Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Занятия по Музыке
|
Автор: Музафина Элиза Альбертовна
|
18.12.2024 12:43 |
Мастер-класс «Диатонические колокольчики: методика исполнения по цветным партитурам»
Цель: Познакомить педагогов с методикой обучения детей на диатонических колокольчиках с использованием цветной грамоты.
Задачи: 1. Дать понятие о цветной грамоте.
2. Познакомить с диатоническими колокольчиками.
3. Научить методам и приемам игры на диатонических колокольчиках, используя цветные партитуры
А знаете ли вы что такое ноты? А сможете ли вы сыграть мелодию самой простой и знакомой песни по нотам? Возможно, взрослые и справятся с этой задачей. А как же дети? Им очень сложно запомнить ноты, расположенные на нотном стане, понять разнообразие длительности нот. А музицировать и играть они хотят здесь и сейчас. А теперь непосредственно определим с помощью каких музыкальных инструментов мы можем читать партитуры? (металлофон, колокольчик). Самыми яркими и притягательными являются диатонические колокольчики.
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Подскочая Ольга Алексеевна Дроздова Валерия Александровна
|
18.12.2024 12:33 |
Развитие инициативы и самостоятельности у детей старшего дошкольного возраста в процессе проектной деятельности.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 15» Тропинка детства» п. Разумное Белгородского района Белгородской области
Воспитатели
- Подскочая Ольга Алексеевна
- Дроздова Валерия Александровна
В современном образовательном процессе особое внимание уделяется развитию инициативы и самостоятельности у детей, особенно в старшем дошкольном возрасте. Одним из эффективных способов достижения этой цели является проектная деятельность. Проектная деятельность позволяет детям не только проявлять свои идеи, но и учит их работать в команде, принимать решения и нести ответственность за результаты своей работы.
|
Подробнее...
|
Патриотизм детям
|
Автор: Анисова Ирина Артуровна
|
18.12.2024 12:22 |
Патриотическое — нравственное воспитание дошкольников
Анисова Ирина Артуровна воспитатель МБДОУ ЦРР д/с №11"Олимпийский мишка" Республика Дагестан город Кизляр
В Федеральном законе от 29 декабря 2012 г. № 273 ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в статье 12 говорится, что содержание образования должно обеспечивать формирование и развитие личности человека в соответствии с принятыми в семье и обществе духовно-нравственными и социокультурными ценностями.
Родина, Отечество. … В корнях этих слов близкие кaждому образы: мaть и отец, родители, те, кто дает жизнь новому существу. Воспитание чувства пaтриотизма у дошкольников – процесс сложный и длительный. Любовь к близким людям, к детскому сaду, к родному городу и родной стране играют огромную роль в стaновлении личности ребенкa. В последние годы идет переосмысление сущности патриотического воспитания: идея воспитaния патриотизма и гражданственности, приобретая все большее общественное значение, становится задачей государственной важности. Современные исследователи в качестве основополагающего фактора интеграции социальных и педагогических условий в пaтриотическом и гражданском воспитании дошкольников рассматривают национально – региональный компонент. При этом акцент делается нa воспитание любви к родному дому, природе, культуре мaлой Родины. Проблема заключается в том, что современные дети мало знают о родном городе, стране, особенностях народных традиций, часто равнодушны к близким людям, в том числе к товарищам по группе, редко сострадают чужому горю. Явно недостаточной является работа с рoдителями по проблеме патриотического воспитания в семье. Oсуществление патриотического воспитания старших дошкольников включает воспитание патриотических чувств, любви к Рoдине, развитие интереса к народной культуре, к родному языку, традициям и обычаям.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Ширгазина Зульфия Зуфаровна
|
18.12.2024 12:00 |
Королева Математики.
Цель: учить считать в пределах 6 и 7.
Задачи:
Образовательные:
- учить считать в пределах 6 и 7, знакомить с порядковым значением чисел 6 и 7
- продолжать развивать умение сравнивать до 6 предметов по высоте и раскладывать их в убывающем и возрастающем порядке, результаты сравнения обозначить словами: самый высокий, ниже, еще ниже, еще ниже, … самый низкий (и наоборот).
- формировать временные отношения
Развивающие:
- развивать мелкую моторику рук; развивать познавательный интерес; развивать любознательность, внимание, связную речь, память; стимулировать мыслительную и речевую активность детей.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Литвинович Лилия Мансуровна
|
18.12.2024 11:54 |
ВЛИЯНИЕ МУЛЬТФИЛЬМОВ НА РЕЧЬ ДОШКОЛЬНИКА
Когда в семье появляется ребенок, родители волей-неволей начинают смотреть мультики. Казалось бы, чего проще – включить детский канал на экране телевизора, планшета, телефона и успокоиться. Но кто сказал, что ваш малыш будет, как и вы, в восторге, глядя на приключения Чебурашки или дяди Фёдора из Простоквашино? В его социуме живут совсем иные персонажи – тачки, смешарики, мимишки, Лунтик, Вспыш и чудо-машинки и тому подобные существа. И если вы хотите понимать своего ребенка, вам придется познакомиться с ними.
Кто из родителей задумывается, какой смысл несет тот или иной мультфильм? На сегодняшний день, логопедами отмечено, что число детей с логопедическими проблемами даже больше, чем в послевоенные годы. И объясняется это тем, что дети смотрят мультфильмы, где много рисованных героев с неправильной мимикой.
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Денисенко Инна Дмитриевна
|
18.12.2024 11:46 |
Конспект группового логопедического занятия по лексической «Лес. Грибы. Ягоды» старшая группа.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 41 «Рябинушка»
Подготовила: Денисенко Инна Дмитриевна учитель-логопед г.Сургут 2024.
Цель: Совершенствование лексико-грамматического строя речи.
Задачи:
Коррекционно-образовательные задачи.
- расширить и активизировать словарь по теме «Лес. Грибы. Ягоды»
- учить согласовать числительные с существительными в роде и числе
- учить образовать однокоренные слова.
- совершенствовать навык слогового анализа слов.
|
Подробнее...
|
ПДД детям
|
Автор: Давыдова Ирина Анатольевна
|
18.12.2024 11:39 |
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЦЕЛОСТНОЙ КАРТИНЫ МИРА И РАСШИРЕНИЮ КРУГОЗОРА В СТАРШЕЙ ГРУППЕ «Транспорт и безопасность»
Давыдова Ирина Анатольевна, воспитательМБДОУ «Д/с №30»
Цель: Систематизировать знания детей о видах транспорта и правилах безопасности.
Задачи:
- Образовательные: Закрепить представление детей о понятии транспорт и его назначении в жизни человека. Закрепить умение различать, называть и классифицировать виды транспорта (наземный, воздушный, водный).
- Развивающие: Развивать логическое мышление, внимание, память, слуховое восприятие.
- Воспитательные: Воспитывать самостоятельность и активность.
Оборудование: Экран, документ-лампа, ноутбук, иллюстрации транспорта (наземного, водного, воздушного), дидактическая игра «Дорожные ловушки» (иллюстрации с дорожными ситуациями). Картинки с изображением «Доктора Айболита» (задумчивого и радостного).
Предварительная работа: Чтение сказки «Доктор Айболит» Корней Ивановича Чуковского. Рассматривание иллюстраций, целевые прогулки и наблюдение за транспортом на дороге. Рисование в свободной деятельности различных видов транспорта. Сюжетно-ролевые игры «Транспорт на дороге», «Водители».
Ход занятия.
|
Подробнее...
|
Питание
|
Автор: Романова Яна Викторовна Зотина Дарья Дмитриевна
|
18.12.2024 11:27 |
Проект «Витамины и полезные продукты»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение № 116 «Детский сад комбинированного вида»
Старшая логопедическая группа «Капельки»
Воспитатели: Зотина Д.Д. Романова Я.В. г. Кемерово, 2024
Данный проект предназначен для детей старшей группы и ориентирован на изучение вопросов, связанных с сохранением здоровья человека. Работа над проектом направлена на систематизирование и расширение знаний детей об овощах и фруктах; на закрепление знаний о гигиене питания и бережном отношении к своему здоровью.
Тип проекта: долгосрочный, познавательно-исследовательский.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Зуева Юлия Евгеньевна Ганьшина Зарина Джумабоевна
|
18.12.2024 11:07 |
Семинар — практикум для педагогов «Новые подходы к созданию в группах развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФОП ДО и ФГОС ДО»
Цель: знакомство педагогов с новыми подходами в создании в группах развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФОП ДО и ФГОС ДО
Задачи:
- выявление и обобщение знаний педагогов о создании развивающей предметно-пространственной среды в группах в соответствии с ФГОС дошкольного образования. Повышение профессиональной компетентности воспитателей в условиях модернизации дошкольного образования
- обеспечение полноценной теоретической и практической подготовки к проектированию развивающей предметно-пространственной среды с учетом ФГОС ДО;
- формирование умений проектировать и прогнозировать РППС в группах детского сада
Ход семинара – практикума
Актуальность темы
Одним из важнейших факторов формирования и развития личности ребенка является окружающая среда – среда, в которой ребенок живет, занимается, отдыхает. Постоянно воздействуя на ребенка через органы чувств, она без слов и назиданий формирует представления о красоте, вкусе, ценностных ориентирах.
Развивающая предметно-пространственная среда в группе предоставляет каждому ребенку равные возможности для его всестороннего развития. Но не всякая среда может быть развивающей. Пространство, организованное для детей в образовательной организации, может быть как мощным стимулом их развития, так и преградой, мешающей проявить индивидуальные творческие способности (например, стихийность при отборе пособий, непродуманность, нерациональная организация, жесткость зонирования среды, нарушение эстетической гармонии).
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Соснова Ольга Ивановна
|
18.12.2024 11:02 |
Конспект по ЗОЖ в средней группе «Учим куклу Машу мыть руки».
Задачи: Способствовать формированию у детей целостного процесса мытья рук, включающего выполнение цепочки действий от подготовки (засучить рукава, включить воду) до получения результата (чистые, сухие руки, полотенце висит на своем месте, кран закрыт); продолжать учить детей мыть руки по мере загрязнения и перед едой; насухо вытирать руки личным полотенцем; довести до сознания детей важность соблюдения гигиенических процедур.
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, скажите кто у нас работает в больнице?
Дети: врачи и медсестры.
Воспитатель: А они работают только в больнице или еще где-то?
Дети: Не только в больнице, но и в садике.
Воспитатель: Как зовут нашу медсестру?
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 7 из 146 |
|
|