Конспект совместной деятельности по логоритмике с воспитанниками с ограниченными возможностями здоровья с ТНР (общим недоразвитем речи III ур. р. р) в подготовительной группы «Подготовка диких зверей к зиме»
(игра – путешествие)
Подготовила и провела учитель – логопед Ставила Любовь Александровна высшая квалификационная категория Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №80 Красносельского района Санкт — Петербурга 2019г.
Цель: преодоление речевого нарушения путем коррекции развития двигательной сферы.
Задачи:
Скачать конспект
Образовательные:
- совершенствовать словарь детей, используя знаково – символическую систему
- продолжать формировать представления детей о диких животных, детенышах, о подготовке к зиме
Развивающие:
- продолжать закреплять умение образовывать множественное число существительных в Родительном падеже
- развивать координацию, выразительность и грацию движений, нормализовать мышечный тонус.
Воспитательные:
- воспитывать бережное отношение ко всему живому.
- формировать доброжелательность и самостоятельность.
Формы совместной деятельности учителя – логопеда и детей:
- беседа
- речевые игры: «Один — много», «Назови признак» «Жилища диких зверей» «Собери семью?» «Чей след?»
- артикуляционная гимнастика с элементами биоэнергопластики
- пантомимическая игра «Узнай и назови»
Виды детской деятельности: коммуникативная, познавательная, двигательная,
музыкальная.
Оборудование и материалы: мяч, обручи, гимнастические палки, канат, аудиоплеер, CD
диска, предметные картинки, зашумленные картинки, мнемодорожки.
Количество детей: 7
|