Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи

Конспекты занятий по Логопедии, Моторике и Развитию речи
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи о логопедии, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Менщикова Марина Александровна
|
07.03.2016 12:26 |
Обобщение опыта работы по теме «Развитие диалогического общения у дошкольников»
Менщикова Марина Александровна, воспитатель МКДОУ Детский сад п. Кедровый
Несколько лет работаю по теме самообразования «Развитие диалогического общения у дошкольников».
Мир состоит из разных людей, — разных по национальности, религии, образованности, характеру. Но всем нам суждено жить на одной планете, и, несмотря на наши отличия, мы должны уметь понимать и уважать друг друга.
Общество составляет свое мнение о каждом из нас по нашим поступкам, манерам поведения, образу жизни и даже по нашим друзьям.
Каждый человек должен научиться общаться с миром, в котором он живет.
|
Подробнее...
|
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Авдеева Елена Викторовна
|
02.03.2016 17:20 |
Консультация для воспитателей «Методы и приёмы стимулирования речевой деятельности у детей младшего дошкольного возраста»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД №10» г.Орла
Подготовила: учитель — логопед Авдеева Е.В.
Цель: повысить компетентность и успешность педагогов в развитии речи детей младшего дошкольного возраста; познакомить с современными методами и приемами стимулирования речевой деятельности у детей младшего дошкольного возраста.
К.Д. Ушинский доказал: «Что, усваивая родной язык, ребенок усваивает не только одни слова, их сложения и видоизменения, но и бесконечное множество понятий, воззрения на предметы, множество мыслей, чувств, художественных образов детей, логику и философию языка, — и усваивает легко и скоро, в два, три года, столько, что и половины не может усвоить в двадцать лет прилежного и методического учения.
Таков этот народный великий педагог родное слово!».
Ранний возраст является самоценным возрастным этапом развития ребенка. В этот период особое место занимает эмоциональное общение взрослого с малышом, которое становится важнейшей предпосылкой становления вербальных, то есть речевых форм коммуникации. Особенно интенсивно становление речевой активности происходит в раннем возрасте: от 1 года до 3 лет. Именно в этот период ребёнка нужно научить самостоятельно пользоваться словами, стимулируя его речевую активность.
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Сухова Оксана Анатольевна
|
02.03.2016 12:34 |
Обучение грамоте детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи
Фонетико-фонематическое недоразвитие – нарушение процессов формирования произносительной системы родного языка у детей с различными речевыми расстройствами вследствие дефектов восприятия и произношения фонем.
Развитие речи, включающее умение четко произносить звуки и различать их, владеть артикуляционным аппаратом, правильно построить предложение и т. д., одна из насущих проблем, стоящих перед дошкольным учреждением.
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Мартыненко Ирина Сергеевна
|
02.03.2016 12:01 |
Конспект занятия развитию речи в подготовительной группе «Поговорим о маме»
Мартыненко Ирина Сергеевна МБДОУ МО «Детский сад №168» Воспитатель Город Краснодар
Цели и задачи:
Раскрыть детям многогранный образ матери, воспитывать любовь и заботливое отношение к ней.
Продолжать формировать умение вести координированный диалог между воспитателем и ребёнком, между детьми.
Развивать память, интонационную выразительность речи.
Воспитывать нравственные и эстетические чувства.
Индивидуальная работа.
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Гарапшина Индира Рамилевна
|
27.02.2016 07:08 |
Презентация по лексической теме "Мебель" для детей подготовительной группы
Гарапшина Индира Рамилевна МБДОУ "Балтасинский детский сад №5 комбинированного вида" учитель-логопед РТ Татарстан, пгт Балтаси, Балтасинский район
Цели и задачи:
1. Образовательная
1) Расширение и активизация предметного словаря и словаря
признаков в рамках лексической темы «Мебель»
2) Учить детей образовывать сущ. Р.п.
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Темербекова Ирина Андреевна
|
27.02.2016 06:44 |
Конспект непосредственно — образовательной деятельности в средней группе по развитию речи. Тема: пересказ рассказа с помощью воспитателя по серии сюжетных картинок «Заяц и снеговик».
Цель: сформировать умение пересказывать рассказ по вопросам воспитателя по серии сюжетных картинок
Задачи:
- упражнять в умении правильно строить предложения, и полно отвечать на вопросы педагога
- закрепить представления детей о весне и ее приметах; активизировать речевую деятельность детей в играх по теме «весна»
- развивать интонационную выразительность речи в процессе передачи текста.
- воспитывать умение сопереживать герою картины, понимать его чувства.
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Линяева Ольга Викторовна
|
24.02.2016 14:16 |
Педагогическая статья «Как научить ребенка пересказу»
Заботливые родители рано начинают читать своим малышам детские рассказы, стихотворения и сказки. Но, чтобы речь малыша стала правильной, выразительной и яркой, одного только чтения детских рассказов недостаточно, необходимо учиться пересказывать. Именно пересказ вызывает наибольшие трудности у детей в начальной школе.
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Бевз Майя Антоновна
|
21.02.2016 08:19 |
Влияние развития мелкой моторики рук на формирование правильного звукопроизношения у дошкольников
"Источники способностей и дарований детей – на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают источник творческой мысли". В.А. Сухомлинский
Издавна учёными доказано, что мелкая моторика рук и уровень развития ребёнка тесно сотрудничают друг с другом. Если мелкая моторика рук у ребёнка развита
хорошо, то нормально будет развиваться и его речь. Если у ребёнка слабая моторика рук, то и развитие речи будет отставать.
Ещё из истории древнего мира мы знаем, что первой формой общения у первобытных людей было общение жестами. Люди в далёкие времена использовали жесты для того, чтобы указать на что-то, очертить, привлечь, защитить, использовать жест в виде угрозы. Таким образом люди изъяснялись между собой — разговаривали.
Но наши предки нашли способ передачи друг другу бесконечное количество разнообразных мыслей. Эта удивительная способность, которую мы называем речью, стала неотъемлемой частью человека. Но люди не рождаются с развитой речью, и к ним не прилагается учебник, как правильно развиваться до трех лет. А именно в это время мозг ребёнка максимально нацелен на развитие речи. Хотя ребенок рождается со способностью к общению, эту способность необходимо развивать. Мы научили малыша языку жестов, и теперь он начинает говорить. Но нам рано потирать руки. Родителям и педагогам предстоит провести огромную работу. Задача педагогов – донести до родителей значение игр на развитие мелкой моторики. Родители должны понять: чтобы заинтересовать ребенка и помочь ему овладеть новой информацией, нужно превратить обучение в игру, не отступать, если задания покажутся трудными, не забывать хвалить ребенка, но для этого следует знать основные пути ее развития и совершенствования.
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Чекашова Лариса Николаевна
|
17.02.2016 11:12 |
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по обучению грамоте в подготовительной к школе группы на тему: Звуки [Л], [Л"]. Буква «Л» «Наш гость Лунтик»
Автор: Чекашова Лариса Николаевна, учитель – логопед, МА ДОУ ДС №6 «Сказка» г. Радужный ХМАО — Югра
Задачи:
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Белоусова Залия Рамилевна
|
14.02.2016 22:53 |
«АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКА «Л» В ПРЯМЫХ СЛОГАХ И СЛОВАХ С НИМИ».
ЦЕЛЬ: закрепление произношения звука «Л» в прямых слогах и словах с ними.
Задачи образовательной области «Коммуникация»
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Казакова Галина Николаевна
|
14.02.2016 07:39 |
Конспект НОД «В гости к бабушке»
Цель:
Образовательная — познакомить детей со сказкой «Репка», закрепить знакомые звукоподражания в активном и пассивном словаре, выполнять действия по простым речевым инструкциям;
Воспитательная — формировать эмоциональный контакт со взрослым, вызывать интерес к речевым высказываниям, воспитывать бережное отношение к наглядным пособиям;
Развивающая — создавать предпосылки к развитию речи и формировать языковые возможности детей.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 Следующая > Последняя >>
|
Страница 297 из 378 |
|
|