Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
 

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Конспект музыкального занятия во второй группе раннего возраста «Как мама котенка искала»
Занятия по Музыке
Автор: Шаляпина Анастасия Александровна   
22.01.2021 22:59

Конспект музыкального занятия во второй группе раннего возраста «Как мама котенка искала»Конспект музыкального занятия во второй группе раннего возраста «Как мама котенка искала»

Подготовила: музыкальный руководитель Шаляпина Анастасия Александровна

Цель: удовлетворение потребностей детей в эмоциональном и двигательном самовыражении с помощью музыки.

Программные задачи:

  • развивать эмоциональность и образность восприятия музыки через движения и изо деятельность;
  • продолжать формировать способность воспринимать и воспроизводить движения, показываемые взрослым;
  • вызывать интерес, доброжелательное отношение к персонажам занятия
  • развивать умение сопереживать им, учить концентрировать внимание на игрушке;
  • создать атмосферу радости.

Оборудование и материалы:

 

Видеопроектор, экран, ноутбук, музыкальный центр, домик, сугроб, ватман, восковые мелки, снежки, погремушки, бубны, игрушки: кошка, котенок, заяц, медведь,

Предварительная работа:

  • Рассматривание иллюстраций с изображением зверей
  • Беседа о повадках животных
  • Разучивание песни игра "В снежки". сл. и муз. М. Картушиной
  • Разучивание танца «Маленькие зайки» Ю. Селиверстовой

Ход:

В зал свободно, под музыку, входят дети, останавливаются.

Муз. рук.: Здравствуйте ребята

А посмотрите, сколько у нас гостей. Давайте мы и с гостями поздороваемся.

Приветственная игра «Здравствуйте, ладошки!» М.Картушина

Здравствуйте, ладошки. Хлоп — хлоп — хлоп.

Здравствуйте, ножки. Топ — топ — топ.

Здравствуйте, щечки. Плюх — плюх — плюх.

Пухленькие щечки. Плюх — плюх — плюх.

Здравствуйте, губки. Чмок — чмок — чмок.

Здравствуйте, зубки. Щелк — щелк — щелк.

Здравствуй, мой носик. Пи — пи — пи.

Здравствуйте, гости. (Здравствуйте!)

Муз. рук.: Ребятки, сегодня к нам пришла кошечка, она очень расстроена, ее котенок убежал один в лес и потерялся. Давайте поможем кошечке найти его. Мы с вами поедем в лес? (Ответы детей). А поедем мы с вами на паровозике.

Муз. рук.: Я – паровозик, а вы вагончики.

Разминка «Паровозик»

Муз. рук.: Вот мы и в лесу. Вокруг снег лежит да мороз трещит.

Налетел вдруг ветерок, снежинки в небо он поднял и с ними вальс затанцевал.

Ребята, а давайте нарисуем, как кружатся снежинки

Слушание с элементами изо-деятельности «Вальс снежинок»

Муз. рук: Вот так чудо теремок!
Из трубы идет дымок.
Звери в тереме живут
И гостей, наверно, ждут.

- Интересно, кто же там живет? Сейчас мы узнаем, а помогут нам в этом пальчики.

Песня-игра: «Пальчики» Смело пальчики стучите,

По ладошкам походите
Дружно будем мы стучать
Кто же выйдет нас встречать? (из домика выглядывает зайчик)
Муз. рук.: Кто же это?

Дети: Зайчик.

Муз. рук.: Ну-ка, детки, выходите

Как зайчата поскачите.

Танец «Маленькие зайки» Ю. Селиверстова

Муз. рук.: Зайчик, помоги найти маленького котенка, не видел ли ты его?

Зайчик: Нет, ребята не видел

Муз. рук.: Ну что ж, тогда мы отправляемся дальше.

«Паровозик» — едут

Муз. рук.: — Посмотрите, ребятки, кто это так сладко спит?

Дети: — Медведь!

Муз. рук.: — Спит в берлоге мишка. Возьмём наши звонкие инструменты и разбудим Мишку.

Детям раздаются погремушки и бубны.

Инструменты у нас волшебные, они умеют играть тихо и громко.

Игра: «Тихо и громко»

Муз. рук: А вот и мишка проснулся! Мишка, не видел ли ты маленького котенка?

Мишка: Нет ребята, не встречал

Муз. рук: Посмотрите ребята, как много у мишки снега, давайте слепим снежки и песенку споем.

Песня — игра "В снежки". сл. и муз. М. Картушиной.

(в конце песни бросают снежки в корзинку)

Муз. рук: Ребята, посмотрите, а вот еще один снежок остался под елочкой.

(достает из-за елочки котенка)

Так вот же наш котенок, спрятался под елочкой.

Ребятки, давайте попросим, котенка поиграть с нами.

Песня- игра «У котенка лапки — мягкие подушки» Е. Железнова

Муз. рук: А теперь пора возвращаться, давайте отвезем котенка маме кошке. Встаём друг за другом – наш паровоз отправляется.

«Паровозик»

ИКТ: Слайд 5 «Детский сад»

(возвращаем котенка маме-кошке)

Муз. рук: В лес один ты не ходи

В доме с мамочкой сиди.

Муз. рук.: Ребята, а вам интересно было побывать в зимнем лесу? А что вам понравилось? А что вы делали в лесу? Давайте попрощаемся с нашими гостями.

Музыка. Дети уходят.

 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 9 (371) выйдет
16 марта 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 8 (370) за 2025 год
Скачать Номер 7 (369) за 2025 год
Скачать Номер 6 (368) за 2025 год
Скачать Номер 5 (367) за 2025 год
Скачать Номер 4 (366) за 2025 год
Скачать Номер 3 (365) за 2025 год
Скачать Номер 2 (364) за 2025 год
Скачать Номер 1 (363) за 2025 год
Скачать Номер 46 (362) за 2024 год
Скачать Номер 45 (361) за 2024 год
Скачать Номер 44 (360) за 2024 год
Скачать Номер 43 (359) за 2024 год