Наставничество – фактор успеха профессионального роста учителей-логопедов |
Логопедия | |||
Автор: Матвеева Элеонора Андреевна Сулейманова Севиндж Абузар кызы Зайцева Ангелина Михайловна | |||
26.05.2025 05:42 | |||
В рамках школы наставничества в МБДОУ №89 «Крепыш» (г. Сургут) прошел ряд мероприятий, с целью повышения педагогического мастерства, выстраивания взаимоотношений учителей-логопедов и оказания взаимопомощи в процессе коррекционной работы с дошкольниками. Повышение педагогического мастерства происходило через взаимное посещение открытых занятий, мастер-классов, индивидуальное консультирование. С целью трансляции педагогического опыта, широко использовалось виртуальное наставничество, с применением ИКТ-технологий: мессенджеры, социальные сети, электронная почта, обучение в формате онлайн на вебинарах, семинарах, участие в педагогических конференциях и обучающих курсах. В творческом тандеме были созданы и разработаны методические пособия для дошкольников: игры и пособия по лексическим темам; дидактические игры на развитие речевого дыхания; картотеки артикуляционных гимнастик.
Партнерское наставничество учителей-логопедов дало возможность молодым специалистам поддерживать профессиональную мотивацию, получить педагогическую помощь, почувствовать себя на одном уровне с наставником.
МБДОУ №89 «Крепыш» г. Сургут, ХМАО-Югра
|