Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

План-конспект непосредственно образовательной деятельности для детей второй младшей группы по теме: «Дикие животные и их детеныши»
Логопедия
Автор: Камила Исаева   
04.07.2014 19:27

План-конспект непосредственно образовательной деятельности для детей второй младшей группы по теме: «Дикие животные и их детеныши»(интеграция образовательной области «Изобразительное творчество» и раздела «Коррекционная работа»).

Программное содержание:
•    закрепить названия диких животных и их детенышей (заяц, лиса, волк, медведь), их внешнем виде, особенностях образа жизни (место обитания);
•    закрепить употребление в речи предлогов ЗА, ПОД; умения согласовывать прилагательные с существительными в роде, числе;
•    развивать мелкую  и общую моторику, артикуляционный аппарат;
•    закрепить умение рисовать предметы круглой формы, располагая их на одной линии, закрепить  цвет;
•    воспитывать отзывчивость, доброжелательность, формировать познавательный интерес.

Оборудование: игрушки – заяц, волк, лиса, картина с изображением берлоги, бусы, контурные изображения деревьев, магнитофон, листы А4 с нарисованной ниточкой, кисти, краски по количеству детей, магнитная доска.

Ход:
Воспитатель: Ребята, сегодня я предлагаю вам отправиться на прогулку. Согласны? Замечательно.
Посмотрите, что это? Это чьи-то бусы. Хотите узнать, чьи они? Кто же потерял их? Пойдемте все в лес и поищем хозяина.
По ровненькой дорожке, по ровненькой дорожке,
Шагают наши ножки, шагают наши ножки,
Через ямку прыг, через ямку скок.
Бух-упали. Куда же мы попали?
Логопед: Мы в лес пришли, а кто это там под кустиком прячется? (заяц) Правильно, это зайчиха, какая у нее шубка? А кто ее детки? Где они живут? Она кого-то очень испугалась и хвостик у нее дрожит (артикуляционная гимнастика «Часики») Давайте спросим ее: это она бусы потеряла? Ой, ничего не сказала и убежала.
Пойдемте дальше искать, кто же бусы потерял? (Включается аудиозапись с голосом волка) Кто это такую песенку поет? Чей это домик? (волка) А как называется домик волка? (логово) С кем там живет волк? (с волчатами). Давайте спросим, не волк ли потерял бусы? Ничего не ответил волк, только убежал.
Пойдемте дальше искать, кто же бусы потерял. Ребята, а кто еще живет в лесу, давайте вспомним (пальчиковая гимнастика «Дикие животные») А где живет медвежонок? Кто его мама? Что они делают зимой? Правильно: они спят, значит это не медведица потеряла бусы.
Пойдемте дальше. А кто это плачет? Да это лиса, расскажите какая она? Кто ее детки? Смотрите рядом лежат бусинки, прям как у нас, так это у лисы порвались бусы, поэтому она плачет. Может быть, вы сможете помочь лисе? Что мы можем сделать для нее? (нарисовать)
Воспитатель: Ребята, я как раз для вас приготовила волшебные краски. Давайте рассмотрим, какие бусинки, на что они похожи? (на круг) А чтобы наши бусы не порвались, их надо собрать на одну ниточку. Посмотрите, как (образец дает педагог).
Логопед: А чтобы ваши пальчики справились с работой, давайте их разбудим (пальчиковая гимнастика )
Воспитатель: Выбирайте себе краску. Чтобы наши бусы получились красивыми, не забывайте правильно держать кисточку и аккуратно набирать краску. ( Дети рисуют)
Какие замечательные получились у вас бусы. Какого цвета у тебя Катя бусы? (красные) ответы 2-3 детей. Давайте покажем наши бусы лисе.
Воспитатель (от имени лисы): Какие красивые бусы, круглые, разноцветные, спасибо вам большое, побегу к своим деткам-лисятам.
Логопед: Ребята, мы нашли, кто бусы потерял? Кого мы встречали в лесу? Как их называют? А нам пора возвращаться в детский сад.
По ровненькой дорожке, по ровненькой дорожке,
Шагают наши ножки, шагают наши ножки,
Через ямку прыг, через ямку скок.
Бух-упали. Куда же мы попали?
В детский сад попали!

 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 16 (332) выйдет
5 мая 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 15 (331) за 2024 год
Скачать Номер 14 (330) за 2024 год
Скачать Номер 13 (329) за 2024 год
Скачать Номер 12 (328) за 2024 год
Скачать Номер 11 (327) за 2024 год
Скачать Номер 10 (326) за 2024 год
Скачать Номер 9 (325) за 2024 год
Скачать Номер 8 (324) за 2024 год
Скачать Номер 7 (323) за 2024 год
Скачать Номер 6 (322) за 2024 год
Скачать Номер 5 (321) за 2024 год
Скачать Номер 4 (320) за 2024 год