Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Занятия по Музыке
|
Автор: Хакимова Залира Рифгатовна
|
16.03.2024 20:10 |
Конспект организованной образовательной деятельности «Путешествие в страну «До-ми-солька»
Управление образования Администрации муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 3 с. Кандры муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан
образовательная область «Художественно – эстетическое развитие» раздел «Музыкальная деятельность»
возрастная группа: подготовительная к школе группа, Выполнил: Хакимова З.Р., Должность: музыкальный руководитель
ЦЕЛЬ: Развитие у детей ярких положительных эмоций в процессе их творческого взаимодействия.
Задачи:
Образовательные:
- Создать условия для получения детьми знаний при прослушивании произведений Р.Шумана «Первая утрата», «Смелый наездник», определять настроение, мажорный и минорный лады.
- Закреплять навыки чистого интонирования м3, ритмичной игры на музыкальных инструментах.
- Совершенствовать исполнение танцевальных движений: бег на носочках в паре, приставные шаги, кружение –руки баранкой и, соединив кисти левой руки;
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Федосова Екатерина Ивановна
|
16.03.2024 14:56 |
Организованная образовательная деятельность с детьми подготовительного к школе возраста «Секреты магнита»
Воспитатель Iквалификационной категории: Федосова Екатерина Ивановна
Цель: систематизирование знаний о магните и овладении основами исследовательской деятельности.
Задачи
Образовательные:
- познакомить с понятием «магнетизм»
- познакомить со свойствами магнита
- познакомить с использованием свойств магнита человеком
- активизировать в речи детей слова притягивать, магнетизм.
Развивающие:
- развивать наблюдательность, умение сравнивать, анализировать, обобщать
- развивать познавательный интерес у детей в процессе экспериментирования
- развивать умение приобретать знания посредствам проведения практических опытов
- продолжать развивать умение делать выводы
- развивать мелкую моторику рук.
|
Подробнее...
|
Фольклор
|
Автор: Жасинене Наталья Александровна
|
16.03.2024 11:27 |
Методическое пособие: Игра для ознакомления детей с коми орнаментом
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 60 комбинированного вида» Жасинене Наталья Александровна
Одним из четырех основных направлений развития системы образования в соответствии с Национальным проектом «Образование» на 2019-2024 годы является подготовка и повышение квалификации педагогических кадров, способных решать поставленные задачи, используя современные формы и методы. Важная роль в решении этой задачи отводится наставничеству.
Наставничество является двусторонним процессом: с одной стороны –деятельность наставника, с другой – деятельность молодого педагога. Этот процесс носит субъект-субъектный характер и является одной из разновидностей педагогического взаимодействия. Даная форма работы с молодыми специалистами оказывает положительное влияние на всех участников отношений, а также самой образовательной организации. Организация, таким образом, повышает культурный и профессиональный уровень подготовки кадров; улучшаются взаимоотношения между сотрудниками.
|
Подробнее...
|
Интегрированные занятия
|
Автор: Максимова Ирина Алексеевна
|
16.03.2024 11:16 |
Конспект интегрированного занятия по опытно-экспериментальной деятельности в группе старшего дошкольного возраста (5-6 лет) «Путешествие в сказку»
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение «Средняя общеобразовательная школа «Кудровский центр образования №1» дошкольное отделение №4
Составила и провела: Воспитатель: Максимова. И. А 2024г
Ведущая образовательная область: Познавательное развитие, с (интеграцией образовательных областей «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое развитие»).
Цель: создание условий, способствующих развитию у детей познавательной активности, любознательности, стремления к самостоятельному познанию и размышлению через экспериментирование.
Задачи:
Обучающие:
- учить проводить несложные опыты с использованием подручных средств и предметов
- побуждать к познавательно-исследовательской деятельности, погружению в различные игровые ситуации
|
Подробнее...
|
Сценарии на 23 февраля
|
Автор: Катаганова Джамиля Георгиевна
|
16.03.2024 11:07 |
Брошюра на 23 февраля
Родителям рекомендуется:
1. Провести с ребёнком беседу:
а) Как называется наше Отечество, наша
Родина? — Наша Родина — Россия.
б) Кто такие защитники Отечества? — Защитники
Отечества — это солдаты.
в) От кого солдаты защищают наше Отечество? — Солдаты защищают наше Отечество от врагов.
г) Кого поздравляют в День защитников Отечества? — В День защитников Отечества поздравляют дедушек, пап, мальчиков.
2. Посмотреть вместе с ребенком фотографии родных, служивших в армии, побывавших на фронте.
3. Показать ребёнку картинки военных (людей в военной форме), моряков, летчиков, танкистов, поясняя по каждой картинке, кто именно на ней изображен.
Дети должны знать
|
Подробнее...
|
Викторины
|
Автор: Мокшина Любовь Сергеевна
|
16.03.2024 09:56 |
Познавательная викторина для детей 4-7 лет «Птицы — наши друзья»
Викторина «Угадай-ка»
Кто два раза родился: в первый раз гладкий, во второй раз -мягкий? (Яйцо, птенец)
Мать, отца не знаю, но часто называю. (Кукушка)
Он в черной одежде,
Но все-таки – врач.
Спасает поля
от вредителей ……
Не дровосек, не плотник, А первый в лесу работник. (дятел)
Днем слепа, ночью зряча, мышей ловит, а не кот. (сова)
На шесте дворец, во дворце певец. (скворец)
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Гареева Элина Ильшатовна
|
16.03.2024 09:07 |
Методическая разработка «Ритмокруг»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Нефтеюганска «Детский сад № 20 «Золушка» (МАДОУ «Детский сад № 20 «Золушка») Гареева Элина Ильшатовна
Составитель: Э.И. Гареева, музыкальный руководитель
Методическая разработка «Пособие для развития ритмического навыка у дошкольников «Ритмокруг» /разработчик Э.И. Гареева; Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Нефтеюганска «Детский сад №20 «Золушка», 2023. – 48 с.
В данном пособии представлены методические приемы, развивающие игры, музыкально-ритмические нейроигры, направленные на развитие и формирование чувства ритма у детей дошкольного возраста.
Методическая разработка предназначена для педагогов дошкольных образовательных учреждений, педагогов дополнительного образования.
|
Подробнее...
|
Новый год
|
Автор: Ознобихина Галина Зинатовна
|
16.03.2024 07:34 |
Мастер класс в старшей группе совместно с родителями на тему: «Наш друг — Снеговичок!»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 11 города Сосновый Бор» (МБДОУ «Детский сад № 11»)
Воспитатель: Ознобихина Г.З. 2023 г.
Мастер класс совместной (детей и их родителей) творческой деятельности в старшей группе на тему: «Наш друг – Снеговик!»
Цель: Развитие познавательных процессов: речи, памяти, мышления; интереса детей к природным явлениям, взаимосвязью их с жизнью человека.
Установление эмоционально отношения между детьми и их родителями в совместной творческой деятельности.
Виды детской деятельности: игровая, познавательно-исследовательская, коммуникативная, продуктивная.
|
Подробнее...
|
Новый год
|
Автор: Наговицына Ксения Андреевна
|
16.03.2024 07:27 |
Мастер-класс в подготовительной группе совместно с родителями «Новогодняя мастерская»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 11 города Сосновый Бор» (МБДОУ «Детский сад № 11»)
Цель: Установление эмоционально отношения между детьми и их родителями в совместной творческой деятельности.
Задачи:
Образовательные:
- Познакомить родителей и детей с технологией изготовления елочки из картона и ниток.
Развивающие:
- Развивать творческие способности, эстетический вкус, фантазию детей и взрослых.
Воспитательные:
- Создать благоприятную атмосферу для общения детей и родителей;
- Воспитывать интерес к совместному творческому процессу;
|
Подробнее...
|
Патриотизм детям
|
Автор: Газизова Э.Р., Климина Т.В., Гареева Л.Д., Мошкина Н.П., Ахметшина Э.Д.
|
15.03.2024 21:59 |
Военно – патриотическая игра «Зарница» в Детском саду №1 с.Караидель.
Авторы: Газизова Э.Р., Климина Т.В., Гареева Л.Д., Мошкина Н.П., Ахметшина Э.Д.
Что такое патриотическое воспитание? Это целенаправленный процесс педагогического воздействия на личность детей с целью обогащения их знаний о Родине, воспитания патриотических чувств, формирования умений и навыков нравственного поведения, развития потребности в деятельности на общую пользу. Дошкольные учреждения призваны сформировать у детей первые представления об окружающем мире, отношение к социальной действительности.
Военно-патриотическое воспитание — образовательная технология двойного назначения, поскольку всеми доступными формами оно вооружает юного гражданина важнейшими морально-психологическими качествами, необходимыми, как будущему защитнику Родины, так и вполне мирному человеку.
Особое место в системе военно-патриотического воспитания отводится спортивной игре «Зарница».
Основная задача «Зарницы» — создание целеустремленных детских коллективов, сплоченность детей и родителей.
Военно-спортивной игре присущи основные черты любой игры ребят: познавательный характер и разнообразие игровых мотивов, целей, активности действий, высокая эмоциональность, жизнерадостность.
Так, 29 февраля в Детском саду № 1 села Караидель, Караидельского района Республики Башкортостан была традиционно проведена военно- патриотическая игра «Зарница», в участие которых были приглашены взрослые и дети. Поддержать игроков пришли даже бабушки и дедушки.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 7 из 429 |
|
|