Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации
Модуль комплексного мониторинга развития системы дошкольного образования

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Дошкольник
Конспект организованной образовательной деятельности «Опасные предметы»
Безопасность детям
Автор: Фаррахова Ляйсан Флюровна   
17.08.2019 10:05

Конспект организованной образовательной деятельности «Опасные предметы»Конспект организованной образовательной деятельности «Опасные предметы»

Образовательная область «Социально- коммуникативное развитие»

Возрастная группа: средняя группа

Выполнил: воспитатель Фаррахова Л.Ф. стаж в данной должности 2 года г.Туймазы-2018 Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 2 г. Туймазы муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан

Цель:

Формировать осознанное отношение к личной безопасности дома у детей среднего дошкольного возраста.

Задачи:

  1. Формировать умения делать выбор между опасными предметами и неопасными
  2. Развивать осторожность при обращении с острыми предметами
  3. Воспитывать желание помогать другим людям в трудной ситуации

Интеграция областей: «Социально- коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие»

Средства реализации:

Мультимедиа, карточки с изображением различных предметов, в том числе опасных, плакат.

Подробнее...
 
Организация партнерских отношений с родителями воспитанников
Родительские собрания
Автор: И. В. Курбатова, И. В. Воробьева   
17.08.2019 09:52

Организация партнерских отношений с родителями воспитанниковОрганизация партнерских отношений с родителями воспитанников

  • И. В. Курбатова, воспитатель МБДОУ «ДС №97 г. Челябинска»
  • И. В. Воробьева, воспитатель МБДОУ «ДС №97 г. Челябинска»

От того, как прошло детство, кто вёл ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира – от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш.
В.А. Сухомлинский

Семья и детский сад составляют для ребенка основную образовательную микросреду – образовательное пространство. И семья, и дошкольное учреждение по-своему передают ребенку социальный опыт, накопленный поколениями. Но только в сочетании друг с другом они создают оптимальные условия для вхождения маленького человека в большой мир.

Они, имея свои особые функции, не могут заменить друг друга, а должны действовать в единстве. Роль педагога дошкольного учреждения – установление положительных взаимоотношений между воспитателями и родителями, выработка новых форм повседневной деятельности, предложенных ФГОС, их систематизация.

Подробнее...
 
КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ФЭМП ВО 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «МАША И МЕДВЕДЬ» (ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ)
Нарушение зрения у детей
Автор: Гордеева Татьяна Анатольевна   
17.08.2019 09:43

КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ФЭМП ВО 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «МАША И МЕДВЕДЬ» (ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ)КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ФЭМП ВО 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «МАША И МЕДВЕДЬ» (ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ)

г. Москва ГБОУ№937 ДО 5 Подготовила и провела Гордеева Т.А.

Интеграция образовательных областей: «социально-коммуникативное развитие», «познавательное развитие», «речевое развитие», «физическое развитие», «художественно-эстетическое развитие». Виды деятельности: познавательно-исследовательская, коммуникативная, двигательная, музыкально-художественная, продуктивная.

Предварительная работа: учить детей обращать внимание на форму предметов при выполнении элементарных действий с игрушками и предметами в повседневной жизни. Рассматривание один и множества предметов. Чтение сказки "Маша и Медведь".

Задачи:

Подробнее...
 
Конспект непосредственно образовательной деятельности по физической развитию с детьми средней группы «Путешествие в зоопарк»
Спорт, тренировки
Автор: Газизова Фаягуль Зайнулловна   
17.08.2019 06:47

Конспект непосредственно образовательной деятельности по физической развитию с детьми средней группы «Путешествие в зоопарк»Конспект непосредственно образовательной деятельности по физической развитию с детьми средней группы «Путешествие в зоопарк»

Цель: Совершенствование умений и навыков в выполнении основных видов движений, формирование потребности в ежедневной двигательной активности.

Задачи:

Образовательные:

  • Продолжать совершенствовать умение ползать по гимнастической скамейке на животе, подтягиваясь руками, упражнять детей в энергичном отталкивании и мягком приземлении при выполнении прыжков на двух ногах с продвижением вперед, в ходьбе по канату приставным шагом, умении лазать по гимнастической лестнице.

Развивающие:

  • Развивать психофизические качества: гибкость, ловкость, выносливость чувство равновесия, умение ориентироваться в пространстве.

Оздоровительные:

  • Формировать правильную осанку, укреплять стопу.

Воспитательные:

  • Воспитывать дружеские отношения, интерес к физическим упражнениям, самостоятельность, любовь к природному миру.

Предварительная работа: Беседа о диких животных разных стран, отгадывание загадок, разучивание общеразвивающих упражнений, подвижных игр: «Озорные обезьянки», «Веселый зоопарк», «Утро обезьян», «Бурые медведи». Изготовление нестандартного оборудования: мешочки с природным наполнителем, хвостики-косички.

Подробнее...
 
Стихотворение про воспитание «Дети и телефон»
Стихи детям
Автор: Васкевич Майя Ивановна   
17.08.2019 06:32

Стихотворение про воспитание «Дети и телефон»Стихотворение про воспитание «Дети и телефон»

В Лянторском царстве, в Хантыйском государстве,
На богатой Югорской земле,
Жил был мальчик- Камил.
Маму, папу, сестричку, с детсада друзей,

Мальчик -Камил сильно любил.
Однажды в январское, снежное утро,
Камил, в подарок, телефон получил.
В феврале получили подарок

Подробнее...
 
Особенности психологической адаптации молодых специалистов в условиях дошкольного образовательного учреждения
Педагогика
Автор: Русалинова Олеся Александровна   
16.08.2019 22:50

Особенности психологической адаптации молодых специалистов в условиях дошкольного образовательного учрежденияОсобенности психологической адаптации молодых специалистов в условиях дошкольного образовательного учреждения

Русалинова О.А. ГБДОУ детский сад №18 Невского района г. Санкт-Петербурга

Анализ психологической адаптации молодых специалистов достаточно актуален и представляет научный и практический интерес. В настоящее время возрос интерес к личности профессионала, его особенностям и качественным характеристикам. Особую важность имеют проблемы профессионального становления молодых специалистов, особенности их адаптации, профессиональной социализации.

В дошкольном образовательном учреждении анализ кадровой ситуации свидетельствует о недостаточной эффективности процесса адаптации. Как правило этот процесс отсутствует или сводится к формальному набору мер, который не соответствует современным требованиям и не подкрепляется необходимыми теоретическими знаниями. Руководители и коллеги порой не учитывают особенности молодых специалистов как особой статусной и возрастной группы. Между тем процесс адаптации является ключевым в вопросе закрепления и дальнейшего развития молодых кадров в учреждениях образования.

Подробнее...
 
Сценарий летнего развлечения «На поиски клада»
Летние занятия
Автор: Воронина Валентина Александровна   
16.08.2019 22:27

Сценарий летнего развлечения «На поиски клада»Сценарий летнего развлечения «На поиски клада»

Цель: Создание веселого, бодрого настроения. Развитие у детей коммуникативных навыков, умение работать в команде.

Задачи:

Обучающие:

  • Закрепить название насекомых:
  • Уточнить знания детей о природных явлениях;
  • Учить ориентироваться на участке детского сада.

Развивающие:

  • Развивать логическое мышление, воображение, быстроту, скорость.

Воспитывающие:

  • Формировать товарищеские и доброжелательные взаимоотношения.

Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие.

Подробнее...
 
Статья «Методы и приёмы математического развития дошкольников».
Математика детям
Автор: Агапкина Наталья Викторовна   
16.08.2019 20:35

Статья «Методы и приёмы математического развития дошкольников».Статья «Методы и приёмы математического развития дошкольников».

Разные науки используют понятие метода в связи со своей спецификой. Так, философская наука трактует метод (греч. metodos — буквально «путь к чему-то») в самом общем значении как способ достижения цели, определенным образом упорядоченная деятельность.

Метод есть способ воспроизведения, средство познания изучаемого предмета. В основе методов лежат объективные законы действительности. Метод неразрывно связан с теорией.

В педагогике метод характеризуется как целенаправленная система действий воспитателя и детей, соответствующих целям обучения, содержанию учебного материала, самой сущности предмета, уровню умственного развития ребенка.

Наиболее рациональным, как показывает опыт, является сочетание разнообразных методов.

Подробнее...
 
Использование технологии «Сказочные лабиринты игры» В. В. Воскобовича в образовательной работе с дошкольниками.
Педагогика
Автор: Ялалетдинова Валентина Ильинична   
16.08.2019 20:06

Использование технологии «Сказочные лабиринты игры» В. В. Воскобовича в образовательной работе с дошкольниками.Использование технологии «Сказочные лабиринты игры» В. В. Воскобовича в образовательной работе с дошкольниками.

Ялалетдинова Валентина Ильинична, воспитатель МБДОУ г. Иркутска детский сад №116

Современный ребенок живет в несравнимо более широкой информационной среде, чем его сверстник несколько десятилетий назад. На детей обрушивается огромный поток информации, поэтому необходимо научить детей справляться с нею, обрабатывать и анализировать ежедневно увеличивающийся объем знаний. Процесс модернизации всей системы образования, предъявляет высокие требования к организации дошкольного образования, интенсифицирует поиск новых, более эффективных психолого-педагогических подходов к процессу образования детей дошкольного возраста. Система дошкольного образования на современном этапе ищет пути достижения высоких и стабильных результатов в работе с детьми. Интеллектуальное и речевое развитие выступает в качестве важного направления развития ребенка в дошкольный период детства, когда закладываются основы личности. Как будет мыслить взрослый человек, напрямую зависит от того, как были использованы ресурсы интеллектуального развития дошкольного периода.

Подробнее...
 
Конспект НОД «В лабораторию к профессору Почемучкину»
Познание
Автор: Тюкавкина Ирина Сергеевна   
16.08.2019 19:57

Конспект НОД «В лабораторию к профессору Почемучкину»Конспект НОД «В лабораторию к профессору Почемучкину»

Средняя группа

Воспитатель: Тюкавкина И.С. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа рабочего посёлка (посёлка городского типа) Ерофей Павлович (группы дошкольного образования) 2019 год

Цель: Развивать познавательную активность детей в процессе экспериментирования.

Задачи:

Образовательные:

  • способствовать развитию связной речи у детей, расширять и активизировать словарный запас.

Развивающие:

  • развивать у детей мыслительные операции: умение выдвигать гипотезы, делать выводы, подбирать способы действия.

Воспитательные:

  • воспитывать интерес и желание детей расширять свой кругозор.

Форма проведения: Игровая

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 7 из 573

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 9 (118) выйдет
1 сентября 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 8 (117) за 2019 год
Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (33) за 2012 год
Скачать Номер 8 (32) за 2012 год
Скачать Номер 7 (30) за 2012 год