде;
  • обогащать словарный запас (хлев, чугун, телега, запрягать);
  • формировать звуковую культуру речи;
  • воспитывать любовь к домашним животным, желание проявлять о них заботу.
Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 7 из 607

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 11 (120) выйдет
1 ноября 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 10(119) за 2019 год
Скачать Номер 9 (118) за 2019 год
Скачать Номер 8 (117) за 2019 год
Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (33) за 2012 год
Скачать Номер 8 (32) за 2012 год
Скачать Номер 7 (30) за 2012 год