Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей от педагогов с выдачей сертификата для аттестации

ISSN и Лицензия СМИ

Условия выдачи Сертификата

Логопедия, Моторика, Развитие речи

Логопедия

Конспекты занятий по Логопедии, Моторике и Развитию речи

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи о логопедии, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Обобщение опыта работы по теме «Развитие диалогического общения у дошкольников»
Логопедия, Моторика, Развитие речи
Автор: Менщикова Марина Александровна   
07.03.2016 12:26

Обобщение опыта работы по теме «Развитие диалогического общения у дошкольников»Обобщение опыта работы по теме «Развитие диалогического общения у дошкольников»

Менщикова Марина Александровна, воспитатель МКДОУ Детский сад п. Кедровый

Несколько лет работаю по теме самообразования «Развитие диалогического общения у дошкольников».

Мир состоит из разных людей, — разных по национальности, религии, образованности, характеру. Но всем нам суждено жить на одной планете, и, несмотря на наши отличия, мы должны уметь понимать и уважать друг друга.

Общество составляет свое мнение о каждом из нас по нашим поступкам, манерам поведения, образу жизни и даже по нашим друзьям.

Каждый человек должен научиться общаться с миром, в котором он живет.

Подробнее...
 
Консультация для воспитателей «Методы и приёмы стимулирования речевой деятельности у детей младшего дошкольного возраста»
Логопедия, Моторика, Развитие речи
Автор: Авдеева Елена Викторовна   
02.03.2016 17:20

Консультация для воспитателей «Методы и приёмы стимулирования речевой деятельности у детей младшего дошкольного возраста»Консультация для воспитателей «Методы и приёмы стимулирования речевой деятельности у детей младшего дошкольного возраста»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД №10» г.Орла

Подготовила: учитель — логопед Авдеева Е.В.

Цель: повысить компетентность и успешность педагогов в развитии речи детей младшего дошкольного возраста; познакомить с современными методами и приемами стимулирования речевой деятельности у детей младшего дошкольного возраста.

К.Д. Ушинский доказал: «Что, усваивая родной язык, ребенок усваивает не только одни слова, их сложения и видоизменения, но и бесконечное множество понятий, воззрения на предметы, множество мыслей, чувств, художественных образов детей, логику и философию языка, — и усваивает легко и скоро, в два, три года, столько, что и половины не может усвоить в двадцать лет прилежного и методического учения.

Таков этот народный великий педагог родное слово!».

Ранний возраст является самоценным возрастным этапом развития ребенка. В этот период особое место занимает эмоциональное общение взрослого с малышом, которое становится важнейшей предпосылкой становления вербальных, то есть речевых форм коммуникации. Особенно интенсивно становление речевой активности происходит в раннем возрасте: от 1 года до 3 лет. Именно в этот период ребёнка нужно научить самостоятельно пользоваться словами, стимулируя его речевую активность.

Подробнее...
 
Обучение грамоте детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи
Логопедия, Моторика, Развитие речи
Автор: Сухова Оксана Анатольевна   
02.03.2016 12:34

Обучение грамоте детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Фонетико-фонематическое недоразвитие – нарушение процессов формирования произносительной системы родного языка у детей с различными речевыми расстройствами вследствие дефектов восприятия и произношения фонем.

Развитие речи, включающее умение четко произносить звуки и различать их, владеть артикуляционным аппаратом, правильно построить предложение и т. д., одна из насущих проблем, стоящих перед дошкольным учреждением.

Подробнее...
 
Конспект занятия развитию речи в подготовительной группе «Поговорим о маме»
Логопедия, Моторика, Развитие речи
Автор: Мартыненко Ирина Сергеевна   
02.03.2016 12:01

Конспект занятия развитию речи в подготовительной группе «Поговорим о маме»Конспект занятия развитию речи в подготовительной группе «Поговорим о маме»

Мартыненко Ирина Сергеевна МБДОУ МО «Детский сад №168» Воспитатель Город Краснодар

Цели и задачи:

Раскрыть детям многогранный образ матери, воспитывать любовь и заботливое отношение к ней.

Продолжать формировать умение вести координированный диалог между воспитателем и ребёнком, между детьми.

Развивать память, интонационную выразительность речи.

Воспитывать нравственные и эстетические чувства.

Индивидуальная работа.

Подробнее...
 
Презентация по лексической теме "Мебель" для детей подготовительной группы
Логопедия, Моторика, Развитие речи
Автор: Гарапшина Индира Рамилевна   
27.02.2016 07:08

Презентация по лексической теме "Мебель" для детей подготовительной группы Тема: «Мебель»Презентация по лексической теме "Мебель" для детей подготовительной группы

Гарапшина Индира Рамилевна МБДОУ "Балтасинский детский сад №5 комбинированного вида" учитель-логопед РТ Татарстан, пгт Балтаси, Балтасинский район

Цели и задачи:

1. Образовательная

1) Расширение и активизация предметного словаря и словаря

признаков в рамках лексической темы «Мебель»

2) Учить детей образовывать сущ. Р.п.

Подробнее...
 
Конспект непосредственно — образовательной деятельности в средней группе по развитию речи. Тема: пересказ рассказа с помощью воспитателя по серии сюжетных картинок «Заяц и снеговик».
Логопедия, Моторика, Развитие речи
Автор: Темербекова Ирина Андреевна   
27.02.2016 06:44

Конспект непосредственно — образовательной деятельности в средней группе по развитию речи. Тема: пересказ рассказа с помощью воспитателя по серии сюжетных картинок «Заяц и снеговик».

Цель: сформировать умение пересказывать рассказ по вопросам воспитателя по серии сюжетных картинок

Задачи:

  • упражнять в умении правильно строить предложения, и полно отвечать на вопросы педагога
  • закрепить представления детей о весне и ее приметах; активизировать речевую деятельность детей в играх по теме «весна»
  • развивать интонационную выразительность речи в процессе передачи текста.
  • воспитывать умение сопереживать герою картины, понимать его чувства.
Подробнее...
 
Педагогическая статья «Как научить ребенка пересказу»
Логопедия, Моторика, Развитие речи
Автор: Линяева Ольга Викторовна   
24.02.2016 14:16

Педагогическая статья «Как научить ребенка пересказу»

Заботливые родители рано начинают читать своим малышам детские рассказы, стихотворения и сказки. Но, чтобы речь малыша стала правильной, выразительной и яркой, одного только чтения детских рассказов недостаточно, необходимо учиться пересказывать. Именно пересказ вызывает наибольшие трудности у детей в начальной школе.

Подробнее...
 
Влияние развития мелкой моторики рук на формирование правильного звукопроизношения у дошкольников.
Логопедия, Моторика, Развитие речи
Автор: Бевз Майя Антоновна   
21.02.2016 08:19

Влияние развития мелкой моторики рук на формирование правильного звукопроизношения у дошкольниковВлияние развития мелкой моторики рук на формирование правильного звукопроизношения у дошкольников

"Источники способностей и дарований детей – на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают источник творческой мысли". В.А. Сухомлинский

Издавна учёными доказано, что мелкая моторика рук и уровень развития ребёнка тесно сотрудничают друг с другом. Если мелкая моторика рук у ребёнка развита

хорошо, то нормально будет развиваться и его речь. Если у ребёнка слабая моторика рук, то и развитие речи будет отставать.

Ещё из истории древнего мира мы знаем, что первой формой общения у первобытных людей было общение жестами. Люди в далёкие времена использовали жесты для того, чтобы указать на что-то, очертить, привлечь, защитить, использовать жест в виде угрозы. Таким образом люди изъяснялись между собой — разговаривали.

Но наши предки нашли способ передачи друг другу бесконечное количество разнообразных мыслей. Эта удивительная способность, которую мы называем речью, стала неотъемлемой частью человека. Но люди не рождаются с развитой речью, и к ним не прилагается учебник, как правильно развиваться до трех лет. А именно в это время мозг ребёнка максимально нацелен на развитие речи. Хотя ребенок рождается со способностью к общению, эту способность необходимо развивать. Мы научили малыша языку жестов, и теперь он начинает говорить. Но нам рано потирать руки. Родителям и педагогам предстоит провести огромную работу. Задача педагогов – донести до родителей значение игр на развитие мелкой моторики. Родители должны понять: чтобы заинтересовать ребенка и помочь ему овладеть новой информацией, нужно превратить обучение в игру, не отступать, если задания покажутся трудными, не забывать хвалить ребенка, но для этого следует знать основные пути ее развития и совершенствования.

Подробнее...
 
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по обучению грамоте в подготовительной к школе группы на тему: Звуки [Л], [Л"]. Буква «Л» «Наш гость Лунтик»
Логопедия, Моторика, Развитие речи
Автор: Чекашова Лариса Николаевна   
17.02.2016 11:12

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по обучению грамоте в подготовительной к школе группы на тему: Звуки [Л], [Л"]. Буква «Л» «Наш гость Лунтик»

Автор: Чекашова Лариса Николаевна, учитель – логопед, МА ДОУ ДС №6 «Сказка» г. Радужный ХМАО — Югра

Задачи:

Подробнее...
 
«АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКА «Л» В ПРЯМЫХ СЛОГАХ И СЛОВАХ С НИМИ».
Логопедия, Моторика, Развитие речи
Автор: Белоусова Залия Рамилевна   
14.02.2016 22:53

«АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКА «Л» В ПРЯМЫХ СЛОГАХ И СЛОВАХ С НИМИ».

ЦЕЛЬ: закрепление произношения звука «Л» в прямых слогах и словах с ними.

Задачи образовательной области «Коммуникация»

Подробнее...
 
Конспект НОД «В гости к бабушке»
Логопедия, Моторика, Развитие речи
Автор: Казакова Галина Николаевна   
14.02.2016 07:39

Конспект НОД «В гости к бабушке»

Цель:

Образовательная — познакомить детей со сказкой «Репка», закрепить знакомые звукоподражания в активном и пассивном словаре, выполнять действия по простым речевым инструкциям;

Воспитательная — формировать эмоциональный контакт со взрослым, вызывать интерес к речевым высказываниям, воспитывать бережное отношение к наглядным пособиям;

Развивающая — создавать предпосылки к развитию речи и формировать языковые возможности детей.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 Следующая > Последняя >>

Страница 297 из 378

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 31 (393) выйдет
27 августа 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 30 (392) за 2025 год
Скачать Номер 29 (391) за 2025 год
Скачать Номер 28 (390) за 2025 год
Скачать Номер 27 (389) за 2025 год
Скачать Номер 26 (388) за 2025 год
Скачать Номер 25 (387) за 2025 год
Скачать Номер 24 (386) за 2025 год
Скачать Номер 23 (385) за 2025 год
Скачать Номер 22 (384) за 2025 год