Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Здоровье
|
Автор: Бондарь Любовь Николаевна
|
28.03.2025 16:57 |
Конспект гимнастики после дневного сна с закаливающими мероприятиями «Сказка «Колобок»
(младшая группа) Образовательная область «Здоровье».
Виды деятельности игровая, музыкально – художественная, двигательная.
Цель: Профилактика простудных заболеваний через проведение закаливающих процедур».
Задачи
Образовательные
- Создавать условия для сенсорно – моторного развития малыша.
- Способствовать сохранению и укреплению физического и психического здоровья ребёнка.
Развивающие
|
Подробнее...
|
Безопасность детям
|
Автор: Зуева Елена Рамильевна Шарафиева Елена Евгеньевна
|
28.03.2025 16:37 |
Проект «Помощники спасателей»
Постановка проблемы: у детей дошкольного возраста отсутствует защитная реакция на экстремальные ситуации, которая свойственна нам, взрослым. Желание постоянно открывать что – то новое, их непосредственность, любопытство часто ставит детей перед реальной опасностью пожара
Цель проекта: формирование у детей осознанного и ответственного отношения к выполнению правил пожарной безопасности, получение знаний, умений и навыков, необходимых для действия в экстремальных и опасных ситуациях, связанных с огнем.
Задачи проекта.
Образовательные
- Познакомить детей с историей возникновения огня.
- Дать понятие, что огонь бывает как полезен, так и опасен.
- Учить детей видеть, когда огонь друг, а когда враг.
Развивающие
- Формировать умение реально оценивать возможную опасность.
- Помочь детям запомнить правила пожарной безопасности.
- Развивать творческие способности дошкольников
Воспитательные
- Воспитывать чувство осторожности и самосохранения.
- Проводить профилактику страха перед огнем, воспитывать в детях уверенность в своих силах,
- Воспитывать чувства благодарности людям, которые помогают нам в трудных ситуациях.
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Штура Лариса Викторовна
|
28.03.2025 16:25 |
Формирование представления о живой и неживой природе у детей дошкольного возраста в процессе ознакомления с природой
Мир природы удивителен и прекрасен. Однако далеко не все способны замечать эту красоту, многообразие цвета, форм, разнообразие оттенков красок неба, воды, листьев. Умение «смотреть», «видеть», «слушать» и «слышать» не даётся от рождения в готовом виде, а развивается в процессе воспитания. Но ознакомление с природой даёт детям только сведения о ней, но не даёт убеждений. ФГОС в области «Познавательное развитие» относительно экологического воспитания позволяет и познавательной мотивации; становление сознания; формирование осуществлять в дошкольном учреждении развитие любознательности к природе первичных представлений о природных объектах окружающего мира, их свойствах и отношениях, о планете Земля как общем доме людей, об особенностях её природы.
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Соболева Анна Александровна
|
28.03.2025 08:38 |
«Использование здоровьесберегающей методики Железновых в совместной деятельности с детьми»
Цель:
Общее развитие детей раннего возраста при помощи использования методики Железновых в совместной деятельности.
Об авторах
Сергей Станиславович и Екатерина Сергеевна Железновы (отец с дочерью) разработали свою авторскую методику раннего развития детишек.
Сергей Станиславович Железнов — опытный педагог (пианист и композитор) детских музыкальных школ г. Москвы, организовал студию раннего развития «Музыка с мамой».
Екатерина Сергеевна Железнова является последователем своего отца, закончила музыкальный педагогический колледж и Аспирантуру повышения квалификации, сейчас является педагогом и методистом — руководителем авторской школы своего отца.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Едемская К. С. Брагина М.А.
|
28.03.2025 08:20 |
Конспект занятия по познавательному развитию для детей 4-5 лет «Путешествие в зимний математический лес».
Подготовили: Воспитатели средней группы
- Едемская К. С.
- Брагина М.А.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД №149» 2025г.
Цель:
- Совершенствовать навыки в счете предметов в пределах 5.
- Закрепление знаний геометрических фигур.
- Закрепить знание времени года, дня недели, зимующих птиц.
- Знакомство с понятием далеко — близко.
Задачи:
- Совершенствовать навыки счета в пределах 5.
- Закрепить умение ориентироваться в пространстве, умение сравнивать предметы по величине, знание детей о геометрических фигурах.
- Закрепить знание детей о зимующих птицах, признаков зимы.
- Развивать память, речь, логическое мышление, воображение.
- Воспитывать умение прийти на помощь, дружеские взаимоотношения.
|
Подробнее...
|
Праздник "День Семьи"
|
Автор: Карибян Силва Мишаевна
|
28.03.2025 06:58 |
Конспект тематического занятия в 1 младшей группе «Зайчонок» (2 — 3 года) по образовательной области социально – коммуникативное развитие «Моя семья»
Цель: Формирование представлений у детей о семье и ее членах, посредством игровой образовательной ситуации.
Задачи:
- дать определение что такое «семья»
- воспитывать добрые, чувства к своим родителям
- вызвать у ребенка радость и гордость за то, что у него есть семья
- развивать навыки общения, отвечать на вопросы
- закрепить умение называть свое имя
- закреплять умение назвать домашних животных и их детёнышей
Материалы и оборудование:
|
Подробнее...
|
День Победы - 9 Мая
|
Автор: Кузнецова Ирина Станиславовна
|
27.03.2025 20:46 |
Методическая разработка к 80-летию Победы в ВОВ «Никто не забыт, ничто не забыто».
Конспект занятия.
Цель: Изготовление праздничной открытки ко Дню Победы. Воспитывать уважительное, внимательное отношение к людям, подарившим нам спокойную жизнь под безопасным небом. Развивать умение общаться во время совместной деятельности, отвечать на вопросы полным ответом.
Тип занятия:
Комбинированный.
Структура:
- Организационный момент (Работа по интерактивной доске).
- Введение в тему. (Работа по стенду: «80 лет со дня победы в ВОВ»).
- Практическая часть. (Работа в центрах активности)
- Итог.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Каверина Светлана Романовна
|
27.03.2025 19:50 |
Конспект занятия в средней группе «Мы сажали огород»
Цель: посадка овощных культур на окне
Задачи:
- расширять представления детей об овощных культурах
- знакомить детей с процессом посадки лука, с необходимыми условиями для роста и развития луковиц (земля, вода, свет, тепло), способами ухода за луком
- дать элементарные представления о природных витаминах
- развивать интерес к длительному наблюдению за ростом и развитием овощных культур
- развивать трудовые навыки.
Материал и оборудование:
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Карпенко Наталья Петровна
|
27.03.2025 17:45 |
«Театрально-игровая деятельность ДОУ как средство социализации дошкольников»
Добрый день, уважаемые коллеги! Тема моего сегодняшнего выступления: «Театрально-игровая деятельность ДОУ как средство социализации дошкольников».
В работе ДОУ театрально-игровая деятельность выполняет ряд функций: познавательную, воспитательную и развивающую, которые в свою очередь влияют на становление личности ребенка и способствуют его социализации.
Цель: создать условия для театрально-игровой деятельности, как одного из средств социализации детей дошкольного возраста.
Приходяв детский сад дети сталкиваются с проблемой межличностного взаимодействия, они часто не знают как выстроить общение с окружающими людьми (детьми, педагогами), иногда у них отсутствуют представления о нормах и правилах поведения, принятых в обществе. Социализация дошкольников происходит через участие ребенка в различных видах социальных отношений, которые могут моделироваться в театрально-игровой деятельности. Участвуя в театрализованных играх дети познают окружающий мир, становятся участниками различных событий, развивают свою самостоятельность и умение выстраивать взаимоотношения со сверстниками, а также происходит развитие их эмоциональной сферы (дети знакомятся с чувствами, настроением героев, учатся их распознавать; осваивают способы внешнего выражения чувств; осознают причины того или иного настроения и т.д.).
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Перенкова Наталья Игоревна
|
27.03.2025 17:04 |
ПРИМЕНЕНИЕ КОУЧИНГА В МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЕ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Перенкова Наталья Игоревна, старший воспитатель МБДОУ д/с №30 г. Арзамас, Нижегородская область.
Статья посвящена вопросам создания таких условий внутрикорпоративного повышения профессиональной компетентности педагогов ДОУ в соответствии с требованиями ФГОС ДО, как формы активного обучения с помощью коучинга.
Каждый педагог ДОУ обладает колоссальным потенциалом, но далеко не всегда способен его раскрыть и реализовать в силу своих индивидуальных особенностей. Помочь ему в этом может специально организованное психолого-педагогическое сопровождение, задачи которого — учесть факторы, влияющие на успех адаптации воспитателей, а также развить их личностные и профессиональные качества. Одной из таких форм сопровождения являются коучинг-сессии, которые могут быть организованы в виде взаимопосещений педагогами занятий, их качественного анализа, консультаций старшего воспитателя.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 7 из 267 |
|
|