Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
 

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Дошкольник
Конспект гимнастики после дневного сна с закаливающими мероприятиями «Сказка «Колобок»
Здоровье
Автор: Бондарь Любовь Николаевна   
28.03.2025 16:57

Конспект гимнастики после дневного сна с закаливающими мероприятиями «Сказка «Колобок»Конспект гимнастики после дневного сна с закаливающими мероприятиями «Сказка «Колобок»

(младшая группа) Образовательная область «Здоровье».

Виды деятельности игровая, музыкально – художественная, двигательная.

Цель: Профилактика простудных заболеваний через проведение закаливающих процедур».

Задачи

Образовательные

  1. Создавать условия для сенсорно – моторного развития малыша.
  2. Способствовать сохранению и укреплению физического и психического здоровья ребёнка.

Развивающие

Подробнее...
 
Проект «Помощники спасателей»
Безопасность детям
Автор: Зуева Елена Рамильевна Шарафиева Елена Евгеньевна   
28.03.2025 16:37

Проект «Помощники спасателей»Проект «Помощники спасателей»

Постановка проблемы: у детей дошкольного возраста отсутствует защитная реакция на экстремальные ситуации, которая свойственна нам, взрослым. Желание постоянно открывать что – то новое, их непосредственность, любопытство часто ставит детей перед реальной опасностью пожара

Цель проекта: формирование у детей осознанного и ответственного отношения к выполнению правил пожарной безопасности, получение знаний, умений и навыков, необходимых для действия в экстремальных и опасных ситуациях, связанных с огнем.

Задачи проекта.

Образовательные

  • Познакомить детей с историей возникновения огня.
  • Дать понятие, что огонь бывает как полезен, так и опасен.
  • Учить детей видеть, когда огонь друг, а когда враг.

Развивающие

  • Формировать умение реально оценивать возможную опасность.
  • Помочь детям запомнить правила пожарной безопасности.
  • Развивать творческие способности дошкольников

Воспитательные

  • Воспитывать чувство осторожности и самосохранения.
  • Проводить профилактику страха перед огнем, воспитывать в детях уверенность в своих силах,
  • Воспитывать чувства благодарности людям, которые помогают нам в трудных ситуациях.
Подробнее...
 
Формирование представления о живой и неживой природе у детей дошкольного возраста в процессе ознакомления с природой
Занятия по Экологии
Автор: Штура Лариса Викторовна   
28.03.2025 16:25

Формирование представления о живой и неживой природе у детей дошкольного возраста в процессе ознакомления с природойФормирование представления о живой и неживой природе у детей дошкольного возраста в процессе ознакомления с природой

Мир природы удивителен и прекрасен. Однако далеко не все способны замечать эту красоту, многообразие цвета, форм, разнообразие оттенков красок неба, воды, листьев. Умение «смотреть», «видеть», «слушать» и «слышать» не даётся от рождения в готовом виде, а развивается в процессе воспитания. Но ознакомление с природой даёт детям только сведения о ней, но не даёт убеждений. ФГОС в области «Познавательное развитие» относительно экологического воспитания позволяет и познавательной мотивации; становление сознания; формирование осуществлять в дошкольном учреждении развитие любознательности к природе первичных представлений о природных объектах окружающего мира, их свойствах и отношениях, о планете Земля как общем доме людей, об особенностях её природы.

Подробнее...
 
«Использование здоровьесберегающей методики Железновых в совместной деятельности с детьми»
Здоровье
Автор: Соболева Анна Александровна   
28.03.2025 08:38

«Использование здоровьесберегающей методики Железновых в совместной деятельности с детьми»«Использование здоровьесберегающей методики Железновых в совместной деятельности с детьми»

Цель:

Общее развитие детей раннего возраста при помощи использования методики Железновых в совместной деятельности.

Об авторах

Сергей Станиславович и Екатерина Сергеевна Железновы (отец с дочерью) разработали свою авторскую методику раннего развития детишек.

Сергей Станиславович Железнов — опытный педагог (пианист и композитор) детских музыкальных школ г. Москвы, организовал студию раннего развития «Музыка с мамой».

Екатерина Сергеевна Железнова является последователем своего отца, закончила музыкальный педагогический колледж и Аспирантуру повышения квалификации, сейчас является педагогом и методистом — руководителем авторской школы своего отца.

Подробнее...
 
Конспект занятия по познавательному развитию для детей 4-5 лет «Путешествие в зимний математический лес».
Математика детям
Автор: Едемская К. С. Брагина М.А.   
28.03.2025 08:20

Конспект занятия по познавательному развитию для детей 4-5 лет «Путешествие в зимний математический лес».Конспект занятия по познавательному развитию для детей 4-5 лет «Путешествие в зимний математический лес».

Подготовили: Воспитатели средней группы

  • Едемская К. С.
  • Брагина М.А.

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД №149» 2025г.

Цель:

  • Совершенствовать навыки в счете предметов в пределах 5.
  • Закрепление знаний геометрических фигур.
  • Закрепить знание времени года, дня недели, зимующих птиц.
  • Знакомство с понятием далеко — близко.

Задачи:

  • Совершенствовать навыки счета в пределах 5.
  • Закрепить умение ориентироваться в пространстве, умение сравнивать предметы по величине, знание детей о геометрических фигурах.
  • Закрепить знание детей о зимующих птицах, признаков зимы.
  • Развивать память, речь, логическое мышление, воображение.
  • Воспитывать умение прийти на помощь, дружеские взаимоотношения.
Подробнее...
 
Конспект тематического занятия в 1 младшей группе «Зайчонок» (2 — 3 года) по образовательной области социально – коммуникативное развитие «Моя семья»
Праздник "День Семьи"
Автор: Карибян Силва Мишаевна   
28.03.2025 06:58

Конспект тематического занятия в 1 младшей группе «Зайчонок» (2 — 3 года) по образовательной области социально – коммуникативное развитие «Моя семья»Конспект тематического занятия в 1 младшей группе «Зайчонок» (2 — 3 года) по образовательной области социально – коммуникативное развитие «Моя семья»

Цель: Формирование представлений у детей о семье и ее членах, посредством игровой образовательной ситуации.

Задачи:

  • дать определение что такое «семья»
  • воспитывать добрые, чувства к своим родителям
  • вызвать у ребенка радость и гордость за то, что у него есть семья
  • развивать навыки общения, отвечать на вопросы
  • закрепить умение называть свое имя
  • закреплять умение назвать домашних животных и их детёнышей

Материалы и оборудование:

Подробнее...
 
Методическая разработка к 80-летию Победы в ВОВ «Никто не забыт, ничто не забыто».
День Победы - 9 Мая
Автор: Кузнецова Ирина Станиславовна   
27.03.2025 20:46

Методическая разработка к 80-летию Победы в ВОВ «Никто не забыт, ничто не забыто».Методическая разработка к 80-летию Победы в ВОВ «Никто не забыт, ничто не забыто».

Конспект занятия.

Цель: Изготовление праздничной открытки ко Дню Победы. Воспитывать уважительное, внимательное отношение к людям, подарившим нам спокойную жизнь под безопасным небом. Развивать умение общаться во время совместной деятельности, отвечать на вопросы полным ответом.

Тип занятия:

Комбинированный.

Структура:

  1. Организационный момент (Работа по интерактивной доске).
  2. Введение в тему. (Работа по стенду: «80 лет со дня победы в ВОВ»).
  3. Практическая часть. (Работа в центрах активности)
  4. Итог.
Подробнее...
 
Конспект занятия в средней группе «Мы сажали огород»
Познание
Автор: Каверина Светлана Романовна   
27.03.2025 19:50

Конспект занятия в средней группе «Мы сажали огород»Конспект занятия в средней группе «Мы сажали огород»

Цель: посадка овощных культур на окне

Задачи:

  • расширять представления детей об овощных культурах
  • знакомить детей с процессом посадки лука, с необходимыми условиями для роста и развития луковиц (земля, вода, свет, тепло), способами ухода за луком
  • дать элементарные представления о природных витаминах
  • развивать интерес к длительному наблюдению за ростом и развитием овощных культур
  • развивать трудовые навыки.

Материал и оборудование:

Подробнее...
 
«Театрально-игровая деятельность ДОУ как средство социализации дошкольников»
Театральные занятия
Автор: Карпенко Наталья Петровна   
27.03.2025 17:45

«Театрально-игровая деятельность ДОУ как средство социализации дошкольников»«Театрально-игровая деятельность ДОУ как средство социализации дошкольников»

Добрый день, уважаемые коллеги! Тема моего сегодняшнего выступления: «Театрально-игровая деятельность ДОУ как средство социализации дошкольников».

В работе ДОУ театрально-игровая деятельность выполняет ряд функций: познавательную, воспитательную и развивающую, которые в свою очередь влияют на становление личности ребенка и способствуют его социализации.

Цель: создать условия для театрально-игровой деятельности, как одного из средств социализации детей дошкольного возраста.

Приходяв детский сад дети сталкиваются с проблемой межличностного взаимодействия, они часто не знают как выстроить общение с окружающими людьми (детьми, педагогами), иногда у них отсутствуют представления о нормах и правилах поведения, принятых в обществе. Социализация дошкольников происходит через участие ребенка в различных видах социальных отношений, которые могут моделироваться в театрально-игровой деятельности. Участвуя в театрализованных играх дети познают окружающий мир, становятся участниками различных событий, развивают свою самостоятельность и умение выстраивать взаимоотношения со сверстниками, а также происходит развитие их эмоциональной сферы (дети знакомятся с чувствами, настроением героев, учатся их распознавать; осваивают способы внешнего выражения чувств; осознают причины того или иного настроения и т.д.).

Подробнее...
 
ПРИМЕНЕНИЕ КОУЧИНГА В МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЕ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Педагогика
Автор: Перенкова Наталья Игоревна   
27.03.2025 17:04

ПРИМЕНЕНИЕ КОУЧИНГА В МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЕ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИПРИМЕНЕНИЕ КОУЧИНГА В МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЕ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

Перенкова Наталья Игоревна, старший воспитатель МБДОУ д/с №30 г. Арзамас, Нижегородская область.

Статья посвящена вопросам создания таких условий внутрикорпоративного повышения профессиональной компетентности педагогов ДОУ в соответствии с требованиями ФГОС ДО, как формы активного обучения с помощью коучинга.

Каждый педагог ДОУ обладает колоссальным потенциалом, но далеко не всегда способен его раскрыть и реализовать в силу своих индивидуальных особенностей. Помочь ему в этом может специально организованное психолого-педагогическое сопровождение, задачи которого — учесть факторы, влияющие на успех адаптации воспитателей, а также развить их личностные и профессиональные качества. Одной из таких форм сопровождения являются коучинг-сессии, которые могут быть организованы в виде взаимопосещений педагогами занятий, их качественного анализа, консультаций старшего воспитателя.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 7 из 267

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 12 (374) выйдет
6 апреля 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 11 (373) за 2025 год
Скачать Номер 10 (372) за 2025 год
Скачать Номер 9 (371) за 2025 год
Скачать Номер 8 (370) за 2025 год
Скачать Номер 7 (369) за 2025 год
Скачать Номер 6 (368) за 2025 год
Скачать Номер 5 (367) за 2025 год
Скачать Номер 4 (366) за 2025 год
Скачать Номер 3 (365) за 2025 год
Скачать Номер 2 (364) за 2025 год
Скачать Номер 1 (363) за 2025 год
Скачать Номер 46 (362) за 2024 год