Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Интересное детям
Интересное детям
Здесь можно найти интересные статьи о природе, истории, географии, биологии и т.д.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Интересное детям
|
Автор: Баркалова Наталья Львовна
|
02.01.2016 15:21 |
ЗАРЯДКА В СТИХАХ ДЛЯ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ
"Зайка"
К нам из леса ой-ой-ой, (Зайка-игрушка сидит на противоположной стороне. Дети идут стайкой) Зайка прибежал косой. Ну-ка, детки, побегите, (бег) И зайчишку догоните. Хочет зайка поиграть, (прыжки) На лужайке поскакать. А теперь, ребятки, (приседания) Поиграем в прятки: 1,2,3,4, 5, зайка будет вас искать. Где же спрятались детишки? (Вот мы) Где девчонки и мальчишки? (вот мы) Вот сидит под ёлкой лиска. Подходить нельзя к ней близко (ходьба крадучись) Давайте зайчика возьмём И тихонечко пройдём. Мы зайчонку на прощанье Скажем дружно "До свидания"
|
Подробнее...
|
|
Интересное детям
|
Автор: Лазорик Наталия Ивановна
|
30.12.2015 13:04 |
КОНСПЕКТ Интегрированное занятие «Аквариум».
Подготовительная к школе группа
Цель: Уточнить и расширить знания детей о подводном мире, о многообразии его обитателей.
Задачи: Обогащать словарь детей; развивать творческие способности детей на протяжении всего занятия; продолжать учить детей внимательно слушать, понимать и эмоционально откликаться на стихотворную речь; развивать чувство композиции; воспитание дисциплинированности, усидчивости, внимания.
Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативная, познание, речевое, художественно-эстетическое и физическое развитие.
Виды детской деятельности: игровая, познавательно-исследовательская, коммуникативная, восприятие художественной литературы, трудовая изобразительная, двигательная.
|
Подробнее...
|
Интересное детям
|
Автор: Жармышева Чинара Ммиреевна
|
18.12.2015 11:25 |
Интегрированное занятие на тему: «Подводное путешествие»
Разработала: воспитатель 1 квалификационной категории Жармышева Чинара Миреевна.
Магнитогорск 2014
Цель занятия: Развивать познавательный интерес к живой природе.
Задачи:
- уточнить представления детей о строении рыб, их образе жизни
- познакомить с рыбой-ежом, рыбой-бабочкой, рыбой-конем
- учить описывать характерные особенности внешнего вида рыб, определять их сходства и различие
- упражнять в подборе образных выражений.
|
Подробнее...
|
Интересное детям
|
Автор: Дементьева Наталья Владимировна
|
17.12.2015 11:47 |
Тема: «Домашние питомцы». Технологическая карта непосредственно – образовательной деятельности
Группа: подготовительная
Цели:
- Познавательная: закрепить знания детей о домашних животных села, об их назначении и пользе для человека, способствовать формированию мыслительных операций.
- Развивающая: развивать внимание, память, мышление, творческое воображение; обогащать словарь по теме: «Домашние животные», развивать связную речь.
- Воспитательная: воспитывать познавательный интерес, любознательность, формировать и развивать умение работать в команде, формировать навыки взаимоконтроля и самоконтроля, воспитывать доброжелательные отношения детей друг к другу.
|
Подробнее...
|
Интересное детям
|
Автор: Бегларян Наийла Егоровна
|
17.12.2015 00:15 |
Конспект открытого интегрированного занятия по лепке и речевому развитию в подготовительной группе в соответствии с ФГОС на тему: "Перелетная птица - лебедь"
Подготовила:
Воспитатель 1 категории Бегларян Н.Е.
ГБОУ гимназия № 1552 (стр. 7)
Программное содержание.
Цели:
- Формировать, систематизировать и упрочить знания детей о перелетных птицах
- Учить детей различать и правильно называть перелетных птиц: аист, соловей, ласточка, грач, журавль, цапля, дрозд, кукушка, лебедь и т.д.
- Развивать мелкую моторику; желание детей работать своими руками
- Упражнять детей в проявлении художественного вкуса и цветового восприятия.
- Воспитывать у детей доброе отношение к перелетным птицам
|
Подробнее...
|
Интересное детям
|
Автор: Бовина Екатерина Сергеевна
|
21.11.2015 00:07 |
Конспект занятия для детей средней группы «Бурундук»
Цели занятия:
- Расширять представление детей о диких животных.
- Познакомить с обитателем леса бурундуком, с его средой обитания, повадками, поведением.
- Воспитывать познавательный интерес к животным.
- Совершенствовать навыки лепки.
- Развивать память, внимание, мелкую и общую моторику.
Оборудование:
- подготовка форм подсолнуха из желтого картона, черный пластилин — это будут семечки подсолнуха, круг из черного картона — это будет сердцевина подсолнуха, ножницы, клей и хорошее настроение.
|
Подробнее...
|
Интересное детям
|
Автор: Прибыткова Виктория Анатольевна
|
20.11.2015 17:38 |
Презентация "Рыбы Какие они"
Школа №1905, дошкольное отделение №2 Прибыткова В.А.
Кто такие рыбыРыбы – это позвоночные животные, живущие в воде.Позвоночные- животные, у которых вдоль всего тела проходит позвоночник, состоящий из отдельных костей.У рыб гладкое, обтекаемое тело. Есть голова, туловище, гибкий хвост и плавники.У них есть специальное приспособление для дыхания которое называется жабры. Вода проходит через них и обогащает кровь рыб кислородом.Тело рыб покрыто чешуей. Она состоит из отдельных чешуек. Их форма и размер могут быть разными, а по цвету чешуя чаще всего серебристая.Рыбы живут в море, океане, реках, озерах, водоемах. Рыбы разделяются на пресноводных, они живут в пресной воде. морских они живут в соленой воде.
|
Подробнее...
|
Интересное детям
|
Автор: Крохина Оксана Александровна
|
19.11.2015 16:03 |
Презентация для детей средней группы для использования в НОД "Ознакомление с миром природы"
Птиц весной отпускают на волю, Путь подальше они улетают. Пусть в лесу, на лугу или в поле Как положено гнезда свивают.
Чтобы осенью сбиться им в стаи, За леса и моря потянуться. Чтоб нам вслед им глядеть, провожая, Чтоб встречая весной, улыбнуться.
Пусть листва, отрываясь от веток, Землю голую сплошь устилает, Пусть весной, с возрождением света, На ней новая жизнь прорастает.
|
Подробнее...
|
Интересное детям
|
Автор: Зинина Анна Юрьевна
|
17.11.2015 01:04 |
«Домашние животные»
ГБДОУ №18 Невского района Автор: Зинина Анна Юрьевна Санкт – Петербург 2015г.
Вместо хвостика — крючок, Вместо носа — пятачок. Пятачок дырявый, А крючок вертлявый.
Мордочка усатая, Спинка полосатая, Часто умывается,Ас водой не знается.
Голодная — мычит,Сытая — жуёт,всем ребятамМолоко даёт.
Гладишь — ласкается, Дразнишь — кусается, На цепи сидит, Дом сторожит.
Где живут эти животные?
|
Подробнее...
|
Интересное детям
|
Автор: Сухова Наталья Владимировна
|
09.11.2015 01:42 |
«Первый друг»
Подготовила и реализовала проект для детей средней группы детского сада «Тополек» воспитатель Сухова Наталья Владимировна.
Название проекта: «Первый друг».
Участники проекта: дети, родители, воспитатель.
Сроки реализации с 20 января по 7 февраля, краткосрочный (три недели).
Актуальность: на примере коллекции различных собак дать детям представление о музее, воспитывать любовь к животным, а также меры предосторожности при встрече с бродячими животными в поселке.
|
Подробнее...
|
Интересное детям
|
Автор: Александрова Ольга Николаевна
|
07.11.2015 10:17 |
Конспект открытого занятия в младшей группе №7 на тему «Ребятам о зверятах»
Воспитатель: Александрова О.Н. Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад №374» городского округа Самара
Цель занятия: дать детям представление о домашних и диких животных, их детенышах.
Задачи:
по физическому развитию:
- поддерживать потребность в самостоятельной двигательной активности
- обеспечивать безопасность жизнедеятельности; воспитывать осторожность поведения в природе, на улице, в быту
- укреплять организм, используя естественные природные закаливающие факторы (солнечный свет, воздух, вода)
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 Следующая > Последняя >>
|
Страница 40 из 46 |
|
|